Руководства, Инструкции, Бланки

акпп 4l30e руководство по ремонту img-1

акпп 4l30e руководство по ремонту

Рейтинг: 4.2/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство 4L30E

Руководство 4L30E Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 4L30E разрабатывалась для использования на заднеприводных версиях Опель Омега и ряда автомобилей американского концерна Дженерал Моторс, которые предназначались для североамериканского рынка. Относительно простая в ремонте трансмиссия пользовалась популярностью у различных автопризводителей и смогла просуществовать на конвейере более десятка лет.

Данная модификация трансмиссии зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная и простая в использовании. Простота конструкции позволяла с лёгкостью выполнять ремонтные работы, а сама коробка передач не требовало какого-либо обслуживания. Не требовалось производить замену масла, а при правильной эксплуатации коробки передач, трансмиссия могла прослужить без выполнения ремонта в течение 300.000 километров пробега и более. В последствии данная коробка автомат с успехом использовалась с полно и заднеприводными автомобилями марки БМВ, Исузу и Хонда. К недостаткам данной модификации коробок передач можно отнести её достаточно громоздкие размеры, что при необходимости выполнения ремонтных работ она вынуждала производить трудоемкий демонтаж агрегата.

Акпп 4L30E зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия. Однако необходимо сказать, что гидропривод и гидротрансформатор имел ограниченный ресурс. Как правило, спустя 200.000 километров пробега отмечались необратимые изменения, что вынуждало производить дорогостоящий капитальный ремонт. Проблемным местом являлась втулка насоса, которая достаточно часто выходила из строя.

На какие автомобили устанавливалась 4L30E?

Какое ATF (Масло) заливать в АКПП 4L30E?

Другие статьи

Помогите мануалом 4L30E

graff.33 писал(а): PS я не мастер агрегатчик. но 4L-30 для себя сделал. и довел до ума. год ездию пока полет нормальный. )) а это карабас соседа по гаражу.просто у него финансовое положение. ближе к ( попе ) поэтому решил попытаться помочь. чем смогу .

graff.33 писал(а): и так. ехала исузу трупер 2000 г.в. 3.5 литра 4л30е. потом вдруг при трогании начала дергаться. газку и вроди как поехала. подьехал к дому. сдал назад. а в перед _____ кукишь.
далее. эвакуатор. подьемник, снятие. разбор акпп. вскрыл. все цело. собрал с заменой прокладок и резиночек.
собранное установили на своё место. заправили жижкой запустили двигатель. включили D колеса закрутились. улыбнулся.
поставил на землю и вот итог --- машинка не движеться и на первой корабас не подгружается. опять неитраль. зимний режим. понижайта. трогаюсь что с первой ( только это третья на пониженной с кнопочкой зимнего режима ).
звонок и у меня в руках соленоиды ленты и 2-3. шустрая замена, и снова запрака жижкой и все. приехали. все тоже самое. что и раньше. 1 передачи как небыло. так и нет .
уже как волшебная кнопочка зимний режим. понижайка. и снова едем. только вот куда дальше ехать.
вот
вот в чем вопрос

graff.33 писал(а): странно. как это возможно ( шток мимо попал ) там же лента ставиться только в одно положение. так сказать ровно под шток.

Не думаю, что вам стоит помогать.
Во-первых, потому как занимаетесь не своим делом. Не попасть штоком в упор ленты 4L30, и пищать на форуме 20 сообщений с заголовком "помогите, мозги высохли"
Во-вторых, мануал от производителя лежит в свободном доступе.
Надо только поднять жопу и поискать.
Да, и вы не знаете английского в должном объеме.

г. Арсеньев Ремонт АКПП 9147211438

АКПП 4L30e - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club

alexey.magher 24 Jun 2011

Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт. АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах: 1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper Всем удачи.

k.v.r. 24 Jun 2011

В FAQе сделал ссылочку на тему. Вдруг кому пригодится. За инфу - Спасибо!

p-taurus 24 Jun 2011

В FAQе сделал ссылочку на тему. Вдруг кому пригодится.
За инфу - Спасибо!


