Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления воспитателя доу на первую категорию img-1

образец заявления воспитателя доу на первую категорию

Рейтинг: 4.4/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примерный заявления на аттестацию воспитателя доу образец

Примерный заявления на аттестацию воспитателя доу

В аттестационную комиссию, министерства образования и науки области, ивановой Анны Ивановны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного. 19 дек. 2012 г.
Яковенко Анастасия, заявление заключения на аттестацию воспитателя на первую категорию. Прошу аттестовать меня в 2014 году. Сведения о повышении квалификации 1. 2013г. «Моделирование дорожных карт реализации фгос дошкольного воспитания» в объёме 72ч. ИРО и ПК МО РС(Я). 2. 2014г. «Коррекция социально-негативных явлений среди детей и подростков методом сказкотерапии». Семинар-практикум в объёме 8ч. Министерство по делам молодёжи и семейной политике РС(Я). ГБУ «Центр социально-психологической поддержки молодёжи РС (Я. 3.2014г. «Педагогические технологии реализации фгос дошкольного образования». Аноо ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива». Курсы повышения квалификации в объёме 144ч (апрель 2014г.) 4. 2015г. «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и фгос ДО». Всероссийский вебинар (2ч.) Издательство Учитель. 5. 2015г. «Основные направления и. 18 июн. 2013 г.

Аттестация воспитателя - Учебно-методический кабинет

Файл формата zip размером 9,80 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем leyftdf 15:14, отредактирован 17:02. Скачан 149 пользователями 4 страницы. Образец заявления на первую квалификационную категорию воспитателя ДОУ в 2012 году. Из опыта работы. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Примерный образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию для воспитателя дошкольного учреждения. Данный.

Видео

Другие статьи

Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

Материал по теме:
пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьесберегающие технологии). Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В. «Я – человек» Козловой С.А. «В мире друзей» Котовой Е.В. Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.

На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео - просмотры и презентации.

Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.

Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.

Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. - призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,

Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.

Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».

Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах. В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».

Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.

Министерства образования и науки

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева. Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л. Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М. Соловьева Е.В.).

С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны. Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео - презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».

В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.

Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.

Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.

В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам. Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.

Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.

Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания. Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».

Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам. Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.

Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.

Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах. Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла - средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А. Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».

В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально - оздоровительные «минутки»).

Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома - аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.

Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.

В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».

С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт - ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья». Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.

Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов. Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности». Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.

Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.

Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.

Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».

Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя

В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области
Новиковой Анны Владимировны,
воспитателя
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,
г. Нижний Тагил,

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Были поставлены следующие задачи:
1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.
2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.
3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач - «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.
Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).
Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.
На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru ) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).
Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем - на 28%.
Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» - Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» - Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» - Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» - сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» - Диплом III степени (2014г.).

Сообщаю о себе следующие сведения.
Образование – высшее, 2011г. ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,
стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.
Имею следующие награды:
благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196. приказ №167 от 30.12.2013г.;
грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;
Сведения о повышении квалификации.
2014 г. Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«27» августа 2014 год Подпись____________

Материал по составлению заявления педагога-психолога ДОУ в аттестационную комиссию на 1 квалификационную категорию

Материал по составлению заявления педагога-психолога ДОУ в аттестационную комиссию на 1 квалификационную категорию

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 07 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе обучения и воспитания.

Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального и регионального уровней в сфере образования: Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы; Концепцией непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; Окружной долгосрочной целевой программой «Развитие системы образования ЯНАО на 2011 – 2015 годы»; Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени города Муравленко; «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, программами Т.Н. Дороновой «Радуга», «Из детства – в отрочество».

Активно занимаюсь инновационной деятельностью. Являюсь одним из разработчиков образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (2010 год), основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС «Буратино» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников (2013 год).

