Руководства, Инструкции, Бланки

гк-30 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (86 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Подробности устройства Desa GK30 Кондиционер - Реши свою проблему

Desa GK30

Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства Desa GK30 Кондиционер? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.

Зачастую первые проблемы с устройством Desa GK30 Кондиционер появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, Desa GK30 Кондиционер, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в Desa GK30 Кондиционер.

Документы добавленные в Desa GK30 Кондиционер

Вы можете добавить следующий документ для устройства Desa GK30 Кондиционер. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.

Вам необходима помощь?

Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:

Контактная информация

Интернет-база инструкций по эксплуатации

© 2016 by ManualsBase.com. All Rights Reserved.

Другие статьи

Грузовой контейнер ГК-30 - ВДП - Ратное дело - Каталог статей - 117 отдельный разведывательный батальон

В десантники подбирали людей физически сильных, до дерзости смелых, выносливых и находчивых. Ведь им надлежало действовать в тылу врага небольшими группами, а часто в одиночку. Там, за линией фронта, их поджидали на каждом шагу всякого рода неожиданности, смертельная опасность.
Но одна воля да смелость дела не решали. Боец в тылу врага должен быть отлично вооружён, обеспечен всем необходимым не только для боя, но и для жизни. А что для этого требовалось в первую очередь? Автомат, гранаты, ручной пулемёт, переносная радиостанция, взрывчатка, нож, противогаз, компас, запас продовольствия. В итоге набиралось всего немало: и по количеству и по весу.
Вес боевой выкладки вместе с основным и запасным парашютами достигал сорока пяти – пятидесяти килограммов. А у связистов, воинов некоторых других специальностей он составлял примерно семьдесят килограммов. Только одна радиостанция увеличивала нагрузку парашютиста на восемнадцать – двадцать килограммов. Если добавить собственный вес бойца, тяжесть его обмундирования, то получится солидная нагрузка, которую должен выдержать парашют. А ведь чем больше вес, тем больше скорость снижения, следовательно, и жестче приземление. Бывали случаи, когда воины, прыгая с парашютом, получали тяжёлые травмы.

Что же оставалось делать? Уменьшить боевую выкладку? Но без оружия, боеприпасов, другого оснащения в тылу врага парашютист уже не боец. Надо было придумать что-то такое, чтобы и безопасность приземления парашютиста обеспечить и в тоже время сохранить, как говорят, всю амуницию.

Прыжок с парашютом Д-6 и
контейнером ГК-30.

Над этим вопросом думали многие специалисты. Решался он и на испытательном полигоне ВДВ. В частности, предлагались различные варианты рационального размещения оружия, боеприпасов, снаряжения на десантнике. Существовавшие в то время мешки, или «сидоры», как их в шутку окрестили солдаты, различные сумки и подсумки были хороши для матушки-пехоты, но никак не отвечали требованиям десантирования бойцов за линию фронта. В данном случае экипировка должна быть исключительно компактной, продуманной до мелочей.

Соображений по части экипировки высказывалось немало. Одни считали рациональным изготовление для десантников специального обмундирования с множеством вшитых карманов. В этих карманах, а также на поясном ремне предполагалось размещать всё, что входило в табельное имущество бойца. В какой бы местности, в какое бы время года он не приземлился – всё необходимое для жизни и ведения боевой деятельности было при нём. Можно себе представить, насколько тяжёлым становился десантники со всем этим «приданым».
Другие настаивали на изготовлении новых рюкзаков, вещевых мешков. Всё это при других условиях, может, и было достойно внимания, но в разгар войны ( Прим.* Имеется ввиду Великая отечественная война 1941-45гг ) явно не подходило. Требовалось огромное количество материала, а самое главное – время, чтобы всю эту амуницию изготовить и испытать.

Предлагался ещё один способ экипировки: укладывать снаряжение бойца в специальную тару. Выпрыгнув из самолёта, десантник сбрасывал её на небольшом грузовом парашюте, который привязывался стропным шнуром длиною пятьдесят-сто метров к подвесной системе парашюта.
На первый взгляд всё казалось разумным. Но когда с карандашом в руках прикинули, подсчитали – стало ясно, что этот способ не годится, так как требовалось сконструировать грузовой парашют и упаковочную тару к нему и изготовить их не одну тысячу. Всё это промышленность раньше чем через год выдать не могла.

И ещё был довод не в пользу этого вида экипировки и десантирования. Представим себе групповой десант, выбрасываемый с самолётов одновременно. В небе, в непосредственной близости один от другого, раскрываются и людские и грузовые парашюты. Они схлёстываются, перепутываются. Кто мог поручиться за безопасность десантников?

Требовался иной подход к решению проблемы. Он был найден и предложен братьями Дорониными.

Десантники готовятся к совершению прыжка на тактических учениях.

Хорошо видны грузовые контейнеры ГК-30 и парашюты Д-6 серии 4.

…Проводились испытательные прыжки по специальной программе. Наблюдая за парашютистами, Николай и Владимир Доронины обратили внимание, как двое из них за шесть-восемь метров до встречи с землёй быстро отстёгивали запасные парашюты и бросали их. Получалось, что парашютист сразу же становился на несколько килограммов легче и его приземление смягчалось. А запасной парашют оставался целым, так как падал с небольшой высоты.

