Руководства, Инструкции, Бланки

Autocom Инструкция По Работе img-1

Autocom Инструкция По Работе

Рейтинг: 5.0/5.0 (1501 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Просмотр темы - Autocom CDP PLUS и PRO 2012 (1, 2, 3) и Delphi Активация

www.Diag2all.ru

autocom2012update.zip Инструкция по активации Autocom CDP (863.89 КБ) Скачиваний: 2276

Autocom CDP + PLUS 3 in 1 2012 активация
в этой ветке можно получить ключ активации для autocom CDP 3 in 1 2012 release 2
http://www.diag2all.ru/category.php?id_category=57

Внимание. Существует 2 разных активации на 2 разных прибора

1) Для приборов Autocom CDP PLUS PRO (Серый корпус,Диагностический кабель с подсветкой и черная наклейка или Красный корпус, Диагностический кабель с БЕЗ подсветки и черная или цветная наклейка )
2) Для приборов Autocom CDP PRO (Желтый корпус, Диагностический кабель с БЕЗ подсветки запаян в внутрь корпуса и прибор состоит из 2х плат цветная наклейка)

Разница в активации по сути только одна. Для приборов Autocom CDP PLUS НЕ Требуется смена серийного номера
для Версии CDP PRO (Желтый корпус) требуется смена серийного номера.
Второй отличительный момент это то что ваш прибор имеет 4 или 5 цифр в серийнике
Если ваш Autocom старого образца то следуйте в точности этой инструкции, если нового образца то пропустите шаг со сменой серийника

Для активации ПО вы можете использовать эти серийные номера
CDP CARS ID: a-710-479 HARDWAREKEY: JJKLPRJKVIBP SERIAL: 20418
CDP TRUCKS ID: a-710-245 HARDWAREKEY: GMGXLBSUGEXA SERIAL: 20418
CDP+ CARS ID: a-710-142 HARDWAREKEY: EYGRNVNMRBAO SERIAL: 100251
CDP+ TRUCKS ID: a-710-210 HARDWAREKEY: VTLOAGIDAIWF SERIAL: 100251

Внимание: не пускайте прибор в интернет на всех этапах активации

Активация версии 2012.3 и Delphi

Активации и прошивке поддаются приборы:
Нового образца 1а печатная плата вероятность 98-99%
Старого образца 2е печатных платы вероятность 50-60%


1) Скачать образ диска (архив с патчем)


2) отключить интернет и Антивирусное ПО
3) Установить Autocom 2012.3 используя серийные номера
CDP+ CARS ID: a-710-142 HARDWAREKEY: EYGRNVNMRBAO SERIAL: 100251
CDP+ TRUCKS ID: a-710-210 HARDWAREKEY: VTLOAGIDAIWF SERIAL: 100251
Если ваш прибор имеет другой серийный номер то используйте AGK2012-3.exe (из архива)
для генерации нового HARDWARE KEY
4) После инсталляции скопировать фалы из папки patch installation в директорию куда установлен Autocom
5) Запустить Autocom, в ручном режиме сохранить заготовку файла лицензии на диск
6) Использовать Keygen.exe для генерирования готового файла лицензии

KeygenAutocom_delphi.zip пароль на фаил diag2all.ru (2.13 МБ) Скачиваний: 11775


7) Запустите Autocom и активируйте при помощи готового файла лицензии активировать прибор
8) На вопрос об обновлений Прошивки, Обновить
9) Пользоваться на здоровье

Еще один Генератор таблетки на мой взгляд более удобный

Вложения new.zip Еще один Генератор таблетки (16.74 МБ) Скачиваний: 2046

Другие статьи

Абсолютно все про Autocom - Форум автодиагностов

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.12.2012
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 1594

