Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции конвоира img-1

должностные инструкции конвоира

Рейтинг: 4.1/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приказ МВД РФ от N 640 - Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конв

Приказ МВД РФ от 9 октября 2004 г. N 640 "Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ МВД РФ от 9 октября 2004 г. N 640 "Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий" (с изменениями и дополнениями)
  • Приложение. Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий
    • Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых
    • Полк охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых
    • Отдельный батальон охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых
    • Отдельная рота охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых
    • Отделение (группа) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых горрайоргана (линейного органа) внутренних дел, не имеющего ИВС
    • Отдельная рота охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, дислоцирующаяся отдельно от горрайоргана внутренних дел

Приказ МВД РФ от 9 октября 2004 г. N 640
"Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий"

С изменениями и дополнениями от:

26 июня 2006 г. 18 августа 2014 г.

Утвердить прилагаемый Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2004 г.

Регистрационный N 6088

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 18 августа 2014 г. N 697 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к приказу МВД РФ
от 9 октября 2004 г. N 640

Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий

С изменениями и дополнениями от:

26 июня 2006 г. 18 августа 2014 г.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 17 мая 2010 г. N ГКПИ10-366, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 29 июля 2010 г. N КАС10-334, настоящий Перечень признан не противоречащим действующему законодательству в части невключения в него должности оперативного дежурного ОВД, где имеется ИБС и нет штатных дежурных по ИБС

Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 18 августа 2014 г. N 697 в настоящее примечание внесены изменения

Примечание: Лицам, занимающим должности, отмеченные символом (*), предоставляется право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий при условии непосредственного осуществления ими в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями) функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

**Непосредственно осуществлявшие функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений до 20 мая 2004 г.

*** Непосредственно осуществляющие (осуществлявшие) функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений после 30 апреля 2011 года.

Приказ МВД РФ от 9 октября 2004 г. N 640 "Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2004 г.

Регистрационный N 6088

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 3 ноября 2004 г. N 243, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 ноября 2004 г. N 44

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 18 августа 2014 г. N 697

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 26 июня 2006 г. N 490

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Другие статьи

Методика работы подразделений конвоирования - Студопедия

Методика работы подразделений конвоирования

Для выполнения задач по конвоированию осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России создаются специальные подразделения по конвоированию.

Типовая структура и штаты подразделений по конвоированию утверждаются ГУФСИН России и могут иметь управления, отделы, отделения.

Руководство специальными подразделениями по конвоированию осуществляют ГУФСИН России, начальники территориальных органов УИС лично, а также через своих заместителей, начальники подразделений по конвоированию.

Сотрудники подразделений по конвоированию привлекаются в порядке, предусмотренном планом действий территориального органа УИС при чрезвычайных обстоятельствах, к выполнению задач по:

розыску и задержанию преступников, совершивших побег при конвоировании из-под охраны караулов;

пресечению групповых неповиновений и массовых беспорядков среди осужденных, обезвреживанию преступников, захвативших заложников в исправительных учреждениях;

отражению нападения на охраняемый объект, караул;

ликвидации пожаров, последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в местах несения службы.

Служебная деятельность подразделений по конвоированию - есть совокупность согласованных действий подразделений по конвоированию, караулов и сотрудников УИС, проводимых совместно с взаимодействующими органами, службами в целях своевременного и полного выполнения возложенных на подразделения по конвоированию задач и обязанностей.

организацию выполнения поставленных задач;

действия при чрезвычайных обстоятельствах;

всестороннее обеспечение подразделений по конвоированию и управление ими.

Правовой основой служебной деятельности подразделений по конвоированию УИС является Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты ФСИН России и настоящее Наставление.

Исполнение обязанностей службы сотрудником подразделения по конвоированию в составе караула является несением службы.

Объем служебных задач подразделений по конвоированию определяется количеством маршрутов конвоирования, обменных пунктов и наряжаемых караулов.

Объем службы подразделений по конвоированию определяется среднесуточным количеством постов (в суточном исчислении). При его расчете время несения службы начальниками караулов, их помощниками, разводящими, водителями транспортных средств и другими лицами караула приводится к постам в суточном исчислении.

Расчет объема службы производится в соответствии с методикой определения объема службы.

Для выполнения задач, возложенных на подразделения по конвоированию, применяются личный состав, вооружение, инженерно-технические, транспортные и специальные средства, средства связи и автоматизации управления.

