Руководства, Инструкции, Бланки

руководство кб мотор img-1

руководство кб мотор

Рейтинг: 4.7/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Государственная корпорация по космической деятельности РОСКОСМОС

Новости Интеграция - условие успеха

КБ «Мотор» сегодня - филиал крупной интегрированной структуры - ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»), входящий в структуру Роскосмоса. В 2010 году два филиала «ЦЭНКИ» ОКБ «Вымпел» и КБ «Мотор» объединились. Сейчас у них общее название - КБ «Мотор». Что дало это объединение, каковы перспективы новой структуры? Об этом беседа корреспондента «Красной звезды» с первым заместителем генерального директора ФГУП «ЦЭНКИ» - директором филиала КБ «Мотор» Игорем КАНАНЫХИНЫМ.


Специализация КБ «Мотор» - разработка и изготовление наземного технологического оборудования ракетно-космических комплексов. За почти пятидесятилетнюю историю работы в ракетно-космической отрасли здесь создали около 1.000 различных типов уникального оборудования: среди них шахтные пусковые установки, большегрузные транспортно-перегрузочные и транспортно-установочные агрегаты, транспортно-стыковочные изотермические машины и многое другое, без чего ракеты не могли бы взлететь. С участием КБ «Мотор» и ОКБ «Вымпел» получили путевку в жизнь ракетно-космические системы «Энергия-Буран», «Союз-Аполлон», средства обслуживания лунной ракеты-носителя Н-1, ракет-носителей «Протон» и «Союз».
Сегодня КБ «Мотор» - современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-конструкторским потенциалом. Оно обладает собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, способно осуществить полный цикл работ от постановки задач на конструирование до изготовления и сдачи в эксплуатацию образцов военно-космической техники.


- В каких проектах сегодня участвует КБ «Мотор»?
- Если коротко, то КБ «Мотор» сегодня головное предприятие по разработке и изготовлению наземных агрегатов и систем, предназначенных для транспортировки, испытаний и пуска ракетно-космических систем - от челомеевских разработок до современных комплексов «Тополь-М» и «Булава». Наземное оборудование комплекса «Булава» создано нами практически полностью. Наши предприятия спроектировали и изготовили весь комплекс наземного технологического оборудования для проекта «Союз» в Куру». То есть мы делаем практически все оборудование ракетных комплексов - как для находящихся на вооружении РВСН, так и перспективных. Наши агрегаты обеспечивают перемещение ракеты от завода до технической, стартовой позиции, ее загрузку в ракетную шахту.

Кананыхин Игорь Сергеевич родился 10 мая 1959 г. в Москве, окончил Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского (1981 г.) и в 2010 году экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Экономика и управление предприятием». Кандидат социологических наук. С 1976 по 1996 год служил в Вооруженных Силах, с 1996 по 2001-й работал на руководящих должностях в коммерческих организациях. 2001-2002 гг. - генеральный директор ОАО «Энергоавиакосмос», 2002-2007 гг. - генеральный директор ФГУП «НПФ Космотранс», с 2007 г. - генеральный директор и генеральный конструктор ФГУП «КБ «Мотор», с 2009 г. - первый заместитель генерального директора ФГУП «ЦЭНКИ» - директор филиала «КБ «Мотор».


