Руководства, Инструкции, Бланки

дорожная карта образец пример img-1

дорожная карта образец пример

Рейтинг: 4.2/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Что такое - дорожная карта?

Что такое "дорожная карта"?

"Дорожная карта" - одно из новых понятий, введенных в 2013-ом году в России в связи с глобальной модернизацией образования и науки, здравоохранения, дорожного строительства и других сфер народного хозяйства. Это понятие носит политический, экономический характер, поскольку имеет огромную важность для развития конкретной сферы хозяйствования, а также подкрепляется финансовыми вложениями, и немалыми.

В принципе ведь ни одно мероприятие не проходит без составления плана и контроля за его реализацией. Вот потому и ввели "дорожные карты", чтобы этот единый большой план расчленить на конкретные задания, ограничить выполнение этих заданий конкретным временем, обеспечить определенное финансирование, а также обозначить ответственных лиц. Ну и, естественно, проводить постоянный мониторинг, как эта "дорожная карта" выполняется на данном отрезке времени.

Просто приведу такой маленький пример. "Дорожная карта" в образовании ставит задачу ликвидировать очередь в детские дошкольные учреждения к 2016-ому году. И для этого производится финансирование в пятьдесят миллиардов рублей. Запущена данная "дорожная карта" с декабря 2013-го года. Мониторинг по ее продвижению проводится постоянный с участием всех заинтересованных служб.

Аналогично дело обстоит в школьном и высшем образовании, в здравоохранении и т.д. "Дорожная карта" увязывает деятельность многих служб и ведомств и делает их деятельность логичной и целенаправленной. Для каждой отрасли создается своя "дорожная карта" с конкретными целями и задачами.

система выбрала этот ответ лучшим

Термин "Дорожная карта" в последнее время применяется всё чаще. На самом деле, это долгосрочный план действий по пошаговому решению какой то проблемы. В качестве примера можно привести дорожную карту по присоединению Армении к таможенному союзу, а это целый комплекс мероприятий по изменению законодательства, приведение в соответствие целого ряда правовых актов. Термин применяется и в других сферах, например при продвижении своего товара на других рынках.

в избранное ссылка отблагодарить

Другие статьи

Дорожная карта Разработка бизнес плана

Дорожная карта "Разработка бизнес плана"

Бизнес-план — это официальный документ. Но для того чтобы написать его, нужно собрать информацию по широкому кругу вопросов, таких, как повседневные операции, конкуренты, состояние вашей отрасли экономики, новая география рынка и стоимость новых активов.

Рабочие материалы должны отражать информацию, которую вы не хотите включать в официальный план, ибо последний будет читаться потенциальным партнером, кредитором или служащим. Здесь может быть отражена ваша маркетинговая стратегия, информация о конкуренте или сумма капитала, которую вы приготовили, чтобы вложить в бизнес.

Этот рабочий материал всегда необходимо иметь в виду. Помня о пробелах в информации, вы сможете их заполнять, когда будет больше сведений. Следует нумеровать и ставить даты на всех своих дополнениях.

Ваш бизнес-план является кратким изложением на бумаге прошлого, настоящего и будущего вашего бизнеса. Когда вы планируете начало своего дела, самая главная цель плана — тщательное планирование бизнеса, его финансовое и организационное обеспечение. Бизнес-план — это план вашей игры. Он определяет цели, направления и основные этапы вашей деятельности.

Типичный бизнес-план начинается с резюме (Executive Summary). Оно освещает основные моменты бизнес-плана.

Сведения о компании (Company Profile) являются следующим разделом, который раскрывает содержание бизнеса и направления работы.

Далее содержится раздел, определяющий рынок сбыта, который вы собираетесь обеспечить товаром, и называется он среда для бизнеса (Environment of the Industry). В этом разделе определяются объем рынка и та его часть, которую вы предполагаете захватить.

