Руководства, Инструкции, Бланки

видеорегистратор мио 568 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (425 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видеорегистратор мио 568 отзывы - Автомобильные факты

Видеорегистратор мио 568 отзывы

Видеорегистратор мио 568 отзывы

Видеорегистратор мио 568 это устройство, которое зарекомендовало себя как надежный и нетребовательный регистратор, который имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. В данной статье мы рассмотрим все положительные и отрицательные стороны. Статья выполнено в форме отзывов покупателей

1) Большого размера сенсорный экран;

2) Вменяемый крепеж, что радует так, как многие видеорегистраторы снабжаются ужасными присосками;

3) К минусам обычно относят цену порядка 10 000 рублей;

4) У мио 568 сенсор отлично откликается на косания;

5) Интерфейс довольно простой, в нем сможет разобраться каждый;

6) Касательно настроек, то они незамысловатые и понятные;

7) видеорегистратор мио 568 обладает тремя режимам съемки;

8) Картинка и звук на высоком уровне;

9) По обновляется без проблем;

Удобный кронштейн в комплекте

10) Регистратор не занимает большое количество места;

11) Запись происходит при указании скорости, времени и даты;

12) Регистратор можно настроить так, что при определенной скорости он будет давать сигнал, очень удобно;

13) Во время записи есть возможность делать фотографии, при этом, запись не будет остановлена;

14) Предусмотрен режим парковки, который будет включать при толчке или же движении. В этом случае придется задуматься о питании устройства;

15) Кронштейн крепления позволяет разварачивать регистратор на 360 градусов;

16) Довольно длинный кабель, около трех метров;

17) Есть возможность подключить видеорегистратор к телевизору через разъем HDMI;

18) Видеорегистратор мио 568 практически не глючит;

19) Быстро находит GPS;

Крайне полезную информацию можно прочесть на экране устройства

20) Автоматически настраивает время;

21) Немного тусклый экран, что можно отнести к минусам устройства;

22) Качественная сборка;

23) Некоторым не нравиться длительная заставка, около 5-7 секунд, при этом, пропустить ее нельзя без специальной прошивки;

24) Можно добавлять свои камеры в регистратор;

25) Встроенный радар -детектор;

26) На устройстве установлен датчик удара;

27) Слабая батарея. Ее хватает на 25 минут использования устройства;

28) Есть вероятность наткнутся на брак, при этом сервис должен устранить эту неисправность;

29) Ночью запись становится зернистой;

Не заслоняет обзор

30) Удобно добавляются свои камеры;

31) Полноценная инструкция;

32) видеорегистратор мио 568 может нагреваться;

33) Можно легко добраться до карты памяти;

34) На устройство постоянно выходят обновления;

35) Качественный сервис и служба поддержки;

36) Видео снимает в качестве 720 р;

Вывод: Хорошее соотношение цена/качества, регистратор имеет много интересных нововведений, качественную поддержку и радар-детектор. Если вам не жалко 10000 рублей тогда можно брать

видеорегистратор мио 568 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Видеорегистратор Mio MiVue 568 - Обзор

    Модель Mio MiVue 568 на конец лета 2014 года является новинкой, а так же второй по старшинству после MiVue 588. В последней используется сенсор Sony CMOS, такие обычно ставят корейцы в свои видеорегистраторы, никакого прироста качество в сравнении с OmniVision (их любят китайцы) мы не замечали.

    Видеорегистраторы Mio собирают в Китае, но вообще этот бренд принадлежит старой тайваньской компании MiTAC (1982 год), которая до появления видеорегистраторов, занималась в основном навигационным оборудованием. Это довольно классическая история в этой сфере.

    Форм-фактор

    Такой форм-фактор мы впервые увидели в 2012 году у QStar A5, хотя может и раньше был, т.к. это была уже вторая версия у них, но кто его придумал первым – сложно разобрать.

    Квадратная форма не удачна для экрана, т.к. формат видео 16:9, но зато ее легко поворачивать в стороны. Mio такая форма очень уж приглянулась, все свои модели с самого начала они выпускают именно в ней, иногда даже сложно понять, чем одна от другой отличается. Чувствуется, что фирма родом из Тайваня, модели разрабатывают видимо там же, так как все материалы корпуса довольно качественные, собрано все добротно, без люфта, стилистические вставки присутствуют. Странно смотрится набалдашник сверху под кронштейн, но там скорее всего кроется GPS приемник.