а смысл в ФАК то?
от наших машин в БМВ почти нет ничего. опять таки всё уже обсуждалось,
вон ДискоСашка всё расскажет ;-)

Mad Max 25 Jun 2011

Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт.

АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:


1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper


Так что на Моей хонде паспорт 2002 года стоит что-то другое? неправильные даты. Фронтера явно не 1999 го года. А Аксиом где?

Red_Trooper 25 Jun 2011

Все коробки разные! Не стоит вводить новичков в заблуждение. Даже по годам одной марки!!!(например собрав одну коробку из двух коробок одной марки, но отличающейся всего лишь на пол года выпуском друг от друга она не поедет!) Для полного привода в отличии от недопривода абсолютно другая коробка - комплекты фрикционов, планетарки, мозги и прочая мелочевка.

диско сашка 25 Jun 2011 Ivan777777 24 Jul 2011

Ребята, помогите советом. Фронтера 2002 года, спорт, 2,2 ДТИ, АКПП, вроде 4L30E. Взял весной. Уже пятый месяц мне делают коробку. Пробуксовка, после нагрева не переключает вовремя с 2 на 3, может вырубить. Был сгоревший блок управления. Поменял. Но немного другая маркировка. Тоже с фронтеры. Три раза уже собирали-разбирали. По электрике всё супер. Ошибок нет. Но тупая, не обогнать, выключения. Надоело просто. Менять не хотят на другую (за мои же деньги). Утверждают, что всё в ней супер, и давление, и запчасти. Ни перегрева, ничего. Обкатку прошел после первого ремонта 1000 км и поменяли масло-фильтр. Сразу вроде как ехала, но потом снова глюки пошли. Менять на б\у и ту смотреть? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите выход.

mad_fire 12 Sep 2012

Ребята, помогите советом. Фронтера 2002 года, спорт, 2,2 ДТИ, АКПП, вроде 4L30E. Взял весной. Уже пятый месяц мне делают коробку. Пробуксовка, после нагрева не переключает вовремя с 2 на 3, может вырубить. Был сгоревший блок управления. Поменял. Но немного другая маркировка. Тоже с фронтеры. Три раза уже собирали-разбирали. По электрике всё супер. Ошибок нет. Но тупая, не обогнать, выключения. Надоело просто. Менять не хотят на другую (за мои же деньги). Утверждают, что всё в ней супер, и давление, и запчасти. Ни перегрева, ничего. Обкатку прошел после первого ремонта 1000 км и поменяли масло-фильтр. Сразу вроде как ехала, но потом снова глюки пошли. Менять на б\у и ту смотреть? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите выход.


У меня та же хрень, только на ISUZU RODEO 2003года. Только мотор 2,2 бензин. Провал между 2 и 3 и chek trans заморгал.

Народ, мож кто подскажет реально ли на RODEO 2,2 махнуть АКПП на нормальную механику?
И если вдруг есть такое чудо, то где и как это можно сделать?

Гость_Truzzer_* 04 Oct 2012

Если я правильно понял т.с. то он хотел сказать, что при ремонте АКПП Исузу можно использовать запчасти с однотипных АКПП, установленных на других марках автомобилей.
Процентов на 70( а может и больше -всё не разбирал) внутренности АКПП 4L30E Трупера и AR-25 с Опеля Омеги - идентичны.

диско сашка 05 Oct 2012

если я ничего не пишу - это не значит что меня тут нет можно ли всадить суппорт реверса от омеги на трупер? вас ведь это интересует? можно -поменяв сепаратор в переднем поддоне и добавив там шарик брать суппорт лучше с 97 года и далее -там смазка вошера лучше выполнена. и вошер конечно оригинал поставить. забыл да - только это не на всех промежуточных корпусах возможно - после 94 года только.