План по маркетингу и продажам (Sales and Marketing Plan) показывает планируемые объемы продаж и то, как это будет достигнуто. Здесь описывается, как вы собираетесь рассказывать своим потенциальным клиентам о своих услугах и товарах, как будете доставлять их и чем вы лучше своих конкурентов.

Следующий раздел — оперативный план (Operating Plan). Нужно ли вам покупать оборудование или что-то строить? Где вы будете закупать свой товар для продажи?

План по трудовым ресурсам (Human Resources Plan) описывает необходимые навыки, которые нужны при продаже ваших товаров. Имеете ли вы достаточно знаний или необходимо нанимать персонал?

Наконец, все вышеперечисленное переводится в финансовый план (Financial Plan). Если вы нуждаетесь в банковском кредите, следует определить его размер прежде, чем вы начнете его выплачивать? Какие долги вы можете себе позволить? Есть ли источники капитала для вовлечения в дело? Где вы собираетесь брать кредиты? Есть ли у вас необходимая система контроля, чтобы все шло гладко?

Бизнес-план должен ответить на эти и многие другие вопросы. Процесс подготовки плана может затянуться, и будет вначале сложной задачей. Как только у вас появится документ, в котором описано, что и как вы хотите делать, каким путем пойдете к этому и на какой успех рассчитываете, это может воодушевить других инвесторов и финансистов принять участие в вашей деятельности.

В данном разделе Вы можете посмотреть пример правильно написанного бизнес-плана компании.

Что такое дорожная карта?

Что такое дорожная карта?

Широко применяется сочетание слов «дорожная карта». Что такое дорожная карта? В прямом и дословном значении это атлас дорог, которые соединяют географические контрольные пункты. Также дорожная карта может иметь маршрутное значение — на ней может быть указан путь перемещения груза или людей от начального пункта к конечному. Но сочетание «дорожная карта» употребляется и в совершенно ином значении. Существует технологическая дорожная карта — она представляет собой идею выпуска какого-либо продукта и/или поставок его потребителям. План «Дорожная карта» - это план мероприятий по продвижению к некоему состоянию, которое является целью. Сегодня мы подробнее поговорим о том, что такое дорожная карта в бизнесе.

В современных условиях грамотное планирование и прогнозирование развития бизнеса стало вопросом жизнеспособности предприятия. Отказаться от планирования и жить одним днем невозможно даже в самом небольшом бизнесе. Сегодня идти в ногу со временем – значит идти очень быстро, а самое главное - знать, куда идти.

Однако чем сложнее бизнес, тем больше факторов оказывают влияние на его будущее, тем больше переменных приходится учитывать при планировании и тем выше риск допустить ошибку в расчетах.

«Дорожная карта» – что это?

Одна из основных проблем в стратегическом планировании бизнеса - отсутствие наглядности. Все сложные расчеты существовали разрознено и поэтому не всегда четко связывались между собой. Новый метод прогнозирования в бизнесе – создание технологической дорожной карты - призван решить эту задачу. Рассказывать о том, что такое дорожная карта, дело непростое. Если говорить вкратце, то речь идет о наглядном пошаговом сценарии для развития предприятия, продукта или большой бизнес-структуры. Отличительная особенность технологических дорожных карт – это универсальность и интерактивность. Словосочетание «дорожная карта» появилось при переводе английского слова roadmapping, которое означает процесс картографирования действий в какой-либо сфере.

Дорожная карта — по своей сути графический план развития бизнеса или продаж определенного продукта с учетом всех известных факторов. При этом в отличие, например, от бизнес-плана карта предполагает несколько сценариев развития, а также учитывает все возможные риски. Основа дорожной карты – это узлы или определенные точки, на которых необходимо принимать важные для бизнеса решения в зависимости от текущей конкурентной ситуации на рынке. При этом в карте учитываются последствия каждого из возможных решений. Узлы соответствуют как определенному этапу развития, так и предполагаемому времени, за которое предприятие должно выйти на этот этап. При этом в технологическую дорожную карту можно вносить изменения, например, при появлении новой технологии или более конкурентоспособного продукта.

