Руководства, Инструкции, Бланки

рекомендации для работодателя образец img-1

рекомендации для работодателя образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рекомендательное письмо для няни, образец

Главная Статьи Сам себе кадровик: рекомендации вашей няни

Сам себе кадровик: рекомендации вашей няни

Рекомендательное письмо для няни с предыдущего места работы является дополнительным свидетельством ее успешной карьеры в качестве педагога и няни. Кроме него могут быть благодарности из детских учреждений, дипломы с различных педагогических конкурсов. У опытных нянек может быть несколько рекомендаций от работодателей, обычно няни хранят эти документы, в агентства отдают копии. Рекомендательное письмо для няни. образец отличается от Рекомендательного письма домработницы .

Рекомендации от работодателей

Обычно рекомендации дают по окончании работы няни. Работа няни заканчивается по причине вырастания ребенка (поступления его в детский сад, в школу) или изменения обстоятельств у няни или работодателя.


Какие бывают рекомендации
  1. Положительные или нейтральные. Плохую рекомендацию никто не станет показывать потенциальному работодателю.
  2. От прямого работодателя. Он пишет ее от руки или на компьютере, указывает свои данные и подписывает.
  3. От представителя работодателя. У работодателей высокого ранга (владельцев заводов, газет, пароходов) и вопрос получения няней рекомендации отдан на откуп секретарям-ассистентам-референтам. Такая рекомендация написана на бланке организации и редко содержит какие-то теплые слова в адрес няни, но зато производит солидное впечатление.
  4. Авторекомендация. Иногда работодатель говорит няне: напишите сами, я подпишу. Такая рекомендация тоже имеет право на существование и свидетельствует о большом доверии между работодателем и работником.
  5. Устная рекомендация. Бывает, что работодатель говорит: некогда мне писать, дайте мой телефон заинтересованным лицам, я вас охарактеризую .
  6. Фальшивая рекомендация. Такое тоже бывает. Пишется текст, в конце - вымышленные координаты или координаты подруги (не забыть ее предупредить!).

На что обратить внимание при первом прочтении
  1. Посмотрите на возраст предыдущего воспитанника. Соответствует ли он возрасту вашего малыша? Подойдет данный опыт работы няни вам? Что об этом думает няня?
  2. Какие обязанности выполняла няня? Вам нужно то же самое или нечто большее? Спросите об этом няню.
  3. Какие акценты расставляет работодатель в рекомендации, каков тон рекомендации? Отзывается тепло о няне, отмечает ее положительные качества, благодарит или сухо констатирует факты в стиле: обязанности выполняла, замечаний нет. Обсудите это с няней.

Что делать после прочтения рекомендации

Попросите разрешения снять копию или переписать координаты работодателя и скажите, что хотите с ним побеседовать. Если между няней и работодателем были нормальные отношения, няня не будет против. Рекомендация для того и дается. Если со стороны няни возникает недовольство, это должно вас насторожить. Попросите ее объяснить ситуацию. Настаивайте. Должно быть разумное объяснение, иначе возникает сомнение в подлинности рекомендации.
Позвоните предыдущим работодателям вашей няни и побеседуйте с ними. Результат беседы учитывайте при принятии решения по няне.

Благодарности, дипломы и прочее

Наличие этих документов украшает биографию работника, но во всем должна быть мера. Обратите срок давности этих бумаг. Не скрывает ли обилие старых дипломов и багодарностей отсутствие рекомендаций с последнего места работы?
Не говорит ли обилие любовно сохраняемых дипломов и багодарностей о чрезмерном тщеславии няни? Понимает ли ваш соискатель, что работа няни не предполагает широкого общественного признания, аплодисментов и прочих публичных проявлений?

Другие статьи

Рекомендации по устройству на работу образец

Образец рекомендации с предыдущего места работы: Рекомендации по устройству на работу образец

Образец рекомендательного письма с прошлого места работы. Поможет ли рекомендательное письмо устроиться наработу. … При устройственаработу, у 53% соискателей никогда не спрашивают рекомендации, у 41% спрашивают редко.

Образец рекомендации с предыдущего места работы

С помощью рекомендаций будущий работодатель увидит ясную картину профессиональной деятельности соответствующего кандидата со стороны других людей. которые с ним ранее учились или работали. Это как при разводе у работодателя появляется ревность что ли. Описание профессиональных обязанностей. движений по карьерной лестнице. перечень выполненных проектов Господин Петров П. Рекомендательное письмо должно быть составлено и оформлено в соответствии с принятыми правилами написания деловых документов. На собеседовании они начинают рассказывать о своем сложном финансовом положении. семейных неприятностях. проблемах со здоровьем и других обрушившихся на них бедах. Проведение мониторинга посещаемости страницы проекта и сравнительного анализа продаж за 4 месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года позволило сделать определенные выводы. Помните интервьюеры не любят односложных ответов данет. но еще больше они не любят неуемных болтунов. При этом избегайте просительных интонаций в своем голосе. иначе Вы сразу же поставите себя в позицию снизувверх смотрящего. Если собеседник в самом деле навел справки и нашел в предыдущей трудовой деятельности недочеты или сложные неоднозначные ситуации. соискателю нужно постараться спокойно изложить свою версию событий. Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеровуспешных резюме на русском и английском языках и и подберетедля себя образец подходящий Вам по структуре. Ниже расположен типовой бланк и образец рекомендации от работодателя. вариант которого можно скачать бесплатно. Подписывает рекомендательное письмо обычно непосредственный начальник начальник структурного подразделения или руководитель компании. где сотрудник работал.
Особенно хочется отметить его достижения в работе с партнерами за время его работы над вверенными проектами доходы одного из партнеров возросли на 7. другого на 9.
Лучше четко ответить на такой вопрос. стараясь при этом оставаться тактичным и деликатным.