Дорониных это заинтересовало. Когда прыжки закончились, они подошли к одному из офицеров, только что продемонстрировавшему этот приём уменьшения своего веса, полковнику Белоцерковскому:
- Вы всегда так поступаете? – спросил его Владимир, намекнув на сброшенный запасной парашют.

- Когда прыгаю с тяжёлым снаряжением – всегда.

- А что это даёт? – удивился офицер. – Становлюсь на шесть-семь килограммов легче. Всё дело в том, чтобы не допустить ошибки в определении расстояния до земли. Иначе можно вывести из строя запасной парашют.

Когда Николай и Владимир рассказали брату Анатолию о своих наблюдениях, тот удивился:

- Подумаешь «новинка». Я тоже так поступаю.

- А что же ты до сих пор молчал?

Анатолий смутился. В самом деле, надо было давно посвятить братьев в этот небольшой секрет. Но он просто не придавал этому значения.

Проблема, над которой ломали голову Николай и Владимир, решилась сама собой. Вставал другой вопрос: в чём бросать оружие и имущество десантника? В мягких мешках, ящиках, или какой-то другой таре? Снаряжение должно укладываться компактно и при ударе о землю оставаться целым так же, как и запасной парашют. Этим требованием полнее всего отвечал так называемый единый беспарашютный контейнер. Именно беспарашютный, так как парашют и стал камнем преткновения при решении этой проблемы. В контейнер должно входить всё снаряжение десантника, включая и радиостанцию. Вес, правда, получался немалый, около тридцати килограммов.

Оставалось подумать ещё над одним вопросом. Рядовой десантник, конечно же, уступал в сноровке и расчёте опытному парашютисту-испытателю. Если последний иногда ошибался в определении расстояния до земли перед тем, как сбросить груз, то, что требовать от новичка?
По своей неопытности он наверняка будет стремиться сбросить груз раньше времени и, следовательно, разобьёт в контейнере всё, что там находится.

Владимир предложил контейнер не бросать, а опускать за несколько метров на тонком, прочном шнуре. Тогда и имущество контейнера останется целым.
Когда Доронины изложили свои соображения начальнику полигона, тот поблагодарил их.

- Только не мы это придумали, - внёс ясность Николай. – решение нам подсказал опыт самих парашютистов.

В распоряжении Дорониных выделили различные типы радиостанций, которыми пользовались в тылу врага разведчики и десантники, автоматы, боеприпасы, продукты питания.

- Примеряйте, рассчитывайте, как удобнее разместить груз десантника в контейнере, - сказали братьям. – Но только чтобы максимум через две недели экипировка была закончена, и контейнер можно было снарядить для испытаний.

Снижение парашютистов.
Верхний снижается с ГК-30.

На расчёты, предварительную прикидку будущего беспарашютного контейнера ушло три дня. После этого в мастерской полигона Доронины изготовили несколько опытных образцов. Одни имели открытую форму в виде четырёхклапанных конвертов – портпледов, которые затем стягивались обычными ремнями. Другие выглядели, как ящики мягкой конструкции, которые закрывались сверху крышкой и закреплялись ремнями. Третьи мало, чем отличались от обычных вещевых мешков – «сидоров», только имели по нескольку перегородок внутри и наружные карманы. Какие из них окажутся более пригодными – покажут испытания.

Когда беспарашютный контейнер в принципе был разработан, встал вопрос: где его разместить на парашютисте? Спереди? Сзади?

Испытания контейнеров начали ещё на земле. Бросили нагруженный «сидор» с вышки – он развалился. Бросили другой – то же самое. Все образцы грузовых контейнеров один за другим в ходе испытаний вышли из строя. Доронины ходили мрачнее тучи.

Братья сконструировали ещё один образец контейнера, затем ещё один, и только одиннадцатый по счёту вариант выдержал испытания. Контейнер остался целым, и грузы, уложенные в нём, не пострадали.

Параллельно с совершенствованием грузового контейнера велась работа и над созданием подвесных систем, которые должны удерживать контейнер на парашютисте. Решить задачу тоже оказалось непросто. При испытаниях контейнер иногда отделялся от парашютиста в тот момент, когда раскрывался основной парашют или, наоборот, не отцеплялся. Десантнику в таком случае приходилось невольно приземляться вместе с контейнером, что могло привести к травмам.

В ходе наземных испытаний были опробованы около пяти различных подвесных систем, но только две из них были рекомендованы для проверки в воздухе.

Насколько остра была в то время потребность в беспарашютных контейнерах, свидетельствует такой факт. Три опытных образца контейнеров, только что прошедших полигонные испытания, срочно затребовали в штаб ВДВ. Позже Доронины узнали, что с ними прыгали в тыл врага наши разведчики. Они-то и дали первую объективную оценку новому изобретению. Контейнеры, по заключению разведчиков, вполне отвечали требованиям военного времени.

В 1943 году грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно. В нём десантировались портативные радиостанции, боеприпасы, мины, гранаты, различное инженерное имущество, средства связи, медикаменты, и ГК-30, незначительно модифицированный, применяется до сих пор. Он позволяет увеличить запасной комплект боепитания, снаряжения и вооружения парашютиста-десантника. За рубежом подобная конструкция беспарашютного контейнера появилась только через несколько лет.