    Кронштейн
    Мы любим уделять внимание кронштейну, потому что это одна из самых важных вещей в жизненном цикле видеорегистратора. От него зависит, как будет висеть ваш регистратор, будет ли закрывать обзор, легко ли его снять, можно ли его повернуть на боковые стекла или в салон, хорошо ли крепится он к лобовому стеклу, надо ли включать питание в регистратор или в кронштейн и т.д.

    Кронштейн Mio MiVue 568 нам не понравился, однозначно. Отрицательное качество Тайвани: бывает как выдадут какую то непонятную штуку вместо кронштейна, и даже не представить зачем. Во-первых, его тяжело снять, одной рукой точно не получится, очень туго сидит. Во-вторых, зачем он такой здоровый? Зачем эта 5 см штанга вниз? Есть, конечно, вариант: чтобы при худшем варианте крепления, он все равно мог поворачиваться в стороны, не задевая лобовое, но все равно там лишних сантиметра 2. Сам шарнир с огромной шайбой на нем – тоже “хорош”. Короче говоря, кронштейн больше самого видеорегистратора.

    Пример расположения на лобовом стекле:

    Сравнить размеры с другими популярными моделями:

    Питание
    Питание здесь 5В через mini-USB, значит нормального режима парковки уже не видать. Сам кабель хороший, мини-ЮСБ штекер угловой, уходит вверх, адаптер в гнездо прикуривателя сделан качественно, правда на конце у него приличная “бочка”, что то ценное там видимо спрятали Сейчас как то стараются делать их поменьше, наоборот.

    Сенсорный экран – вещь хорошая, действительно удобно, не надо разбираться в кнопках. Не совсем комфортно нажимать на ходу, сложно попасть в нужное место, с обычными кнопками в этом случае проще. Он емкостной, работает только от пальца.

    Меню

    Меню в сенсорных моделях всегда удобнее, не надо задумываться о кнопках, все под рукой. Единственное, что если сравнить с FineVu CR-2000S, например, то здесь меню конкретно подтормаживает, все действия и нажатия происходят с небольшой задержкой. И еще к минусам можно отнести огромное время загрузки до старта записи: 15 секунд. вот это уж действительно странно, как пример, ProCam CX4 это делает за 5 секунд, да и большинство других моделей. За 15 секунд можно завести двигатель, тронуться и кучу дел натворить, а Мио запишет только результат.

    Нет почему то функции временного отключения микрофона, однако можно на ходу добавить новую точку как “камеру слежения”, можно включить режим экстренной записи (защитить файл от перезаписи циклической), можно кнопкой питания отключить экран, чтобы не горел.

    Парковочный режим
    Парковочные режимы – прерогатива в основном корейских и тайваньских регистраторов. Тема вполне хорошее при правильном подходе. Смысл в чем: вы подключается видеорегистратор к постоянному питанию (через скрытую проводку, не в прикуриватель), и он работает в обычном режиме при езде, а при парковке (именно когда двигатель выключен), он снимает только события (датчик удара +датчик движения), и постоянно контролирует напряжения батареи автомобиля, чтобы не разрядить ее, когда пороговое значение уже миновало, он выключается (ночь он может спокойно отработать совсем не сильно разрядив аккумулятор авто). Фишка этого режима именно в контроле за напряжением АКБ, именно по нему регистратор определяет, когда двигатель заглушили, и в какой момент надо отключиться совсем. Например BlackVue так не умеет, хотя питание там и 12 В (прямое), он пытается определить режим парковки по GPS координатам (машина не двигается), но это не особо актуально, т.к. все равно надо покупать отдельное специальное устройство, чтобы не разрядить аккумулятор.
    Здесь определение идет по G-сенсору, т.е. по датчику удара/ускорения, 5 минут машина не “шевелится”, включается режим парковки. А еще он может писать какое то время и без питания, сажая свой аккумулятор. Не уверен, что это хорошая идея, ежедневное насилие аккумулятора, да и толку мало, что он там лишних 30 минут поснимает от аккумулятора. Интересная опция, что если он доработает до вашего возвращения, при переходе в режим обычный записи, видеорегистратор проверяет были ли срабатывания датчиков, и предлагает просмотреть, если что то записалось. Хорошее решение. Переход в парковочный режим по G-сенсору был реализован в Texet DVR-905S, работало не плохо пока аккум не разрядился, потом пошли какие то сбои и даже зарядка не помогала. Все-таки с такими решениями надо подключать постоянное питание и ставить защиту от разряда аккумулятора.

