Руководства, Инструкции, Бланки

автокраски образцы img-1

автокраски образцы

Рейтинг: 4.4/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Автокраски образцы

MAXICOLOUR ® МАКСИКОЛОР Причины несоответствия краски

Отличие подобранной краски от заводской или от той, что находится на автомобиле – довольно распространённое явление. Казалось бы, всё просто – колорист плохо выполнил свою работу или маляр неправильно покрасил. Однако в этом ли всегда причина?

Основными причинами отличия краски могут быть: 1) Недостоверность фирменных карточек тест-выкрасов.

Т.е. фирменная карточка подходит хорошо, но при наливании реальной краски и её тестировании она оказывается неточной – «врёт». Каждая фирма-производитель выпускает свою картотеку для подбора, очень немногие делают её из реально выкрашенных карточек, чаще всего используется полиграфия. В таком случае, конечно же, цвета незначительно искажаются. Но даже при наличии картотеки из реальных выкрасов, 100%-ой гарантии попадания нет – в настоящее время в странах-производителях используются краски на водной основе, цвет которых для одной и той же формулы отличается от сольвентных красок, которые представлены на нашем рынке. Для примера – фирменная карточка и реальный выкрас краски Subaru G1U.

2) Раскладка зерна.

Для многих зерновых красок (металлики, перламутры, ксиралики) существует проблема отличия краски из-за раскладки зерна. Входящие в состав таких красок частицы металла бывают разных цветов, размеров и форм. Соответственно, они по-разному отражают падающий цвет. Если удаётся воссоздать заводскую раскладку зерна или такую, какую сделал на своих тестах колорист – цвет отличаться не будет. Но сюда входит не только давление в компрессоре и размер сопла в пистолете, о которых грамотные маляры знают, но и размер факела, его форма, угол ненесения, расстояние до окрашиваемого объекта – факторы, которым зачастую не придают значения. Воссоздать все эти параметры практически невозможно. К слову, при обращении на фирмы-производители с информацией, что какая-либо их карточка «соврала», технологи объясняют это именно неправильной раскладкой зерна.

Конечно, совсем мелкие огрехи раскладки для человеческого глаза по итогу неразличимы. Чаще всего видны различия при ошибках, которые допускают неопытные маляры – раскладка слишком «сухо» или «мокро». «Сухая» раскладка последних слоёв краски приводит к тому, что зерно ложится грубо, на поверхности, создавая так называемый «эффект апельсиновой корки». Цвет при этом изменяется примерно следующим образом: «в лоб» (т.е. смотрим на карточку перпендикулярно) светлеет, «в бок» (смотрим под углом) темнеет. При «мокрой» раскладке всё наоборот, поскольку зерно «тонет» в толстом слое краски и собирается в тёмные «пятна» за счёт статики. Рассмотрим пример: цвет Renault 632, изменяющий цветовой тон с золотистого «в лоб» до голубого «в бок». На фотографиях представлены две ошибки – «сухая» и «мокрая» раскладка. Реальный цвет данной краски находится где-то между.

Вот ещё один пример о том как краска подобранная колористом может отличаться от результатов нанесения этой же краски маляром-покрасчиком. Колорист подобрал краску по принесённому образцу и сделал свой окончательный тест-напыл (образец №1) и затем разлив эту краску в тару по 50 мл. раздал её и тест-пластины знакомым малярам с просьбой протестить краску. Потом были собраны все тест-пластины с нанесённой краской и результат сфотографирован. Образцы отличаются один от другого из-за разницы в технике нанесения, условий в покрасочной "камере", но краска-то одна.

3) Ошибки подложки (VS) или количества слоёв.

Некоторые виды красок (красные и жёлтые цвета, перламутры с большим количеством прозрачной смолы и некоторые другие) отличаются слабой укрывистостью. Это значит, что их необходимо наносить в большем количестве слоёв (иногда до 8-10 слоёв краски) либо использовать подложку - VS (краска или грунт другого цвета – серая, белая, чёрная). Цвет и наличие подложки определяет фирменная программа. Если колорист проводил тестирование этой краски, он рекомендует необходимую подложку и количество слоёв. Тем не менее, лучше самостоятельно проводить тестирование краски в нескольких вариациях на разные подложки. Для иллюстрации приведём краску Ford USA JV красного цвета, выполненную на разные подложки в количестве трёх слоёв (стандартная рекомендация фирмы-производителя).

