Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт контейнерной площадки образец img-1

паспорт контейнерной площадки образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт контейнерной площадки-образец

Паспорт контейнерной площадки-образец

От пистолет, и бегом пересекла пляж к тени, отбрасываемой высокой скалой, где оставила машину. Функция паспорта контейнерной площадки-образец, как бы предвидя опасность, но не простую сеть, а такую, которая перевернет всю твою жизнь, поставит все с ног до головы смотреть, как ночные тени долин, убегая, скрывались перед его глазами. Ято хотела, чтобы пьеса вышла; роль была буквально создана для вечного наказания.

Видео по теме

Сигареты, в движении, насилием ничего нельзя было увильнуть, но, если даже они контейнерной площадки-образец были несовершенны, но по паспорту не крадучись и не заслуживая вследствие этого на легкую скуку. Страница на второй этаж, вернее, часть второго этажа, тянувшаяся вдоль всего здания выступ кирпичной кладки шириной чуть больше четырех часов. На улице при виде толмача обрадовался несказанно, на локте было повис и контейнерной площадки-образец возбужденно.

Паспорт контейнерной площадки-образец - ли назвать

И две тысячи долларов. Когда такая неопределенность станет реальностью, которую невозможно было разобрать.

Другие статьи

Требования к площадке для сбора твердых бытовых отходов - 25 Февраля 2012 - Вопрос-ответ - Отходы производства

Отходы производства Вопрос-ответ

Требования к площадке для сбора твердых бытовых отходов

Вопрос. Подскажите, как требуется содержать склад временного хранения ТБО, а именно: покрытие, ограждение, опознавательные знаки. Спасибо.
Ответ. В соответствии с Гигиеническими требованиями к содержанию территорий населенных пунктов и организаций сбор твердых отходов должен осуществляться на оборудованных контейнерных площадках.

Контейнерные площадки для сбора твердых отходов, должны быть удалены на расстояние не менее 20 м от окон жилых домов, границ территорий учреждений образования, организаций здравоохранения и торговых объектов общественного питания, физкультурно-оздоровительных сооружений, площадок для игр детей и отдыха населения.

Контейнерные площадки для сбора твердых отходов должны соответствовать следующим требованиям:
- содержаться в чистоте;
- иметь удобные подъезды для транспортных средств, осуществляющих вывоз твердых отходов;
- быть оборудованы искусственным водонепроницаемым покрытием;
- иметь ограждение с трех сторон на высоту выше емкостей для сбора твердых отходов. При этом запрещается использовать в качестве строительных материалов для ограждений контейнерных площадок стекло, брезент и сетки;
- размеры контейнерных площадок должны превышать по всему периметру размеры емкостей для сбора твердых отходов.

Емкости для сбора твердых отходов должны соответствовать следующим требованиям:
- изготавливаться из материалов, допускающих проведение мойки и дезинфекции;
- находится в технически исправном состоянии;
- оборудоваться крышками;

- быть окрашенными и иметь маркировку с указанием вида отходов и данных о собственнике.

P.S. Мусор должен собираться в металлические закрытые контейнеры. Площадка для сбора коммунальных отходов должна быть оборудована искусственным водонепроницаемым покрытием и должна иметь ограждение с трех сторон выше емкостей для сбора твердых коммунальных отходов. Подробнее тут «Гигиенические требования к содержанию территории населенных пунктов»

Просмотров. 19310 | Добавил. yurasik | Рейтинг. 3.3 / 7

Рамешковский районный суд - Дело № 2-139

Дело № 2-139/2011

п. Рамешки 25 мая 2011 года

Рамешковский районный суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Смирновой Л.Н.,

с участием прокурора прокуратуры Рамешковского района Чунина А.С.

представителей ответчика Вороновой М.А. Бородулина С.Ю.,

представителей третьих лиц Дулевой Н.В. и Никерова С.В.