Погрузка парашютистов в самолёт Ан-2.

Хорошо видны грузовые контейнеры ГК-30 и парашюты Д-1.

Назначение и устройство контейнера ГК-30

Грузовой контейнер ГК-30 (рис. 1) предназначен для десантирования на парашютисте-десантнике средств связи или других предметов боевой выкладки общим весом до 30 кг. Груз, упакованный в контейнере, отделяется от парашютиста в воздухе во время снижения и спускается на 15-метровой тесьме, прикрепленной к главной лямке подвесной системы. Таким образом, контейнер приземляется раньше парашютиста, вследствие чего уменьшается сила удара при приземлении десантника.

Общий вид грузового контейнера ГК-30 с упакованным в нем грузом

Контейнер состоит из портпледа, упаковки, подвесной системы, соединительного звена и переносной сумки.

Портплед (рис. 2) изготовлен из хлопчатобумажной водонепроницаемой ткани. В развернутом виде он имеет крестообразную форму.

Портплед грузового контейнера ГК-30

С внешней стороны к портпледу пришиты четыре ремня (два длинных и два коротких) для затяжки груза. Каждый ремень на одном конце имеет пряжку, а на другом – отверстия для застежки. Кроме того, к портпледу пришиты две ленты, также предназначенные для затяжки уложенного в него груза. На эти ленты в средней их части (у верхнего клапана) нашита уздечка для прикрепления соединительного звена. Концы лент у нижнего клапана имеют пряжки с зубцами, другие концы лент свободны; к этим концам пришиты чехлы из перкаля.

К верхнему клапану портпледа с его наружной стороны пришиты шлевки ремней и два кармана для укладки в них соединительного звена. С внутренней стороны клапана имеется клеймо "Верхний клапан". В центральной части портпледа к ремням пришиты две ручки, изготовленные из ленты ПЛ-14; для жесткости внутрь ручек вложены металлические скобы. Для прочности крепления ручек к портпледу на ткань в местах крепления нашиты усилительные прокладки из ленты ПЛ-43. В углах между основными клапанами портпледа имеются четыре стягивающих клапана с двумя завязками на каждом клапане.

В последнее время стали поступать на снабжение грузовые контейнеры ГК-30 второй серии. В отличие от койтейнера старого образца этот контейнер не имеет дополнительной упаковки, а сам портплед изготовлен из двухслойной материи с мягкой прокладкой между слоями. С внутренней стороны портпледа нашит карман из перкаля для предварительного размещения в нем радиостанции или других предметов. К каждому контейнеру придается специальный клапан, который нашивается с наружной части портпледа для размещения на контейнере спасательной лодки МЛАС-1 в случае подготовки к прыжкам с парашютом на воду с оружием и снаряжением.

Упаковка (рис. 3) предназначена для укладки в нее средств связи. Она представляет собой развернутый конверт. Наружный слой ее изготовляется из хлопчатобумажной водонепроницаемой ткани, средний – из войлока и внутренний – из бязи. На верхнем клапане упаковки имеется прорезь для вывода ручки радиостанции. На клапанах упаковки нашиты тесьмы-завязки.

Упаковка грузового контейнера ГК-30:

а – вид с наружной стороны;

б – вид с внутренней стороны

Подвесная система (рис. 4) служит для крепления контейнера к подвесной системе основного десантного парашюта. Она состоит из двух ремней длиной 1,54 и 1,44 м. Ремни изготовлены из ленты ПЛ-43 в два сложения.

Подвесная система грузового контейнера ГК-30

Длинный ремень имеет одну пряжку со шпеньком, вмонтированную на расстоянии 1,2 м от конца ремня. На обоих концах ремня имеются отверстия для застегивания пряжек: на одном – круглые для застегивания ремня за подвесную систему парашюта, на другом – овальные для замыкания подвесной системы контейнера на парашютисте.

Короткий ремень имеет две пряжки со шпеньками: одну в середине ремня и другую (с укороченным шпеньком) на конце ремня. Второй конец ремня имеет круглые отверстия для пристегивания к подвесной системе парашюта.

В боевом положении ремни подвесной системы используются в качестве плечевых лямок, для переноски груза в контейнере.

Соединительное звено (рис. 5) соединяет отделившийся от парашютиста контейнер с подвесной системой основного парашюта. Оно изготовлено из капроновой ленты и имеет длину 15 м. На одном конце соединительного звена вмонтировано разъемное кольцо для крепления звена к подвесной системе парашюта; на расстоянии 1 м от него имеется петля для крепления разъемного кольца. На другом конце ленты находится петля для крепления соединительного звена к уздечке портпледа.

Соединительное звено грузового контейнера ГК-30

Переносная сумка предназначена для переноски и хранения контейнера; она изготовлена из авизента защитного цвета.

Укладка грузов в грузовой контейнер ГК-30 и крепление его на парашютисте.

Средства связи перед упаковкой их в портплед размещаются в войлочной упаковке. Грузы, не требующие дополнительной амортизации при приземлении (боеприпасы, продовольствие и др. ), укладываются в портплед без упаковки.

Размещать грузы в портпледе надо так, чтобы верх предмета был обращен к клапану с клеймом "Верхний клапан" (со стороны уздечки).