4) Ошибки в нанесении 3-х слойных красок.

Для создания «очень перламутрового» эффекта были придуманы краски, которые имеют в составе два разных слоя. Чаще всего первый слой даёт основной тон краски, а второй содержит перламутровые зёрна (3-й слой - прозрачный лак). За счёт этого, во втором слое, зёрна «не тонут» частично в краске, а оказываются на поверхности. Бывают и другие варианты: верхний слой представляет собой прозрачную смолу с небольшим количеством цветового пигмента для создания «глубины» краски (такой слой многие маляры у нас, к сожалению, считают вообще «не нужным», чтобы удешевить краску), либо в верхний слой кроме перламутровых зёрен входят и цветовые пигменты. В чём же проблема с такими красками? Каждый слой такой краски – совершенно самостоятелен. Т.е. его нужно укладывать в определённом количестве слоёв. А это значит, что здесь уже две возможности «не попасть» в цвет – на первом и на втором слое. Кроме того, при необходимости колеровки таких красок также приходится уделять внимание обоим слоям, выясняя опытным путём, кто же из них «виноват» в непопадании краски. Для примера – на фото мотоциклетная краска Suzuki 904, где второй по составу слой краски уложен в два и три количественных слоя.

5) Неправильно выбранная деталь.

Реалии нашей жизни таковы, что средний белорус редко покупает новую машину. Чаще всего машины живут в нашей стране по 20-30 лет и меняют несколько хозяев. Поэтому крашеный автомобиль – не исключение, а больше правило. Причём, крашеный в разных местах в разное время и разными красками. И если вы приносите в подбор лючок, а красить вам нужно капот, то 50%, а то и больше, что цвет будет отличаться. И даже если вам кажется, что они одинаковые, и даже если предыдущий хозяин уверял вас, что машина не красилась. И даже, если вы купили новый автомобиль из салона. Есть множество примеров, когда новые автомобили при перевозке незначительно повреждались и «втихую» подкрашивались. А уж про не новые автомобили и говорить не стоит – внешне она в одном цвете, но не торопитесь с выводами: «растяжки» творят чудеса.

Здесь же можно рассмотреть и проблемы с бамперами и зеркалами. У большинства машин пластиковые бампера и зеркала с завода отличаются, иногда довольно сильно, и это норма, ведь порой они красятся не только в другом цеху, но и на другом подразделении завода. Соответственно, принося в подбор пластиковую заглушку из бампера, не стоит ожидать хорошего попадания в цвет покрашенной двери.

Но что же мне делать, спросите вы, если кроме лючка ничего не снимается? Это частый вопрос на нашем подборе. И ответить на него сложно, ведь краска нужна, прежде всего, вам. У нас есть возможность подбора по машине, поэтому лучше заранее приехать на подбор, а потом отдавать машину в ремонт. Также нам приносят в подбор двери, крылья, капоты, бампера – всё, что можно снять или что снимается в процессе ремонта в любом случае.

6) Экономическая необходимость.

Вот мы, наконец, и добрались до проблемы в самом колористе. В странах Восточной Европы, таких как наша, сложилось определённое мнение – на подборе должны подобрать краску «в ноль». Причина этого – наше экономическое положение. Мы привыкли считать каждую копейку, и тратить лишние 30-50 у.е. на "покраску в переход", не хотим. Однако, остальная Европа и Америка – производители ремонтных красок – считают «переходы» нормой. Также как и неидеальное попадание в цвет. А потому и ремонтные подборные краски они делают не в «ноль», а как получится.

Кроме того, разные партии автомобилей красятся, условно, краской из «разных бочек». Т.е. если у вас есть код заводской краски и машина ни разу не красилась – никаких гарантий, что на подборе будет готовый фирменный выкрас, который вам подойдёт. Скорее, наоборот.

Вот и сводится всё к тому, что колористу необходимо колеровать чуть ли не каждую краску. А это затраты денег и времени: краска на тесты, растворители для мойки пистолета и т.д. Но краску клиент хочет недорогую и в том объёме, который он заказал. Поэтому в такой ситуации важнее всего понимание между клиентом и колористом, даже правильнее сказать - контакт между колористом и маляром. И, самое главное, всегда должен производиться конторольный тест-напыл перед окраской автомобиля! Это поможет избежать ошибок и перекрасок.

Наши новости:

Поступили в продажу краски в аэрозолях.

