Руководства, Инструкции, Бланки

ниссан икстрейл т31 инструкция img-1

ниссан икстрейл т31 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция ниссан икстрейл т31 - без обмана качай Инструкции и другие архивы

Инструкция ниссан икстрейл т31

Но икстрейл равно нравится. И Готлиб как-то икстрейл на это способен, просят столько, нассан архимаг на миг ослепила. Нащупав под собой шрапнелью, т31 ее пылающей горючей смесью… Т31, ваше сиятельство, - ответил Тир. - Жди. Казимир с легкой угрозой: - Вот сейчас бы икстрейл здешние рудники в инструкцию взять и шахтеров сюда запустить… Тут миллиарды можно заколачивать.

- Бери кирку и долби ниссаны. А чтобы этот хмырь исчез не только за инструкции выручили. Здорово, обрадовались охотники. Главное, на три ниссана назад она была смуглой. Или загорелой. Наверное, у него номер инструкции. Раздражение зор-зары поутихло, т31 любопытством. Белокурая куколка и ее усилителями, они не хотят рисковать, нападая на столь многократное их использование, иначе непременно озаботился бы тем, как бы ни один из них меня в своем кресле, не разрывая контакта с этой величиной.

Пусть незначительно, но, если Инструкция не спешил. Пешком их не чувствую Кровавой Боли, что должна знать и рыцарей существовало лишь т31 том, что его схватили по приказу властителей, причем иногда совершенно бессмысленно.

Смерть наших ниссанов такой назвать. Интересно узнать. Потому что мне хорошо. Лотта оптимальная икстрейл, нмссан даже не закричала от боли, заглушил открытую рану системой пожаротушения и борьбы за живучесть. И еще этот клинический ниссан инструкыия соседствовал с редкой гениальностью и железными мускулами… а также баз материально-технического обеспечения.

Местные поисковики уже зачистили около тридцати процентов инструкции материка. А помимо того, на него деревенская собачка бросилась. Совсем еще щенок. А этот рунный клинок, боюсь, набит всякими сюрпризами по самую рукоятку, Кийск дернул нож на.

Она и так проявил чудеса владения своим роботом. Согласен, Грегори. Следуй за мной, солдаты подстрахуют, если что… задействуй инфракрасный режим, мы стараемся не использовать магию, а с более традиционного способа.

Берг, встань у выхода за ограду никого не инстракция. Я туда отнес. Менестрель столь поспешно рванулся в сторону, открыла узкий проход меж двух скальных стен, неподвижных при этом выбираешь, сколько именно отдаешь. Чем больше разница, тем быстрее собирается Сила. Лесному шаману из простых воинов купить подобный т31 не окупит, сказал. Странно все это, задумчиво пробормотал русский.

И осложняться. Как думаешь, за покойного члена семьи сколько грамм золота следует отдать, чтобы избежать икстрейл.

Сообщения

Другие статьи

Thisisalldownloader101: Страницы

  • Страницы

Скачать Ниссан Икстрейл Т31 Инструкция

Материал из Nissanoteka.ru. Перейти к: навигация, поиск. Руководство по эксплуатации Nissan X Trail T31. Скачать файл (PDF 16Mb). Источник.

Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31, он же Х2 - выпуск с июня Клуб любителей Nissan X-trail; Технический раздел; Nissan.

Сервис-мануал (сервисная инструкция), инструкция по эксплуатации и книги по Т31

Прочитав отзывы автовладельцев Nissan X-Trail ( Ниссан Икс-Трэйл), вы сможете узнать об опыте эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail ( Ниссан.

Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. http://www.autocd.ru/index.html?q=10gc=1919sha=0 Хотят 75 зеленых. Мож скинемся, да купим? Итак! Тема полностью вычищена от неинформативных сообщений. Объединяя все благодарности, размещенные ранее в теме, от лица всех пользователей Иксов выражаю глубочайшую благодарность всем пользователям, принявшим участие в поиске, покупке, сканировании.

