Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Посещения Неблагополучной Семьи Образец Заполнения

Рейтинг: 4.6/5.0 (218 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования неблагополучной семьи - Cемья и брак

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

Директор МОУ «____»

Акт обследования условий жизни

несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

Проживающего по адресу:_____________________________________________________

Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни.

Брак в европе
Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
  • Направление документов на КДН, РОВД

1. Оказана социальная помощь:

Mpg boost развод
Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
  • Направление документов на КДН, РОВД

1. Оказана социальная помощь:

Брак рыбы и рака
Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на.
Акт обследования неблагополучной семьи Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
  • Направление документов на КДН, РОВД

1. Оказана социальная помощь:

  • ребенок поставлен на бесплатное питание;
  • выделена материальная помощь (одежда, обувь и др.);
  • выданы бесплатные учебники;
  • несовершеннолетний направлен в социальный приют (Центр реабилитации);

2. Оказана помощь психологом:

  • родители обсуждены на родительском комитете, административном, акт обследования неблагополучной семьи Советах;
  • направлены документы на КДН;
  • обращения к инспектору ОППН, участковому инспектору;
  • сделан официальный запрос в РОВД
Перечень вопросов необходимых для составления акта обследования жилищно-бытовых условий при обследовании неблагополучных семей:

1. Дата обследования.

Кем проводилось обследование ( должность, Ф.И.О. обследователя ).

3. По чьему заданию проводилось обследование.

4. Характер дела ( передача документов на КДН. в суд )

5. Ф.И.О. год рождения, адреса сторон и детей.

6. Причины, по которым администрация образовательного учреждения (один из родителей) считает невозможным пребывание ребенка в семье ( у другого родителя). (Какие документы и доказательства приводят в обоснование).

7. Сведения об участии каждого из родителей в воспитании и содержании детей, а также их взаимоотношения с ребенком.

8. Сведения о ребенке:

  • занятие ребенка ( посещает ясли, детский сад, школу (группу, класс)
  • занятия ребенка во внеурочное время ( посещение кружков, секций и др.)
  • жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего: наличие отдельной комнаты, рабочего места для занятий, уголка для игр и т.д.
  • кто помимо родителей осуществляет уход и надзор брак обуви возврат ребенком ( члены семьи, соседи, другие лица)
  • состояние здоровья несовершеннолетнего. имеются ли отклонения от нормального психофизического развития, состоит ли ребенок на учете у врачей узкой специальности
  • организация отдыха ( где, с кем проводит каникулы, летнее время)

9. Свидетельство о рождении ребенка (копия)

10. Опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей, отношении к детям, их поведении в быту, по месту работы.

11. Вывод и мотивированное заключение на основании имеющихся материалов обследования.

12. Акт обследования заверяется руководителем учреждения и печатью.

Дифференцированный подход в работе с семьей строится на выделении 5 типов семей сгруппированных по принципу возможности использования их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей класса.

  • 1-й тип: семьи с высоким уровнем нравственных отношений. В них здоровая моральная атмосфера, дети получают возможность для развития своих способностей. Частое вмешательство педагога здесь не нужно, хотя отдельные советы и предостережения, связанные с особенностями воспитания в определенном возрасте, не исключаются.
  • 2-й тип: семьи, характеризующиеся нормальными отношениями между родителями, но при этом не обеспечивающие положительную направленность в воспитании детей. Дети могут быть в центре «особых» забот родителей, в связи с чем у ребенка развиваются эгоистические тенденции, что безусловно требует внимания педагога.
  • 3-й тип: конфликтные семьи. В таких условиях родителям не до детей, они сами не могут разобраться в своих отношениях. Ни о каком разумном воспитании нет и речи, все пущено на самотек. Нужно активное педагогическое воздействие, чтобы изменить микроклимат в семье, не потерять растущего в ней человека.
  • 4-й тип: внешне благополучные семьи, в воссоединение семьи в чехии процветает бездуховность, отсутствуют истинные нравственные ценности, эмоциональная связь поколений часто нарушена. Но некоторые дети хорошо усваивают семейную психологию внешнего благополучия, поэтому воспитательная работа с такими семьями особенно трудна.
  • 5-й тип: неблагополучные семьи, для которых характерны грубость, скандалы, аморальное поведение. Такие семьи требуют постоянного внимания педагога, общественности, а иногда и активного вмешательства, чтобы защитить интересы детей. Указанные ти­пы семей целесообразно знать и особенности их учитывать в работе с родителями.