Силы и средства применяются комплексно, экономно, по установленным нормам. Это достигается рациональным построением системы охраны на основе умелого сочетания использования личного состава с активным применением инженерно-технических средств охраны; их совершенствованием и поддержанием постоянно в исправном состоянии; соблюдением установленных норм использования личного состава; активным применением в охране конвоируемых лиц служебных собак [12] .

Известно, что основой успеха любого дела является четкая организация труда. Немаловажную роль в этом играет правильность принятия управленческих решений [13] .

Уделяется большое внимание повышению эффективности работы службы конвоирования спецконтингента. Работа строится следующим образом [14] .

Начальник территориального органа УИС отдает указания начальнику управления по конвоированию о подготовке предложений, необходимых для принятия управленческого решения. Уяснив задачу, начальник управления:

определяет мероприятия, которые надо немедленно провести для подготовки отделов конвоирования, служб к выполнению поставленной задачи (готовность сотрудников, вооружения, транспортных средств, технических средств охраны и связи, экипировки постовой формы одежды, мест несения службы);

производит расчет времени (сроки проведения первоочередных мероприятий, сроки выработки предложений заместителями для принятия решения);

дает указания своим заместителям о подготовке предложений для принятия решения, а также о предварительных распоряжениях, которые необходимо отдать отделам, службам управления.

Отдав соответствующие указания, начальник территориального органа УИС и начальник управления по конвоированию оценивают обстановку. Для этого они изучают:

состояние и особенности маршрутов конвоирования, мест несения службы;

категорию осужденных, подлежащих конвоированию, и возможный характер их действий;

укомплектованность подразделений по конвоированию сотрудниками, обеспеченность вооружением, техникой и другими материальными средствами;

общественно-политическую, криминогенную обстановку в районе выполнения задач;

местность, время года и метеорологические условия.

В ходе изучения используется информация из докладов подчиненных, отчетных документов, справок взаимодействующих органов, при необходимости заслушиваются предложения заместителей руководителей управления, начальников отделов, служб [15] .

Параллельно с этим заместитель начальника управления по организации службы конвоирования дает указания начальнику отдела организации службы:

На сбор и изучение данных об оперативно-служебной обстановке, которые включают в себя сведения об объеме задач и их характере; маршрутах конвоирования и местах несения службы; силах и средствах; особенностях местности в районах несения службы; местном населении; метеорологических условиях.

Данные о маршрутах конвоирования и местах несения службы:

их количество, протяженность;

периодичность движения караулов по маршрутам и затрачиваемое время;

состояние ИТСО, установленных в спецвагонах, на спецавтомобилях, средств связи;

предполагаемая численность и характеристика подлежащих конвоированию осужденных;

надежность охраны, качество несения службы и ее готовность.

Данные о силах и средствах:

состояние связи с караулами;

укомплектованность отделов конвоирования, других отделов, служб и их возможности по выполнению поставленных задач;

количество задач, выполняемых отделами по конвоированию, службами, уровень подготовки, служебная дисциплина и морально-психологическое состояние сотрудников;

материальное обеспечение управления по конвоированию, состояние автотранспорта, наличие ТСО, связи для оборудования (при необходимости) спецвагонов и спецавтомобилей;

наличие в районах дислокации управления по конвоированию мест несения службы караулами других подразделений органов УИС, их возможности по оказанию помощи в выполнении задач при резких осложнениях обстановки и условиях взаимодействия с ними.

Данные о местности:

характер местности в районе дислокации, ее влияние на выполнение поставленных задач;

состояние дорог и проходимость местности;

возможное изменение характера местности, связанное с ухудшением погодных условий;

вероятные направления движения осужденных, совершивших побег, возможные места укрытия.

Данные о местном населении:

помощь, которую может оказать местное население сотрудникам службы конвоирования;

наличие среди местного населения лиц, которые могут оказать содействие осужденным в совершении побега.

Данные о метеорологических условиях:

характерные для данной местности климатические особенности, которые могут оказать влияния на выполнение задач, стоящих перед подразделениями, караулами по конвоированию.

На организацию взаимодействия с территориальными органами внутренних дел и другими взаимодействующими службами:

спецотделом ГУФСИН субъекта;

отделом спецперевозок МВД России [16] ;

учреждениями ГУФСИН субъекта.