Автором дополнительных программ: по формированию у воспитанников необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни «Я желаю вам здоровья!» (утверждена НМС ДОУ, 2009 год). Высокий и средний уровень освоения программы воспитанниками составляет 89%; по профилактике дезадаптивности детей раннего возраста. «Здравствуй, малыш!» (утверждена НМС ДОУ, 2007 год). Благополучная адаптация воспитанников к дошкольному образовательному учреждению за последние три года составляет 98%; по предшкольной подготовке старших дошкольников «Скоро в школу!» (утверждена НМС ДОУ, 2005 год); Разработала педагогический проект по формированию у старших дошкольников школьной мотивации «Скоро в школу!» (утвержден НМС ДОУ, 2013 год).

Осуществляю работу по преемственности в соответствии с Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве «Детский сад – школа 1 ступени»: провожу психологическое обследование детей, участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, посещаю открытые уроки, заполняю карты психологического сопровождения воспитанников, организую и провожу круглый стол по передаче документов в школы города, участвую в работе круглого стола «Адаптация дошкольников к условиям школы» с учителями начальных классов; ежегодно отслеживаю успешность обучения выпускников в школах города. По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1-х классов (выпускников ДОУ), за последние три года высокий и средний уровень адаптивности к условиям школы имеют 96% выпускников.

Являюсь соавтором педагогических проектов: «Живи, Земля, живи!» (2012 год), «Наш зеленый детский сад!» (2012 год), «День рождения «Буратино»» (2012 год), «Здравствуй, праздник, Новый год!» (2012 год), «Солдаты мирного времени» (2013 год), «У войны не детское лицо» (2013 год). Участвовала в разработке сценариев городских мероприятий: спортивный праздник «Вместе весело шагать! (2008 год); конкурс юных чтецов «Малыши о звёздах и планетах» (2011 год); экологический праздник «Седой Ямал» (2012 год).

Разработала и реализую дополнительную программу по работе с семьей «Семь - Я» (утверждена НМС ДОУ, 2008 год). В ходе реализации программы ежегодно провожу практикумы с элементами тренинга: «Адаптация ребенка в ДОУ», «Игры для детей раннего возраста», «Любить ребенка. Как?», «Стресс и здоровье»; консультации: «Готовность ребенка к школе», «Адаптация в ДОУ», «Возрастные кризисы»; родительские собрания: «Кризис трех лет. Что могут сделать родители?» «Возрастные особенности детей», «На пороге школы», «Год до школы», «Функционирование группы кратковременного пребывания «Кроха»». За период с 2012 по 2014 год в мероприятиях приняли участие 98% родителей.

Являюсь руководителем группы по разработке и внедрению методической разработки группы кратковременного пребывания «Кроха», для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден НМС ДОУ, 2013 год). В течение 2012 - 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 14 семей; в 2013 – 2014 учебном году – 15 семей.

Разработала проект «Развивай-ка» (утвержден НМС ДОУ, 2014 года), который включает в себя систему сопровождения одаренных детей. Систематически провожу подготовку детей для участия в конкурсах, мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: 2012-2012 год – 6 детей; 2012-2013 год – 12 детей; 2013-2014 год – 11 детей.

Использую современные технологии: здоровьесберегающую (релаксация с использованием сенсорного оборудования, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, игротренинги, арттерапия, аутотренинг, технология музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика); проектной деятельности; технологию личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технологии коррекции поведения, песочная терапия. Осуществляю поиск инновационных и эффективных методов и приемов коррекции поведенческих и интеллектуальных нарушений у детей, применяю их с учётом интересов воспитанников.

Разработала дополнительную программу по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Дружные ребята!» (утверждена НМС ДОУ, 2009 год); методический материал по работе с детьми «группы риска» «Психолого-педагогическое взаимодействие в работе с детьми «группы риска» (утвержден НМС ДОУ, 2006 год); алгоритм сопровождения воспитанников с проблемами поведения (утвержден СППС ДОУ, 2013 год); индивидуальный маршрут сопровождения с целью оказания своевременной помощи детям-инвалидам, детям-сиротам, детям мигрантам.