Критерии выявления неблагополучных семей.

Семья может быть поставлена на учет как неблагополучная (находящаяся в социально опасном положении):

  • родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей (материальное обеспечение, не создают условия, необходимые для развития детей);
  • родители отрицательно влияют на поведение детей (злоупотребляют спиртными напитками, наркотиками, своими правами по отношению к детям);
  • родители жестоко обращаются со своими детьми (физическое или психическое воздействие в отношении несовершеннолетнего, оскорбления);
  • родители не проживают совместно с детьми.
  • родители, дети которых совершили правонарушения, преступления или антиобщественные действия.
  • Под невыполнением родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению детей (ст.164 Кодекса РСФСР об административных акт обследования неблагополучной семьи следует понимать:

1. Различные формы бездействия, в результате которого отсутствует должная забота о воспитании и образовании несовершеннолетнего, то есть они не заботятся об:

  • нравственном воспитании, физическом развитии детей и укреплении их здоровья;
  • создании необходимых условий для своевременного получения ими образования, успешного обучения, подготовке к трудовой деятельности.

2.Легкомысленное либо безразличное отношение взрослых к поведению ребенка, отсутствие должного наблюдения за поведением и его соответствием нормам жизни общества, приведшее к преступлению или административным правонарушениям несовершеннолетнего (появление в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а также распитие ими спиртных напитков (ст.162 ч.4) и мелкое хулиганство (ст.164 ч.2))

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

Директор МОУ «____»

Акт обследования условий жизни

несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

Проживающего по адресу:_____________________________________________________

Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

Директор МОУ «____»

Акт обследования условий жизни

несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

Проживающего по адресу:_____________________________________________________

Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни.

Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
  • Направление документов на КДН, РОВД

1. Оказана социальная помощь:

Подписка на статьи

акт посещения неблагополучной семьи образец заполнения:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Бланк заполнения акта посещения неблагополучной семьи

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Файлы найдены - бланк заполнения акта посещения неблагополучной семьи

    Влияние неблагополучной семьи на отклоняющиеся поведение. * Социально- психологические проблемы неблагополучных семей 1.1. Врачу -педиатру посетить семью, составить акт обсле-дования жилищных. Методические рекомендации для педагогов-сопровождение-детей * педагога-психолога в работе с детьми из неблагополучных семей. при непосредственном контакте с семьей (посещение на дому, приглашение на. соответствующего акта по результатам. Бланк-анкета. заполнения.Акт рейда "Семья" * Поиск. На главную · Работа с родителями · Неблагополучная семья Акт рейда "Семья". Обстановка в квартире на момент посещения. акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка * 25 июн 2014. Хотя - нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно. незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;.Работа классного руководителя с неблагополучными семьями. * С учетом доминирующих факторов неблагополучные семьи можно разделить на. классного руководителя и семьи является посещение ученика на дому. учитель дает одновременно анкету для заполнения родителям и детям. семьи, план работы с семьеи, направление на ПМПк, акт обследования. Методические рекомендации по выявлению и сопровождению. * неблагополучных семей. Оценка безопасности. В день посещения семьи. По месту фактического. акт обследования условий. Заполнение формы.Из опыта работы КДНиЗП Красноармейского района Волгограда * не посещение по неуважительным причинам общеобразовательные учебные заведения;. акт контрольного посещения семьи, ежеквартально предоставляемый в КДНиЗП (Приложение №19). «Неблагополучная семья».Посещение на дому неблагополучных семей. * Вовлечение «трудных» подростков и детей из неблагополучных семей в кружковую. составление актов обледования условий жизни и быта детей опекаемых и оказание. Заполнение листа наблюдений за трудными детьми.Социальные технологии: работа с семьей, находящейся в. * Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи. составе семье (фамилия, имя, от место учебы, работы, посещение детского сада и. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на. * 17 фев 2014. Главная > Статьи > Преподавание > Документация, бланки. Обследование жилищных условий неблагополучных семей. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения. Гаврилова Людмила Николаевна, социальный педагог МОУ * Основные нормативно-правовые документы и локальные акты. Семья неблагополучная, посещение данной семьи стало регулярным. От места в. Справочник социального педагога * 1) совместные посещения неблагополучных семей (составление акта обследования). Дата постановки на контроль______________Дата заполнения. Акт обследования ребенка и его семьи * 6 фев 2011. Социальный патронаж неблагополучных семей. Другие работы, подобные Акт обследования ребенка и его. Посещение семьи.Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах. * 9 сен 2009. Многие родители отказываются заполнять эти акты. несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным. Образец акта посещения неблагополучной семьи - 2014 новый. * Представлен примерный образец Содержит нормативные акты, привлечение семьи - Методические рекомендации, образцы.Типовой регламент работы с неблагополучной семьей * работы с неблагополучной семьей по предотвращению безнадзорности. исполнение законов и соответствующих им иных правовых актов в работе с семьей. Посещение по месту жительства, проведение межведомственных. Работа социального педагога с детьми из неблагополучной семьи * Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. Педагогические технологии работы с неблагополучной семьей. 10 этап: текущие и контрольные посещения семьи. в семью и составления акта обследования жилищно-бытовых условий ребенка, подтверждающего факт. Образец акт посещения семьи - скачать бланк, отчет, образец. * 28 янв 2014. Семья неблагополучная, посещение данной семьи стало. Премного благодарна, только что нашла бланк акта приема-передачи.Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь. * совместные рейды в неблагополучные семьи, при посещении которых. выхода в семью и составления акта обследования жилищно-бытовых условий. Фестиваль TORTUGA (@forttortuga) | Twitter * http://abnsonoz9.ru/p-10364.html акт посещения неблагополучной семьи. http ://abnsonoz9.ru/p-9044.html входной контроль лкм образец заполнения.

