Руководства, Инструкции, Бланки

Nissan Primera P10. руководство по ремонту и эксплуатации img-1

Nissan Primera P10. руководство по ремонту и эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г

В данной книге по ремонту и эксплуатации описываются автомобили Ниссан Примера (Nissan Primera), выпускавшиеся с 1990 по 2002 год в кузовах седан и универсал, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.6 л и 2.0 л, а также дизельным 2.0 л мотором.

Содержание спрятать:
  • Инструкция по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт бензинового двигателя 1.6 л в моторном отсеке
    • Ремонт бензинового двигателя 2.0 л в моторном отсеке
    • снятие двигателя и процедуры переборки
    • Ремонт дизельного двигателя 2.0 л
    • Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
    • Топливная и выхлопная системы - карбюраторные модели
    • Топливная и выхлопная системы - модели с центральным впрыском
    • Топливная и выхлопная системы - модели с распределенным впрыском
    • Системы рециркуляции выхлопных газов
    • Топливная система дизельного двигателя
    • Электрические системы двигателя
    • Сцепление
    • Механическая трансмиссия
    • Автоматическая трансмиссия
    • Приводные валы
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевой механизм
    • Кузов и отделка - модели I-го и II-го поколения
    • Кузов и отделка - модели III-го поколения
    • Бортовое электрооборудование - модели I-го и II-го поколения
    • Бортовое электрооборудование - модели III-го поколения
    • Выявление неисправностей
    • Схемы электрических соединений

Другие статьи

Nissan primera p10

nissan primera p10

Журнал Primera Linea - 2015 Full Year Issues Collection

Название: Primera Linea - 2015 Full Year Issues Collection
Автор: колектив
Формат: PDF
Размер: 235 MB
Качество: Отличное
Язык: Испанский
Год издания: 2015
Primera Línea - это эротический ежемесячный журнал дл.

Soldados de las Guerras del Siglo XX: El Ejercito Britanico en la Primera Guerra Mundial

Название: Soldados de las Guerras del Siglo XX: El Ejercito Britanico en la Primera Guerra Mundial
Автор: La colectividad
Издательство: Osprey - Del Prado
Год: 2001
Страниц: 19
Формат: PDF в RAR
Размер: 13.1МБ
Язы.

Nissan AD / WINGROAD

Название: Nissan AD / WINGROAD
Автор: коллектив
Издательство: Автонавигатор
Год: 2007
Страниц: 416
ISBN: 5-98410-035-5
Формат: PDF
Размер: 53.2 Mб
Язык: русский
В издании представлено руководство по эк.

Мануал Nissan Pathfinder R51

Автор: Ниссан
Год издания: 2005
Формат: pdf
Размер: 53.7
Язык: Английский
Самое подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Pathfinder R51. Данное руководство постав.

Мануал Nissan Note E11

Автор: Ниссан
Год издания: 2006
Формат: pdf
Размер: 51,7
Язык: Английский
Самое подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Note E11. Данное руководство поставляется.

Nissan Primera Руководство по ремонту и эксплуатации

Nissan Primera

Nissan Primera (рус. Ниссан Примера) — семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

В 1994 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании, где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.

Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.

Поиск по сайту

Мануал по ниссан примера p10 - Двигатели nissan - энциклопедия японских машин

Nissan primera p10 w10 p11 руководство

Залил парочку книжек мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту nissan primera p10 можно скачать тут руководство по ремонту и эксплуатации nissan primera 1990-2002 г. В формате djvu тут может кому пригодится.

Руководство по ремонту и обслуживанию nissan primera

Руководства по ремонту nissan primera p10w10p11 (1990-1999). найденные в сети русскоязычные руководства по ремонту.

Техобслуживание и ремонт primera p10 - nissan

Выложил руководство по эксплуатации и ремонту primera w10 p10.

Руководства по ремонту nissan primera p10w10p11?

Главное различие трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая p10 легендарную устойчивость и управляемость. Бабка звонок в ниссан.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту производитель nissan модели primera p10 год выпуска 1990-1992гг.

Мануал по ниссан примера p10

В категории: Инструкции | Дата: 10.06.2016, 17:46 | Просмотров: 6930


Объявления с описанием характеристик, сгруппированные по марке автомобиля. Полезная информация пдд, дорожные знаки, публикации об автомобилях. Возможность добавлять и редактировать объявления.