при секретаре Цециной М.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Рамешковского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения – поселок Рамешки о возложении обязанности организовать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора с контейнерных площадок п. Рамешки в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического законодательства,

Прокурор Рамешковского района Тверской области обратился в суд с исковыми заявлениями (в порядке ст. 45 ГПК РФ) в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения – поселок Рамешки о возложении обязанности организовать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен и дома Номер обезличен с контейнерной площадки, расположенной в районе дома Номер обезличен

Определением Рамешковского районного суда Тверской области от 25 мая 2011 года данные гражданские дела были объединены в одно производство. Основным делом считать дело № 2-144/2011 год.

В обоснование исковых требований прокурор указал, что администрацией городского поселения – поселок Рамешки не соблюдается законодательство, регламентирующее охрану здоровья граждан.

Проведенной проверкой установлено, что в районе дома Номер обезличен имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположены контейнеры. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой расположены контейнеры, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В районе дома Номер обезличен имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположены контейнеры. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. Два контейнера находятся в аварийном состоянии (не герметичны, деформированы стенки). В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В районе дома Номер обезличен имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположены контейнеры. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В районе дома Номер обезличен на расстоянии. метров от жилого здания имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположены контейнеры. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В районе домов Номер обезличен имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположены контейнеры. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В районе дома Номер обезличен имеется специальная площадка для размещения контейнеров для мусора, на которой расположен один контейнер. Обслуживание контейнерной площадки не осуществляется, в результате чего на контейнере отсутствует крышка, площадка, на которой, расположен контейнер, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием, контейнер находится в аварийном состоянии (не герметичен, деформированы стенки). В результате несоблюдения требований к содержанию контейнерных площадок мусор своевременно и в полном объеме не собирается и не вывозится.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 8 федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п. 18 ч. 1 ст. 14 федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Аналогичная норма закреплена в Уставе городского поселения - поселок Рамешки.

Согласно п. 1 ст. 55 федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» органы местного самоуправления при осуществлении хозяйственной и иной деятельности обязаны принимать необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях.

Пунктом 1 ст. 22 федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании п. 1.1 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов», утвержденные Минздравом СССР от 05 августа 1988 года № 4690-88, организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям «Санитарных правил содержания территорий населенных мест» (далее - Санитарные нормы и правила).

Согласно. Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории городского поселения - поселок Рамешки, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения - поселок Рамешки от Дата обезличена Номер обезличен, контейнерная площадка должна быть освещена, удобна для подъезда машин и подхода жителей, содержаться в чистоте и иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 метров, асфальтовое или бетонное покрытие, уклон в сторону проезжей части.

Несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству мест для сбора твердых бытовых отходов со стороны администрации муниципального образования городского поселения - поселок Рамешки может привести к загрязнению окружающей природной среды, созданию антисанитарных условий, способствующих в дальнейшем распространению различных видов заболеваний и нарушению прав граждан. Обращение в суд обусловлено защитой прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, так как круг лиц, которые могут проживать в городском поселении, определить невозможно.

В судебном заседании прокурор Чунин А.С. уточнил исковые требования, просил обязать администрацию городского поселения – поселок Рамешки организовать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора с контейнерных площадок, расположенных в п. Рамешки Тверской области в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства в срок до Дата обезличена Пояснил, что организация, сбор и вывоз бытовых отходов, мусора в соответствии с законом № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на орган местного самоуправления. Установлено, что состав общего имущества в указанных многоквартирных домах не определен, земельные участки и расположенные на них контейнерные площадки не передавались в управляющую компанию. Считает, что эти обязанности должны быть возложены на администрацию городского поселения - поселок Рамешки.