На организацию контроля, управления. При этом следует проанализировать:

результативность оказания помощи офицерами управления при работе в отделах по конвоированию по вопросам организации службы, обучения и воспитания, материально-технического обеспечения и устранения на месте выявленных недостатков;

выполнение установленных норм контроля и управления работой караулов;

содержание принятых начальниками отделов решений, их соответствие поставленным задачам и условиям оперативно-служебной обстановки;

качество проведения инструктивных занятий с личным составом караулов, использование имеющейся УМТБ;

состояние, учет, хранение, сбережение, порядок выдачи и получения, заряжания оружия;

работу начальников отделов по управлению своими силами и средствами, поддержание их в постоянной готовности к действиям при ЧО;

качество ежедневного планирования работы, учета проделанной работы по вопросам организации служебной деятельности, профессиональной подготовки и воспитательной работы;

выполнение отданных приказов, распоряжений, повышение исполнительской дисциплины;

соблюдение режима секретности, исполнение требований соответствующего приказа, регламентирующего порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения в УИС ФСИН России.

После изучения и оценки обстановки, решения вопросов организации взаимодействия, анализа, контроля и управления отдел организации службы обязан сделать обоснованные выводы о характере задач, объеме работ, возможностях и наиболее целесообразных способах их выполнения отделами по конвоированию в различных условиях.

На основе этих выводов отдел организации службы подготавливает следующие расчеты и предложения, необходимые начальнику управления для принятия решения:

объем служебных задач и сроки их выполнения;

объем работ и служебную нагрузку на сотрудников;

меры по совершенствованию системы охраны, внедрению и эксплуатации ИТСО и средств связи;

порядок применения сил и средств при конвоировании и розыске бежавших осужденных;

меры по повышению надежности охраны осужденных, готовность подразделений к действиям при ЧО;

основные вопросы взаимодействия.

Заместитель начальника управления по кадрам и воспитательной работе дает указания начальнику отдела кадров, заместителю начальника отдела кадров по воспитательной работе, начальнику отделения профподготовки, старшему психологу: изучить и обобщить результаты воспитательной работы, состояние морально-психологического обеспечения, укомплектованности, служебной дисциплины, уровня профессиональных знаний и навыков, приобретенных личным составом, учебно-материальной базы, наглядной агитации, спортивно-массовой работы.

На основе выводов разрабатываются предложения начальнику управления для решения задач по:

воспитательной работе, морально-психологическому обеспечению;

поддержанию служебной дисциплины среди сотрудников подразделений по конвоированию [17] ;

повышению профессионального уровня подготовки сотрудников, готовности их к действиям в экстремальных условиях;

совершенствованию УМБ, спортивно-массовой работы.

Заместитель начальника управления по технике и вооружению дает указания начальнику автомобильного отдела, начальнику службы вооружения:

изучить, обобщить и проанализировать порядок использования и эксплуатации специальных автомобилей, своевременность проведения их технического обслуживания, соответствие оборудования специальных автомобилей требованиям приказов ФСИН России [18]. а также профессиональную обученность водительского состава и предпринимаемые меры по ее улучшению;

проанализировать использование, хранение, сбережение вооружения, специальных средств (требования приказа Минюста России № 305-2001 г).

На основе выводов разрабатываются предложения начальнику управления, направленные на совершенствование технического обеспечения, сохранности вооружения и специальных средств [19] .

Заместитель начальника управления по тылу дает указания:

начальнику отделения тылового обеспечения: проанализировать уровень обеспеченности управления вещевым имуществом, продовольствием, столово-кухонной посудой, имуществом КЭС, порядок эксплуатации, организации его ремонта, а также обеспеченность караулов постовой формой одежды, поддержание установленного оборудования в исправном состоянии, своевременность обеспечения караулов по плановым железнодорожным маршрутам дровами, проведения сборов с внештатными поварами караулов и четкость соблюдения в железнодорожных караулах требований инструкции по организации питания личного состава;

начальнику медицинской службы: проанализировать соблюдение условий, обеспечивающих безопасность служебной деятельности сотрудников, санитарных норм при организации питания, водоснабжения, прачечного обслуживания, проведение лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий среди сотрудников; разработать мероприятия, направленные на улучшение качества проводимой санобработки специального транспорта (при необходимости согласовать эти вопросы со службой СЭС ГУФСИН субъекта).