Провожу мониторинг психологического развития детей. Анализ результатов мониторинга за три года показывает динамику снижения по образовательному учреждению количества тревожных детей: 2011-2012 учебный год – 3%; 2012-2013 учебный год – 2%; 2013-2014 учебный год – 0%. Гиперактивных: 2011-2012 учебный год – 10%; 2012-2013 учебный год – 6%; 2013-2014 учебный год – 6%. Агрессивных: 2011-2012 учебный год - 2%; 2012-2013 учебный год – 2%; 2013-2014 учебный год – 1%.

Уровень готовности к обучению выпускников детского сада имеет положительную динамику: мотивационная сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 90%; 2013-2014 учебный год – 100%; интеллектуальная сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 92%; 2013-2014 учебный год – 95%; эмоционально – волевая сфера: 2011-2012 учебный год – 90%; 2012-2013 учебный год – 92%; 2013-2014 учебный год – 95%.

Доля воспитанников, охваченных тренинговой работой составляет: 2011-2012 учебный год – 79 %; 2012-2013 учебный год - 87 %; 2013-2014 учебный год - 98%.

Доля воспитанников с динамикой коррекционной работы: 2011-2012 учебный год - 83%;2012-2013 учебный год - 97%; 2013-2014 учебный год - 100%; охваченных психолого-педагогическим сопровождением от общего числа состоящих на учете в ОДН ОМВД, КДН и ЗП или учете составляет 100%.

Способствую повышению уровня информационной компетентности педагогов: провожу индивидуальные и групповые консультации: «Реализация компетентности и компетентностного подхода в дошкольном образовательном учреждении», «Современные образовательные технологии в ДОУ», «Особенности работы ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»; практические мероприятия: «Профилактика эмоционального выгорания педагога», «Взаимодействие детского сада и семьи», «Психологические особенности дошкольников»; диагностические исследования с сотрудниками на темы «Психологический климат в коллективе», «Выявление и сопровождение детей «группы риска»», «Выявление одаренных\ способных детей», «Взаимодействие воспитателя с детьми», «Введение ФГОС ДО»; мастер классы «Использование ИКТ в образовательном процессе». Провела заседание круглого стола «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ДОУ», выступала на малом Совете педагогов «Выявление и сопровождение одаренных\ способных детей», «Выявление и сопровождение детей «группы риска»; на официальном сайте ДОУ создала рубрику «Одарённый ребёнок».

Выступала на педсоветах: «Анализ результатов социологических исследований» (2011 год), «Использование музыкального дизайна для создания комфортного эмоционального состояния и активизации мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно-математических представлений» (2012 год).

Принимала участие в сетевой площадке «Формирование экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды», в рамках работы площадки разработала и представила педагогам города инновационный проект « Создание предметно-пространственной развивающей среды кабинета психолога в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Являюсь руководителем социально-психолого-педагогической службы образовательного учреждения; членом Совета профилактики, Совета здоровья, научно-методического Совета, творческой группы педагогов по внедрению ФГТ «Поиск»; методического объединения воспитателей по раннему возрасту, по подготовке детей к школе.

Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном сайте детского сада «Буратино», рубрика «Страничка психолога»; участвую в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012, 2013, 2014 годы).

Провожу работу в консультативном пункте «Доверие»: осуществляю совместное обследование ребенка, практические занятия, консультирую по вопросам воспитания и развития ребенка, детско-родительских отношений, оказываю необходимую психологическую помощь. За период функционирования консультативного пункта, с 2012 по 2014 год, 45 родителей воспользовались его услугами: 2011-2012 учебный год - 12 семей; 2012-2013 учебный год -15 семей; 2013-2014 учебный год – 18 семей.