После размещения груза в портпледе затягиваются сначала боковые, затем нижний и верхний клапаны. К уздечке портпледа присоединяется петлей-удавкой соединительное звено. Затем в один из карманов верхнего клапана портпледа укладывается уздечка портпледа. Соединительное звено складывается гармошкой и заправляется в карман портпледа.

Ремни подвесной системы контейнера крепятся к подвесной системе основного парашюта после присоединения к ней запасного парашюта (рис. 6). Короткие концы ремней подвесной системы контейнера прикрепляются за нижние части скоб промежуточной подвесной системы запасного парашюта так, чтобы ремень, имеющий на своем конце пряжку, находился с левой стороны. Длина ремней регулируется с помощью отверстий на концах ремней, закрепляющихся за скобы промежуточной подвесной системы.

Присоединение ремней подвесной системы грузового контейнера ГК-30 к скобам промежуточной системы запасного парашюта

Крепление портпледа к подвесной системе производится с помощью другого лица после того, как парашютист надел основной парашют. Прежде чем присоединить портплед, свободный конец соединительного звена нужно обернуть два раза вокруг нижней части главной лямки подвесной системы основного парашюта, а разъемное кольцо закрепить за петлю соединительного звена (рис. 7, а). Затем ремни подвесной системы контейнера продеваются в ручки портпледа и застегиваются так, чтобы пряжка левого ремня находилась под грудной перемычкой над карабинами крепления запасного парашюта (рис. 7, б). Оставшийся конец правого ремня заправляется под грудную перемычку.

Крепление грузового контейнера ГК-30 на парашютисте

а – присоединение соединительного звена к главной лямке подвесной системы;

б – крепление контейнера.

В воздухе после раскрытия основного парашюта парашютист внимательно осматривается, убеждается, что под ним нет другого снижающегося парашютиста, и правой рукой расстегивает ремни подвесной системы контейнера; при этом портплед отделяется от десантника и повисает под ним на соединительном звене.

Инструкция по монтажу водосточной системы своими руками

Инструкция по монтажу водосточной системы своими руками


В данной статье представлена простая инструкция, позволяющая выполнить монтаж водостоков своими руками. В процессе монтажа водоотвода важно соблюдать последовательность установки каждого элемента системы, иначе придется производить демонтаж и начинать с правильного места. Приступим.


Процесс установки водостока своими руками

Рассмотрим инструкцию по установке всех элементов водосточной системы:


Любой монтаж водоотвода начинается с держателей желоба (или крюков, кронштейнов). Металлические кронштейны крепятся еще на стадии монтажа обрешетки крыши к стропилам (затем на них будет уложен карниз). Будет очень хорошо, если шаг стропил будет равен рекомендуемому шагу держателей желоба, то есть примерно 50-60 см. Если шаг стропил больше (например, 1 м), то дополнительные кронштейны крепятся к обрешетке на необходимом расстоянии. Крюки нужно располагать по горизонтали с небольшим уклоном (примерно 5 см на 10 м желоба), чтобы обеспечить нормальный слив воды. Поэтому после расчета количества кронштейнов на 1 сторону крыши нужно рассчитать разницу в высоте между крайними крюками, уложить их все в ряд и отметить карандашом угол наклона, согласно которому они будут монтироваться (также на всякий случай их можно пронумеровать). Если кронштейны длинные, то они их можно загибать под углом наклона крыши. Если крюки короткие, то они крепятся к вертикальной стороне обрешетки. В конечном итоге центр дна дуги крюка должен находиться в одной вертикальной плоскости с центром края кровельного материала. Если сторона вашего дома слишком длинная (например, 20 м), то можно сделать два уклона для слива воды в 2 воронки. Для этого отсчет идет от центра стороны дома на снижение к краям.

Установка воронки. Перед установкой воронок в желобе нужно выпилить или вырезать отверстие, через которое вода будет стекать в воронку и далее в трубу. Не переусердствуйте с размером дырки под воронку, чтобы вода не стекала мимо нее. Отверстие можно выпилить ножовкой. Постарайтесь точно отметить центр будущего крепления к желобу воронки, чтобы отверстие находилось точно над ним. После этого закрепляем воронку с желобом: с одной стороны подгоняем фальц под желоб, с другой загибаем фиксатор с противоположной стороны;

Монтаж желобов. Желоб надевается внешним пазом на конец кронштейна и укладывается полностью на него. Затем он закрепляется фиксаторами на кронштейне.

Установка заглушек желоба. Заглушка должна быть с резиновым уплотнителем на нижней дуге. Чтобы плотно прижаться к желобу. Если уплотнитель отдельно, то укладываем его в дугу заглушки ребристой частью вверх. Затем стыкуем желоб с ребристой частью уплотнителя, и надеваем заглушку на желоб, пристукивая до полного захода в паз.

Соединяем желоба между собой с помощью соединителей желобов. Соединитель должен быть с уплотнителем. Если уплотнитель отдельно, то вставьте его в дугу соединителя ребристой стороной вверх. Соединитель надевается по центру на оба желоба сначала стороной без замка, а затем закрепляется замком с противоположной стороны. Важно: желоба не должны соприкасаться, расстояние должно быть 3-5 мм.