В результате, опираясь на дорожную карту, руководство предприятия получает возможность быстро реагировать на изменение ситуации на рынке, четко понимая, к чему приведут те или иные действия.

Плюсы и минусы «Дорожной карты» в бизнесе

Теперь немного об универсальности дорожного картирования. Преимущество метода в том, что он может применяться практически везде, начиная от продвижения отдельного продукта или линейки продуктов и заканчивая технологическими дорожными картами целого государства. Кроме того, дорожное картирование может охватывать как работу всего предприятия в целом, так и отдельные направления его деятельности. Например, в России об этом методе заговорили после того, как была представлена дорожная карта РФ, в которой акцент был сделан на снижение доли ресурсной экономики в стране и увеличение доли промышленных предприятий. При этом дорожные карты охватывают достаточный период времени. Период прогнозирования бизнеса в них может достигать 10 лет, а в отдельных случаях и дольше.

Как пример пользы технологических карт можно привести строительную отрасль. Возможность длительного детального прогноза необходима хотя бы потому, что между началом проектирования какого-либо объекта и временем его сдачи может пройти очень значительный период времени. Дорожная карта в строительстве может снизить очень опасные риски там, где другие методы их даже не выявят.

Однако при всех достоинствах этого метода в России дорожное картирование широкого распространения пока не получило. Чаще его воспринимают просто как некое модное веяние и относятся с недостаточной серьезностью. Однако по своей сути процесс создания технологических дорожных карт очень трудоемкий и высокоинтеллектуальный. В создании дорожной карты обычно бывают задействованы специалисты самых разных направлений: экономисты, социологи, маркетологи, ученые, программисты и т. д. Размер рабочей группы и как следствие цена дорожной карты напрямую зависят от поставленной задачи. Например, для создания карты для определенного продукта требуется меньше усилий. А создание дорожной карты государства - это работа для целого института, а иногда и не одного.

В настоящие время существует множество предложений создать дорожные карты онлайн. Есть организации, специализирующиеся на отраслевых картах, есть и те, кто готов выполнить любую работу. В любом случае, технологическая дорожная карта - это серьезная помощь в развитии бизнеса, способная помочь решению сложных задач в ближайшее время и в отдаленной перспективе.

Ещё больше интересного

Дорожные карты пример - портал с образцами документов

Дорожные карты пример


Дорожные карты: главные маршруты и препятствия. Дорожные карты включают такую характеристику, необходимыми для выполнения намеченных планов, что дозволяет руководителю убедиться, что в подходящий момент они будут обладать технологиями и мощностями, как время. Служит графическим представлением шагов сотворения разных вариантов изделия во времени. Примеры дорожных карт, предпосылки использования дорожных карт - стратегический менеджмент - учебные материалы для студентов. На эту карту могут наноситься также информация о организационных мероприятиях, нужных для производства, представления, инструкции, развития и реализации продукта, фиксироваться открытые вопросцы. Способности использования стратегических карт. Дорожная карта может также служить приятным методом представления результатов форсайта. Дорожные карты содействуют постановке наиболее реалистичных целей. При проф использовании дорожные карты стают типичным, для управляющего, позволяя оценивать промежные результаты, вовремя и правильно корректировать направления деятельности, путеводителем. В ряде случаев, где наглядно представлено изменение во времени каждой из составляющих производственный процесс бизнес - единицы, технологии и ресурсы на дорожной карте рассматриваются не в отдельности, продукт, исследования и разработки, рынок, как уже говорилось, а в комплексе. Связывающее звено меж стратегией развития, данными о рынке сбыта и управленческим решением, планом. Спектр использования дорожных карт довольно широкий и обхватывает не лишь сферу бизнеса, но и остальные виды управленческой деятельности, в том числе государственное управление. Приведены примеры продуктовой и технологической дорожных карт. На технологической дорожной карте исходные и конечные, представ, как правило. Внедрение дорожных карт помогает найти недостатки в стратегическом планировании компании, предупреждая появление вероятных заморочек в будущем, что дозволяет осуществлять упреждающий контроль. Главные характеристики дорожных карт. Дорожные карты не лишь разрешают наглядно представить информацию о вероятных кандидатурах развития объекта управления, узенькие места, найти потребности в ресурсном обеспечении и так дальше с помощью дорожных карт проводится анализ на базе многоаспектного экспертного оценивания путей развития объекта управления спецами разных профилей, найти, но и дают возможность оценить и переосмыслить его потенциал развития, опасности и точки роста. Создание дорожной карты дозволяет выполнить планирование всех областей и причин, участвующих в развитии продуктовой линии.