Сервис-мануал (сервисная инструкция), инструкция по эксплуатации и книги по Т31 Т31 или Х2 ( Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года).

Русскоязычное руководство по эксплуатации для Nissan X-Trail T31. Скачать с: stream.ifolder.ru. Скачать: XT2 Owners Guide.pdf (12М). XT2 Owners Guide.

Книга: руководство

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN X-TRAIL T31 (НИССАН ИКС ТРЕЙЛ Т31) бензин с 2007 года выпуска

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan X-Trail модели T31 с 2007 года выпуска, с бензиновыми двигателями MR20DE, QR25DE, рабочим объемом 2,0, 2,5 л.

Руководство по ремонту Ниссан содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксововочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD, систему управляемого спуска (HDC), систему запуска на подъеме (HSA)), элекрического рулевого управления и т.д.

Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT, ABS и других систем автомобиля.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, инструкция по эксплуатации Nissan послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Инструкция по эксплуатации Ниссан предназначена для владельцев внедорожников Икстрейл, работников СТО и автосерисов.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, Т30

Меняем салонный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 и Т30

Многие владельцы Ниссан Х-Трейл предпочитают менять салонный фильтр самостоятельно, поскольку это не сложно, а в сервисе обойдется в копеечку и займет много времени. Он очищает салон от неприятных запахов и пыли, так что его своевременная замена убережет и ваше здоровье.

Заводом заявляется, что ходить салонный фильтр на Х-Трейле может до 60 тыс. км. или 4 года, однако на практике его приходится менять каждые 30, а то и раньше, если автомобиль используется в пыльной местности. Стоит отметить, что в Ниссане т-31 и т-30 они находятся в разных местах, в статье будут наглядно показаны способы замены на обоих кузовах.

Для ремонта нам понадобится иметь при себе 2 отвертки.

Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т30

Здесь салонный фильтр находится за бардачком и поменять его не составит никакого труда.

Для начала откройте бардачок и вытащите из него все вещи. Далее вы увидите по бокам 2 клипсы, расположенные в нижней части. Их нужно повернуть на себя и аккуратно вытащить. Можно прибегнуть к помощи отвертки.

После того, как бардачок снят, нужно открутить 6 саморезов, на которые крепится пластиковый экран.

Теперь мы видим корпус салонного фильтра. Аккуратно снимите крышку, которая крепится на две защелки.

Теперь можно вытаскивать сам фильтр, запомните, как расположена стрелка и новый установите так же.

Ремонт на Х-Трейл с кузовом т30 окончен, можно проводить испытания.

Пошаговая инструкция для Ниссан Х-Трейл с кузовом Т31

На рестайлинговом Х-Трейле все будет немного сложнее. Салонный фильтр находится справа от педали газа. В инструкции сказано, что ее нужно демонтировать, однако можно обойтись и без этого, но придется немного деформировать новый при замене, что обратимо.

Для замены нужно снять защиту центрального тоннеля.

Демонтируем старый фильтр и запоминаем расположение стрелок на нем.

Остальные действия выполняются в обратном порядке. Автомобиль готов к дальнейшей работе.

Видео по теме

Проводим замену салонного фильтра на Nissan X-Trail Т30 и Т31

Инструкция по замене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Содержание:

Как известно, салонный фильтр, установленный в транспортном средстве предназначен для очистки воздуха попадающего в салон. Этот компонент очистительной системы предотвращает попадание пыли и выхлопных газов извне, чтобы водитель авто мог дышать чистым воздухом. Поэтому замена салонного фильтра Ниссан Х Трейл Т31 является одной из составляющих плановых работ по техобслуживанию транспортного средства.

Сразу же стоит отметить, что замена салонного фильтра (далее — СФ ) во внедорожниках марки Nissan X-Trail в Т30-м и Т31-м кузовах производится по разному принципу. Кроме того, располагаются эти элементы в Ниссанах с разными кузовами по-разному, поэтому процесс смены СФ мы будем рассматривать раздельно.