Гость_Truzzer_* 05 Oct 2012

если я ничего не пишу - это не значит что меня тут нет
можно ли всадить суппорт реверса от омеги на трупер? вас ведь это интересует?
можно -поменяв сепаратор в переднем поддоне и добавив там шарик брать суппорт лучше с 97 года и далее -там смазка вошера лучше выполнена. и вошер конечно оригинал поставить.
забыл да - только это не на всех промежуточных корпусах возможно - после 94 года только.


Спасибо за полезную информацию! Учтем, подумаем, рассмотрим.
Помимо реверса я ставлю и масляный насос от Омеги.
Отличий в суппортах реверса, кроме клапана reverse lockout control, нет. А, еще нет проточек под "усы" вошера, и на Опеле стоИт "безусый". Это не смертельно! Вошер буду "колхозить" из фторопласта или капролона.
Поэтому менять сепаратор и искать место для шарика пока не буду.
Если коробас не заработает после моего "колхоза", то тогда полезу дальше.

И это, не обращайте внимания на мое воинствующее невежество. Я не собираюсь становиться мастером по ремонту АКПП, т.к. для этого нужны очень большие знания, терпение и аккуратность, чего у меня не было 45 лет. Есть просто мой частный случай, когда "зацепило", что на сервисе заявили - менять всё! Я попробую менять только неисправное.
Посмотрим, что из этого получится!

Bol 02 Feb 2013

Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт.

АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:


1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper

pod_bot 09 Mar 2013

Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт.

АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:


1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper

А передаточные числа одинаковые?

hkiper56 26 Nov 2013

Спасибо за полезную информацию! Учтем, подумаем, рассмотрим.
Помимо реверса я ставлю и масляный насос от Омеги.
Отличий в суппортах реверса, кроме клапана reverse lockout control, нет. А, еще нет проточек под "усы" вошера, и на Опеле стоИт "безусый". Это не смертельно! Вошер буду "колхозить" из фторопласта или капролона.
Поэтому менять сепаратор и искать место для шарика пока не буду.
Если коробас не заработает после моего "колхоза", то тогда полезу дальше.

И это, не обращайте внимания на мое воинствующее невежество. Я не собираюсь становиться мастером по ремонту АКПП, т.к. для этого нужны очень большие знания, терпение и аккуратность, чего у меня не было 45 лет. Есть просто мой частный случай, когда "зацепило", что на сервисе заявили - менять всё! Я попробую менять только неисправное.
Посмотрим, что из этого получится!

Подскажи дружище,Исузу Родео,1991год V-3.1L АКП полный привод.4передача стала включаться когда сама захочет,стал ездить как будто на постоянно включеном кик дауне,обороты двигателя меньше 1000не падают.Езжу с рёвом,за редким исключением.Машину взял месяц назад.

Гость_Truzzer_* 26 Nov 2013

Подскажи дружище,Исузу Родео,1991год V-3.1L АКП полный привод.4передача стала включаться когда сама захочет,стал ездить как будто на постоянно включеном кик дауне,обороты двигателя меньше 1000не падают.Езжу с рёвом,за редким исключением.Машину взял месяц назад.


Рад был бы помочь, подсказать, но. увы, я не стал спецом по АКПП. А на Родео с 3,1 разве тоже 4L30E?

Мурзик 26 Nov 2013

Рад был бы помочь, подсказать, но. увы, я не стал спецом по АКПП. А на Родео с 3,1 разве тоже 4L30E?

ага ГМ движёк ,таки просится 4Л60Е
на этом дохлом движке она была бы "вечная"

Mervin 23 Feb 2014

Всем, доброго времени суток! ОФБ 2.2 YDTH, 2002 г.в. АКПП 4L30E, пробег 240 тыс. км, масло менял примерно 4 тыс.км назад, синтетика. Проблемы следующие: при переключении на пониженные передачи - сброс газа при скорости с 30 до 20 км/ч - происходит сильный пинок снизу. Бывает это не всегда, в основном, когда долго езжу на машине по городу, от одного часа и больше, т.е. ДВС и коробка хорошо прогреты. В этот же период есть задержки с переключением вверх, например, с 3-й на 4-ю - обороты свыше 3000, только тогда переключаются передачи. Что это может быть? Может коробка подходит к своему ресурсу и стоит рассмотреть вопрос замены на МКПП?