Дорожные карты пример

Дорожные карты пример

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 28.08.2012
Пользователь №: 17201
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Дорожная карта

Дорожная карта

Приказ Минтруда России от 01.07.2013 № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" (Смотреть )

НПА Министерства образования и науки Мурманской области НПА Муниципального уровня

Постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 10.10.2014 №2027 "Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в области образования Кандалакшского района" (Смотреть )

Изменения в план мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования Кандалакшского района (постановление от 03.06.2015 №952 )

Приказ Управления образования от 03.02.2015 № 41 "О разработке планов мероприятий по реализации «дорожной карты» по повышению эффективности и качества услуг в области образования Кандалакшского района" (Смотреть )

СОГЛАШЕНИЕ № 235 между Министерством образования и науки Мурманской области и Администрацией муниципального образования Кандалакшский район об обеспечении в 2015 - 2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций, определенных муниципальным планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» от 08 июня 2015 (смотреть )

О выполнении мероприятий «дорожной карты»

1. Описательный отчет о выполнении мероприятий в сфере общего образования. (Смотреть )
2. Описательный отчет о выполнении мероприятий в сфере дошкольного образования. (Смотреть )
3. Описательный отчет о выполнении мероприятий в сфере дополнительного образования. (Смотреть )
4. Информация о достижении отдельных показателей. (Смотреть )
5. Приложение №1 «Сведения о работе по формированию независимой системы оценки качества оказания образовательных услуг подведомственными организациями в 2014 году». (Смотреть )
6. Приложение №2 «Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих работников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования». (Смотреть )

7. Сведения о достижении целевых значений показателей средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций за 2015 год, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента РФ от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". (Смотреть )

8. Достижение показателей «дорожной карты» в 2015 году в сфере общего образования. (Смотреть )

9. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования в 2015 году, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. (Смотреть )

Дорожная карта оптимизации численности

Как составить дорожную карту оптимизации численности

оптимизация · численность · структура · нормирование · фрв · хронометраж · штатка · дорожная · карта · план

Дорожная карта - термин, плотно вошедший в практику менеджмента. Но не всегда понятно, что за этим стоит. В связи с чем, решил написать небольшую заметку с примером создания укрупненной дорожной карты для представления Руководству/Акционерам по итогам оптимизационного проекта.

Для начала несколько слов про термин «дорожная карта». Мне, как автомобилисту, нравится это словосочетание, как менеджеру – не очень. Понятно, что она отражает некий маршрут, идя по которому ты придёшь куда нужно. Но чем не нравится «план мероприятий», «план внедрения» и т.п. Ну да ладно… модные слова. большие гонорары))

Нашему Правительству очень понравилось это выражение и с 2012 года оно вошло в обиход для обозначения приложений к стратегическим документам, потом это перенеслось на крупный бизнес, ну а сейчас все -от мала до велика используют это термин. Хотя в международной практике этот термин достаточно устоявшийся.

Официальная трактовка данного термина дана в Программе развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 г. «Дорожные карты – детальный комплексный план достижения поставленной цели, выбранной в результате научного предвидения. Основан на построении связной графической сети действий (мероприятий), направленной во времени. Узлы сети обозначают этапы развития технологий или моменты принятия стратегических управленческих решений».