На основе выводов о проведенной работе для начальника управления разрабатываются предложения, необходимые для принятия управленческого решения на квартал по разделу тыловое, медицинское обеспечение [20] .

Рассмотрев все предложения, представленные заместителями, начальник управления при необходимости вносит коррективы и организует оформление решения. С учетом того, что начальник территориального органа УИС ставит задачу на полугодие, а начальник управления по конвоированию - на квартал, решение об организации служебной деятельности подразделений по конвоированию оформляется следующим образом:

на I квартал года - издается приказ "Об итогах служебной деятельности подразделений по конвоированию во 2-м полугодии предшествующего года и задачах управления по конвоированию на I квартал текущего года";

на II квартал года - издается приказ "Об итогах служебной деятельности подразделений по конвоированию в I квартале и задачах подразделений по конвоированию на II квартал текущего года" (личный состав поощряется правами начальника управления);

на III квартал года - издается приказ "Об итогах служебной деятельности подразделений по конвоированию в 1 - м полугодии и задачах управления по конвоированию на III квартал года" (представляется рапорт начальнику ГУФСИН края на поощрение личного состава);

на IV квартал года - издается приказ "Об итогах служебной деятельности подразделений по конвоированию за III квартал и задачи управления по конвоированию на IV квартал года" (личный состав поощряется правами начальника управления по конвоированию).

В конце года начальник управления подводит итоги служебной деятельности подразделений по конвоированию за год, отмечает подразделения, добившиеся лучших результатов, и издает приказ "Об итогах служебной деятельности подразделений по конвоированию в текущем году и поощрении личного состава" [21] .

На основе принятого управленческого решения организуются планирование, целью которого является определение последовательности, способов и сроков выполнения поставленных управлению по конвоированию задач, а также всестороннее обеспечение службы и управление подчиненными подразделениями.

Планирование основывается на учете реальных возможностей подразделений управления, потребностей сил и средств для выполнения поставленных задач по заявкам обслуживаемых органов. Оно должно предусматривать сосредоточение усилий отдела организации службы, других отделов и служб управления на проведение тех мероприятий, выполнение которых обеспечит успешную работу [22] .

Основой планирования является решение.

В этих целях в соответствии с требованиями приказа Минюста России от 26 февраля 2001 г. № 26 "Об организации планирования и командировок в УИС" разрабатывается План основных организационных мероприятий на полугодие, в который входят следующие разделы:

организация служебной деятельности;

организация работы с кадрами, улучшения воспитания, профессиональной подготовки и социальной защиты;

материально-техническое, коммунально-бытовое, тыловое и медицинское обеспечение.

План разрабатывается отделом организации службы совместно с другими отделами и службами управления. Его подписывает начальник управления по конвоированию, все заместители и утверждает начальник территориального органа УИС.

В соответствии с решением и Планом основных организационных мероприятий в управлении по конвоированию разрабатываются:

календарный план основных организационных мероприятий на месяц;

график участия офицеров управления по конвоированию в контроле за службой караулов и непосредственного участия в работе службы [23] .

Решение начальника территориального органа УИС доводится до офицеров управления на учебно-методических сборах в 3-й декаде месяца, предшествующего очередному кварталу.

Решение начальника управления по конвоированию доводится при подведении итогов служебной деятельности за квартал до 5-го числа первого месяца очередного квартала.

Особую роль в организации конвоирования играет налаживание взаимодействия в управленческой деятельности специальных подразделений по конвоированию, которое подразделяется на внутреннее и внешнее.

Внутреннее взаимодействие (внутри системы УИС) осуществляется в различных формах: обмен информацией, совместное обсуждение имеющейся информации для принятия решения, выполнение некоторых мероприятий по просьбе иной службы, согласованное планирование, оказание содействия в работе другой службы, совместное проведение отдельных операций, несение службы в нарядах и караулах.

Внешнее взаимодействие специальных подразделений по конвоированию организуется и осуществляется с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, правоохранительными органами, транспортными предприятиями, средствами массовой информации. Можно выделить две основные формы такой работы: непосредственная совместная деятельность (например, совместное несение службы на обменных пунктах конвоев милиции и караулов по конвоированию) и информационное взаимодействие. [24]

Основные направления взаимодействия, необходимого для эффективной деятельности, определяет начальник управления по конвоированию при принятии решения. В последующем уточняют при разработке планирующих документов и в ходе организации службы. Организатором взаимодействия является отдел организации службы.