Мы участвуем в космических программах, разрабатываем и изготавливаем агрегаты наземного оборудования ракет-носителей.
Недавно нашими возможностями заинтересовался ВМФ - пригласили изготовить транспортное оборудование. Не без гордости скажу: 85 процентов всего наземного комплекса МБР «Булава» разработаны и изготовлены в КБ «Мотор»: транспортная система, которая доставляет ракету от МИКа до корабля, стенд вертикальной загрузки, спецавтомобиль, оборудование для сборки приборов сделаны нами.
Мы вправе гордиться и тем, что в свое время утилизация ракет с подводной лодки «Курск» также была поручена нашим специалистам, - они создали машину для извлечения и транспортировали с лодки на Новую Землю все 27 ракет, оставшихся на борту ракетоносца.
Сегодня КБ «Мотор» - головное предприятие по изготовлению технического комплекса новейшего российского космодрома Восточный. И, хотя перед нами поставлены не совсем традиционные задачи, мы уверены в своих силах: абсолютно новый технический комплекс и транспортно-погрузочное оборудование будут разработаны и изготовлены в срок. Крупногабаритные узлы и агрегаты должны транспортироваться по воздуху, а установщик ракет будет на колесном, а не железнодорожном ходу. Рабочие места ракеты-носителя, космического аппарата, разгонного блока, заправки и дозаправки тоже будут нетрадиционными.
Наше предприятие также участвует в создании наземного технологического оборудования для подготовки к запуску ракеты «Ангара». На сегодняшний день практически 100 процентов этого оборудования уже изготовлено.
- Участвует ли ваше предприятие в международных проектах?
- КБ «Мотор» разработало и изготовило весь комплект технологического оборудования для проекта «Союз» в Куру». А это ни много ни мало 47 контейнеров, уже отправленных морем во Французскую Гвиану. Кстати, мы одни из немногих качественно и в срок все отправили. Сегодня там работает наша бригада, которая участвует в автономных испытаниях оборудования. Это наш первый проект, реализуемый непосредственно на территории другого государства, хотя раньше мы, безусловно, участвовали в обеспечении всех запусков иностранных космических аппаратов с российских космодромов.
- В чем конкурентные преимущества продукции КБ «Мотор» на отечественном и на зарубежном рынке?
- Во-первых, мы реально оцениваем свои возможности по срокам и цене изготовления изделий, поэтому на конкурсах, объявляемых федеральными органами исполнительной власти, имеем возможность снизить цену на 10-15 процентов. Во-вторых, выполняем свои обязательства чуть раньше срока. В-третьих, мы контролируем работу наших агрегатов на местах, проводим авторский надзор. На всю продукцию у нас 15-летний гарантийный срок. На каждом полигоне присутствуют технические экспедиции, которые обслуживают оборудование непосредственно на месте. В случае необходимости ремонтно-восстановительные работы проводятся немедленно. То есть и мы, и заказчики спокойны за качество нашей продукции. И это один из главных факторов, позволяющих нам выдерживать жесткую конкуренцию в борьбе за госзаказы.
- Извините, Игорь Сергеевич, а каким образом и на каком оборудовании вы решаете эти задачи?
- В состав предприятия входят конструкторское бюро и завод. Предыдущий генеральный директор почему-то считал, что завод является «довеском» к КБ, причем малозначимым. На предприятии действовал принцип: «Все, что можно, закажем на стороне». Последнее оборудование было закуплено в 1989 году. Соответственно к 2007 году половина станков вышла из строя, а износ остальных составлял 70-80 процентов. При этом на предприятии имелось уникальное оборудование, остановленное из-за совершенно незначительных неисправностей.
Мы изменили финансовую политику. Перестали относиться к заводу как к пасынку. Отремонтировали имевшиеся станки. Закупили передовое оборудование, в том числе высокопроизводительные станки с числовым программным управлением, установку автоматической газоплазменной резки металла. Создали несколько новых цехов, таких как гальванический, электромеханический, компрессорный. На базе цеха со станками ЧПУ создали центр инновационных технологий, где сегодня самостоятельно готовим квалифицированный современный персонал. Хочется отметить, что 90 процентов операторов станков с ЧПУ имеют высшее образование и не только работают операторами, но и создают программы с использованием 3D-технологий. Замечу, что один оператор ЧПУ, работающий с использованием 3D-технологий, способен заменить 5-6 токарей или фрезеровщиков 6-го разряда. Молодежь, а всем операторам у нас меньше 30 лет, получила возможность заработать творческим трудом.