Andruxa 23 Feb 2014

Всем, доброго времени суток! ОФБ 2.2 YDTH, 2002 г.в. АКПП 4L30E, пробег 240 тыс. км, масло менял примерно 4 тыс.км назад, синтетика.

Должна быть ATF Dexron III (VI), а не "синтетика".

Opel astra 93 AF13 - это AW60-40LE



  • АКПП НАЧАЛО
  • АКПП ТОЙОТА
  • АКПП МАЗДА
  • АКПП АУДИ
  • АКПП ФОРД
  • АКПП НИССАН
  • АКПП ХОНДА
  • АКПП МЕРСЕДЕС
  • TOYOTA АКПП
  • АКПП ОПЕЛЬ
  • АКПП фольксваген
  • ЗАМЕНА МАСЛА
  • каталог вопросов
  • ММС акпп
  • парочка страниц
  • каталог
  • новые вопросы
  • схема акпп срв
  • на вашем Dextrone трансмиссия сгорит быстрее
  • Если провели Stall Test правильно
  • никакой стружки и постороних предметов небыло
  • снять АКПП с форд фокус
  • Хонда Цивик 1999г.в. с двигателем D13b
  • перестал работать тахометр, кнопка HOLD
  • замена прокладки клапанной крышки тойота камри 4S-FE
  • акпп u140f
  • пропадут ли толчки после замены АТФ
  • HONDA авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA.
  • вышла из строя муфта
  • MMC Galant EA1A-99г. япония АКПП F4A42-1-M6A4
  • Машина TOYOTA CORONA АКПП 241
  • телевизор на тойота виста sv41
  • спецжидкость в JF 506E
  • сменить его мтодом частичной замены на Декстрон-3,
  • Mazda MPV 2.5/2001/американка/коробка GF4A-EL
  • Коробка там стоит F4A42
  • ощущается слабый рывок
  • D - толчок чуть меньше
  • то буксировать можно. хоть на 10 000 км, просто надо залить ATF по сапун (4-6 литров)
  • cvt вариатор с ручным режимом
  • настройка акпп на mmc emeraude
  • отзыв о toyota corolla wagon
  • замена подшипников на АКПП Хонда Стрим
  • mazda dexelia ultra 5w40
  • комплектации mmc pajero
  • коды неисправностей электроусилителя toyota
  • дроссельная заслонка на ваз
  • двиг sr18de отзыв
  • фильтр honda gx 670
  • масло для atf mazda 6
  • замена масла в акпп w4a321
  • Eneos DEXRON
  • стартеры mazda protege стартер mazda protege стартеры
  • TOYOTA-SCEPTER,1995г.5S-FE,А-140Е
  • mazda 323f моргает hold как самому считать ошибку
  • виноват насос АКПП
  • Тойота Корона, двигатель 2С, АКПП, передний привод, 94 г.в.
  • масло лить в мазду фамилию
  • РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ ХУНДАЙ АКЦЕНТ
  • daewoo matiz акпп
  • теплообменник акпп volkswagen passat 1991
  • в Мазде 626 2,0 (американка), 2000 г стоит фордовская коробка
  • Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.
  • opel astra ремонт АКПП
  • масло в акпп тойота ATF TYPE-T АКПП 4L30E (Opel Omega 2000 г.в.) Были рывки при переключении передач вверх. После замены ATF и фильтра (все оригинал) переключения стали плавнее, менее заметными, но все равно присутствуют при том, что с разной силой, т.е. иногда переключает абсолютно без каких-либо ощущений, а иногда очень даже ощутимо. В поддоне обломков, стружки и пр. при замене масла не было, масло по запаху и цвету было нормальным. В чем может быть причина такого поведения коробки? PS когда масло залили (в сервисе было), мастер сказал, что уровень выставляется при температуре 20 градусов, так ли это? Может ли коробка так вести себя из-за завышенного уровня масла?
    Причина в гидравлическом блоке АКПП. однозначно. 4L30E - это не верх надежности и в ней частенько подвисают клапана в гидралическом блоке. Уровень ATF выставляется на холодной по отметки "COOL" - Это 15 градусов по Цельсию. на горячей трансмиссии выставляется по "HOT" 80 - 90 градусов по Цельсию. Из-за завышенного уровня может так себя вести.
    РЕМОНТ АКПП опель aw60 рывок 3 передача