Для поддержания взаимодействия отдел организации службы:

постоянно контролирует выполнение решений и указаний начальника управления, планов мероприятий, согласованных с взаимодействующими органами;

своевременно уточняет порядок совместных действий при осложнении оперативно-служебной обстановки и получении новых задач;

обеспечивает постоянную связь с взаимодействующими органами.

В целях организации контроля выполнения задач и оказания практической помощи в управлении по конвоированию практикуется направление (сроком до 5 суток) офицеров управленческого аппарата в отделы для работы в составе комплексных групп.

Основные задачи этих групп:

проверка качества выполнения служебных задач, эксплуатации ремонта ИТСО в спецвагонах специальном транспорте;

определение полноты и качества отработки программы служебной и боевой подготовки;

оказание практической помощи отделам по конвоированию выполнению служебных задач и организации боевой подготовки;

проведение совместно с офицерами ОВР среди личного става отдела тыла мероприятий по укреплению служебной дисциплины и поддержанию твердого внутреннего порядка в местах несения службы и местах расположения в пункте постоянной дислокации.

В зависимости от цели и продолжительности работы в составе комплексной группы подготовка офицеров включает: разработку служебного задания; проведение показательных занятий, инструктажа; самостоятельное изучение приказов, распоряжений старших начальников, наставлений, инструкций; разработку материалов для проведения занятий и воспитательной работы с личным составом; ознакомление с имеющимися данными об оперативно-служебной обстановке, состоянии служебной деятельности, служебной дисциплины, служебной и боевой подготовки.

Инструктаж офицеров комплексной группы проводит начальник управления по конвоированию или его заместители. Служебное задание группе разрабатывает и подписывает заместитель начальника по организации службы конвоирования или его заместитель, утверждает начальник управления по конвоированию.

Офицеры комплексной группы в отделе конвоирования осуществляют следующие виды работ:

проверку боевой готовности, служебной деятельности, использования сил и средств, состояния ИТСО, установленного на специальном транспорте, организации обучения, качества занятий, уровня знаний и навыков офицеров, младших инспекторов;

изучение планирующих и учетно-отчетных документов по организации службы, обучения и воспитания;

получение необходимой информации от взаимодействующих органов;

участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению боевой готовности, надежности охраны при конвоировании, эффективности использования сил и средств, улучшению качества службы, обучения и воспитания сотрудников;

оказание помощи в разработке отдельных документов по несению службы, служебной и боевой подготовке и по укомплектованию отдела;

проведение занятий, тренировок, бесед, чтение лекций, выступление с докладами;

участие в подготовке личного состава караулов к службе;

изучение работы начальника отдела, других офицеров с целью обобщения опыта руководства службой, обучением и воспитанием сотрудников.

При осуществлении контроля за выполнением в отделе приказов, указаний старших начальников проверяется своевременность их доведения до исполнителей, соответствие намеченных мероприятий поставленным задачам, ход выполнения мероприятий, их действенность, достигнутые результаты.

В ходе оказания практической помощи офицеры группы на основе глубокого изучения фактического положения дел в отделе вскрывают причины недостатков, совместно с начальником отдела, его заместителем разрабатывают и активно участвуют в проведении мероприятий по их устранению.

Если для проведения мероприятий по устранению недостатков требуется больше времени, чем определено служебным заданием, старший группы мотивированно докладывает об этом начальнику управления по конвоированию и действует в соответствии с его указаниями.

По окончании работы в отделе старший группы подводит итоги в форме служебного совещания (с офицерами), беседы (с младшими инспекторами).

При подведении итогов старший группы:

сообщает начальнику отдела выводы о состоянии дел в отделе, выявленных недостатках и причинах, их породивших;

дает соответствующим должностным лицам рекомендации о проведении дополнительных мероприятий по устранению и недопущению впредь выявленных недостатков, а также о способах и сроках выполнения этих мероприятий;

разъясняет офицерам, младшим инспекторам их роль и задачи в устранении выявленных недостатков.

По возращении в управление по конвоированию старший группы:

устно докладывает начальнику управления по конвоированию о выполнении служебного задания;

информирует офицеров управления по касающимся их вопросам;

устанавливает контроль за выполнением предложений, оставленных в отделе.

Решением начальника управления по конвоированию по итогам работы комплексной группы офицеров в отделе по конвоированию может быть издан приказ или составлен обзор.

