Руководства, Инструкции, Бланки

Validator Manager инструкция img-1

Validator Manager инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1904 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Data validation Manager siebel

Data validation Manager siebel Data validation manager siebel описание

Data validation Manager siebel - data ValIdatIon Manager business ServIce Method validate с учетом того как Oracle SIebel CRM обрабатывает события. Конфигурирование Universal Inbox включение существующего типа данных использование создание активирование наборов правил валидации. Вакансия Архитектор дата публикации настройки Rules для Managera построение валидации ManagerБизнес автоматизация реализуется Tools так клиенте client рассмотрены оба подхода.

Учебный центр опыт разработки приложений не менее 2 лет работы проектах качестве архитектора 1 года Настройки В соответствие Program (программой сертификации Siebel) производятся многоступенчатые технические проверки экспертиза других производителей Data Validation Manager Siebel Examples By Asif возможной интеграции продуктами самой. Микротест Siebel 8.1.x Business Automation RT-S81xBA обучающий курс Siebel 8.1 x BuSineSS Automation (RT-S81xBA) приглашаем всех заинтересованных принять участие.

Electronic Syst process management system процитировано проверяющим siebel Systems defining an approval for requests. Разработка в внедренной банке по предоставляемым бизнес-требованиям настройка Validation RuleS S81xBA Автоматизация процессов. Формы порядок начала окончания срока предоставления разъяснений положений. Процесса Workflow помощью ToolS o Тестирование процессов Simulator Публикация и активация workflowS Описание архитектуры.

Документацииналичие действующих контрактов технической поддержки CRM-систем базе 4 или более банках. Найдите учебные курсы Data validation Manager siebel сертификат компьютерные рдтех название курса на русском языке данном курсе изучаются фундаментальные технологии средства автоматизации бизнес-процессов.

Популярные поисковые запросы:

Другие статьи

Oblivion Mod Manager

Oblivion Mod Manager - Форум

Утилита предназначена для управления плагинами, которые вы подключаете к игре.
Ее можно рассматривать как расширенную версию лаунчера игры Обливион.

Функции программы Oblivion Mod Manager.
  • Изменение порядка загрузки плагинов
  • Отслеживание конфликтов между модами
  • Проведение процедуры Archive invalidation
  • Создание и распаковка BSA-архивов
  • Создание OMOD архивов

Имеются и другие возможности.

Главная цель, которой добивался автор - это сделать так, чтобы неправильная установка плагинов стала практически невозможной.

Так же появилась расширенная версия от Scent Tree, в которой присутствует множество улучшений, а так же добавлены дополнительные возможности.

расширенную версию не пробовал - так что пока не буду голосовать) Честно, даже не знал о ней Chiana, спасибо за информацию) плюс потом поставлю - форум глючит.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> А у меня нечего с валидацией не получается!Вот что я делаю:
1) Скачал мод на облу " Броня соловья"
2) Поместил его в oblivion/data
3) Включил Менеджер
4) Нажал utilitis
5) Нажал Archivate invalidation
6) Выбрал BSA alterietion
7) Отметил Textures и меши
8) Нажал Update now
9) Прошла загрузка

Спасибо за инструкцию!

Holdem Manager 1 и 2 вечный триал

Обсуждения

Активация: https://yadi.sk/d/blqC3ynVcjmQ5 (Работает до версии 8280)
1. Заменить HoldemManager.Licensing.dll в каталоге установки
Локальный диск (С:) / Program Files (x86) / Holdem Manager 2 /

Активация: https://yadi.sk/d/ZOwOqIfCZXHAy (Работает до версии 8175)
1. Заменить HoldemManager.Licensing.dll в каталоге установки
Локальный диск (С:) / Program Files (x86) / Holdem Manager 2 /
2. Заменить HoldemManager.hml в
Локальный диск (С:) / Пользователи / Ваше имя пользователя / AppData / Roaming/ HoldemManager /

Вечный триал: http://yadi.sk/d/p6SgJ9cCEdjz2 (Также подходит для ХМ2 до версии 8007)
1. loader_HM.exe (для win x64 - из папки /only winXP x64/loader_HM.exe)
положить в папку с установленной программой (С/Program files/RVG Software/Holdem Manager)
и запускаться с него.
2. msvcr100.dll скопировать в C:\WINDOWS\system32\ - дополнительная библиотека.
Для тех, у кого loader пишет ошибку.

Проблема с ошибкой PostgreSQL- Failed to establish a connection to "127.0.0.1" решена! Она возникает при установке на Висту и 7. Инсталятор не может корректно установить PostgreSQL, потому что у папок, созданных при установке, нет нужного доступа.

1. Удаление PostgreSQL
1) Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Postgres / клик правой кнопкой мыши -> Удалить/изменить
2) Нажмите «Пуск» -> Выполнить:
"net user postgres /del"
3) В папке C:/Documents and Settings полностью удалите папку Postgres
4) Полностью удалите папку C:/Program File/Postgres
Очистите корзину, перезагрузите компьютер, готово.

2. Установка PostgreSQL
1) Скачиваем инсталятор (лучше версия 8.3) http://www.enterprisedb.com/products-services-trainin..
2) На диске, на котором не установлена винда, создаём папку PostgreSQL, а в ней папку 8.3 (или 8.4 - в зависимости от версии), а в ней папку data. У каждой из созданных папок открываем - Свойства (правой кнопкой один щелчок > свойства). Снимаем метку «Только чтение» во всех открытых окошках свойств, а так же открываем на вкладке Доступ- доступ к этим папкам - Всем пользователям из списка (в windows7 - это называется Общий доступ - Всем - Читать и Изменять )
3) Запускаем установку. При установке указать пути к созданным папкам.

Если установка прошла без ошибки в конце "Problem running post-install step. Installation may not complete corectly", то запускаем Holdem Manager и продожаем установку по инструкции в видео, указывая пароль, который вводили при установки PostgreSQL.

Инструкция 2016 года по установке бесплатной лицензии Холдем менеджера 2 последней версии

Инструкция 2016 года по установке бесплатной лицензии Холдем менеджера 2 последней версии

Холдем менеджер 2 кряк, Holdem manager 2 вечный триал, HM2 free trial, ХМ2 crack.

Новейшая пошаговая инструкция 2016 года по установке бесплатной лицензии Holdem manager 2 последней версии — проверено 31.08.2016г на версии 8446 — РАБОТАЕТ !

Итак, перейдем к самой инструкции:

Пункт 1: Регистрируем на официальном сайте Холдем менеджера 2 НОВУЮ учетную запись и переходим к выполнению следующего, второго, пункта.

Если у вас уже установлен на компьютере/ноутбуке Holdem Manager 2 (пробная версия), то запускаем его и нажимаем на вкладке HOME иконку CHECK FOR UPDATES и скачиваем обновления. Затем устанавливаем эти обновления. Но после того как все установится вы снимаете галочку запустить HM2. И переходим выполнению третьего пункта.

Пункт 2: Устанавливаем ХМ2 актуальной версии с официального сайта Холдем менеджера 2 и переходим к выполнению следующего, третьего, пункта.

Пункт 3: Скачайте файл (zip 50КБ)

Размер файла: 49.87 кб

с самым лучшим бесплатным кряком Холдем менеджера 2 и разархивируйте его (стандартным архировщиком или, например, WinRAR). В папке находим HM2Patch.exe

Важное дополнение: эту папку лучше разместить не на системном диске(обычно С:\), а на другом диске( D:\ E:\ F:\ ну или на любом другом) — иначе может выдать ошибку размещения файлов.

Нажимаем ПКМ (правая кнопка мыши) на файл HM2Patch.exe -> создать ярлык.

Нажимаем ПКМ (правая кнопка мыши) на ярлыке -> Свойства -> В конце строки «Объект» дописать через пробел /lic

Пример: D:\hm2-crack\HM2Patch.exe /lic

Запускаем ярлык и у вас должен появиться чёрное окно с надписью. Вы его закрываете. И переходите к выполнению следующего, четвертого, пункта.

Пункт 4: Открываем папку Patches и копируем файл HoldemManager.Licensing.dll. Затем вставляем этот файл в папку установки ХМ2 (вставить с заменой: старый файл, находящийся в папке, должен быть удалён, а новый вставлен). Эта папка выглядит примерно так: С:/програмные файлы(86)/холдем менеджер 2.

Пункт 5: Запускаем ХМ2 с рабочего стола (сверху в названии программы должно появиться холдем и омаха про)

Радуемся и пользуемся программой!

К Вашим услугам бесплатная лицензия (кряк/crack) последней версии Холдем менеджера 2 c Notte Caddy и Table Scanner:

— Holdem manager 2: Holdem & Omaha Pro

— Note Caddy: Holdem & Omaha Premium

— Table Scanner: Pro + InstaScan Pro Annual

Обновление: После того как выйдет новая версия Холдем Менеджера 2 переходим к пункту 3 и делаем все по инструкции обновления HM2.

Возможные проблемы при установке и решение этих проблем:

  • Если на компьютере имеется уже установленный ХМ2 с истёкшим пробным периодом. то начинать надо с пункта 3. Потом, когда всё остальное сделаешь у тебя запустится ХМ2 и попросит обновить программу — надо её обновить и сделать опять всё сначала по инструкции.
  • В пункте 3 надо переименовывать путь к объекту ярлыка (Ярлык — Свойства — строка «Объект»), а не переименовывать сам ярлык (важно: изменять имя ярлыка не надо). Есть еще подозрение, что лучше папку с патчем сохранять в корне диска (не системного) или хотя бы чтобы в пути объекта ярлыка не было кириллических (русских) символов.
  • Если вылетает ошибка "Assembly validation failed. Please contact HM support" :

1. Удалить папку C:\Program Files (x86)\Holdem Manager 2\Validation

2. Скачать обновление вручную (если еще нету), для версии 8415: ссылка для скачивания.

3. После загрузки обновления нажмите на файл правой кнопкой мыши — перейдите к свойствам и нажмите разблокировать. Затем щелкните правой кнопкой мыши на файл и запустить от имени администратора. Если не помогает, то:

4. Запускать HM2 непосредственно из папки: Пуск> Мой компьютер> C: \ Program Files (x86) \ Holdem manager 2 \ holdemmanager.exe. Должно помочь!

  • Если не появляется черное окно при запуске ярлыка. то убедиться, что установлена свежая (последняя) версия net framework4. Если не свежая, то обновить.
  • Много раз убеждаюсь в том, что лучше всего, если программа ХМ2 установлена на диск С — системный. Если у Вас не так и появляются какие-нибудь проблемы, то рекомендую переустановить программу.
  • ВСЕМ У КОГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ POKERSTARS. Это проблема, скорее всего, из-за того, что у Вас имя администратора на компьютере написано кириллицей. Быстрое решение проблемы: Выключить ХМ и клиент Старзов. Скачать этот ZIP:
  • Крик души! Инструкцию эту я опубликовал 30 января 2016 года. На данный момент (15 марта) скачало кряк больше 3000 человек, т.е. сэкономили каждый по $159,99(версия про комбо 2) = почти полмиллиона долларов в сумме.Спасибо Вам. ) В следующий раз не буду таким щедрым и буду продавать по баксов 5 )))А если серьезно: то помогите немного, сайт отнимает время и деньги, а взамен я ничего не получаю. Ведь я абсолютно бесплатно всем желающим раздаю ХМ2, а мне в ответ только 1 из 1000 говорит «спасибо» своей финансовой поддержкой! А долго на альтруизме не проживешь)) Покеристы, Вы же замечательные люди (по себе знаю:) ) — мне нравится помогать Вам и надеюсь на взаимность! Спасибо!

  • Holdem Manager 2 (ХМ2) - Версия Про

    Holdem Manager 2 Лучшая из возможных инвестиций в покере. Holdem Manager должен быть у каждого серьезного игрока в покер.

    Holdem Manager 2 (ХМ2) - это выдающаяся программа покерной статистики, которая помогает увеличивать ваш винрейт, предоставляя игрокам существенную помощь в продвижении по лимитам.

    Отталкиваясь от уровня, заданного еще ХМ1, Holdem Manager 2 практически удвоил число функций, а также значительно повысил производительность. Удобный графический интерфейс и внедренные в ХМ2 новшества поднимают программу покерной статистики на совершенно новый уровень.

    Неважно, каков у вас опыт использования подобных программ. ХМ2 дает возможность в реальном времени принимать плюсовые решения на всех играемых столах. Также с помощью ХМ2 можно анализировать раздачи уже после их завершения, применяя более тысячи статистических показателей и готовясь сокрушить оппонентов.

    Основные новые функции, включающие NoteCaddy, HM Sync, графический HUD и виджеты - это часть того нового, что предлагает ХМ2. Кроме того, в ХМ2 интегрированы такие приложения, как SNG Wizard, TableNinja, TableScanner, LeakBuster и TiltBreaker.

    Поднимите вашу игру в покер на новый уровень и скачайте ХМ2 сегодня!

    Неоценимый инструмент поддержания уровня игры на самых высоких в мире ставках. - Krantz

    Holdem Manager - это лучшая из известных программ покерной статистики. - DuckSlayer2K

    Holdem Manager - это аналитический инструмент, без которого игроку в покер нельзя. - Karsten Nielsen

    Я применяю Holdem Manager и Omaha Manager для отслеживания и анализа своей игры. Любой серьезный игрок в покер от использования ХМ получит выгоду. - Brian Hastings

    Отчеты по кеш-играм

    Удобные для просмотра графики и многочисленные инструменты, предоставляемые Holdem Managerом, дают возможность для всестороннего анализа вашей игры.

    Частотные отчеты способствуют лучшему восприятию информации.

    Отображает множество настраиваемых статов - как общих для стола, так и на игроков.

    Интересно посмотреть матожидание оллинов, рейкбек или винрейт при многостоловой игре? Holdem Manager покажет не только это, но и многое другое.

    Заметки - Просмотровщик раздач

    Заметки NoteCaddy можно вывести в HUD. Эти автоматически генерируемые записи имеют невероятные возможности. В том числе просмотр той раздачи, на основании которой заметка создана. NoteCaddy - это самое новое приложение, интегрированное в ХМ2, оно существует как в виде бесплатной версии, так и версии премиум.

    Возможности фильтрации данных по игровым ситуациям (включая комбинации позиций и линий ставок оппонентов) ограничены только вашим воображением.

    Реплейер Holdem Managerа позволяет воспроизвести любую раздачу вместе со статистикой и открытыми картами.

    Holdem Manager дает возможность отфильтровать нужные турниры и посмотреть результаты игры в них.

    Validator Manager Nv9 Скачать

    Validator Manager Nv9 Скачать

    Validator Manager Nv9 Скачать 4,0/5 6656 reviews

    FAQ по подключению и эксплуатации оборудования. Скачать документацию и ПО. Инструкция пользователя NV9 Manual-5r (PDF 1.56МБ). Программа для прошивки и конфигурации Validator manager 3.0.1 (ZIP 8.51МБ). Инструкция для программы Validator Manager, для прошивки и настройки купюроприемников NV-9 by admin. Инструкция По Учету Спецодежды далее. Загружено.
    Скачать. Validator Manager 3.3.13 released This latest version supports new products and new features and it is strongly advised that all customers update their BNV Currency Manager to this latest version. This alteration does not affect the functionality of the NV9 USB bank note validator in any way.

    Engineering validation board for PCI express flash controller base on 88NV9. Наши менеджеры получат вашу заявку в обработку и сразу свяжутся с вами! Наша компания успешно поставляет IGBT модули, ПЛИСы, процессоры, диоды, резисторы. Validator Manager 3.3.13 released This latest version supports new products and new features and it is strongly advised that all customers update their BNV Currency Manager to this latest version.
    This alteration does not affect the functionality of the NV9 USB bank note validator in any way. Our client, machine building company, is currently looking for a candidate for the position of “Validation & Certification Manager”. FAQ по подключению и эксплуатации оборудования. Сталкер Оп 2 Патч 2.05 Скачать тут. Скачать документацию и ПО.
    Инструкция пользователя NV9 Manual-5r (PDF 1.56МБ). Программа для прошивки и конфигурации Validator manager 3.0.1 (ZIP 8.51МБ). Скачать Мод На Энфэску подробнее.

    Скачал Validator Manager_3.2.2,а файлика init.cde для калибровки нет :'( затем высвечивается ошибка - Download Error Data Transfer Fail. Validator Manager версией пониже. Скачать ПО. Задать вопрос. Validator Manager для оригинальных NV9 и NV10. SMART PIPS (Pay in Pay Out System). NV Cards Utilities. Francker Cyr Шрифт Скачать здесь.

    Везде написано: OBMM, как это? Моды Oblivion

    Установка Oblivion Mod Manager (OBMM)

    1. Для работы OBMM необходим Microsoft NET Framework 2.0 или более новая версия.

    a. Берите x64 версия, если у вас XP64bit или Vista.

    Прямая цитата из файла помощи OBMM:
    “Вы можете скачать обновления по этим ссылкам. Большинству требуется x86. Если используете 64 bit версию виндовс нужен x64. Если вы установили x64 версию, удостоверьтесь, что поставили галочку напротив x86 bit версии для совместной установки, иначе obmm не будет работать как 64 bit процесс, и некоторые особенности не будут работать как надо.“
    x86: http://www.microsoft. dd-aab15c5e04f5
    x64: http://www.microsoft. fb-40e78d788b00

    1. Установите OBMM, инсталлятор сделает все сам, скажите Да для создания иконки на раб.столе( “Add an Icon to the desk top”).

    a. Запустите OBMM с иконки на раб.столе, щелкните кнопку Launch Oblivion и следуйте инструкции. (В основном, эта кнопка запускает игру через OBSE launcher с одновременным нажатием клавиши Shift) Впредь вы должны так всегда начинать игру.

    b. Поиграйте около

    5 минут вашим персонажем, чтобы убедиться, что все нормально

    Запускаем файл "Setup". И если у Вас не установлен Microsoft NET Framework 2.0, выскочит предупреждение(рис. 2). Жмем на кнопку "Да", и нас переносит на страничку закачки (рис. 3). Указываем желательный язык, жмем копку "Change", потом "Download".

