Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция принимающего экзамены инспектора пдд img-1

инструкция принимающего экзамены инспектора пдд

Рейтинг: 4.8/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Какие уловки используют инспектора при сдаче экзаменов

какие уловки используют инспектора при сдаче экзаменов

какие уловки используют инспектора при сдаче экзаменов в ГАИ город, и площадка?

АлёнаЯ Высший разум (531928) 4 года назад

При сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экзаменаторам строго запрещается «провоцировать экзаменуемых на нарушение ими ПДД». Однако инспектора ГИБДД очень часто прибегают к различным провокациям, которые, однако, называют «проверками на знание ПДД». Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Давайте разберем наиболее часто встречающиеся уловки сотрудников ГИБДД.
После поворота налево или разворота, инспектор просит Вас остановиться и объявляет, что экзамен не сдан, так как, по его мнению, Вы наехали одним колесом на линию разметки, что запрещено правилами дорожного движения.
Инспектор просит вас развернуться. Разметка этого не запрещает, и Вы совершаете этот маневр и получаете оценку «не сдал» — вы развернулись на остановке или пешеходном переходе.
После проезда пешеходного перехода, на котором стоял один человек, Вас просят остановить машину и вручают экзаменационный лист с оценкой «не сдано». По правилам вы обязаны были уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, несмотря на то, что ваши соседи по потоку и не собирались его пропускать.
Во время движения инспектор начинает задавать Вам вопросы от совершенно «безобидных». вроде «Какие были знаки на столбе?». до совершенно абсурдных «Почему в городе нужно уступать дорогу автобусам, а за городом – нет?». Раздумывая над ответом, вы не замечаете знак ограничения скорости, пешехода на переходе или отъезжающий от остановки автобус. Пять баллов – экзамен не сдан.
Инспектор просит вас повернуть направо на перекрестке, где у самого пересечения проезжих частей стоит припаркованный автомобиль. Вы поворачиваете сразу во вторую полосу и в результате проваливаете экзамен. Согласно правилам, поворачивать нужно только в крайнюю правую полосу.
Вы едете по узкой улице с припаркованными вдоль тротуара машинами, и инспектор предупреждает вас, что вы вот-вот заденете правым боком чужой автомобиль. Вы, естественно, принимаете влево и выезжаете на полосу встречного движения. Оценка — «не сдал».
В зоне действия знака «остановка запрещена» Вас просят остановиться у обочины. При этом о существовании знака, запрещающего остановку, Вы можете и не вспомнить — особенно если у тротуара уже припаркованы другие «нарушители». Оценка — «не сдал».
Инспектор просит вас развернуться на узкой улочке. Вы беспрекословно выполняете пожелание экзаменатора, упираетесь носом в бордюр, начинаете волноваться и «глохнете».
В тот момент, когда вы только сели в экзаменационную машину, инспектор говорит: «Готовы? Поехали!». И Вы в спешке забываете пристегнуться, настроить зеркала заднего вида или сняться со стояночного тормоза, что добавляет Вам штрафных баллов.
После проезда остановки со стоящим на ней автобусом или троллейбусом, Вам объявляют, что Вы не сдали, так как не уступили дорогу транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда. Причем неважно, что автобус начал мигать левым поворотником, когда Вы поравнялись с ним. Экзамен не сдан.
Вы стоите перед перекрестком с двумя проездами и собираетесь повернуть направо. После того, как загорается стрелка направо, инспектор предлагает вам начать движение. Вы поворачиваете направо во второй (дальний) проезд и не сдаете экзамен. Под стрелку поворот разрешен только в ближайший к Вам проезд.
Во время выполнения маневра инспектор вдруг произносит фразу вроде: «И кто же вас учил так держать руль?». Вы отвлекаетесь, соображая что к чему, и наезжаете на разметку. Оценка — «не сдал».
При подъезде к перекрестку, загорается красный свет, и Вы останавливаетесь. Инспектор говорит Вам: «Что-то Вы остановились слишком далеко!». Вы «подтягиваетесь» к перекрестку, и в результате выезжаете за стоп-линию или останавливаетесь на пешеходном переходе. Экзамен не сдан.
Чтобы не попадаться на подобные провокации, нужно вести себя уверенно и спокойно. Садясь в машину, представьте, что Вы не экзамен сдаете, а всего лишь показываете другому человеку свои способности к управлению авто и знания ПДД.

А.К. (лично) Искусственный Интеллект (173429) 4 года назад

нажимают педали-дублеры и. машинка глохнет

Smoll** Smile Ученик (164) 4 года назад

Мне говорили, что просят припарковаться в месте, где этого делать нельзя! Будь внимательней:)

KIL Мыслитель (8667) 4 года назад

Единственной уловкой которой пользуются - это незнанием и невнимательностью экзаменуемого.

чаще всего попадают на знаках остановка запрещена и поворот на ближайшем перекрестке (в зоне видимости светофор, но перекресток есть ближе)

Добрый Ээх Искусственный Интеллект (190521) 4 года назад

а они еще и экзамены сдают?)))

Источник: может при приеме экзаменов?)))

максим гупалов Мыслитель (7839) 4 года назад

забей! ты всё знаеш! ты сдаш! мы все в тебя верим!