Фактически за два с половиной года завод был создан заново. Сегодня у нас самая высокая средняя зарплата в отрасли - 41 тысяча в месяц в прошлом году. Заводчане реально почувствовали, что способны решать любые задачи. Но, скажу честно, найти профессионалов оказалось трудно. Нам провели мониторинг практически по всей стране. И не все из приглашенных рабочих удержались. Но те, кто остался, не жалеют: токарь шестого разряда у нас получает от 400-600 тысяч рублей в год (у Форда в среднем 25-30 тыс. долларов в год, что реально ненамного больше). Все эти достижения в области кадровой политики стали возможны благодаря тому, что на предприятии действует втуз. Ежегодно мы оплачиваем учебу на вечернем факультете МАДИ 20-30 студентам, которые в дневное время работают на заводе и в КБ. Практически все они впоследствии остаются у нас работать.
Сейчас пакет заказов КБ «Мотор» неумолимо растет. Так, если в 2006 году выпущено продукции на 307 млн. руб. в 2007 году - на 444 млн. руб. в 2008-м - на 801, в 2009-м - на 950 миллионов, то в 2010 мы планируем сдать продукции на 1,95 миллиарда рублей, из них на 1,3 миллиарда собственных работ. Таким образом, с 2006 года объем собственных работ предприятия вырос с 223 миллионов рублей до 1 миллиарда 300 миллионов, то есть в шесть раз.
- Какими перспективными научными разработками занимается КБ «Мотор»? И есть ли у вас собственные ноу-хау?
- Да. За счет собственных средств мы ведем НИР «Трансмиссия-2009». Это оборудование для большегрузных машин, которые будут применяться в НИОКРе по космодрому Восточный. Данная система позволяет создавать автопоезда длиной 32 и 53 метра и грузоподъемностью от 100 до 200 тонн. У этих машин пять бортовых осей, все они являются ведущими и управляемыми. Цена вопроса - 50 миллионов рублей. В целом же только за два последних года нами получено около полутора десятков патентов на изобретения. Да, кстати, совместно с несколькими научно-исследовательскими институтами и учебными заведениями мы участвуем и в разработке системы управления для беспилотного летательного аппарата.
- Каким образом?
- Когда беспилотный ударный самолет будет разработан, возникнут те же задачи, что и ранее, будь то ракета или космический аппарат: его нужно транспортировать, доставить, заправить, установить. Мы уже сейчас готовы взять на себя проектирование и изготовление всего наземного оборудования, необходимого для будущего ударного беспилотника. При этом наша задача - обеспечить этот аппарат надежным «мобильным аэродромом».
- Каким образом вы участвуете в гражданском секторе экономики?
- Наше предприятие участвовало в создании московской монорельсовой дороги. Создавало для нее стрелочные переводы и трансбордер (разворотное устройство для поездов) разработало рабочий орган асфальтоукладчика, тукосмесительную установку, поливочные агрегаты.
- Возвращаясь к началу нашего разговора, так что же дало объединение КБ «Мотор» с КБ «Вымпел»?
- Если взглянуть на историю ракетно-космической отрасли, то в ней постоянно шли объединительные процессы, так что мы идем проторенным и уже оправданным историческим путем. При этом реально основное объединение наших коллективов произошло несколько раньше, когда стало окончательно ясно, что только сильные интегрированные структуры могут решать масштабные задачи. Тогда в 2009 году восемь предприятий, создающих и эксплуатирующих наземную космическую инфраструктуру, были объединены в одну структуру - ФГУП «ЦЭНКИ» под руководством генерального директора Александра Сергеевича Фадеева. На первом же совещании руководителей подразделений генеральный директор поставил четкую задачу: проектирование и изготовление элементов наземной космической инфраструктуры и наземной космической техники должно осуществляться исключительно внутри собственной интегрированной структуры. Такой жесткий подход четко соответствует техническим амбициям нашего государства и в свою очередь диктует свои правила и методы реализации проектов. КБ «Вымпел» - разработчик шахтных пусковых установок, и объединение с КБ «Мотор» расширяет спектр и повышает качество выполняемых на данном направлении работ. С объединением мы удвоили свой инженерно-конструкторский потенциал, но если смотреть в целом, то, скорее, приумножили, чем просто сложили возможности двух авторитетных коллективов.

