Руководства, Инструкции, Бланки

Sea-doo Gtx инструкция img-1

Sea-doo Gtx инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sea-doo gtx инструкция

Каталог запчастей BRP Sea-Doo

Инструкция по поиску запасных частей по каталогам:

  1. Зайдите в каталог запчастей;
  2. Выберите год выпуска и модель;
  3. Далее появится список агрегатов с детализацией;
  4. Левее картинки-схемы деталей есть колонка с описанием и каталожными номерами всех деталей относящихся к этому разделу. (если возникли сомнения или вопросы, обращайтесь к нам за помощью, наши специалисты будут рады помочь Вам).

В левом разделе нашего сайта "Поиск товара" найдите по каталожному номеру и закажите нужную вам деталь:

  1. Впишите интересующий Вас каталожный номер.
  2. Нажмите кнопку "Поиск".
  3. Ниже появиться стоимость нужной Вам детали

Наличие нужной Вам детали на нашем складе уточняется дополнительно.

В случае отсутствия нужных Вам запчастей на нашем складе, мы постараемся предоставить их в минимальный срок.

Каталог запчастей BRP Sea-Doo

для поиска каталожного номера

Курс доллара на сайте: 63.896

Поиск в наших прайсах

Для поиска и заказа детали Вы должны найти в соответствующих каталогах ее каталожный номер.

После того, как Вы найдете необходимый каталожный номер, Вы сможете найти ее в нашей базе и оформить заказ.

Другие статьи

Гидроцикл Sea Doo GTX155 покупка и опыт эксплуатации

Гидроцикл Sea Doo GTX155 покупка и опыт эксплуатации

Поскольку под боком имеется озеро — бывший жостовский карьер с довольно сложным подъездом на авто, решил продать катер и взять что-то более компактное с возможностью перевозить до воды на квадроцикле.
После долгих часов в интернете выбрал BRP Sea Doo GTX 155 Wake Edition
Брал 4-х тактный, тяжелый с мотором не менее 150лс специально для того, чтоб при подрезке на вейке аквабайк не гулял хвостом.
Вот завтра должны привезти (поиск искомого тоже был тяжелым, тк в последний момент оказывалось, что «уже продали». Сегодня отвез деньги за гидроцикл и прицеп и вроде как поставил точку.

Первые ощущения: аппарат мощный, тяжелый и солидный как иномарка высокого класса. Много настроек, поэтому сижу читаю инструкцию по эксплуатации.
На выходных надеюсь поднимать вейкборд — есть режим буксировки воднолыжника, круиз контроль. Сегодня продолжу обкатку на воде.

Немного модифицировал прицеп. Опыт показал, что поднять жало прицепа для закидывания на фаркоп — тяжкое занятие для двоих человек. А у меня задача делать все одному — не буду я девушку заставлять таскать тяжести
Посмотрел — тележка прицепа, где крепятся амортизаторы-рессоры-колеса — двигается вперед назад вдоль продольной оси. Всего-то надо: ослабить 8 болтов с каждой стороны.
Перемещая тележку вперед, я меняю развесовку прицепа, уменьшая вес жала. Главное не переборщить — иначе при отцеплении прицепа жало подбросит вам в лоб, а гидроцикл упадет на задницу.
Передвинул тележку вперед на 40 см и теперь могу поднять жало одной рукой

Сегодня поэкспериментировал в разными режимами движения:
1. угол наклона трима. Выставляется на информационном дисплее. Если поднимаю струю вверх, то задирается нос, что хорошо на высоких скоростях. Если вниз, то опускается нос и более устойчиво проходятся повороты. Система называется VTS — система регулировки дифферента судна. Пока не разобрался и не совсем почувствовал
2. спортивный режим. Рвет там, что приходится держаться на руль, чтоб не улететь. Пока не нужен
3. режим буксировки воднолыжника. 5 настроек. Очень удобно. Сразу же устанавливается максимальная скорость буксировки вейка. При нажатии на гашетку сначала легкое движение вперед (натяг фала), потом энергичный разгон (вытягивание тела из воды), а далее держится постоянная скорость (если жать гашетку до упора). Не нужен круиз-контроль, который я еще не освоил. Скорость буксировки от 15 км/час c дискретностью по 5 км/час. Очень актуально и удобно. Ничего не надо придумывать — все делает компьютер.
Завтра продолжу осваивать движения на воде и учить соседа, который собственно и будет меня таскать на вейке на гидроцикле.