Характеристика одной компании другой как партнера. оценка ее надежности. качества предоставляемых услуг. профессионализма ее сотрудников и. Здесь требуется рассказать о вашем профессиональном уровне. указать. на какой карьерной ступени вы находитесь. позволяя работодателю оценить ваш потенциал именно как специалиста в своей области. Можете. так же. потребовать оригинал. но не думаю. что это является целесообразным.
Если есть способ повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. надо его использовать. Следует также отметить. что в автобиографиях на работу принято отражать не только свои навыки и достижения. но и причины ухода с последнего места работы.
Но это вовсе не означает. что рекомендательное письмо должно быть написано коекак.

Пример рекомендации от руководителя на работе

Времени на знакомство с моими рекомендациями. на выработку которых у. Образец характеристики с места работы довольно востребован. Образцы и примеры деловых писем. Составления Резюме для устройства на работу образец составления. Рекомендательное письмо содержит в себе следующие разделы Образец рекомендательного письма. В следующей части письма представлены непосредственно рекомендации и пожелания рекомендателя пример текста рекомендательного письма. Рекомендация может исходить. в свою очередь. как от частного лица. так и от организации.
На характеристику с последнего места работы и рекомендации. данные вам. Кадровое делопроизводство Прием наработу Трудовой договор Военноучетный стол. Пример рекомендательного письма журналисту Образец рекомендательного письма бухгалтеру Его задача отразить качества соискателя. важные при устройственаработу. причем.

Как правильно составить рекомендательное письмо. Рекомендация дана Петрову Сергею Ивановичу.
К резюме составлять еще рекомендательное письмо образец обязательно будет во. Как написать рекомендательное письмо Образцы и примеры. Гн Иванов Иван Иванович работал в компании Х с 15 За время работы в компании Иван зарекомендовал себя пунктуальным. добросовестным работником. пользующимся уважением и авторитетом в. И даже само наличие рекомендательного письма уже однозначно можно рассматривать как преимущество при устройстве на работу. Которое даст Вам преимущества при устройстве на работу. для начала нужно.

После написать обращение если рекомендация с работы составляется конкретному работодателю. хотя его можно и не употреблять. Образец рекомендательного письма с прошлого места работы.
Упускают такой атрибут процесса поиска работы. как рекомендации. Как правильно написать автобиографию пример написания. Как составить резюме образец. cтруктура. правила и принципы написания. Как правильно вести себя на собеседовании. В последнее время очень часто для поиска работы предпочитают. Поможет ли рекомендательное письмо устроиться наработу. Скачать драйвера на моноблок леново. ФИО дата рождения. последнее место работы и должность. стаж финансовой деятельности.

Контактная информация Карта сайта Сайт ФСФР России архив 2005. Как написать рекомендательное письмо примеробразец.

Как написать рекомендательное письмо примеробразец папаюрист ру

Рекомендации по устройству на работу образец | Рейтинг: 9 / 10 ( 39 )

Скачать рекомендация с места работы образец

Рекомендация с места работы образец

Характеристика с места работы. Сейчас хорошим тоном считается предъявлять рекомендации. Эти документы служат для работодателя подтверждением того, что он не ошибается, принимая на работу нового сотрудника. Образец рекомендательного письма - 1. Есть, правда, несколько отраслей, где рекомендации обязательны практически без исключений: это охранный бизнес, медицина, наука, работа с детьми (няни, гувернантки Рекомендация может исходить, в свою очередь, как от частного лица, так и от организации. Подтверждение факта работы в компании — что, где, как и когда вы делали (например: «работал с такого-то по такое По значению этот документ очень близок к так широко распространенной характеристике с места работы. на официальном бланке письма, если только это не рекомендация конкретного человека от себя лично. Образец характеристики-рекомендации с места работы. на ассистента кафедры информатики. Прокудин Дмитрий Евгеньевич закончил Ставропольский государственный педагогический университет в 1993 году по Пример рекомендации с места работы. В следующем году собираюсь искать работу в Германии. Слышал, что там очень любят, когда человек приносит рекомендацию с предыдущего места работы. Характеристика с места работы (рекомендательное письмо): Характеристика (рекомендация) составляется по правилам составления и оформления деловых документов. За время работы М. Н. Светлова зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом, к исполнению служебных обязанностей относилась ответственно и добросовестно. Образец бланка характеристики с места работы. Образец формы характеристики на сотрудника для предоставления в суд. Анкета при приеме на работу.