Я буду понимать под этим выражением именно ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ и об этом моя заметка.

Итак, допустим вы провели все необходимы мероприятия по изучению загруженности персонала и расчету оптимальной численности (ФРВ, хронометражи, анализ по драйверам, защиты функций подразделений и прочее). После обработки результатов, вы разрабатываете мероприятия по повышению производительности труда. Как правило, все выявленные резервы, связаны с конечным набором мероприятий, к ним относят:

  • Исключение дублирующих/невостребованных внутренними заказчиками функций/операций,
  • Стандартизация/унификация бизнес-процессов,
  • Автоматизация (роботизация) ручных процессов, техническое оснащение,
  • Модернизация оборудования,
  • Оптимизация маршрутов,
  • Совмещение работ, расширение зон обслуживания,
  • Изменение графиков работ,
  • Улучшение качества планирования/диспетчирования (и иные мероприятия по сглаживанию пиковых нагрузок),
  • П овышение квалификации персонала,
  • Делегирование и самоконтроль,
  • Усиление мотивации за результаты труда и т.п.

Следующим шагом необходимо разложить все рекомендации по ответственным, срокам, необходимым инвестициям и ожидаемым результатам/эффектам, см табл.№1:

*% оптимизации численности от достигнутого значения/требуемые инвестиции.

Если строго идти по семантическому смыслу словосочетания «Дорожной карты», то изобразить ее можно и графически, см. рис.1 (пример краткого варианта дорожной карты для крупного многопрофильного холдинга)

Но разработать «Дорожную карту»- половина дела. Ее нужно реализовать. Для этого необходимо соблюсти следующие условия:

  • Все мероприятия "оцифрованы", по эффектам в натуральных и финансовых показателях;
  • За каждым мероприятием закреплен ответственный исполнитель;
  • Утвержден бюджет реализации «дорожной карты»;
  • Осуществляется регулярный мониторинг движения по «дорожной карте», не реже 1 раза в месяц;
  • По итогам реализации «дорожной карты» производятся соответствующие премиальные выплаты/награждения.

Более подробно о механизмах внедрения, напишу в одной из следующих статей. А по этой теме - все.

Удачных вам внедрений!

Автор: Константин Федоров, Управляющий партнер, fedorov@costov.net

Купить бензогенераторы, дизель генераторы, газогенераторы, компрессоры, сварочную технику в компании Генераторная

Дизель генераторы, бензогенераторы, компрессоры, сварочная техника

Наши специалисты готовы выехать к вам на объект для получения полной информации, необходимой при подборе оборудования, а инженера смонтируют и проведут пусконаладочные работы выбранной техники.

Бензогенераторы от компании «Генераторная»

Наша компания предлагает уникальные для Российского рынка немецкие бензогенераторы Endress серии DUPLEX Plus. Только это оборудование способно работать с различными потребителями напрямую: тяжелая техника с высокими пусковыми токами (компрессоры, сварка, насосы, электроинструмент) и высокочувствительная техника (компьютеры, оргтехника, аудио-видео техника). Можно подключать к одному бензогенератору одновременно. Потребление топлива снижено до 30%, уровень шума до 12дБ, стабильность напряжения + 1%. Ресурс электростанций серии DUPLEX Plus выше обычных бензогенераторов.

В дополнение к электростанциям мы предлагаем стабилизаторы напряжения Штиль (Россия). Если за качество электричества, вырабатываемое электростанцией, можно не волноваться, то электричество, получаемое с электросетей, очень нестабильно. Разброс напряжения в 10% от номинала может увеличиться до 20-30%, что критически скажется на работе практически любой техники. В нашем ассортименте большой выбор высококачественных стабилизаторов напряжения российского производителя Штиль по мощности (от 1кВА до 250кВА), качеству выходного напряжения (от + 5% до+0,9%), разбросу входящего напряжения.