Предложенная методика организации служебной деятельности специальных подразделений по конвоированию в территориальном органе УИС внедрена в субъектах РФ. Практические работники признали ее эффективной.

Подбор сотрудников для несения службы начальниками караулов [25] и их помощниками осуществляется начальником отдела в составе управления (отделения в составе отдела) по конвоированию с учетом предложений своих заместителей, характера выполняемой задачи, опыта службы сотрудника, а сотрудников для несения службы начальниками особых, эшелонных, плановых (по водным и воздушным маршрутам), сквозных - начальниками управлений (отделов) по конвоированию по представлению начальников отделов в составе управлений (отделений в составе отделов).

Сотрудники назначаются в караулы только после отработки с ними в подразделениях специальной программы по изучению порядка и правил несения службы. В первый месяц они несут службу в караулах с меньшей служебной нагрузкой и под усиленным контролем.

Запрещается назначать в караулы сотрудников в качестве стажеров, не принявших Присяги рядового и начальствующего состава УИС, не усвоивших программу первоначальной подготовки, совершивших проступки, по которым ведется служебная проверка или возбуждено уголовное дело, больных.

Подготовка сил и средств проводится с целью качественного, полного и своевременного выполнения служебных задач, возложенных на подразделения по конвоированию.

Она включает: обучение всех категорий сотрудников; подготовку органов управления; подбор и подготовку сотрудников для несения службы в качестве начальников караулов (служебных нарядов), их помощников; подготовку вооружения и специальной техники, специальных средств, средств связи, ИТСО и другого имущества; проведение мероприятий по организации службы в зимних и летних условиях; учений, тренировок личного состава по задачам, связанным с действиями при чрезвычайных обстоятельствах.

Подготовка сотрудников для несения службы начальниками караулов (служебных нарядов) и их помощниками проводится на учебных сборах по программе, разрабатываемой управлением (отделом) по конвоированию. По окончании сборов от каждого обучаемого принимаются зачеты и издается приказ по управлению (отделу) об их утверждении [26] .

Подготовка караулов (служебных нарядов) к несению службы организуется и проводится по плану подготовки караулов к службе, утверждаемому начальником управления (отдела) по конвоированию территориального органа УИС, в предусмотренное распорядком дня время до постановки им задачи на ее выполнение. На подготовку караулов отводится не менее: эшелонного - 1 суток; планового, встречного, сквозного и особого - не менее 3 часов; остальных караулов - не менее 30 минут [27] .

Подготовка караулов включает:

инструктаж начальников караулов и их помощников;

инструктивные занятия с личным составом караулов;

инструктаж исполнителей по плану воспитательной работы и морально-психологического обеспечения в караулах;

материальное, техническое и медицинское обеспечение караулов;

В подготовку караула, наряжаемого для выполнения задачи за пределами района дислокации территориального органа УИС, кроме указанных мероприятий включаются: проведение медицинского осмотра личного состава, получение необходимых документов и другие мероприятия по решению начальника управления (отдела) по конвоированию территориального органа УИС.

Инструктаж начальников караулов и их помощников, постановку задач и подведение итогов службы проводят:

начальник территориального органа УИС (заместитель, курирующий службу конвоирования) - эшелонных, особых и сквозных караулов по железнодорожным маршрутам, водным и воздушным путям сообщения, а также сквозных караулов по автодорожным маршрутам;

начальник управления (отдела) по конвоированию (его заместители) - плановых, встречных и временных караулов;

В тех случаях, когда караулы назначаются от отделения по конвоированию, дислоцированного отдельно от управления (отдела) по конвоированию территориального органа УИС, но входящего в его состав, перечисленные мероприятия проводит начальник отделения (его заместитель).

На инструктаже: объявляется состав караула, ставятся задачи каждому караулу, указываются особенности их выполнения; доводится оперативная обстановка, порядок использования ИТСО и средств связи, транспортных и других средств; проверяется знание обязанностей и порядок действий при происшествиях, напоминаются требования по соблюдению законности, дисциплины, порядка обращения с огнестрельным оружием, спецсредствами и меры безопасности при обращении с ними; даются указания по организации воспитательной работы и морально-психологическому обеспечению в карауле; указывается порядок взаимодействия с соседними караулами, взаимодействующими органами и другими силами; объявляется, когда, где и кем будут проводиться инструктивные занятия с личным составом.

