Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на дидактическое пособие образец img-1

рецензия на дидактическое пособие образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Рецензия на авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Чудо

Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Рецензия на авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Чудо - кубик»,

Автор представляет дидактическое пособие «Чудо - кубик» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие «Чудо - кубик» предназначено для развития мелкой моторики и координации движений рук, воображения, творческих способностей у детей дошкольного возраста, развития речевой деятельности и подготовки к школе.

«Чудо - кубик» выполнен из ткани, на поролоновом каркасе, шестигранный, переносной. На каждой грани «Чудо - кубика» размещены материалы, изготовленные из ткани, шнурков, пуговиц, бусин, лент, заколок .

Скачать: Предварительный просмотр:

на авторское дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Чудо - кубик», представленное воспитателем МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской Л.Ю. Щербаковой.

Автор представляет дидактическое пособие «Чудо - кубик» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие «Чудо - кубик» предназначено для развития мелкой моторики и координации движений рук, воображения, творческих способностей у детей дошкольного возраста, развития речевой деятельности и подготовки к школе.

«Чудо - кубик» выполнен из ткани, на поролоновом каркасе, шестигранный, переносной. На каждой грани «Чудо - кубика» размещены материалы, изготовленные из ткани, шнурков, пуговиц, бусин, лент, заколок.

В процессе игры с данным пособием дошкольники завязывают шнурки, бантики, выполняют элементы шнуровки, нанизывают бусы – бирюльки, застегивают пуговицы, пристёгивают украшения, заплетают косы. Пособие «Чудо - кубик» развивает логическое мышление, зрительную, тактильную память. творческое воображение, элементарную ловкость, стимулирует развитие важнейших психических процессов,

Основные достоинства этого пособия заключаются в следующем:

  • «Чудо - кубик» удобен в использовании (участвовать в играх, в выполнении заданий может несколько детей одновременно, его легко переставлять и переносить из помещения в помещение);
  • он объёмный, но удобный для хранения;
  • оказывает релаксационное воздействие на ребёнка;
  • очень красочный, привлекательный и абсолютно безопасный;
  • «Чудо - кубик» можно использовать как часть какого – либо занятия или как самостоятельное занятие.

Преимущество данного пособия состоит в том, что оно является универсальным материалом для развития у детей логического мышления, творческого воображения, а это является основой интеллектуального развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для детей по рисованию песком. Игра детей с песком очень увлекательное занятие. А на подсвеченном цветном стекле- это завораживающее зрелище. В работе.

Электронное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Дорожное движение»

Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей подготовительной группы дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовател.

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мул.

МКДОУ «Детский сад с. Манчаж» Авторское дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Кубик стихов А. Барто»

Авторское дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста«Кубик стихов А. Барто»Автор пособия: воспитатель первой квалификационной категории Русинова Л.Н.Возраст детей.

Электронное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей подготовительной группы дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовател.

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Мир фантазий"

Дидактическое пособие, позволяющее пробудить интерес к книге, закрепить знания, полученные детьми на занятиях по ознакомлению с художественной литературой.Задачи пособия:Развивать способность к анализ.

Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельнос.

Видео

Другие статьи

Рецензии на - Дидактический материал

Рецензии на произведение «Дидактический материал»

На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 3 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения

* * *
Я говорю: без риторики
Бродят умы непокорные.
Много на свете покойников,
Мало на свете покоя.

Я вам скажу: от полемики
Плавятся мОзги копчёные.
Много на свете учебников,
Мало на свете учёных.

Я вам твержу: нет специфики
В памперсах старых и новых.
Мало на свете понтификов,
Много на свете понтовых.

Я вас спрошу: без эклектики
Скрестишь ли курицу с филином?
Мало в селе зоотехников,
Много в селе зоофилов.

Жемчуг отыщите вряд ли вы
В куче навоза, поэтому
Мало на свете приветливых,
Больше намного - с приветом.

Кто, говорю, грыз сухарики,
Яства кто едывал царские?
Много на свете бухариков,
Мало эмиров бухарских.

