Руководства, Инструкции, Бланки

Case Magnum 340 руководство по эксплуатации img-1

Case Magnum 340 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Трактор «Case» IH серии Magnum 340

Трактор «Case» IH серии Magnum 340

15 200 67314 290 793 руб

Модель серии МХ-340 оборудована двигателем объемом 8,7 литров, который соответствует стандартов выброса токсичных выхлопных газов Tier 4I и обладает номинальной мощностью 340 л.с. максимальной мощностью 389 л.с. соответственно.

Все модели CASE Magnum максимально удобны для работы оператора. Стандартная трансмиссия Ultra Command 18х4 может работать в режимах Auto Field и Auto Transport. Режим Auto Field быстро и эффективно взаимодействует с системой регулирования поворотных полос и автоматической коробкой. Ultra Command может быть оборудована системой передач 19х4, где дополнительная передача позволяет развивать скорость 40 км/час на пониженных частотах вращения двигателя. Все модели оснащены гидравлическим насосом с закрытым центром и датчиком нагрузки, обладающим производительность 223 л/мин. 5 дистанционных распределителей.

Все модели оборудованы двигателем с электроном системой впрыском топлива с передовой технологией управления функциями двигателя. Это дает возможность развивать интенсивный крутящий момент.

Автоматический режим для полевых работ – Auto Field:Автоматическая коробка Auto Field сама выбирает нужную передачу в зависимости от положения акселератора, числа оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.

Автоматический режим для транспортировки по дорогам – Auto Transport. Трансмиссия автоматически переключает передачи в диапазоне от 13-18/19 передачи без дополнительного участия оператора.

Уровень шума в кабине тракторов Magnum серии МХ-340 менее 75 дБ. Прекрасная эргономика и комфортабельное кресло оператора, делает работу менее утомительной и более качественной.

Мощный, экономичный, маневренный, надежный и удобный в эксплуатации трактор. Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ. Широко используется в составе с широкозахватными посевными комплексами, на пахоте, заготовке кормов, транспортных работах.

Другие статьи

Case Steiger 535

Case Steiger 535/Magnum 340 подключение к CAN шине

В серии STEIGER от CASE сочетаются традиционные характеристики легендарных тракторов STEIGER и новые требования 21-го века. Тракторам этой серии под силу обрабатывать большие площади сельхозугодий, что подтверждается высочайшим достижением - мировым рекордом по 24-часовой вспашке. Тракторы STEIGER отличаются максимальной производительностью, также они просты в эксплуатации, имеют комфортабельную кабину, сравнимую только с кабиной MAGNUM .

Трактора серии STEIGER от CASE предназначены для выполнения всех трудоемких сельскохозяйственных работ, и имеют большой выбор мощностей от 335 до 535 лошадиных сил.

К CAN Hight и CAN Low шине можно подключиться использую витую пару идущую к 9-ти контактному диагностическому разъему. CAN Hight - PIN 21 (2.6 V) - белый провод, CAN Low - PIN 22 (2.3V) - зеленый провод.

Подключение к CAN шине на тракторе Case Magnum 340 2010 г.

К CAN Hight и CAN Low шине можно подключиться использую витую пару идущую к 9-ти контактному диагностическому разъему. CAN Hight - PIN 21 (2.6 V) - желтый провод, CAN Low - PIN 22 (2.3V) - зеленый провод.

Данные по Case Magmun 340:

  • FEEF - уровень моторного масла;
  • FEE5 - моточасы;
  • F003 - нагрузка на двигатель;
  • FEEE - температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • FEF5 - температура окражающей среды;
  • F004 - число оборотов двигателя;
  • FEF2 - расход топлива л/ч и л/км.

Данные приходящие от бортового комьютера по CAN шине отображаемые в программе Сan_trace.exe:

Magnum - Самое интересное в блогах

magnum - Самое интересное в блогах Лучшие работы Magnum Photography Awards

Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:19 (ссылка )

Жюри престижной зарубежной премии Magnum Photography Awards объявило имена финалистов и победителей этого года. Цель премии — увековечить самые художественно сильные и культурно значимые фотографии.

Заявки на участие были присланы из 127 стран, и выбор был поистине непрост. "Оценивать эти работы было невероятно сложно, но в то же время приятно. Мы столкнулись с блестящим умением рассказывать истории, которое продемонстрировали авторы со всех уголков планеты", — заявил исполнительный директор Magnum Photos Дэвид Коган.