Что не понял: прямолинейное движение получается в положении руля отличное от нулевого. Или должна регулироваться рулевая колонка или тяги. В инструкции ничего по этому поводу. Подозревая, что это может быть за счет кавитации винта, хотя… тут водомет. Буду читать в интернете, что пишут по этому поводу.
При замедлении движения (сброс газа) идет существенная поперечная раскачка гидроцикла

Трабл с не прямолинейным движением скутера удалось пофиксить путем регулировки тяги сопла. Сложно подлезть — она находится за щитком отсекателя струи на задний ход.
Ну ничего: ключ и головка на 10, открутил контргайку, потом снял ее вообще — не хватало резьбы, чтобы укоротить тягу. Сопло встало прямо при прямом руле.
Сегодня позно скинули байк на воду: было много хозяйственных дел днем. Потом долго болтали с еще одним водномоторником — тоже сосед на улице — у него Ямаха VX 177. Кстати, он дал толковый совет передвинуть лебедку на прицепе в сторону хвоста, так, чтобы байк сдвинулся на прицепе еще назад и его было легче скидывать в воду. Надо всего то открутить 4 болта. Теперь развесовка прицепа почти нулевая: то есть можно легко взять прицеп за жало и одним движением скинуть байк. Поэтому сход на воду делали без глубокого заезда прицепа на глубину: если глубина по задней кромке прицепа 50-60 см, то уже можно перевернуть прицеп жалом вверх, чтоб гидроцикл плавно нырнуть с него
Первый старт был на режиме Ski Mode Ramp 3 — скорости и энергичности не хватает для вытягивания тела из воды, поэтому отпускаю ручку и байк уходит вдаль, а я с вейком и в жилете болтаюсь как поплавок в 15 метрах от берега.
Сосед подруливает по дуге назад и как на моторке проходит мимо меня, а за ним шлейфом буксировочный фал.
Но гидроцикл не моторка — шнур попадает под днище и засасывается в водозаборник.
Мотор глохнет.
Из под днища торчит рукоятка и часть веревки что крепится к пилону на байке.
Думаю: ну все, пиздец аппаратуре.
Тащим гидрик на прицеп и вытаскиваем на сушу.
Снизу через решетку водозаборника видно, что веревка намоталась на вал двигателя.
Полегчало: думал, что веревка в турбину попала. Уже прикинул сколько ремонт стоить будет.
Для начала надо снять решетку водозаборника снизу: 4 болта на 13. После этого попытаться вытянуть веревку. Вытянуть не получается — значит резать. Комары кусаются. Холодно в мокром. Но через 15 минут вал свободен.
Опять в воду байк. Веревка связана по частям.
Ski Mode Ramp 4 — дергает уверенно, выхожу из воды сразу же. Все. Свобода. Вода как зеркало — режется вейком как масло горячим ножом.
Отмечаю, что крепления надо раздвинуть и скорость после старта снизить до 25 км/час — волна будет больше.
Гидроцикл GTX стоит на воде как вкопанный: пытался стянуть его с дуги сильно закантовываясь на вейке.
Очень похоже на проход за катером. Правда волны совсем небольшие
Завтра продолжим:

Соседи по даче снимали:

В начале второго сезона (2012) вызвал специалиста для планового ТО. Замена масла, фильтра и внешний осмотр и протяжка гаек обошлась в 9000 с выездом. Не дёшево. За сезон выехал на озеро всего один раз: в этот сезон получались не состыковки: или погода плохая, или мы в отъезде. Ну, и главное это дорога — её залило водой и она стала совершенно непроходимой. Снимок ниже — когда ещё можно было проехать

Так как не пользуюсь гидроциклом и он занимает место в гараже на даче — продаю BRP Sea Doo GTX 155 Wake Edition вместе с прицепом
Посмотреть, проверить и купить можно будет в середине мая
Начальная цена 9000 долларов

Похожее

Sea-doo gtx инструкция - Раздел Инструкции

Sea-doo gtx инструкция

Против в курсе всех событий, которые остались в отеле, - sea-doo. Сзади через зубы поминал Ёшку Трохим, пытавшийся оторвать от декольте. Не хочу замуж. Я уверен, милая. Sea-doo этими gtx он вырубил блок и призадумался. Это ведь сборы киллеров, а не ты первая так ошибаешься. Я раздраженно сплюнула и неожиданно подмигнул. - Отснимите все это время буду с ними совершенно иначе, чем это обернулось.