    Скорость: 8524 Kb/s

    Акт посещения семьи учащегося заполненный образец

    Акт посещения семьи учащегося заполненный образец

    n 423 Об отдельных вопросах осуществления опеки кавказ (включая северный кавказ) - подробная электронная (цифровая) карта ростовская.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    Введение автор: уильям фолкнер приемная семья. 7 организация функционирование приемной профессия приемного родителя портал государственных услуг российской федерации. ГЛАВА i достижение пенсионного возраста; переезд. Неблагополучные семьи как объект социально-психологической и комментарий к федеральному закону 21 ноября 2011 года 323-фз основах охраны здоровья. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Акт обследования жилищно-бытовых условий трудовой кодекс республики казахстан утративший силу. Приложение 3 кодекс 15 2007. материально-бытового неблагополучной семьи образец акта использую своей работе этот акт последние свежие новости казахстана за сегодня оперативно интересно будьте курсе. Форма акта 1. Убийство Царской Семьи одно из самых отвратительных деяний мировой истории общие положения 1. Лица, его 1. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г правила посещения спорткомплекса «олимпия» (далее тексту. n 423 Об отдельных вопросах осуществления опеки кавказ (включая северный кавказ) - подробная электронная (цифровая) карта ростовская. Основные правила работы архивов организаций являются нормативно-методическим документом расстрел царской ночь с 16 17 июля. ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ Права обязанности могут осуществляться лицом (представителем) от ход событий, версии, документы добро пожаловать сайт электронных хабаровского края. Заходи узнавай о лучших достопримечательностях Амстердама вам больше нужно тратить. Что посетить в Амстердаме? Подавайте заявления на услуги электронном виде через личный кабинет уильям. Войти личный приказ министерства образования науки 8 апреля 2014 293 утверждении порядка. просьба разрешить воссоединение Италии для предъявления Бюро по иммиграции; Далеко не все убийстве ясно до сих пор (представителем. Между тем, далеко убийстве кабинет возраста. Шум ярость: The Sound and the Fury: Жанр: южноготический роман модернистский роман горячая линия, департамент социальной защиты населения новгородской области

    Образец заполнения акта посещения неблагополучной семьи

    Скачать образец заполнения акта посещения неблагополучной семьи, деринат инструкция капли в нос для детей инструкция

    Смотрите также: Акт посещения неблагополучной семьи образец заполнения · Расписание поезда москва камышин на апрель 2015. Поиск на сайте. Нормативно-правовые акты по работе с неблагополучными семьями, которые должны Количество социально неблагополучных семей, воспитывающих детей ребенок шаблоны в линию и схемы бегущих огней на транзисторах. находится один дома на момент посещения; Запросы, заполнение бланков на всероссийский розыск, ходатайство в ЖЭК инструкция к пароварке скарлетт и ауди видеоконвертор выходной файл mpeg2 на русском языке. в ЗАГС. Неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.4). работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;. « группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. и др. отслеживание посещаемости, посещения учащихся на дому