    и снова здравствуйте Виталий Александрович
    Вопросы по Opel astra 93'''' акпп AF13 AW60-40LE

    Все Ваши статьи прочел до того как Вам написать, огромное спасибо по истене без ценный материал собранный в одном месте. За это огромное СПАСИБО.

    До этого каждое утро при прогреве акпп переходила в аварийный режим при смене положения из р в d или r, после выключения зажигания и временной паузы более вэтот день не повторялось.

    1. Состояние ATF #ZIC DEXRON 3# - Темно-красное ATF. прозрачное. с характерным полусинтетическим запахом масла. Заменил 20 000 км назад без замены фильтра.
    2.Проскальзывать начало буквально вчера на гарячую в движении, акпп переходит в аврийный режим, после выключения зажигания через 8-10мин включаем и все ок.
    В этот день начал правильно выезжать из двора по снегу и льду согласно вашим рекомендациям на "1" передаче. Ранее ней пользовался крайне редко на грунтовке (основное время это город со всеми его прелестями).

    3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии при Stall teste и холостом ходу двигателя - Что такое Stall teste я прочел в сети уже. обязательно проверю, а как измерить "линейное давление на горячей трансмиссии".

    И если можно подскажите если в мануале указано лить DEXRON 2. а я залил 3 по рекомендации одного СТО хуже от этого не станет.
    Заранее благодарен.

    Здравствуйте.
    Да. лучше Dexron - III.
    "Если АКПП переходит в аварийную передачу. а после выключения зажигания через 8-10мин включаем и все ок."
    1. А если сразу "перезагрузить ЭБУ". Нормально едет? Если да. то проблема в электрооборудовании. проводке и т.п.
    2. Если не сразу. а надо ждать 10 минут. где то утечка. давление не хватает. Дальше будет хуже. нужен капитальный ремонт АКПП.
    3. Измерить линейное давление на горячей АКПП: манометр надо подключить к "тестовому окну" находится сверху АКПП ближе к двигателю.
    Измеряем на горячую. на холостом ходу 85 psi (6 атм.)
    на Stal test 256 psi (18 атм.)
    Виталий Александрович
    P.S. по опыту на этих авто страшно "глючит" проводка АКПП и двигателя. загорается снежинка и АКПП сваливается в аварийный режим
    прошу у вех прощение за рекламу на сайте

  • Мануалы для ремонта АКПП Коды неисправности OBD II

    Мануалы, Коды неисправности OBD II

    Большая часть кратких "мануалов" для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий (смотри таблицу внизу ).

    Если вам нужен полный мануал - то ищите в сети каталоги по кодовому слову "Митчелл (Mitchel)" или "ATSG". Это очень объемные каталоги на английском по ремонту большинства АКПП. Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет возможностей как на профильных форумах общаться и консультировать каждого у кого есть вопросы и нет времени изучить тему самостоятельно. По каждой машине и автомату существует множество форумов в интернете, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству АКПП.

    Наиболее распространенный вопрос типа: "Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?"

    Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN.

    По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) - таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 - №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида - №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.

    Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения. Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал - лишь источник информации: - где искать проблему в первую очередь.

    Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие мануалы уже не выпускаются, а соленоиды меняются по показаниям диагностики всем комплектом.

    2. Проверка давления масла.

    Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева )

    Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах - обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

    3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность.

    Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева )

    От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить - какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие - подбором самих фрикционов.

    Наш принцип отбора таблиц для мануала:

    - Принцип "Пресижн": самые необходимые страницы, часто запрашиваемые дляремонтов именно этойАКПП:

    - Справочная информация по маслу ATF.