Я создал эту тему для того, чтоб люди которые купили или хотят купить китайский Autocom CDP (CDP+) не тратили свое время на перечитывания кучи мусора на форумах, т.к. я занимаюсь ремонтом и доработкой оборудования для СТО и тратить свое время на рассказ ниже описанного каждому не хочу, да и смысла не вижу .
Оригинальное устройство на Украине продает только один человек, и то только под коммерческий транспорт (фуры, автобусы, прицепы…). Все остальное производиться в Китае, и то что пишут не Китай – это тупо разводилово на деньги, ибо оригинал стоит около 3700 евро + шнуры на фуру около 800 евро, но не как не 400-600 баксов и тем более 1600 грн.
Следующий миф который бродит по просторам интернета – что лучше Autocom или Delphi? А как насчет сравнит С1 и 107 (Ситроен и Пежо)? Принцип тот же. Программа одна – написана она программистами Autocom, а Delphi просто согласовало с ними ребрендиг софта и попросила раскрасить в корпоративный цвет. Причем в этом году еще три конторы это сделали.
Далее – по инету бродит еще такой бред сивой кобылы – типа не обновляйте ПО – в БОЛЕЕ НОВОМ ПО РЕЖУТ ФУНКЦИОНАЛ. Подумайте логически – зачем? Так поступают, чтоб регулировать ценовую политику – и то это по-другому решается – путем покупки доп.лицензии. А причина такого бреда проста – народ который читает форумы только поверхностно не переваривают информацию – функционал не режут, а скрывают путем лицензирования СТО, согласно дилерского договора – яркий пример тому Сканер Star Diagnosis SD Connect. Компания Мерседес принципиально поделила дилеров на уровни и убрали часть инженерного меню. И это не касается Autocom – потому что он мультимарочник.
Далее – непонятна дискуссия, что лучшее взять CDP или CDP+. Разница для конечного потребителя только во внешнем виде и наличие самописца и встроенного фонарика в разъеме на плюсовой версии. Ради прикола скажу, что держал в руках версию + на двух платах.
Следующий вопрос – можно ли обновлять? Нужно – т.к. добавляются новые машины. Китайцы выпускают 3 типа устройств – обновляется без проблем, пишет что обновляется – при этом прошивка остается прежняя или говорит, что ошибка обновления, и третий вариант получаем труп (такое бывает редко). Зачастую труп получаем, когда при прошивке прервать питание 12 вольт. Каждая версия по прошивается под себя - если у вас car 2011/3, а track 2012/3 – то при переходе с коммерческого транспорта на легковой придется перешивать VCI – процесс занимает около 15 мин. При этом если ноут сядет получаем труп. Я когда подымаю такие трупики. заливаю обычно прошивки которые разрешают обновлять без проблем.
Последняя версия до которой можно бесплатно и без проблем обновиться – 2013.1. На 2013.2 – активация платная, но не дорогая около 10 баксов.
При установке софта выбираем страну Швеция, язык Русский – максимальная поддержка авто. И не забудьте отключить Avast – не сможете активировать программу.
По поводу цены и качества – у китайцев принято (на увиличение качества ) шкала – класс C,B,A,A+ - так что если один продает за 1400 грн, а второй за 2400 – это не от жадности второго – просто он не хочет проблем с гарантией и везет А+, при этом китайцы любят заведомо обманывать - завышать класс качества, и наши продавцы этим тоже грешат – берут С и продают как А+ - но не все. Классы С и В зачастую паяют хреновым припоем и не вымывают остатки флюса. В результате холодная пайка (отсутствие контакта) и окислы из-за флюса. Так же китайцы грешат поставить не те номиналы пассивных компонентов, заменить дроссели фильтра перемычками – в результате параметры VCI не совпадают с описанными требованиями ISO – и понеслась – у одних проблем нет. у других они есть – на CarHelp (я не хаю другие форумы – просто я не нашел ничего полезного в прочитанном, и призываю не повторять ошибки) аж на 215 страниц написано. Так же по просторам интернета бродят варианты доработок – особенно распространена с МНН – там много есть правильных вещей, есть и бесполезные т.к. автор не до конца понимает схемотехнику, а срисовывал лишь типичные номиналы с даташитов. Плюс к этому не стоит доверять переводу при помощи гугла – так как он ориентирован на разговорный английский, а не на технический, который временами сленговый и меняет суть перевода на противоположный. Так же меня удивляет ситуация с кабелями – неужели рисоеды смогли содрать печатную плату, и не смогли перерисовать трассировку переходников. Хочу напомнить, что переходники Autocom подходят только на Autocom – например переходник OBD II->OPEL 10 pin (SAAB) из комплекта Autocom не будет работать на OP-COM т.к. 7 pin в нем не используется, но при этом если на машине стоит OBD II – Autocom диагностирует его через 7 pin. Это камень в огород тех кто выкладывает схемы подключения Galetto к не OBD II разъемам и уверял что они рабртают. Просьба не ставьте эти картинки сюда – они бесполезны, я то знаю что так работать не будет – почему читайте выше…А перерисованных НЕ ПРАВИЛЬНОЙ распайки шнуров с китайских кабелей в инете хватает.