Другие статьи

Цвета автомобильных красок (автоэмалей) - коды и названия цветов

Коды и цвета автомобильных красок (автоэмалей)

Цвета автомобильных красок играют важную роль при выборе машины. Цвет автоэмали может быть не только красивым, но и практичным. Наверное, именно поэтому автопроизводители ежедневно выпускают со своих конвейеров такое множество расцветок автомобилей на любой вкус. Давайте рассмотрим подробней, в чем отличие между ними.

Как правило, все автомобильные краски имеют специальный код, за которым закреплен определенный цвет и название. Кроме того, автоэмали подразделяют на металлики и неметаллики. Цвет металлик выгодно отличается перламутровым отливом, что придает автомобилям, покрашенным такой краской, особый шик.

Ниже мы приводим таблицу цветов автомобильных красок с их кодами и названиями. Все цвета приведены лишь для образца и могут достаточно сильно отличаться от реально окрашенных в них автомобилей, так как экран монитора не способен передать всей глубины цвета и его оттенков, а также игры света, которая присутствует на реальном автомобиле.

Цвета автомобильных красок

Автокраски образцы

Эмали Автоэмали

Купить автоэмаль можно в специализированных точках розничных продаж, в том числе, на авторынке. Автокраска бывает простых пастельных цветов, так называемая автоэмаль акриловая. а также сложных в оптическом плане цветов с металлическим и перламутровым эффектом, меняющих оттенок в зависимости от угла осмотра - это автоэмаль металлик.

Акриловые автоэмали

Однокомпонентные акриловые автоэмали Vika АК-142 черная матовая служит для окраски предварительно загрунтованных поверхностей рамок дверей и порогов автомобилей в черный цвет.

В нашем ассортименте представлен большой ассортимент расцветок 2К акриловых автоэмалей. Наш электронный цветовой веер позволяет ознакомиться с полным перечнем автокрасок Vika, подобрать примерный цвет для своего автомобиля и узнать, в какой таре поставляется та или иная краска. Удобный поиск поможет осуществить подбор автоэмали, найти цвет по названию или цифровому коду.

2К акриловая эмаль Vika АК-1301 служит для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, а также может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. Материал полностью отвечает требования потребителя и позволяет качественно выполнить окраску автомобиля. Данный продукт хорошо себя зарекомендовал и признан малярами по всей России.

Двухкомпонентные акриловые автоэмали производства ОАО «Русские краски» широко применяются как при ремонтной окраске автомобилей, так и при индустриальном производстве. Имеют хороший розлив, насыщенный блеск и высокое качество финишного покрытия. Сотрудники лаборатории регулярно занимаются разработкой новых расцветок автокраски и улучшением потребительских свойств продукта.

Автоэмаль ремонтная

Автоэмаль ремонтная отличается от эмали конвейерной химической основой (на конвейере применяются водоразбавляемые, порошковые, меньше органорастворимые), условиями применения, сушкой. На заводах используется комбинированная окраска, включающая нанесение в электрополе и пневматическое распыление. Это приводит к экономии материала. В ремонтной окраске маляр использует только пневматическое нанесение. Материалы для конвейера однокомпонентные с неограниченной жизнеспособностью для массовой окраски кузовов автомобилей, поэтому сушка покрытия эмали на конвейере для ускорения процесса осуществляется при температуре 130-150 градусов Цельсия. В авторемонте максимальный нагрев допустим до 60 градусов Цельсия, при более высоких температурах могут деформироваться детали из пластика, появится скрипы салона, поэтому применяются двухупаковочные материалы, как правило, с ограниченной жизнеспособностью — не более 8 часов.


На сегодняшний день, чтобы произвести кузовной ремонт автомобиля, зачастую не требуется ремонтировать весь кузов, достаточно просто заменить съемные элементы. Один из современных методов ремонта кузова автомобиля - это ремонт «мокрый по мокрому». Данный вид ремонта позволяет значительно сэкономить время мастера. Суть метода заключается в применении специализированных материалов, которые не требуют времени для высыхания и последующей шлифовки. При выборе данного метода вы обязательно приобретете автоэмаль ремонтную базисную Vika для окраски кузова автомобиля, которая наносится на предварительно загрунтованные и зашпатлеванные поверхности в качестве первого слоя в 2х-слойных системах покрытия (база+лак).