Рекомендация с места работы образец

Образец рекомендации от работодателя

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено - образец рекомендации от работодателя

Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое. * Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство: образец и пример. - кадровое агентство Карьера, г. Тамбов.МЭСИ - Как написать рекомендательное письмо * Учитывая, что в современном мире рекомендательные письма пишут не сами работодатели, а сотрудники готовят образец и уже идут за подписью к. Рекомендательное письмо. Как писать, примеры * Как произвести благоприятное впечатление на работодателя. письма необходимо указать непосредственно рекомендации от работодателя.Образец рекомендательного письма - Работа на Работу.Ру. * Сайт про работу - образец рекомендательного письма. Для вашего потенциального работодателя это, скорее, гарантия того, что вы действительно. Рекомендации бывшего работодателя. Кому они нужнее? | PRO. * Для соискателя рекомендации с прошлых мест работы - возможность повысить свои ставки на собеседовании. Для потенциального работодателя. Мобилизация: практические рекомендации для работодателей * 20 май 2014. Образцы документов. Однако возникают проблемы у работодателей, связанные с уже уволенными работниками в связи с. Recommendation Letter Sample * If you#39;ve ever been called on to recommend a colleague for a position, you may have been unsure what to write. Check out our sample letter of recommendation. Рекомендательное письмо няни * Без рекомендации от семей, в которых она работала раньше, ее практически никуда не примут на работу. Поэтому узнайте от бывших работодателей все подробности о ее работы, о ее. Образец рекомендательного письма.Как писать рекомендательное письмо? * Рекомендации могут быть предоставлены вашим преподавателем в ВУЗе, главой. Еще один хороший пример рекомендации от работодателя.Как попросить рекомендательное письмо у работодателя * Как попросить рекомендательное письмо у работодателя. контролировать процесс написания рекомендаций и получить такие рекомендации, которые вам помогут найти работу вашей мечты. Предоставьте образец.Рекомендательное письмо няни * Рекомендательное письмо няни и рекомендация для няни. писем имеет давнюю историю и устроиться в семью без рекомендации от прошлых работодателей практически невозможно. Образец рекомендательного письма.Примеры писем * Такая переписка принята у иностранных работодателей и соискателей, и начинает. Пример рекомендации от руководителя на работе strongна. Образец рекомендации-3 * Образцы рекомендаций. Негативная рекомендация. телефону и попросил потенциального работодателя покинуть собственный кабинет, поскольку. Правила написания и пример рекомендательного письма. * Работодатели не всегда знают, как правильно составлять рекомендации, поэтому у Вас могут попросить образец рекомендательного письма. Рекомендации с прежнего места работы - надо ли требовать? * Но при всём при этом, редкого работодателя не посещала мысль навести справки о потенциальном сотруднике на его предыдущей работе. Редкий. Примеры рекомендаций для магистратуры | Education Index * Загрузить пример (пример рекомендации в формате PDF). ПРИМЕР 2. ПРИМЕР 3: образец рекомендательного письма работодателя сотруднику. Рекомендательное письмо * Остальные рекомендации должны быть непосредственно с предыдущих. Предыдущие работодатели, профессора университета и консультанты. Рекомендательное письмо. Образец рекомендательного письма * Образцы и примеры деловых писем. Скачать готовый образец. Рекомендательное письмо требуют не все работодатели, но при поиске новой. Как написать рекомендательное письмо, Ликбез, Общие темы * 28 авг 2002. б) потенциальный работодатель отлично знает, что письмо составили Вы, и Ваши стиль. Образец рекомендательного письма - 1.Рекомендательное письмо сотруднику – образец написания. * Для поиска работы дополнительно к резюме составляют рекомендательное письмо (образец обязательно будет далее), которое является отзывом о.

Скорость: 7384 Kb/s

Методические рекомендации в помощь работникам учреждений культурно-досугового типа

Методические рекомендации в помощь работникам учреждений культурно-досугового типа. 1. Понятие об учреждении культурно-досугового типа

Под учреждением культурно-досугового типа понимается организация, основной деятельностью которой является представление населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.

Учреждение культурно-досугового типа создается в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха.

Основными видами деятельности учреждения культурно-досугового типа являются:

- создание и организация работы клубных формирований, таких как коллективы, студии и кружки любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, экологическим, культурно-бытовым;

- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями;

- организация досуга различных групп населения, в том числе предоставление платных услуг населению с учетом функционального предназначения учреждения;

- осуществление других видов творческой, познавательной и досуговой деятельности по социально-творческим заказам, соответствующим целям учреждения культуры клубного типа.

2. Размещение культурно-досугового учреждения

Учреждение культурно-досугового типав сельской местностидолжно размещаться в центре села на пересечении пешеходных путей, вблизи транспортных сообщений, развязок и т.д. КДУ должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, доступном для населения.

Учреждение культурно-досугового типадолжно быть обеспечено удобными подъездами и подходами, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время, оборудоваться открытыми стоянками для транспорта, а также иметь запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самого клуба.

При размещении в любых типах зданий и помещений КДУ должно быть оборудовано для пользователей с ограниченными физическими возможностями: иметь пандусы при входе-выходе, при уровневых переходах, специальные держатели, ограждения.

Прилегающая к сельскому КДУ территория должна способствовать формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, места для детских игр с аттракционами малых форм, специально оборудованной площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и народных игр.

Площадь, занимаемая сельским клубом, должна обеспечивать размещение работников и получателей культурно-досуговых услуг в соответствии со строительными нормами и правилами.

Рекомендация работодателю образец

Рекомендательное письмо сотруднику

Особые достижения Достижения и результаты, которые были получены сверх того, что требовала должностная инструкция. Иванов И. Прослушал семинар по типам основ колеруемых красок, принял участие в тренинге по командообразованию.