    Детектор камер слежения
    Сейчас эту функцию вставляют в каждый хороший видеорегистратор, в отличие от LDWS (контроля полосы), который в свое время тоже представляли как новомодное решение, у этой функции может быть реальная польза. Базы действительно у всех производителей регулярно обновляются, так как берутся все с одного общедоступного места в рунете. По стране идет тенденция замены экипажей ДПС с “фенами” на плотное засилье комплексами фиксации скорости типа Стрелка-СТ и даже более современными, вообще без излучающих элементов, и все они стационарные. Поэтому смысл радар-детекторах по радио сигналу потихоньку пропадает. Хотя с другой стороны последние давали 99.9% гарантию при правильном использовании, а тут – любой экипаж ДПС или новехонькая камера вас может сильно подставить.

    По работе этой функции в Mio MiVue 568. Некоторые пункты меню настроек я даже не понял, в буклете из комплекта об этом вообще не упоминается, в инструкции с сайта мио.ком есть описание, но непонятные пункты опущены. Например, “предупреждение по текущей скорости или ограничению”.
    Итого наблюдений:
    - Можно задать фиксированную скорость 80, 90, 100, 110, 120 – при превышении которой видеорегистратор будет попискивать, независимо от камер.
    - Можно задать голосовое или звуковое оповещение. Звук и голос на громкости по умолчанию (средней) слышно очень плохо, на скорости без музыки хорошо, если услышишь и разберешь, чего она говорит. Звуковое оповещение (пик-пик-пик) еще тише. На максимальной – голос слышно и через негромкую музыку, но разобрать можно только если приглушить музыку, звуковое – вполне можно пропустить. Можно включить либо голос, либо звук, либо ничего.
    - Звук и голос ненавязчивы, после проезда камеры, идет звук завершения из Windows. Это плюс, видеорегистраторы, которые яростно верещат весь километр до камеры, утомляют мгновенно.
    Конечно, смысла в голосе нет, чисто маркетинговый ход, ну или если вам совсем одиноко. Поэтому весь упор на звук, его стоило бы сделать повыше частотой, чтобы слышно было через музыку, и чуть добавить максимальной громкости. И да! Оповещение на экране многие производители делают ярким красным фоном на весь экран с надписью ограничения и текущей скорости – это удобно, можно вообще отказаться от звуков тогда. Здесь на экране высвечивается только сверху мелкие значки, если не смотреть специально – не заметишь.

    Качество видео

    Контейнер: MPEG-4 (QuickTime)
    Видео: 13.6 Мбит/с, 1920*1080 (16:9), при 29.970 к/с, AVC (Baseline@L4.0) (1 RefFrames)
    Аудио: 272 Кбит/с, 32.0 Khz, 2 канала, ADPCM (Intel)

    Качество видео здесь – такой среднечок даже для FullHD видеорегистратора, т.е. есть и лучше, не говоря уже о SuperHD. Угол обзора не большой, за счет этого результат вполне приемлем. К примеру сравним его тоже с тайваньской разработкой DATAKAM G5-CITY-MAX. которая тоже FullHD, правда стоит 10000 руб, внутренности по-идеи там те же, тоже Ambarella A5. В Датакаме значительно больше угол обзора, обратите внимания, на сколько больше помещается в кадр, машины спереди – кажутся дальше, при этом четкость на том же уровне и даже лучше местами, т.е. качество видео Датакама объективно лучше.

    Пример видео FullHD 1080p днем:

    Пример видео FullHD 1080p ночь:

    Сравнение (откуда стопкадры) Mio MiVue 568 и DATAKAM G5-CITY-MAX днем и ночью:

    Выводы

    Mio один из самых продаваемых брендов в России, в этой модели нет ничего особенного, причины успеха в масштабах компании и налаженном рынке сбыта.
    Плюсы:
    - Качественная сборка
    - Сенсорный экран и меню
    - Детектор камер слежения вполне рабочий и пригодный для использования

    Минусы:
    - Громоздкий неудачный кронштейн
    - Долгое время загрузки – 15 секунд
    - Нет поддержек разрешения 1280p или 1080p при 60 к/с
    - Какой то застой в дизайне, 2 года одни и те же модели с практически одинаковыми характеристиками

    Рекомендуем почитать нашу главную статью: Как выбрать видеорегистратор .

    Товар(ы) предоставлен Камерра.рф. для наших читателей спец. цены :

    Купил 588. Снимается и одевается легко. Главные действующие лица указательный и большой пальцы.
    1. Одеваем. Указательным охватываем низ кронштейна, большим давим над экраном – в итоге с легким сопротивлением регистратор одевается на кронштейн.
    2. Снимаем. Указательным охватываем регистратор между выступом и объективом, а большим упираемся в низ кронштейна. Регистратор без больших усилий снимается с крепления.