Систематически осуществляю психологическое сопровождение детей при подготовке к участию в конкурсах: Муниципальный уровень: 2014 год – конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать!» (победители в номинациях «Самый веселый исполнитель» и «Самый артистичный исполнитель); XI городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок -2014» (диплом в номинации «Юный эрудит»); 2013 год – конкурс юных изобретателей и рационализаторов «От замысла к воплощению» (2 победителя); X городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок» (победитель); 2012 год - XIV городской конкурс чтецов, посвященному 100-летию В.И. Муравленко «Человеку и городу посвящается» ( III место); IX городской интеллектуальный турнир «Умный ребенок» (победитель в номинации «Самый смекалистый»).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в конкурсах различного уровня: Международный уровень: 2013 год - II Международный интернет-конкурс «В гармонии с наукой и душой» (лауреат III степени); III Международный интернет-конкурс «В гармонии с наукой и душой» (свидетельство участника). Всероссийский уровень: 2014 год – Всероссийский конкурс «Талантоха-6» (победитель II место); 2013 год – Всероссийский конкурс «Родитель-2013-го» (свидетельство участника); 2013 год - V Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (диплом участника). Окружной уровень: 2008 год - конкурс программ на лучшую организацию работы с семьей в системе образования ЯНАО (диплом организационного комитета). Муниципальный уровень: г ородской конкурс «Фестиваль методических идей – 2009» (участник); 2012 год – фотоконкурс «Город открытых сердец» (участник).

Представляю и распространяю свой профессиональный опыт на: городском методическом объединении по раннему возрасту «Игры для детей раннего возраста – лучшие помощники в развитии!» (2014); городском профессиональном объединении педагогов-психологов «Использование музыкального дизайна для создания комфортного эмоционального состояния и активизации мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно-математических представлений» (2012 год); сайте Международных творческих конкурсов «Вдохновленные детством», публикация авторского материала (свидетельство о публикации № 000134 (2013 год)).

Применяю информационно-коммуникационные технологии: использую компьютерную обработку материалов медиатеки дошкольного учреждения при подготовке и проведении бесед, семинаров, педсоветов, коррекционно-развивающей деятельности. Владею и применяю в практической деятельности текстовые редакторы, электронные таблицы, программы MS Word, Excel, MS PowerPoint, Movie Maker, осуществляю работу на Интернет сайтах

Повышаю профессиональное мастерство, участвуя в дистанционных вебинарах: 2014 год - «Использование средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ», инновационная образовательная сеть «Профессионалы» (сертификат); 2013 год - «Уровни профессионального развития современного педагога», учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» (удостоверение); «Изготовление собственного фильма на основе фото и видео материалов, видео отчет, презентация проектов в дошкольном образовании», учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» (сертификат).

Сообщаю о себе следующие сведения: образование - высшее, окончила Московский психолого-педагогический институт, квалификация психолог по специальности: «психология», 2001 год.

- стаж педагогической работы (по специальности) 21 год,

- в данной должности 14 лет;

- в данном учреждении 14 лет.

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: благодарственный адрес мэра города (2005 год), почетная грамота управления образования (2007 год), благодарственное письмо Главы города (2008 год), грамота главы Администрации города (2012 год).

Сведения о повышении квалификации:

2011 год - ГОУ СПО ЯНАО «ММК». тема: «Обучение по охране труда работников» (удостоверение № 000390, 2011 год).

2012 год- Удмуртский государственный университет в г. Губкинский. тема: «Современные технологии профилактики употребления психоактивных веществ в подростковой субкультуре» (удостоверение № 364\12).

2012 год– Центр дистанционного обучения «Эйдос». тема: «Индивидуальная образовательная траектория ребенка дошкольного возраста» (свидетельство № 121021007);

2013 год - ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования». тема: «Содержание деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении. Компетентностный подход в управлении образовательными системами в условиях ФГОС», (удостоверение № 8211,2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Дата______ Подпись ___________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.