    - Моменты затяжки болтов.

    - шарики в клапанной плите,

    - распиновка фишки для теста соленоидов.

    - там где требуется - справочная информация по соленоидам и маслу.

    - Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

    - Зазоры между фрикционами в пакетах.

    Компьютерные коды неисправностей OBD-II с расшифровкой можно найти на русском языке здесь > http://www.ardio.ru/dtclib.php

    Мануал акпп 4l30e


    АКПП ZF 4HP14 (Peugeot) 4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP14 работает с 1983 года на малолитражных авто Peugeot и. Авто — Опель Омега Б, 2000 г. 5 бензин, АКПП — 4l30e. Когда
    машину покупал (в 2007 году ещё было), переключений не. АКПП 4L30E (4 ступени) является продолжением простой и надежной 3-х
    ступенчатой трансмиссии 3L30E, сделанной в 1969 года.

    2: Решение: После быстрого анализа рынка по ремонту данной акпп,
    решено обратиться в АКПП Мастер. 3: Оговор сроков и цены (1. Мы делаем профессиональный ремонт АКПП с гарантией в Санкт-Петербургее. Инструкция по эксплуатации man tgx Общепринято что с двигателем 6VE1 идет GMая АКПП 4L30e,но собирая
    информацию по двигателю 4JH1T,скачивая мануалы по .
    Далее ищем картинки для 4L30e и внимательно их изучаем: 1.
    Николай а в какую сумму примерно вышел ремонт АКППП?У меня Isuzu Bighorn, 2001 г. двиг 6VE1, АКПП 4l30E (без ТОД). Но тебе
    требуется иметь или мануал или легионовскую книгу по.

    АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах: 1991–1995 BMW 525i,
    1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport. Stu: Comments: bmw e36 318is manual engine340k kmsstutters at start-up even after new spark plugs, oil and oil filter were inserted. Also, steering makes funny. 11 фев 2012. +Dexter Morgan ну и что? Так если материал не на русском, то его
    размещать нельзя?)?. Read moreShow less · Translate.

    Поделиться в соц. сетях

    Навигация

    АКПП ar25 (4L30E)

    Opel Omega 2.5TD M51 › Logbook › АКПП ar25 (4L30E). Начало

    Dmitrii Kozhemiachenko, 27 years old
    I drive Opel Omega 2.5TD M51 and Opel Vectra CDX
    Tiraspol, Moldova

    Приветствую всех зашедших! И так, дошла очередь к еще одной проблеме в моей омеге, а именно мелкой вибрации при наборе скорости от 80 до 100км/ч. С этой проблемой ежжу с момента покупки авто. В принципе эта вибрация доставляла некий дискомфорт на трассе, и то если набрать скорость больше 100км/ч на кикдауне то вибрация не появлялась, а ездить приходится 95% в городе, так что не особо парился по этому вопросу, но решить его однозначно надо! С самого начала мне казалось что эта вибрация идёт откуда из коробки, но решил начать как говорится с малого. Было много прочитано на эту тему, было много проверено -типа внутренних шрусов редуктора, подвесного подшипника, подушек двигателя и т.д и тп, результата не было. Начал изучать устройство коробки и что там собственно может вибрировать, опять же много читаю на эту тему-пишут, что очень часто причиной такой вибрации является износ фрикционной накладки поршня блокировки гидротрасформатора (ГТ), и происходит эта вибрация именно в момент блокировки (как раз от 70