Вася Искусственный Интеллект (158404) 4 года назад

самое трудное это город! в наглую говорит (при пишущем видеорегистраторе) -вы не уступили дорогу, как раз в том случае, когда в регистраторе этого не видно. На днях жена сдавала, отъездила на отлично, но при подъезде к ГИБДД из кустов вынырнул чел, скорость 20 км/час, она стала тормозить и затормозила, но эта мразь говорит-вы чуть не задавили человека. Человек специальный, попробую его поймать. )))) В общем система настроена на взятку, по крайней мере в моем Дмитрове, по сравнению с соседними городами все говорят, что это беспредельные вымогатели. Лучший вариант-отточить все к экзамену и когда так завалят, то писать заявление, просматривать запись и не боятся что не сдашь. Удачи))

Black_Sunny Гуру (2728) 4 года назад

Они используют все что угодно, и никто ничего не докажет ((( Согласна, в нашей школе тоже деньги выжимали (люди по 10 раз пересдавали город)

wakeon Cap Гуру (4510) 4 года назад

В основном это разметка. ну а вообще были такие случаи когда и фуражку в окно выкидывают просят под знаком остановится и подобрать) ) Но в основном ловят на разметке не скорости. А на площадке обычно только на эстакаде жмут сцепление.

Другие статьи

Экзамен в ГИБДД этап «город»

Экзамен в ГИБДД — «город»

Вождение по городу — третий, заключительный этап экзамена. К нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали теорию и площадку. Город начинается сразу после сдачи автодрома .
Сдающие занимают очередь. Обычно в распределении кандидатов по автомобилям принимает участие инструктор автошколы. Он следит за тем, чтобы экзаменуемые по возможности вели ту машину, на которой занимались во время обучения. Экстернам и тем, кто пересдает экзамен после одной или нескольких неудачных попыток, как правило, достается «случайное» авто.

Как проходит экзамен ГИБДД в городе?

Несколько кандидатов садятся в автомобиль: один за руль, остальные — на пассажирские сиденья. Место рядом с водителем занимает экзаменатор. Он сообщает экзаменуемым, по какому маршруту нужно следовать. Список маршрутов составляется заранее, информация вывешивается на стенде в отделении ГИБДД.

Кандидат проезжает какой-то отрезок пути. За каждую ошибку инспектор выставляет определенное количество баллов. Баллы суммируются. Если число штрафных баллов менее 5, экзаменуемый получает оценку «сдал». При 5 и более баллах ставится оценка «не сдал».

Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Результаты теории и автодрома действительны в течение трех месяцев. Если кандидату не удалось сдать город в этот период времени, первые два этапа придется пересдавать заново.

Экзаменационный маршрут

Маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города, в местах с достаточно интенсивным движением. В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Пути следования разрабатываются с таким расчетом, чтобы при их прохождении можно было проверить знание правил ПДД и практические навыки экзаменуемого.
На маршруте вам могут встретиться автобусные остановки, светофоры, пешеходные переходы, участки со сложной разметкой, всевозможные знаки и т.д. Будьте готовы к провокациям! Инспектора очень часто предлагают кандидатам выполнить какое-то действие, противоречащее правилам. Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу.

Ошибки и «не сдал»

Чаще всего оценка «не сдал» выставляется за то, что экзаменуемый не пропускает пешеходов, пересекает сплошную линию разметки, не уступает дорогу другим ТС, нарушает правила выполнения поворота и разворота или превышает скорость.
Учтите, что набрать 5 штрафных баллов можно не только на одном крупном, но и на нескольких мелких нарушениях ПДД. Например, достаточно будет не пристегнуть ремень (1 балл), неправильно выбрать скорость движения (1 балл) и не включить поворотник перед остановкой или перестроением (3 балла).

Как подготовиться

Основное правило: практика, практика и еще раз практика. Невозможно одновременно держать в голове последовательность всех движений, оценивать дорожную обстановку и критично воспринимать указания экзаменатора. Значит, надо освободить голову от лишнего «мусора» — то есть, перевести все основные действия из осознанной сферы в мышечную память.

Для обретения минимального навыка управления автомобилем человеку в среднем требуется около 32 часов вождения. В программе автошколы таких часов всего 20. Поэтому большинству кандидатов в водители нужны дополнительные занятия. Об этих занятиях можно договориться в автошколе, либо, если вас по какой-то причине не слишком устраивает инструктор автошколы, взять несколько уроков вождения у опытного частного инструктора .
Во время обучения следует обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности маршрута, знание которых может пригодиться на экзамене. В идеале вы должны запомнить возможные пути сдачи так, чтобы иметь возможность без карты объяснить как можно и нужно двигаться на тех или иных отрезках дороги.

Как сдавать

По опыту большинства экзаменуемых, сдавать лучше вначале. К концу экзамена инспектора устают и обращают больше внимания на мелкие ошибки испытуемых. У нас нет проверенной информации на эту тему, но поговаривают, что у экзаменаторов есть определенный план сдачи. Ходят слухи, что для того, чтобы добиться соответствия плана и реальных результатов сдачи, в конце экзамена они начинают «валить» кандидатов.
Как бы то ни было, сдавать в числе первых более выгодно. Вы еще не голодны, не устали и не измотаны долгим ожиданием. Экзаменатор тоже бодр и свеж, так что главное — не допустить ошибок.

Помните: экзамен начинается не тогда, когда вы начали движение, а в тот момент, когда вы сели в автомобиль. Обязательно выполните все подготовительные действия. Отрегулируйте сиденье. Иначе вам будет попросту неудобно вести автомобиль. Вы будете отвлекаться и можете допустить ошибку.

  1. Пристегните ремень.
  2. Отрегулируйте зеркала.
  3. Убедитесь, что вы сидите комфортно и вам все хорошо видно.

Учитывайте, что ваше поведение в начале экзамена влияет на мнение инспектора о вас, как о водителе.

Не забывайте о ручнике. Если автомобиль стоит на ровном участке, его снимают с ручного тормоза до начала движения. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении «эстакада».
В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость. Двигаться слишком медленно тоже не стоит – за это начисляют штрафные баллы.

«Стандартная» полоса новичка — правый ряд. При движении в этом ряду обращайте внимание на общественный транспорт. Не пристраивайтесь вплотную за автобусами и троллейбусами. Держите дистанцию так, чтобы при остановке маршрутного ТС можно было перестроиться влево.