Ознакомьтесь с его особенностями. Краски могли быть от нескольких производителей и колеровались на разном оборудовании. На работе всегда опрятен, вежлив, исполнителен.

Рекомендую строго следить за выполнением данным сотрудником трудового распорядка в части своевременного покидания рабочего места. Для примера. В конце ставится подпись рекомендателя с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, контактного телефона и даты составления документа.

Проходил обучение и имеет сертификат колеровщика 2-го разряда. Например, Иванов Иван Васильевич является профессиональным колеровщиком. Например, в качестве особых достижений могу отметить действия в нестандартной ситуации.

  • Для потенциального работодателя. Рекомендация — пока еще. образец.
  • Образцы. Рекомендация дана. которое украсит вашу встречу с работодателем.
  • Скачать готовый образец. С помощью рекомендаций работодатель. не все работодатели.
  • Эти документы служат для работодателя. работы рекомендации и образец.

Компания могла понести серьезные убытки. Дата, подпись Пример рекомендательного письма Рекомендательное письмо, выданное мне по итогам консультационного проекта. В служебные обязанности Иванова И.

По мере возможности данное письмо заверяется подписью руководителя компании или кадровой службы и печатью компании. Как написать рекомендательное письмо Составление рекомендательного письма осуществляется согласно общей структуре делового письма. Например, если рекомендатель является непосредственным руководителем, можно указать «Господин Комаров работал в компании ООО «Лаванда» под моим руководством с г.Например, Иванов Иван Васильевич проходил полугодовую стажировку в компании ООО ' Синее и красное' на должности специалиста - колеровщика красок.

Подготовленные материалы и публикации Всегда ценится способность не только выполнять свою работу, но и готовить правильную документацию, передавать навыки другим.

не курит, не употребляет алкоголь, ведет здоровый образ жизни. Желаю ему дальнейших успехов и процветания в творческой деятельности».

Рекомендация работодателю образец

Проявленные качества Личные качества, черты характера. Так что, если такие способности есть, их нужно отметить. Рекомендательное письмо требуют не все работодатели, но при поиске новой работы лучше все-таки позаботиться о его наличии и, как и сопроводительное письмо, приложить к резюме - это придаст большую солидность кандидатуре соискателя. Однако Иванов И.

Я снабжал стажеров таким документом с неизменным результатом на собеседованиях. Рекомендательное письмо имеет смысл писать в официальном деловом формате текста.

и т.п. по 10 августа 2013 г.», если коллега, то «Я сотрудничал с господином Комаровым с г.

Недостатки В этом разделе лучше указать пару недостатков с целью придания документу видимости объективности. В нашей компании дополнительно освоил работу с новым оборудованием компании ' Сизый лес'.Заказчик попросил заколеровать ему партию краски, но потом отказался от покупки и не оплатил. Затем идет речь о занимаемых должностях, функциональных обязанностях, профессиональных навыках, достижениях и успехах, личных качествах соискателя.

Например, во время стажировки Иванов Иван Васильевич проявил аккуратность, профессионализм, дисциплину, сообразительность и порядочность.обратил внимание на то, что другой заказчик заказал колеровку, которая могла быть получена из первой добавлением дополнительных пигментов. Для выпускника ВУЗа, человека без опыта работы рекомендателем может быть преподаватель, заведующий кафедрой, декан факультета, для человека с опытом работы – его непосредственный руководитель, директор организации либо коллега занимающий более высокую позицию на предыдущем рабочем месте.

В рекомендательном письме сотруднику также можно указать причину ухода из предыдущей компании. Альфа липон инструкция

Образец рекомендательного письма.

Рекомендация работодателю образец. Оценка: 51 / 100 Всего: 317 оценок.

Другие новости по теме:

- В Центральном районе женщина обратилась в прокуратуру с просьбой предъявить исковое заявление о взыскании пособия по уходу за ребенком.

- Основное отличие лоуболла от 2-7 покера заключается в том, что игроки могут совершить всего лишь один обмен карт.

- На лицевой стороне знака в центре - накладное изображение Государственного герба Российской Федерации.

- Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Образец рекомендации от работодателя главному бухгалтеру

Рекомендательное письмо бухгалтеру образец: Образец рекомендации от работодателя главному бухгалтеру

Рекомендательное письмо бухгалтеру: рекомендации и правила написания. Скачать бесплатно образец рекомендательного письма бухгалтеру. Далее по мере необходимости идет обращение к работодателю. Затем указывается период работы и наименование организа

Рекомендательное письмо бухгалтеру образец


Оформление рекомендательного письма работнику желательно осуществлять на фирменном бланке организации. Там без такого письма вообще никто не устраивается на работу. В рекомендательном письме сотруднику также можно указать причину ухода из предыдущей компании. Причиной увольнения Светланы Юрьевны стал его переезд по семейным обстоятельствам в другую страну.

  • Рекомендательное письмо бухгалтеру: рекомендации и правила написания. Скачать бесплатно образец рекомендательного письма бухгалтеру. Далее по мере необходимости идет обращение к работодателю. Затем указывается период работы и наименование организа
  • Кодекс взаимоотношений Работодателя и Кадрового Агентства / Соискателя.
  • Работал в Московском отделении коммерческого банка « СКБ-Банк» в должности главного бухгалтера. Рекомендательное письмо требуют не все работодатели.