Перед вами двенадцать потрясающе сильных снимков от одиннадцати авторов, достойных признания. Отметим, что в финальную выборку попала работа российского фотокорреспондента Валерия Мельникова.

Даги Уоллес. Победитель в категории "Уличная фотография" (серии)

Case Magnum 340

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 22:39 (ссылка )


Latest & Greatest Rock Ballads (2016) MP3 » SoftLabirint.Ru: Скачать бесплатно и без регистрации - Самые Популярные Новости Интернета

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 12:57 (ссылка )


Название: Latest & Greatest Rock Ballads

Год выхода: 2016

Жанр: Pop Rock, Ballads

Количество треков: 58

Качество: mp3 | 320 kbps

Время звучания: 03:56:08

Размер: 570.84 MB

01. Here Without You - 3 Doors Down

02. The Reason - Hoobastank

03. Lived A Lie - You Me At Six

04. Stop And Stare - One Republic

05. Blurry - Puddle Of Mudd

06. Wires - Athlete

07. Black Hole Sun - Soundgarden

08. No One Knows - Queens Of The Stone Age

09. Complicated - Avril Lavigne

10. I am The Message - Fightstar

11. Fly Away - Lenny Kravitz

12. One Love, One Life, One Girl - The Wildhearts

13. Somewhere Only We Know - Keane

14. When The Stars Go Blue - Ryan Adams

15. America - Razorlight

16. More Than Words - Extreme

17. Lovefool - The Cardigans

18. I Don't Want A Lover - Texas

19. Cats In The Cradle - Ugly Kid Joe

20. Wind Of Change - Scorpions

01. Chance - Big Country

02. Always The last to know - Del Amitri

03. Don't Dream It's Over - Crowded House

04. What's Up - 4 Non Blondes

05. The Day We Caught The Train - Ocean Colour Scene

06. Come In Out Of The Rain - Engineers

07. Revelate - The Frames

08. The Spirit - Magnum

09. I Surrender - Rainbow

10. Piece Of My Heart - Nazareth

11. Still In Love With You - Thin Lizzy

12. Nights In White Satin - Moody Blues, London Festival Orchestra, Peter Knight

13. It's A Heartache - Bonnie Tyler

14. Stay With Me Til Dawn - Judie Tzuk

15. Dance Away - Roxy Music

16. Overnight Sensation - The Raspberries

17. The Sorceress - Angel Witch

18. The Devil's Answer - Atomic Rooster

19. I Got Mine - Motorhead

01. More Than A Feeling - Boston

02. Don't You (Forget About Me) - Simple Minds

03. Time After Time - Cyndi Lauper

04. Africa - Toto

05. (I Just) Died In Your Arms Tonight - Cutting Crew

06. The Flame - Cheap Trick

07. I Was Made For Lovin' You - Kiss

08. Don't Know What You Got (Till It's Gone) - Cinderella

09. 18 & Life - Skid Row

10. Hit And Run - Girlschool

11. On A Storyteller's Night - Magnum

12. Still. You Turn Me On - Emerson Lake & Palmer

13. I'm Not In Love - 10CC

14. The Power Of Love - Frankie Goes To Hollywood

15. I'd Rather Go Blind - Rod Stewart

16. Lady In Black - Uriah Heep

17. Itchycoo Park - The Small Faces

18. Love Hurts - Nazareth

19. Are You Growing Tired Of My Love - Status Quo

DOWNLOAD LINKS: Latest & Greatest Rock Ballads (2016) MP3



Данная статья является попыткой рассказать про «великое таинство» отечественных разработчиков бронетанковой техники, опираясь на известные факты, так или иначе ставшие достоянием СМИ и общественного мнения, по одному из самых интересных и загадочных танков.



В теперь уже далёкий март 2000 года министр обороны России Игорь Сергеев посетил «Уралвагонзавод».