    Если мое описание не понятно, смотрим комикс в инструкции. Она же есть в комплекте.

    588 модель будете тестировать?

    Упоминания в других записях:

    […] бренда Mio. У нас был обзор более продвинутой Mio MiVue 568, теперь в кризисные времена, перейдем к более дешевому […]

    […] Из последних обзоров похож на тоже тайваньский Mio MiVue 568. Но тот более практично собран, форма хотя бы […]

    […] Качество видео для FullHD – отличное, при большом угле обзора (а он тут весьма большой), видеорегистратор выигрывает у тайваньского Mio 568. […]

    Вас приветствует видеорегистратор Mio! (MiVue™ 568)

    Lada 2110 OneTen › Logbook › "Вас приветствует видеорегистратор Mio!" (MiVue™ 568)

    После первой поломки был заменен на аналогичный новый, но хватило его на 4 дня… Опять сдох преобразователь напряжения. Симптомы в точности повторяли первый случай, разве что не было дыма. Повторно менять не стал, на беготню по СЦ уходит адски много времени.
    Какое то время покатался со смартфоном, а заодно приглядывал себе новый девайс.

    Автомобильный комплект под SGS2

    Отдал предпочтение именитому бренду — Mio! Модель видеорегистратора Mio MiVue™ 568

    Оснащена 2,5” сенсорным экраном, упрощающим управление съемкой и настройками. Впервые сенсорное меню разработано специально для видеорегистратора — в два касания пользователь может управлять настройками экспозиции, сделать фотографию или принудительно включить видеозапись. Благодяря GPS-приемнику, реализована функция «умного» оповещения о стационарных камерах контроля скорости. Встроенный аккумулятор позволяет фиксировать происходящее внутри и вне автомобиля, а датчик движения станет надежным свидетелем на парковке.

    Устройство компактное и имеет очень симпатичный дизайн. Не чего лишнего, все сдержано и гармонично.
    О функционале:

    Таблица технических характеристик устройства

    Очень порадовала поддержка устройства, с официального сайта можно в свободном доступе скачать актуальные версии инструкций, обновлений микропрограммы, базы камер контроля скорости.

    Скриншот со страницы Download

    Как видно из описания Mio MiVue™ 568 имеет множество интересностей и является достойным конкурентом в своем классе устройств.
    Выделю наиболее интересные пункты меню и интерфейса. Отмечу, что в устройстве всего одна механическая кнопка (вкл\выкл)! Поэтому меню отведена особая роль, оно должно быть удобным, понятным и эргономичным.
    1) Включение устройства.

    Заставка (Приветствие) — Предупреждение — Основной экран (Режим записи)
    Верхняя строчка режимы и системные параметры (информация). Иконка с "+" позволяет в одно касание записать новую камеру в базу устройства. Иконка "фотоаппарат" с помощью неё делаем снимок не прерывая запись видео. Нижняя строчка: слева пиктограмма осн.меню, центр отображение текущей скорости движения (погрешность измерения около 3-4 км\час в меньшую сторону), справа восклицательный знак это — режим записи события (сохранение файла происходит в защищенную от перезаписи память).

    2) Меню — Просмотр файлов

    Управление просмотром построено очень удобно, все отснятые материалы разбиты по своим папкам. Информация структурирована и это очень важно!

    Папка G-сенсор (Запись события по датчику ускорения, например внезапный удар, встряска)
    Папка "Парковка" хранит материалы заснятые во время стоянки, активация по датчику удара или по движению в кадре.

    3) Меню — База камер

    Данный пункт содержит все настройки касаемо камер и оповещения о приближении к ним.
    Тип оповещения: Звуковое, голосовое, без звука.
    Дистанция: Длинная, средняя, близкая.
    Предупреждение: По скорости движения, по ограничению на данном участке дороги.
    Ограничение. Срабатывание просто по превышению или на определенное количество км/час (10, 20, 30, 40, 50)
    База камер: информация о камерах сохраненных вручную.
    Предупреждение о превышении: используется для контроля заданного скоростного режима (не зависимо от камер) предупреждение при превышении порога (выкл, 80, 90, 100, 110 км/час)

    4) Меню — Настройки — Система

    Режим работы экрана: Всегда вкл, выкл после (10 секунд, 1 минута, 3 минуты).