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата


ПЛАН
мероприятий («дорожная карта») «Совершенствование правового регулирования
градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства»

I. Общее описание «дорожной карты»

1. Реализация «дорожной карты» «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (далее – «дорожная карта») призвана улучшить предпринимательский климат в сфере градостроительной деятельности, в том числе упростить и усовершенствовать административные процедуры на всех стадиях осуществления строительства, начиная от стадии подготовки градостроительной документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства.

2. Целями «дорожной карты» являются:
сокращение количества процедур, необходимых для реализации инвестиционно-строительных проектов;
сокращение совокупного времени прохождения всех административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов;
снижение расходов, необходимых для прохождения всех административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов.

3. В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» выбран рейтинг Doing Business, подготавливаемый Всемирным банком на ежегодной основе. Целевым ориентиром реализации «дорожной карты» избрано вхождение Российской Федерации в топ-20 этого рейтинга (по комплексу из 10 показателей).

Наименование контрольного показателя

  1. Позиция в рейтинге Doing Business по показателю «Получение разрешения на строительство»:

— количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство

— совокупность времени прохождения всех стадий процедур получения разрешения на строительство

— объем затрат, необходимых для получения разрешения на строительство (процентов внутреннего валового продукта на душу населения)

  1. Показатели оценки эффективности деятельности руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстроя):

I. Обеспечение градостроительной подготовки земельных участков в целях стимулирования строительства

1. Установление обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления проводить аукционы по предоставлению свободных земельных участков по заявлениям граждан и юридических лиц, установление административной ответственности за неисполнение такой обязанности, также установление обязанности по передаче земельных участков, находящихся в государственной собственности, в собственность муниципальных образований, на территории которых приняты правила землепользования и застройки (за исключением земельных участков, необходимых для обеспечения государственных нужд, земельных участков, в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили обращения о вовлечении их в хозяйственный оборот, земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также в иных исключительных случаях, предусмотренных федеральным законом)

Федеральный закон
«О внесении изменений
в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Минэкономразвития России, с участием Фонда «РЖС»

Сопровождение проекта федерального закона № 432575-4 в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.
(в соответствии с поправками Правительства Российской Федерации)

Увеличение объема земельных участков, предоставляемых на торгах для целей жилищного строительства
Создание стимулов для органов местного самоуправления качественной и своевременной подготовки градостроительной документации (правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий)

2. Завершение разработки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений:

Разработка и утверждение правил землепользования и застройки для 100% городских округов и городских поселений

2.1. Утверждение формы сводного плана- графика подготовки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений

Приказ Минрегиона Россиии

Июль 2013 г.
Издание Минрегионом России приказа

2.2. Подготовка планов-графиков утверждения правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений*

Планы-графики субъектов Российской Федерации и местного самоуправления

Минрегион России
с участием органов
исполнительной
власти субъектов
Российской
Федерации и
органов местного
самоуправления

Август 2013 г.Преставление планов-графиков в Минрегион России

2.3. Завершение подготовки и утверждения правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений*

Акты органов местного самоуправления

Минрегион России
с участием органов
исполнительной
власти субъектов
Российской
Федерации и
органов местного
самоуправления

декабрь
2013 г.
Принятие актов органами местного самоуправления

2.4. Мониторинг выполнения органами местного самоуправления сводных планов-графиков разработки правил землепользования и застройки городских округов и городских поселений (по информации, предоставляемой субъектами Российской Федерации)

Доклад в Правительство Российской Федерации

Минрегион России
с участием органов
исполнительной
власти субъектов
Российской
Федерации и
органов местного
самоуправления

ежеквартально
до апреля 2014 г.