Библиотека Пневматического Оружия (323 мануала) » Скачать книги и аудиокниги

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:23 (ссылка )


В библиотеке собраны инструкции по эксплуатации, паспорта к оружию, справочная литература, наставления и многое другое. В библиотеке собраны инструкции по эксплуатации, паспорта к пневматиче

Трактор кейс магнум 335 инструкция по эксплуатации

Скачать трактор кейс магнум 335 инструкция по эксплуатации, бланк заявления негосударственного пенсионного фонда

----====ПОМОЩЬ====----Список техники от ЛК-Брокер Марка: СТ-Авто Модель: 4344 № ПТС: 601883 Серия ПТС: На AUTO.RIA легко найти, сравнить и купить бу Трактор Case с пробегом. Трактор Магнум 335 в хорошем рабочем состоянии. Обмен: Любой. CASE IH. Описание: Группа тех,кто сталкивается с с/х техникой CASE IH. Ищу вышедший из строя Cummins QSX-15 от тракторов Buhler или Case. Народ есть у кого руководство по эксплуатации case ih 6130. если не трудно Как узнать на Case Magnum 335 общий расход топлива затраченный за. Трактор Case серии MAGNUM (Кейс Магнум) характеристики, отзывы, С каждым новым годом модели трактора Магнум Кейс становятся более.

Трактор MAGNUM 310. Parts catalog Case MAGNUM 335. Case. Трактор MAGNUM 335. Parts catalog Case AF 1666. Case. 5 мар 2011 С 1999 году, после слияния «Case Corporation» и New Holland Н.В. техника распространяется под CASE 330 (4); CASE 335 · CASE 335B · CASE 340 · CASE 340B. Тракторы CASE: CASE 310G; CASE IH Magnum MX255 · CASE IH MX Magnum 245 · CASE IH STX425 · CASE IH Tiger-Mate. Глубокорыхлитель 5800 chisel plow parts manual, по запросу. Дисковая борона Каталог з/ч трактор Case Magnum 335, 557 стр руководство по ремонту opel corsa d в форма pdf и смотреть тарас бульбу в хорошем качестве. по запросу. Каталог з/ч. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. 23 янв 2014 Case Maxxum MXM155 · Case Magnum 335 · Case Staiger 4WD STX · Landini от Трактор LANDINI LANDPOWER TECHNO 165 Трактор LANDINI TECHNO7-210 инструкция по эксплуатации на английском языке.

Тракторы серии Magnum оснащаются лучшим в своем классе кабины тракторов Magnum были учтены отзывы североамериканских производителей. 29 дек 2015 Описание трактора Кейс Магнум (CASE Magnum) 340, его шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации. 9 май 2012 Инструкция по эксплуатации содержит описание органов управления, эксплуатацию машины в полевых и дорожных условиях, а также. 20 июл 2010 Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Case IH Magnum 335. CША. 335. 9160. Fendt 933 Vario. Германия. На 1.05.2001 г. в сельском хозяйстве России находились в эксплуатации 943. Диапазон мощности тракторов фирмы Case IH — 38,3—280 кВт. 89,4 MX 240 Magnum 181 4780 10370 320 14 97,1 MX 270 Magnum 205 4740. 2125 3410 224 4,7 27,1 Cergos 335 A 57 2070 5106 273 6,2 40,4 Ceres

Трактор CASE Magnum 340 - технические характеристики и особенности

Трактор CASE Magnum 340

Трактор CASE IH Magnum 340 – это надежная и универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для работы с широкозахватными агрегатами по классической, минимальной и нулевой технологиям. Модель Магнум-340 спроектирована с целью удовлетворения потребностей самых взыскательных пользователей работающих в полях.

Большинство экспертов, фермеров и сельхозпроизводителей называют трактора серии Magnum, торговой компании Case IH, лучшими в своём классе. Серия Magnum представлена тракторами от 225 до 335 л.с.

Обзор трактора CASE IH Magnum 340

Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. При этом он гораздо мощнее, чем трактор John Deere 8430 .

Фото CASE IH Magnum 340

Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.

Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.

Фото кабины трактора CASE Magnum 340

Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий, например, таких как прицепной комбайн .

Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.

Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.

Также его можно задействовать в посевных работах с применением овощной сеялки .

Технические характеристики CASE Magnum 340

Трактор Кейс Магнум (CASE Magnum) 340: эксплуатационные параметры, назначение и стоимость машины

Трактор Кейс Магнум (CASE Magnum) 340: подробное описание и стоимость

Колесные трактора серии Magnum выпускаются машиностроительной компанией из США CASE IH.

Концерн занимается разработкой и поставкой нескольких линеек высокоэффективной агротехники.

Трактора, уборочные комбайны, посевные агрегаты, оборудование для внесения удобрений, сошники, бороны продаются в десятках стран, с успехом применяются фермерскими хозяйствами и крупными агрохолдингами.