Цель исследования выявить отношение соискателей к рекомендательным письмам. Это самая значимая часть рекомендательного письма посмотрите на приведенном примере как можно творчески подойти к процессу написания. За активное участие в общественной жизни не однократно объявлены благодарности. награждалась денежными премиями. ценными подарками. Никогда не понимала. в чем причина стеснений. если вы хорошо работали и по какимлибо причинам уходите. абсолютно естественно попросить рекомендации. Рекомендательное письмо сотруднику это оценка профессиональных качеств. навыков и. Да и вообще. где вы живете. В России устраиваются по знакомству. не письма требуют. так что это скорее западная мода на ведение трудовых отношений. у нас. в реальности. приживется только в больших предприятиях. а не в мелких. которых. уж поверьте. гораздо больше. Указать ФИО работника. место его работы. должность бухгалтер. период работы Трудовые обязанности. которые выполнял бухгалтер. насколько успешно он с ними справлялся. каких высот добился Оценка личных качеств бухгалтера взаимоотношение в коллективе. основные черты характера Рекомендации в какой должности данный человек сможет работать наиболее успешно. к какому роду работ у него большая склонность. где он сможет проявить наиболее полно свой потенциал Подпись автора рекомендательного письма начальника бухгалтера. руководителя организации. Для выпускника ВУЗа. человека без опыта работы рекомендателем может быть преподаватель. заведующий кафедрой. декан факультета. для человека с опытом работы его непосредственный руководитель. директор организации либо коллега занимающий более высокую позицию на предыдущем рабочем месте. При его непосредственном участии была налажена работа в соответствии с требованиями Центрального Банка Р. Ф.

Рекомендательное письмо бухгалтер

Рекомендательное письмо бухгалтеру рекомендации и правила написания. Далее по мере необходимости идет обращение к работодателю. Обычно письмо с рекомендациями работник просит при увольнении для того. чтобы иметь возможность показать его потенциальным работодателям. приложив к резюме. Светлана Юрьевна. работала в нашем филиале банка в должности главного бухгалтера с 20 гг. Скачать бесплатно образец рекомендательного письма бухгалтеру. Скачать образец письма с рекомендациями для бухгалтера word. В мае 2007 года переведена на должность главного бухгалтера. Данный образец трудового договора предусматривает заключение соглашения между Работодателем. в качестве. Не могли бы вы прислать образец рекомендательного письма или характеристики на главного бухгалтера очень нужно или дать ссылку. Образец. как заполнить по новым правилам4178Справка Производственный календарь на 2016 год2776 Готовые решения для ошибок в электронной.

Образец рекомендательного письма с прошлого места работы

Образец рекомендации от работодателя главному бухгалтеру | Рейтинг: 9 / 10 ( 42 )

Рекомендации по работе с неблагополучными семьями

Работа с родителями - Неблагополучная семья

1. Проведение ранней профилактической работы.
Ранняя профилактика неблагополучных семей включает в себя тесное сотрудничество специалистов, работающих с семьей: участковых инспекторов милиции, инспекторов ИДН, психологов, социальных педагогов, классных руководителей, директоров и завучей школ, заведующих детскими садами, участковых педиатров, врачей-наркологов, врачей психоневрологов, воспитателей и др.
Целью данной совместной работы является профилактика семейного неблагополучия. Поэтому основной метод в работе с неблагополучной семьей - это социальный патронаж, предполагающий постоянный доверительный контакт членов различных ведомств с неблагополучной семьей, сбор точной объективной информации о семье и создание эффективного взаимодействия между различными учреждениями и ведомствами.

В ходе социального патронажа неблагополучной семье оказывается информационная, психологическая, педагогическая, психотерапевтическая, Социальная, организационная, моральная и материальная помощь в решении конкретных проблем.
Целесообразна также организация просветительской работы на уровне государства с задействованием СМИ (телевидения, радио), теле-, радиорекламы, рекламы в печатных органах (газетах, журналах) - пропаганда полной (функциональной) семьи, счастливых детей, здорового образа жизни, правильного питания, физкультуры и спорта в стране, в том числе изменения менталитета граждан в сторону менее терпимого отношения к курению, пьянству, наркомании и девиантному поведению взрослых. Отказ от рекламы спиртных напитков, сигарет и т. п.
Также необходимо осуществлять просвещение на уровне образовательных учебных заведений (детские сады, общеобразовательные школы, школы-интернаты, ШРМ, СПТУ): оформлять стенды, выступать на родительских собраниях с ознакомительными лекциями на темы: «Влияние семьи на детей», «Дети и родители», «Воспитание в труде», «Воспитание "трудного" ребенка», «Социализация в условиях здоровой (функциональной) и неблагополучной (дисфункциональной) семьи», «Преступность несовершеннолетних и неблагополучная семья», «Особенности возникновения трудновоспитуемости», «Личность "трудных" подростков», «Особенности подросткового возраста» и др. в ходе проведения которых необходимо разъяснять отрицательное психологическое влияние, которое оказывает неблагополучная семья на личность несовершеннолетних. Лекции могут проводить практические психологи, социальные работники, социальные педагоги, инспекторы по делам несовершеннолетних и другие специалисты по работе с семьей.
В ходе проведения лекций во время родительских собраний на базе школы-интерната мы воздействовали на самосознание родителей, старались создать у них установку на укрепление семьи, культ здорового образа жизни, разъясняли им психологические особенности подросткового периода, негативное влияние семейного неблагополучия (т. е. семей алкогольных, асоциально-аморальных, конфликтных, криминальных, семей с психически больными родителями, педагогически несостоятельных) на формирование девиантного поведения несовершеннолетних.

2. Психокоррекционная программа помощи неблагополучным семьям.
Считаем целесообразным оказание психокоррекционной помощи неблагополучным семьям в зависимости от типов семейного неблагополучия (табл. 2.18).
Рекомендации по работе с несовершеннолетними с девиантным поведением:
1.Профилактическая работа на базе образовательных учебных заведений: детских садов, школ, СПТУ, техникумов. Проведение лекций, бесед, оформление тематических стендов. Встреча детей с психологами, психоневрологами, невропатологами, наркологами, детскими гинекологами, социальными педагогами, инспекторами по делам несовершеннолетних, участковыми инспекторами милиции. Профилактика девиантного поведения, пропаганда здорового образа жизни. Воздействие через референтные группы, СМИ.
2.Коррекционная работа
Работа с несовершеннолетними девиантами сложна, многогранна и длительна, она требует не только эмпатии,

Типы неблагополучных семей

Практические рекомендации по работе с неблагополучными семьями

Совместная деятельность служб, центров, специалистов

Алкогольные, наркотические (психическая зависимость от алкоголя или наркотиков)

1. Наблюдение за семьей и проведение консультаций психологом образо
вательного учебного заведения
2. Применение методов внушения и убеждения в беседе психолога, со
циального педагога, классного руководителя, врача ДОУ с членами ал
когольной семьи о необходимости лечения от зависимости.
3. Постановка семьи на учет в ОВД, ИДН.
4. Оказание наркологической ПОМОЩИ членам семьи.
5. Оказание психологической и психотерапевтической помощи. Использо
вание следующих направлений в психокоррекционной работе с семьей: се
мейного консультирования, логотерапии, психодрамы, семейной психоте
рапии, супружеской психотерапии, поведенческой психотерапии, пове
денческого тренинга, трансактного анализа, педагогической AT,
патогенетической реконструкционно-ЛИЧНОСТНОЙ терапии, рациональной
психотерапии, православной психотерапии, музыкотерапии, социаль
но-психологического тренинга, позитивной психотерапии, когнитивной
психотерапии.
6. Поддерживающая психотерапия.
7. Возбуждение дела о лишении родительских прав в случае неэффектив
ности проделанной работы

ИДН, КДН.ДОУ, школа, социальная гостиница, центры психологической помощи, наркологический диспансер. Психологи, врачи (психиатр, психотерапевт, невропатолог, терапевт, педиатр), воспитатели, учителя, социальные педагоги, инспекторы ПО делам несовершеннолетних

Асоциально-аморальные
(бродяжничество, попрошайничество, скитание родителей, нежелание работать, асоциально-аморальный образ жизни)

1. Наблюдение за семьей и проведение бесед с ее членами психологом,
социальным педагогом, классным руководителем ДОУ о целесообразно
сти изменения их поведения.
2. Постановка семьи на учет в ОВД, ИДН.
3. Оказание психологической и психотерапевтической помощи членам
семьи. Использование следующих направлений в психокоррекционной
работе с семьей: логотерапии, психодрамы, семейного консультирова
ния, семейной психотерапии, социально-психологического тренинга,
музыкотерапии, педагогической AT, поведенческой психотерапии, пра
вославной психотерапии.
4. Оказание помощи родителям асоциально-аморальной семьи в поиске
работы, постоянного места жительства, получении денежных выплат.
5. Возбуждение дела о лишении родительских прав в случае неэффектив
ности проделанной работы

Центр занятости населения, ОВД, ДОУ, идн,
КДН, школа, центры психолого-медико-педагогической ПОМОЩИ, социальная гостиница, комитет по здравоохранению.
Психологи, врачи, воспитатели, учителя, социальные педагоги, инспекторы по делам несовершеннолетних

Криминальные
(семьи, в которых родители, другие члены семьи — братья, сестры и др. — отбывают либо отбыли наказание в местах лишения свободы)

t. Наблюдение за семьей и беседа с ее членами психолога, социального педагога, класного руководителя, участкового, инспектора по делам несовершеннолетних.
2. В случае отклонений в поведении родителей - постановка семьи на
учет в ИДН, ОВД.
3. Оказание психологической и психиатрической ПОМОШИ отбывшему
наказание члену семьи: семейное консультирование, социально-психо
логический тренинг, музыкотерапия, позитивная психотерапия, когни
тивная психотерапия, логотерапия, психодрама.
4. В случае привлечения несовершеннолетнего к криминалу и неэффек
тивности проделанной работы — лишение родительских прав

ДОУ, школа, ИДН, КДН, ОВД, социальная гостиница, центр психологической ПОМОШИ. Воспитатель, классный руководитель, ПСИХОЛОГ, социальный педагог, участковый, инспектор ПО делам несовершеннолетних

Конфликтные
(семьи, в которых постоянно происходят семейные конфликты, заканчивающиеся ссорами, скандалами, рукоприкладством)

1. Наблюдение за семьей психологом, социальным педагогом, классным
руководителем.
2. Консультации психолога.
3. Беседа воспитателя, социального педагога, классного руководителя с
родителями.
4. В случае неэффективности воздействий постановка семьи на учет в
ИДН.
5. Оказание психологической и психиатрической помощи семье: логоте
рапия, психодрама, контактнаятерапия, православная терапия, социаль
но-психологический тренинг, музыкотерапия, атртерапия, библиотера
пия, психогимнастика, православная терапия, психоанализ, супружеская
психотерапия.
6. Лишение родительских прав в случае жестокого обращения с ребен
ком, неэффективности воздействий

ДОУ, школа, ИДН, КДН,
ОВД.
Психолог, педагог, воспитатель, классный руководитель, социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, участковый

Семьи с психически больными родителями
(семьи, в которых родители состоят на учете в психоневрологическом диспансере с психическими заболеваниями)

1. Беседа психолога, классного руководителя, социального педагога с
членами семьи о необходимости регулярного лечения (либо постановки
на учет) психически больного члена семьи.
2. Постановка семьи на учет в ИДН, ОВД.
3. Оказание психиатрической помощи члену семьи на базе психоневро
логического диспансера.
4. Оказание психологической помощи членам семьи: семейное консуль
тирование, социально-психологический тренинг, аутогенная тренировка,
музыкотерапия.
5. Лишение родительских прав в случае неэффективности лечения

Психоневрологический диспансер, ИДН, КДН, ДОУ, школа. Психолог, воспитатель, классный руководитель, социальный педагог, участковый, инспектор ПО делам несовершеннолетних

Педагогически несостоятельные (семьи, в которых родители в силу психологических причин либо по причине незнания детской психологии утратили свое влияние на детей)

  1. Наблюдение и консультации психолога.
  2. Выяснение проблем.
  3. Психолого-педагогическая помощь семье. Проведение лекций, родительских собраний, семинаров, бесед, просмотр видеофильмов, социально-психологических тренингов, проведение занятий психогимнастикой, библиотерапия, «воспитание родителей»

ДОУ, школа, центры психологической помощи.
Психолог, классный руководитель, социальный педагог

терпения и желания помочь ребенку, но и «прозрачности» жизни воспитателя, коррекции им собственного поведения. Обычные средства психологического и педагогического воздействия для девиантов являются недостаточно сильными. Поэтому при оказании психолого-педагогической помощи к девиантному подростку следует найти индивидуальный подход, усилить контроль за выполнением заданий, дать эмоционально положительное подкрепление, создать мотивацию успеха. Кроме того, необходимо знать, что результата от работы можно ждать очень долго, порой несколько лет.

Коррекция девиантного поведения несовершеннолетних включает в себя пять основных этапов:
1) выявление учащихся, проявляющих девиантное поведение;
2) определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности:
а) анализ семейного окружения, выявление типа семейного неблагополучия;
б) выявление акцентуаций характера;
в) установление форм отклоняющегося поведения методом наблюдения, экспертного опроса, обобщением независимых характеристик.
3) составление плана и проведение психолого-педагогической коррекции по устранению причин нравственной деформации, отклонений в поведении (определение целей педагогического воздействия, задач, средств, этапов, исполнителей);
4) изменение характера межличностных отношений девиантов со сверстниками, взрослыми и условий семейного воспитания;
5) вовлечение в различные виды социально полезной деятельности и обеспечение успеха в ней.
Необходимые факторы социального контроля для успешной коррекции девиантного поведения несовершеннолетних:
1) адекватность методов и средств конкретным видам девиантного поведения, удовлетворение личностных потребностей несовершеннолетних, склонных к «ненормальному» поведению. Использование различных видов деятельности (трудовая, эколого-биологическая, учебно-исследовательская, туристско-краеведческая, игровая, спортивно-оздоровительная, культурно-досуговая), которые могут служить серьезной альтернативой различным формам девиантного поведения, их вытеснение;
2) сужение репрессивных мер воздействия (частых наказаний без поощрений, запугивания и «заклеймения» несовершеннолетних с девиантным поведением);
3) создание гибкой разветвленной системы социальной помощи, включающей государственные, общественные, благотворительные и иные структурные звенья.
Перевоспитание — процесс преодоления трудновоспитуемости и нормализации взаимоотношений «трудного» ребенка с окружающим миром. В. М. Литвишков и А. В. Митькинарас-сматривают перевоспитание как коренное преобразование, изменение, переориентацию личности, всей совокупности отрицательно направленных качеств, убеждений, мотивов; процесс совместной деятельности объекта и субъекта воспитания (см. Литвишков, В. М. Пенитенциарная педагогика: Курс лекций / B. М. Литвишков, А. В. Митькина. — Рязань: АПУМЮ РФ, 2003. — 320 с. С. 11 ).
С психологической точки зрения это процесс, в котором устраняются внутренние конфликты, мешающие нормальному развитию психики. С точки зрения педагогики перевоспитание заключается в применении специальных, более сильных, чем обычные, средств педагогического воздействия.
Процесс корректирующего педагогического воздействия на личность включает пять фаз (А. И. Кочетов, см. Кочетов, А. И. Перевоспитание подростка/ А. И. Кочетов. — М. Педагогика, 1972. С. 56—64 ):
1) восстановительную — предполагает восстановление тех положительных качеств, которые преобладали до появления ТрудновоспитуемОСТИ, обращение к памяти подростка о его добрых делах;
2) компенсирующую — стремление компенсировать ТОТ ИЛИ иной недостаток усилением деятельности в ТОЙ ИЛИ иной области, которую они любят и в которой могут добиваться быстрых успехов (спорт, труд и т. п.);
3) стимулирующая — направлена на активизацию положительной общественно полезной деятельности (осуждение и одобрение);
4) исправительную — связана с исправлением отрицательных качеств подростка и предполагает разнообразные методы: поощрения, внушения, убеждения, примера и т. д. связанные с коррекцией поведения;
5) профориентацию референтой группы.
В перевоспитании существует цепь последовательно связанных между собой элементов:
- анализа положительных и отрицательных свойств характера подростка, исследования его потребностей, отклонений в поведении;
- изучения педагогической обстановки, среды окружения ребенка с последующей нейтрализацией (или устранением) вредных влияний положительным воздействием окружающей среды. Подростка необходимо поставить в положение активного сопротивления неблагоприятным условиям внешней среды;
- перестройки отрицательного стереотипа ребенка. Переключение его сил и способностей на интересные дела, изменение окружающей среды (перевод из класса в класс, из школы в школу). Надо, чтобы в результате такой перестройки подросток не мог проявлять свои недостатки, чтобы вся его жизнь требовала изменения, положительных качеств, сил и способностей;

— изменения привычного поведения подростка путем вовлечения его в новые виды деятельности. В результате должны усилиться положительные качества;
— устранения недостатков на базе ускоренного развития положительных качеств. Быстрыми темпами идет общее развитие, но пока не устранена односторонность в развитии, возможен рецидив.
При перевоспитании без наказания не обойтись, но главная основа исправления — опора на положительное. В. Ф. Шмидт указывает, что при перевоспитании необходимо фиксировать внимание ребенка на положительных сторонах его личности, усиливая в нем веру в свои СИЛЫ. А. И. Кочетов пишет, что для перевоспитания необходим также дружный детский коллектив, в котором личные успехи каждого неотделимы от общих успехов, признание и личная слава — от заслуг и дел во имя коллектива, право руководства — от умения ПОДЧИНЯТЬСЯ.
В перевоспитании существуют свои методы:
1. Методы разрушения отрицательного типа характера:
а) метод «взрыва»;
б) метод «реконструкции» характера.
2. Методы перестройки мотивационной сферы и самосознания:
а) объективное переосмысление СВОИХ ДОСТОИНСТВ и недостатков;
б) переориентация самосознания;
в) переубеждение;
г) прогнозирование последствий отрицательного поведения.
3. Методы перестройки жизненного опыта:
а) предписание;
б) ограничение;
в) переучивание;
г) переключение;
д) регламентация образа жизни.
4. Методы предупреждения отрицательного и стимуляции положительного поведения:
а) поощрение и наказание;
б) соревнование;
в) положительные перспективы.
Важно при перевоспитании найти индивидуальный подход к каждому ребенку, опираться на его интересы. Правильно осуществляемый индивидуальный подход - это воспитание примером, воспитание своей жизнью, вовлечение «трудного» подростка в социально полезные дела.
Э. Г. Эйдемиллер и В. В. Юстицкис выделили три основные цели изменения поведения подростка:
1) научить подростка распознавать трудные для него ситуации;
2) сформировать способность объективизировать трудные для него ситуации со стороны;
3) расширить диапазон возможных способов поведения в сложных ситуациях.
В работе с несовершеннолетними девиантами следует использовать общие и специальные методы воздействия, а также принципы, пути и средства убеждения в воспитании.
1. Общие методы: создание нормального социально-психологического климата в семье, детском саду, школе. Устранение эмоциональных перегрузок.
2. Специальные: организация успешной деятельности
(игра, труд, учеба), опора на положительное в качествах,
коррекция межличностных отношений (с родителями, воспитателями, сверстниками, учителями), преодоление недостатков дисгармонии нравственности, интеллекта, воли, эмоционально-волевого развития.
Основные принципы воспитания (СМ. Психология подростка: Полное руководство/Под ред. А. А. Реана. — СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 432 с. С. 185):
1) воспитание в коллективе и через коллектив;
2) индивидуальный и дифференцированный подход;
3) опора на положительное в личности и коллективе;
4) единство, согласованность и преемственность в воспитании;
5) сочетание высокой требовательности к людям с уважением их личностного достоинства и заботой о них;
6) гуманизм в воспитании;
7) целостный подход в воспитании;
8) стимулирование активности личности.
Пути и средства убеждения в воспитании [Психология подростка: Полное руководство/Под ред. А. А. Реана. — СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 432 с. С. 199].
Пути:
— убеждение словом (включая разъяснения, доказательства, опровержения);
— убеждение делом (на личном опыте воспитываемого, на опыте других ЛИЦ).
Средства убеждения:
1) логические выводы;
2) цифры, факты;
3) примеры.
На наш взгляд, при перевоспитании «трудных» подростков очень важно приобщать их к труду (см. Макаренко, А. С. О воспитании / А. С. Макаренко; Сост. и автор ВСТуп. ст. В. С. Хелемендик. — 2-е изд. перераб. и доп. — М. Политиздат, 1990.—-415с. С. 226—227]).

Источник: Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних: Учеб. пособие/ И. С. Ганишина, А. И. Ушатиков. - М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. -288 с. - (Серия «Библиотека педагога-практика»).