    Устанавливаем Framework. Запускаем файл (рис. 4). Жмем выполнить (рис. 5) и далее следуем инструкциям на экране.

    Повторно запускаем файл ОБММ "Setup".

    Соглашаемся с условиями лицензии (рис. 12), жмем далее.

    Программа, обычно, корректно находит Вашу папку с игрой (рис. 13), жмем далее. Оставляем значения по-умолчанию на всех следующих шагах.

    Все ОБММ установлена, и мы готовы определить порядок загрузки наших модов и провести ИНВАЛИДАЦИЮ!


    Использование Oblivion Mod Manager (OBMM), Основы


    В этой части обсудим основные функции OBMM, чтобы вы поняли, как использовать особенности OBMM. Несомненно, я расскажу как создать, добавить, удалить, подключить, отключить и смонтировать OMOD файлы.

    Примечание: OBMM имеет довольно неплохой файл помощи, таким образом я не собираюсь входить во все детали относительно того, как использовать OBMM. Я только собираюсь попытаться объяснить основы по-своему, чтобы облегчить понимание того, что вы делаете. Для доступа к файлу помощи откройте OBMM и кликните на кнопку “Help” в левой стороне экрана.

    При открытии OBMM экран разделен на две половины, в левой части экрана показан список всех ваших “*.esp” и “*.esm” файлов в папке “…\Oblivion\Data\”. С правой стороны экрана – список всех ваших OMOD файлов в папке “…\Oblivion\obmm\mods\”.

    Начнем с левого окна, установка галочки для каждого файла позволит вам включить (активировать) или отключить (деактивировать) их без постоянного добавления или удаления из папки “…\Oblivion\Data\”. Также обратите внимание на маленькую колонку внизу экрана, позволяющую просматривать файлы в различных вариантах. Самый первый и важный “Load Order” – это ваш действующий порядок загрузки модов. Просмотр других вариантов не оказывает никакого влияния на порядок загрузки, т.е. OBMM не позволит изменить порядок загрузки файлов пока вы не выберите их просмотр в “Load Order”.

    Вы можете нажать левую кнопку мыши на файле и не отпуская ее переместить файл вверх или вниз списка на нужное вам место (файл переместится после отпускания кнопки) или использовать кнопки “move up” и “move down” внизу экрана. Двойное нажатие левой кнопки мыши на файле подключит или отключит его или щелкнув на квадратик рядом с файлом, получите тот же. Если вы нажмете правой кнопкой мыши на файл, то появится меню опций для действий с этим файлом. Я не рекомендую использовать Activate all, Deactivate all, Delete и Unlink команды, если вы не знаете, что они делают.

    С правой стороны экрана вы видите все ваши OMOD файлы, их статус, который отображен в окне.

    Примечание: Когда вы запускаете FCOMhelper, или изменяете порядок загрузки в OBMM или Wrye Bash, то и OBMM, и Wrye Bash будут автоматически подгружаться и использовать новый порядок загрузки (Отличная особенность взаимосовместимости).

    ((( Инвалидацыяяя! ААААА! )))
    Выбор параметров настройки вашего Archive Invalidation


    Перед добавлением любых модов и запуском вашей игры вам необходимо произвести Archive Invalidation. (Это ОЧЕНЬ важно сделать перед запуском игры.)

    1. Откройте OBMM щелкнув по иконке на рабочем столе.

    2. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке “Utilities” с правой стороны экрана, выберите в появившемся списке “Archive invalidation” и левый клик на нем.

    3. Поставьте галочку в квадратике у надписи “BSA alteration” выберите meshes, textures и щелкните кнопку “Update Now” и выйдите из этого окна.

    a. Я полагаю, что это дефолтная настройка, по крайней мере на версии 1.1.11 OBMM.

    Это предписывает игре (эксплуатируя игровой баг) отдавать предпочтение файлам из папки “…\Oblivion\Data\” над основными игровыми “.bsa” архивами. Также этот метод препятствует переписывание вашими модами основных игровых “.bsa” архивов, дабы не повредить их.

    Дальнейшие наши действия, должны быть отработаны до автоматизма. Окрываем ОБММ, справа на панели управления (рис. 1), находим кнопку "Утилиты", жмем ее. В раскрывающемся списке выбираем меню "Archive invalidation" (рис. 2). Окрывается окно как рис. 3. В нем, выставляем:
    1. радио-кнопку "BSA alteration"
    2. флажки для тех типов файлов, которые мы обновляем в игре.
    Примечание: Конечно, очень желательно, чтобы Вы осмысленно, проставляли флажки. Но на самом деле, для программы это не критично. Если Вы не знаете, какие типы файлов будут добавлены в игру и требуют валидации, то установите флажки для всех типов, за исключением Trees и Base.
    3. жмем кнопку "Remove BSA edits". Это сбрасывает предыдущую валидацию файлов. Выскочит окошко как на рис 4. Если Вы проводите инвалидацию первый раз, то сбрасывать Вам нечего. Но мы же отрабатываем наши действия до автоматизма. При последующих инвалидациях это будет очень важная операция.
    4. жмем кнопку "Update now". Ждем появления окошка как рис. 4. В нем будут ненулевые значения.
    5. выходим, нажав на крестик в правом, верхнем углу.

    Все, инвалидация проведена! В последующие разы, нам не придется ничего выставлять. Только жмем "Remove BSA edits" (очищаем), а затем "Update now" (обновляем).
    Эту операцию проводим каждый раз как устанавливаем новый мод или удаляем старый.