Похвальная тяга создателя к необычным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Основные технические свойства (general technical specifications) nissan primera универсал 1992 с мотором 1. Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и устройств машины рассмотрены с иллюстрациями и фото. Именно точное и предсказуемое поведение на дороге почти все обладатели именуют первым достоинством машины. Угол развала данные по техническому обслуживанию и технические свойства (sds) ежели значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность частей задней подвески и, при необходимости, произведите подмену неисправных деталей. К огорчению, цен на рено-самсунг 42240-31300 я не нашёл, но ежели создатель пишет на вкус и цвет, естественно, все фломастеры различные, потому на ваш выбор, уважаемые собратья. Оригинальна раскраска, которая применяется лишь на gt это не велюр, но особенная темная и черно-сероватая ткань.

Nissan primera p10 вконтакте

Выложил руководство по эксплуатации и ремонту primera w10 p10.

Nissan primera p10 1990-1996гг технические данные

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту производитель nissan модели primera p10 год выпуска 1990-1992гг.

Главное различие трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая p10 легендарную устойчивость и управляемость. Бабка звонок в ниссан. Залил парочку книжек мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту nissan primera p10 можно скачать тут руководство по ремонту и эксплуатации nissan primera 1990-2002 г. В формате djvu тут может кому пригодится. Руководства по ремонту nissan primera p10w10p11 (1990-1999). найденные в сети русскоязычные руководства по ремонту.

Похожие посты Комментарии

Download-plus129: Новости

Техническое описание и инструкция по эксплуатации.rarСкачать Nissan Nissan Sunny 1991 -1997. Nissan Primera P10,W10 с1990. AUDI. АКПП. Устройство и ремонт,каталог запасных частей.zipСкачать Audi.

Nissan Primera P10 1991 SLX 2WD SR20DE, Manual -была до 4/2006 v- brgds. MMC Delica PD8W 95, 4M40, АКПП, 4WD Super Select - В БОЙ!

Инструкция по эксплуатации автомобиля. Nissan 350Z 2006, Altima 2007, Armada 2005-2007, Maxima 2006, Murano 2007, Pathfinder 2006, Quest 2007, Versa 2007, Xterra 2006. Mercedes-Benz S класса W126 1979- 1991. Руководство по ремонту АКПП F3A2, F4A2. Nissan Primera P10.

  • Авто Nissan Primera P10 1991 г.в. хэч, двигатель SR20DE, АКПП Проблема №1 - отсутствие сервисов по ремонту АКПП Мануал берём здесь.
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля….Скачать…. Cкриншот Mercedes-Benz S класса W126 1979- 1991. Mitsubishi. Руководство по ремонту АКПП F3A2, F4A2…. Cкриншот Nissan Primera P10,W10 с1990.
  • Этот текст не несёт никакой важной информации по ремонту АКПП, ремонт АКПП Nissan Primera P10 1991 в гаражных условиях собираюсь ремонтировать АКПП Акцента, на которой едит супруга, тоже ищу инструкцию.
  • Содержание. 1 Primera P10; 2 Primera P11. 2.1 Nissan Primera P11-144. 3 Nissan Primera P12; 4 Безопасность; 5 Примечания; 6 Ссылки.
  • Audi 80, 90, Coupe 1986- 1991. Описание и инструкция по эксплуатации.rar[ URL=http:// Nissan Primera P10,W10 с1990.

Июль, 2008 год. Итак, сломался автомат - пропала задняя скорость. Авто Nissan Primera P10 1991 г.в. хэч, двигатель SR20DE, АКПП RL4F03A. Проблема №1 - отсутствие сервисов по ремонту АКПП Проблема №2 - б/у АКПП - 15 т.р. за кота в мешке с гарантией 10 дней Проблема №3 - отсутствие опыта по таким сложным работам Проблема №4 - отсутствие нормального гаража с нормальной ямой В общем, после долгих раздумий я решился. да и выбора другого небыло. Решиться помог отчет от Spider-corp по ремонту АКПП Гараж найден (Игорь, спасибо). Машину затолкали. Мануал берём здесь. Сохраняем всё в одну папку и распаковываем. Новый сайт посвященный ремонту акпп своими руками День первый. Снимаем все что над коробкой: капот, аккумулятор с площадкой, воздушный фильтр с трубой (до дросселя), провода отодвигаем в сторону, трамблёр с ВВ проводами, трос спидометра. Откручиваем свечи (потом легче будет маховик вращать). На фото сосед Димончик, пришел в отпуск из армии (в армии ремонтирует БТР и танки). Очень здорово помог снимать и вешать коробку. День второй. Ослабляем колесные гайки. Далее машину поддомкрачиваем и кладем на нарезанные заренее брусы. Снимаем колеса. Все гайки и болты складываем в одноразовые пластиковые тарелки и подписываем их - что от чего. Тарелок не жалеем. Потом проще собирать будет. Каждой детали - свою тарелку. Нужно примерно 35 тарелок. Далее необходимо открутить ступичную гайку. Берем чугунную головку на 36 с отверстием под лом, берем лом и удлиняющую трубу и откручиваем. Еще надо с левой стороны воткнуть в диск мощную отвертку, а то ось проворачиваться будет. Либо попросить помощника держать нажатым тормоз. Откручиваем рулевой наконечник. Потом его отсоеденяем либо съемником, либо резким ударом молотка в ухо ступицы куда он прикручен. Открываем сверху крышку и откручиваем поворотный кулак. Потом его надо будет выковыривать постукивая по корпусу молотком. Извлекаем полуоси. У правой полуоси еще необходимо открутить опорный подшипник. Для этого откручиваем 3 болта кронштейна от корпуса мотора. Откручиваем стартер. Для этого откручиваем 2 болта. Сливаем масло. Откручиваем от радиатора масляные шланги, тросик переключения передач. Поддомкрачиваем двигатель. Только не как на фото. Надо домкрат ставить под масляный поддон и положить между ним и домкратом доску. Откручиваем маленький лючок на стенке двигателя внизу. Потом через него откручиваем болты соединяющие ГТ (гидро трансформатор) с маховиком. Подтягиваем лебедкой коробку. Откручиваем нижнюю балку (Лыжу), откручиваем кронштейн к которому она присоединена, откручиваем коробку от движка. Снимаем коробку. День Третий. Коробку привез в более чистое помещения для дальнейшей работы. Снимаем колодку ингибитора Снимаем поддон Вот такая кака была внутри. Магниты от металлической стружки стали как ежи. Еще видим кусок демпферного кольца реверсной передачи. Поддон отмываем. Вот так. как новый. Снимаем с заглушки проводки соленойдов кольцо и проталкиваем заглушку во внутрь Снимаем гидроблок (гидромозги) Снимаем "колокол" Снимаем Дифференциал и маслонасос Ослабляем болт регулировки тормозной ленты и снимаем ее Снимаем сборку задней и низкой передачи и что мы видим: ПОЛНЕЙШИЙ ИЗНОС ФРИКЦИОНОВ, некоторые даже сгорели. В общем все фрикционы во всех узлах изношены/сожжены в ноль. Все шестерни, планетарки все как новое без задиров и износа. И что мы видим. Сломаны два демпферных кольца реверса (В ремкомплект не входят, надо заказывать отдельно) Вот там они в самом низу стояли Вот так выглядит коробас Фрикционы, кольца, ремкомплект заказал. Жду запчасти, чтоб начать сборку. "Разборки с автоматом". Спустя 3 недели приехал ремкомплект и я продолжил разборку поршней пакетов, гидроблока, сервопривода тормозной ленты. До этого ни чего не разбирал, т.к. надо собирать сразу после разборки - иначе что-нибудь забудешь. Вскрывал все, менял все все резинки. Не вскрывал только заднюю стенку. Ремкомплект: Партийный номер для заказа ремкомплекта на эту коробку K8200A Вскрыл маслонасос - он как новый Промывка "мозгов" (гидроблока). Выступающие части прокладки (черного цвета) обычно ломаются при съёме гидроблока: Фильтр оказался весь битком забит сгоревшим фрикционным материалом. ЖЕСТЬ :( Делать фотки еще полезно потому, что потом не перепутаешь куда шарики вставлять. Кстати в мануале данный подвид мозгов идет под номером 31X77 и там НЕТ НА СХЕМЕ ОДНОГО ШАРИКА. Это кстати не единственная неточность с которой я столкнулся в мануале. Еще не правильно указано количество болтов под номером 1 (и длина остальных болтов) которые прикручивают коробку к движку и еще написано, что гидротрансформатор нужно вставлять глубже края коробки на 21 мм, но он дальше 18 не заходит. Потом у себя в другой книге нашел, что вставлять нужно на 16 мм. Вроде мелочь, но когда что то не сходится начинаешь нервно чесать репу. Вобщем поехали дальше: Вытаскиваем клапана и пружинки. Был очень неприятно удивлен, что многие клапана залипли там от грязи и фрикционной пыли. От этого непрвильно работал гидроблок (не вовремя открывались клапана, т.к. нужно большее давление чтоб продавить залипший клапан). А вот и виновник торжества, пружина гидроаккумулятора переключения 1-2: Эта пружинка предназначена для мягкого переключения с 1-й на 2-ю передачу, а она сцука сломалась на 3 части и сгубила именно она всю коробку. Позже опишу почему. объясню как умирал автомат. Вот там она стояла: Картина маслом. или с маслом. или весь пол в масле. и я тоже В поисках подходящей пружинки потратил пол дня и нашел от ремкомплекта ГЦС Москвича 412. От этой пружинки надо откусить 4 витка. Мою мозги в керосине, ну очень много грязи. Все клапана вытаскивал, чтоб лучше промылось. После промывки клапана стали мягко ходить, а то до этого половина вообще не шевелилась. Мозги отмыл, можно собирать все обратно. Тут главное не перепутать прокладки, я первый раз перепутал и машина не правильно поехала, точнее поехала с 3000 об/мин, потом пришлось опять коробку разбирать (не снимая с машины, просто открутив поддон). А это геморой. На фотках прокладки установлены в перепутанной последовательности (неправильно) Далее берусь за пакеты. Необходимо заменить все резинки, фрикционы, кольца. Вот какой он в сборе: узел переключения передач, маленький такой, размером всего лишь с дыню, а все остальное вокруг него - чтоб гонять масло, включать нужные каналы, передавать крутящий момент Вот тут ему самое место: У самого большого поршня (который стоит внутри предыдущей фотки) износилось и рассыпалось D-кольцо, значит тут мы теряли давление. Раз уж снял, то менять надо все резинки всех приводов. Меняем их у сервопривода тормозной ленты: Прикручиваем маслонасос Вставляем на место мозги Обвязываем тросом АКПП, вставляем гидротрансформатор, подтягиваем лебедкой и прикручиваем коробку и т.д. в обратной последовательности Как умирал автомат Появились удары при переключении с 1-й на 2-ю. Причина: разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели. Всего знать невозможно. Знал бы сразу - пошел бы в магазин, купил бы ремкомплект от москвича за 56 рублей, да и поменял бы пружинку (для этого коробку снимать не надо, а только открутить поддон и снять мозги) и жил бы долго и счастливо :), а так катался до последнего, тщетно ищя легкие пути решения проблемы. вот такие дела. По ощущениям - теперь как на ракете. Почувствовал по-настоящему, что что такое 2 литра под капотом. Такой груз с плечь. Для справки: ремкомплект 12600 р. масло Castrol Dexron III 7 литров - 240x7=1680, ключ динамо метрический 5-25 Нм Jonnesway 1500 рублей, ключ динамо метрический со шкалой отечественного производства 10-150 Нм 500р. лебедка 500 р. набор головок с трещеткой 1000 р. и еще куча всякой ерунды. Итого около 20 т.р. А мог в 56 уложиться :)! Важно. 1. Нельзя снять фильтр не снимая гидроблока. Т.к. там один из болтов (F-болт в мануале) имеет гайку с обратной стороны. Точнее сказать снять можно - а обратно прикрутить нельзя. 2. Если снять гидроблок - скорее всего сломается прокладка. 3. Чтоб заменить прокладку - надо полностью разбирать гидроблок. 4. Чтоб вытащить пружину гидроаккумулятора 1-2 надо полностью разбирать гидроблок, т.к. гидроаккумулятор имеет Г-образный ограничитель, который можно вытащить только разобрав гидроблок. 5. Гидроблок затягивать только динамометрическим ключом. Т.к. моменты затяжки очень маленькие, если перетянуть - плиту перекосит или клапана заклинит - не айс. P.S. Очень важно не перепутать прокладки гидроблока, т.к. для каждой из двух стальных пластин - они оооочень похожи. Поэтому при разборке - всё фоткать (особенно шарики). А при сборке смотреть мануал внимательно (там эти прокладки нарисованы в правильной последовательности). У меня на фотках прокладки как раз сфотканы в перепутанном виде. в результате авто трогалось на 3000 об/мин - пришлось заново всё разбирать. Повнимательней с ними. Если грешите на пружину гидроаккумулятора 1-2, но терзают смутные сомнения - провреить с достаточной уверенностью можно следующим образом: при сломанной пружине при интенсивном разгоне - удар сильнее, чем при медленном разгоне. Когда пружина исправна - то при интенсивном разгоне тычок 1-2 слабее. Замечено на Almera N15 RE4F03A. Кстати на этой коробке гидроблок идёт без прокладок.

Автомануалы, страница 2

Nissan SERENA C24 2001 4WD SR20DE CVT c 9/2005 ???? ???. Nissan Primera P10 1991 SLX 2WD SR20DE, Manual -была до 4/2006. Club-Nissan.ru.

Автомобильная жизнь и автомобили в Красноярске. Авто Красноярск. Автосервисы Красноярска. Автосалоны Красноярска, Автомагазины Красноярска, Продажа и покупка автомобилей. Каталог автомобилей всех марок. Справочник. Форум автолюбителей. 24АВТО.РУ

Nissan Primera P10 1990-1992 гг

Nissan Primera P10 1990-1992 гг.


Название: Nissan Primera P10 1990-1992 гг.
Производитель: NISSAN
Модели: Primera P10
Год выпуска: 1990-1992гг.
Формат: ISO
Размер 31MB
Двигатели: 1.6 (GA16DS), 2.0 (SR20Di, SR20DE)

Описание: Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Primera P10 1990-1992 гг. Руководство по эксплуатации и ремонту. Содержит:
данные по текущему и капитальному ремонту основных узлов и систем инструкцию по эксплуатации и техобслуживанию технические данные и характеристики монтажные схемы
контрольные кузовные размеры
диагностика и коды неисправностей
ч/б схемы электрооборудования

Вам предоставляется возможность бесплатно скачать на большой скорости файл Nissan Primera P10 1990-1992 гг.. После ознакомления рекомендуем Вам преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов.

Ссылка для скачивания появится после нажатия на рекламные ссылки ниже.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ниссан
Руководство про автомобили и эксплуатации Nissan. Добавлена новая версия: Мультимедийное руководство про автомобили, обслуживанию и эксплуатации Nissan Sunny. Год выпуска: 2009 Формат: PDF,DJVU Язык интерфейса: Русский.

Ремонт Nissan Primera P12. Руководство по ремонту и эксплуатации
Название:Ремонт Nissan Primera P12. Руководство про автомобили и эксплуатации Автор: Гусь С.В. Год: 2009 Издательство: УП "Гуси-Лебеди" Количество страниц: 472 Формат: PDF Размер (mb): 360,5 Язык: Русский Описание книги Ремонт Nissan Primera.

Nissan Primera (P11). Руководство по ремонту и эксплуатации
Название: Nissan Primera (P11). Руководство про автомобили и эксплуатации Автор: Коллектив Серия или выпуск: Авторемонт Издательство: УП «Гуси-Лебеди» ISBN: 985-455-060-5 Год издания: 2008 Страниц: 299 Язык: Русский Формат: PDF Качество: хорошее.

Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г

Руководство по ремонту Nissan Primera / Ниссан Примьера

Общая информация об автомобиле.


В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».

Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».

Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.

В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.

В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.

Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.

Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.

Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.

Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.

Nissan primera p10 руководство по ремонту и эксплуатации

Nissan primera p10 руководство по ремонту и эксплуатации

Информация о файле:

Средняя скорость скачивания: 3720 КБ/сек.
Размер файла: Неизвестен
Язык: Русский - Українські - English

Скачать (Текст) Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Primera P10/W10/P11/W11 1990 - 1999 [Чижовка, 2004, djvu] бесплатно. В таких случаях.

Руководство по ремонту и эксплуатации nissan primera p10. Скачать бесплатно. Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации.

Руководство ремонту lexus rx330 Руководство по эксплуатации пистолета п-96. Руководство по эксплуатации и ремонту nissan primera p10.

Book_isbn:978-5-91770-184-4 Эта книга – руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомашины Nissan Primera, оснащенной. Эта.

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ниссан Примьера с 1990 по 2002 год.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Производитель: NISSAN Модели: Primera P10 Год выпуска: 1990-1992гг. Двигатели: 1.6.

Nissan primera p10. руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно инструкцию по эксплуатаци nissan premieraи.

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera / Primera Wagon / Avenir кузов P10 / W10 с 1990 по 1998 год выпуска. ЯЗЫК: Русский.

Nissan Primera руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, контрольные размеры кузова с.