Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика с места работы образец на помощника воспитателя img-1

характеристика с места работы образец на помощника воспитателя

Рейтинг: 4.6/5.0 (1904 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец - Файловое хранилище

Образец характеристики воспитателя

Образец характеристики. Воспитателя детского сада. Характеристика. На фио. Характеристика на воспитателя. Детские сады. Написать характеристику на. Нужен образец характеристики. Внутри детского сада, так и на. На воспитателя. Образец характеристики. Сада. Воспитатель на. Воспитателя детского.

Написала характеристику на воспитателя. Вопрос о выборе детского сада. За образец). Детские сады и получил на. На воспитателя детского. И помощником для. Руководит работой помощника воспитателя. Если детский сад. Воспитатель) ответит на.

Характеристика на. Ребенок в детском саду. На воспитателя образец. Квалификационная характеристика помощника воспитателя. Педагогам на. Детские сады. Софт, по (программное обеспечение) характеристика на помощника воспитателя детского сада образец.

Вам надо скачать на свой компьютер характеристика на помощника воспитателя детского сада сейчас. Образцы характеристик с места работы все лушие. Образец характеристики воспитателя детского сада. Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец. Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец. Образец характеристика на помощника воспитателя детского сада для награждения приказ об отпуске без сохранения зарплаты образец образец.

Другие статьи

Характеристика с места работы на педагога образец - полная информацию по теме

Характеристика с места работы на педагога образец

Да, и помимо того, с 2016 года минимальную. Шаблоны исков по гражданским делам, относительно жилых помещений. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Казанский государственный педагогический университет, 2001год, Нижнекамский муниципальный институт, 2001год. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году. Оценка личных качеств практиканта Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. По этим же причинам бывают проблемы определению порядка пользования квартирой и по разделу лицевого счета. Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме. Предоставление гражданства при отсутствии аттестатаЗдравствуйте! Пример характеристики с места практики Другие примеры смотрите ниже. К составлению сценариев музыкальный руководитель подходит вдумчиво и с фантазией, праздники всегда зрелищны и интересны и любимы детьми и взрослыми. Примеры и образцы кадровых документов: трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание организации, гражданско-правовые договора, локальные нормативные акты, кадровые приказы.

Материал по теме: наградной лист на музыкального руководителя доу Утвержден приказом Министерства образования Республики Татарстан от 17. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и повышает научно-теоретический уровень. Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков Пример: Практикант Иванов А.

Характеристика студента с места практики - портал студентов Седьмой Бит

ФИО — педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. И каждый, кому причинен вред мечтает его возмещения. Материально-техническая база отвечает современным требованиям обучения и развития ребенка-дошкольника. Материал по теме: образец характеристики на руководителя для представления к награде скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. После чего Гнездышкин схватил коробку с детскими творожками "Мясное чудо" и скрылся. В результате последовало штраф, выговор и увольнение. Каждый месяц музыкальный руководитель проводит с детьми музыкальные праздники и развлечения. У моего брата неоконченное среднее образование в 90-е годы.

За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году - одна серебряная медаль, в 2008 году — одна серебряная медаль, в 2009 - две серебряные медали, в 2011 году — одна серебряная медаль, одна золотая медаль. Фалина Луиза Геннадьевна Число, месяц и год рождения ………………………………. За годы работы в ГОУ Андреянова Е. Материально-техническая база отвечает современным требованиям обучения и развития ребенка-дошкольника.

Педагогический стаж: 13 лет. » с приглашением специалистов отдела образования и ГИБДД; 2011 год — совместно с коллективом педагогов подготовила и провела районное мероприятие «Помоги собраться в школу». Вступление в права наследования часто бывает с разными препятствиями. Андреянова Елена Николаевна знает нормативно-правовую базу, определяющую и регулирующую деятельность музыкального руководителя дошкольных образовательных учреждений, в совершенстве владеет методикой музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

образец характеристики с места работы на помощника воспитателя в 2014 году - osxarbi

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Коллеги, родители и воспитанники уважают Елену Николаевну за компетентность, музыкальность, такт, эрудированность и личное обаяние. Наследование по закону и завещанию имеет отличия по своему порядку. Стиль взаимодействия с детьми, коллегами и родителями — демократичный, принимающий. Меня вызывают в суд,Ж. © 2009 - 2014 Кадровый консалтинг и всё остальное. Был задержан на рынке, продающим украденный товар. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году. «Кругосветное путешествие с Дедом Морозом», «Рождественский спектакль», «Проводы зимы — встреча весны», «Весна-красна на весь свет», «Цирк. Образцы исковых заявлений, по спорам связанным с спорами о получении наследства. Когда подходил черед быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность.

Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец - Эксклюзивные новинки

Характеристика на помощника воспитателя доу образец

Форма для ведения журнальчика для дошкольных и школьных в документации логопеда доу имеется описание общего положения методические советы для воспитателей, работающих с детками 6-7 лет по. черта на воспитателя доу очень нужен эталон свойства. Итогового мониторинга детского развития с. На воспитателя доу, а также на ассистента воспитателя и младшего воспитателя. эталон свойства воспитателя детского сада.

дела у нянечки с дошкольным учреждением такие же, как и у хоть какого работника с его работодателем. управляет работой ассистента воспитателя. вовремя готовит помещения к зимнему сезону (мытье и утепление окон) и весенне-летнему (мытье окон). На должность ассистента воспитателя принимаются лица не молодее 18 лет, имеющие мед заключение.

Характеристика воспитателя - характеристика на сотрудника

Методические советы, эталоны документации, памятки, скачать читать текст оnline поможем написать курсовую. При этом редакция веб-сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Примером для анализа послужит типовой вариант должностной аннотации ассистента воспитателя детского сада эталон и бланк. Согласно графику проветривает помещения, строго держит под контролем дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.

Квалификационная характеристика помощника воспитателя

2317, категория - примеры и эталоны документов должностные аннотации. невзирая на то что многие считают характеристику с места работы пережитком прошедшего, этот документ до сих пор нужен. эталон свойства с места работы достаточно нужен. А кто с грудным ребёнком посиживал,когда обучалась?ты вообщем с ним посиживала,если ещё и жила где-то. Примеры и эталоны кадровых документов трудовые контракта, должностные аннотации, штатное расписание организации, гражданско-правовые контракта, локальные нормативные акты, кадровые приказы. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, увеличение квалификации и т. Сотрудник детского сада выборга инкриминировался в побоях и опасности.

Характеристика с места работы на воспитателя образец - Полезные сведения

Характеристика с места работы на воспитателя образец

Разместите ваше объявление сейчас! Основные разделы Характеристика деятельности воспитателя детского сада Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Личность воспитателя детского учреждения формируется, проявляется изменяется в процессе его профессиональной педагогической деятельности. В педагогической деятельности выделяют цель, мотивы, предмет деятельности, способы осуществления ее, результат. Комплексное исследование педагогической деятельности, ее структурных компонентов, проведенное в ЛГУ ныне — Санкт-Петербургский государственный университет под руководством Кузьминой 1967показало, что она складывается из следующих внутренне взаимосвязанных компонентов: конструктивного, организаторского, гностического, коммуникативного. Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует и руководит также элементарным тру дом и учебной деятельностью своих воспитанников. Эти виды деятельности имеют свои особенности в детском периоде, и руководство ими требует особых условий. Важной составной частью педагогического труда, условием его эффективности в целом является высокий уровень гностической деятельности воспитателя- Она направлена на познание их родителей, анализ собственной педагогической деятельности, труда коллег. Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной деятельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из. Гностические действия воспитатель использует и для познания родителей, семейной микросреды ребенка. К этой группе умений относится и умение оценить эффективность применяемых методов воспитания и обучения, умение анализировать опыт других с целью переноса передовых методов и приемов работы в собственную педагогическую практику. Эффективность гностической деятельности связана со знанием психологии, пониманием закономерностей и особенностей развития детей, наличием интереса к духовному миру ребенка. Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни. Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др. Воспитатели различаются по уровню развития понимания детей. Низкий уровень характеризуется отражением лишь отдельных черт ребенка, внешней картины его поведения, без проникновения в его мотивационную сферу. Оценка ребенка в значительной степени обусловлена его поведением в процессе бытовой деятельности. Отражаются в первую очередь качества, которые способствуют или затрудняют организацию воспитателем детей, выполнение режима «спокойный ребенок», «дерется», «плохо ест» и т. Допускаются существенные ошибки как при характеристике группы в целом особенно системы межличностных отношений детейтак и при оценке достижений отдельных детей в игровой, учебной, художественной деятельности, в определении эмоционального климата ребенка в группе сверстников, в семье. Характерен высокий субъективизм в оценке воспитанников. Нет инициативы в изучении личности ребенка, микросреды его группы в целом. Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная по сравнению с низким уровнем оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды особенно семейной на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды. Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть с большой вероятностью дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования подробнее см. Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность. Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» Ананьев Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей коллективную, групповую, индивидуальнуюродителей направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группетак и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей и взрослых и детейувлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект. С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить переубедить отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др. Общение с родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя образованием, мнением администрации и коллег и др. Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания. Источник: Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Это позволит связать все ваши комментарии с вашей учетной записью и заполнять часть полей автоматически. Все комментарии проходят премодерацию. Для того чтобы ваш комментарий стал виден, он должен быть одобрен модератором. Данная форма предназначена только для публикации комментариев, вопросы по диагностике и лечению Вы можете задать в медицинских конференциях ". Точка в конце не ставится. Не более 255 символов. Не забывайте про орфографию и знаки препинания. Не более 1000 символов. HTML и BBcode запрещены. Отображение текста в комментарии будет соответствовать расположению текста в форме. Код подтверждения: Если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите нормальную читабельную строку.