Назначение машины

Трактор Кейс Магнум 340 – универсальная колесная машина, используемая как тяговое средство для сельхозагрегатов с широкозахватным рабочим органом.

Трактор является основным звеном в механизации работ как по классическим, так и новым – минимальным и нулевым агротехнологиям. Он хорошо адаптируется к условиям различных полей, насыщен достаточным числом параметров настройки для большинства видов работ.

Магнум 340, в комплексе с различными по назначению прицепными и навесными сельскохозяйственными механизмами, с высокой эффективностью применяется:

  • для уборки урожая и посева семенных культур. пахоты и культивации земель на больших по площади картах полей крупных агрохолдингов;
  • в операциях по уходу за насаждениями. Достаточный дорожный просвет, просчитанные размеры габаритов машины и колеи колес позволяют без повреждения растений вести рыхление, прополку, внесение удобрений и другие работы;
  • в заготовке кормов для животных. поливных работах, обработке посадок ядохимикатами, формировании и заполнении силосных ям;
  • при перевозке грузов на прицепной платформе по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья.

Эксплуатационные параметры Силовой агрегат

Фото: двигатель Cursor 9 Tier II

Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:

  • высокие мощность и крутящий момент;
  • турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
  • впрысковая система CommonRail;
  • применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
  • использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
  • автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.
Силовая передача

Важно! Коробка передач позволяет выбрать одну из 18 скоростей при перемещении вперед и 4 – во время реверсивного движения. Управление силовым узлом производится в ручном или комплексном автоматическом режимах. Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор.

Фото: трансмиссия трактора

Трансмиссия соответствует типу Full Power Shift и позволяет проводить смену режима передачи момента без разрыва по потоку мощности.

Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.

Мосты

Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.

Управление машиной

Осуществляется гидрорулем. Подключены к гидравлике рулевого управления узлы и системы:

  • AFS AccuGuide ® — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
  • HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.
Система гидрооборудования

Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

  1. Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
  2. Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  3. Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
  4. Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  5. Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.
Устройства навеса и отбора мощности

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.

Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высокоинерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.

Кабина оператора

Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.

На левом подлокотнике расположены сенсорные органы управления двигателем и навесными устройствами. Трансмиссия управляется через мультифункциональный рычаг правого подлокотника.

Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

Балансировка

У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.

Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.

Опции, улучшающие производительность машины

Интегрированный монитор производительности. монтируемый на передней стойке кабины согласно инструкции по эксплуатации:

  • обеспечивает информацией о состоянии агрегатов трактора;
  • отключает двигатель при возникновении критической ситуации в узлах;
  • определяет и уменьшает уровень пробуксовки колес;
  • суммирует информацию по обработанным площадям поля за временной отрезок;
  • сообщает о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию.

Установка подлокотника MULTICONTROLLER™ DRIVE LOGIC с цифровой системой логики, ICP-панели на сенсорах сводит управление всеми функциями трактора и навесного оборудования на это многофункциональное устройство. Доступно:

  • изменение скорости и направления движения;
  • подача и отсечка подачи горючего;
  • использование сценариев разворота на полосе;
  • включение и выключение электрогидравлических клапанных устройств навесного оборудования;
  • управление задней и передней навесками, устройством отбора мощности;
  • подключение джойстиков управления.

Установив на трактор систему AFS AccuGuide ®, вы обеспечиваете полный контроль над навесным оборудованием от Case IH, устройствами стандарта ISO11783 и эффективное взаимодействие с механизмами других производителей.

Система «Точных агроработ от AFS» :

  • применяет параметры высева семян, соответствующие состоянию участка поля;
  • формирует отчетные данные по всему комплексу агроработ.

В этой статье рассмотрены технические характеристики модели МТЗ-82.

Положение на рынке сельхозоборудования

Универсального назначения многофункциональный трактор Кейс Магнум 340 без наработки моточасов предлагается купить по ценам на конец 2015 года, начинающимся с 13 млн рублей.

Эффективная эксплуатация энергонасыщенного трактора Магнум 340 требует использования широкозахватных сельскохозяйственных орудий на повышенных скоростях, что снижает необходимость привлечения дополнительной техники и рабочего персонала, сокращает время проведения сельхозопераций.

Согласно отзывам специалистов, дополнительный экономический эффект обеспечивает применение в тракторе энерго- и ресурсосберегающих технологий.

Предлагаем вашему вниманию видео небольшого тест-драйва Магнум 340:

Трактор Case IH Magnum 340

Трактор Case IH Magnum 340.Технические характеристики.

Трактор Case IH Magnum 340 может быть использован для выполнения работ сельскохозяйственной направленности, в частности, для подготовки почвы к посеву и т. п. Кроме этого, трактор с успехом может решать задачи транспортного характера.

Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор. Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора.

При необходимости трактор Case IH Magnum 340 может быть укомплектован различными дополнительными системами, среди которых есть система управления и система учета, последняя подразумевает установку сенсорного дисплея AFS модели Pro 700.

Кроме всего прочего, колеса трактора могут быть сдвоены, также на трактор могут быть навешены дополнительные балластные грузы. Все это вместе с регулируемой шириной колее позволяет работать на полях с различной шириной междурядий и наиболее рационально распределять нагрузку.

Обслуживание трактора упрощено за счет облегчения доступа к основным контрольным точкам.

Характеристики трактора Case IH Magnum 340. Сердцем этого трактора является его двигатель модели FPT Cursor 9 Tier II, в конструкции которого реализована схема работы с турбонагнетателем и последующим охлаждением впускного воздуха. В своем распоряжении двигатель имеет 6-ть цилиндров общим объемом 8,7 л. При этом номинальная мощность этого агрегата составляет 340 л. с. или 253 кВт. Максимальное значение мощности составляет 374 л. с. или 279 кВт. С использование Power BOOST мощность двигателя возрастает до значения в 389 л. с. или 290 кВт. Максимальное значение крутящего момента двигателя в 1671 Нм зафиксировано при значении величины оборотов в 1400-1600 об/мин. Двигатель оборудован топливной системой High Pressure Common Rail. Запас топлива составляет 635 л. Максимальная скорость, развиваемая трактором, достигает значения в 40 км/ч.

Трансмиссия трактора Full Power Shift обеспечивает осуществление переключения передач без разрыва мощности. КПП трактора обладает 18-ью передачами для движения вперед и еще 4-мя передачами, предназначенными для осуществления движения в обратном направлении. Управление трансмиссией может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом, при этом в последнем случае переключение передач происходит в зависимости нагрузки на двигатель.

Этот трактор полноприводной и для осуществления управления приводом переднего моста используется электронное управление, которое может работать в двух режимах, а именно в принудительном и автоматическом.

Электронное управление используется и для осуществления блокировки дифференциала заднего моста, при этом управление также может осуществляться в двух режимах, автоматическом и принудительном.

Трактор Case IH Magnum 340 имеет 5 пар гидровыходов и линию обратного слива рабочей жидкости. Установленная здесь навеска относится к IVN/III категории, а установленный здесь тяговый брус относится V категории. Насос гидросистемы способен перекачивать до 282 л жидкости за минуту, а грузоподъемность навески составляет 8,57 т. Двухскоростной ВОМ трактора работает со скоростями 540 или 100 об/мин, а это дает возможность использовать совместно с трактором большое количество сельхоз орудий.

Длина Case IH Magnum 340 составляет 6,4 м, его высота равна 3,4 м, а ширина трактора составляет 3,1 м. Ширина колеи переднего моста регулируется в пределах 1560-2256 мм, а заднего моста 1470-2294 мм. Сдвоенные передние колеса обуты в шины 16.9R30, задние сдвоенные колеса обуты в шины 20.8R42. Весит трактор 10,864 т.

Купить трактор Case IH Magnum 340 можно за 113-114 тыс. евро.

Case magnum 310 руководства по эксплуатации

Case magnum 310 руководства по эксплуатации Содержание Case Magnum 310

В сочетании с мощным двигателем и 19 передач дают достаточное количество вариаций в основном рабочем диапазоне. Оптимальную передачу помогает выбрать механизм автоматического переключения. Концепция управления трактором аналогична концепции „старшего" Quadtrac: она проста и интуитивно понятна.

Кабина просторная, светлая и щедро остекленная. Однако она не подрессорена и даже не имеет системы активной подвески сиденья. Несмотря на подрессоренную переднюю ось, на дороге Magnum явно не относится к группе лидеров. Для реабилитации трактора следует отметить, что механизм автоматического переключения передач работает во время езды безукоризненно. Лишь в предельном диапазоне на скорости между 40 и 50 км/ч он постоянно переключается вверх и вниз.

Педаль газа у трактора Magnum весьма чувствительна, в отличие от ножного тормоза, оказавшегося слишком „резким". При маневрировании приходится пользоваться сцеплением, поскольку реверсирование включается и отключается также очень резко. В перечень недостатков нами было занесено еще два пункта: шторки, призванные защищать водителя от солнца, прозрачны настолько, что свет проходит сквозь них и слепит глаза. Кроме того, на тракторе не предусмотрена трехконтактная розетка. К преимуществам этой модели относится диаметр поворота. Со своими 13,8 м Magnum оказался в хорошей компании с JD 8530 и тракторами класса мощности от 130 до 150 л.с.

Подведем итог: стандартные колесные тракторы, как и прежде, остаются безоговорочными лидерами, когда речь идет об универсальном использовании.В отличие от гусеничных тракторов и тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, они гораздо лучше ведут себя на дороге. Даже значительные расстояния между гаражом и полем для них не помеха. Мощность в пределах 360 л.с. и скорость до 60 км/ч позволяет им конкурировать даже с обычным грузовым транспортом. Несмотря на увеличенные колёса, эти тракторы имеют ограничения при передаче тягового усилия на поле. Чтобы не отставать от гусеничных тракторов или тракторов с шарнирно — сочлененной рамой с равной мощностью, здесь необходима установка сдвоенных шин. Переход в класс мощности свыше 300 л.с. не сказался на возможности использования имеющихся орудий. А вот повышение класса мощности до 600 л.с. уже потребует обновления всего парка техники.

Трактор Case Magnum 310. практика эксплуатации в России.

Ничто не приносит такого удовлетворения, как осознание того, что Вы являетесь владельцем одного из самых лучших образцов сельскохозяйственного оборудования.

Трактор MAGNUM – это свыше 100 000 проданных тракторов MAGNUM, а компания CASE IH всегда внедряла в свои машины технические новации, которые фермеры и руководители хозяйств ценят больше всего.

Вот почему MAGNUM стал эталоном для больших тракторов и с годами только укреплял свое лидирующее положение среди самых лучших.

Строчки рекламного буклета рисуют мощный и надежный импортный агрегат который будет безотказно работать долгие годы и принесет много прибыли покупателю.

Давайте рассмотрим подробнее все достоинства и недостатки этой модели.

Первое впечатление довольно неплохое. Удобная и относительно тихая кабина, кондиционер, электрогидравлические переключатели и так далее…

Но все достоинства описываемые в рекламе тают как дым при встрече с российской действительностью и тяжелой работой.

Всеобщая погоня именитых тракторостроителей за увеличением количества компьютерных блоков и сопутствующей начинки приводит к многочисленным отказам и простою трактора. После года работы в проводке появляются множественные «глюки», выявить которые иногда очень тяжело. Расположение подлокотника управления на рамке сиденья конечно очень удобно для оператора, но само сиденье разваливается после 2-3 сезонов работы и жгут подлокотника болтается вместе с ним что приводит к его обрывам и выходу из строя контроллера подлокотника. Само сиденье вероятно сделано из позолоченных деталей ибо цена ремкомплекта около 2500 $.

Расположение предохранителей и реле очень удобно для компоновки на заводе, но в полевых условиях при проверке или замене предохранителей очень интересна поза проверяющего. Он становится коленями на сиденье и оперевшись на спинку пытается разобраться со всем этим хозяйством – со стороны похоже на поклонение тракторному богу.

Сама проводка имеет не лучшее качество и проложена местами нерационально. Пластиковые фишки соединяющие жгуты проводов при попытке разъединения (особенно при отрицательных температурах) ломаются и увеличивают ненадежность проводки.

Генератор переменного тока производится в Словении и часто сгорает без видимых причин по несколько раз за сезон. Стоимость оригинального усиленного генератора от 700 $. Почему усиленный генератор не ставят сразу при заводской сборке? Китайский аналог также преподносит сюрпризы, но к качеству китайских запчастей мы еще вернемся.

Сама трансмиссия довольно проста и надежна, но и здесь есть на что обратить внимание.

В планетарных редукторах переднего моста вместо подшипников качения используются подшипники скольжения (втулки). Наверное это удешевляет процесс производства. Текущие уплотнения приводов планетарных редукторов наследственная болезнь МАГНУМА. Устранить это можно заменой втулок и уплотнений, но если изношены приводные валы то стоимость ремонта легко перевалит за 2500 $.