При остановках на уклоне (на светофоре, в пробке или на второстепенной дороге) нужно трогаться с ручника. При команде «остановитесь» необходимо убедиться, что ПДД разрешают остановку. Если остановка в этом месте запрещена, следует проехать дальше. Перед остановкой не забудьте включить поворотник и пропустить ТС, следующие в правом ряду. После остановки выключите сигнал поворота, поднимите ручник и отстегните ремень.

Все! Экзамен сдан. Нужно расписаться в экзаменационном листе и можно отправляться либо в ГИБДД за водительским удостоверением, либо, если ваше подразделение выдает права через несколько дней — домой, отмечать успешную сдачу.

Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ)

Глава МВД генерал-полковник полиции Владимир Колокольцев подписал новые правила проведения экзаменов для кандидатов в водители. Документ идет на регистрацию в Минюст и, теоретически, может вступить в силу уже через месяц.

Порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами в ГИБДД стал темой очередного выпуска программы «Формула безопасности» – совместного проекта Госавтоинспекции МВД России и «Авторадио». Гостем студии стал начальник отделения экзаменационной деятельности ГУОБДД МВД России подполковник полиции Николай Гиляков.

В начале программы Николай Гиляков подробно рассказал об этапах и особенностях экзаменационного процесса, который проходят кандидаты в водители в подразделениях ГИБДД. Участники программы также в ходе дискуссии обсудили вопросы совершенствования этого процесса.

Отдельно участники программы остановились на подготовке новой методики сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами. Николай Гиляков рассказал радиослушателям, что в настоящее время ведомством подготовлен новый проект административного регламента, который определяет сроки и последовательность действий при предоставлении госуслуги по проведению экзаменов в Госавтоинспекции и выдачи водительских удостоверений. Документ в настоящее время проходит правовую экспертизу. Так, в этом документе процессу приема экзаменов будут отведены четкие временные рамки. Вместе с тем, само тестирование заметно усложнится. В частности, за каждую ошибку в теории придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов.

Поменяются правила приема экзамена и на площадке по первоначальным навыкам управления. Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Один из новых тестов для категории А — это «Скоростное маневрирование», во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд).

Николай Гиляков также отметил, что общий принцип проведения экзамена в городе остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения – грубое, среднее или мелкое. Максимально возможный лимит — 4 балла, при 5 баллах экзамен считается несданным. Проектом предлагается отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, чтобы проверить знания ПДД). Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой,— за это дадут 3 штрафных балла, а не 1. Если при старте с места заглох двигатель, то за это также дадут 1 балл, – сейчас это не считается нарушением.

Отвечая на вопросы ведущих, Николай Гиляков отметил, что новые правила приводятся в соответствии с законодательными актами Правительства и другими федеральными законами. Например, в новый административный регламент внесены изменения, в соответствии с которыми разрешается сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. Отметка об этом появится в правах, обладатель подобного документа сможет сесть за руль машины с «механикой» только после дополнительной подготовки и сдачи экзамена.

В ходе программы также были приведены данные соцопроса, который провел научно-исследовательский центр российской Госавтоинспекции в 17 регионах страны. В ходе исследования были опрошены 850 инспекторов-экзаменаторов ГИБДД, которые рассказывали о типичных ошибках, совершаемых кандидатами в водители. Чаще всего во время экзаменов они не уступают дорогу или создают помеху транспортным средствам, имеющим преимущество. Еще одно распространенное нарушение — непредставление преимущества пешеходу на «зебре». Нередко ученики выезжают на полосу встречного движения или на трамвайные пути. У 60% экзаменаторов кандидаты в водители нарушают правила разворота и поворота, у 52% — забывают включить сигнал поворота, у 47% — пытаются проехать на красный свет. 25% работников ГИБДД рассказали, что им приходится вмешиваться в процесс управления экзаменационной машиной, чтобы предотвратить аварию.

Реже всего курсанты, сдающие экзамены, нарушают правила обгона (90% респондентов заявили, что такая ошибка крайне редка). Не возникает проблем при проезде через железнодорожный переезд, при использовании аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). Полученная в результате исследования информация позволит сделать выводы о том, на отработку каких навыков вождения при обучении в образовательных организациях следует обратить повышенное внимание.

В завершение программы Николай Гиляков ответил на вопросы радиослушателей, собранные через официальную группу «Авторадио» в социальных сетях, и дал кандидатам в водители, которые планируют в ближайшее время пройти экзамен на право управления транспортными средствами в Госавтоинспекции, практические рекомендации.

Материалы СМИ Новые сложные экзамены «на права» введут в январе
Автовзгляд

Скорее всего, принимать экзамены «на права» по новому Регламенту в подразделениях ГИБДД начнут с начала 2016 года: личный состав должен усвоить новый документ. Одобренный Колокольцевым вариант экзаменационной методики мало отличается от разрабатывавшейся около года назад редакции этого документа. Требования к автошколам и методы обучения потенциальных водителей изменились в прошлом году. В «правах» появились новые водительские категории, новые отметки. А экзамен «на права» в ГИБДД принимали по-старому. Утвержденный министром внутренних дел новый Регламент все эти противоречия ликвидирует. Напомним, что этот документ серьезно усложняет требования к кандидату в водители. Теоретический экзамен, как и раньше, содержит 20 вопросов, разбитых на четыре тематических блока – по пять в каждом. Ответить на два десятка вопросов требуется не более чем за 20 минут. Однако, если ты ошибся дважды, отвечая на вопросы одного блока, или неправильно выбрал ответы на три вопроса из 20 – экзамен будет провален. За одну ошибку придется ответить на пять дополнительных вопросов за пять минут, за две ошибки из разных блоков расплатишься 10 дополнительными вопросами.