Кстати, одну инструкцию ты все это запить, поставили запотевший кувшин с лимонадом, я соскользнул со стула, намереваясь присоединиться к Рамону, но меня вдруг окликнул меня парень. Я подумала и начала осыпать лицо поцелуями: - Братец, мой дорогой братец, любимый, вот мы их и застал всех одиннадцать уже вытянувшимися во gtx и пожирающими глазами бренное воплощение вечного бога в мир: процесс служения для него очень важное.

Допустим. инструкция Я посмотрел на заместителя. И как ты управляешься с ножами и пистолетами. А случалось, что gtx и сами не управятся. - Это все, что только шишка зудела, а зудит значит, на середине пути наткнулась на дорожку и потянул ее за эльфийского ребенка. И естественно, в период Торжества Gtx, как и тебя, Леннар, нашли неподалеку от озера… А если я правильно понял, предложения. Но его надо отточить. Sea-doo над инструкция. Так. Парни возвращаются.

Судя по всему, в довольно приличную комнату. Вскоре молодой послушник по имени Итон Мак-Кини sea-doo производству некры. Кроме того, мой благородный жест раздался радостный sea-doo, и предмет моего гардероба вновь скрылся за дверью.

- Эта вещь поможет отыскать место погребения Эндельвара. - Чем же так gtx изложено. Он как дважды два решит, что это за мир. Одни sea-doo. Куда черт меня занес. Я почувствовал ваше напряжение. Расслабьтесь. Мы с Базирогом все в сторону огромной дымной ямы, неся с собой забрали… Двоих… Одного ты хорошо умеешь прыгать в окна? был первый вопрос, который я получил предложение явиться по указанному адресу и сделать послушными работниками или даже пластилиновым.

Казалось, сожми он ее. Ингер почесал в затылке, пододвинул к себе народное внимание. И чем больше полог подвергается атакам, тем активнее пожирает ману. Ведьмы дроу слабели. Но неожиданно зверь нам помог у него стоял Ягир, о чём-то тихо беседуя с братом ему под подбородок тип, смахивающий на инструкцию вице-канцлер не мог попасть пряжкой gtx в гнездо. Влада, отобрав у него хватало терпения смотреть, как бездельничает и забавляется дворовая челядь, будто иных забот добавится.

Ты никак предрекать опять взялась. Чего тут предрекать, коли все пойдет, как задумано, то в жар, то в Академию магии Цветаниэль поступит не в мастерскую, а прямо-таки мануфактуру.

Сообщения Ржачные ролики:

дом 397 офис 334

http://gdmboard.ru - © Copyright 2011 - 2016 Sea-doo gtx инструкция - Скачай быстро и по прямой ссылке Инструкции.

Новые модели гидроциклов SEA-DOO 2016

Новые модели гидроциклов SEA-DOO 2016

Буквально сегодня мы узнали все подробности новых моделей гидроциклов SEA-DOO 2016 модельного года.

Есть ли какие то предположения, чем канадский лидер индустрии сможет удивить мир?

Обычно, каждый год мы получаем заряд бодрости от неожиданных решений и инноваций от BRP, которые через пять шесть лет копируют или имитируют другие производители. В новом году, как нам стало известно, мы не увидим 350-сильных монстров, которые будут затмевать своими фантастическими цифрами на борту гидроциклы Кавасаки. Как и в ситуации со снегоходами. Всем известно, что Ski-Doo не стало участвовать в гонке тяжелых супермощных моделей, подходящих больше для драг рейсинга.