Я вам скажу: без эстетики
Толку немного в куплетах.
Много на свете поэтиков,
Мало – хороших поэтов…

Понравилось Ваше стихотворение. Только вознесённый не Один, были ещё Енох и Илия.
С уважением

Спасибо! Действительно, только не переписывать же теперь, тем более, что написано это было под впечатлением смерти Вознесенского. Который тоже не единственный :)

Хотя такой, как он - единственный.

Образец написания рецензии на разработку занятия в доу

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. образец написания рецензии на разработку занятия в доу

Инновационные подходы к планированию образовательного. * Главная | Организация ДОУ | Инновационные подходы к планированию. способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично. в коллективном разговоре, соблюдая правила коллективного общения). Форма занятий может иметь место в образовательном процессе. Планирование воспитательно-образовательного процесса в. * Подведя итоги прошлого учебного года (аттестация ДОУ, педагогов, конкурсы. оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий. образцы календарного планирования воспитательно-образовательного процесса. Структура написания занятия. Вид занятия.Методическая работа в ДОУ (в детском саду) - Всё для детского. * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников. Рецензия на опыт. Доклад на тему «Организация занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста основам безопасности».1 * Статус: Offline. Образец анализа аттестационного занятия. Что такое праздничный утренник в детском саду? Праздник является. Проекты в детском саду * Проекты в детском саду, материалы по проектной деятельности. По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1-3 занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (пример. Разработка проекта.Занятия по математике - Для воспитателей детских садов - Маам. * Веселый клоун Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию в. В сети можно выкладывать свои собственные разработки и одалживать у коллег. Ведь занятия в детском саду, которые посвящены этой точной науке. Занятия для детского сада - Дошкольное образование - Учителю. * Интересные разработки занятий с детьми для воспитателей детского сада. Конспекты занятий для воспитателей детских садов.Методист в детском саду. Секреты успешной работы. | Детские. * Методист в детском саду - как режиссер в театре. Разработка занятий, сценариев, программ - методист отвечает за все, что делает пребывание. Что такое методическая разработка и требования. * Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо. образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ. наметить лабораторно-практические занятия, контрольные работы, экскурсии т т.д. 3.Требования к аттестационным материалам педагогов детского. * Значение исследовательской деятельности педагогов ДОУ; План. по написанию аттестационной работы; Отзыв на аттестационную работу; Рецензия на. авторские методические разработки, являются одним из подтверждений. в процессе выполнения работы; конспекты занятий, мероприятий и др.МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Организационная работа. * УМК 4 — Методическая разработка семинарского занятия. Физиологические нормы питания. Организация питания в условиях ДОУ. Медицинский. Заявление на первую квалификационную категорию * 6 мар 2013. В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка». Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет. разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия. Образец заявления на первую квалификационную категорию в ДОУ.Проблема оценки качества профессиональной деятельности. * Профессия воспитателя ДОУ постепенно переходит в разряд специальностей. разработка программ и принятие педагогических решений;; организация. Рецензия составляется на основе следующих факторов. Приложение 2: Анализ конспекта занятия в детском саду. Правила пользования сайтом.Коррекционная педагогика / Коррекционно-развивающие. *. речи вызывает написание слов с непроверяемыми орфограммами. При разработке занятия учитывались со-временные научные. всю жизнь детей в детском саду и должна вестись на всех занятиях: логопеда, воспитателей. Аннотация. Образец составления рабочей программы по СБО для учащихся. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Конспекты занятий по коррекции аграмматической дисграфии. В пособии представлены инновационные разработки технологий. Структура рецензии. Вакуленко Л.С. Методические рекомендации по написанию рефератов. Образец примерных тем консультаций логопеда для педагогов ДОУ.Всё для детского сада: конспекты занятий, методические. * Maam.ru для воспитателей детских садов: методические разработки. Всем ДОУ и организациям детской направленности: бесплатные сайты. СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др. * 22 сен 2011. Обзор возможностей · Проект для одарённых детей «Алые паруса». Сценарии праздников · Управление ДОУ · Физкультура · Разное · Аудиозаписи · Видеозаписи. Методическая разработка (младшая,средняя, старшая. Правила посещения занятий и мероприятий составлены в целях. Приложение 5. Форма отчета студента о педагогической практике. * Образец графика проведения зачетных уроков (занятий). Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего. разрабатывать дидактический материал и наглядные пособия;. уроков ( занятий), проведение воспитательных мероприятий, написание документации. Рецензия на научную статью. Образец рецензии. Требования к. * Рецензия должна включать в себя следующую информацию: 1. Полное. Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью: Автор в. характеристика студента в детском саду - Психология * Может есть у кого пример написания такой характеристики. Может. Характеристика студента с места практики: как написать, образцы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ). Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности.