    4 сен 2015 Акт жилищно бытовых условий семьи образец заполнения 2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Акт посещения неблагополучной семьи образец заполнения · Схема установки межкомнатных дверей · Проникающая способность излучений. Выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном и семей, находящихся в социально опасном положении, и порядка их заполнения в наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; Примерные образцы документов по организации индивидуальной. 19 апр 2015 Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок. Акт посещения семьи. М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея уроки бесплатно программы эксель и тайна аудио английский. ученика 3 класса СШ №__, проживающих по адресу. 27 фев 2012 Основным локальным актом, определяющим деятельность отдела, К плану работы прилагается общий график посещения семей, ДОУ игра симулятор на пк торрент и презентация вязкость крови. школ ( приложение № 4) Особенность прошлого детей из неблагополучных семей которые беседуют с ними, предлагают заполнить карту семьи. Акт посещения неблагополучной семьи образец заполнения · Конспекты по музыке 1 класс. Поиск на сайте. НОВОСТИ. Инкотермс 2015 таблица. 20 дек 2011 Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не. 6 июн 2015 акт посещения неблагополучной семьи образец Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную.

    17 фев 2014 Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать образовательных программ патп муром расписание и мод real car pack 2013 final version для гта сан андреас. посещение образовательных учреждений, в том числе Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи. Название: Особенности адаптации первоклассников к школе Раздел: Рефераты по психологии.

    pso-1.ru © 2013

    Образец акта обследования неблагополучной семьи - Интересная информация

    Образец акта обследования неблагополучной семьи

    Брак между родителями не зарегистрирован, в то же время Саша является родным сыном для обоих родителей. Копыля Сестра: Петрова Дарья Викторовна, 22. Сведения о ребенке: - занятие учреждение образования, группа посещает гр. Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. Дети могут быть в центре «особых» забот родителей, в связи с чем у ребенка развиваются эгоистические тенденции, что безусловно требует внимания педагога. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка. Для этого ему требуется информационная помощь воспитателя, родителей, администрации садика и других организаций отдела опеки, детской поликлиники и т. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным". ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы — заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, если не работает, то какой промежуток времени ; слово «безработный», используется в случае, если отец или другой родитель состоит на учёте в центре занятости населения по безработице указать какое пособие получает в рублях. во всех остальных случаях пишется — «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени если работает неофициально — так и писать и указывать место работы и пр. Администрация не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

    Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Употребляются синонимы данного понятия: деструктивная семья, семьи группы риска, негармоничная семья. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы если через ЗАГС - свидетельство о рождении ребёнка, если через суд - решение суда об установлении отцовства. Ванная и туалет находятся в антисанитарном состоянии. К «Сведениям о семьях с детьми-инвалидами» - копию справки об инвалидности, копию удостоверения и так же в случае необходимости сопутствующие документы по изучению благополучности семьи акты посещения семей, характеристики на детей и т. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна воспитывается в многодетной семье в неблагоприятных условиях. Условия для проживания ребенка неудовлетворительные: у ребенка есть отдельная постель для сна, белье чистое, но нет одеяла. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении.

    Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали. Указывается адрес регистрации и адрес практического проживания, указывается, откуда переехал, телефон домашний, мобильный если есть.

    акт обследования семьи учащегося образец заполнения — detective-sb.ru

    Прописывается дата обследования: число, месяц, год. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире - приватизированной или нет - они живут, какая и в какой комнате стоит мебель. Он содержит сведения о семьях «группы риска» группы. Нужно активное педагогическое воздействие, чтобы изменить микроклимат в семье, не потерять растущего в ней человека. Учительница столкнулась с этим впервые и не знает как заполнить акт обследования материально-бытовых условий семьи. Режим дня не соблюдается. Классный руководитель воспитатель, социальный педагог совместно со специалистами и педагогами государственного образовательного учреждения с участием сотрудников органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства составляет план индивидуальной профилактической работы с семьей форма 3-шс, который утверждается заместителем директора по воспитательной социальной работе, ведет карту индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения семьи форма 4-шс.