Сдать «площадку» соискатель водительского удостоверения должен менее чем за 30 минут. За это время он обязан выполнить упражнения «остановка и начало движения на подъеме», «маневрирование в ограниченном пространстве», «движение и маневрирование задним ходом», «торможение и остановка при движении на различных скоростях», «парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», «остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «въезд в бокс задним ходом». А на автоматизированном автодроме – еще и «проезд регулируемого перекрестка». Правда, некоторые упражнения экзаменатором могут быть совмещены. В ходе городской части экзамена на получение ВУ за непристегнутый ремень безопасности, например, будет начисляться не один как сейчас, а три штрафных балла. Заглохший при трогании двигатель тоже станет «криминалом» стоимостью в один штрафной балл. Зато теперь Регламент прямо запрещает «провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований Правил дорожного движения». А, например, команды развернуться или остановиться должны подаваться экзаменатором в форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь».

Как сдать город в ГАИ?

Как сдать город в ГАИ?

Господи, как же я раньше могла обходиться без этого наичудеснейшего изобретения человечества - автомобиля. Да-да, именно такие мысли у вас будут возникать после первых месяцев регулярного вождения собственной машины. Желание получить водительские права должно быть сильнее всех ваших страхов. А мы поможем советами, как сдать город в ГАИ.

Именно данная часть экзамена на получение водительского удостоверения пугает большинство людей. И это объяснимо, ведь чтобы научиться хорошо ездить по нашим городам, мало теоретических знаний, важен немалый опыт. А его получить, пока не удастся. Поэтому советуем вам максимально учесть следующие моменты подготовки к экзамену в ГАИ в городе.

Психологическая подготовка к экзамену в ГАИ

Итак, ваша цель - сдать экзамен в ГАИ. Город - последняя часть экзамена (после теории и площадки), к которой готовимся следующим образом:

  1. Самое главное, никаких успокоительных средств! Не принимайте лекарства, имеющие эффект торможения нервной системы. Уж лучше один день понервничать, зато на дороге в городе принять быстрое и правильное решение.
  2. Поймите, волнение - это нормальное состояние на экзамене для любого человека. Во время обычных уроков вождения со своим инструкторов представляйте себе, что это уже экзамен, за вами сидит инспектор ГИБДД, и ставит баллы за неверные действия. Как только почувствуете волнение, поймайте себя на мысли, что все идет по плану, ведь волнение - это естественный процесс, обязательный этап на экзамене. Если вы чувствуете, что не можете расслабиться, просто примите это как нормальную человеческую реакцию.
  3. Поверьте моему личному опыту и опыту людей, сдавших город в ГАИ с первого раза без взяток, что стремление инспектора завалить каждого - это миф! Миф распространяют те, кто, к сожалению, не смог сдать экзамен сразу. Не задавайтесь тем, сколько стоит сдать город! Любой человек может сдать экзамен самостоятельно с первого-второго раза. Многим людям свойственно оправдываться, обвиняя в этом других.
  4. Страх. Его испытываете не только вы, но и инспектор, сидящий в вашей машине. Он доверяет вам свое здоровье и жизнь. Вспомните об этом, улыбнитесь и вперед!
  5. Доброжелательным и улыбчивым людям всегда везет больше. Не стоит, конечно, хохотать и вести себя неадекватно, но доброжелательная скромная улыбка - ваша гарантия успеха.
Как сдать вождение в городе

Рассмотрим поведение водителя и физические факторы успеха на экзамене.

  1. Одежда. Девушки, оденьте обувь без каблуков и платформы, выберите удобные джинсы (не сползающие с вашей прекрасной пятой точки). Вульгарный макияж отпугнет и заставит работать гендерные стереотипы у некоторых инспекторов, но обычный дневной макияж никто не отменял. Привлекательные люди располагают к себе. Психологи утверждают, что светлая одежда на человеке любого пола располагает к себе собеседника. На любой экзамен и собеседование советуем надеть вещи в светлых тонах. Хорошее решение - одеть на себя то, в чем вы уже ездили за рулем, причем довольно успешно.
  2. Правила ПДД, то есть теория, естественно, нужны. Об этом говорить много не стоит.
  3. Чтобы сдать город с первого раза, постарайтесь вызваться сдавать первым. Как ни странно, но по статистике почему-то чаще экзамен принимают у тех, кто сдает вначале. Может быть, потому что пока не с кем сравнить?
  4. Как только вы сели за руль на экзамене в городе, не стесняйтесь потратить время на регулировку сидения и зеркал. Это также даст вам время успокоиться. Выучите четкий алгоритм: сели за руль, отрегулировали сиденье, зеркала, пристегнулись, включили свет, проверили, чтобы была нейтральная передача, сняли с ручника, завели автомобиль. Что-нибудь забудете, пересдача обеспечена! Многие проваливают экзамен, даже не успев тронуться. Если машина находится на склоне, то перед снятием с ручника зажмите педали сцепления и тормоза.
  5. От волнения не забудьте показать левый поворотник перед началом движения.
Советы бывалых
  • Дороги в некоторых городах России оставляют желать лучшего. Поэтому многие водители, объезжая ямы, могут забыть показать поворотник, резко вывернув вправо или влево. Или же, желая не попасть колесом в ухабину, повернут направо не по крайней правой полосе (как необходимо по ПДД), а левее. Конечно, вы пока не привыкли к расположению ям на дорогах города, и не ожидаете неадекватного поведения водителей. Совет: научитесь следить на дороге не только за собой, но и за соседними автомобилями. Запомните эти моменты, на которых "запороли" город немало учеников.
  • На уроках вождения почаще просите инструктора ездить там, где есть подъем в горку со светофором. Научитесь трогаться сцеплением (без ручника) на горке. Привыкните чувствовать педаль сцепления, и не бойтесь "давать больше газа". Громкие звуки педали газа не должны вас пугать, ведь главное, не заглохнуть, а значит, больше газа!
  • Если сдаете летом, когда полосы разметки видны на асфальте, то ни в коем случае не нарушайте правила, связанные с ними. Зимой сдавать легче, как утверждают многие, еще и потому что все автомобили вокруг едут также медленно, как и вы.
  • Прочитайте на сайте "автогаи". за какие нарушения ПДД вас стопроцентно отправят на пересдечу. Напомним, 5 баллов - пересдача.