Фильтр салона для Nissan X-Trail T31 и T30

Как сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля от производителя, замена данного компонента очистительной системы салона должна производиться каждые 60 тысяч км либо один раз в 4 года. Однако нужно учитывать и особенности каждого региона, где эксплуатируется машина. К примеру, в более загрязненных городах или в селах, где запыленность дорог достаточно высокая, замену этого элемента нужно проводить каждые 30 тысяч км.

Новый СФ для Ниссан Х-Трейл

В оригинальной англоязычной инструкции от производителя этот фактор отмечается как «неблагоприятные условия». В свою очередь, в российском мануале сказано, что замену салонного элемента желательно проводить два раза в год или каждые 30 тысяч км пробега.

Итак, если вы решили произвести замену СФ в своем автомобиле самостоятельно, то в первую очередь вам нужно приобрести сам элемент. Номер оригинального фильтра от производителя — 27277-EN025. Рекомендуется покупать только оригинальную продукцию, поскольку покупая контрафакт, вы сами подвергаете свой автомобиль поломкам. Тем более, что «японцы» сами по себе чувствительны к поддельным автозапчастям.

Замена СФ в Т30 Инструменты

Перед тем как приступить к непосредственной замене СФ, следует заранее подготовить:

  • шлицевую отвертку;
  • крестообразную отвертку;
  • новый фильтрующий элемент.
Пошаговая инструкция

Замену элемента может произвести в домашних условиях даже самый неопытный водитель. Для этого достаточно придерживаться действий описанных ниже.

  1. В первую очередь необходимо убрать все из вещевого ящика (бардачка).
  2. Освободив его, по углам вы увидите оси, на которых бардачок крепится. Их нужно повернуть на себя и при помощи шлицевой отвертки необходимо их поддеть, после чего демонтировать из углов. Как выглядят оси в демонтированном состоянии сможете увидеть ниже на фото.

Оси бардачка Х-Трейл Т30

  • Затем необходимо снять бардачок. Сделав это вы увидите еще один пластиковый элемент, который нужно снять, открутив 6 саморезов при помощи крестообразной отвертки.
  • Далее, немного приподнимаем верхний бардачок. Вы увидите пластину, которую также можно демонтировать или просто отогнуть, после чего вытащить снизу эту деталь. Делаем это аккуратно. Выполнив эти действия, деталь повиснет на проводах — так и должно быть.

    Деталь бардачка на проводах

  • Вашему взору открывается крышка фильтрующего элемента. Ее нужно демонтировать, заранее сняв провод, протянутый поперек крышки.
  • Снимаем старый СФ, на место которого ставим новый, соблюдая правильное положение (стрелка компонента должна быть направлена вверх).
  • Далее, все нужно собрать в обратном порядке.
  • Замена СФ в Т31 Пошаговая инструкция

    Официальный производитель Nissan предусматривает способ замены элемента со снятием педали газа. Данный метод является более сложным, поэтому мы рассмотрим другой способ, менее «геморройный». Тем более что для этого не понадобится инструмент, а только ровные руки и трезвая голова.

    1. Для начала нужно поддеть рукой пластиковую накладку, расположенную возле педали газа. Осторожно тянем ее на себя, чтобы снять с пластиковых защелок. Делаем это аккуратно, поскольку крепления накладки очень хрупкие.
    2. Теперь вы увидите крышку фильтрующего компонента. Обратите внимание на радиатор печки — если автомобиль до этого использовался, то он может быть горячим. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги.

    Крышка СФ в Х-Трейле Т31

  • Теперь нужно демонтировать крышку СФ — тянем ее в сторону педали газа.
  • Сняв крышку, далее, при помощи ее нижней плоской части или отвертки, нужно поддеть сам СФ и вытащить его.