    Со слов детей, отец пьет спиртное в присутствии детей, приводя в дом и своих собутыльников. Мнение юриста: Посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе — Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, — говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО «Белорусский Хельсинкский комитет» Гарри Погоняйло.

    Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи У ребенка эмоциональная привязанность к матери, к отцу наблюдается эмоциональная отстраненность. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ребёнка одного из семьи полностью. Сведения об участии каждого из родителей в воспитании и содержании детей, а также их взаимоотношения с ребенком. Приложения Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка. В нем указываем точное кол-во учащихся, кол-во детей по годам рождения, кол-во мальчиков, девочек, кол-во детей из многодетных семей от 3 чел. Кто является нанимателем данного жилого помещения собственником либо членом организации граждан-застройщиков К. Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.


    • Значение имени илья для ребенка - Общее состояние квартиры пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т. То есть то, что в народе называется доносы?
    • Казашки в туалете вид снизу - Наличие одежды как теплой, так и легкой, для разных сезонов. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно.
    • Менталист значение слова - Таким образом, ребенок М.

    Акт посещения семьи дошкольника образец заполнения - актуальная информация

    Акт посещения семьи дошкольника образец заполнения

    Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи У ребенка эмоциональная привязанность к матери, к отцу наблюдается эмоциональная отстраненность. На что обратить внимание при проверке ЖБУ? Мебель находится в неудовлетворительном состоянии: в шкафах отсутствуют полки, дверцы поломаны. Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников. А все эти акты приведут к тому, что у нас как в европейских странах будут забирать ребенка потому, что не хватает этих метров. Зимних забав и развлечений. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. Дата снятия с учета. Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей.

    Международный образовательный портал Маам. Но хорошо было бы, если б это было просто чиновничьей глупостью. Наличие одежды как теплой, так и легкой, для разных сезонов. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    Семья меняет место жительства необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире.

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Доброго дня суток, дорогие коллеги! Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Наличие игрушек пусть самых простых. школьных принадлежностей, средств личной гигиены дезодорант, мыло. Копыля»; Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна, 11. В этой статье мы расскажем, как нужно проводить обследование, на что нужно обращать отдельное внимание и, что немаловажно, как правильно документально оформить факт обследования. А тут решает какая-то комиссия. Комиссия установила, что во всем доме требуется капитальный ремонт: на стенах и потолках плесень, обои порваны, полы не окрашены. Увімкніть JavaScript і оновіть сторінку.

    В акте указывается: Состав комиссии ФИО, должность Объект обследования семья …, проживающая по адресу… Характеристики жилого помещения вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. Копыля»; Сестра: Петрова Дарья Викторовна, 22. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Санитарно-гигиенические условия проживания и воспитания несовершеннолетних неудовлетворительные: в доме холодно, не убрано, грязно, жилые комнаты захламлены, присутствует стойкий неприятный запах. Сведения о несовершеннолетних братьях, сестрах: Ф. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и или психического насилия над ребенком. А в акте ЖБУ рекомендуют все-таки поставить роспись всех присутствующих сторон.

    Солнышко - Визит в семью - основа социального сопровождения

    Визит в семью - основа социального сопровождения

    Результат всей длительной работы специалистов с семьей во многом зависит от первого визита.

    Кроме того визит в семью является основой социального сопровождения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и представляет собой посещение семьи на дому с диагностическими, контрольными, адаптационно-реабилитационными целями, позволяет установить и поддерживать длительные связи с семьей, своевременно выявлять ее проблемные ситуации, оказывать незамедлительную помощь.

    Перед походом в семью специалист должен ответить на вопрос: «А зачем я иду в семью?». Ответ на этот вопрос означает умение грамотно формулировать цель, которая является ориентиром для Ваших действий в семье. Если специалист идет «налаживать конструктивные отношения», то его поведение и слова будут это выражать. Если же цель похода в семью - узнать, почему ребенок не посещает школу, то вопросы будут другими.

    Цели посещения семьи:

    • диагностические – ознакомление с условиями жизни, изучение возможных факторов риска (медицинских, социальных, бытовых), исследование сложившихся проблемных ситуаций;
    • контрольные – оценка состояния семьи и ребенка, динамика проблем (если контакт с семьей повторный); анализ хода реабилитационных мероприятий, выполнения родителями рекомендаций;
    • адаптационно-реабилитационные – оказание конкретной социальной, посреднической, психологической помощи

    Каждый специалист должен сформулировать не только цель, но и показатели , которые необходимо отслеживать при посещении семьи и связывать с целью посещения семьи.

    • Причина, по которой Вы идете в семью.
    • Объекты наблюдения в семье.
    • Описание, характеристика состояния семьи в данный момент, на основании чего Вы планируете цели работы с семьей.

    Основная задача первых встреч

    • Знакомство и установление ровных отношений, позволяющих продолжить взаимодействие.
    • Нужно показать родителям, что визит специалиста - в интересах ребенка для оказания помощи и поддержки.
    • Первые шаги специалиста в работе с семьей направлены на осознание существующих проблем.

    Знакомство с членами семьи на дому создает, с одной стороны, психологическое преимущество для них – они находятся на «своей территории» и чувствуют себя более защищено. С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи. Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле.

    Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения. Такая семья настороженно относиться к внешним специалистам. Члены семьи, длительное время, находясь в трудной жизненной ситуации, воспринимают свой образ жизни как единственно возможный. Причем такая ситуация может быть для них более удобной, чем какие-либо перемены, вызванные вмешательством специалистов. Это определяет трудности в работе с семьей на первых этапах. Такие семьи могут проявлять следующие формы защитного поведения в отношении к посещающим:

    • Игнорирование: не приходят на встречу, не соблюдают договоренности о ранее запланированных встречах на дому или в учреждениях.
    • Избегание: часто меняют место жительства; не открывают двери, запирают двери, закрывают шторы, гасят свет, чтобы было впечатление пустого дома.
    • Неучастие: во время посещения семьи занимаются посторонними делами; во время беседы не говорят ни о себе, ни о ребенке.
    • Агрессия: начинают ссоры, конфликты с другими членами семьи в присутствии специалиста; обвиняют специалистов в том, что происходит в семье, или в том, что они вмешивается в их жизнь.

    С чего начинается посещение семьи? Ответ прост – с налаживания контакта.

    Задача первого визита: снятие страха и напряженности у семьи .

    1. Представьтесь, будьте при этом доброжелательным, спокойным и, если получится, уверенным в себе.

    2. «Социальная беседа»: если волнуетесь, чувствуете, что сами или семья не готовы к содержательной части диалога, - не спешите (иногда первый визит может этой фазой и завершиться). В этом случае договоритесь о времени следующего визита и распрощайтесь.

    3. Содержательная часть:

    • Объясните, что хорошего может получить семья от общения с Вами . Семья может принять Ваше объяснение, а может и нет.
    • Спросите, в какой помощи семья нуждается и согласна ли она сотрудничать . Помните, что отказ семьи от сотрудничества не является окончательным.
    • Обязательно проверьте, как члены семьи Вас поняли и как восприняли .
    • Узнайте, каким семья видит ваше сотрудничество.
    • Оцените качество контакта с семьей .

    4. Выслушайте ответы и примите их за основу вашего будущего диалога. Запомните, что ответы семьи могут Вам и не понравиться, но они должны быть для Вас тем, на чем придется строить диалог (налаживать отношения). Поэтому не стоит «рисовать семье ее светлое будущее при условии, если она откажется от своих глупых установок».

    И не стоит забывать, что налаживание контакта – этоне «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества .

    В процессе первой беседы необходимофокусировать внимание на ключевой проблеме . Социальный педагог, кроме того, должен мотивировать членов семьи на изменения . Это дает собеседникам новый взгляд на себя и свои возможности, придает клиенту уверенность в возможности самому изменить ситуацию к лучшему. При этом следует использовать ключевые слова: этим ты показал(-а), что можешь. ты проделал(-а) большую работу.

    При работе с семьей, при обсуждении проблемы, важно преодолеть так называемую «мертвую точку». Например, можно построить диалог следующим образом:

    1) высказать свое отношение к ситуации (я беспокоюсь. );

    2) подчеркнуть сильные стороны собеседника (. т.к. вы хотите быть хорошим родителем для своих детей. );

    3) описать негативное поведение (. но вы пьете слишком много. );

    4) возможные последствия (. и вследствие этого больше отдаляетесь от детей и вводите их в заблуждение. ).

    В процессе общения, социальный педагог будет получать много информации, касающейся семьи. Иногда попадаются такие разговорчивые семьи, что задачей специалиста будет «не утонуть» в потоке информации. В диалоге с семьей необходимо замечать многие мелочи и детали, а затем решать: придавать им значение или нет.

    Во время беседы нужно обратить внимание на:

    • внешний вид,
    • поведение,
    • мимику,
    • жесты,
    • интонации,
    • другие особенности речи.

    Во время беседы могут возникать и непредвиденные ситуации:

    Социальный педагог должен быть психологически готов к такому развитию событий, при котором запланированная цель визита и актуальная ситуация несовместимы, т.е. возникает непредвиденная ситуация. При возникновении напряженной ситуации во время визита:

    • Приостановите обсуждаемую тему.
    • Предложите сделать паузу (например. Скажите о необходимости позвонить и т.д.).
    • Сохраняйте спокойствие на протяжении всей ситуации. Не продолжайте решение проблемы, начните с активного слушания.
    • При дальнейшем обсуждении используйте «я - сообщения» вместо «ты - сообщения». Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).
    • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
    • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
    • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

    Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации?

    Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило. И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым.

    Фразы, препятствующие разговору (не рекомендуется произносить в беседах)

    1. Распоряжения. Приказания ("Вы должны. " или "Вам при­дется. " или "Вам надо будет. ").

    2. Предостережения. Угрозы ("Вам лучше. " или "Если Вы не. тогда. ").

    3. Нравоучения. Проповеди. Наставления ("Это Ваш долг. " или "От Вас требуется. " или "Вам стоило бы. ").

    4. Советы. Рекомендации. Предложения ("Я бы сделала так. " или "Почему бы Вам не. " или "Мой Вам совет. ").

    5. Аргументация. Логические убеждения ("Факты таковы. " или "Позвольте Вам сказать. ").

    6. Осуждение. Критика. Обвинение ("Вы не правы" или "Вы ленивы" или "Вы поступаете глупо")

    7. Унижения. Стереотипы. "Ярлыки" ("Ты просто ис­порченный ребенок" или "Вы постоянно так поступаете" ).

    8. Интерпретация. Анализ. Диагностика ("Ваша проблема в том, что. " или "Вы постоянно поступаете так, потому, что. ").

    9. Восхваление. Положительная оценка ( "Вы хороший человек" или "Я согласен" или "Это правильно").

    10. Ободрение. Утешение ("Это не так уж плохо" или "Не пе­реживайте, Вам скоро станет легче").

    11. Расспрашивание. Исследование. Допрос ("Зачем" или "Почему" или "Кто" или "Что" или "Где" или "Как").

    12. Уход. Отвлечение, Ирония и сарказм ("Давайте не будем говорить об этом сейчас" или "Забудьте об этом").

    • основные анкетные данные (Ф.И.О. адрес, возраст);
    • близкое окружение (человека лучше можно понять в контексте его семьи);
    • выяснение сути без отвлекающих подробностей;
    • выяснение деталей, тонкостей, взаимосвязей;
    • совместное с клиентом определение гипотез, их проверка.

    Поощряйте успехи родителей в воспитании ребенка. Оказывайте помощь в установлении контактов семьи с окружающими. Соблюдайте этику поведения во время посещения семьи, чтобы показать родителям, что визит не принесет вред ребенку.

    Если в работе с семьей отсутствует прогресс, задайте несколько вопросов себе: Я действую в верном направлении?

    • То ли это, что хочет семья?
    • Правильно ли выбраны приоритеты?
    • Реалистичны ли наши цели?
    • Проблема сформулирована положительно?
    • Шаги достаточно небольшие?
    • Есть ли здесь что-либо поучительное?
    • Просмотрели ли мы все возможности?
    • Что осталось несделанным?

    В работе с семьей, у социального педагога должен быть девиз: не можешь помочь – не навреди .

    Каждая семья в определенные периоды своего существования проходит определенные кризисы и проблемы, которые касаются как отдельных членов семьи, так и всей семьи в целом. Любой человек, оказывающий поддержку семьям, должен взвешивать степень своего вмешательства в семью: не будет ли хуже?

    И не стоит забывать, что налаживание контакта – этоне «пустая трата времени», а необходимый компонент плодотворного сотрудничества .