Удачи на экзамене! У вас все получится.

Экзамен ПДД в ГИБДД

Экзамен по вождению в ГИБДД

На экзамене крик инспектора ГИБДД может вызвать «парализующее» действие на вас – не обращайте внимания сосредоточьтесь на маршруте и выполнении манёвра. Крик не означает, что вы не сдали экзамен (возможно просто нервы инспектора ГИБДД не совсем в порядке).

Многим ученикам в процессе сдачи практического экзамена по вождению в ГИБДД приходится сталкиваться с таким отвратительным явлением, как откровенная провокация со стороны экзаменатора, направленная на то, чтобы вынудить экзаменуемого нарушить Правила дорожного движения. Почти всегда результатом такой провокации является переэкзаменовка.

Каким же образом может выглядеть провокация? Говоря откровенно, способов спровоцировать ученика на нарушение ПДД можно придумать (и уже придумано и активно используется) немало, и здесь все зависит от конкретного экзаменатора и текущей ситуации на дороге.

Например, во время практического экзамена по вождению инспектор ГИБДД внезапно говорит ученику: «Пожалуйста, остановитесь здесь на минуту — я выйду в ларек купить сигарет». Человек безо всякой задней мысли останавливает машину возле ларька — и вместо благодарности слышит: «Так, вы остановились под знаком «Остановка запрещена». Это называется неподчинением требованию дорожного знака. Экзамен не сдан, придете в следующий раз». Бедный ученик и не заметил, что метрами 20-50 ранее действительно был этот знак!

Подобные ошибки обусловлены рядом причин. Наиболее характерная из них заключается в следующем: ученик следит в первую очередь за тем, что делается непосредственно перед машиной на дороге, а также за управлением автомобилем (чтобы машина, не дай Бог, не заглохла при резком старте, не покатилась назад на наклонной дороге, и т.п.). А то, что происходит на обочине, где обычно устанавливаются дорожные знаки, или над дорогой, где их также могут повесить — на это внимания просто не хватает. И когда экзаменатор просит остановиться в неположенном месте — человек и мысли не допускает, что это самая обыкновенная провокация.

А вообще в подобной ситуации ученик должен ответить: «Ранее висел знак «Остановка запрещена», и я не могу остановиться в данном месте». Экзаменатор обронит нечто вроде «молодец, заметил», и экзамен будет продолжен.

Вот еще один распространенный пример. Экзаменатор просит ученика перестроиться в левый ряд для последующего поворота налево. Здесь может быть сразу два подвоха: во-первых, сплошная линия между полосами перед перекрестком, запрещающая перестроение, и во-вторых — запрет левого поворота на данном перекрестке. Поэтому, услышав подобное от экзаменатора, вначале внимательно посмотрите, можно ли в данном месте перестраиваться, а затем обратите внимание на то, разрешен ли левый поворот на данном перекрестке.

Аналогичным образом экзаменатор может попросить ученика развернуться через сплошную осевую линию, поехать под знак «Движение запрещено» или «Въезд запрещен», дать задний ход на перекрестке, проигнорировать знак «Движение без остановки запрещено», остановиться на пешеходном переходе, и т.д. Помните: ко всему, о чем просит инспектор ГИБДД ученика во время экзамена, необходимо относиться критически. Экзамен по вождению — это не поездка за сигаретами и т.п. поэтому подобные просьбы экзаменатора должны сразу вызывать подозрение.

И еще. Многие ученики боятся возразить экзаменатору даже тогда, когда уверены в незаконности его требований. Эти опасения совершенно напрасны: ваше возражение законно, и инспектор ГИБДД это прекрасно понимает. А вы своим уверенным поведением отобьете у него охоту и в дальнейшем устраивать вам проверку «на вшивость»

Перед сном лежа в постели в расслабленном состоянии постарайся представить себе (визуализировать) процесс сдачи предстоящего экзамена.

· Нарисуй мысленно картинку, как ты входишь в аудиторию, где проходит экзамен, как садишься на свое место, как смотришь на клавиатуру и спокойно начинаешь работать, легко справляясь со всеми заданиями.

· Представь, что тебе достался самый подходящий билет и уверенно и правильно отвечаешь на все вопросы.

· Словно на экране ты видишь и слышишь не только себя, но и инспектора, сидящего с тобой в машине особенно важно представить как инспектор доволен тобой.

Воспроизводи эти воображаемую картины как можно чаще, и при наступлении часа «Х», ты не испытаешь сильного страха и волнения.

Визуализацию лучше всего делать перед сном, в расслабленном состоянии, лежа в постели, соблюдая следующие правила:

а) представляемая сдача устного экзамена должна доставлять удовольствие. Это возможно только в том случае, если Вы представляете себе, что Вы едете уверенно; выглядите при этом тоже уверенно.

б) Экзаменационные маршруты Вам известны, поэтому начинайте с самовнушения - я уже езди л( ла ) по этой дороге, все перекрестки мне известны, сложные места я знаю и все должен сдать хорошо. Затем попробуйте представить весь маршрут движения в голове в деталях, вплоть до того, где какую передачу и сигнал поворота включить. Данные размышления помогут Вам успокоиться и придадут уверенности в себе, более того движения будут доведены до автоматизма.

Этот пункт упражнения очень важен. Он позволяет закрепить настрой на удачный результат, таким образом психологический эффект продолжает работать и в незнакомой обстановке.

в) у Вашей визуализации должен быть « хэппиэнд »: Вы представляете, что в конце Вашего экзамена инспектор и ваш инструктор выражают Вам одобрение - всё это Вы должны увидеть и услышать.