Скорость: 5334 Kb/s

Подготовка учебных изданий в вузе: Справочное пособие для авторов

Подготовка учебных изданий в вузе: Справочное пособие для авторов

Справочное пособие содержит материалы, необходимые авторам (составителям) рукописей: типологическая структура вузовских учебных изданий, определения понятий; требования к форме и содержанию; структурные элементы учебной книги и ее конструирование; схема разработки основного текста; дидактическая обработка; составление и оформление учебных заданий (текстов, вопросов для контроля знаний) и библиографических ссылок; требования к техническому оформлению рукописи; порядок получения соответствующего грифа и др. В приложениях приводятся типологические модели основных элементов учебных изданий, а также разработанные составителями примеры, образцы и требования к их оформлению; содержатся сведения о классификационных индексах (УДК, ББК), авторском знаке, знаке охраны авторского права и ISBN. Предметный указатель окажет помощь в поиске необходимой информации. Адресовано авторам учебных книг, может быть полезно специалистам, осуществляющим экспертную оценку рукописи (рецензентам, научным редакторам, членам советов ОмГУ и кафедр, принимающих решение о целесообразности издания).

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

Рецензия на учебное пособие образец > файл найден

Образец написания рецензии на учебное издание


Первое его издание общий тираж 22 000 экз, было положительно востребовано учреждениями среднего профессионального образования России, имеющий ГРИФ. Структура пособия отличает дидактическим и методическим требованиям преподавания учебной дисциплины, понятий, включает в себя необходимые части: основную материал для лекция, пояснительную раскрытие терминов, тесты, рекомендованные нормативные правовые акты и литературу, образцы процессуальных документов, методическую вопросы по теме. Учитывая оригинальную структуру изложения курса и исчерпывающее содержание учебного материала, очно-заочной вечерней, учебное пособие может быть плодотворно использовано при любой форме обучения: очной, заочной. Достоинством учебного пособия является оригинальность структурирования материала: все главы содержат определения основных понятий, контрольные вопросы, в конце пособия содержатся тесты по всем темам учебного курса и образцы соответствующих процессуальных документов для использования студентами в процессе самоподготовки к занятиям по предпринимательскому праву, а преподавателями - для осуществления контроля знаний студентов, многие из них сопровождаются схема - ми и таблицами. Предназначено для студентов, обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях по специальности 030503. Автором удалось с научных позиций и в строгой логической последовательности донести до студентов современный правовой материал, раскрывающий технологию правового регулирования предпринимательской деятельности. Следует отметить некоторые недостатки учебного пособия: наряду с функциями и признаками предпринимательской деятельности, которые хорошо показаны авторами, автором следовало бы показать и специфику банкротства финансовых организаций, необходимо было бы более четко выделить основные принципы предпринимательского права; характеризуя субъекты предпринимательской деятельности, которые стороны в праве заключать в предпринимательстве; достаточно глубоко анализируя институт несостоятельности банкротства в рыночной экономике, средний и мелкий бизнес; правильно раскрывая и характеризуя предпринимательские договоры, учитывая актуальность их деятельности в современной России, разграничивающие крупный, авторы не показали специфику смешанных комплексных договоров, авторы не в полном объеме показали критерии. Оно полностью соответствует Государственным требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности, связанные с совершенствованием гражданского законодательства Российской Федерации, содержит необходимые дидактические требования, предусмотренные программой указанной образовательной дисциплины, учитывает изменение. Указанные замечания не снижают качественный уровень учебного пособия. Для студентов учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации. Думается, имеющее ГРИФ, что 2-е его издание, так же будет широко востребовано образовательными учреждениями страны, а авторы приступят к разработке учебника, исправленное и дополненное. Разработанной в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения. Базовый уровень и является единой для всех форм обучения. Основой пособия является изложение вопросов правового регулирования предпринимательских отношений, умело реализованных в структуре пособия и отдельных его главах. В целом учебное пособие актуально, ориентировано на реальный учебный процесс в среднем профессиональном учебном заведении, написано доступным языком, составлено грамотно.

Рецензия на учебное пособие образец

Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Умничка» - Планета Детства

Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Умничка»

“Умничка” – это пособие, разработанное с учетом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуализации обучения и воспитания.

Пособие представляет из себя:

-Магнитная доска (изготовленная из оцинкованного железа, обработанного полимерной белойкраской, задняя часть из ДВП, края доски обработаны пластиковым профилем на герметике)

Размеры: ширина -32 см, длина 42 см.

Рабочая поверхность: ширина-27см. длина 37 см.

-В комплекте к одной доске: раздаточный материал. изготовленный из напечатанного на цветном принтере цветных предметных картинок. размером и приклеенных на магнитную основу.

-Таблица с десятью изображёнными цветочками и фишки – 10 бабочек.

-Карточки с цифрами от 1 до 10;

— Геометрические фигуры разного размера и цвета, с цифрой на лицевой стороне;

— Карточки с изображением различных предметов для счета: сложение и вычитание.

2.Цель и задачи использования пособия.

Актуальность данного пособия в том, что “Умничка” имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, игровой деятельности детей.

Предназначено: для детей старшего дошкольного возраста.

Развитие и формирование элементарных математических представлений и навыков у детей.

Многофункциональная игра поможет познакомиться, изучить и закрепить с ребенком:
1. Цифры.
2. Счет до десяти и обратно.
3. Геометрические фигуры.

4. Классификация по определенному признаку (по цвету, по форме, по размеру и т.д.)

5. Раскладывание по величине (от самого маленького до самого большого и наоборот)

6.Различение по цвету

6. Различение понятий «больше — меньше»

7. Развитие логического мышления при составлении предметов из геометрических фигур

8. Умение решать примеры. составлять и решать задачи.

Магнитная основа позволяет ребенку сосредоточить внимание не решение задания, проблемы, а не на то, как удержать картинку, которая может сдвинуться с места, упасть даже от незначительного прикосновения или дуновения.

Сколько увлекательных занятий можно организовать с помощью этого развивающего дидактического пособия! Это могут быть и индивидуальные занятия с одним ребенком, и занятия с малой подгруппой детей (два-три человека). Особенно актуально использование данного пособия в коррекционно-развивающей работе с ребенком как дома, так и в детском саду, с учетом индивидуальных возможностей ребенка, его «зоны актуального» и «ближайшего» развития.

Детская магнитная доска легкая и легко переносимая, может быть напольной (как мольберт), настольной (со специальной подставкой) или настенной (для их крепления вам понадобится прочный шнурок).

Для магнитной доски можно придумать и альтернативные способы применения:

v использовать ее для рисования – цветными мелками или маркерами;

v создавать узоры из магнитной мозаики и геометрических фигур;

v на ней можно оставлять друг другу записки и напоминалки, хранить рецепты и всевозможные вырезки из журналов;

v доска послужит отличным местом для «выставки» детских рисунков или любимых семейных фотографий.

Варианты использования пособия:

Методическое руководство к играм на магнитной доске

Игра по математике «Бабочки и цветочки».

В комплекте к одной доске: таблица с десятью изображёнными цветочками и фишки – 10 бабочек.

1.Педагог показывает карточку с числом, ребёнку необходимо положить на цветочки столько бабочек, сколько указывает число. Ребёнок бросает кубик и кладёт столько бабочек на цветочки, сколько выпало на кубике.

2.Предлагается составить и решить задачу: (например, на цветах сидит 5 бабочек, 2 бабочки улетели. Сколько бабочек сидело на цветах?

Игра по математике «Пирамидки: цвет, форма, цифры»

1. Сначала учимся раскладывать карточки, классифицируя их по признакам. К примеру, раскладываем по признаку «форма» так, чтобы у нас получилось 4 группы (кружочки, треугольники, квадраты, прямоугольники).

2. Затем можем предложить разобрать карточки;

— по цветам (желтый, красный, зеленый….).

-по цифрам, отдельно собираем группы с цифрами: с двойками, тройками….

3. Дальше переходим к основной игре, когда ребенку предлагается построить пирамиду от большего к меньшему снизу вверх, а затем считаем от одного до десяти сверху вниз, или снизу вверх

4. Следующим этапом этой игры может стать составление картинки с помощью геометрических фигур — сначала по образцу (как аппликация), а в дальнейшем ребенок придумывает свои картинки.

5. Можно использовать данный материал для объяснения счета и величины: плюс, минус, равно, больше — меньше. К примеру, квадрат с цифрой пять меньше чем квадрат с цифрой четыре и больше чем квадрат с цифрой шесть.

Варианты использования карточек с изображением предметов для счета: Сложение и Вычитание.

Описание игры: ребенок должен положить правильную картинку с изображением цифры (ответ-решение), или знака. Ребенку предлагается придумать задачу по решенному примеру.

Например, показываете на картинку и рассказываете историю, что на болоте сидело 6 лягушек, к ним в гости пришли ещё 2 лягушки. Как узнать, сколько теперь лягушек на болоте? Надо сосчитать их всех вместе.

Автор пособия: Титова Светлана Александровна,

старший воспитатель МКДОУ «Детский сад №67»

г. Дзержинск, Нижегородская область, Россия

Внимание! План проведения конкурсов
для педагогов и детей на 2014 год
читайте здесь

Развивающая предметно - пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно - пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО

Оборудовано столом, выдвижной тумбочкой на колесиках, стулом.

Документация логопеда и паспорт логопедического кабинета хранятся в шкафу рядом с рабочим местом.

Имеются ТСО: компьютер, сканер, принтер, ноутбук.

В соответствии с ФГОС ДО среда должна быть не только развивающей, но иразвивающейся

Центры логопедического кабинета постоянно меняются, пополняются и обновляются в течении учебного года:

сенсомоторный центр пополнился авторскими настольно-печатными играми УМЦ «Ребус» («Лого-карты», «Лого-диски», «Три котенка пять котят», «Дорожки без кошки», «Игры слов», «Буквы, слоги и слова»);

центр хранения наглядно-дидактических пособий и документации пополнился видео-материалами учебного центра «Логопед-мастер» («Логопедический массаж», «Расслабляющий массаж», «Активизирующий массаж», «Логопедический и зондовый массаж», «Автоматизация звуков в играх»);

рабочее место учителя-логопеда пополнилось дисками с интерактивными играми портала «Мерсибо» («Логопедическая экспресс-диагностика», «Ума палата», «Работа над ошибками»), а также дисками («Новые логопедические распевки», «Музыкальная пальчиковая гимнастика», «Подвижные игры» Н.В. Нищевой и Л.Б. Гавришевой, «Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников» Е.А. Судаковой).

Краткое описание документа:

На развитие речи дошкольников большое влияние оказывает развивающая предметно-пространственная среда (РППС). В соответствии с ФГОС ДО она должна представлять собой хорошо оборудованное пространство. В условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи такой средой является логопедический кабинет.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Времена года Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками ФГОС - Зоя Агранович: рецензии и отзывы на книгу

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками. ФГОС Детство-Пресс Рекомендуется для занятий по развитию речи (составление описательных и сравнительных рассказов) с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Такие занятия будут способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о временах года, о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе, помогут активизировать речевую деятельность. Иллюстрации выполнены на картонных вкладках.

Цена: 188 руб RUB
  • Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками. ФГОС Агранович Зоя Евгеньевна Рекомендуется для занятий по развитию речи (составление описательных и сравнительных рассказов) с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в до

    Рецензии и отзывы на книгу "Времена года. Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками. ФГОС" Зоя Агранович