Руководства, Инструкции, Бланки

образец запроса о предоставлении информации в администрацию img-1

образец запроса о предоставлении информации в администрацию

Рейтинг: 4.6/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запрос о предоставлении информации

Запрос о предоставлении информации Услуги гражданам Услуги бизнесу

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Администрацию посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, доставленного непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, либо составленного в ходе личного приема заинтересованного лица или его представителем в Администрации, а также направленного в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов недвижимого имущества, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.
Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Администрацию

© 2007-2016 Правительство Нижегородской области. Версия для мобильных устройств

Другие статьи

Запрос о предоставлении информации

Новое в блогах Запрос о предоставлении информации

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Управляющая компания должна быть "прозрачной" для жильцов и проверяющих и предоставлять полную информацию о своей работе.
Штрафы за нераскрытие такой информации составляют:
- от 30 тыс. до 50 тыс. руб. (с должностного лица);
- от 250 тыс. до 300 тыс. рублей (с юридического лица).
Таким образом, если запрос был отправлен в УК  и ответ не был получен, то это уже является основанием для обращения в суд, так как УК не расскрыла Вам информацию в установленные законом сроки.
Если вы не хотите сразу обращаться в суд, то в случаях, когда УК отказывается предоставлять необходимую информацию по жилому дому на основании запроса, следует обратиться в администрацию соответствующего района с заявлением в письменном виде на имя главы администрации с описанием текущей ситуации и изложением всех требований или в жилищную инспекцию.  

о предоставлении информации

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее «Постановление»), предусматривающим обязанность управляющей организации обеспечить доступ неограниченного круга лиц к информации о её деятельности в сфере управления многоквартирными домами независимо от цели запроса, руководствуясь пунктом 3 указанного Постановления,

предоставить мне следующую информацию:

1. Общие сведения о МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в полном объёме. а именно:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилию;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы. в том числе часы личного приема граждан сотрудниками МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района и работы диспетчерских служб;

д) полный   перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; 

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в полном объёме. а именно:

а) годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) период за период с 1 января 2010 г. по 1 апреля 2013 г. ;

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за период с 1 января 2010 г. по 1 апреля 2013 г. ;.

3. Информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах № 56 и № 58\102 по ул 1-я линия в г. Ростове-на-Дону, выполняемых (оказываемых) непосредственно МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в полном объёме. а именно:  

а) услуги, оказанные МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, за период с  1 января 2010 г. по 1 апреля 2013 г.;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района. в том числе:

- услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов за период с  1 января 2010 г. по 1 апреля 2013 г.;

- наличие заключённых от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

- охрана подъезда (какой организацией обеспечивается, система охраны, расценки по оплате);

- охрана коллективных автостоянок (какой организацией обеспечивается, система охраны, расценки по оплате);

- учёт собственников помещений в многоквартирном доме;

- иные услуги по управлению многоквартирным домом.

4. Информацию о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах № 56 и № 58\102 по ул 1-я линия в г. Ростове-на-Дону  в полном объёме. а именно: 

а) договор управления, заключённого с собственниками помещений в многоквартирных домах № 56 и № 58\102 по ул 1-я линия в г. Ростове-на-Дону. управляемом МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района. который должен содержать все существенные условия договора управления (приложить заверенную МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района копию );

б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, находящегося в управлении МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района. которые должны содержать:

- план работ на срок не менее Одного года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

5. Информацию о случаях привлечения МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами в полном объёме. а именно:

- количество таких случаев,

- копии документов о применении мер административного воздействия,

- меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

6. Информацию в полном объёме о стоимости работ (услуг) МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района с указанием:

а) описания содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);

б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).

7. Информацию в полном объёме о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, а именно:

а) перечень коммунальных ресурсов, которые МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;

б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;

в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района для расчета размера платежей для потребителей.

Принимая во внимание, что согласно пункту 5 Постановления информация раскрывается путём обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

- сайт управляющей организации;

- сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

- сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность прошу сообщить адрес официального сайта МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района в сети Интернет, а также в соответствие с п. 7 Постановления реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация о МУП ЖЭУ-5 Пролетарского района.

Напоминаю, что в соответствие с п. 22 Постановленияписьменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

Запрашиваемую информацию прошу направить мне в срок предусмотренный законодательством по адресу: 

При неполучении ответа на данный запрос (он может быть изменён, я собираюсь подать ещё 2 запроса непосредственно о предоставлении информации по статье "ремонт и содержание жилого фонда" - количество сотрудников (уборщиц подъездов и дворников, выполненные работы по текущему ремонту 2-х домов, в которых находятся 2 мои квартиры), а также о размерах полученных материальных средств от оплаты ХВС, ГВС и водоотвода, канализации и соответственных суммах, оплаченных согласно общедомовых приборов),

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Раздел II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ
Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Наэтом я и буду строить дальнейшее обвинение в суде