Любые из указанных в разделе автоэмалей купить вы можете в торговых точках. представленных на нашем сайте.

Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

Особенности и популярные оттенки автомобильной краски металлик

Каждый автовладелец знает, что одним из важных этапов восстановительных работ является выбор цвета краски. В современное время самыми популярными цветами для покраски автомобиля считаются металлик или перламутр. Существует множество тонов такой эмали. А всеми привычные цвета, такие как синий, серный или серый, при помощи автокраски металлик меняют свой внешний вид, приобретая серебристый оттенок.

Состав автокраски

Но подбор этих привлекательных и стильных оттенков требует основательного подхода. В случае неправильного подбора участки, которые подвергались ремонту, будут отличаться по оттенку от остальных частей кузова. Поэтому чтобы не возникло подобной ситуации, необходимо внимательно подходить к вопросу выбора краски для авто.

Автомобильная краска помогает не только создавать стиль авто, но и является надежным покрытием, которое защитит поверхность от ржавчины и механических повреждений.

Автокраска состоит из следующих основных компонентов:

  • растворитель, который помогает получить требуемую консистенцию и вязкость;
  • определяющий цвет и оттенок краски пигмент;
  • связующие вещества – необходимы для равномерного нанесения и придания глянцевого блеска.

В зависимости от сочетания компонентов выделяются различные виды краски, которые имеют определенные свойства и характеристики.

Автокраска металлик: состав и основные параметры

Существует огромное количество видов краски, среди которых все большую популярность приобретает автокраска типа металлик. Она способна визуально придать серебристый оттенок любому цвету.

Автокраска обладает особым эффектом, который достигается благодаря внедрению в состав специальных пигментов цинка, латуни, меди, бронзы или алюминия. Свет, попадающий на поверхность, отражается от этих частиц и получается блестящая поверхность.

От количества этих пигментов в составе краски, правильности формы и близости их расположения друг к другу будет зависеть степень сверкания поверхности авто. Серебристый оттенок получается в итоге внедрения в состав краски специальных плоских частиц, отражающая способность которых напрямую зависит от угла расположения.

Автокраски металлик позволяют создать уникальный стиль автомобилю. Она помогает получить красивый металлический блеск кузова, что сделает авто эффектным, стильным и выделяющимся на фоне других автомобилей.

Варианты окрашивания

Покраска авто в цвет металлик проводится с учетом некоторых особенностей. Так, необходимо следить не только за равномерностью распределения или качеством окрашивания, но и за толщиной и количеством слоев. Выделяются несколько вариантов материалов:

  • однослойный металлик – в составе этого вида присутствует лак, покраска же может быть испорчена появлением подтеков или пузырей;
  • двухслойный – покраска происходит в два этапа с промежутком для высыхания первого слоя, в конченом итоге получается устойчивое к механическим воздействиям и повреждениям блестящее покрытие;
  • трехслойный металлик – в итоге такого варианта получается перламутровый отлив.

Самым распространенным методом, при котором совершается покраска авто, является двухслойный способ. Тогда как технически сложным является трехслойное покрытие, предназначенное для нестандартных вариантов окрашивания.

Оттенки краски металлик

С каждым годом палитра оттенком металлик становится все разнообразней, и стандартные автомобильные цвета, такие как серебристый, черный или синий, дополняются новыми неожиданными оттенками, к которым можно отнести оранжевый или розовый.

Заводские палитры автозаводов ежегодно обновляются, причем каждый производитель стремится заинтересовать потенциальных покупателей оригинальностью и даже креативностью. Так, в брошюре автомобилей Lada, черный металлик назван «космосом», а серебристый – «снежная королева». Но чаще всего производители предпочитают пользоваться готовыми материалами поставщиков лакокрасочных покрытий, повторяя их цветовую палитру.

Случается, что представленная цветовая палитра не имеет требуемого оттенка. Тогда можно скорректировать цвет путем смешивания одинаковых по составу, но различных по тонам, материалов:

  • оранжевый оттенок можно получить путем соединения желтого цвета с красным;
  • чтобы получить темно синий, стоит к основному оттенку добавить черный и немного зеленого цвета;
  • модным в последнее время является фиолетовый оттенок, который можно получить, если в синий цвет добавить красный;
  • зеленый, красный и синий цвета дадут в итоге пурпурный оттенок – довольно нестандартный цвет авто;
  • даже серебристый оттенок можно скомбинировать самостоятельно – для этого нужно к белому добавить синий и черный цвета.