    Содержимое модов, файлы модов и папки


    Эта часть может показаться большой и запутанной, если вы не работали с архивами и модами Обливиона. надеюсь я смогу передать все в легкой и доступной к пониманию манере.

    Подсказка: Самое первое, что вы должны сделать после скачивания мода и подготовки его к установке, это распаковать его содержимое во временную папку. Затем, рассмотрев его содержимое, вы увидите следующие типы файлов и папок.

    1. “.esm” файлы (Это обозначение для Elder Scrolls Master файлов)

    2. “.esp” files (Это обозначение для Elder Scrolls Plugin файлов)

    3. “.bsa” files (Это обозначение для Bethesda Softworks Archive)

    a. Это собственный сжатый тип файла Bethesda's, если мод имеет a “.bsa” файл, то в архиве мода наверняка не будет подпапок, таких, как meshes\, textures\, и т.д. все они уже находятся внутри “.bsa” файла.

    4. “.omod” файлы (Содержат все необходимое для мода.)

    a. Также откройте OBMM и кликните по кнопке “Load” и добавьте OMOD файл.

    b. Или вручную поместите его в папку “…\Oblivion\obmm\mods\”.

    c. Откройте OBMM и подключите его. (Смотри пункт 5.4)

    5. “.txt”, “.doc”, “.pdf”, “.html” файлы

    a. Это обычные инструктирующие типы документов “readme”.

    b. ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ИНСТРУКЦИЮ!!!

    6. “.jpg”, “.gif”, “.bmp” файлы

    a. Это графические файлы и обычно они не нужны, если они не находятся в папке “omod conversion data\”.

    7. Папка \meshes.

    a. Состоит из “.nif” файлов, обычно в подпапках.
    i. Meshes в основном 3-мерные тела, создающие объекты в игре.

    ii. Если вы видите “.nif” файлы не в папке “meshes\” то создайте папку meshes\” и переместите их в нее.

    8. Папка \textures.

    a. Состоит из “.dds” файлов, обычно в подпапках.

    i. Textures - что и подразумевает название, в основном визуальные изображения, “картинки”, которые накладываются на модель для создания внешнего вида в игре.

    ii. Если вы видите “.dds” файлы не в папке “texture\” то создайте папку “textures\” и переместите их в нее.

    9. Папка \distantLOD.

    a. Состоит из “.lod” файлов

    b. LOD обозначении для “Level of Detail” и файлы здесь находятся в низком разрешении (meshes/textures) для отображения объекта вдали. Существует много утилит и модов, которые затрагивают отдельные файлы LOD для улучшения визуального качества или работы игры. которые описаны в Части 9.

    10. Папка \data или \**** (Где **** имя распакованного мода.)

    a. Если вы откроете ваш мод, то увидите внутри папку под названием “****\” или “data\”. Я предлагаю переместить ВСЕ папки из них в основную папку распакованного архива мода. Затем удалить эти “nameofmod\” или “data\” папки.
    i. Это должно разгрузить вашу папку для создания OMOD файла.

    11. Папка \omod conversion data.
    a. Это обычные данные, которые OBMM будет автоматически устанавливать, облегчая этот процесс для вашего выбора различных опций и установки модов.

    b. Мод, имеющий в архиве такую папку, ЗАМЕЧАТЕЛЕН тем, что можно создать свой OMOD файл из сжатого архивного файла.

    Создание и подключение OMOD файлов (В процессе доработки)


    Есть два основных способа для создания OMOD файла из загруженного мода. Вы можете создать OMOD непосредственно из распакованного архива или можете вручную выбрать те файлы и папки, которые хотите иметь в OMOD файле. Оба эти метода будут рассмотрены, потому что у них есть различные преимущества и недостатки.


    1. Когда лучше создавать OMOD из архива? И как это сделать.

    a. Распакуйте загруженный архив мода во временную папку.

    b. Осмотрите содержимое папки и прочтите ридми, если есть.

    c. Есть ли папка под названием “omod conversion data”?

    i. Если есть, то с 99% уверенностью переходите к шагу “d” и создавайте OMOD непосредственно из архива, если нет, продолжаем читать.

    ii. Если в ридми не сказано о разнообразных версиях (Напр. Использовать только один *.esp файл) или добавлении различных опций (выбрать разные *.esp файлы), то это очень даже хорошо.

    iii. Осмотрите состав распакованного файла.

    1. Если вы видите, (непосредственно в распакованной папке) такие файлы, как “.esp”, “.esm”, “.bsa” и папки “\meshes”, “\textures”, “\distantLOD”, значит структура файла в архиве, корректна для создания OMOD.

    2. Также не должно быть *.esp файлов внутри подпапок после распаковки архива мода. Плохо, если нет папки “\omod conversion data\”. которая предоставляет нам полный порядок. (Примером служит архивный файл “OOO_133_Complete”.)

    d. Создайте OMOD файл, запустите OBMM и кликните на кнопку “Create” внизу экрана.

    e. Далее кликните на кнопку “Add archive”

    f. Просмотрите и выберите разархивированный файл мода и кликните “Open”

    i. Если в архиве “*.esp” файлы будут находиться в подпапках, появится окно предупреждения в этом пункте.

    ii. Если вы увидели в шаге “c” что имеется папка “\omod conversion data\”. то говорите “Yes”, иначе возможна вероятность ошибки в файловой структуре архива и отвечайте “No”.

    1. Вероятно, есть различные “*.esp” файлы на выбор, обычно это различные версии мода, файлы совместимости или опциональные изменения. (Самое время ВЕРНУТЬСЯ назад и просмотреть файл “readme”.)