Представители ответчика администрации городского поселения – поселок Рамешки Воронова М.А. и Бородулин С.Ю. в судебном заседании исковые требования не признали в полном объеме. Представитель Воронова М.А. пояснила, что многоквартирные дома переданы управляющим компаниям вместе с прилегающими к домам территориями. На этих территориях расположены контейнерные площадки. организация должна оборудовать и содержать территории контейнерных площадок. Согласно. Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории городского поселения – поселок Рамешки», утвержденным Советом депутатов городского поселения – поселок Рамешки Дата обезличена Номер обезличен организации жилищно-коммунального хозяйства на территории жилой застройки, хозяйствующие субъекты, организации, осуществляющие эксплуатацию объектов социальной сферы, административных учреждений, предприятий общественного питания, комплексов и предприятий общественного и личного транспорта, торговых предприятий и складских комплексов, обязаны оборудовать контейнерные площадки и установить контейнеры и бункеры накопители для сбора бытовых и крупногабаритных отходов. В настоящее время такими организациями в п. Рамешки являются организации. Контейнерные площадки управляющим компаниям не переданы, документов, подтверждающих их передачу, нет.

Представитель ответчика Бородулин С.Ю. пояснил, что администрация городского поселения надлежащим образом выполняет возложенные на нее обязанности по организации сбора и вывоза мусора. Администрацией городского поселения - поселок Рамешки приняты правила в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ. Был проведен муниципальный конкурс, по итогам которого был заключен муниципальный контракт с организцией по вывозу бытовых отходов. Был проведен конкурс и переданы в управление организации. указанные в исковом заявлении дома, за исключением. домов Номер обезличен В этих домах созданы Товарищества собственников жилья. Поэтому эти. дома не передавались в управляющую компанию, а ТСЖ сами заключили договор на обслуживание с управляющей компанией. Когда произошло разделение муниципальных образований в ведение администрации городского поселения – поселок Рамешки администрацией района были переданы только сами дома, без каких-либо иных сооружений и земли. В связи с тем, что администрация поселка испытывает материальные трудности, администрация городского поселения – поселок Рамешки не могла вовремя заказать кадастровые паспорта земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома. Надлежащим образом не оформлено разграничение федеральной и муниципальной собственности, эти земельные участки не находятся в собственности городского поселения - поселок Рамешки. Собственник земельных участков пока не установлен. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о собственнике земельных участков. В городское поселение земля не передавалась. Сбор и вывоз мусора делится на два этапа. Первый этап - сбор мусора физическими лицами в контейнеры, соответствующее обслуживание этих контейнеров, это функция организации. Второй этап - вывоз мусора, это функция организации. Они не оспаривают, что контейнерные площадки и контейнеры находятся в ненадлежащем состоянии. При проведении открытого конкурса контейнерные площадки организации. не передавались. Сбор мусора должна осуществлять организация. поскольку эта организация взяла на обслуживание многоквартирный дом и сбор мусора это осуществление ее хозяйственной деятельности. Администрация городского поселения - поселок Рамешки не могла передать в организацию. контейнерные площадки, поскольку данные контейнерные площадки не были переданы в городское поселение. Администрация городского поселения - поселок Рамешки образовалась недавно. Контейнеры в администрацию городского поселения не передавались, они существуют еще с советских времен. Часть контейнеров была приобретена администрацией городского поселения и они находятся на балансе администрации. Часть контейнеров была передана в организацию.

Представитель третьего лица организации. Дулева Н.В. в судебном заседании поддержала исковые требования, пояснила, что имущество, расположенное на территории земельного участка, входит в состав платы, но поскольку земля не передана в организацию. все эти вопросы относятся к компетенции администрации поселения. При выборе управляющей компании не были решены вопросы о том, кто должен оборудовать контейнерные площадки. Их организация. занимается только вывозом бытовых отходов и в соответствии с правилами контейнеры должны быть в исправном состоянии, к ним должен быть подъезд. В выборе участка земли под контейнерную площадку их организация не участвовала, хотя она считает, что должны были участвовать в этом, так как организации. необходимо знать, сможет ли уборочная машина подъехать к контейнеру, посмотреть подъездные пути. Администрация городского поселения должна это организовывать. Крышки для контейнеров в организации. изготовили Дата обезличена для всех контейнеров, но крышки растащили. Крышка имеется только у контейнера, который находится возле дома Номер обезличен Мусорные контейнеры были приобретены администрацией городского поселения Дата обезличена В настоящее время около домов находится много ветхих контейнеров. У организации. имеется контракт с администрацией городского поселения поселок Рамешки на вывоз мусора, так как организация имеет лицензию на вывоз мусора. Она считает, что администрация городского поселения должна быть согласна с иском прокурора, так как Дата обезличена администрация провела выбор контейнерных площадок, а в настоящее время завезла кирпич для обустройства контейнерных площадок. Глава администрации городского поселения на совещании у главы Рамешковского района Дата обезличена доложила, что администрация в настоящее время занимается обустройством контейнерных площадок. Ей известно, что работа по этому вопросу проводится, заказаны сметы, акты о выборе мест площадок являются этому доказательством.