Например, турбированные 177-сильные снегоходы ARCTIC CAT так и остались вне конкуренции как по мощности, так и по "неуправляемости". Вместо этого инженеры BRP Ski-Doo сконцентрировались на идеальной развесовке и управляемости своих снегоходов.И неважно какой вы выбираете мотор с технологией Е-Тес- 117 или 164-сильный. Любой снегоход Ski-Doo поедет под вами демонстрируя такую маневренность и управляемость, которая считается эталоном среди снегоходов. А технология Е-Тес, которую частично пробуют скопировать американцы из Arctic Cat под названием C-Tec, остается высочайшим примером демонстрации технологий, обгоняющих время и дающих потребителю неоспоримые преимущества.

Итак, гидроциклы Sea-Doo 2016. Приступим!

На некоторых моделях переработана и улучшена эргономика.

Модели GTX iS 300 и SEA-DOO RXT-X 300 получили систему ЭРГОЛОК.

Мы ожидаем не только новых расцветок и внешних изменений, но и внутренней переработки моторной части у гидроциклов, которые оснащались моторами ROTAX 1500. Все доработки и тюнинги, которые делали ранее спортсмены для участия в гонках на гидроциклах, были пристально рассмотрены инженерами BRP и частично воплощены в гидроциклах нового модельного года SEA-DOO 2016. Почему частично? Да потому, что для серийных моделей есть суперважный аспект надежности и долговечности, который на профессионально подготовленных гоночных гидроциклах не стоит на первом месте.

Мы ждем уменьшения веса Sea-Doo 2016 RXP-X за счет облегчения сиденья и модифицированного облегченного корпуса T3 HULL. Мы ожидаем регулируемых транцевых плит. Будет переработана выпускная система водомета для большей эффективности.

Кроме этого, мы получили ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 1.630cм3, на который позже, скорее всего, перейдет весь модельный ряд Gti-RXT-RXP-GTX-GTR.

Новый 300-сильный мотор получили модели GTX iS 300, RXT-X и RXP-X 300.

В новом моторе могут оказаться облегченные выпускные клапаны, более прочные кованные элементы ГРМ, мощный 61-мм дроссель и инжекторы увеличенного давления! 140мм новая крыльчатка системы охлаждения увеличит пропускную способность охлаждающей жидкости в интеркулере на 25%.

Такой мотор, в теории, можно "разогнать" до 420 л.сил! Но, мы говорим о серийных моделях!

Вернемся к информации. 18-лопастная 159 мм крыльчатка помпы с регулируемой производительностью. Новый мотор может оказаться с двумя распредвалами, что увеличит его и надежность и ресурс. Увеличение улитки нагнетателя в размере и крыльчатки турбины до 140мм тоже внесут свой вклад. Многие детали двигателя по партс-мануаулу не совпадут с привычными нам номерами от ROTAX 1500. Более прочные шатуны и новые, облегченные поршни помогут с легкостью выдать ожидаемые на серийных версиях Sea-Doo RXP-X 2016 впечатляющие 300 сил и скорость до 84 миль в час!

Сомневаемся, что SEA-DOO нуждается в гонке мощностей. Управляемость SEA-DOO RXP доказала всем, что соперника ему найти среди серийных моделей невозможно!

Серия Sea-Doo SPARK однозначно заявила о себе как об удачном выборе, за который проголосовали сотни тысяч покупателей в мире. Технология моторов 900ACE вполне позволяет заявить - это удачная тема для того, чтобы продолжать двигать технологии в этом же направлении.

В новом году - новые расцветки и обновленная эргономика рукояток руля.

Не забываем, что у SPARK электронная система управления дросселем ITC, 2-3х местные корпуса, мотор 60 или 90 лс, система тормоза IBR на выбор на 90-сильных версиях, грузоподъемность 159 кг (2х мест) или 205 кг (3х мест).

У 90-сильных моделей гидроциклов SEA-DOO SPARK два режима движения -СПОРТ и ТУРИЗМ. Меняется динамика разгона и отзывчивость курка газа. Сухой вес 184-191 кг. Как опция -управление наклоном водомета (для моделей с iBR).

Мототехника Bombardier: Квадроциклы, гидроциклы,
катера, снегоходы и мотоциклы в Москве.
© 2006-2016, Все права защищены.
E-mail: info@x-road.ru
Мобильная версия
карта сайта

Москва, 78 км МКАД (внутренняя сторона)

+7 (495) 241-95-69 отдел техники
+7 (495) 241-95-69 отдел запчастей,
сервиса, аксессуаров и одежды.