Инструктивные занятия со всем личным составом караула проводят лица среднего и старшего начальствующего состава отдела в составе управления (отделения в составе отдела) по конвоированию по решению его начальника на территории учебного городка или в классе служебной подготовки оборудованных в соответствии с вариантом оборудования городка (класса) служебной подготовки, на обменном пункте, транспортных средствах, в других местах несения службы с учетом особенностей выполняемой задачи, с использованием служебных документов, а также схем, макетов и других учебных пособий.

На инструктивном занятии объявляется состав караула, указывается, какие транспортные средства, средства связи и другая техника ему выделяются; доводятся обстановка, поставленная задача и указывается порядок несения службы, использования ИТСО, средств связи и выделенных транспортных средств; определяется порядок взаимодействия и поддержания связи внутри караула. С личным составом изучаются особые обязанности часовых по табелю постам, порядок и особенности применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы, требования по соблюдению законности, порядок обращения с огнестрельным оружием и меры безопасности, отрабатываются действия по расчету караула, проводятся тренировки по отработке нормативов и приемов борьбы.

Тематика инструктивных занятий разрабатывается управлением (отделом) по конвоированию территориального органа УИС на квартал.

Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и

Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий (с изменениями на 18 августа 2014 года)

Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий (с изменениями на 18 августа 2014 года)

Приказ МВД России

Вестник Пенсионного фонда России, N 4, 2004 год

Социальный мир, NN 45, 46, 2004 год

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004

Российская газета, N 243, 03.11.2004

09 октября 2004

Дата начала действия:

18 августа 2014

Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги.


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 октября 2004 года N 640


Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий

(с изменениями на 18 августа 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 26 июня 2006 года N 490 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 24.07.2006);
приказом МВД России от 18 августа 2014 года N 697 (Российская газета, N 221, 29.09.2014).
____________________________________________________________________

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 октября 2004 года,
регистрационный N 6088

Приложение. Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги.


Приложение
к приказу МВД России
от 9 октября 2004 года N 640

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий

(с изменениями на 18 августа 2014 года)

Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Об утверждении Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий (с изменениями на 18 августа 2014 года)

Группа охрана

Группа охрана

Работая в группе быстрого реагирования (охрана объектов) выехали по тревоге в рюмочную. Мужчину спящего на скамейке в одних носках футболке и трусах (брюки снял на улице обувь ненашли) пытались привести в чувство чтобы сам вышел. Впоследствии оказалось священнослужитель. Перестарались. В материаллах уг дела показания нейрохирурга: состояние удовлетворительное на выдохе 29 промили. От госпитализации отказался лег только через 5 дней ссылаясь на сотрясение. Уменя ст.115 ч.1 и ст.130 ч.1. В показаниях участковому что били бейсбольной битой-ложь что был трезв-ложь. За деньги прекратили уг дело в связи с примирением сторон.

Юрист 9111.ru Отзывов: 6 407 | Ответов: 17 132

Добрый день, Владислав! Вы, конечно же, можете выложить данные материалы в сети Интернет, но впоследствии лица, о ком там говорится, могут подать на Вас в суд за клевету (ведь вина установлена фактически не была). Для того, чтобы этого избежать, советую замарать все ФИО и данные, позволяющие индетифицировать этих лиц. С уважением, Филин Сергей. Мой телефон 8-961-645-62-18

Оцените ответ юриста:

Был задержан на территории предприятия патрульной группой охраны завода за курение (курение на территории завода запрещено) мест для курения не предусмотренно. Предприятие относится к опасному производству по переработке нефти и газа. При задержании был составлен акт о задержании в котором я со всем согласился и расписался. Всвязи с этим у меня к Вам два вопроса:1) могут ли меня за это уволить 2) Что можно предпринять в случае увольнения. Зарание большое спасибо.

Юрист 9111.ru Отзывов: 681 | Ответов: 7 651

Здравствуйте, Виктор! Уволить по инициативе работодателя можно уволить в строго определенных случаях. Например, однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей. Под грубым нарушением трудовых обязанностей понимается появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, разглашения охраняемой законом тайны, совершение по месту работы хищения чужого имущества, прогула (отсутствия на рабочем месте более четырех часов подряд в течение рабочего дня.) В Вашем случае имеется нарушение правил техники безопасности. За это могут наказать, но не уволить.

Оцените ответ юриста: