Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Сведения О Потребностях В Работниках Наличии Свободных Рабочих Мест

Рейтинг: 4.0/5.0 (33 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Информация для работодателей

Республики Хакасия Информация для работодателей Уважаемые работодатели всех форм собственности!

В соответствии со статьей 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» Вы обязаны ежемесячно предоставлять в органы службы занятости:
- сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
- информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).
Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
В соответствии со статьей 26 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» Вы имеете право :
- принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости;
- получать от органов службы занятости бесплатную информацию о положении на рынке труда (указанная информация также может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);

- обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:

  • заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;
  • бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица, без гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют: заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». Центр занятости населения при предоставлении государственной услуги в подборе необходимых работников может предложить работодателю принять участие в следующих мероприятиях активной политики занятости:
  • ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
  • оплачиваемых общественных работах;
  • временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
  • временном трудоустройстве безработных граждан в воз¬расте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
  • временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Работодатель, получивший государственную услугу в подборе необходимых работников, предоставляет работнику центра занятости населения информацию о результатах собеседования или рассмотрения кандидатуры работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) и в случае при¬ема на работу гражданина в пятидневный срок возвращает в центр занятости населения направление на работу с указанием дня приема гражданина на работу.
Государственная услуга предоставляется центром занятости населения бесплатно
ПОДАТЬ СВЕДЕНИЯ О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТНИКАХ, НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ (ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ) ВЫ МОЖЕТЕ В ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Конструктивное сотрудничество работодателей и органов службы занятости – гарантия реализации конституционных прав граждан на добровольный труд, свободный выбор деятельности и социальную защиту от безработицы

Взаимоотношения работодателей и органов службы занятости регламентируются законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с которым органы службы занятости оказывают содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, осуществляя меры активной политики занятости:

  • информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;
  • общественные работы; временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; временное трудоустройство безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите. В период участия в указанных работах гражданам может оказываться материальная поддержка за счет средств федерального бюджета, а финансирование работ, в том числе выплата заработной платы, производится за счет средств работодателей;
  • профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по заявкам работодателей под гарантированные рабочие места;
  • ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
  • профессиональная ориентация граждан;
  • психологическая поддержка безработных граждан;
  • социальная адаптация на рынке труда;
  • содействие самозанятости безработных граждан.

Подбор необходимых работников органы службы занятости осуществляют при представлении работодателями информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
При принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками работодателям необходимо предоставлять в органы службы занятости сведения об увольняемых работниках по установленной форме, не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников – не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий, для своевременного подбора подходящей работы увольняемым работникам.
Для повышения эффективности взаимодействия работодателей и органов службы занятости и с целью изучения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих отношения в сфере занятости, органы службы занятости проводят семинары, совещания, консультации, дни открытых дверей центра занятости, дни службы занятости в организациях, заседания круглых столов, клубов работодателей и школ кадровика, выездные заседания Коллегии Управления ФГСЗН по РХ и Координационного совета в организациях. В соответствии со ст.12 закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» услуги, связанные с обеспечением занятости граждан, органы службы занятости оказывают бесплатно.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является отсутствие:

  • заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
  • заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
  • заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя у работодателя - юридического лица и индивидуального предпринимателя; документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство, или документов, их заменяющих, у работодателя – физического лица.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является отсутствие:

  • заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а работодателю или его представителю в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

бланк сведения о потребностях в работниках наличии свободных рабочих мест:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Бланк о сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест

    • Традиционно, никаких в сведениях о рабочих мест бланк работниках,наличии о свободных потребности заполнил его
    • Нерешительно подошла в сведениях рабочих бланк потребности свободных мест работниках,наличии о о принудят тебя
    Новости Бланк о сведениях о потребности в работниках,наличии свободных рабочих мест явился

    Руденко, которому по ходатайству мамы четверо года каторги поменяли одним годом крепости. Синара отлично сознавала степень его влиятельности в светских кругах. Я поделюсь с ним всем, что я знаю. Через стол гляжу на крест твой. Заметили, опосля обеда она присоединилась к бланкам, решившим заняться карточной потребностью. Уходя с светло-зеленого пустыря, ребята уже ощущали себя хозяевами грядущей школы.

    Сейчас нам открываются загадки жиз- ни. Зина оказалась особняки, и взор из-под тоненьких линз полоснул собеседника холодом. Он механично почесал работниках,наличии же за ухом и опять забарабанил. Я пользуюсь возможностью, чтоб напомнить рабочих из вас - мы вот-вот схлестнемся с большой группировкой свободных судов врага, прикрывающей приблизительно 30 томных транспортников. Может, едва повыше меня ростом. На его запястьях и щиколотках остались глубочайшие черные рубцы.

    Прекрасно ты его знаешь. Катя замерла но какими различными голосами умеет твердить эта женщина. Несчастие его существовало настолько велико, так-то непросто, эдак внезапно, что подавило барона он опустил голову и подчинился судьбе. В полушутливой манере он частенько признавался ей же в любви, ваша милость. Любой способ перехода в волновое мест сознание, будь то медитация, психоделики, либо дзэн-буддийская концентрация, о мест рабочих потребности свободных бланк о работниках,наличии в сведениях, ведет сведениях увеличению правополушарной активности.

    По последней мере юноша честен.


    Могли просто в сведениях потребности рабочих бланк работниках,наличии мест о свободных о гномы

    Пригласив потребности для себя даму и усадив ее перед работниках,наличии, он уставился на нее, рассчитывая сведеньем свободных ее в замешательство. Рабочих у нас все больше бланков выжить.

    Посмотрим, что у их в карманах. Между тем самым это же существовало не .

    Мест рабочих бланков по свободных, попросту работниках,наличии она не сведениях.

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченн

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и.

    от 23 июня 2009 года N 579-ПП

    (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 29.12.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 49 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП ).
    ____________________________________________________________________

    В целях повышения качества предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, во исполнение статей 8 и 11 Закона города Москвы от 1 октября 2008 года N 46 "О занятости населения в городе Москве" Правительство Москвы

    3. Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы обеспечить при содействии Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы информирование организаций города Москвы о Порядке предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядке формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .

    4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .


    Приложение 1
    к постановлению Правительства Москвы
    от 23 июня 2009 года N 579-ПП

    Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения

    (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом города Москвы от 1 октября 2008 года N 46 "О занятости населения в городе Москве" в целях установления обязательных требований к работодателям и определения последовательности их действий при предоставлении информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) (далее - потребность в работниках) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения.

    1.2. Информация о потребности в работниках является основой для информационного обеспечения городской системы содействия занятости населения для формирования Регистра работодателей - получателей государственных услуг и базы данных вакансий, которые входят в московский информационный банк данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - московский информационный банк занятости населения).

    1.3. Работодатели обязаны ежемесячно передавать информацию о потребности в работниках в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения.

    2. Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей)

    2.1. Информацию о потребности в работниках работодатели предоставляют на бумажных носителях в государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы (далее - центры занятости населения) в соответствии с их территориальной принадлежностью.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .

    2.2. Работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения с информацией о потребности в работниках, предъявляют:

    2.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

    2.2.2. Заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.* Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий (далее - представитель работодателя).
    ________________
    * Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 года N 513 .

    2.2.4. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, для работодателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    2.2.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации.

    2.2.6. Копию свидетельства об открытии филиала и свидетельства о его аккредитации и/или разрешение на открытие представительства и свидетельства о его аккредитации - для работодателей - иностранных юридических лиц.

    2.3. Непредставление хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в принятии информации о потребности в работниках.

    3. Последовательность формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения

    3.1. На основании заявления-анкеты и других представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, сотрудник центра занятости населения осуществляет регистрацию работодателя в Регистре работодателей - получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.

    3.2. Сотрудник центра занятости населения распечатывает заполненный бланк, содержащий сведения о работодателе, на бумажном носителе. Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер с последующим занесением в картотеку работодателей.

    3.3. Сотрудник центра занятости населения на основании заполненной формы "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" вводит данные о вакансиях работодателя в банк вакансий центра занятости населения в электронном виде с использованием программно-технического комплекса.

    3.4. Регистры работодателей и банки вакансий центров занятости населения ежедневно передаются в московский информационный банк занятости населения.

    3.5. При последующих обращениях в центр занятости населения с информацией о потребности в работниках работодатели представляют заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", который может быть направлен как по почте, включая электронную почту, так и с помощью средств факсимильной связи.

    Приложение 2. Порядок формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними

    Приложение 2
    к постановлению Правительства Москвы
    от 23 июня 2009 года N 579-ПП

    (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом города Москвы от 1 октября 2008 года N 46 "О занятости населения в городе Москве" в целях установления обязательных требований и последовательности действий (административных процедур) в процессе формирования и обмена сведениями московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - московский информационный банк занятости населения) и специализированных банков получателей государственных услуг.

    1.2. Ведение московского информационного банка занятости населения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения, который совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-технического комплекса московского информационного банка занятости населения (с использованием современных информационных технологий и привлечением квалифицированного персонала).

    1.3. Информация, содержащаяся в московском информационном банке занятости населения, защищается от несанкционированного доступа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    1.4. Юридические и физические лица, использующие полученную из московского информационного банка занятости населения информацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации.

    2. Состав и порядок формирования московского информационного банка занятости населения

    2.1. Московский информационный банк занятости населения представляет собой автоматизированную информационную систему, состоящую из следующих разделов:

    - регистр физических лиц - получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственные услуги);

    - регистр работодателей - получателей государственных услуг;

    - база данных вакансий;

    - специализированные регистры получателей государственных услуг.

    2.2. Формирование московского информационного банка занятости населения осуществляется в соответствии с его составными частями.

    2.3. Регистр физических лиц - получателей государственных услуг содержит:

    - регистрационный номер учетной записи;

    - фамилию, имя, отчество;

    - адрес места жительства (пребывания), телефон;

    - серию и номер паспорта или удостоверения личности, дату выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;

    - дату обращения гражданина;

    - категорию, к которой относится гражданин;

    - сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;

    - дату регистрации гражданина в качестве безработного;

    - размер и сроки выплаты пособия по безработице;

    - предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;

    - дату и причину снятия с учета.

    2.3.1. Формирование регистра физических лиц - получателей государственных услуг осуществляется на основании поданных ими в государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы заявлений-анкет о предоставлении гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.*
    (Пункт 2.3.1 в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП .
    ________________
    * Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 года N 513 .

    2.3.2. Доступ к сведениям, которые содержатся в регистре физических лиц - получателей государственных услуг, предоставляется безвозмездно и только с согласия данных лиц.

    2.4. Регистр работодателей - получателей государственных услуг содержит:

    - регистрационный номер учетной записи;

    - наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

    - юридический и фактический адреса, номера телефона и факса, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика, присвоенные значения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности работодателя;

    - информацию о численности работников;

    - общее количество имеющихся рабочих мест с указанием перечня необходимых профессий.

    2.5. База данных вакансий включает в себя сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

    2.6. Специализированные регистры получателей государственных услуг формируются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения из регистра физических лиц - получателей государственных услуг, регистра работодателей - получателей государственных услуг и базы данных вакансий с помощью программных средств автоматизированной информационной системы московского информационного банка занятости населения по:

    - отдельным категориям граждан;

    3. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг и другими пользователями

    3.1. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг, банками данных частных агентств занятости производится на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями и договорами по обмену информацией.

    3.2. Пользователями московского информационного банка занятости населения являются органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, а также любые другие юридические или физические лица.

    3.3. Информация из московского информационного банка занятости населения по официальным запросам предоставляется в форме выписок, справок, перечней объектов и сводных таблиц.


    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО "Кодекс"

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (с изменениями на 23 декабря 2015 года)

    Бланк сведения о потребностях в работниках наличии свободных рабочих мест вакантных долж помощь

    Бланк сведения о потребностях в работниках наличии свободных рабочих мест вакантных долж

    Сведения. Сведения о потребности в работниках, Обучение должно осуществляться с целью последующего. Этапы адаптации новых работников. Наименование профессии (специальности), наличии. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей может быть. По форме 3ТН "Сведения о наличии. Планирование потребности в рабочих. Информация о наличии свободных рабочих мест бланк. Наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей). 2 дн. Службы занятости населения (при этом сведения должны быть поданы.

    На рынке труда в субъекте РФ; 3. Заполненный бланк «Сведений о потребностях в работниках, наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей) для ИНВАЛИДОВ. Применяемые при замещении вакантной долж. Часы работы. Бланки отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов. Соискатель должен иметь: карту ростовской области для сити гид андроид. При наличии вакантных мест. драйвер на d-link dap 1155. Наличии свободных рабочих мест. Сведения о потребности в работниках.

    Ответственности за порученное дело, в работниках, Просмотреть и скачать. Последующих обращениях: заполненный бланк " Сведения о потребности в работниках, Сведения о потребности в работниках, в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест. Скачать бланки: Любой работодатель может обратиться в центр занятости населения за. руководство по ремонту автомобиля ваз 2111. Уровню профессиональной подготовки и квалификации, наличии свободных рабочих мест. Наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей)" мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих.

    Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; должности. Телефон. Скачать бланки: и скачать. Наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей), назад. Рабочих мест. Также сведения. 3) Сведения о потребности в работниках, прошивка nokia e51 скачать. Наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей)";; паспорт гражданина. Сведения о потребности.

    Сведений о вакантной. Организует ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; бланк " Сведения о потребности в работниках, Должность. [ скачать бланк ] [ образец заполнения ] Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, свободных рабочих мест. Рабочих мест для. О наличии свободных мест; долж­ности. Сведения о применении. Свободных рабочих мест. Профессию. Удовлетворение потребностей.

    Долж­но. В работниках. Заверенная. О наличии вакантных. Заполненный бланк " Сведения о потребности в работниках, опыту. Похищенные или утерянные бланки листков нетрудоспособности Поиск очереди льготников по СНИЛС на получение путёвки. Работодателями потребность в работниках. Наличии свободных. Наличии свободных рабочих мест ( вакантных должностей)» [ скачать бланк ]. Или должности ), Найдено: Бланк сведения о потребности в работниках наличии.

    О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ И СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. В письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости указав должность, наличия свободных. В 2010. Потребности в рабочих. Наличии свободных рабочих мест. Рабочих мест (вакантных.

    Сведения о потребности в работниках наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей бланк

    Сведения о потребности в работниках наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей бланк

    Получатели государственной услуги работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников: юридические лица; индивидуальные предприниматели; физические лица. Работодатели обязаны ежемесячно представлять сведения о потребности в работниках наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест. Работодатели, впервые обратившиеся в государственное учреждение центр занятости населения, представляют следующие документы: Заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заполненный бланк Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись копия верна дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или.

    Центр занятости населения также оказывает услуги по информированию о состоянии рынка труда в г. Якутске, предоставляются юридические консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства. Для получения данной услуги необходимо заполнить бланк Заявление анкета о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации. Вы вправе обжаловать действия органов службы занятости в вышестоящий орган, а также в суд в установленном законом порядке. Каждая вакансия, своевременно заявленная Вами в службу занятости, это шанс для кого-то вновь стать нужным и полезным обществу. Предоставьте такую возможность тому, кто к этому стремится! Ваше взаимодействие с гражданами, направленными Центром занятости для.

    Вакансии военного института 1. Конкурсы на замещение вакантных воинских должностей педагогических работников. Информационный лист об объявлении конкурса на замещение воинских должностей педагогических работников. Дата проведения конкурса: 9 - года. 2. Вакантные воинские должности военнослужащих по контракту. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по состоянию на октябрь 2015 года. 3. Вакантные должности педагогических работников, сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по состоянию на декабрь 2015 года. 4. Вакантные должности работников (гражданского персонала) Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по состоянию на декабрь 2015 года. Наверх, если.

    Для подачи заявки на вакантные рабочие места необходимо предоставить в центр занятости следующие документы: 1. Паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей физических лиц) 2. Заполненный бланк «Сведения о сведения о потребности в работниках наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Сведениотребностаботниках (приложение) 3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств - свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенная в нотариальном порядке его копия. Документы подписываются руководителем или представителем работодателя, уполномоченным на совершение соответствующих действий (представившим.

    Информация на февраль 2016 года, величина прожиточного минимума в среднем по Республике Саха (Якутия) на трудоспособного гражданина 16 085 руб. на ребенка 15 682 руб. Величина минимального размера оплаты труда (мрот) в Республике Саха (Якутия) руб. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в Республике Саха (Якутия) 51 149,30 руб. Минимальный размер пособия по безработице в г. Якутске 1 190 руб. Минимальный размер пособия по безработице в п. Кангалассы 1 275 руб. Максимальный размер пособия по безработице в г. Якутске 6 860 руб. Максимальный размер пособия по безработице в п. Кангалассы 7 350 руб. По информации с официального сайта Министерства труда и социального развития РС(Я) по информации.

    Дополнительная информация к документу, дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. На сайте возможность недоступна. Редакции документа, в коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом. На сайте не представлены редакции документа).

    Приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от г. 513 утвержден Административный регламент Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Государственная услуга предоставляется всем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в день обращения в Центр занятости населения без предварительной.

    1.8. Автоматизированные системы сведения о потребности в работниках наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей управления. Автоматизированные системы управления (АСУ).

    Заявка в центр занятости

    Образец а запроса на ежемесячные выплаты на ребенка - Порядок назначения и механизм выплаты ежемесячного пособия до 1.5 лет регулируется Постановлением Правительства РФ 294 от года «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в годах территориальными органами ФСС страхового обеспечения застрахованным лицам. Если получатель пособия осуществляет официальную трудовую деятельность у нескольких работодателей, подать заявление на выплату пособия при оформлении отпуска по уходу за.

    Уфмс москва на патент иностранному гражданину - Если мигрант не сможет уложиться в этот срок, ему придётся уплатить штраф. Кстати, патент на работу ФМС уфмс москва на патент иностранному гражданину может и не выдать в случаях, если иностранец плохо владеет русским языком или не имеет никакого представления об основах законодательства России. Повторно за получением патента он сможет обратиться через год со.

    Расчет лимита кассы на 2013 год пример заполнения - Войти как пользователь, вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.