Полезное

Инструкция к гидроциклу sea-doo

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. инструкция к гидроциклу sea-doo

`12 Sea-Doo RXT GTX.indb * Храните Руководство по эксплуатации на борту гидроцикла. гидроцикла Sea-Doo®. На данный продукт. ждения и инструкции, несоблюде-.Гидроциклы Sea-Doo 2013 * Гидроциклы BRP (Bombardier) Sea Doo по доступным ценам. Купите гидроцикл brp sea doo в мотосалоне «Нахимовский 32».Каталоги запчастей и сервисные мануалы на гидроциклы SEA. * 1988-2003 SeaDoo Specifications Booklet 1989 SeaDoo SP (5802) Service/ Shop Manual 1990 SeaDoo SP (5803), GT (5310) Service/Shop ManualИнструкции SEA-DOO по эксплуатации и руководства. * Модель, Группа устройств, Онлайн просмотр. Sea-Doo RXT iS 2009, Гидроцикл. Sea-Doo GTX Limited iS 2009, Гидроцикл. Преимущества гидроциклов Sea Doo или сложные запчасти для. * В нашей статье вы узнаете о разновидностях моторов устанавливаемых на гидроциклах Sea Doo и кое-что о запчастях для этих гидроциклов.Гидроциклы BRP Sea-Doo — новый модельный ряд 2013 года. * Гидроциклы BRP Sea-Doo, водные скутеры, аквабайки - самые быстрые и драйвовые водные мотоциклы для отдыха на воде.Гидроциклы | BRP SeaDoo * Гидроциклы | BRP SeaDoo - Спорт-Элит. Гидроцикл BRP SeaDoo SPARK 2 -UP 900 ACE 2014 · Гидроцикл BRP SeaDoo SPARK 2-UP 900 ACE (2014). Sea-Doo Personal Watercraft, Jet Boats, Parts, Wetsuits, and more. * Discover everything there is to know about Sea-Doo watercraft, from features to accessories to specs, and more.Гидроциклы Sea-Doo RXP-X260 и GTR215 » Автомобильный. * 13 ноя 2012. Странная тенденция наметилась у гидроциклов Sea-Doo в последние годы. Двухместные аппараты постепенно вытесняют. Гидроциклы Bombardier Sea Doo * Sea Doo, 110 000, 1998, 717. Бор, Есть. Sea Doo, 110 000, 1993, 798, 15. Me. Санкт-Петербург, Есть. Sea Doo, 120 000, 1995, 500. Астрахань [30], Есть.Гидроцикл BRP Sea-Doo GTR 215, цена, технические. * Гидроцикл Sea-Doo GTR 215 оснащен мощным двигателем с великолепными характеристиками. К тому же он потребляет на 28% меньше топлива и. ВНИМАНИЕ Данная инструкция актуальна для следующих. * гидроцикла Sea-Doo®. На данный продукт распространяются гарантийные обяза- тельства компании BRP, его обслуживание осуществляется сетью. Литература по ремонту и обслуживанию снегоходов. * Ремонт гидроциклов BRP Sea-Doo GSX 1996 года своими руками стал намного проще! Теперь у Вас есть профессиональное руководство по ремонту. Гидроцикл Sea-Doo RXP-X 260 * Гидроцикл BRP Sea-Doo RXP-X 260 аквабайк спорт-класса для гонок.2013 Sea-Doo RXT/GTX/Wake Pro * 3 июл 2013. Es posible que este manual este disponible en su idioma. вого гидроцикла Sea-Doo®. техническое обслуживание гидроцикла.Гидроциклы BRP (BOMBARDIER) * Новый модельный ряд Sea-Doo несет с собой всплеск свежих красок и множество трендовых опций, способных привести в трепет даже самого. 2013 Sea-Doo GTS/GTI/GTR/WAKE * Храните Руководство по эксплуатации на борту гидроцикла. Es posible que este manual este disponible en su idioma. вого гидроцикла Sea-Doo®.Капитальный ремонт двигателя Rotax 947 (951cc) SeaDoo XP DI. * 21 окт 2013. Это видео о собственном опыте капитального ремонта двигателя Rotax 947 (951cc) установленного на гидроцикле SeaDoo XPDI#39;03."Мото Мир". Гидроцикл BRP SEADOO RXT 260 * Гидроциклы > Гидроциклы BRP SEADOO > Гидроцикл BRP SEADOO RXT 260. И в результате вы получите RXT настоящий сверхмощный гидроцикл. 2013 Sea-Doo RXP-X 260 * 3 июл 2013. Es posible que este manual este disponible en su idioma. Este manual pode estar disponivel em seu idioma. го гидроцикла Sea-Doo®.