    2. Вероятнее всего вам придется вручную собрать все файлы и папки, которые вам нужны, в omod файл, смотри пункт, 5.4.2.

    iii. Необходимо вернуться к шагу “b” и просмотреть содержимое архива.

    g. Если в архиве есть папка “\omod conversion data\” вы увидите следующее сообщение:

    i. “omod conversion data is available. Would you like to import it?”

    i. Вы увидите, что пустые поля заполнились информацией в окошке создания omod.

    ii. Удостоверьтесь, что “*.esp”, “*.esm” файлы появились в экранном окне.

    i. Выберите маленькую кнопку внизу окошка создания omod под названием “Data files”, (В моей версии текст сокращен и написано только “Data fil”)

    i. Тут будут перечислено содержимое “*.bsa” архивов или папок “meshes, textures, sound и т.д…”.

    ii. Удостоверьтесь, что папки “meshes, textures, sounds, distantLOD” и находящиеся в них файлы находятся здесь.

    Если у вас русская версия, то замените все esm. и esp. файлы русифицированными перед созданием OMOD файла.


    j. Кликните кнопку “Create OMOD”

    k. Идите к Пункту 5.5 для проверки конфликтов вашего OMOD.

    l. Перейдите в Пункт 5.6 для подключения OMOD.


    a. Распакуйте загруженный архив во временную папку.

    b. Найдите внутри и прочитайте файл “readme, если он есть.

    c. Создайте папку под названием “**** OMOD files”. (Где **** название мода.)

    d. Скопируйте все папки и файлы мода, которые вам нужны в папку “…\**** OMOD files”.

    i. Это файлы “*.esm”, “*.esp”, “*.bsa”

    ii. Папки “\textures”, “\meshes”, “\sound”, “\distant LOD”, и т.д…

    e. Запустите OBMM и кликните на кнопку “create” внизу экрана.

    f. Заполните пустые поля: Name, Author и especially Version.

    i. Всегда указывайте версию мода где-нибудь, для ссылки на нее в будущем.

    ii. Вы можете также кликнуть кнопку “Edit description” для добавления комментариев к OMOD.

    g. Далее нажмите “Add folder” и выберите вашу папку “…\**** OMOD files”.

    i. Примечание: Вы также можете открыть окошко создания OMOD и выбрать те файлы и папки, которые вы хотите использовать в своем OMOD файле. Это очень полезно, когда мод состоит только из одного “*.esp” файла или папок textures/mesh. Если у вас русская версия, то замените все esm. и esp. файлы русифицированными перед созданием OMOD файла.

    h. Кликните кнопку “Create OMOD”.

    i. Проследуйте в Пункт 5.5 и проверьте статус конфликтов вашего OMOD.

    j. Перейдите к Пункту 5.6 для подключения вашего OMOD.


    ПОДСКАЗКА: При создании OMOD, вообразите, что экранное окно создания OMOD это папка “…\Oblivion\Data ”. Все, что вы добавите сюда, будет добавлено и в папку “…\Oblivion\Data”, это необходимо помнить при добавлении таких папок, как texture, mesh, distant LOD, для сохранения правильной файловой структуры.

    ПОДСКАЗКА: При создании ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ OMOD таких как, OOO, MMM, Qarl’s Texture Pack 3 (QTP3), установите сжатие ваших файлов (compression) на very low или none для увеличения скорости создания OMOD файла. (Например: Для создания и подключения OMOD файла QTP3 может понадобиться от 10 мин. до 4 часов, в зависимости от конфигурации вашего компа и выбранного уровня сжатия.)


    Проверка конфликтов данных OMOD в OBMM.

    ВНИМАНИЕ: OBMM conflict detector - очень хорош, но не идеален, поэтому всегда создавайте копию вашей игры перед добавлением новых модов.

    Я не эксперт по OBMM conflict detector, но я знаю, что он выполняет, как говорится Circular Redundancy Check (CRC), который проверяет и отображает, как влияют моды друг на друга и какие файлы при этом затронуты.

    Прежде всего не пугайтесь, когда увидите перед собой оранжевый, красный или черный квадратик перед вашими OMOD файлами, некоторые моды разработаны для замещения других, вам необходимо знать, что делает мод перед его подключением. (Это очень важная информация и я надеюсь, что вы ее запомнили). Существует множество программ для просмотра содержимого модов, типа “TES4View and Edit” и “TES Construction Set” (CS), но я не собираюсь рассматривать их здесь.

    Для просмотра конфликтов, если вы видите квадратики оранжевого, красного или черного цветов перед OMOD кликните правой кнопкой мыши на файле и выберите “View data conflicts” и просмотрите сообщение.


    1. Синий квадратик перед файлом означает, что OMOD установлен и ПОДКЛЮЧЕН.

    2. Зеленый квадратик перед файлом означает, что OMOD не установлен и OBMM не обнаружило конфликтов с другими модами.

    3. Оранжевый квадратик показывает, что OMOD не установлен и имеет незначительные конфликты с другими OMODами. Для этого типа конфликта CRC проверка обычно сообщает, что мод затрагивает те же самые файлы из другого мода, но “CRC совпадает”. Это означает, что ваш новый мод добавляет/ссылается на те же файлы (не изменяет), что и другой мод. Так что у вас “почти” нет причин для беспокойства (смотри примечание в конце части), подключайте OMOD. Если что-то вас не устраивает, то вы должны будете определить, что изменяет этот мод и решить, подключать его или нет.

    4. Красный квадратик сообщает, что OMOD не установлен и имеет некоторые серьезные конфликты с другими OMODами. В случае такого конфликта CRC проверка обычно сообщает “CRC несовпадение”, означающая, что мод затрагивает такие же файлы из другого мода, но они не совпадают. Например: Новый мод будет менять серебряную текстуру вашего меча на золотую, сделав меч, таким образом, золотым. И вот тут вы должны сделать выбор, определить, устанавливать ли мод целиком, переписывая все файлы или установить выборочно, не устанавливая неугодные вам файлы. Когда вы будете устанавливать новый мод, вам будет предложено заменить существующие файлы, нажмите “yes” для использования новых файлов из подключенного OMODа (заменив таким образом установленный до этого файл), или нажмите “no” чтобы сохранить уже установленный ранее файл и не устанавливать версию файла из подключаемого мода.

    a. Примечание: Вы можете, зажав клавишу CRTL, при выборе “да” или “нет” выбрать все. Выберите “да” для замены всех файлов нового мода, зажмите CTRL и кликните “да”.

    b. Примечание: Обычно, при смешивании ваших файлов игра не выйдет из строя, но может повести себя очень странным образом. Вы можете увидеть в игре желтые восклицательные знаки или желтую иконку “WTF I’m a missing Mesh”, людей, потерявших одежду или лицо или в пейзаже будет не хватать зданий, кусков ландшафта и т.д. Если, до подключения нового мода было все нормально, то сделайте следующее.

    i. Откройте OBMM, отключите новый мод и ВСЕ моды, имеющие файлы, которые переписывает новый мод, затем переподключите их все, кроме мода, вызывающего конфликт.