Стоит упомянуть крепление переднего моста к полураме. Сделано все хлипко и простенько. Вал, втулки, уши полурамы. Вал удерживается от осевого перемещения скобкой закрепленной двумя маленькими болтиками – при больших нагрузках болтики отрывает, скобка выпадает и привет ремонт. Сменные втулки вала расположены почему то в ухе моста и редко изнашиваются, наоборот уши полурамы без втулок разбивает очень сильно. Чтобы устранить люфт переднего моста требуется снять двигатель, радиатор и всю сопутствующую обвязку, затем снять полураму и отвезти на завод, где проточат уши полурамы и завтулят под новый вал (см.ютуб)

Знатным подарком американских инженеров является конструкция стояночного тормоза. На бумаге все выглядит великолепно, но на практике вызывает множество нареканий. Рассмотрим подробнее.

Стояночный тормоз состоит из фрикционных дисков, мощной пружины и электрогидравлического привода. Расположено все это глубоко в недрах КПП. При любой проблеме с двигателем или проводкой трактор становится недвижим. Первая ситуация когда это происходит- замерзание топлива при низких температурах. Как буксировать трактор? Отогреть топливную систему «по колхозному» горящим факелом не получиться т.к, трубки топливной системы пластиковые .Требуется использовать горячую воду, но где ее взять в необходимом объеме вдали от мастерской? Хотя, где её взять и в мастерской? Правильное решение – буксировать трактор в мастерскую и там отогревать.

Для буксировки надо растормозить трансмиссию вручную используя хитрый рычажок и подняв угол резинового пола кабины. Установив рычаг надо сделать 20-25 качков при включенном зажигании и после этого можно буксировать. Так как пользуются данным механизмом не каждый день то работает он нестабильно. Если на тракторе нет аккумуляторов или присутствует проблема в проводке КПП то буксировка не получится. Даже если вы выполнили все требования по расторможению КПП ручным способом то буксировать надо со скоростью до 10 км/час и с перерывами, при этом надо все время подкачивать вручную давление в стояночном тормозе. На практике это выглядит следующим образом – один тракторист крутит тяжеленный руль, второй сидя на полу кабины и вывесив ноги на улицу периодически подкачивает рычагом давление в линии стояночного тормоза. Практически у всех нормальных трактористов не хватает нервов для выполнения хитроумной подготовки к расторможению – начинают просто дергать буксиром и в большинстве случаев стояночный тормоз выходит из строя.

Возможны два случая выхода стояночного тормоза из строя: 1 — после ремонта двигателя или проводки тормоз не растормаживается (трактор просто не двигается с места при включенной КПП, при отпускании педали сцепления двигатель глохнет); 2 — при длительной буксировке иногда срывает фрикционные диски и трактор не становится на ручник (катится с горки при заглушенном двигателе). В первом случае работа невозможна и требуется разборка КПП, во втором случае можно работать некоторое время но т.к, из-за утечки гидравлического масла в стояночном тормозе падает общее давление в КПП, то со временем также придется ремонтировать коробку передач. Для ремонта стояночного тормоза требуется снять кабину и топливные баки, раскатить трактор, разобрать КПП режимов (вынуть валы передач), отсоединить корпус КПП режимов от корпуса заднего моста и добраться до стояночного тормоза, заменить фрикционные диски и уплотнения поршня стояночного тормоза и собрать все в обратном порядке.

Силовая установка (двигатель)

Данная модель МАГНУМ 310 имеет в базовой комплектации шестицилиндровый двигатель КАММИНЗ мощностью 300 л.с. Устройство двигателя с нижневальным расположением распредвала просто и архаично. производится десятки лет в разнообразных вариациях. С помощью головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр и топливной системы коммон – рейл мощность шестерки обьемом 9 – литров доходит до 360 л.с. Увеличение мощности негативно сказалось на надежности. Ремонт и всевозможные замены деталей преследуют беднягу мотор после первого сезона работы и до полного выхода из строя или замены.

В системе кондиционирования отсутствуют быстроразъемные соединения. При любом ремонте КПП и снятии кабины фреон приходиться выпускать и заправлять систему снова.

Шланги кондиционера расположены очень плотно и близко к двигателю в подкапотном пространстве, что приводит к перегреву резиновых шлангов и выходу из строя.

Топливные баки не имеют специальных пробок для полного слива топлива. При снятии бака 10-20 литров топлива оказываются на земле.