Электроника (уровень профи)
Торговое электронное оборудование(кассы,весы,ТСД. )
Ремонт и обновление диагностического оборудования.
Разработка приспособлений которые облегчают жизнь - стенды, эмуляторы, тестеры, переходники.
ICQ - 638-815-416, http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=1190

mrsvm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 2619

здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный. Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности.

Активатор Autocom 2015

OBD2.SU Активатор Autocom 2015.1

Друзья, наконец таки я выкладываю активатор для Autocom 2015.1. Данный активатор был приобретен нашими общими усилиями, сбор средств проводился в одноимённом топике

К сожалению его можно запускать только на виртуальной машине Vmware, а виртуальную машину еще нужно и патчить, что создает некоторые неудобства, но с этим ничего не поделаешь. Неудобство еще создает и то что этот активатор имеет имел встроенную защиту от установки на виртуальные машины, из-за этого сборка этой виртуальной машины заняла дополнительное время, т.к. ценой ошибки при сборке машины стали бы собранные всеми нами 150 евро, а за это я уверен меня сожгли бы на костре. Именно поэтому возникла такая большая задержка.



Скачть можно отсюда:

© Доступно только зарегистрированным пользователям ©

Доступ к загрузке файла есть только у тех кто скидывался на его приобритение. Если Вы не успели скинуться на активатор то всегда можете сделать это нажав на большую зеленую кнопку и сделать все по инструкции, после этого у Вас появиться доступ к файлу:

Всем желающим немного раздвинуть кругозор. Адрес официального дилера в России — русскоязычный сайт auto-com.su Там люди задают вопросы, а официальные чуваки отвечают, как изменилась технология защиты программы. Все получается с юсб ключом практически в он-лайн режиме и никакие ломки здесь не прокатывают. Давайте скинемся нахрен на активатор 2014.3 Когда же до вас всех дойдет…

К концу недели внесу свой взнос, хотя мне нечем работать на этой программе) Может потом найду…

Я брал свой клон на алиэкспресс. Прекрасно работает на 2014.2. Доставка — две недели. Цена вопроса — 4500 рублей. Программу с АКТИВАТОРОМ скачал бесплатно. Здесь же предлагаю скинуться на 2014.3-активатор.

Так я тоже на али брал и такая вот фигня…

Фортуна часто вносит коррективы в наши планы. Мне просто повезло.

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию :) Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.

В этом нет ничего сложного. Главное - делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет :) Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013 . Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus

Выбираем русский язык.

Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI) .

Ставим галочку "Я ознакомлен с требованиями к системе" и жмём "Далее".

Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём "Установить".

Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки "patch" на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).

Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.

Переходим на рабочий стол и запускаем программу.

Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.

В папке "keygen" на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3 . В поле "Serial" вводим 100251, ниже выбираем "Delphi" и жмём "get HWID". Копируем полученный код.

Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем "Старт".

Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.

Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3 . вводим в поле "Serial" 100251, ниже выбираем "Delphi" и нажимаем кнопку "Activate FileActivation.xml".

Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.

На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись "Activated"!

Возвращаемся в программу и жмём "Старт".

Система снова спросит нас о сохранении файла активации, но в этот раз мы нажимаем "Нет " и в открывшемся окне выбираем наш уже активированный файл "FileActivation.xml". Программа AutoCom Delphi 2013 Relese 3 установлена и активирована! Приятных вам диагностик!

44 комментария

AUTOCOM 2014

AUTOCOM 2014.2 CDP+ мультимарочный автосканер

AutoCom очень хороший сканер, производится в Швеции, цены на оригинал от 1500 €.