Монтаж углов желоба. Каждый угол желоба должен поддерживаться кронштейнами с каждой стороны угла. Соединение угла с желобом производится по описанному выше методу с соединителями. Также желательно с обеих сторон от соединителя устанавливать по кронштейну во избежание провисания соединения.

Установка колена стока. Колено стока надевается на воронку снизу. Это делается для того, чтобы водосток находился ближе к стене, и чтобы его можно было крепить хомутами трубы. В колено от воронки надевается еще колено, направленное концом вниз, чтобы потом надеть на него трубу.

Установка соединительной трубы. Если расстояние между вышеупомянутыми коленами стока и стеной все еще достаточное, то между ними вставляется небольшая соединительная труба.

Монтаж сточной трубы. Труба вставляется в колено и фиксируется хомутами. Если высота требует использования нескольких труб в одном стоке, то одна труба просто надевается на другую.

Крепление хомутов. Хомуты могут быть для кирпичной стены и для деревянной. В случае с кирпичной стеной требуется хомут со штырем для того, чтобы вбить его в дюбель. Дюбель вставляется в просверленное для него отверстие. Труба фиксируется хомутом с двух сторон (он разделен на 2 дуги, которые надеваются на трубу и фиксируются или закручиваются болтами на краях).

На конец трубы надевается слив (похож на колено).

Монтаж отдельных элементов водостока

Download-gb139: Новости

Облучатель бактерицидный ультрафиолетовый ДБ30-1 (TUV 30W). Пролукс Prolux G60WA 30 вт. с часами.

Pli=1] инструкция по применению облучателей рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных оруб кро. к газовой плите indesit k3g2 w fr .

; Облучатель рециркулятор бактерицидный (настенный) PROLUX GK30W; Камера УФ- бактерицидная для хранения стерильных медицинских инструментов КБ-Я-ФП;.

Инструкция по применению облучателей бактерицидных prolux gk 30 w. Инструкция по эксплуатации троллейбуса зиу-682г-016-02.

маг 30 маг 30 -3 маг- 30 маг- 30 -3 магазин калина магеллан тритон 300 магии вуду магне b6 магне б6 магне в6 магне-в. инструкция по применению инструкция по.

Инструкция по применению облучателей бактерицидных prolux gk 30 w. Пульт euston urc-888l инструкция.

Html> инструкция по применению облучателей бактерицидных prolux gk 30 w </. pli=1>iwork русское руководство</.

Бланк наряд-акт т-55

языке, инструкция по применению с временными параметрами использования. Продается автоклав P&T, ассистина, закрытый бактерицидный облучатель Prolux.