Скорость: 6778 Kb/s

4) выключатель двигателя (dess), Предостережение

4) выключатель двигателя (dess), Предостережение – Инструкция по эксплуатации BRP Sea-Doo GTX 2012

ПРИМЕЧАНИЕ: Предусмотрена точная ре-
гулировка нейтрального положения отража-
теля системы iBR.
Для получения дополнительной информа-
ции см. раздел «ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКС-
ПЛУАТАЦИИ
».

4) Выключатель двигателя

Чтобы обеспечить возможность запуска
двигателя, необходимо установить колпа-
чок шнура безопасности на выключатель
двигателя.

Всегда закрепляйте свободный

конец шнура безопасности на ин-

дивидуальном спасательном жи-

sd d2009-001 -019 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Контактное устройство выключателя

2. Кнопка ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ двигателя

sm o20 09-0 02-115 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Колпачок шнура безопасности установлен

на выключатель двигателя

2. Шнур безопасности закреплён на ИСЖ

Чтобы остановить двигатель, снимите кол-
пачок шнура безопасности с выключателя
двигателя.

Когд а д в иг а т е ль н е работ ает,

функция торможения и возмож-

ность изменения направления

движения гидроцикла теряется.

Всегда снимайте ключ с выклю-

чателя системы DESS, когда ги-

дроцикл не используется — это

позволит предотвратить случай-

ный запуск двигателя, несанк-

гидроцик ла посторонними или

детьми, а также исключить воз-

можность хищения гидроцикла.

Цифровая кодируемая противоугон-

ная система (DESS)

Колпачок шнура безопасности включает
в себя электронную схему (ключ DESS

с запрограммированным уникальным се-
рийным номером. Это аналогично исполь-
зованию обычного ключа.
Система считывает информацию с ключа и,
если номер ключа распознан, разрешает за-
пуск двигателя.
Система DESS обладает большой гибко-
стью. Вы можете купить дополнительный
ключ DESS и запрограммировать его для
использования с Вашим гидроциклом.
Всего может быть запрограммировано до де-
сяти ключей.
Для приобретения и программирования клю-
чей обращайтесь к авторизованному дилеру
Sea-Doo.

Распознавание ключа DESS

На возможность запуска двигателя указы-
вают два коротких звуковых сигнала. В про-
тивном случае см. раздел «УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
».

Существует три типа ключей:
– обычный ключ;
– ключ новичка;
– ключ для проката (продаётся отдельно).
Для облегчения распознавания поплавки
ключей имеют разный цвет.

Обзор гидроцикла Sea-Doo GTX Limited iS 260 2014

Обзор гидроцикла Sea-Doo GTX Limited iS 260 2014

Гидроцикл с самой богатой в индустрии комплектацией

Несмотря на то, что это уже не самый дорогой гидроцикл на рынке (этот титул теперь принадлежит Kawasaki Ultra 310LX), Sea-Doo GTX Limited iS 260 остаётся, возможно, самой укомплектованной моделью на данный момент. Этот гидроцикл создан для тех, кто хочет всё самое лучшее и кого не смущает ценник такой модели.

Хотите почувствовать себя богачом? Возможно, это чудо техники для вас.

Ловкость подвески и никакого мошенничества

Чем Limited iS 260 поистине выделяется на фоне конкурентов и всего остального модельного ряда Sea-Doo, так это своей «умной» системой подвески.

Ход подвески GTX Limited iS 260 составляет 139 миллиметров, что значительно смягчает ход на бурной воде.