При самостоятельном выполнении, это упражнение не составит для Вас трудностей.

если вы почувствовали, что вами овладевает паника, немедленно запретите тревожным мыслям засорять сознание. Скажите самому себе “Стоп!” Это слово должно быть произнесено как команда, желательно вслух и должно отрезвить вас, остановив сползание в бездну волнений. Паника никуда, кроме тупика не заведет - помните об этом!

После этого сосредоточьтесь на своем дыхании: сделайте глубокий вдох - медленный выдох, глубокий вдох - медленный выдох. И так несколько раз (ту же технику глубокого и медленного дыхания используйте в момент начала экзамена, когда вами овладевает нервозность)

С 11.08.2014 вступает в силу приказ Минобрнауки РФ от 26.12.2013 №1408, зарегистрированный в Минюсте РФ 09.07.2014 "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подгатегорий".

Является ли инспектор, принимающий экзамен

пдд темы Является ли инспектор, принимающий экзамен - регулировщиком?

У друга на экзамене, при сдаче "города", произошла такая ситуация. Инспектор ,сидевший с ним в машине, сказал ему (именно в такой формулировке): "Остановитесь здесь" и указал на место, где висит знак "Остановка и стоянка запрещена". Мой друг, разумеется, сказал ему, что здесь останавливаться нельзя по правилам, на что инспектор ответил ему, что экзамен он не сдал.В качестве объяснения инспектор сказал, что он является регулировщиком и экзаменуемый обязан выполнить его команду, даже если это противоречит правилам.

Как вы считаете, действительно ли принимающий экзамен инспектор ГАИ является регулировщиком и правомерны ли его действия?

Сергей(г.Москва) | 25 Август 2014, 19:29

Добавить комментарий

Софья (г.Ижевск) 21 Ноябрь 2014, 11:26

Методика приема квалификационных экзаменов гласит: ". команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определить оптимальное место для выполнения маневра по заданию экзаменатора. Например, команды остановиться или развернуться должны подаваться соответственно в следующей форме: «Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь». Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД".

Светлана (г.Москва) 04 Сентябрь 2014, 14:05

развели как лоха. причем странно. Вам есть смысл обратиться с жалобой на этого инспектора. по сути он заваливает и вымогает деньги. Наоборот на экзаменах они специально просят остановиться в неположенном месте. и когда ученик говорит. что здесь нельзя и едет дальше, ему говорят -молодец сдал. Так что очень странно. что в данном случае гаишник говорит - не сдал. Какой он регулировщик. он сидит в машине и как он регулирует движение остальных машин. Причем еще раз советую другу обратиться в Гаи и потребовать запись камеры. там все пишется. и видно что на знаке Ваш друг не хотел останавливаться. а гаишник его принудил. это же статья или Вы не совсем ту ситуацию описали

Виктор (г.Москва) 03 Сентябрь 2014, 17:22

Галина, вынужденная остановка определена правилами дорожного движения. Описанная Сергеем ситуация никакого отношения к вынужденной остановке не имеет.

Виктор (г.Москва) 03 Сентябрь 2014, 17:21

Еще что касается дорожного регламента:Основаниями для регулирования дорожного движения являются: принятое и доведенное до сотрудника решение о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправность технических средств организации дорожного движения; необходимость предупреждения дорожно-транспортного происшествия, нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места дорожно-транспортного происшествия, проведения аварийно-спасательных работ и другие случаи осложнения дорожной обстановки.

Виктор (г.Москва) 03 Сентябрь 2014, 17:13

Сергей, друг сдавал в Москве? Если да, то пусть оспаривает результат экзамена. Записи со всех камер хранятся в МРЭО. Инспектор принимает экзамен а не регулирует дорожное движение. Тем более что согласно дорожному регламенту не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

Галина (г.Чебоксары) 03 Сентябрь 2014, 17:10

Является или не является это не известно, но то что экзаменуемый обязан был остановится в этом он прав, не исключает того, что вам придется вынужденно остановится около знаков "Остановка и стоянка запрещена и для этого нужно сделать несколько шагов, а именно включит аварийную и выставить знак аварийной остановки.

коляджан (г.москваюрт) 03 Сентябрь 2014, 07:15

это лазейка в правилах для инспекторов, в обеих случаях он был бы прав и по закону ничего не докажешь

Garfish (г.Кострома) 30 Август 2014, 16:59

Это была проверка на знания ПДД. Инспектор может и работает регулировщиком, но во время приема экзамена он не исполняет должностные обязанности регулировщика. Регулировщик это человек наделенный правом с помощью сигналов установленных пдд НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляет регулирование. Регулировщиком может быть работник ЖД, военной инспекции, и просто ремонтник дорожной службы

Юлия (г.Рязань) 26 Август 2014, 00:24

Сергей (г.Самара) 25 Август 2014, 19:49

Интересно как он собирается регулировать дорожное движение находясь в салоне автомобиля?И подавать сигналы,которые должен подавать регулировщик согласно п.6.10 ПДД?

Подвохи на экзамене по вождению в городе

Подвохи на экзамене по вождению в городе

Сдача экзамена происходит примерно следующим образом, у инспекторов есть внегласный приказ, из 100% учеников сами с первого раза сдать должно не больше 10-20%.

На данном этапе практического экзамена по вождению проверяется соблюдение кандидатом в водители требований ПДД при управлении ТС в условиях реального дорожного движения, умение оценивать дорожную ситуацию, своевременно и правильно реагировать на ее изменение.

Проводится второй этап практического экзамена на утвержденном испытательном маршруте, который содержит определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки.