Движок сопрягали и с Бланк наряд-акт т-55 еще одним агрегатом-подогревателем воздуха. Его установка облагораживала работу мотора при низких температурах, исключая обеднение рабочей консистенции, поступающем в цилиндры, и вымерзание поглощающих каналов и карбюратора. Подсоединяемый, подогреватель воздуха представлял собой кожух. Снутри кожуха проходили выхлопные патрубки 2-ух нижних цилиндров мотора. При морозах ниже - 17° на кожух дополнительно натягивали теплоизолирующий чехол. Выхлопные патрубки 6-х верхних цилиндров личные, концы трубок мели косые срезы, расположенные по встречному сгустку воздуха. Из-за этого при движении аэросаней происходил насыщенный отсос выхлопных газов. Движок фиксировался на подмоторной раме болтами спустя амортизирующие и всасывающие вредные вибрации втулки. В нижней части рама заканчивалась 5-мя вильчатыми проушинами, которыми она крепилась к ушкам силовых узлов корпуса. Впереди (по ходу аэросаней) к кольцу рамы были приварены еще две пары ушков — для стяжки упрямых подкосов, обеспечивая твердость, крепления. Крепившимся к кольцу моторной рамы, передняя доля мотоустановки снабжалась капотом обтекаемой формы. Высшая часть его откидная, на 5-ух шарнирах. Под ним находились запасный Бланк наряд-акт т-55 бензиновый и основной масляный баки. Основной топливный бак размещался в задней части корпуса на особых ложементах, к которым фиксировался железными лентами. На промежной детали — втулке — устанавливался двухлопастный древесный воздушный винт, на хвостовик коленчатого вала мотора. Его лопасти по концам и рабочей кромке имели железную оковку. Втулка винта посажена на конусный хвостовик коленчатого вала мотора. * Мы не желаем очутиться битыми. Дудки, не желаем. История старенькой Рф состояла, меж иным, в том, что её безпрерывно лупили за отсталость. Лупили шведские феодалы. Лупили польско-литовские паны. Лупили англо-французские капиталисты. Лупили японские бароны. Лупили - за отсталость Бланк наряд-акт т-55. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость муниципальную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Лупили поэтому, что это было прибыльно, прибыльно и сходило безнаказанно. Такой уж волчий закон эксплуататоров - лупить отсталых и слабеньких. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб, означает, ты неправ, стало быть, тебя можно лупить и порабощать. Означает, ты прав, стало быть, тебя нужно беречься, ты могуч. Вот отчего нам невозможно больше отставать. Мы отстали от передовых государств на 30 -170 лет. Мы должны пробежать это дистанция в 6 лет. Или нас сомнут, или мы создадим это. Многие дела нашей партии и народа, будут развращены и оплеваны сначала за рубежом, ну и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет безжалостно мстить нам за наши успехи Бланк наряд-акт т-55 и заслуги. Он еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. Оклеветано, и мое имя тоже оболгано. Мне припишут масса злодеяний. Чтоб Наша родина больше вовек не смогла возвыситься, всемирный сионизм всеми силами влечься истребить наш Альянс. Мощь СССР - в дружбе народов. На отрыв окраин от Рф, острие борьбы будет ориентировано сначала на разрыв этой дружбы. Тут, нужно сознаться, мы еще не сделали. Тут еще огромное поле работы. С особенной силою подымет голову национализм. Он на какое-то пора придавит интернационализм и патриотизм, однако лишь на какое-то пора. Возникнут национальные группы снутри наций и конфликты. Предателей снутри Бланк наряд-акт т-55 собственных наций, появится немало вождей-пигмеев. В целом в дальнейшем развитие пойдет более сложными и даже обезумевшими способами, повороты будут максимально крутыми. 57,5 кв.м. 6 комнат, просит косметического ремонта, с/у, душ, 1 л/домов, о/вход со двора, ========= Продам права аренды на 8 лет от Москомимущества, м.Институт, Ленинский проспект, д.82, площадь 180 кв.м. цоколь дома, Н 1,50м, зал. Кабинет, создание, офис-склад, шоурум, вероятное внедрение. Символизм можно именовать "поэзией намеков",- писал В. То как по анологии можно установить акмеизм и футуризм. брюсов в вступлении ко второму выпуску "российских символистов". федеральный закон "Об воззвании имущества, находящегося в принадлежности людей и юридических лиц, в собственность Русской Федерации (национализации)" символизм можно именовать "поэзией намеков",- писал В. Брюсов в вступлении ко второму выпуску "российских символистов", то как по анологии можно установить акмеизм и футуризм. символизм можно именовать "поэзией намеков",- писал В. Брюсов в вступлении ко второму выпуску "российских символистов", то как по анологии можно установить акмеизм и футуризм. Защитное вооружение из 5-ух железных (в древности - из войлока и кожи) пластинок, выгнутых по форме спины и груди и соединенных пряжками на плечах и боках. В каком у всех людей голубая кожа. А вот у головного героя, кожа начинает получать Бланк наряд-акт т-55 зеленый колер. В том мире и в нашем Как это ни удивительно, то, что с ним приключилось, именуется равно и. Вобщем, определенная логика в этом кушать. Этак ========= А по сути, если знать узенькие места 1С, то на ней можно трудиться как с большими базами данных, этак и использовать ее для получния отчетов приобретенных после переноса данных из других программ. Довольно просто настраивается этот перенос. Штука хорошая, однако для решения маленьких задач, связанных с маленьким оборотои данных, а складской учет и заказов вообщем штука сугуба персональная, 1С. У меня такое странноватое щущущение, что. почему-либо, воспринимают продовольствие 1С как некий мощнейший движок, невзирая на то, что это обыденный, фактически ничем не отличающийся от других софт. Применение двжка 1С для написания больших проектов я бы не рекомендовал. При проведении одним юзером документа такая возможность блокируется для всех других юзеров, в силу реализации механизма ввода документов. Не считая торможения ввода полностью вероятен конфлит доступа.

применения официального курса иностранной валюты к рублю. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, инструкция по ее заполнению.

Ирина Викторовна. 05.06.2016 в 15:26
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 02.09.2016 в 19:07
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации - Грузовой контейнер ГК-30У

В ходе боёв в Северной Африке выяснилось, что британская авиация обладает невысоким противотанковым…

«Царь-пушка», являющаяся одним из символов московского Кремля, знакома многим как одна из знаковых…

Сторожевой корабль "Пассат" в ночь на 13 июля 1941 года эскортировал два спасательных судна.…

Зарождение палубной авиации 14 ноября 1910 года приято считать днём рождения палубной авиации. В…

Поход на Цейлон К весне 1942 года британцы сформировали для действий в Индийском океане и…

Со времен Фолклендского конфликта 1982 г. минуло уже больше тридцати лет. Давным-давно смолкли…

…бой был неизбежен. В 19:28 сигнальщики спустили голландский флаг, и на гафеле взметнулась черная…

Истребительная авиация ПВО (ИА ПВО) благодаря своему вооружению, маневренности и наступательному…

Получив сообщение о торпедном попадании, командир крейсера “Кения” коротко кивнул. Все,…

На закрытой территории Ржевского полигона стоит орудие, которое по праву можно было бы назвать…

Тема стратегического оружия в неядерном оснащении и влияния этого фактора на процесс сокращения…

«Даже самая большая ядовитая змея погибнет от полчища муравьев» - мнение Ироку Ямамото о…

Так называемая антитеррористическая операция в юго-восточных регионах Украины продолжается. Новые…

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России…

История развития оружия - это прежде всего история повышения его эффективности, увеличения его…

Издательство — Неизвестно ;
Авторы — Неизвестно ;
Язык — Русский ;
Размер файла — 17,07 Мб ;
Формат — pdf ;
Год издания — 1983 ;

Установите Яндекс.Диск для скачивания без ввода капчи. 1 ГБ дополнительного места в подарок

Если Вы обнаружили, что скачивается битый файл, или ссылка на файл неправильная — напишите нам . мы все поправим
При отправке сообщения — пожалуйста указывайте адрес страницы с проблемной книгой

Город неизвестен, издательство неизвестно (Министерство Обороны СССР?), 1983. - 72 с.
Техническое описание 11591-73 ТО и инструкция по эксплуатации 11592-73 ИЭ.
Введение.
Назначение.
Технические данные.
Состав контейнера.
Устройство и работа грузового контейнера.
Устройство и работа составных частей контейнера.
Инструмент и принадлежности для укладки.
Размещение и монтаж.
Маркирование и пломбирование.
Тара и упаковка.