    110км/ч) -как раз моя тема!
    Обзваниваю по объявлениям все богодельни занимающиеся "высококвалифицированным ремонтом АКПП любой сложности" у нас в Приднестровье-никто ремонтом ГТ не занимается, но за 350-400$ и 2-3дня они готовы решить проблему с коробкой. Был найден телефон человека который якобы в часном порядке у себя дома ремонтирует ГТ за 200$, но меня начали терзать смутные сомнения о качестве работы, так что я ему не звонил. Конторы Кишинёве (Молдова) в один голос просят 220 евро за ремонт ГД, я уж было растроился…Оставался один вариант — посмотреть цены на Украине, был найден крупный центр по ремонту АКПП в Киеве и к моему удивлению цена на ремонт начиналась от 59$. Связался с человеком, объяснил суть проблемы-получил ответы на все свои вопросы. Цена вопроса работы с запчастями 70$ потолок 90$ +водителю рейсового автобуса за доставку. Так что поедет мой ГД за 650км в Киев.
    Чесно говоря был немного шокирован ценами наших автосервисов за ремонт, в часности снять-поставить АКПП 100$, а это почти треть моей зарплаты, за откручивание грубо говоря 20 обычных болтов это по моему многовато. Снимал с другом в гараже на яме, на все про все 1,5 часа времени. Процесс снятия не фоткал, телефон сел, да и ничего сложного там нет, нужна лишь "грубая мужская сила" болты пооткручивать да на пол коробку опустить

    Ремонт АКПП 4L30E

    Isuzu MU › Бортжурнал › Ремонт АКПП 4L30E

    Вот и пришло время поведать историю ремонта АКПП на Мухе.
    Предистория: Поехал как-то я в Новый Поселок что под бердском к брату на СТО поменять фильтр и масло в АКПП приехал неспеша так-как коробка вела себя странно то есть скорости, то нет? Поменял, а результат удивил, только первая и задняя скорости(((.
    Поиски мастера: Самому в АКПП лезть было страшновато, так как американка однако. обзвонил все знакомые СТО что ремонтом могли бы заняться, а они в один голос неее мы с пендосскими коробами не связываемся. печально(. сожусь на телефон и пытаюсь проценить кто и почем сделает. разбег от 50т.р. до 78т.р. не дороговато.
    Ищим макулатуру: просидел за компом в общей сложности часов так 50-60, и нашел таки Pdfчик на мою коробку.
    прошло со дня поломки пару месяцев.
    Понеслась: Собрался я с силами и с духом, снял АКПП, тяжелая зараза. раздаткой ногу отдавил))
    отвез на мойку, мыли ее часа полтора, отмыли) Притаранил в гараж. на следующий день после работы пришел и начал разбирать медленно, осторожно, раскладывая все по порядку снятия. Опля фрикционы стерты до состояния "фольги".
    Поиск запчастей: долго лазил в дебрях инета) искал ремкомплект АКПП и комплект фрикционов с дисками. Нашел в Конкорде). итог по запчастям 9тр. с мелочью. купил еще манноловского декстрончика десяточку.
    Сборка: собирал я ее дня 4е запарился с прудинками всакными, да и сальнички и уплотнения плменял. С правого боку был клапан Челябенскими умельцами заклеен намертво алюминевым пятаком (пытался отколупать, но только отвертку сломал)
    Бублик отвез мастерам, распилили, поменяли что нужно, сварили и отбалансировали 4тр.
    собрал, поставил, масло залил. завел, прогрел, масло долил до уровня. погонял по скоростям, вроде все ровно. Но вдруг звучек странный ныряю головой под машину, и вот б…ь тот самый клапан что я не смог снять выдавило)))) масло как из ведра хлещет((. Иди ка ты в ж…у, заткнул дырку тряпкой и ушел домой.
    Вернулся я вечером следующего дня. прочистил клапан, пружинку, штивт. т.к. они на землю выпали. поставил на место, взял новую заглушку из ремкомплекта, старое стопорное кольцо и с нецензурными выражениями на протяжение двух часов впендюрил все на место. а не тут то было)) долил масло что с собой принес еще 4 литра. завел, прогнал по скоростям, а эта х…я опять выдавилась(((((. короче за последующие 4 дня еще 8 литров масла 3 стопорных кольца и большая лужа)). челябенцы конечно молодцы с пяточком, но это не мой метод. берем шуруповерт, сверло на 3мм штыречек и стальную шайбу d50 и вот оно все как там и было и шайба и штырек)))).
    АКПП обкатываю уже 3 недели. все ровненько, красиво и радостно.