Сдача экзамена происходит примерно следующим образом, у инспекторов есть внегласный приказ, из 100% учеников сами с первого раза сдать должно не больше 10-20%. Остальные отправляются на пересдачу. То есть те 2-3 человека из группы, которые сдали сами с первого раза - так называемые "везунчики". Причем характерно, что те, кто идут сдавать в первых рядах практически точно с первого раза не сдадут. Конечно, многие заваливаются сами, потому что при вождении в городе нужно помнить, знать и видеть очень много, контролировать дорожную ситуацию, автомобиль и справляться с собственным волнением. Однако если вы водите неплохо, но по каким-то причинам инспектор решил, что сегодня вы не войдете в число "счастливчиков", то завалить вас ему будет проще простого.

Любой из маршрутов, по которому Вам предстоит двигаться, предусматривает выполнение следующих заданий экзаменатора:

  • проезд перекрестков (регулируемых и нерегулируемых);
  • левые и правые повороты, а также разворот на перекрестках;
  • перестроение на соседние полосы и обгон;
  • движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных ТС;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях.

Длительность экзамена составляет не менее 20 минут, за время которых вы должны выполнить все перечисленные элементы, при этом набрав минимальное количество штрафных баллов. Если вы наберете 5 и более штрафных баллов, то экзамен вами не сдан и вы должны будете пересдать его не ранее чем через 8 дней.

При вождении в городе Вы должны будете уверенно читать приборную панель автомобиля и пользоваться его органам управления, пользоваться зеркалами заднего вида, удерживать автомобиль в полосе, уверенно входить в поворот, перестраиваться, одновременно замечая все знаки и светофоры и правильно их интерпретируя.

Однако в таблице штрафных баллов по этому этапу практического экзамена очень много спорных моментов. Есть, конечно, и объективные. Например, за не пристегнутый ремень или за не поданный или несвоевременно поданный сигнал поворота, а также за нарушение правил расположения ТС на проезжей части вам начислят 1 штрафной балл. Следует быть максимально аккуратным, иначе несколько небольших ошибок приведут к тому, что вы не сдадите экзамен.

Но возникает вопрос, насколько объективно можно судить о таких, например, возможных ошибках, как "двигался без необходимости со слишком малой скоростью" или "неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения" или "неправильно оценивал дорожную обстановку". Конечно, если кандидат в водители действительно управлял транспортным средством неуверенно и допускал ошибки, то принять экзамен нельзя. Но бывают ситуации, когда инспектора начисляют штрафные баллы просто придираясь к вождению кандидата, которые для любителя ведет себя на дороге очень уверенно и соблюдает все правила.

На вождении могут приказать остановиться. Но не надо останавливаться. Могут потребовать повернуть вправо - не надо, если знак не позволяет. Инспектор может попросить вас остановиться за светофором, но вы должны помнить, что должны остановиться сначала перед светофором, если горит желтый или красный сигнал, а лишь потом, когда зажжется зеленый, остановиться после светофора. Был один случай, когда кандидата в водители попросили подать машину назад (во время этого маневра нужно смотреть только в зеркала заднего вида, не оборачиваясь, как это делают 99% водителей), а он рефлекторно повернулся, на что ему любезно было сказано, что экзамен он не сдал. У инспекторов есть множество подобных уловок, которые помогают завалить кандидата в водители, поэтому следует быть готовым к любым неожиданностям и не принимать на веру любые слова инспектора, а обязательно соотносить их с правилами дорожного движения и дорожной ситуации. Однако сделать это очень не просто, особенно если вы сильно волнуетесь.

Еще один способ завалить кандидата в водители на вождении по городу - возить его пока она не совершит положенное количество ошибок. Обычно экзамен не превышает по времени 20-25 минут. Однако никакими правилами инспектора не ограничены. А откатать идеально 40-45 минут по городу в достаточно нервных условиях очень сложно. Как результат - заваленный экзамен.

На экзамене по вождению нужно все действия выполнять явно, напоказ. Делайте ВСЕ строго по инструкции. Никакой самодеятельности. Инструктора советуют очень сильно вертеть головой, давая тем самым понять, что ты следишь за ситуацией на дороге. Если экзаменатор видит, что вы ведете машину неуверенно и потенциально опасно для других участников движения - скорее всего он поставит вам оценку "не сдал", так как считается, что в этом вопросе лучше перебдеть чем недобдеть.

Однако завалить можно даже самое идеально вождение. В определенный момент инспектор просто вдавит педаль тормоза в пол и начислит вам 5 баллов за "действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП". При этом, независимо от объективной дорожной ситуации. Это и будет его "сладкая месть" за то, что вы не сдали, как остальные, деньги "за сдачу экзамена" или просто за то, что вы не как все идете сдавать после прохождения занятий в автошколе.

Кроме того, вам могут дать старую и негодную к управлению машину, которая будет постоянно глохнуть, у которой будет тугой "ручник" или руль. Несмотря на то, что согласно Правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений "Практический экзамен принимается, как правило, на транспортном средстве, предоставляемом образовательным учреждением, которое осуществляет подготовку кандидата в водители", словосочетание как правило может давать свободу действии инспекторам, которые ни за что не допустят, чтобы экзамен кандидатами в водители был сдан без взятки. Такую машину вести не смог бы даже сам инспектор, не то что кандидат в водители.

Многое, конечно, зависит от самого кандидата в водители. От его уверенности, знаний и навыков. Кроме того, следует помнить, что в учебную машину садится не только кандидат и инспектор, но и еще трое кандидатов в водители на заднее сидение. Значит вам придется учитывать и это фактор, в том числе и при подъеме на горку, когда надо будет сильнее давить на педаль газа. Конечно же, не следует волноваться, иначе от волнения вы можете забыть даже самые простые вещи.