Универсальный контейнер (ГК-30) - Десантура

Универсальный контейнер (ГК-30)

Прыжок с парашютом Д-6 и
контейнером ГК-30.

В десантники подбирали людей физически сильных, до дерзости смелых, выносливых и находчивых. Ведь им надлежало действовать в тылу врага небольшими группами, а часто в одиночку. Там, за линией фронта, их поджидали на каждом шагу всякого рода неожиданности, смертельная опасность.
Но одна воля да смелость дела не решали. Боец в тылу врага должен быть отлично вооружён, обеспечен всем необходимым не только для боя, но и для жизни. А что для этого требовалось в первую очередь? Автомат, гранаты, ручной пулемёт, переносная радиостанция, взрывчатка, нож, противогаз, компас, запас продовольствия. В итоге набиралось всего немало: и по количеству и по весу.
Вес боевой выкладки вместе с основным и запасным парашютами достигал сорока пяти – пятидесяти килограммов. А у связистов, воинов некоторых других специальностей он составлял примерно семьдесят килограммов. Только одна радиостанция увеличивала нагрузку парашютиста на восемнадцать – двадцать килограммов. Если добавить собственный вес бойца, тяжесть его обмундирования, то получится солидная нагрузка, которую должен выдержать парашют. А ведь чем больше вес, тем больше скорость снижения, следовательно, и жестче приземление. Бывали случаи, когда воины, прыгая с парашютом, получали тяжёлые травмы.
Что же оставалось делать? Уменьшить боевую выкладку? Но без оружия, боеприпасов, другого оснащения в тылу врага парашютист уже не боец. Надо было придумать что-то такое, чтобы и безопасность приземления парашютиста обеспечить и в тоже время сохранить, как говорят, всю амуницию.

Над этим вопросом думали многие специалисты. Решался он и на испытательном полигоне ВДВ. В частности, предлагались различные варианты рационального размещения оружия, боеприпасов, снаряжения на десантнике. Существовавшие в то время мешки, или «сидоры», как их в шутку окрестили солдаты, различные сумки и подсумки были хороши для матушки-пехоты, но никак не отвечали требованиям десантирования бойцов за линию фронта. В данном случае экипировка должна быть исключительно компактной, продуманной до мелочей.

Соображений по части экипировки высказывалось немало. Одни считали рациональным изготовление для десантников специального обмундирования с множеством вшитых карманов. В этих карманах, а также на поясном ремне предполагалось размещать всё, что входило в табельное имущество бойца. В какой бы местности, в какое бы время года он не приземлился – всё необходимое для жизни и ведения боевой деятельности было при нём. Можно себе представить, насколько тяжёлым становился десантники со всем этим «приданым».
Другие настаивали на изготовлении новых рюкзаков, вещевых мешков. Всё это при других условиях, может, и было достойно внимания, но в разгар войны (Прим.* Имеется ввиду Великая отечественная война 1941-45гг ) явно не подходило. Требовалось огромное количество материала, а самое главное – время, чтобы всю эту амуницию изготовить и испытать.

Предлагался ещё один способ экипировки: укладывать снаряжение бойца в специальную тару. Выпрыгнув из самолёта, десантник сбрасывал её на небольшом грузовом парашюте, который привязывался стропным шнуром длиною пятьдесят-сто метров к подвесной системе парашюта.
На первый взгляд всё казалось разумным. Но когда с карандашом в руках прикинули, подсчитали – стало ясно, что этот способ не годится, так как требовалось сконструировать грузовой парашют и упаковочную тару к нему и изготовить их не одну тысячу. Всё это промышленность раньше чем через год выдать не могла.

И ещё был довод не в пользу этого вида экипировки и десантирования. Представим себе групповой десант, выбрасываемый с самолётов одновременно. В небе, в непосредственной близости один от другого, раскрываются и людские и грузовые парашюты. Они схлёстываются, перепутываются. Кто мог поручиться за безопасность десантников?
Требовался иной подход к решению проблемы. Он был найден и предложен братьями Дорониными.

Десантники готовятся к совершению прыжка на тактических учениях.
Хорошо видны грузовые контейнеры ГК-30 и парашюты Д-6 серии 4.
Рязань, январь 2005

…Проводились испытательные прыжки по специальной программе. Наблюдая за парашютистами, Николай и Владимир Доронины обратили внимание, как двое из них за шесть-восемь метров до встречи с землёй быстро отстёгивали запасные парашюты и бросали их. Получалось, что парашютист сразу же становился на несколько килограммов легче и его приземление смягчалось. А запасной парашют оставался целым, так как падал с небольшой высоты.