Не смотря, на такую высокую цену, всегда пользовался спросом. Отзывов о качестве и удобстве эксплуатации AutoCom в Интернет огромное множество. Кто попробовал AutoCom в работе уже знает разницу, между хорошим и очень хорошим. Однако, как обычно, за удовольствия надо платить. И эту ценность производитель надежно защитил от подделок. Фактически AutoCom представляет собой комплекс из программного обеспечения и аппаратной электронной части. Если умельцам в Великом и Могучем Китае без проблем удавалось сделать копии электронных изделий, то защиту программ обойти не получалось. Поэтому AutoCom, появившись уже несколько лет назад, до сих пор не мог получить массового распространения.

При установке программа AutoCom генерирует индивидуальный ключ с несколькими тысячами знаков, который невозможно использовать не то, что на другом компьютере, а даже при последующей установке на том же компьютере. Затем этот ключ отправлялся по Интернет производителю. Там ключ активировался и присылался обратно пользователю. И только после принятия программой активированного ключа, возможна была заключительная часть установки программы AutoCom. Инструкция на английском языке: manualeng.pdf

Сейчас уже стали появляться версии программы, ключи от которых могут активировать некоторые пользователи. Для них это уже стало частью Интернет бизнеса. Понятно, что при таких сложностях даже доступным китайским клоном AutoCom не каждый захочет пользоваться.

Учитывая все это, при продаже сканера AutoCom CDP+, прилагаем в подарок сразу несколько рабочих версий программ:

1. AutoCom Cars CDP+ 2013.1, для установки которой не надо делать патчи и активировать ключи.

2.AutoCom Cars CDP+ 2013.3 с пачем и кайгеном для активации ключей.

3. Delphi Diagnostics New VCI 2014.2 с кайгеном для активации ключей.

4. WOW 5.00.3 Содержит встроенную Autodata на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Интерфейсы обеих программ отлично русифицированы и довольно просты в использовании. В них имеется встроенная справка на русском языке о поддерживаемых автомобилях, месторасположении ЭБУ и диагностического порта в автомобилях, в случае необходимости выводится фото используемых переходников - адаптеров. Также из программы можно открыть файл с таблицей покрытия по маркам и системам автомобилей.

Диагностический автосканер AutoCom CDP+ 3 в 1 (Cars+Trucks+Generic) является мощным универсальным диагностическим комплексом даже в руках не опытного специалиста выбравшего для своей деятельности мультимарочное оборудование и впоследствии уже не нуждающимся в марочном (дилерском) оборудовании. Благодаря доступной цене и охвату большого количества марок авто Autocom стал очень популярным у всех диагностов.

Файл со списком Марок, Моделей и Систем, поддерживаемых данным сканером: lej._marki_modeli_sistemy..pdf

AutoCom CDP+ (3 в 1) позволяет проводить диагностику:
1) легковых автомобилей и легких фургонов начиная с 1988 года выпуска. В общей сложности более 60 различных марок,
2) легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и прицепов, начиная с 1995 года выпуска. В общей сложности более 39 различных марок.
3) диагностику по общим протоколам OBD-II. Программа GENERIC создана для диагностики с учетом законодательства для вредных выбросов автомобилей. В GENERIC входит пакет программ для легковых и грузовых автомобилей.

Функционал мультиплексора AutoCom CDP+. 2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).

Функция бортового самописца «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
С данной функцией можно записывать параметры в режиме реального времени, в то время как вы за рулем автомобиля параметры работы систем будут записываться на карту памяти. AutoCom TCS CDP+ оснащен встроенным разъемом для Flash карты, тем самым отпадает необходимость брать с собой компьютер.

Диагностический конектор со светодиодом подсветки
Чтобы легко найти диагностический разъем в автомобиле, даже если он расположен в темных и недоступных местах, на 16-контактном разъеме есть фонарик. Расположение и дизайн позволяют светить даже при использовании кабеля адаптера для транспортных средств без 16-контактного диагностического разъема.


Номер шасси - VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска.

ISS - Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для просмотра всех систем автомобиля и отображает коды ошибок, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и позволяет получить краткий обзор фактического состояния всего транспортного средства. При завершении работы ISS можно выбрать конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.

ISI - Интеллектуальная система идентификации (ISI) позволяет идентифицировать и автоматически выбирать установленный в автомобиле тип контроллера. Это гарантирует правильность проведения диагностических сессий с правильными и нужными параметрами.