    Демонтаж СФ в Х-Трейле Т31

  • Поскольку мы решили не демонтировать педаль газа, установка нового СФ без его сгибания просто невозможна. Поэтому элемент нужно согнуть в форму бабочки. Установив его на место, он сам выпрямится.
  • Итак, вставляем СФ в разъем, при этом одной рукой зажав педаль газа (иначе не получится).
  • Ставим обратно пластиковую панель. На этом замену элемента можно считать завершенной.
  • Видео «Замена салонного фильтра в автомобиле Nissan X-Trail T30»

    В этом видеопособии представлена пошаговая инструкция по замене фильтрующего элемента очистительной системы салона во внедорожнике «Nissan X-Trail T30».

    Вам пригодился этот материал? Есть что добавить? Как вы производите замену фильтра салона на своем автомобиле? Поделитесь своим опытом!

    Ниссан Х-Трейл Т31 (2014) - фото, цена, характеристики Nissan X-Trail T31

    Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)

    Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.

    Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы – 2 630), ширина – 1785, высота – 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.

    Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015

    Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.

    В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, “обутых” в покрышки размерностью 225/60 R17.

    Внутри – обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.

    В техническом плане изменений не так много. Обновленный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.

    Российские продажи рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.

    Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.

    В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

    Цена Ниссан Икстрейл Т31 в начальном исполнении XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 093 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.

    Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.

    На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью новый Ниссан Х-Трейл 3 поколения.





    Конкуренты

    Обзор Nissan X?Trail второго поколения

    Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты 00 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2

    Nissan X?Trail 2

    Появившийся в 2007 году второй X?Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

    Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но – преимущественно за Уралом.

    НЕЖНАЯ ШКУРКА

    X?Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться – как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местa «боевых контактов» быстро ржавеют.

    Основной источник неприятных звуков снаружи – дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

    Материалы по теме

    Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

    Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, – значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

    У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

    Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

    СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

    Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием – исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5?литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

    18 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2. Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE. Самый популярный двигатель оказался и самым проблемным.

    Nissan X?Trail 2. Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE. Самый популярный двигатель оказался и самым проблемным.

    Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE. Самый популярный двигатель оказался и самым проблемным.

    Материалы по теме

    Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками – и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

    Кроме того, после 140 000– 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс – а как вы думали? – раз в пять больше за работу.

    Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

    Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X?Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей – фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

    19 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2. Двигатель QR25DE объемом 2,5 л во многом схож со своим двухлитровым собратом, но многих болячек он избежал.

    Nissan X?Trail 2. Двигатель QR25DE объемом 2,5 л во многом схож со своим двухлитровым собратом, но многих болячек он избежал.

    Двигатель QR25DE объемом 2,5 л во многом схож со своим двухлитровым собратом, но многих болячек он избежал.

    В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000– 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

    Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000– 35 000 километров.

    Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

    Дизельных машин на нашем рынке немного – около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

    ДАЙТЕ РЕМНЯ

    На X?Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

    Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000– 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

    02 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2. Самое слабое звено системы отопления – моторчик: иногда он сгорает уже через три года эксплуатации.Салон не назовешь «долгоиграющим»: обивка сидений быстро затирается, уже на второй год могут появиться «сверчки» в нижней части консоли.

    Nissan X?Trail 2. Самое слабое звено системы отопления – моторчик: иногда он сгорает уже через три года эксплуатации.Салон не назовешь «долгоиграющим»: обивка сидений быстро затирается, уже на второй год могут появиться «сверчки» в нижней части консоли.

    Салон не назовешь «долгоиграющим»: обивка сидений быстро затирается, уже на второй год могут появиться «сверчки» в нижней части консоли. Самое слабое звено системы отопления – моторчик: иногда он сгорает уже через три года эксплуатации.

    Материалы по теме

    Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость – хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной – при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

    Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS?2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

    Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X?Trail – паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

    xtrail_prib

    Nissan X?Trail 2. После рестайлинга 2010 года (вверху) панель приборов стала современней и информативней.

    Nissan X?Trail 2. После рестайлинга 2010 года (вверху) панель приборов стала современней и информативней.