    Настройки видео и режима парковки

    Очень понравилось то, как происходит форматирование карты памяти под систему видеорегистратора:

    Предустановлено несколько шаблонов распределения дискового пространства с учетом выбранных режимов записи. На фото разделение моей карты памяти.

    Программа MiVue Manager (включена в комплект) предоставляет возможность детально изучить видео, показывает информацию с датчика ускорения и отображает маршрут движения автомобиля (онлайн режим).

    Дополнительные "плюшки" и аксессуары с оф.магазина mio.

    И так)
    Недостатки:
    — Отсутствует кабель USB и HDMI (комплектация). Мелочь, решаемо.
    — Встроенный аккумулятор 240 мАч. Необходимо только в частных случаях, в большинстве ситуаций решается подведением постоянного питания. (Например парковка, стоянка и т.п)
    Преимущества:
    — Хороший дизайн и упаковка видеорегистратора. Компактный форм фактор!
    — Качество записи видео и фото. Достойная работа устройства ночью.
    — Сенсорное управление.
    — Запись по датчику удара и движения (режим парковки)
    — Регулировка уровня экспозиции, режим HDR
    — Запись параметров движения автомобиля. GPS приемник.
    — Функция оповещения о приближении к камерам контроля скорости SmartAlerts.
    — Большая диагональ экрана.
    — В комплекте присутствует удобный чехол.
    — Обновление ПО с сайта производителя.
    — HD-выход.

    Выводы:
    Mio MiVue™ 568 — отличное устройство! Имеет множество полезных функций, управление реализовано на высшем уровне. Пользоваться очень удобно) Радует наличие обновлений на сайте производителя, а особенно базы камер контроля скорости. Добротное исполнение и качественные материалы корпуса. Не чего не люфтит, не скрипит, собран на 5+. Хорошее качество записи видео и фото (настраиваемые режимы съемки).
    Вообщем очень рад, что стал обладателем данного видеорегистратора) Устройство однозначно заслуживает внимания!

    P/s: Пример работы (с сайта www.mio.com/ru/ ).
    Дневная съемка:

    Спасибо за внимание! Пока)

    Видеорегистратор с задатками радар-детектора

    Видеорегистратор с задатками радар-детектора. Обзор Mio MiVue 568

    Запрос цены: Mio MiVue 568 8120 2

    Внешний вид

    Начнём, как и всегда, с комплектации устройства. На самом деле, многим будет достаточно лишь зарядного устройства в комплекте. Однако всегда приятно получить вместе с гаджетом не только провод для зарядки, но и ещё парочку аксессуаров. В комплекте с Mio MiVue 568, разумеется, есть кабель питания от 12В розетки в автомобиле, а также есть тряпичный чехол, чтобы убирать и хранить гаджет, когда вы им не пользуетесь. Есть в комплекте крепление для лобового стекла и, конечно же, инструкция и диск с фирменным ПО. Комплект довольно скудный, особенно тут не хватает карточки памяти microSD. Встроенной памяти у устройства нет, поэтому сразу придётся раскошелиться ещё и на флешку.


    Комплектация видеорегистратора Mio MiVue 568

    Видеорегистратор Mio MiVue 568 выглядит стильно, но, что более важно, компактно. Он не будет занимать много места на лобовом стекле и отвлекать от дороги. Это огромный плюс. Корпус у гаджета пластиковый, но матовый и чёрный, поэтому отпечатки пальцев хоть и остаются, но заметны лишь при взгляде с определённых углов.


    Видеорегистратор Mio MiVue 568

    Кнопок управления у регистратора нет, лишь одна единственная кнопка для включения и выключения гаджета. Впрочем, это и неудивительно, ведь всё управление отдано на откуп сенсорному экрану. Рядом с кнопкой включения есть слот для карточки microSD, которую, напомним, придётся купить отдельно. Устройство поддерживает карточки до 32 ГБ, а компания Mio также рекомендует использовать класс не ниже 6-го.


    Кнопка включения и слот microSD в Mio MiVue 568

    На другом боку регистратора приютились два разъёма: miniUSB и HD out. С разъёмом HD out всё понятно: если подключить к нему переходник на HDMI, то можно будет на телевизоре или большом экране смотреть видео с регистратора. А вот miniUSB расположен довольно странно. Дело в том, что у кабеля питания штекер сделан в форме буквы "Г", и было бы логично, чтобы провод после подключения шёл вниз. Но нет, разъем размещен так, что когда вы подключаете зарядку, провод от регистратора идёт вверх: не слишком-то это удобно, да и смотрится странно. Кроме того, провод постоянно находится в изогнутом состоянии, а значит, со временем может переломиться. Однако такое расположение будет удобным, если вы захотите проложить провод под обшивкой автомобиля, проведя его за зеркалом заднего вида.