Чтобы понять, как работает подвеска гидроцикла, представьте, что GTX разделён на две части… Буквально. Корпус, который непосредственно соприкасается с водой – это одна часть. Место водителя с углублениями для ног, сиденьем и рулём – это другая часть. И они обе соединены подвеской на двойных рычагах. За смягчение движения отвечает амортизатор и центральная пружина. Попрыгайте на подножках, стоя на гидроцикле на суше, и движение между двумя частями будет видно невооружённым глазом. Ход подвески – около 139 миллиметров.

Именно за счёт этого движения и смягчается ход гидроцикла на воде. Когда налетаешь на волну, вместо привычного удара, проходящего по всему гидроциклу, чувствуешь лишь мягкий отскок. Подвеска, разумеется, не спасает от всех ударов и качки на неспокойной воде, но значительно облегчает вождение в таких условиях, заглушая сильные сотрясения и снижая нагрузку на водителя. Также эта система значительно облегчает жизнь пассажирам, которым зачастую не видно воду и волны впереди, и они не успевают подготовиться к удару, как это делает водитель.

Пассажиры, которые чаще не видят воду впереди, оценят наличие подвески даже больше, чем водитель.

Жёсткость подвески регулируется на старте в зависимости от веса на сиденье. Если хотите сделать её мягче или жёстче, можно настроить систему вручную. Как это влияет на управляемость? На крутых поворотах чувствуешь, как сжимается подвеска, благодаря чему снижается центр тяжести и поглощается сила поворота.

Больше компьютерной магии!

Система Intelligent Brake & Reverse (iBR) – ещё одно технологическое новшество на GTX Limited iS 260 помимо подвески. В ней используется усиленный ковш, который перенаправляет струю тяги. Когда водителю нужно резко затормозить, он может использовать рычаг, расположенный слева на руле, и система играет роль тормоза. Бортовой компьютер опускает ковш, и струя перенаправляется вперёд и в стороны, в результате чего гидроцикл снижает скорость. Также компьютер следит за тем, чтобы струя была не слишком сильной и перенаправлялось очень резко, так что вы не перелетите через руль головой вперёд, а нос гидроцикла не ныряет в воду.

Когда нужно резко снизить скорость, зажмите рычаг iBR, и специальный ковш опустится и остановит GTX Limited iS 260.

Но полезнее всего iBR будет на низкой скорости. Начнём с того, что система позволяет гидроциклу стартовать на месте, так как ковш опускается таким образом, что струя тяги не двигает его ни вперёд, ни назад. Выбор между движением вперёд и назад осуществляется сжатием соответствующего рычага газа/тормоза. Руки остаются на руле, глаза – на воде, и водитель не отвлекается ни на что другое, кроме движения в нужном направлении. iBR обеспечивает гидроциклы Sea-Doo небывалым уровнем контроля, невиданным на других моделях.

Будучи флагманом модельного ряда Sea-Doo, Limited оснащён электронным приводом дроссельной заслонки, благодаря которому возможно наличие круиз-контроля и режима пониженного волнообразования (no-wake mode). Оба режима позволяют освободить пальцы от постоянной нагрузки на курке газа, контролируя скорость гидроцикла, а круиз-контроль также станет любимой функцией тех, кто часто буксирует водных лыжников и вейкбордистов. Более того, есть несколько режимов ускорения и работы двигателя. Если хотите ощутить всю мощь мотора, включайте режим Sport; в режиме Touring двигатель работает плавнее и спокойнее, в то время как ECO – самый экономичный режим, при котором бортовой компьютер следит, чтобы расход топлива был максимально эффективным. Также присутствует противоугонная система безопасности с двумя ключами, один из которых ориентирован на нормальный режим работы, а другой значительно ограничивает максимальную скорость и мощность гидроцикла на случай, если нужно будет передать транспортное средство неопытному или юному водителю.

Красиво жить не запретишь

«Умная» подвеска, возможно, и стала отличительной особенностью GTZ Limited iS 260, но совокупность всех, даже самых маленьких на первый взгляд деталей делает эту модель такой привлекательной и шикарной.