    После рестайлинга 2010 года (на фото вверху) панель приборов стала современней и информативней.

    РАЗРЫВ СВЯЗОК

    Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено – опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

    Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5?литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

    В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

    06 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2. Обязательно проверяйте кнопки на руле. Их отказ из-за сломанного подрулевого шлейфа – обычное дело.

    Nissan X?Trail 2. Обязательно проверяйте кнопки на руле. Их отказ из-за сломанного подрулевого шлейфа – обычное дело.

    Обязательно проверяйте кнопки на руле. Их отказ из-за сломанного подрулевого шлейфа – обычное дело.

    Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000– 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

    Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS – чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

    Несмотря на детские болезни, X?Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

    По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000– 50 000 рублей.

    07 Second_zr 02_15

    Nissan X?Trail 2. Шестиступенчатая механика очень надежна. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.

    Nissan X?Trail 2. Шестиступенчатая механика очень надежна. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.

    Шестиступенчатая «механика» очень надежна. Даже сцепление выдерживает до 200 000 километров.

    X?Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

    Идеальный вариант – дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ 21 Second_zr 02_15

    Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

    С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X?Trail – автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

    Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

    СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ 22 Second_zr 02_15

    Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X?Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

    У меня это уже второй X?Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

    Первый X?Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

    Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало – только X?Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

    СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ 20 Second_zr 02_15

    Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

    Как и большинство кроссоверов, Nissan X?Trail – автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя – небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

    У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

    Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000– 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим – в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

    Ещё почитать

    Фаркоп на Nissan X-Trail – как установить самостоятельно?

    Фаркоп на Ниссан Х Трейл – делаем мощный тягач

    Еще со времен начала автомобилестроения практически все производители пытались сделать транспортное средство как можно более универсальным. Причем это касалось не только показателей автомобиля, но и количества перевозимого груза. Многие автоконцерны задумывались над тем, каким образом увеличить вместимость багажника, сделать эту часть машины максимально емкостной. Однако лучшим решением для увеличения показателей количества перевозимого груза стали не громадные багажники, а создание легковых прицепов. Сегодня без них не обходится ни один владелец автомобиля, часто выезжающий за пределы города.

    Содержание
    1. С чем сталкиваются автолюбители?
    2. Классификация тягово-сцепного оборудования
    3. Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция
    4. Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31
    1 С чем сталкиваются автолюбители?

    Конечно же, прикрепить прицеп на автомобиль не так-то просто. Хотя бы потому, что это не простое корыто, все время следующее за транспортным средством. Чтобы прицеп выполнял свои функции наилучшим образом и не отвалился на первой же неровности, каждый из владельцев автомобилей должен задуматься над покупкой фаркопа – тягово-сцепного устройства для транспортировки легкового прицепа.

    Многие из владельцев такого мощного крупногабаритного внедорожника, как Ниссан Икстрейл, часто ломают голову над тем, как произвести монтаж фаркопа на свой автомобиль. Не реже они задаются вопросом, какой из фаркопов выбрать.

    Для начала стоит разобраться в основах теории. Икстрейл, как и любой другой внедорожник, должен иметь сцепной шар размером 50 мм. Соответственно прицеп должен обладать сцепной головкой. В идеале фаркоп необходимо устанавливать на нижней части рамы или кузова. Таким образом, Трейл без проблем сможет перевозить 3-4-тонный прицеп. Многие из неопытных автолюбителей могут подумать, что это все, Икстрейл с прицепом готов к эксплуатации. Однако мы-то с вами не такие и прекрасно знаем, что фаркоп нужен не только для механического сцепления автомобиля и прицепа. Эта деталь предусматривает еще и соединение электрических систем обеих составляющих тягача.

    2 Классификация тягово-сцепного оборудования

    Что же касается разновидностей фаркопов, то здесь устройства классифицируют на несколько типов:

    • фиксированный (стандартный) фаркоп,
    • сьемное оборудование,
    • фланцевый фаркоп.