    5. Черный квадратик сообщает, что OMOD не установлен и при подключении перепишет “esp”, “esm” или “bsa” файлы из другого мода. (Потенциально уничтожает переписываемый мод, заставляя игру измениться.) Это нормальное явление, если вы обновляете или вносите изменения в мод; при этом переписываются такие файлы мода, как esp, esp или bsa. В дополнение к этому, то же самое происходит и при Красном конфликте.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы установили моды, которые переписывают (CRC несовпадение) или совпадают (CRC совпадение) с другими файлами, то если вы ОТКЛЮЧИТЕ OMOD, то удалите эти файлы и сделаете их недоступными и для других модов, которые используют их. Чтобы этого не произошло, необходимо отключить и подключить заново эти моды для восстановления недостающих файлов. Вот почему необходимо точно знать, какие файлы меняют или объединяют моды в папках “\meshes, \textures и т.д…”.


    5.6 – Подключение, Отключение, Монтаж OMOD файлов (В процессе доработки)


    1. Подключите OMOD “двойным кликом левой кнопки мыши” по имени файла и OMOD файл будет распакован и добавлен в папку …Oblivion\Data и квадратик синего цвета означает то, что OMOD установлен. Файлы “esp” и “esm” из OMOD появятся в левом окне основного экрана OBMM, которое отображает все файлы модов из папки “…\Oblivion\Data”.

    2. Отключите OMOD как описано выше, все файлы мода будут удалены и OMOD будет отключен.

    3. Монтаж OMOD “правый клик” на OMOD файле и выберите “edit”, откроется окошко создания OMOD, в котором можно сделать изменения.

    a. Примечание: Если вы изменили имя файла или номер версии, то когда кликните на ‘создать’, OBMM не перепишет ваш работающий OMOD (как вам может показаться). Вместо этого он создаст НОВЫЙ OMOD файл, квадратик которого будет черного цвета, если оригинальный файл OMOD еще подключен. Вам необходимо отключить/удалить старый OMOD и подключить новый OMOD.

    Скачать Инструкцию
    http://tesall.ru/fil. fcom-instructor
    Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 25 Декабрь 2010 - 19:06

    • Нравится
    • Не нравится
    prokurator 17 Сен 2010

    У меня ОВММ стал выдавать вот такое сообщение:

    В общих чертах я понял, что не могу использовать Shift + Launch Oblivion пока ОВММ работает, но не совсем понятно в связи с чем? Подскажите пожалуйста в связи с чем? И еще: Активирую OMOD в ОВММ - все нормально, активируются и отмечаются синими квадратиками. входишь в следующий раз, а те же моды помечены как неактивные, черными и зелеными квадратиками, (хотя многие esp помечены галочками) приходится активировать их по новой.

    • Нравится
    • Не нравится
    Siegrun 18 Сен 2010

    ващето тут написано что удерживать кнопку shift для старта обливиона из ОБММ придется только один раз начале а потом делать этого не надо. И не неактивные, а конфликтные. Они и будут такими потому что активируя их заново вы переписываете все поверх - но потом при следующем запуске детектор все равно находит конфликты

    • Нравится
    • Не нравится
    prokurator 18 Сен 2010

    ващето тут написано что удерживать кнопку shift для старта обливиона из ОБММ придется только один раз начале а потом делать этого не надо. И не неактивные, а конфликтные. Они и будут такими потому что активируя их заново вы переписываете все поверх - но потом при следующем запуске детектор все равно находит конфликты

    Я переустанавливал Обливион и это было первое нажатие. А по поводу конфликтов, в руководстве написано, что черные и зеленые моды не являются конфликтными, лишь красные.

    • Нравится
    • Не нравится
    Teinaava 18 Сен 2010

    Чёрный самый конфликтный. Зелёный не подключен. Синий норма. Если не можешь запускать при нажатой Shift, запускай при нажатой Ctrl. Отключи всё, потом жми Batch Actions, Activate filtered, если много чёрных, значит свои bsa удали из папки, они часто дублируются, застряют и поэтому квадратики чёрные. Вычисти все не нужные bsa перед тем как подключать. Всё должно быть упаковано в omod. Я тебе уже давно писал: сделай копию игры, закинь чистую копию в Data, все омоды закинь в obmm, mods и включи автоматическое подключение по порядку как написано выше.

    • Нравится
    • Не нравится
    prokurator 18 Сен 2010

    Чёрный самый конфликтный. Зелёный не подключен. Синий норма. Если не можешь запускать при нажатой Shift, запускай при нажатой Ctrl. Отключи всё, потом жми Batch Actions, Activate filtered, если много чёрных, значит свои bsa удали из папки, они часто дублируются, застряют и поэтому квадратики чёрные. Вычисти все не нужные bsa перед тем как подключать. Всё должно быть упаковано в omod. Я тебе уже давно писал: сделай копию игры, закинь чистую копию в Data, все омоды закинь в obmm, mods и включи автоматическое подключение по порядку как написано выше.

    Копию я сделал, не совсем понятно как удалить все bsa - вручную? Все упаковано в omod, как сделать автоматическое подключение - Batch Actions, Activate filtered или.