    Разъем miniUSB и HD out в Mio MiVue 568


    Основное меню видеорегистратора Mio MiVue 568

    Крепление для лобового стекла у Mio MiVue 568 небольшое, как и сам регистратор, но на стекле оно держится крепко, за время тестирования проблем не возникло. Шарнир в кредле один, с его помощью и настраивается положение регистратора в пространстве.


    Mio MiVue 568 на лобовом стекле

    Функциональность

    В этом видеорегистраторе установлен объектив c апертурой f/1.8 из 6 стеклянных линз с инфракрасным фильтром, матрица 3 мегапикселя. Картинка получается действительно неплохая, причём даже при тусклом освещении. Кстати, можно дополнительно купить поляризационный фильтр, но я лично считаю, что для видеорегистратора это не нужно. Угол обзора объектива 130 градусов, этого хватает, чтобы одновременно следить за пятью полосами движения. Что касается режимов съёмки, то здесь есть регулировка экспозиции, так что можно настроить яркость видео в сложных условиях. А вот никаких настроек качества видео, к сожалению, нет. По умолчанию регистратор снимает в формате 1080p, этого более чем достаточно. Экран в устройстве сенсорный, но не очень большой, всего 2,5". На нажатия реагирует хорошо, хотя иногда немного подтормаживает.


    Настройки в регистраторе Mio MiVue 568

    Обзор Mio MiVue 568

    Mio MiVue 568 — компактный Full HD-видеорегистратор

    В водительской среде популярна шутка про третью ногу, когда нужно контролировать автомобиль и дорожную ситуацию всеми доступными способами. А что можно сказать о третьем глазе? Иногда глаза на затылке и, правда, не помешали бы. И если с третьей ногой остаются лишь слова, то с третьим глазом всё куда более ощутимо. В России, да и в мире, популяризуются регистрирующие устройства, установленные в салоне автомобиля. Они способны зафиксировать происходящее снаружи и внутри автосалона и иногда обладают характеристиками, превосходящими возможности человеческого глаза. И главное, видеозапись можно потом использовать в качестве доказательной базы в суде.

    Видеорегистратор Mio MiVue 568 является флагманом в новом поколении регистраторов компании Mio — одного из самых авторитетных производителей автомобильной электроники и одного из лучших представителей в своём классе. Эта модель стала обладателем национальной премии «Продукт года — 2014», проходящей в рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2014.

    Видеорегистратор MIO MiVue 568 стал продуктом года в 2014 году

    Дизайн

    Mio MiVue 568 — устройство в компактном корпусе. На фронтальной части расположена камера и динамик, на тыльной — сенсорный LCD-дисплей 2,5 дюйма. На корпусе присутствует всего одна кнопка, предназначенная для включения или выключения видеорегистратора. Интерфейсные разъёмы обнаруживаются на боковых гранях.

    В целом дизайн устройства лаконичен. Минимальное количество органов управления, «спрятанных» в экранное меню, делают внешность видеорегистратора стильной и привлекательной. Традиционное исполнение в чёрном цвете имеет на лицевой стороне оранжевый лучик, свойственный всем продуктам Mio. Благодаря своей визуальной простоте регистратор способен вписаться в практически любой автомобильный интерьер.

    Закрепить его на лобовом стекле можно с помощью кронштейна на присоске. Конструкция крепления позволяет поворачивать камеру на 360 градусов. То есть при необходимости камеру можно развернуть в салон или на того, кто подошёл сбоку от автомобиля. Такая возможность особенно полезна при общении с сотрудником ДПС или при ДТП.

    Оптика

    Mio MiVue 568 записывает видео в HD-формате 1920?1080 p. Получение качественного видеоряда стало доступным благодаря шести стеклянным линзам, установленным в объектив камеры. В отличие от пластика, который часто используется для проекции на матрицу объектива, стекло имеет гораздо больше преимуществ в плане долговечности, прозрачности и оптических свойств. Перед шестью линзами установлен инфракрасный фильтр, позволяющий добиться хороших результатов в ночной съёмке или при плохой освещённости дороги. При желании можно докупить поляризационный фильтр, который существенно снижает интенсивность бликов от солнечных лучей, фар встречный автомобилей, отражений на ветровом стекле.

    Оптика видеорегистратора способна автоматически фокусироваться на объектах, расположенных непосредственно перед объективом. Если автомобиль, находящийся спереди (соответственно, в центре внимания регистратора), перестраивается в другую полосу, то объектив фокусируется на дальнее расстояние.

    В сложных климатических условиях, таких как снегопад, яркие солнечные лучи или туман, можно вручную установить наиболее подходящую экспозицию, отрегулировать яркость видео.

    Но даже при плохих для съёмки условиях освещённости качество видео остаётся на высоте. Яркое и контрастное видео получается благодаря апертуре f/1.8 — одной из главных особенностей объективов в новой линейке. Подобные характеристики диафрагмы встречаются в основном в зеркальных фотокамерах, т. к. требуют достаточно глубокой экспертизы в оптике.

    Более того, в устройстве используется технология WDR (оптимизация качества изображения). Она автоматически настраивает параметры видеосъёмки в зависимости от сценария освещённости, по возможности исключает блики, делает картинку более чёткой.

    Как и человеческий глаз, объектив Mio MiVue 568 захватывает панораму с углом обзора 130 градусов. Это не самый сильный широкоугольник из тех, что имеют видеорегистраторы. Угол обзора обусловлен разрешением камеры — представленная модель ведёт запись в истинном Full HD-формате. Но и 130 градусов достаточно для захвата всей площади перед автомобилем, включая 2–3 встречные полосы.

    Функции и программное обеспечение

    Помимо прямого предназначения — потоковой записи видео — регистратор MiVue 568 способен делать фотографии. Причём даже в процессе видеозаписи. И нет необходимости «копаться» в меню: для фотосета достаточно нажать кнопку «Фотоаппарат» в главном окне экранного меню.

    Благодаря встроенному GPS доступно множество полезных функций. Традиционно — геопозиционирование видео. К тому же в памяти регистратора хранится информация о камерах контроля скорости, с приближением к которым выдаётся звуковой сигнал. Эта функция «усилена» технологией SmartAlert, которая предупреждает о приближении к камере ровно за то время, что необходимо для плавного торможения. То есть на скорости 60 км/ч и 90 км/ч предупреждение будет выдаваться заранее или сильно заранее.

    Функция MIO MiVue 568 SmartAlert

    С обновлением прошивки, которая стала доступна для скачивания 2 июля 2014 года, появилось ещё несколько функций: геопозиционирование фотографии, возможность отключения голосового приветствия, контроль скорости (80, 90, 100, 110 км/ч), настраиваемый вручную и по желанию, возможность добавления в одно нажатие новых камер контроля скорости в базу регистратора.

    MiVue 568 снабжён датчиками движения и удара. Датчик движения необходим для активации записи видео, когда в автомобиле по идее никого не должно быть. Датчик удара поможет автоматически защитить от перезаписи те видеоролики, которые зафиксировали инцидент.

    Меню

    Впервые в мире для видеорегистратора с сенсорным экраном разработано собственное меню. Нужная настройка легко ищется, регулировка параметров камеры происходит в два-три нажатия. Дисплея в 2,5 дюйма достаточно и для просмотра видео или фото, и для поиска нужного файла, и для управления устройством. Новый подход к организации меню сделал управление регистратором интуитивно понятным и простым.

    Для прозрачности использования дисковое пространство представлено круговой схемой, где отображаются фотографии, «потоковые» видео, записи в режиме парковки и записи по событию. По тому же принципу организована файловая система на карте памяти.

    Интерфейсы

    Видеорегистратор поддерживает карты памяти microSD, объёмом до 32 Гб. Производитель рекомендует использовать карты памяти классом 6 и выше — скорость их работы позволяет записывать видео в высоком разрешении без потери кадров и неприятных «рывков».

    Для подключения к компьютеру или телевизору предусмотрен HDMI-разъём. Однако в комплекте кабель не обнаружен. Поэтому придётся его поискать или докупить.

    На корпусе видеорегистратора есть разъём питания (кабель от прикуривателя входит в комплект) и порт miniUSB.

    Общее впечатление

    Mio MiVue 568 — отличный пример современного видеорегистратора. Небольшие размеры, простота управления, стильный вид, богатые для автомобильной съёмки функции — всё это выполнено на высшем уровне. Регистратор ведёт запись в популярном формате .MOV, который «знают» и компьютерные системы, и телевизоры, и медиаплееры. Стоимость устройства и использование качественных материалов при производстве делает камеру наиболее привлекательной в соотношении «цена — качество».