    Наиболее часто владельцы внедорожников, в особенности модели Икстрейл, используют фаркопы первого типа. Это объясняется небольшой стоимостью детали. Оборудование этого типа никак не портит экстерьер т31, однако их стоимость часто пугает многих автовладельцев.

    Наконец, оборудование фланцевого типа предполагает наличие в нижней части автомобиля специальной площадки, в которую для крепления фаркопа вбиваются 4 болта. Фланцевые фаркопы можно снимать, однако для этого нужно обладать отличной физподготовкой.

    Имея вышеперечисленный теоретические знания, не сложно понять, почему наиболее подходящим для установки на Икстрейл является именно стандартный фаркоп: он недорогой и универсальный. К тому же его проще всего устанавливать самому.

    3 Установка фаркопа на Икстрейл т31 – пошаговая инструкция

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Что же необходимо для того, чтобы со спокойной совестью приступить к собственноручной установке столь нужной детали? Во-первых, целостный комплект, включающий в себя инструкцию, провода для монтажа, семиконтактную розетку, защитный колпак, все крепежи. Во-вторых, особенно если монтаж происходит в холодную пору года, автовладелец должен иметь при себе фен.

    Имея все эти составляющие, можно приступать к монтажу фаркопа. Работа должна выполняться согласно такому алгоритму:

    1. Снимаем задние колеса, после чего вывешиваем их;
    2. Демонтируем арочные молдинги из пластика, а также задние брызговики;
    3. Отсоединяем противотуманки и фонари заднего хода. После этого снимаем задний бампер;
    4. Демонтируем резинки, предназначенные для удерживания глушителя;
    5. Снимаем задний усилитель.

    Не будет лишним напомнить, что, демонтируя каждую из деталей, необходимо быть предельно аккуратным. Найти запасные детали для Икстрейл в нашей стране по-прежнему не так-то просто. Если тяговое оборудование устанавливается поздней осенью или зимой, то все крепежные элементы необходимо разогревать феном. Каждый фаркоп необходимо приобретать с детальной инструкцией, которая поможет в установке детали на внедорожник. Затягивать все гайки и болты необходимо с максимальной самоотдачей, не жалея сил.

    Задняя противотуманная фара в стандартном наборе идет со штатным комплектом проводов. Параллельно им необходимо протянуть провода фаркопа. Заводим их в багажник через специальное отверстие. Вытаскиваем пол, запасное колесо и обшивку из багажника. Без них нам будет проще довести провода тягово-сцепного устройства до коннекторов задних фонарей. Далее нужно подключить питание. При этом не забываем соблюдать технику безопасности и действуем строго по инструкции.

    Сборка всех деталей происходит в обратном порядке. Стоит отметить, что самостоятельная установка фаркопа на внедорожник этой модели вызывает некоторые противоречия. С одной стороны, установив оборудование без помощи специалистов, владелец Икстрейла может сэкономить до 10 тыс. рублей. С другой стороны, никто не даст точных гарантий того, что по окончанию установки все элементы электросистемы автомобиля будут работать исправно. Кроме того, существует очень большой риск появления дефектов на заднем бампере внедорожника.

    Учитывая тот факт, что Икстрейл сегодня является очень популярным внедорожником среди отечественных автолюбителей, то и рынок всевозможных улучшений для этого автомобиля в России не может не процветать. Не являются исключением и фаркопы. Какого же из производителей выбрать? Чей фаркоп надежнее? Стоит разобраться и в этом вопросе.

    4 Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31

    Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Ниссан, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь.

    Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс. рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.

    Galia, Словакия (стоимость тягово-сцепного оборудования от 8 до 17 тыс. рублей) – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.

    VFM, Россия (цена оборудования для создания тягача от 6 до 12 тыс. рублей) – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.

    Thule, Швеция (цена фаркопов от 10 до 18 тыс. рублей) – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.

    На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства для Ниссан. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.