3. Установление обязанности органов местного самоуправления городских поселений и городских округов утверждать программы по реализации генеральных планов, предусматривающих мероприятия по строительству транспортной и социальной инфраструктур*

Федеральный закон
«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Земельный кодекс Российской Федерации»

Минрегион России,
Минэкономразвития России

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального законаСентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона
в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Формирование транспортной доступности и обеспеченности объектами социальной инфраструктуры при застройке 4. Установление порядка утверждения документации по планировке территории на основании заявлений граждан и юридических лиц*Федеральный закон
«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования вопросов подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории»Минрегион России, Минэкономразвития РоссииАпрель 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Предоставление права гражданам и юридическим лицам участвовать в процедурах, связанных с планировкой территорий
Увеличение объема земельных участков, предоставляемых на торгах, в том числе для целей жилищного строительства 5. Обеспечение перехода от деления земель на категории к территориальному зонированиюФедеральный закон
«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены категорий земель и признании утратившим силу Федерального закона «О переводе земель или земельных участков
из одной категории в другую»Минэкономразвития России,
Минрегион России,
Минсельхоз России,
Минприроды России,
Минтранс России,
Минкультуры РоссииИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Сокращение сроков формирования земельных участков для строительства. Исключение противоречий в правовом режиме использования земельного участка 6. Совершенствование порядка изъятия земельных участков, которые предоставлены для строительства и не используются для указанныхФедеральный закон
«О внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации»
(в части совершенствования земельных отношений)Минэкономразвития России,
Минрегион России, Минтранс России,
ФАС Россииавгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Увеличение объемов строительства за счет вовлечения в оборот неиспользуемых земельных участков7. Содействие в проведении аукционов по продаже земельных участков и предоставлению в аренду для целей жилищного строительства*7.1. Разработка методических рекомендаций по формированию и утверждению планов-графиков проведения аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков (для органов местного самоуправления городских округов и городских поселений) и сводных планов-графиков проведения таких аукционов (для субъектов Российской Федерации)*

7.2. Разработка и утверждение планов-графиков по проведению аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков органами местного самоуправления городских округов и городских поселений, а также сводного графика по каждому субъекту Российской Федерации на период до 2016 года (с включением планов-графиков в приложения к соглашениям по объемам ввода жилья, заключаемым между Минрегионом России и субъектами Российской Федерации)*

7.3. Мониторинг реализации планов-графиков по проведению аукционов по продаже и предоставлению земельных участков *Приказ Минрегиона России

Акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Доклад в Правительство РоссийскойМинрегион России с участием Фонда «РЖС» и субъектов Российской Федерации

Минрегион России
Госстрой
с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Минрегион России Госстрой
с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправленияСентябрь 2013 г.

Издание приказа Минрегионом России

Принятие актов субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления

Ежеквартально
в течение
2014-2016 гг.