Характеристика на Иванова Ивана Ивановича, энономиста ООО "Иванов". Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Бубенцы».

Судебные шаблоны

Характеристика на помощника воспитателя доу образец

Квалификационная характеристика помощника воспитателя

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики помощника воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

1.2. Помощник воспитателя относится к категории работников учебно-вспомогательного персонала, принимается на работу и увольняется от должности заведующим ДОУ.

1.3. Помощник воспитателя непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, завхозу и воспитателю группы.

1.4. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуется:

— Конституцией и федеральными законами РФ и РБ, указами Президента РФ и РБ, постановлениями Правительства РФ и РБ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти

— Законом РФ и РБ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования

— Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч. инструкцией об охране жизни и здоровья детей, правилами внутреннего трудового распорядка правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты приказами и распоряжениями заведующего ДОУ настоящей должностной инструкцией трудовым договором

— Нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности

— Договором с родителями (законными представителями)

— «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

1.5. Помощник воспитателя:

— работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 40 часов в неделю.

2. Должностные обязанности

— Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников (оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми осуществляет кормление помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок), в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.

— Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.

— Под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

— Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

— Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

— Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания: соблюдает график проветривания два раза в день проводит влажную уборку групповых помещений санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек (в группах дошкольного возраста ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста 2 раза в день) смену постельного белья один раз в десять дней. Каждую пятницу проводит генеральную уборку всех помещений группы.

— Ежедневно: проводит обработку санузлов убирает детские постели, приносит из кухни в группу пищу и раздает ее детям убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду.

— Своевременно готовит помещения к зимнему сезону (мытье и утепление окон) и весенне-летнему (мытье окон).

— Следит за состоянием посуды и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях завхозу.

— Совместно с воспитателем готовит участок для прогулки, несет ответственность за сохранность всего имущества в группе.

— Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).

— Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

— Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

— Присматривает за детьми во время «тихого часа».

— Следит за своим внешним видом, является образцом для детей и родителей.

— Проходит медицинский осмотр 1 раз в год.

— Сообщает заведующему, завхозу о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска.

3. Помощник воспитателя должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

— Конвенцию о правах ребенка

— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими)

— правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми

— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Помощник воспитателя имеет право:

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

5.2. Участвовать в работе органов самоуправления ДОУ в порядке, определенном Уставом.

5.3. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством РФ и учредительными документами.

5.4. На иные права, предоставляемые законодательством РФ и РБ.

6.1. Помощник воспитателя несет ответственность:

— за жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод

— сохранность одежды детей (обязан учить аккуратно и бережно относиться к одежде, не допускать ее потери и порчи)

— сохранность имущества в группе (игрушки, мебель, пособия и т.д.)

— своевременное прохождение медицинского осмотра.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, помощник воспитателя несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, помощник воспитателя освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил помощник воспитателя привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей помощник воспитателя несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

6.6. Помощник воспитателя несет имущественную ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

С инструкцией ознакомлена: _______ _______________ _____

Экземпляр должностной инструкции получила ________ ________________ _______.

подпись Ф.И.О. дата

« » ______ 2012 год

Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада Обеспечение порядка

Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки. График уборки помещений составляется на основании санитарных норм. Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал детского сада.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами. При необходимости он должен подмыть ребенка, заменить ему одежду, грязную сложить в отдельный пакет.

В спальне помощник воспитателя периодически осуществляет смену постельного белья. Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную. Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу. Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощь педагогам

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Он помогает осуществлять режимные моменты. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности.

Один из важных моментов – организация детей. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы. Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед. Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми. В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Прямое общение с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс с детьми.

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей - осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Новые авторы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Центр развития ребенка - детский сад № 000» города Краснодара

С учетом мнения ПК Утверждаю

Протокол от ____________ № ___ Заведующий МДОУ

Председатель ПК «Центр – детский сад № 000»

_____________ И. Г. Коротких _____________ И. А. Маркова

«____» _____________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 21

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 000н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г. регистрационный № 000.

1.2. Помощник воспитателя относится к категории работников учебно-вспомогательного персонала, принимается на работу и увольняется заведующим ДОУ.

1.2. Помощник воспитателя подчиняется заместителю заведующего по АХР и воспитателю группы.

1.3. В своей деятельности помощник воспитателя опирается на следующие документы:

- Законодательные акты и ТК РФ

- Устав и Правила Внутреннего трудового распорядка д/с

- Конвенцию о правах ребёнка

- Договор с родителями

- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию

и организации режима работы дошкольных учреждений. СанПиН 2.4.1.2731-10»

- приказы заведующего и вышестоящих органов образования.

- Трудовой договор и настоящую должностную инструкцию.

1.4. График работы помощника воспитателя составляет заместитель заведующего по АХР и утверждает заведующий ДОУ.

Требования к квалификации: Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

2.1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей д/с», выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические нормы и требования.

2.2. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.

2.3. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

2.4. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

2.5. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

2.6. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

2.7. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.

2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.9. Взаимодействует с родителями (лицами их заменяющими).

2.10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.11. Несёт ответственность вместе с воспитателем за сохранность всего имущества в группе.

проводит уборку всех закреплённых за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности соблюдает график проветривания оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми (осуществляет кормление, оказывает помощь в проведении всех занятий) помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок и занятий осуществляет гигиенический уход за детьми, принимает активное участие в проведении закаливающих мероприятий убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми) убирает посуду после детей готовит воду для питья и полоскания рта (летом – сок для второго завтрака). подготовка веранды ( в теплый период – ежедневное мытье полов, влажная уборка, в холодный период – подметание полов, влажная уборка), участка для прогулки совместно с воспитателем укладывание в постель и присмотр за детьми во время «тихого часа» ведение учета подотчетного инвентаря.

2.13. Следит за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе и проводит замену постельного белья и полотенец по мере загрязнения (по графику).

2.14. Своевременно готовит помещения к зимнему сезону (утепление окон) и к весенне-летнему (мытьё окон).

2.15. Следит в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях заместителю заведующей по АХР.

2.16. Выполняет все указания администрации и медицинских работников.

2.17. Один раз в неделю проводит генеральную уборку всех помещений группы согласно графику.

2.18. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей и их родителей.

2.19. Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

3.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность

3.2. Конвенцию о правах ребенка

3.3. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы

3.4. Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами их заменяющими)

3.5. Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ

3.6. Правила ухода за детьми

3.7. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря

3.8. Правила санитарии и гигиены

3.9. Режим дня в ДОУ

3.10. Инструкции по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности и противопожарной защите.

Помощник воспитателя имеет право:

- на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дня, а также

пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами

- в пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом ДОУ, присутствовать на занятиях с воспитанниками

- представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ

- получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности

- требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений заведующего ДОУ, должностных обязанностей помощник воспитателя несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. Помощник воспитателя несет ответственность за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в т. ч. за причинение материального ущерба ДОУ) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За применение, в т. ч. однократное, методов, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, помощник воспитателя освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ Об образовании.

5.4. За нарушении правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в ДОУ, помощник воспитателя привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

С должностной инструкцией ознакомлена:

Один экземпляр на руки получила.

Скачать образец характеристики на воспитателя доу в форме текста

Тесты для воспитателей ДОУ. Предметный блок22 окт 2013 «Современные формы работы с родителями в ДОУ» Воспитатели – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными. Такая форма работы позволяет родителям делиться своими мыслями с. Рассмотрим основные характеристики «интерактива». Katya Mukhina - Google+Документацию воспитателя можно разделить на обязательную и Эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. При подборе и планировании последовательности текстов воспитатель

«Современные формы работы в ДОУ» | Социальная сеть. Особенности Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет тексты проектов разной направленности, системы конспекты занятий или других. положительные отзывы родителей о востребованности и качестве услуг Планирование воспитательно-образовательного процесса в. 1 фев 2013 Рассмотрим основные характеристики «интерактива»: - это специальная форма организации, с комфортными условиями. работы с родителями в современном ДОУ [Текст] / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ.

Положение о Портфолио воспитателя дошкольного. Форма для ведения журнала для дошкольных и школьных В документации логопеда ДОУ имеется описание общего положения Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по. звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого

«Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ», 15 ноя 2011 Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с Характеристика деятельности воспитателя детского сада. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору 1. Ученые: стресс помогает оптимистам быть в форме 2. Методические рекомендации, образцы документации, памятки, Скачать Читать текст оnline Поможем написать курсовую .3 Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога. В деятельности социального педагога используются различные формы планов. действовать по образцу и по правилу, в осознании способов выполнения действий..

15 ноя 2011 Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с Характеристика деятельности воспитателя детского сада. Выделенный текст будет немедленно отослан редактору 1. Ученые: стресс помогает оптимистам быть в форме 2. Формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей. Скачать Читать текст оnline Поможем написать курсовую .3 Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога. В деятельности социального педагога используются различные формы планов. действовать по образцу и по правилу, в осознании способов выполнения действий. Тесты для воспитателей ДОУ. Предметный блок. 20 окт 2012 Родители и педагоги - воспитатели одних и тех же детей, подробно характеристики каждой формы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей дошкольников. Родительское собрание— форма работы группы людей ее текст в виде кратких тезисов или, наоборот, в форме подробных. Katya Mukhina - Google+.