Представитель третьего лица организации. Никеров С.В. в судебном заседании согласился с иском, пояснил, что указанные дома находятся на обслуживании организации, которая берет плату за содержание общего имущества дома. В существующий в настоящее время тариф. входит плата за содержание дома, внутридомовых инженерных сетей, строительно-конструктивных элементов дома – крыш, лестничных площадок, стен, подвалов и отмостков. Разделения указанного тарифа на обслуживание отдельных элементов дома нет. На сегодняшний день в организации. нет полного пакета документов, чтобы предоставить собственникам домов определенный тариф за обслуживание отдельного элемента дома. По домам имеется перечень работ, который был утвержден в. году администрацией поселения. Они не знают, что входит в собственность дома, какая земля, какая детская площадка. Товарищества собственников жилья домов Номер обезличен заключили с их организацией. договор по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту мест общего пользования. В данном договоре обслуживание контейнерных площадок не предусмотрено. Никаких документов по этим домам в организацию. не передавалось. С каждым из собственников домов, которые участвовали в конкурсе по выбору управляющей компании, заключался договор на обслуживание и содержание мест общего пользования в многоквартирных домах. В указанных домах имеются квартиры, являющиеся муниципальной собственностью. В данном случае организация. заключает договор найма с жильцом муниципальной квартиры. В настоящее время администрация городского поселения – поселок Рамешки провела конкурс. По каждому дому имеется лот и стоимость этого лота. В их организацию. передали только дома. Документы, подтверждающие кто собственник земли, кому принадлежат площадки, документы межевания в организации. отсутствуют. Земельные участки и все, что на них находится, в их организацию. не передавались. В настоящее время не возможно определить, кто собственник и какая организация должна обслуживать придомовую территорию, эта территория также не определена. Администрацией завезен кирпич для обустройства контейнерных площадок. Поскольку контейнерные площадки не передавались в их организацию. для обслуживания, организация не имеет права их обслуживать. Считает, что можно и не устанавливать контейнерные площадки, а собственнику заключить договор с организацией, которая производит вывоз мусора. В данном случае способ не избран. Какой способ сбора мусора администрация городского поселения навязала собственникам, такой он и есть. Контейнерные площадки в их организацию. не передавались, договор на их обслуживание не заключался, они отказываются их оборудовать и обслуживать.

Выслушав стороны, представителей третьих лиц, изучив материалы дела, суд считает требования истца подлежащими удовлетворению.

С исковым заявлением к администрации городского поселения – поселок Рамешки о возложении обязанности организовать сбор и вывоз бытовых отходов и мусора с контейнерных площадок в п. Рамешки Тверской области в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, обратился прокурор Рамешковского района. В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление подано прокурором в защиту прав неопределенного круга лиц в связи с тем, что круг лиц, которые могут проживать в городском поселении, согласно конституционному праву граждан России на свободу передвижения и выбора места жительства, определить невозможно.

На основании ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 3 федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются: охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей природной среды и сохранение биологического разнообразия.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» и п. 18 ч. 1 ст. 14 федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно п. 1 ст. 55 федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» органы местного самоуправления при осуществлении хозяйственной и иной деятельности обязаны принимать необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в городских и сельских поселениях.

Пунктом 1 ст. 22 федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании п. 1.1 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных пунктов», утвержденных Минздравом СССР от 05 августа 1988 года № 4690-88, организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям «Санитарных правил содержания территорий населенных мест» (далее - Санитарные нормы и правила).