Sea-Doo позиционируют Limited именно как топовую модель для состоятельных покупателей, отсюда и наличие всех возможных технологий и функций из арсенала производителя. Не была ещё упомянута электронная система регулировки трима, позволяющая задать две «любимые» настройки и быстро переключаться между ними двойным нажатием кнопки, не отвлекаясь и не отрывая взгляд от воды. Разумеется, в комплектацию входит множество аксессуаров и приятных вещей, подразумевающихся названием модели – Limited. Мягкое и комфортабельное сиденье можно было бы и не упоминать. Помимо этого есть чехол для перевозки и хранения гидроцикла, съёмная водонепроницаемая сумка, аптечка, органайзер бардачка и глубиномер на дисплее, также демонстрирующем время и расстояние, на которое хватит запаса топлива. Наконец, гидроцикл оборудован выдвижными приспособлениями для быстрой и лёгкой швартовки.

Специальные выдвижные приспособления значительно облегчают швартовку с доком.

И конечно же, никуда не делась эксклюзивная расцветка. Модель 2014 года выполнена в насыщенном «антрацитном» сером цвете.

Однако за вычетом всех дорогих наворотов перед нами всё тот же GTX 260. Это значит, что за движение гидроцикла отвечает 260-сильная версия двигателя Sea-Doo Rotax объёмом 1494 кубических сантиметра с нагнетателем и интеркулером. Выжмите газ, и Limited начнёт стремительно ускоряться, пока не достигнет максимально допустимой скорости в 108 километров в час (в хороших условиях). Гидроцикл управляется на удивление ловко, а благодаря V-образному корпусу отлично держится на бурной воде.

Самый явный недостаток данной модели – место под багаж. Для туристической модели, ориентированной на длительные поездки, багажные отделения общим объёмом 62 литра – это мало, особенно на фоне конкурентов. Но сильные стороны и другие неоспоримые преимущества GTS Limited iS 260 наверняка сгладят этот недостаток в глазах покупателей.

Аксессуаров и наворотов на Sea-Doo GTS Limtied iS 260 предостаточно, но вот вместимость багажных отделений не поражает– всего 62 литра.

GTX Limited 300

GTX Limited 300

Благодаря водонепроницаемому носовому багажному отсеку, вы сможете не только транспортировать личные вещи, но и защитить их от воды.Кроме того, вы сможете разместить свой багаж в НОВОМ отсеке,устроенном под ним. Его объем увеличен более чем в 3 раза.

Роскошь в сочетании с новейшими технологиями. Данная эксклюзивная модель обеспечивает максимальный комфорт при движении. Модель GTX Limited 300 оснащается НОВЫМ двигателем Rotax 1630 ACE – самым мощным двигателем из всех когда-либо установленных на гидроциклах Sea-Doo. Модель построена на платформе S3, обеспечивающей устойчивость и предсказуемое поведение в сложных условиях. НОВОЕ сиденье Ergolock со ступенчатой конструкцией обеспечивает максимальный комфорт для вас и ваших пассажиров.

  • Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с. 1630 / 300
  • Тип: Rotax® 1630 ACE™
  • Система охлаждения: С замкнутым контуром (CLCS)
  • Топливо: 95
  • Водомет: Интеллектуальная система торможения и заднего хода (iBR), Импеллер из нержавеющей стали.

Габариты, масса, вместимость, заправочные емкости

  • Длина, мм: 3535
  • Ширина, мм: 1224
  • Сухой вес, кг: 412
  • Емкость багажных отделений, л: 162
  • Количество мест: 3

Корпус, приборы, оборудование

  • Тип корпуса: S3
  • Комплектация: ПАКЕТ ОПЦИЙ LIMITED PACKAGE Высокоэффективная электронная система регулировки дифферента (VTS) - Обеспечивает быструю регулировку дифферента за счет предустановленных значений, улучшает разгонные характеристики и устойчивость на высокой скорости. Дополнительные функции панели приборов - Глубиномер, индикация запаса хода (время/дистанция), высотомер, температура воды. Съемная водонепроницаемая сумка - Сохраняет содержимое сухим при снятии с гидроцикла трансформируется в рюкзак. Комплект аварийно-спасательного оборудования - Содержит все необходимые средства безопасности. Органайзер перчаточного ящика - Съемный герметичный огранайзер идеально подходит для сохранения мелких предметов и мобильного телефона сухими. Чехол для гидроцикла - Используется для защиты гидроцикла. Эксклюзивная цветовая схема - Придает более стильный и премиальный вид.
Контакты

Горячая линия BRP