Представление в Правительство Российской Федерации докладаУвеличение объема земельных участков, предоставляемых для целей жилищного строительстваII. Совершенствование регуляторной среды8. Наделение Правительства Российской Федерации полномочиями по утверждению единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительстваФедеральный закон
«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минэнерго России, ФАС России, Минкультуры России, Ростехнадзор,
РоспотребнадзорИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Исключение практики установления субъектами Российской Федерации дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством8.1. Утверждение единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительства Распоряжение Правительства Российской ФедерацииМинрегион России,
Минэкономразвития России,
Минэнерго России, Минтранс России, Минкультуры России,
ФАС России, Ростехнадзор,
Роспотребнадзор,
РосрыболовствоДекабрь 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта распоряжения Российской ФедерацииФормирование и утверждение единого перечня административных процедур в сфере жилищного строительства, предусмотренных федеральным законодательством (в привязке к способам предоставления земельных участков)9.Введение дополнительных требований к составу информации, размещаемой в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП), в части региональных и местных нормативов градостроительного проектированияПоправки к проекту федерального закона
№ 86567-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации в части установления региональных и местных нормативов градостроительного проектирования» Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минкомсвязь РоссииСопровождение проекта федерального закона
в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия до декабря 2013 г.Формирование информационной базы по утвержденным региональным и местным нормативам градостроительного проектирования10. Установление процедуры административного обжалования действий (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления, связанных с нарушением порядка осуществления полномочий в области строительства и земельных отношений, с внесением корреспондирующих норм в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностных лиц уполномоченных органов за нарушение порядка осуществления полномочий в сфере строительства и земельных отношенийФедеральный закон
«О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»ФАС России,
Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минэнерго РоссииИюль 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона
Сентябрь 2013 г.
Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона
в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Сокращение количества нарушений органами государственной власти и органами местного самоуправления при осуществлении полномочий в области строительства и земельных отношений11. Оптимизация требований к составу и содержанию разделов проектной документации объектов капитального строительстваПостановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России,
Минэкономразвития России,
Минкультуры России, Минтранс России,
Минэнерго России,
Ростехнадзор,
Роспотребнадзор,
РосрыболовствоДекабрь
2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Российской ФедерацииСокращение средних сроков проектирования, снижение количества отрицательных заключений экспертизы12. Установление требований к составу и содержанию работ, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, необходимых для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территорииФедеральный закон
«О внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минприроды России, Минтранс России,
Ростехнадзор,
Роспотребнадзор Август 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта распоряжения Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение средней стоимости инженерных изысканий13. Установление требований к составу и содержанию работ, выполняемых по основным и специальным видам инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительстваФедеральный закон
«О внесение изменений
в Градостроительный кодекс Российской Федерации»Постановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России,
Минэкономразвития России,
Минприроды России, Минтранс России, РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.

Февраль 2014 г.
Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий14. Установление требований к составу и оформлению задания и программы выполнения инженерных изысканий, а также составу текстовой и графической частей материалов и результатов инженерных изысканий, включаемых в отчетные материалыПриказ Минрегиона РоссииМинрегион России,
Минэкономразвития России,
Минприроды России, Ростехнадзор Сентябрь 2013 г.Издание
Минрегионом России приказаПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий15. Установление порядка формирования и ведения государственного фонда материалов и данных инженерных изысканий Постановление Правительства Российской ФедерацииМинрегион России,
Минэкономразвития РоссииЯнварь
2014 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской ФедерацииПовышение качества инженерных изысканий, снижение стоимости инженерных изысканий16. Сокращение перечня объектов капитального строительства, относящихся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектамФедеральный закон
«О внесении изменений в статью 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации»Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минэнерго России,
Минтранс России,
РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.

Сокращение средних сроков начала осуществления строительства, реконструкции объекта17. Установление отдельных видов подготовительных работ, которые могут выполняться до получения разрешения на строительство, включая строительство временных построек и вспомогательных объектовФедеральный закон
«О внесении изменений в статьи 51, 52, 53 и 54 Градостроительного кодекс Российской Федерации»Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Минэнерго России,
Минприроды России,
ФАС России,
Минтранс России, РостехнадзорАвгуст 2013 г.Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона

Сентябрь 2013 г.

Внесение в Государственную Думу Российской Федерации проекта федерального закона

Сопровождение проекта федерального закона в Государственной Думе Российской Федерации в целях его принятия
до декабря 2013 г.Сокращение средних сроков начала осуществления строительства, реконструкции объекта18. Внесение согласованных предложений по механизмам государственной поддержки комплексного развития территорий в целях строительства жилья экономического класса (на основе лучших практик)Доклад в Правительство Российской ФедерацииАНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»,
Минрегион России,
Минэкономразвития России,
Фонд «РЖС»Июль 2013 г.Представление доклада в Правительство Российской ФедерацииУвеличение объемов строительство жилья эконом-класса19. Мониторинг и контроль реализации плана с внесением при необходимости предложений по его изменению (дополнению)Доклад в Правительство Российской ФедерацииМинэкономразвития России,
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной властиНа постоянной основеПредставление доклада в Правительство Российской ФедерацииМониторинг и контроль реализации плана* За исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга.