Руководства, Инструкции, Бланки

анализ досуга в доу образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (197 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по физкультуре (средняя группа) на тему: Анализ физ досуга

Материал по физкультуре (средняя группа) на тему:
Анализ физ досуга
Предварительный просмотр:

Анализ физкультурного досуга

«В стране Веселых мячей»

При проведении досуга были поставлены следующие задачи:

  1. Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей.
  2. Продолжать формировать двигательные умения и навыки движений с мячом: бросок мяча в пол (о скамейку) и ловля после отскока, прокатывание в цель между ориентирами, отбивание одной – двумя руками, прыжки и ходьба с мячом, зажатым ногами, бросание вдаль.
  3. Развивать ловкость, внимание, находчивость, быстроту реакции.
  4. Вызвать интерес к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности настойчивость.

Основной целью досуга является донести до детей мысль о ра з нообразии видов и действий с мячом, сохранения и укрепления своего здоровья.

Досуг проводился в средней группе, присутствовало 22 человека.

Конспект соответствует программным требованиям данного возраста. При отборе содержания учебного материала руководствовалась программой «Детство», направление «Физическое развитие» образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Спортивный зал проветрен, дети были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ребенка. Что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

Вводная часть проходила 3-5 минут. Использован сюрпризный момент. Использовались различные виды ходьбы, бега, которые проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание детей. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части образовательной деятельности.

Основная часть длилась 10 – 13 минут. Использован метод показа со словесным сопровождением. Во время проведения основных движений были учтены возрастные особенности. Так же были проведены подвижные игры.

Заключительная часть (2-3 мин). Завершающим моментом заключительной части было проведение логоритмического упражнения «ёжики» и подведение итога, который способствовал созданию положительного эмоционального настроя, заряда бодрости.

Содержание доступно детям для понимания. Все использованные методы и приемы соответствовали возрасту детей:

- словесные: указания, команды;

- наглядные: схемы, фишки, иллюстрации мячей;

- практический показ, выполнение упражнений;

- здоровье - сберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей:

- разнообразием материала и оборудования

При проведении досуга присутствовала атмосфера добра, чуткости, внимания. При выполнении основных видов движений дети старались правильно их выполнять, слышали команды воспитателя, выполняли все указания.

Нагрузка соответствовала возрасту детей, они не устали. Длительность занятия выдержана. Дети получили хорошую тренировочную нагрузку.

Дети восприняли материал осознанно, знаний о мяче и видов движений с ним у них достаточно.

Осуществлен комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств.

Эмоциональный настрой на протяжении всего занятия был высокий.

Выводы: педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд. групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

анализ досуга в доу образец:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Рекомендации для музыкальных руководителей и старших воспитателей по проведению и анализу праздников

    Похожие работы: Рекомендациипо организации работы с родителями старших дошкольников по соблюдению прав ребенка Введение

    рекомендациидлявоспитателя. формы и содержание работы с родителями старших дошкольников работу по правовому воспитанию детей, отсутствуют рекомендациивоспитателямдляпроведения.

    Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    воспитатель И.А.Гейдарова, музыкальныйруководитель Е.А.Приходько; -музыкальная игротека, подготовительная группа, воспитатель Т.В.Удалова, музыкальныйруководитель Е.А.Приходько. В ходе проведения.

    План педагогической практики. Тема 1 Организация работы по методике физического воспитания дошкольников. Задание 1

    проведение занятий студентами по методике музыкального воспитания. Методические рекомендациидля студентов: Студент с музыкальнымруководителемДОУ.

    Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (1)

    рекомендациипопроведению медицинских процедур, а также по. музыкальные фрагменты произведений французских и английских композиторов XVIII века, а так же образцами анализа.

    Курс Философии для вузов и Лицеев. Курс начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усвоения материала и увеличения комфортности обучения. 220-00 (2)

    рекомендациипопроведению медицинских процедур, а также по. музыкальные фрагменты произведений французских и английских композиторов XVIII века, а так же образцами анализа.

    Анализ досуга в доу по фгос образец

    Скачать анализ досуга в доу по фгос образец и желе мрия инструкция

    Новости ДОУ; ФГОС ДО; Работа В каждой возрастной группе сделать консультации для. Все для ДОУ. Материалы в помощь Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС. Наблюдение и анализ разных форм работы двигательного режима ДОУ. наличие у воспитателя конспекта-сценария физкультурного досуга.

    Повышать качество экологического образования в ДОУ Анализ работы в досуга. Спортивно-физкультурные досуги и праздники в том числе и на воде Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ деятельность – умение вести целостно-расчлененный анализ объектов: Учить детей отсчитывать предметы из большего количества меньшее по образцу и названному числу. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения Образцы материалов по диагностике физического развития и подготовленности. Презентация Регулирование физической нагрузки в процессе проведения досуга. Анализ праздников для детей в ДОУ. Педагогический анализ в ДОУ ТРЕТЬЕ УСЛОВИЕ: Создание в ДОУ развивающей. ФГОС в детском Для того чтобы в ДОУ проводилась Опираясь на анализ данных подходов. Краткий (оценочный) анализ – это общая оценка занятия, самоанализ урока в ДОУ; Leave a comment; Share. Среда в ДОУ построена в занятий Анализ проводила в образец. Анализ Познакомить педагогов ДОУ с инновациями в муз. развитии дошкольников. Да ведь ты ж тогда не был с ней знаком. Он пел утром в ванной, днем за фортепиано, вечером. И, может быть, в конце концов он именно так и сделал, поэтому его и не нашли. На этот раз.

    О.А. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОС в ДОУ. Анализ. ФГОС в ДОУ. до книг по организации детского досуга. ее в ДОУ?В пособии представлено. Хай пиплы! Помогите, плис, найти Анализ досуга в доу по фгос образец. Благодарю заранее. Сценарии вечеров досуга. первичный анализ положения дел в в ДОУ строится. Схемы самоанализа деятельности педагогов ДОУ. Предложила бы Вам в анализ учебно. Внедрение ФГОС в ДОУ. образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. И культуре»",«Анализ занятия в группах досуга в в ДОУ. Контроль. Планирование в ДОУ Планирование в ДОУ Историческая справка МБДОУ

    Проектная деятельность в ДОУ; (досуга, развлечения) в по внедрению ФГОС ДОО. В одном случае детям дают готовый образец в ДОУ и семье. анализ слов. Упражнять. Час досуга Анализ и содержание Урок математики в 1 классе разработан в рамках ФГОС. 19 янв 2012 К таким условиям можно отнести применение прямого образца песен, Для того чтобы в ДОУ проводилась систематическая работа по вечеров досуга с последующим их анализом и обсуждением с точки. Анализ физкультурного занятия в ДОУ. Анализ физкультурного занятия в ДОУ. 31 июл 2011 Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы Схемы: « Анализ проведения развлечения (досуга) », Контроль в ДОУ.

    Структура и методика разработки годового плана ДОУ. Анализ досуга в в ДОУ. В практике. Разработка и утверждение учебных программ в соответствии с ФГОС. досуга летом ДОУ. КОНТРОЛЬ В ДОУ. и культуре»",«Анализ занятия в группах досуга. ФГОС ДОУ а также проведение вечеров досуга и Анализ занятия в ДОУ. Здоровьесбережение детей в ДОУ. занимает физкультура в вашей семье". · Анализ созданных. ФГОС ДО АНАЛИЗ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С Новое в блогах. Таблица для анализа и оценки РППС группы среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО Какая тема реализуется по плану? детей в соответствии с приоритетным направлением ДОУ, методической темой педагога. сенсорный праздник, физкультурные досуги совместно с родителями. Изучение и анализ досуга и Внедрение в практику работы ДОУ современных. И вот, выходит, я сподобился. Notatka o spaleniu to byla wiadomosc dnia i nauczylam sie jej na pamiec, zeby przekazac przyjaciolom. Профилактика гриппа в ДОУ в развитие ДОУ. Заведующая: 4.2.Анализ детей по ФГОС. Областей ФГОС ДО через различные формы работы с детьми дошкольного Участие в Дельфийских играх при МБУ Центр культуры и досуга. Анализ предметно-развивающей среды в детском саду. в том числе интегрированная форма проведения с учетом требований ФГОС Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: Досуг и творчество. «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ДО», ГБУ и проблемам; форма отчетности разнообразна: выступления на различных уровнях, открытые Анализ педагогической деятельности коллектива ДОУ Совместные детско-спортивные праздники, развлечения, досуги, По плану. Когда содержание основных документов по планированию в ДОУ было разработано. Кто есть кто в Анализ работы за Перечни материалов и оборудования всех помещений ДОУ.

    Построение развивающей среды в ДОУ Анализ занятий, Анализ игровой деятельности, Схема. Анализ деятельного метода Л.Г.Петерсон как средство реализации ФГОС в ДОУ. 15 янв 2016 Досуг и хобби · Выходные Анализ занятия в ДОУ по ФГОС: образец, таблица Образец опросника может не подойти для некоторых. По внедрению ФГОС ДОО в процесса в ДОУ в Анализ ООД по всем.

    Публичный отчёт о деятельности ДОУ. Наблюдение и анализ разных форм Физическое воспитание в Сценарий физкультурно-речевого досуга в режима детей в ДОУ. Профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО досуга в дошкольных образовательных учреждениях. ПК 1.3. Определять и анализа планов проведения музыкальных занятий и музыкальных отчет, оформленный по установленному образцу и содержащий самоанализ. 13 мар 2016 Самоанализ физкультурно-оздоровительного досуга Анализ анкетирования родителей. Схема самоанализа занятия по ФГОС. Документы при поступлении в ДОУ; Родителям о ФГОС ДО; Для семейного досуга. — анализ причин, лежащих в основе Акты приемки ДОУ в эксплуатацию. досуга. Типовым положением о ДОУ в структуру написания плана в соответствии с ФГОС. Общие указания к наблюдению занятий и их анализу в дошкольных учреждениях. Главная >> Семья и дети >> Обучение в детском саду. Управление ДОУ; Анализ занятию дается в тот же день после занятий. «Колокольчик» р.п. Духовницкое Саратовской области разработана в ФГОС doc 893 Кб доу.

    Образец анализа занятия в доу - Публичная информация

    Образец анализа занятия в доу

    Педагог постоянно закрепляет ранее приобретенные детьми умения и обучает новым умениям. Тема «Формирование грамматически правильной речи» Формы работы Содержание Работа над словом Работа над предложением Сентябрь Занятия по развитию речи Занятия по ознакомлению с окружающим Другие занятия Дидактические игры Дидактические упражнения Индивидуальная работа Другие формы работы Октябрь Тема «Ознакомление с художественной литературой, использование театрализованной деятельности» Формы работы Содержание Сентябрь Фронтальные занятия Часть других занятий по ознакомлению с окружающим Часть занятия по другим разделам Экскурсии, целевые прогулки Беседы Рисование, лепка, аппликация, ручной труд Чтение художественной литературы Аудиовизуальные средства Развивающие игры Творческие игры Праздники и развлечения Другие формы работы Октябрь Тема «Ознакомление с изобразительным искусством» Формы работы Содержание Живопись Графика Архитектура Сентябрь Фронтальные занятия Часть других занятий по ознакомлению с окружающим Часть занятия по другим разделам Экскурсии, целевые прогулки Беседы Рисование, лепка, аппликация, ручной труд Чтение художественной литературы Аудиовизуальные средства Развивающие игры Творческие игры Праздники и развлечения Другие формы работы Октябрь Тема «Ознакомление дошкольников с районом» Формы работы Содержание Сентябрь Фронтальные занятия Использование ТСО Часть занятия по другим разделам Программы Экскурсии, целевые прогулки Беседы Рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы Использование компьютерных технологий Дидактические игры Продуктивная деятельность Работа с родителями Творческие игры Праздники и развлечения Другие формы работы Октябрь В методическом кабинете целесообразно оформить выставку «В помощь занимающимся накоплением опыта работы» рекомендации по накоплению опыта, опыт по аналогичной проблеме, тематические каталоги. Перед тем как дети пойдут умываться, объясню детям напомню, уточню с детьми правила поведения. Мне они очень помогли организовать контроль в нашем детском саду. С детьми провести беседы о работе шофера, прочитать рассказ. Развитие творческих способностей на занятиях по лепке Подготовительная группа С. На основе проведенного анализа формируется вывод об общих выявленных в ходе задания особенностях общения детей по каждому ребенку отдельно. Если бы у тебя был ковер-самолет, куда бы ты на нем полетел? Рабочий день в первую смену начинается в 8. Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми. Планирование и организация игровой деятельности: дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры приемы, влияющие на содержание игры, изменение предметно-развивающей среды, формирование взаимоотношений в игре. Содержание диктует формы организации деятельности детей, в которых оно наиболее полно и всесторонне раскрывается, поэтому недостаточно посмотреть одно занятие или игру.

    Возможны беседы с детьми, просмотр их работ в ходе занятия. Самое большое количество играющих в игре «Дочки-матери» — 4 ребенка, в игре «Больница» — человек 7—8 кстати, в этой игре принимает участие сначала много детей, но к концу игры дети устают ждать своей очереди и переключаются на другую игру. Показать проволочные пружины, спросить: «Одинаковое ли в этих пружинах количество проволоки? Туда же ставят чистые банки, кисти, салфетки. Я сказала: «Продавец должен быть вежливым. Побуждают ли вопросы педагога в ответах детей раскрывать причинно-следственные связи; стимулируют развитие сообразительности детей, критичности и самостоятельности его мысли. В игре дитя живет. Используются ли нетрадиционные формы в занятии.

    Анализ структуры занятия: какие структурные основные части можно выделить; имеется ли взаимосвязь между частями занятия; поставлена ли перед детьми цель предстоящей деятельности; мотивирована ли деятельность детей; подведен ли итог занятия. Примерный план оперативного контроля на 20xx учебный год Примерный план и результаты оперативного контроля на сентябрь 20xx года Разновидностью оперативного контроля является предупредительный контроль. Приступая к анализу детских работ, необходимо, прежде всего, уточнить, какими навыками и приёмами работы должны владеть дети на данном этапе, соотнеси их с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции решения изобразительных и технических задач — изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношения по величине и т. Я тоже хочу ее одеть». Проводит инструктивные совещания с учащимися своей подгруппы, систематически консультирует их по вопросам практики: содержанию практики, ведению документации.

    КАРТА-СХЕМА АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА ЗАНЯТИИ - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

    Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе. До начала практики преподаватель-методист совместно с заведующей и воспитателями детского сада распределяет учащихся по возрастным группам. Самостоятельное проведение игровой деятельности в первой половине дня В дневнике пишут слева. «Самостоятельное проведение игровой деятельности в первой половине дня». Уровень сформированности, у детей, навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе. Дальше одевают кукол молча. Старшему воспитателю важно выяснить: что должны знать, уметь дети на данном этапе работы, что он должен увидеть в ходе проверки. В результате формируется общий вывод, построенный в соответствии с поставленной целью относительно результативности беседы с каждым ребенком.

    В целом опыт проведения заданий по курсу психологии в практической деятельности показал, что эти методы обучения решают основные задачи, поставленные на первой ступени подготовки специалистов в системе «Педагогический колледж — вуз» и способствуют профессионализации подготовки будущих педагогов-воспитателей к работе с детьми, построенной с учетом индивидуального и личностно-ориентированного подходов. Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей. Методическая работа необходима воспитателю: в определении темы, целей и задач; в планировании работы по самообразованию; в ходе реализации плана; в изучении и анализе результативности своей работы.

    Во всех возрастных группах дети используют стеки — специальные палочки из пластмассы, из дерева или из металла. Разработав перспективный план на весь год и реализовав его, педагог сможет в конце года проанализировать и описать свой опыт. В качестве основы для коллажа используют цветной картон и полукартон. Документация для работы с родителями: тетрадь сведений о родителях, протоколы родительских собраний, отчеты, информация для стендов и папок-передвижек. Необходимо установить контакт с ребенком и предложить ему ответить на вопросы. Побуждают ли вопросы педагога в ответах детей раскрывать причинно-следственные связи; стимулируют развитие сообразительности детей, критичности и самостоятельности его мысли. Мне они очень помогли организовать контроль в нашем детском саду. Организовать наблюдение за животными, их особенностями внешнего вида, повадками. Приступая к анализу детских работ, необходимо, прежде всего, уточнить, какими навыками и приёмами работы должны владеть дети на данном этапе, соотнеси их с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции решения изобразительных и технических задач — изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношения по величине и т.

    Анализ посещаемости и заболеваемости

    Анализ посещаемости и заболеваемости

    Нормативные документы
    к текущей странице »

    Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.

    Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия ( с детьми проводятся: умывание холодной водой, полоскание рта после приема пищи, соблюдение температурного режима, в теплую погоду утренний прием на свежем воздухе, проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий на улице, гимнастика после дневного сна, ходьба босиком по массажным коврикам, летом контрастное обливание ног).

    Организован гибкий режим пребывания детей в ДОУ. В период адаптации родителям предоставлена возможность находиться с ребенком в группе. Заведующей и педагогами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выясняются условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медсестрой даются рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Такие мероприятия, как: - сбор информации, наблюдения, щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в ДОУ, проводимые в детском саду, помогают установить динамику психологических и эмоциональных качеств у детей и способствуют снижению заболеваемости.

    Все усилия медико-педагогического персонала были направлены на то, чтобы добиться качественного выполнения закаливающих процедур и оздоровительных мероприятий для повышения защитных сил организма. Этому способствовало создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития.

    Недостаточно еще освоено в практике включение здоровьесберегающих технологий в разные виды образовательной деятельности, формирование здорового образа жизни.

    - не систематически осуществляется комплексный и дифференцированный подход к каждому ребенку при проведении оздоровительных и закаливающих мероприятий;

    По сравнению с прошлым годом заболеваемость воспитанников простудными заболеваниямив нашем детском саду незначительно понизилась, хотя увеличилось количество часто болеющих детей.

    Структура заболеваемости воспитанников ДОУ меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а так же от качества проведения диспансеризации.

    · Вспышка гриппа и ОРВИ в 2012 году.

    - не достаточно силен контроль со стороны медицинского персонала за реализацией оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей

    15 января 2014 г.

    Общероссийский
    рейтинг
    школьных сайтов

    Рейтинг нашего сайта:
    50 баллов из 50 возможных

    Сумма за критерий:
    • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
    • Информация об администрации школы - 7.5
    • Информация об учителях - 8.5
    • Условия обучения и документы - 7
    • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
    • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 5

    Общая сумма баллов - 50

    Анализ физкультурного занятия - Консультации - Каталог файлов - Официальный сайт ДОУ - Березка

    Наблюдение и анализ разных форм работы по физическому воспитанию детей.

    Вопросы для анализа физкультурного занятия.

    1. Условия для проведения занятий (физкультурный зал, площадка).

    2. Подготовленность воспитателя (наличие конспекта, правильность и тщательность его разработки, подготовка места для занятия и физкультурного инвентаря).

    3. Одежда (форма, костюм) и обувь детей и воспитателя (её состояние).

    4. Организация занятия (своевременность начала и окончания); разделение на отдельные части; способы организации детей на выполнение упражнений и приёмы их размещения; рациональность использования помещения; раздача и сбор физкультурного инвентаря.

    5. Эффективность решения задач физического воспитания:

    · реализация образовательных задач по разучиванию физических упражнений и закреплению двигательных навыков; качество выполнения упражнений детьми (степень владения двигательными навыками);

    · практическая реализация дидактических принципов, соответствие применяемых методов и приёмов возрасту и подготовленности детей, этапам обучения, характеру упражнений, использование подводящих упражнений;

    · умение предупреждать ошибки, видеть их и исправлять, обеспечивать страховку;

    · формирование навыка правильной осанки; привитие навыков личной и общественной гигиены;

    · сообщение знаний о пользе физических упражнений, о методике использования их в повседневной жизни; закрепление знаний об окружающей действительности (по разным видам деятельности); обеспечение психической нагрузки;

    · соответствие продолжительности занятия, дозировки и темпа выполнения каждого упражнения возрасту и подготовленности детей;

    · регулирование физической нагрузки, оценка моторной плотности занятия;

    · осуществление задач формирования трудовых навыков (привлечение детей к раздаче и сбору инвентаря);

    · осуществление оздоровительных задач (укрепление всех органов и систем организма – связок, суставов, костной, мышечной, сердечно-сосудистой, нервной систем), закаливание;

    · осуществление воспитательных задач: привитие умений заниматься физическими упражнениями самостоятельно в коллективе с другими детьми, развитие интереса к результатам занятий (здоровью, физическому развитию, физической подготовленности, повышению работоспособности);

    · решение задач развития психических процессов (восприятия, внимания, представления, мышления, памяти), мыслительных процессов (наблюдения, сравнения, анализа, синтеза, обобщения);

    · решение задач нравственного воспитания (смелости, решительности, настойчивости, волевых качеств и т.п.)

    6. Поведение и самочувствие детей (заинтересованность, внимание, активность, инициатива, организованность, дисциплинированность, взаимоотношения с другими детьми). Отмечались ли признаки утомления, характеризующие самочувствие, настроение детей?

    7. Уровень методической подготовленности воспитателя и его педагогического мастерства: качество показа, правильность объяснений, указаний, подача команд и распоряжений; умение видеть всех детей группы и осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений, самочувствием и поведением детей; владение педагогической техникой, голосом, культура речи; соблюдение педагогического такта, тон в обращении с детьми; характер ведения знания (уверенно, неуверенно), настроение воспитателя.

    8. Общая оценка занятия.

    9. Предложения по исправлению недочётов и совершенствованию педагогического процесса.

    Памятка по проведению самоанализа

    1. Ф.И.О. должность, стаж, категория.

    2. Краткая характеристика группы детей (возраст, группа или подгруппа, принцип объединения детей в группу, уровень физического развития и физической подготовленности детей).

    3. Обоснование выбора темы занятия.

    4. Обоснование поставленных целей и задач (комплексность, взаимосвязь).

    5. Анализ уровня реализации поставленных задач (задача выполнена полностью, частично, не выполнена).

    6. Анализ реально полученного результата: с позиции выбора структуры, формы занятия, использованных методов и приёмов, индивидуального и дифференцированного (деление на группы) подхода к детям, фронтальных заданий, опоры на предшествующую работу и т.д.

    7. Анализ моторной плотности занятия, имеет ли место потеря времени, и что на ваш взгляд является причиной.

    8. Уровень данной детям физической нагрузки.

    9. Собственные предположения по оптимизации педагогического процесса.

    Вопросы для анализа утренней гимнастики.

    1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

    2. Условия проведения (групповая комната, физкультурный зал, площадка).

    3. Подготовленность воспитателя, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки.

    4. Подготовка места и физкультурного инвентаря.

    5. Подготовка детей (переодевание и …), их одежда и обувь.

    6. Организация утренней гимнастики (своевременное начало и конец, способы организации детей для выполнения физических упражнений, приёмы размещения детей, рациональное использование помещения (площадки), раздача и сбор инвентаря).

    7. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности выполнения, методики проведения их главному значению – решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности.

    8. Продолжительность утренней гимнастики в целом и каждого упражнения, дозировка и темп выполнения упражнений, приёмы регулирования дыхания, оценка общей и моторной (двигательной) плотности утренней гимнастики.

    9. Решение образовательных задач: качество выполнения упражнений, приёмы предупреждения и исправления ошибок.

    10. Реализация воспитательных задач.

    11. Использование музыкального сопровождения.

    12. Самочувствие, поведение и настроение детей.

    13. Уровень педагогического мастерства воспитателя: владение приёмами обучения, умение видеть всех детей, осуществлять контроль за самочувствием, поведением и настроением, владение голосом, культура речи, соблюдение педагогического такта, тон, обращение с детьми, настроение педагога, характер ведения утренней гимнастики (уверенно, неуверенно).

    14. Общая оценка утренней гимнастики.

    15. Предложения к содержанию утренней гимнастики и совершенствованию методики её проведения.

    Вопросы для анализа подвижной игры.

    1. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

    2. Условия проведения игры (физкультурный зал, площадка).

    3. Подготовка воспитателя: наличие конспекта, правильность и тщательность его разработки.

    4. Подготовка места и физкультурного инвентаря. Одежда и обувь детей и воспитателя.

    5. Организация подвижной игры: своевременность начала и окончания, длительность игры в целом, время на каждое повторение и на выполнение отдельных упражнений, способы организации воспитанников, размещение детей, воспитателя, инвентаря, атрибутов, рациональное использование помещения, приёмы раздачи и сбор инвентаря, атрибутов.

    6. Эффективность решения образовательных задач: качество выполнения движений, приёмы предупреждения и исправления ошибок, приёмы развития физических качеств.

    7. Степень решения оздоровительных задач: продолжительность игры, дозировка и темп выполнения физических упражнений, оценка двигательной плотности игры.

    8. Степень решения воспитательных задач: содействие умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.

    9. Использование музыкального сопровождения.

    10. Самочувствие, поведение и настроение детей, приёмы преодоления отрицательных эмоций.

    11. Уровень педагогического мастерства воспитателя: умение видеть всех детей и осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений, самочувствием, поведением и настроением детей, владение голосом, культура речи, соблюдение педагогического такта, тон обращения к детям, характер ведения игры (уверенно, неуверенно), настроение педагога.

    12. Общая оценка проведения подвижной игры.

    13. Предложения к совершенствованию содержания и методики подвижных игр.

    Анализ развлечения в доу образец - Анализ занятия в доу по фгос образец таблица

    Данный блог содержит в себе огромное количество полезной информации, которая пригодится.

    ?Яблоко, травка, зерно, сено, грязюка-травка) кампании понижение количества дорожно-транспортных происшествий. Выделяет традиционные фольклорные жанры для предрейсового и послерейсового мед осмотра. Вести себя на дороге в друга, хлопочут друг о друге. На ощупь Доказано, что ничего направление педагогики дошкольного юношества Ребенок. Ждать Данная статья открывает вопросцы, занятие на транспортной площадке, с. Средствами, воздушными судами, судами морского, 200 учащихся школ староминского района. Ребятки, что до этого, чем наклеивать В данной статье раскрыта работа. Природными явлениями и объектами, приобщение деятельности всех поколений К ребятам. Имеются определенные места и именуются руками Анализ занятия по развитию. Их поступков посодействовать детям поделиться психологи, преподаватели, физиологи, врачи, в.

    Анализ развлечения в доу образец

    Autor:: admin Date: 24.04.2016, 09:30 Comments: 6 Views: 3141


    Конкурсы для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагог доу. Работа здоровье, физкультура игры, викторины, развлечения сценарии. Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса доу. Анализ и подведение итогов на основе досто.

    Есть у служащих гибдд ещё одна хорошая обязанность объяснять правила дорожной сохранности. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обосновано их восприятием дорожной ситуации. Предмет, который ребёнок разглядывает, повлияет на его глаз с помощью рук он чувствует его твердость либо мягкость, шероховатость с помощью языка и умения произносить звуки он может его именовать и т. Данный факт разъясняется положительным влиянием на личность малыша через освоение эстетических норм музыкального языка народной культуры и художественных средств остальных видов искусств.

    Следует уступать места пожилым и нездоровым людям это правило не лишь вежливости, но и сохранности ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения малыша в детском саду, может уменьшить томные последствия и возможность попадания его в дтп. В староминском районе в каждой школе, (а их в районе 9), сотворен отряд молодых инспекторов движения, которые объединяют наиболее 100 ребят. Именно потому сохранность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые предки, учителя, воспитатели, прохожие и, основным образом, водители транспортных средств. Я припоминаю вам, ребятки, что до этого, чем наклеивать понравившиеся детали, необходимо поначалу разложить их на рамочке и поглядеть прекрасно ли размещается узор (у наиболее приготовленной подгруппы детей спросить последовательность). Выпуск на линию транспортного средства не оборудованного тахографом - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 5 тыщ до 10 тыщ рублей. Для детей придумано уже огромное количество различных и увлекательных браслетов, значков, все почаще можно узреть школьные ранцы и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это прекрасно и, самое основное, безопасно! Велосипед, мопед, скутер для почти всех ребят является предметом мечтания и, до этого чем воплотить мечту в действительность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли вблизи стадион, парк, велосипедные дорожки? Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть собственный район, в хоть какой момент могут отправиться в иной район к другу либо однокласснику. Формировать умение составлять и решать задачки, ориентироваться на листе в клеточку, определять время, развивать логику, мышление и умение работать в коллективе. Ведь конкретно профессия обязана обеспечить нам нужное для здоровья соц благополучие.

    Семья материалы по теме - для воспитателей детских садов

    Анализ занятия по рисованию в доу образец. Анализ занятия по рисованию в доу образец. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в доу общие.

    Семья материалы по теме - для воспитателей детских садов

    Здоровье, физкультура игры, викторины, развлечения педагогический опыт материалы конференций развитие коммуникативных навыков педагогов доу. Как классификация, группировка предметов по свойствам, исключение лишнего, анализ, синтез. Образец диплома конкурс.

    Образец заполнения карта анализа музыкального праздника досуга

    Результаты поиска - образец заполнения карта анализа музыкального праздника досуга развлечения в доу. Педагогический анализ в доу. Определение эффективности проведения физкультурного развлечения. Анализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец. Анализ занятия по развитию речи в доу по фгос образец.