Дорониных это заинтересовало. Когда прыжки закончились, они подошли к одному из офицеров, только что продемонстрировавшему этот приём уменьшения своего веса, полковнику Белоцерковскому:
- Вы всегда так поступаете? – спросил его Владимир, намекнув на сброшенный запасной парашют.
- Когда прыгаю с тяжёлым снаряжением – всегда.
- А что это даёт? – удивился офицер. – Становлюсь на шесть-семь килограммов легче. Всё дело в том, чтобы не допустить ошибки в определении расстояния до земли. Иначе можно вывести из строя запасной парашют.

Снижение парашютистов.
Верхний снижается с ГК-30.

Когда Николай и Владимир рассказали брату Анатолию о своих наблюдениях, тот удивился:
- Подумаешь «новинка». Я тоже так поступаю.
- А что же ты до сих пор молчал?
Анатолий смутился. В самом деле, надо было давно посвятить братьев в этот небольшой секрет. Но он просто не придавал этому значения.
Проблема, над которой ломали голову Николай и Владимир, решилась сама собой. Вставал другой вопрос: в чём бросать оружие и имущество десантника? В мягких мешках, ящиках, или какой-то другой таре? Снаряжение должно укладываться компактно и при ударе о землю оставаться целым так же, как и запасной парашют. Этим требованием полнее всего отвечал так называемый единый беспарашютный контейнер. Именно беспарашютный, так как парашют и стал камнем преткновения при решении этой проблемы. В контейнер должно входить всё снаряжение десантника, включая и радиостанцию. Вес, правда, получался немалый, около тридцати килограммов.

Оставалось подумать ещё над одним вопросом. Рядовой десантник, конечно же, уступал в сноровке и расчёте опытному парашютисту-испытателю. Если последний иногда ошибался в определении расстояния до земли перед тем, как сбросить груз, то, что требовать от новичка?
По своей неопытности он наверняка будет стремиться сбросить груз раньше времени и, следовательно, разобьёт в контейнере всё, что там находится.
Владимир предложил контейнер не бросать, а опускать за несколько метров на тонком, прочном шнуре. Тогда и имущество контейнера останется целым.
Когда Доронины изложили свои соображения начальнику полигона, тот поблагодарил их.
- Только не мы это придумали, - внёс ясность Николай. – решение нам подсказал опыт самих парашютистов.

В распоряжении Дорониных выделили различные типы радиостанций, которыми пользовались в тылу врага разведчики и десантники, автоматы, боеприпасы, продукты питания.
- Примеряйте, рассчитывайте, как удобнее разместить груз десантника в контейнере, - сказали братьям. – Но только чтобы максимум через две недели экипировка была закончена, и контейнер можно было снарядить для испытаний.
На расчёты, предварительную прикидку будущего беспарашютного контейнера ушло три дня. После этого в мастерской полигона Доронины изготовили несколько опытных образцов. Одни имели открытую форму в виде четырёхклапанных конвертов – портпледов, которые затем стягивались обычными ремнями. Другие выглядели, как ящики мягкой конструкции, которые закрывались сверху крышкой и закреплялись ремнями. Третьи мало, чем отличались от обычных вещевых мешков – «сидоров», только имели по нескольку перегородок внутри и наружные карманы. Какие из них окажутся более пригодными – покажут испытания.
Когда беспарашютный контейнер в принципе был разработан, встал вопрос: где его разместить на парашютисте? Спереди? Сзади?

Испытания контейнеров начали ещё на земле. Бросили нагруженный «сидор» с вышки – он развалился. Бросили другой – то же самое. Все образцы грузовых контейнеров один за другим в ходе испытаний вышли из строя. Доронины ходили мрачнее тучи.
Братья сконструировали ещё один образец контейнера, затем ещё один, и только одиннадцатый по счёту вариант выдержал испытания. Контейнер остался целым, и грузы, уложенные в нём, не пострадали.

Параллельно с совершенствованием грузового контейнера велась работа и над созданием подвесных систем, которые должны удерживать контейнер на парашютисте. Решить задачу тоже оказалось непросто. При испытаниях контейнер иногда отделялся от парашютиста в тот момент, когда раскрывался основной парашют или, наоборот, не отцеплялся. Десантнику в таком случае приходилось невольно приземляться вместе с контейнером, что могло привести к травмам.

В ходе наземных испытаний были опробованы около пяти различных подвесных систем, но только две из них были рекомендованы для проверки в воздухе.
Насколько остра была в то время потребность в беспарашютных контейнерах, свидетельствует такой факт. Три опытных образца контейнеров, только что прошедших полигонные испытания, срочно затребовали в штаб ВДВ. Позже Доронины узнали, что с ними прыгали в тыл врага наши разведчики. Они-то и дали первую объективную оценку новому изобретению. Контейнеры, по заключению разведчиков, вполне отвечали требованиям военного времени.

В 1943 году грузовой беспарашютный портплед-контейнер под условным наименованием ГК-30 начал выпускаться серийно. В нём десантировались портативные радиостанции, боеприпасы, мины, гранаты, различное инженерное имущество, средства связи, медикаменты, и ГК-30, незначительно модифицированный, применяется до сих пор. Он позволяет увеличить запасной комплект боепитания, снаряжения и вооружения парашютиста-десантника. За рубежом подобная конструкция беспарашютного контейнера появилась только через несколько лет.