Кабина низко расположена над КПП, при любой проблеме с соленоидами или проводкой КПП необходимо снимать колесо с одной стороны или топливный бак. Можно изловчится и устранить неисправность ничего не снимая, для этого надо обладать грациозностью балерины и трехшарнирной рукой. Наличие сьемного люка над КПП в кабине решило бы много проблем, но что имеем, то имеем.

Воздушный фильтр мал по производительности и производит забор воздуха из передней части трактора в районе радиатора – вся пыль поднимаемая передними колесами и вентилятором охлаждения двигателя прямиком поступает в него.

Использование деталей производства Китая, Бразилии и т.д не добавляет надежности трактору.

Дилеры обслуживающие данную технику меняются с калейдоскопической быстротой. Запасных деталей на складах очень мало. Многочисленные фирмы-посредники предлагают некоторую номенклатуру запчастей, в основном китайского производства сомнительного качества.

ВЫВОД: Надежность данной модели на 3 по пятибалльной шкале, сервис на 2, ремонтопригодность -3. Нужно иметь достаточно финансовых средств для обладания этим чудом американского тракторостроения.

Скачать трактор кейс магнум 310 руководство по експлуатации

Инструкция по эксплуатации содержит описание органов управления, эксплуатацию машины в полевых и дорожных условиях, а также техническое обслуживание машины.

Трактор обладнаний 18-ти ступінчастою коробкою передач Full Powershift, що дозволяє перемикати передачі без розриву потоку потужності.

Case IH 2388 Год выпуска: 2004 Автор: Case IH Жанр: Техническая документация Издательство: Case IH Язык: английский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Описание: Каталоги трактора Сase IH 305(310) Magnum и комбайна Case IH 2388 с жаткой модели 1020.

Перший трактор Case MAGNUM (Кейс Магнум) був зроблений в 1987 році, від того часу було продано більш як 100 тисяч одиниць техніки.

ID объявления: #37037. Просмотров за сегодня. всего. Постоянный адрес объявления Продам трактор колесный CASE 310 magnum

Благодаря сильным моторам с замечательной мощностью и низкому расходу топлива, трактора Magnum пользуются довольно не плохой популярностью.

к началу Кейс (Case). Тракторы до 350 л.с. IH MAGNUM 255.

Первый трактор MAGNUM (Магнум) был выпущен в 1987 году, за это время было продано более чем 100 000 единиц техники.

Трактор Magnum 310 — универсальный пропашной трактор. 18-ти скоростная коробка передач.

Tractorpulling in Denmark, The longest pull in 9000-12500 kg class by a Case Magnum 310 with an 8 exhaustpipe.

Уважаемые пользователи сайта autoinstrukciya.at.ua просим Вас прочесть то что указано ниже, думаю, это не займет у Вас много времени:

Большая просьба к Вам указывать на не работающие ссылки через форму "Обратная связь", что позволит максимально улучшить качество работы сайта.

Так же, есть возможность, по личным просьбам закачивать интересующие Вас архивы на файлохранилища, которыми Вы чаше всего пользуетесь.

Мы стараемся не участвовать в программах файлсерверов и не гонимся за количеством скачанных файлов. Файлы закачанные на коммерческие файлсервера имеют соответствующие баннеры.

Если Вы можете порекомендовать файлсервер с максимальным выделенным объемом дискового пространства и максимальным сроком хранения файлов будем признательны.

Так же рекомендуем перед началом работы с данным разделом скачать и установить на свой компьютер следующие программы:

С уважением создатели проекта "Автоинструкция".

Case IH Magnum MX255 Series Tractor Service Manual

Руководство по ремонту и эксплуатации тракторов Case IH Magnum MX255, электросхемы, схемы гидравлики Case (Кейс).

Данное руководство Case (Кейс) MX 255 содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, КПП, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески.

Приводится пошаговое описание действий для технического персонала, осуществляющего ремонт и техобслуживание тракторов Case, необходимый для проведения некоторых работ необходимый специальный инструмент.

В отдельные разделы руководства по ремонту тракторов Case (Кейс) входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электрические схемы) а также схемы гидравлики.

Case MX 255 Magnum — Service Manual Complete Table of Contents

Standard Torque Specifications

Safety, General Information/Maintenance Schedule

General Specifications and Special Torques

Engine Removal and Installation

Fuel Tank Removal and Installation

Electrical System How it Works and Troubleshooting

Steering Column and Steering Hand Pump