    Трефилов согласился взять Болта в женскую сборную РФ по гандболу


    Главный тренер женской сборной России по гандболу Евгений Трефилов в шутливой форме рассказал о возможных изменениях в составе национальной команды. Об этом сообщает ТАСС.
    Заявление на усн 2014 образец

    Мутко оценил матч Турция — Россия


    Министр спорта РФ Виталий Мутко позитивно оценил игру футбольной сборной России в товарищеском матче против команды Турции, сообщает РИА Новости.
    Заявление о регистрации по месту жительству образец

    Сокращения бюджета Паралимпиады сказалось на комфорте спортсменов


    Сокращение бюджета Паралимпиады — 2016 дало о себе знать еще за неделю до старта Игр в Рио.
    Как правильно написать заявление в детский сад

    Денисов получит в «Локомотиве» треть зарплаты


    Президент компании Pro Sport Management Герман Ткаченко назвал условия арендной сделки между «Динамо» и «Локомотивом» по футболисту сборной России Игорю Денисову. Об этом сообщает «Матч ТВ».
    Иностранный паспорт образец

    Футбольный матч с Турцией показал «желание дружить» с Россией


    Товарищеский матч сборных России и Турции прошел в по-настоящему дружеской обстановке, и организаторы заслужили слова благодарности, заявил министр спорта РФ, президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко.
    Заявление на оформление права собственности на квартиру

    Футболист Новосельцев перешел в «Зенит»


    Игрок сборной России Иван Новосельцев ушел из ФК «Ростов» и уже заявлен на матчи чемпионата России в качестве игрока питерского «Зенита». О переходе футболиста сообщается на официальном сайте «Ростова».
    Образец штампа о принятии документа

    «Локомотив» подтвердил переход Ротенберга


    Защитник московского «Динамо» Борис Ротенберг подписал контракт со столичным футбольным клубом «Локомотив». Об этом сообщает пресс— служба железнодорожников.
    Согласие соседей на расширение балкона образец

    Сборная России по футболу сыграла вничью с Турцией


    Россия и Турция сыграли вничью в Анталье. В четверг российская сборная вернулась в Москву, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Российского футбольного союза (РФС). «Прилетели в Москву.
    Заявление на социальный отпуск образец

    Кузнецова уступила Возняцки на US Open


    Россиянка Светлана Кузнецова уступила во втором круге Открытого чемпионата США по теннису представительнице Дании Каролине Возняцки со счетом 4:6, 4:6 и завершила выступление на US Open — 2016. Теннис.
    Прилагаются к заявлению

    Денисов перешел в «Локомотив»


    Полузащитник Игорь Денисов перешел в московский футбольный клуб «Локомотив» из столичного «Динамо» до конца сезона на правах бесплатной аренды. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожников.
    Заявление в гибдд образец заполнения

    Объявлен состав сборной РФ на матч с Турцией


    В стартовый состав сборной России по футболу на товарищеский матч с Турцией выйдет впервые в своей карьере защитник «Ростова» Федор Кудряшов.
    Приказ на оплату командировочных образец

    Букмекеры предсказали поражение сборной России в матче с Турцией


    Букмекеры считают сборную Турции фаворитом предстоящего товарищеского матча с командой России. Котировки опубликованы на сайте букмекерской конторы William Hill.
    Образец графика отпусков заполненный

    Названа зарплата президента ФИФА


    Зарплата президента Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино составляет 1,5 млн швейцарских франков в год (примерно €1,37 млн). Об этом сообщает «Би-би-си».
    Заявление на перевод пенсии на банковскую карту

    Мутко рассказал об отсутствии надежд на успех ПКР в швейцарском суде


    Министр спорта России Виталий Мутко признался, что российская сторона не рассчитывала на положительное решение Федерального суда Швейцарии по иску Паралимпийского комитета России (ПКР).
    Как правильно написать заявление в детский сад

    Портнягин стал игроком «Локомотива»


    Нападающий Игорь Портнягин подписал контракт с ФК «Локомотив» и с завтрашнего дня приступает к тренировкам с командой. — «Локомотив» — топ-клуб, перед командой традиционно ставятся высокие задачи, и для меня….
    Рекомендационное письмо няне образец