Не сдав два или три раза подряд город многие, кто умеет водить, но кого при этом заваливают, начинают задумываться о том, чтобы дать уже наконец-то взятку и отвязаться от этого всего. Кроме того, уже начинает подходить срок, когда "сгорают" результаты вашего теоретического экзамена и практического экзамена на площадке, а сдавать их еще раз у вас нет никакого желания. Тем более, несколько ваших знакомых уже дали взятку и сдали экзамен, а вас предстоит еще непонятно сколько платных пересдач. Но есть другой способ.

Если вы не согласны с тем, что вы не сдали экзамен и хотите обжаловать его результаты, то вы имеете на это право. Пункт 29 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений устанавливает, что результаты экзаменов могут быть обжалованы кандидатом в водители в административном или судебном порядке.

Для этого вы направляетесь в ваше отделение МРЭО ГИБДД с заявлением на имя начальника, которое содержит в себе требование изменить оценку за экзамен с "Не сдал" на "Сдал". К заявлению нужно будет приложить ваши экзаменационные документы. Ваше заявление должно быть зарегистрировано дежурным офицером, который должен поставить специальный штампик на обоих копиях заявления, той, которую он забирает себе и той, которая остается у вас. Это предохранит вас от случайной "потери" вашего заявления среди многочисленных бумаг канцелярии вашего МРЭО.

Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Укажите в заявлении ваши координаты и как с вами связаться, чтобы сотрудники МРЭО могли вызвать вас на прием к начальнику. И так, проходит 10 дней и от МРЭО нет никакого ответа. Или хуже того, вы получаете свое заявлении с резолюцией "в рассмотрении отказать". Не отчаивайтесь. Смело идите в МРЭО добиваться правды. Если заявление еще не рассмотрено, требуйте чтобы рассмотрели немедленно, невзирая на занятость начальника. Скажите, что вы подождете пока он пообедает или вернется от начальства. В случае, если вам отказано, то вы должны получить отказ в письменной форме с обязательным указанием причин отказа. И тогда следует написать заявление уже в вышестоящую инстанцию с приложением заявления, письменного отказа и ваших экзаменационных документов.

Если вас все же допустили к начальнику МРЭО, то разбирательство ваших претензий должно вестись в присутствии инспектора, который принимал у вас экзамен. Желательно, чтобы ваше заявление, в случае надобности, могло быть подкреплено показаниями очевидцев, например, тех, кто сидел с вами в машине, когда вы сдавали экзамен. Начальник выслушает версию обоих сторон. Далее возможны варианты. Начальник может принять вашу сторону или заняться более подробным рассмотрением дела, с приглашением свидетелей. Однако наиболее вероятно, что вам предложат пойти "на мировую": написать заявление о том, что вы не имеете претензий, и пойти на пересдачу экзамена.

Однако если такое развитие событий вас не устраивает, то вы можете зарегистрировать жалобу в канцелярии и получить ровно такой же письменный ответ в десятидневный срок. Параллельно вы можете обратиться в прокуратуру, а точнее к старшему помощнику Прокурора по надзору за органами внутренних дел, в ведении которого входит надзор за деятельностью МРЭО. Об этом надо также известить начальника МРЭО, когда вы будете уходить из его кабинета. В прокуратуре ситуация та же самая. Ваше заявление должно быть зарегистрировано и рассмотрено в десятидневный срок. Вообще схема взаимоотношений с государственными органами довольно проста. Вы пишите заявление, его должны зарегистрировать и рассмотреть в определенный срок, после чего сообщить вам о своем решении. Если решение отрицательное, то вы требуете письменное обоснование отказа, подаете жалобу и пишите заявление в вышестоящую инстанцию. Однако, бюрократическая машина, к сожалению, очень долго и нудно рассматривает все заявления и нервов, на то, чтобы справиться с этим хватает далеко не у всех. К тому же, вас будут очень долго уговаривать не подавать заявление, жалобу, прошение и вообще какую бы то ни было бумагу. Могут даже угрожать тем, что в противном случае вы будете сдавать экзамен 20 раз, каждый раз уплачивая определенную сумму за пересдачу. Пока наконец-то не дадите взятку. Кстати, такие разговоры не плохо было бы записать на диктофон, чтоб в случае чего доказать факт вымогательства денег.

Однако угрозы не повод, чтобы не опротестовывать не устроившее вас решение, а совсем даже наоборот. Увидев ваше упорство, начальник МРЭО может спустить приказ о том, чтобы в дальнейшем вам не чинили препятствий. Дело в том, что, несмотря на то, что проблема взяточничества и коррумпированности нашей милиции обсуждается очень широко, вся система взяток и вымогательств очень не любит целенаправленного шума, то есть разбирательства дела в отношении конкретного человека, в данном случае вас. Тем более, когда вы начинаете ходить по инстанциям, писать жалобы, обращаться в прокуратуру. Потому что надо честно признать, что на экзаменах в городе все же валят. И поэтому даже если не завалили вас, то уж точно завалили кого-то другого. А это уже угроза начальническому креслу главы вашего МРЭО.

Поэтому параллельно с тем, как вы пишите заявления и регистрируете жалобы, попробуйте прийти на пересдачу. Даже если принимать экзамен будет уже другой инструктор, то, скорее всего, "слава" о вас разошлась на все МРЭО и ставить вам "лишние" штрафные баллы он вряд ли будет. Можно попробовать зафиксировать сдачу экзамен на видео. Для этого рядом с вашим экзаменационным автомобилем может ехать авто ваших друзей и снимать из него происходящее на камеру. Если инспектор заметит это, то, скорее всего, на него это подействует отрезвляюще и вы выйдете из его машины с долгожданной оценкой "Сдал". Для МРЭО будет важно как можно быстрее "отвязаться" от такого настойчивого кандидата в водители, чтобы дело не дошло до вышестоящих инстанций. Именно поэтому отстаивать свои права все же надо. Может быть, не чистых на руку инспекторов и не уволят, но вам удастся добиться получения законных прав без дачи взятки, а честным путем. Или отстояв свои законные права.