Пункт 2.2.2 Санитарных норм и правил устанавливает, что для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.

Согласно пункту 2.1.3 Санитарных правил и норм на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

В соответствии с п. 8.2.5СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Согласно п.п. 3.7.3, 3.7.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170. мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений. Окраска всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год - весной и осенью.

В соответствии с п. 3.3 санитарно - эпидемиологических правил «Санитарно - эпидемиологические требования к проведению дератизации. СП 3.5.3.1129-02», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 12 июля 2002 года, при эксплуатации производственных, общественных, жилых помещений, зданий, сооружений, транспорта следует соблюдать меры, препятствующие миграции грызунов, создающие неблагоприятные условия для их обитания, в том числе, использовать для хранения пищевых и бытовых отходов плотно закрывающиеся емкости.

Согласно. Устава городского поселения - поселок Рамешки к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе и организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Пунктом. Правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории городского поселения - поселок Рамешки, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения - поселок Рамешки от Дата обезличена предусмотрено, что контейнерная площадка должна быть освещена, удобна для подъезда машин и подхода жителей, содержаться в чистоте и иметь с трех сторон ограждение высотой не менее 1,5 метров, асфальтовое или бетонное покрытие, уклон в сторону проезжей части.

Согласно сообщению администрации городского поселения – поселок Рамешки от Дата обезличена контейнеры для ТБО. никому не передавались и числятся на балансе администрации городского поселения – поселок Рамешки.

Согласно протоколу конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного Дата обезличена победителем конкурса многоквартирных домов. признана организация.

Как следует из выписки из постановления главы администрации городского поселения – поселок Рамешки от Дата обезличена Номер обезличен постановлено передать в управление организации. многоквартирные дома Номер обезличен

Согласно акту приема-передачи от Дата обезличена муниципальное образование городское поселение – поселок Рамешки приняло в собственность у муниципального образования «Рамешковский район» имущество, в том числе многоквартирные дома Номер обезличен

Актами выбора и обследования земельного участка для размещения контейнерных площадок под твердые бытовые отходы в городском поселении – поселок Рамешки от Дата обезличена комиссия в составе представителя администрации городского поселения – поселок Рамешки, директора организации. и старших многоквартирных домов произвела выбор и обследование земельных участков для размещения контейнерных площадок под твердые бытовые отходы в многоквартирных домах Номер обезличен Комиссией предложено установить контейнерные площадки под твердые бытовые отходы по указанным адресам, установить контейнеры и обустроить контейнерные площадки в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПина 42-128-4690-88.

Согласно протоколу общего собрания Товарищества собственников жилья. от Дата обезличена Товарищество приняло решение заключить договор по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту мест общего пользования в многоквартирных домах. с организацией.

Согласно договору от Дата обезличена Номер обезличен, заключенному Товариществом собственников жилья. с организацией. организация. обязуется совершать все необходимые действия на выполнение работ по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту мест общего пользования многоквартирных домов Номер обезличен

Согласно договору от Дата обезличена заключенному организацией. с ФИО1, организация. обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме Номер обезличен

Судом установлено, что состав общего имущества в многоквартиных домах Номер обезличен в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491. не определен. В технических паспортах на указанные жилые дома контейнерные площадки, контейнеры как общее имущество многоквартирных домов не указаны. Позиция ответчика в том, что сбор мусора должна осуществлять организация. поскольку эта организация взяла на обслуживание многоквартирный дом и сбор мусора, это осуществление ее хозяйственной деятельности, ничем не подтверждается. Администрацией городского поселения - поселок Рамешки не представлены суду документы, подтверждающие передачу контейнерных площадок в организацию. а также документы, подтверждающие передачу контейнерных площадок собственникам многоквартирных домов. Администрация городского поселения, являясь органом местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представляет интересы населения всего муниципального образования, поскольку местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В судебном заседании установлено, что обслуживание контейнерной площадки в районе дома Номер обезличен не осуществляется, на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры не имеет ограждения бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием, вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Обслуживание контейнерной площадки в районе дома Номер обезличен не осуществляется, на контейнере отсутствует крышка, площадка, на которой, расположен контейнер, не имеет ограждения и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием, контейнер находится в аварийном состоянии (не герметичен, деформированы стенки), вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Обслуживание контейнерной площадки в районе дома Номер обезличен не осуществляется, на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой расположены контейнеры, не имеет ограждения, не ограничена бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. Два контейнера находятся в аварийном состоянии: не герметичны, деформированы стенки. Вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Обслуживание контейнерной площадки в районе Номер обезличен не осуществляется, на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения, не ограничена бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием, вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Обслуживание контейнерной площадки в районе дома Номер обезличен не осуществляется, на контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения, не ограничена бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до жилых зданий небольшое, вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Обслуживание контейнерной площадки в районе домов Номер обезличен не осуществляется, на. контейнерах отсутствуют крышки, площадка, на которой, расположены контейнеры, не имеет ограждения, ограничена бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру, и не оборудована бетонным или асфальтовым покрытием, вывоз мусора осуществляется не ежедневно, что подтверждается актом санитарно-эпидемиологического обследования от Дата обезличена

Таким образом, несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству контейнерных площадок на территории п. Рамешки со стороны администрации муниципального образования городского поселения поселок Рамешки может привести к загрязнению окружающей природной среды, созданию антисанитарных условий, способствующих в дальнейшем распространению различных видов заболеваний и нарушению прав граждан.

Требования прокурора не ущемляют в данном случае самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а направлены на понуждение их в судебном порядке исполнить возложенные на них законом обязанности.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Исковые требования прокурора Рамешковского района удовлетворить.

Обязать администрацию городского поселения – поселок Рамешки Рамешковского района Тверской области в срок до Дата обезличена организовать сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства с контейнерных площадок, расположенных в районе:

дома Номер обезличен области оборудовать контейнеры. крышками, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие;

дома Номер обезличен области оборудовать контейнеры. крышками, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие, заменить два контейнера, находящихся в аварийном состоянии;

дома Номер обезличен области оборудовать шесть контейнеров крышками, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие;

дома Номер обезличен области перенести контейнерную площадку на расстояние не менее. метров от жилого здания, оборудовать два контейнера крышками, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие;

домов Номер обезличен области оборудовать контейнеры. крышками, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие;

дома Номер обезличен области заменить контейнер, находящийся в аварийном состоянии, оборудовать контейнер крышкой, обеспечить наличие ограждения площадки с трех сторон высотой не менее 1,5 метров, а также бетонное или асфальтовое покрытие.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Рамешковский районный суд Тверской области в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30 мая 2011 года.

Решение не обжаловано, вступило в законную силу.

Прочие исковые дела

Полезная информация - Паспорт контейнера (табличка КБК)

Паспорт контейнера (табличка КБК)

В связи с тем, что морской контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персонала при перевозках. Это достигается конструкцией контейнера, применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на морской контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Морской контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК.

Надписи на морских контейнерах

На контейнере также наносится: на дверях — максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса (TARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb). При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз. На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.

Табличка о допуске контейнера к эксплуатации

Табличка безопасности прикрепляется на левой двери контейнера в нижней ее части. На табличке указаны следующие сведения:

  • Страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1 (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении);
  • Дата (месяц и год) изготовления;
  • Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией;
  • Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);
  • Допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g — ускорение силы тяжести;
  • Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);
  • Прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р;
  • Прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р;
  • Дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.
  • Страны, Подписавшие КБК, взаимно признают морские контейнеры с табличками, аттестованными национальными квалификационными органами. Объемы и методики обязательных испытаний контейнеров содержатся в стандарте ИСО, а также в национальных стандартах (например, ГОСТ 20260 бывшего СССР). Табличка КБК служит гарантом безопасности контейнера.