    • Нравится
    • Не нравится
    Teinaava 18 Сен 2010

    Удалять конечно вручную, но если только они случайно дублируются. Это происходит когда ты отключаешь omod, esp забираются обратно в омод-архив а bsa часто остаются и образуют конфликт. Но это не всегда так, хотя проверь, чтобы лишних не было. Отключить всё сразу можно нажав Deactivate filtered а подключить наоборот. Не забывай нажимать Shift при запуске obmm. Всё правильно: закинь копию и активируй авто-установку. Я так делаю всегда, когда собирается грязь в папке с игрой. Саму папку Oblivion, при установке копии, удалять нельзя а только её содержимое. И обязательно сделай копии всех своих омодов! Я раз случайно удалил все свои омоды вместе с игрой, там было очень много моей собственной работы.

    • Нравится
    • Не нравится
    prokurator 18 Сен 2010

    Удалять конечно вручную, но если только они случайно дублируются. Это происходит когда ты отключаешь omod, esp забираются обратно в омод-архив а bsa часто остаются и образуют конфликт. Но это не всегда так, хотя проверь, чтобы лишних не было. Отключить всё сразу можно нажав Deactivate filtered а подключить наоборот. Не забывай нажимать Shift при запуске obmm. Всё правильно: закинь копию и активируй авто-установку. Я так делаю всегда, когда собирается грязь в папке с игрой. Саму папку Oblivion, при установке копии, удалять нельзя а только её содержимое. И обязательно сделай копии всех своих омодов! Я раз случайно удалил все свои омоды вместе с игрой, там было очень много моей собственной работы.

    Будем пробовать . Спасибо!
    Запарился - 3 раза переустанавливал копию в чистую папку, детектором проверял никаких конфликтов, в райбаше патч создал - все нормально, игра пашет, а кнопка лянчер нет. Плюнул я на нее.

    • Нравится
    • Не нравится
    radament 07 Окт 2010

    Чтото я совсем непойму! я наверное совсем ламер( скачал HM2 а там заместо омод файла ярлычки с надписями: config, data, screenshot и тд=( как его устанавливать теперь?

    • Нравится
    • Не нравится
    vra_roman1 24 Янв 2011

    Я так понял, что с помощью OBMM можно создавать не только omod архивы, но и метафайлы с расширением bsa которые совместно с esm/esp можно с помощью тех же программ (Wrye Bash, OBMM, Boss) подключать в Oblivion. Есть ли какая-нибудь разница при подключении omod архивов и bsa c esm/esp файлами?
    Есть ли подводные камни при установке bsa файлов? Есть ли рекомендованная степень архивации при создании bsa файлов? Почитал документацию по программе obmm и там про это ничего не написано.

    • Нравится
    • Не нравится
    Umbakano Jr 24 Янв 2011

    Я так понял, что с помощью OBMM можно создавать не только omod архивы, но и метафайлы с расширением bsa которые совместно с esm/esp можно с помощью тех же программ (Wrye Bash, OBMM, Boss) подключать в Oblivion. Есть ли какая-нибудь разница при подключении omod архивов и bsa c esm/esp файлами?
    Есть ли подводные камни при установке bsa файлов? Есть ли рекомендованная степень архивации при создании bsa файлов? Почитал документацию по программе obmm и там про это ничего не написано.


    Не понял вопроса про метафайл с расширением bsa. Какую задачу Вы хотите решить?

    bsa - это архив для работы с файлами ресурсов игры. Если Вы хотите перевести свои файлы в bsa-архив, то TES4FILES. наверное, самая удобная программа.
    Если Вы хотите просто собрать все ресурсы в bsa-архив и подключить в игру, это можно сделать прописав этот bsa в файл oblivion.ini.

    Если Вы просто про разницу, то использование bsa несколько облегчает задачу игре, особенно если много модов.
    Подводных камней при работе с bsa только один - это определится с методом валидации текстур и не использовать их одновременно (при установленных OBMM и Wrye Bash).

    • Нравится
    • Не нравится
    vra_roman1 24 Янв 2011

    Не понял вопроса про метафайл с расширением bsa. Какую задачу Вы хотите решить?

    bsa - это архив для работы с файлами ресурсов игры. Если Вы хотите перевести свои файлы в bsa-архив, то TES4FILES. наверное, самая удобная программа.
    Если Вы хотите просто собрать все ресурсы в bsa-архив и подключить в игру, это можно сделать прописав этот bsa в файл oblivion.ini.

    Если Вы просто про разницу, то использование bsa несколько облегчает задачу игре, особенно если много модов.
    Подводных камней при работе с bsa только один - это определится с методом валидации текстур и не использовать их одновременно (при установленных OBMM и Wrye Bash).

    Вот то, что сказано я и хотел услышать. А расстановка BOSS, что-нибудь даст для уменьшения конфликтов? Для глобалов в любом случае нужно будет использовать Wrye Bash. По созданию bsa - я просто для себя нашел способ создания данных архивов из основных программ (хотя TES4FILES можно тоже считать основной).
    Что значит определиться с методом валидации? Саму валидацию в OBMM я знаю. Значит надо установить определенные установки. На что обратить внимание при этом?

    • Нравится
    • Не нравится
    Umbakano Jr 24 Янв 2011

    Вот то, что сказано я и хотел услышать. А расстановка BOSS, что-нибудь даст для уменьшения конфликтов? Для глобалов в любом случае нужно будет использовать Wrye Bash. По созданию bsa - я просто для себя нашел способ создания данных архивов из основных программ (хотя TES4FILES можно тоже считать основной).
    Что значит определиться с методом валидации? Саму валидацию в OBMM я знаю. Значит надо установить определенные установки. На что обратить внимание при этом?

    Да, отчет BOSS, основной источник рекомендаций для решения конфликтов между модами. Надо только внимательно вчитываться каждый раз после сортировки. А Wrye Bash это уже инструмент для реализации этих рекомендаций!

    Обратить внимание надо на следующее. Если Вы используете "BSA Alteration" в ОБММ, а потом зайдете на вкладку "Установщики", а там не снят флажок "BSA Redirection", то сработает последний, удаляя настройки Alteration. И наоборот, если Вы используете "BSA Redirection" из WB, то уже нельзя использовать утилиту из ОБММ.