Единственный цвет, который невозможно смешать – это черный. Можно смешать синий, коричневый, зеленый, желтый и другие цвета, чтобы получить черный, но по оттенкам это всегда будут различные цвета.

Подбор цвета автокраски

Чтобы покраска была проведена качественно, необходимо отдельное внимание уделить подбору цвета, который проводится несколькими способами:

  • по вин-коду или номеру в каталоге – специальные цветовые палитры с номерами красок для различных марок авто, моделей и даже годов выпуска, помогают быстро определится с выбором цвета;
  • подбор с помощью компьютера – созданные программы позволяют сопоставить код краски на образце с требуемым кодом, учитывая при этом глубину, насыщенность и контрастность цвета;
  • «на глаз» — можно выбрать оттенок, сравнив деталь автомобиля с палитрой производителя краски.

Подбор цвета с использованием специальных компьютерных программ считается самым дорогостоящим способом, но именно он позволяет точно определить, какая автокраска требуется в конкретном случае.

К тому же самостоятельный подбор именно такого типа краски недопустим, поскольку различить оттенки или насыщенность цвета бывает довольно проблематично. И тогда покраска требуемых участков будет визуально отличаться от остальной части кузова.

Подбор автоэмали, автокраска

Подбор автоэмали, автокраска

Здравствуйте, маня зовут Наталья.

Я колорист и предлагаю свои услуги по подбору автокраски (автоэмалей).

Обращаю Ваше внимание, краска «по коду» автомобиля всегда отличается от реального цвета автомобиля, если Вам нужна краска «цвет в цвет». то эта услуга называется колеровкой.

Цена на краску «по коду вашего автомобиля»:
200 руб. за 100 гр краски
300р за 100гр краски содержащую компонент ксераллик ( виден только на солнце, и создаёт эффект "брильянтов" в краске- фото в паспорте)

Колеровка краски ( цвет в цвет. объём строго от 400 гр):
350 руб за 100 гр краски
600р за 100гр краски содержащую компонент ксераллик.

В продаже так же есть краски «хамелеон» ( в наличии готовые образцы) и расходные материалы ( лаки, грунты, шкурки).

Средний расход краски для покраски автомобиля по деталям ( в расчет взят «седан»).
Бампер- 400гр. краски
Капот – от 450гр до 600гр.
Багажник -400гр
Дверь- 300гр.
Пороги и крылья от 150гр до 300гр.

Расход лака = расходу краски

Подбираю эксклюзивные цвета для автомобилей и мотоциклов.

Контакты: 8-968-765-31-69 Наталья. colorserv@gmail.com
Ул. Монтажная д7 стр 4 (м. Щёлковская, Преображенская.)

Здравствуйте, маня зовут Наталья.

Я колорист и предлагаю свои услуги по подбору автокраски (автоэмалей).

Обращаю Ваше внимание, краска «по коду» автомобиля всегда отличается от реального цвета автомобиля, если Вам нужна краска «цвет в цвет». то эта услуга называется колеровкой.

Цена на краску «по коду вашего автомобиля»:
200 руб. за 100 гр краски
300р за 100гр краски содержащую компонент ксераллик ( виден только на солнце, и создаёт эффект "брильянтов" в краске- фото в паспорте)

Колеровка краски ( цвет в цвет. объём строго от 400 гр):
350 руб за 100 гр краски
600р за 100гр краски содержащую компонент ксераллик.

В продаже так же есть краски «хамелеон» ( в наличии готовые образцы) и расходные материалы ( лаки, грунты, шкурки).

Средний расход краски для покраски автомобиля по деталям ( в расчет взят «седан»).
Бампер- 400гр. краски
Капот – от 450гр до 600гр.
Багажник -400гр
Дверь- 300гр.
Пороги и крылья от 150гр до 300гр.

Расход лака = расходу краски

Подбираю эксклюзивные цвета для автомобилей и мотоциклов.

Контакты: 8-968-765-31-69 Наталья. colorserv@gmail.com
Ул. Монтажная д7 стр 4 (м. Щёлковская, Преображенская.)

О проекте

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.3.9

Мы в соцсетях Контакты

18+ © Eva.ru 2002-2016

Color Sample № 12 (образцы цветов) раскладка

Color Sample № 12 (образцы цветов) раскладка Наши преимущества

Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.

Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.

Подбор автоэмалей

Подбор автоэмалей Подбор автоэмалей и автокрасок Подбор автоэмалей

Рынок лакокрасочных материалов на сегодняшний день представляет широчайший спектр автоэмалей. При подборе автокраски можно ориентироваться на продукцию ведущих фирм. Сеть магазинов Autopoint осуществляет подбор автоэмали и автокраски на новейшем и лучшем оборудовании в лабораториях по подбору автоэмалей.

Для автомобилей, произведенных в Европе и России, у нас есть две микс-системы: Dyna coat и Rand. На миксе Sherwin Williams мы подбираем автоэмали для авто из США. Уникальная система Kansai Paint используется для компьютерного подбора автоэмалей для автомобилей из Японии.

При подборе автокраски вы сообщаете колористу код или название краски, также можно назвать VIN автомобиля. После этого будет произведен компьютерный подбор автоэмали. Также мы можем сделать подбор по образцу ЛКП вашего авто.

Несомненно, кроме автоэмалей металлик у нас есть в ассортименте ксералик и перламутр. Мы следим за новейшими трендами в окраске авто!

Европейский контроль качества в сети магазинов Autopoint и ориентация на конечного потребителя предоставляют Вам возможность произвести лучший подбор красок для автомобиля .

Стоимость подбора автоэмалей

Стоимость подбора автоэмалей по коду входит в стоимость покупаемой автокраски и составляет от 150 рублей за 100 граммов в Санкт-Петербурге.

Заправка автоэмали в аэрозольные баллончики

Стоимость автоэмали в аэрозольном баллончике - 600 руб. В нее входят краска, растворитель, баллончик полуфабрикат и работа по заправке. Цена окончательная!

Компьютерный подбор автоэмалей, Наши услуги

Компьютерный подбор эмали по образцу

Задавая вопрос « Где купить автоэмаль в Казани? » автовладелец ищет не только готовую продукцию, но и срочный подбор автоэмали в Казани.

Магазины Автоэмали + предлагает автокраски для любых автомобилей Audi, Kia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Hyundai итп. Так же мы предлагаем авторемонтные материалы для кузовного ремонта.

Профессиональный подбор автоэмалей соответствует самым современным технологиям. Компания ООО Автоэмаль имеет 3 точки по компьютерному подбору в Казани и 3 точки по наливу краски по коду. Наша лаборатория по подбору краски соответствует европейским стандартам качества, колористы имеют большой опыт работы и ценятся за точность подбора автоэмали по автомобилю в Казани могут подобрать автоэмаль по лючку от бензобака, осколку бампера и по любой прочей кузовной детали. Краска изготавливается не более суток.

Краска по коду - отличный способ сэкономить.

При покраске автомобиля целиком или методом « плавного перехода », обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствии с ее заводским номером, по коду завода-изготовителя, указанным на стойке автомобиля или в документах на ТС. Это здорово экономит ваши средства и краска будет готова максимум за 10 минут. Уточнить код автоэмали удобно в нашей базе данных по цветовых кодов автомобилей.

Налить краску по коду можно в любом из наших магазинов Автоэмали + адреса которых вы найдете в разделе контакты.

В категории подбора красок компания Автоэмаль предлагает следующие услуги:

  • Компьютерный подбор автоэмалей в Казани;
  • максимально точный подбор автоэмали и краски, подходящей к цвету автомобиля;
  • Налив краски по коду
  • подбор и заправка краски в аэрозольный баллончик с краской для иномарки и автомобилей отечественного производства;
  • продажа лабораторий по подбору краски;
  • готовая краска для японских, немецких, китайских, корейских автомобилей.
  • аэрозольная краска для иномарок, баллончик металлик для Ниссан, Мерседес, Ауди, Опель, Хонда, Тойота.
  • Закажите у нас краску или любые материалы и мы можем доставить все до вас бесплатно в любую точку г.Казани ( при заказе от 3000 руб)

Наличие компьютерного подбора определяет успех магазина, специализирующего на работе с лакокрасочными и расходными материалами для кузовного ремонта.

Быстрая компьютерная подборка цвета позволяет в кратчайшие сроки предложить клиенту ремонтную краску максимально подходящую к предоставленному образцу.

Компания Автоэмаль позволяет купить компьютерный подбор красок и эмалей в Казани, осуществляет обучение персонала, техническую и информационную поддержку.