Другие статьи

Филиал ФГУП ЦЭНКИ-КБ Мотор: отзывы о работе от сотрудников, отзывы о работодателе

Филиал ФГУП ЦЭНКИ-КБ Мотор

хорошие месячные выплаты, дорога до работы занимает час и менее, много достойных людей - и в ПЭО, и в других отделах, но это не начальник ПЭО
председатель профкома душевный человек и готов помочь

Полное несоблюдение ТК со стороны нового начальника ПЭО (пришла в марте): сверхурочная работа под угрозами без компенсации, каждодневные объяснительные и необходимость тратить время и нервы на доказательство своей невиновности (объяснительная по не отработанным в период больничного документам, по поводу несогласованного в Службе договора, хотя согласует другой отдел, и туда договор был направлен 2 мес. назад), не дает отпуск матери 2-х детей в выбранное время (5 мая на 2 нед.) и урезала в графике … Еще е положенные 49 дней отпуска (+неотгуленный 21 день за 2014 год) до 28 и мотивирует "Ты мне нужна, 14 дней - это много" и "Я не была в отпуске 2 года, и ничего, и ты не пойдешь!"
Требует писать объяснительную немедленно или в течение дня, хотя по ТК это делается в течение 2-х рабочих дней
А юристка - ее подружка и ей подпевает.
Начальник ПЭО обещала председателю профкома предоставить мне и отпуск в мае, и дополнительное время отдыха за сверхурочные 23 апреля, она наврала ему по телефону, что все это выполнит, а мне не дает ни то, ни другое
Скрыть

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

КБ - Мотор, ФГУП Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

КБ "Мотор", ФГУП

КБ "Мотор", ФГУП зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Сергея Макеева, д.7, 123100. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "МОТОР" Кананыхин Игорь Сергеевич. Основной вид деятельности компании не указан. Размер уставного капитала 500 000 руб.

Организация насчитывает 2 дочерние компании.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "МОТОР" присвоен ИНН 7703023413, КПП 770301001, ОГРН 1027739744064,

Прекратило деятельность при присоединении

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Чтобы купить лицензию на доступ к полной информации о любой компании:

  • Финансовое состояние, стоимость бизнеса
  • Полный список аффилированных лиц
  • Суть судебных процессов и решения по ним
  • Заключенные госконтракты
  • Выписки ЕГРЮЛ / ЕГРИП

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

Заявка на обратный звонок

Телефон для связи 8-800-100-3306. Звонок бесплатный.

Посмотреть ближайший офис или тарифы СБИС

ЦЭНКИ - Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры

Конструкторское бюро «Мотор»

Филиал федерального унитарного государственного предприятия «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» - «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация - проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал ФГУП «ЦЭНКИ» - «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др. где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

Руководство кб мотор

Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры". Филиал "Конструкторское бюро "Мотор"

Основные направления деятельности:

  • Выполнение НИР и ОКР в области создания технических комплексов для изделий ракетно-космической техники;
  • Создание стартового наземного оборудования;
  • Создание и модернизация средств обслуживания, стендового, подъемно-транспортного и контрольно-проверочного оборудования технических комплексов;
  • Создание технологических систем для РН «Протон-М», «Ангара», «Союз-СТ» и других ракет-носителей;
  • Создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, управления и электроснабжения;
  • Обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк и входящих в их состав технических и стартовых комплексов;
  • Обеспечение испытаний ракетно-космической техники на космодромах Байконур, Плесецк;
  • Проведение авторского и гарантийного надзора, продление сроков эксплуатации оборудования.

Пешком: станция метро "Улица 1905 года", последний вагон из центра, по подземному переходу перейти на другую сторону дороги, далее идти по Звенигородскому шоссе до перекрестка с ул. Сергея Макеева, на перекрестке налево до административного здания, огороженного черным металлическим забором, стеклянная проходная.


Общественным транспортом: от станции метро "Улица 1905 года" троллейбус № 54, 18 (в сторону Шмитовского проезда) до остановки "Улица Анны Северьяновой" (2-я остановка), далее 50 метров по ходу движения троллейбуса до 1-го перекрестка направо на ул. Сергея Макеева

Проход внутрь здания возможен только по предварительному запросу (за сутки).

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»-«Конструкторское бюро «Мотор» » (ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор») - современное стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания.

По поводу работы почти все нормально сейчас. Кроме того, что 12 лет без повышения. Хочу рассказать про столовую.

Еда вкусная. Это единственный плюс. 17 марта писала в "Книгу отзывов" столовой свои жалобы, но стало только хуже. Итак, нарушения в настоящее время:

1. Постоянно нет в наличии блюд, указанных в меню. Везде пишут, что ассортимент блюд должен соблюдаться в течение всего обеда. Отсутствие мясного плова - дурная традиция столовой. Также было отсутствие: творожной запеканки, борща с говядиной и 25 марта - куриных сердечек! Сейчас они делают упор на пост и предлагают часто по 2 постных вторых блюда. Я не кролик, чтоб морковные котлеты есть! И пост - это прежде всего духовность, а не объедание бедных кроликов! А нормальные блюда исчезают до 12.10, когда приходит время взять! 12.10 - потому что очередь, которая медленно движется! Это нарушение я в жалобе не писала.

2. Подносы в крошках. 25 марта штук 5 перебрала, прежде чем нашла визуально чистый.

3. Грязные стаканы. 24 марта - стакан с помидорной семечкой, 25 марта - с трудом нашла относительно чистые 2 стакана, т.к. они в помидорных крупинках! Не понимаю: они в столовой зачем в стаканы помидоры суют.

4. Грязные столовые приборы 24 марта, а именно нож в майонезе и ложка столовая в разводах, как будто ее облизали. Все это лежало в чистых приборах.

5. Еда всегда холодная! При том, что тарелка снизу горячая (наверное, в горячую посуду накладывают). Когда сверху трогаю пальцем гарнир и мясо/рыбу/птицу, они уже холодные или телесной температуры, хотя должны быть не ниже 65! После жалобы 17 марта вторые блюда так и остались холодными. Горячие только тарелки! Наличие микроволновки не оправдывает холодное блюдо в горячей тарелке на раздаче, т.к. трапезу прерывать вредно и обед не резиновый, а он и так уже был урезан очередью!

7. Очереди чуть ли не до раздевалки, при этом особые наглецы через время подходят к своим коллегам, хотя раньше там не стояли. Обслуживают медленно, хотя иногда (не всегда) работает 2 кассы!8. Трубочки с масляным кремом продаются без холодильника (здравствуй, ротавирус!), просто на прилавке лежат. При этом масляный крем по вкусу - просто масло, взбитое с сахаром. Сахар хрустит на зубах. Масляный крем не есть взбитое с сахаром масло, это масло+сгущенка! Налицо обман покупателя и нарушение правил продажи и хранения скоропортящихся продуктов.

9. Котлеты, сердечки, язык - с жилами (сидишь и плюешься, как верблюд), рыба - с невыбранными костями.

10. Цены для таких блюд запредельные! Рыба в тесте или запеченная с сыром и помидорами стоит 100 р. мясо одним или несколькими кусками и язык - 90 р. За что такие деньги. За холодное, бессолое блюдо с невырезанными жилами, которое предложено есть грязным ножом. Кроме того, принуждение купить более дорогое блюдо, потому что куриные сердечки и плов стоят дешевле рыбы. Чем я должна заменять плов? Свекольными и морковными котлетами. За 2 блюда (одного на обед мало) плюс хлеб и чай выходит 180-190 р. (цена бизнес-ланча). При этом соотношение "цена-качество" не выдерживается.Прошу руководство филиала ликвидировать указанные нарушения в работе столовой, потому что:

1. Питаться там стало очень опасно.

2. Невозможно соблюсти продолжительность обеда.

Директор Конструкторского бюро Мотор Алексей Варочко подозревается в хищении 102 млн рублей

Директор "Конструкторского бюро "Мотор" Алексей Варочко подозревается в хищении 102 млн рублей Глава "Конструкторского бюро "Мотор" Алексей Варочко подозревается в хищении 102 млн рублей. Сотрудники Генпрокуратуры считают, что Варочко подрядил для выполнения работ ЗАО "Промышленные технологии" без согласования с головным исполнителем и выплатил компании 98 млн рублей. После этого Варочко с разрешения руководства бюро представил для оплаты из бюджета ложные сведения о сумме понесенных расходов.

Генпрокуратура подозревает главу "Конструкторского бюро "Мотор" Алексея Варочко в хищении 102 млн рублей, говорится в сообщении ведомства в среду, 27 марта.

Генпрокуратура настаивает на возвращении в Россию активов, "преступно нажитых Борисом Березовским"

По информации ведомства, для выполнения работ по изготовлению элементов космического ракетного комплекса глава "КБ "Мотор" Алексей Варочко нанял ЗАО "Промышленные технологии" без согласования с головным исполнителем. За выполнение работ компании выплатили 98 млн рублей.

Позже с разрешения начальника военного представительства Александра Приймака Варочко представил для оплаты из бюджета ложные сведения о сумме понесенных расходов в размере 200 млн рублей.

Таким образом, глава конструкторского бюро увел из бюджета 102 млн рублей. Вырученными деньгами он распорядился по своему усмотрению, сообщают в ведомстве.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ "ДП"

Другие статьи по темам

Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры. слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter · Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

© 1993–2016. Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»

Руководство конструкторского бюро «Мотор» присвоило более 100 миллионов рублей

Руководство конструкторского бюро «Мотор» присвоило более 100 миллионов рублей

Проверяя, как выполняется контракт по изготовлению элементов ракетного комплекса в рамках гособоронзаказа, сотрудники главной военной прокуратуры выяснили, что руководство конструкторского бюро "Мотор" присвоило более 100 миллионов рублей. По их данным, директор предприятия Алексей Варочко без согласования заключил контракт с закрытым акционерным обществом, а затем, уведомив начальника военного представительства Александра Приймака, предоставил завышенные вдвое сведения о расходах.

Полученными деньгами Варочко распорядился по своему усмотрению. Материалы проверки направлены в военные следственные органы. Они будут решать вопрос об уголовном преследовании. Директору КБ "Мотор" могут быть предъявлены обвинения в мошенничестве в особо крупном размере, а начальнику военного представительства, который фактически его покрывал, в пособничестве и превышении полномочий с причинением тяжких последствий.

Филиал ФГУП - ЦЭНКИ - КБ Мотор

Филиал ФГУП "ЦЭНКИ" - "КБ Мотор". Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" Продукт 1С
  • 1С:Управление Производственным Предприятием
Отрасль
  • Государственные, муниципальные учреждения
  • Научно-исследовательские учреждения
  • Производство

Описание
По рекомендации специалистов ООО «Эксперт-Консалтинг» Заказчиком было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". В настоящее время с информационной базой работает одновременно до 10-ти пользователей, в ближайшей перспективе – до 50. В автоматизированную систему учета введены отделы:

• Бухгалтерия;
• Планово-экономический отдел;
• Отдел по работе с персоналом;
• Отделы реализации и закупок;
• Производственный участок;
• Отдел складирования и хранения материальных ценностей.

Наряду с бухгалтерским и налоговым учетом предприятие ведет полномасштабный управленческий учет. Производство многоступенчатое, с выпуском полуфабрикатов, возвратными отходами, несколькими этапами выявления и переработки брака. Товароматериальные ценности могут использоваться как для перепродажи, так и для производственных задач, кроме того, могут передаваться для дальнейшей переработки. Предприятие имеет разветвленную систему хранения и учета МПЗ.

К настоящему моменту автоматизированы задачи:

• Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем разделам;
• Учет кадров организации, управление персоналом и расчет заработной платы, в том числе и расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Производственные задачи (оперативный учет производства и себестоимость), управление данными об изделиях – состав изделия и технология производства, введены и используются большое количество спецификаций номенклатуры, ведется работа по технологическим картам;
• Учет, хранение МПЗ, анализ складских запасов;
• Планирование закупок сырья и товаров;
• Получение всех необходимых руководству предприятия отчетных данных.

Дата внедрения (начало промышленной эксплуатации)
15.03.13

Число автоматизированных рабочих мест
10

Автор внедрения
Сущеня Валерий

Выполненные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
Обучение персонала работе с программой/системой:
  • Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированные функции
Бухгалтерский учет:
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Производство, услуги:
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Переработка давальческого сырья
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет производственных заказов
Вариант работы:
Клиент-серверный:
  • Microsoft SQL Server

Тип предприятия
Бюджетные учреждения

Внедрение
Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»-«Конструкторское бюро «Мотор» » (ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор») (http://www.kbmotor.ru/ ) - современное стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания.

Основные направления деятельности:

  • Выполнение НИР и ОКР в области создания технических комплексов для изделий ракетно-космической техники;
  • Создание стартового наземного оборудования;
  • Создание и модернизация средств обслуживания, стендового, подъемно-транспортного и контрольно-проверочного оборудования технических комплексов;
  • Создание технологических систем для РН «Протон-М», «Ангара», «Союз-СТ» и других ракет-носителей;
  • Создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, управления и электроснабжения;
  • Обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк и входящих в их состав технических и стартовых комплексов;
  • Обеспечение испытаний ракетно-космической техники на космодромах Байконур, Плесецк;
  • Проведение авторского и гарантийного надзора, продление сроков эксплуатации оборудования.

В настоящее время филиал ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор» - головное предприятие по созданию подъемно-транспортного и механо-технологического оборудования ракетно-космических комплексов и др.

В составе филиала ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор»:

  • Конструкторское бюро «Мотор», созданное в 1961 году на территории московского завода «Машиностроитель» как cпециальное опытно-конструкторское бюро транспортно-стыковочного оборудования (СОКБ);
  • Опытно-конструкторское бюро «Вымпел» начавшее свою деятельность в 1963 году как Филиал 2 ОКБ-52, после ряда преобразований ОКБ авиационной техники.?

За более чем полвека работы в ракетно-космической отрасли создано более 30 технических комплексов для ракет-носителей и космических аппаратов. Благодаря уникальным техническим решениям, заложенным в конструкциях ряда систем и агрегатов стартового комплекса ракеты «Протон», и в настоящее время обеспечивается подготовка к пуску всех ее модификаций.

С участием специалистов филиала в рамках Федеральной космической программы России были реализованы такие национальные проекты как «Протон-М», «Ямал», «Экспресс», «Рокот», «Метеор», «Метоп», «Союз 2-1в», «Фрегат», «Бриз-М», «ДМ», «Глонасс».

В области международного сотрудничества и осуществления коммерческих проектов проведена активная работа по подготовке и проведению запусков космических аппаратов «МКС», «Иридиум», «Астра», «Панамсат», «Телстар», «Дирек-TV», «Интелсат», «Амос», «ИРС-Скиппер», «БраМос».

Самой объемной и значимой работой в последние годы стало участие в совместной космической программе России и Франции «Союз в ГКЦ». Специалистами филиала спроектирован весь комплекс наземного технологического оборудования для запуска коммерческих спутников с космодрома в Гвианском космическом центре (ГКЦ).

Многие разработки предприятия уникальны по своим техническим решениям и являются определяющими в развитии целого класса специальной техники. На ряд образцов спецтехники работниками филиала получено 885 авторских свидетельств и 57 патентов.

Решать масштабные производственные задачи позволяет передовое технологическое оборудование - высокопроизводительные станки с числовым программным управлением, установки автоматической газоплазменной резки металла. Увеличены площади сборочного цеха, осуществлена модернизация и внедрено высокотехнологичное оборудование на гальваническом и электромеханическом участках, что позволило существенно увеличить производительность труда, повысить качество выпускаемой продукции.

Сегодня перед всеми работниками предприятия ставятся новые. более сложные задачи по созданию самых современных образцов ракетно-космической техники. Их решение невозможно без проведения большого объема научно-исследовательских работ. Они ведутся в организации с привлечением собственных сил и средств.

В настоящее время коллектив филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - «КБ «Мотор» напряженно трудится над выполнением Федеральной космической программы России, а также работает над целым рядом других проектов для Госкорпорации «Росатом» и др.