    Видео об регистраторе MIO MiVue 568:

    Видеорегистратор Mio MiVue 568 - обзор лаборатории ГРУ

    Видеорегистратор года по версии. Mio MiVue 568

    Я уже несколько лет тестирую гаджеты. Но почти все они не дотягивали до идеала. Чаще всего они были очень хороши, но высокая цена все портила. Либо устройство стоило недорого и оценивать его можно было лишь в формате "а что вы хотели за такие деньги?". Встречалась и золотая середина - компромисс между качеством, функциональностью и ценой. Но во всех этих устройствах всегда были какие-то серьёзные недостатки. А в последний месяц мы тестили автодевайс, недостатков которого мы так и не обнаружили. Все хорошо. Проблем нет - сел и поехал. Как долго мы этого ждали! Встречайте первый гаджет, получивший 5 звезд лаборатории - видеорегистратор Mio MiVue 568.

    Качество видео: +
    Функциональность: +
    Простота интерфейса: +
    Эргономичность: +
    Цена: + *

    * - по-крайней мере, до кризиса девайс стоил разумных денег. Но сейчас заметно подорожал, как и всё вокруг.

    Устройство порадовало качеством записи, датчиком GPS, позволяющим оповещать о камерах, т.е. выполнять одну из функций радар-детектора, большим удобным экраном, возможностью делать фотографии и удобным чехлом, в котором удобно хранить девайс, когда он не используется. Пример снятого на регистратор видео:

    Комплектация несколько отличается от стандартной. Есть отличной удобный чехол и диск с ПО, но нет USB-кабеля и карты памяти, которые иногда поставляются вместе с некоторыми другими устройствами. Встроенной памяти, увы, нет. Это, конечно, минус, но не критичный.

    2

    Крепление вставляется в небольшие "рельсы" на корпусе девайса. Вытаскивать девайс довольно удобно, усилий прилагать для этого не требуется.

    5

    На лицевой стороне регистраора кнопок нет, управление осуществляется посредством сенсорного экрана.

    8

    В удобном чехле можно хранить девайс в те моменты, когда он не нужен. Так как мы после каждой поездки убираем регистратор в бардачок, используем его мы постоянно.

    9

    Видимо, производители посчитали, что провод пользователи обязательно проведут по краям бокового стекла, поэтому провод от разъёма питания направлен вверх. Но если вас не напрягают все эти "сопли", и вы не заморачиваетесь, то подобное решение кажется не очень логичным.

    10

    Регистратор начинать записывать сразу же после включения питания или начала работы двигателя. Пишет ролики длиной в 3 минуты. В принудительном "экстренном" режиме записи длительность записи составляет 1 минуту. Есть также возможность делать фотографии - функция, которой раньше мне очень не хватало.

    11

    Кроме того, в регистраторе хранится база камер (естественно, её нужно обновлять), и при приближении камеры регистратор вас об этом предупредит весьма приятным девичьим голоском. А если вы превысите ограничение скорости, начнет недовольно попискивать.

    12

    Видео снимаются качественные, причем вне зависимости от уровня освещенности и наличия контрового света. Спасует камера лишь в полной темноте.

    13

    Ниже 3 примера отснятых роликов. Утро. Контровый свет.

    Вечер. Сильный туман.

    Здесь есть моменты движения в практически полной темноте.

    Как видите, качество видео на высоте. Рекомендуем этот девайс. И пользуемся им сами - теперь это штатный регистратор в экипаже Матвея Игоревича )

    Технические характеристики Mio MiVue 568

    Основные характеристики
    Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном
    Количество каналов записи видео/звука 1/1
    Запись видео 1920x1080 при 30 к/с
    Режим записи запись без разрывов
    Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
    Звук встроенный микрофон, встроенный динамик

    Камера
    Матрица CMOS 3 млн пикс.
    Угол обзора 130° (по диагонали)
    Ночной режим есть
    Режим фотосъемки есть

    Запись видео
    Длительность ролика 1 мин
    Формат записи MOV

    Питание
    Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
    Емкость аккумулятора 240 мАч

    Экран
    Диагональ 2.5"
    Сенсорный экран есть
    Подключение
    Выходы HDMI, аудио
    Подключение к компьютеру по USB есть

    Хранение данных
    Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб

    Дополнительно
    Особенности крепление на присоске
    Размеры (ширина x высота x толщина) 63x65x37 мм
    Вес 95 г

    Средняя цена
    на Яндекс-маркете:
    7 590 руб