Совместимость
AutoCom Cars+Trucks создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем существует полный набор адаптеров и кабелей.

Основные особенности и преимущества:
- Чёрно-серый цельнометаллическом корпус интерфейса
- Усовершенствованная электронная плата
- Поддержка 12 и 24 вольта
- Грузовики и легковые автомобили в одном приборе
- OBD кабель со светодиодным фонариком
- USB-кабель
- DVD с программами полностью на русском языке Autocom 2013.1 и Delphi 2013.3

Подержка моделей грузовых автомобилей:

MAN(1998-2013). F2000, L2000, LE2000, M2000, TGA, TGL, TGM, TGX, TGS.

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

SCANIA(1996-2013). 114, 124, 144, 164, 94, G-Series, P-Series, R-Series.

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

VOLVO(1996-2013). FH, FH12, FH16, FL6, FM10, FM12, FM7, FM9.

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

DAF(2001-2013): CF65, CF75, CF85, LF 45, LF 55, XF 105, XF 95

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

RENAULT(2000-2013): Magnum dci, Magnum dxi, Midlum dci, Midlum dxi, Premium dci, Premium dxi, Maxity

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

IVECO(2002-2013): Stralis, Eurotrakker, Daily

Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

Autocom сканер автомобильный диагностический для грузовиков

"AUTOCOM" ОПИСАНИЕ СКАНЕРА

Сканер Autocom в настоящий момент является одним из лучших мультимарочных приборов как по легковым так и по грузовым автомобилям. Широкий спектр поддерживаемых автомобилей, хорошая глубина сканирования позволит вам уверенно себя чувствовать в современном мире диагностики и ремонта автомобилей.

MAN(1998-2013). F2000, L2000, LE2000, M2000, TGA, TGL, TGM, TGX, TGS.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

SCANIA(1996-2013). 114, 124, 144, 164, 94, G-Series, P-Series, R-Series.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

VOLVO(1996-2013). FH, FH12, FH16, FL6, FM10, FM12, FM7, FM9.
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

DAF(2001-2013): CF65, CF75, CF85, LF 45, LF 55, XF 105, XF 95
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

RENAULT(2000-2013): Magnum dci, Magnum dxi, Midlum dci, Midlum dxi, Premium dci, Premium dxi, Maxity
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

IVECO(2002-2013): Stralis
Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервсиных интервалов и много других систем*

Удобный выбор марки, года выпуска и системы.

Информация о правильном выборе разъема.

Информация о месте расположения разъема.

Меню текущих параметров.

Активация исполнительных механизмов.

Чтение Кодов Ошибок

Графическое отображение параметров

Меню сервисных подсказок в работе.

Меню сервисных подсказок в работе.

Меню позволяет выбрать конкретную модификацию системы.

В комплект входят адаптеры для грузовых автомобилей Scania, Man

или Volvo, DAF, Renault

Доставка данного товара в пределах г.Москвы бесплатно

Autocom CDP for Cars - Автомобильный Портал - Страница 47

Отправлено 06 August 2014 - 18:42

Уговорили Вы меня, дружище. Прибор кака фуфуфу и бяка. Не вставлю в комп. С таким успехом можно и в Швецию поехать и взять оригинала там обновы ставить по дороге еще где star продают оригинальный купить,че мелочиться?! И вообще тогда проблем не иметь. Логика железная. Но я то человек простой, молодой, мне не лень свои силы и время на телодвижения потратить :Р. Ну получилось так что положил прибор. Так что теперь его в печку и искать новый?! если есть возможность исправить свои ошибки и набраться немного больше опыта в работе, почему бы и нет. Да танец с бубном. Но работает ведь.
А Ваша грубость к новичку в этом деле излишняя. Все равно что приедет человек к вам на сервис в "тазикесболтами" а вы его машинку обозвали и гулять отправили Мне помощь нужна была, а не оценка моего прибора

#930 OFFLINE beleks222

Отправлено 21 August 2014 - 08:03

всем кто не получил внятного решения проблемы.
используйте эту инструкцию, вчера поднял и уложил свой прибор 10 раз, вообще он больше не прошивается от софта, только в буте. поэтому установка старых версий и прочие танцы не увенчаются успехом.


Цитата:
"1. Цепляем на плату два выключателя согласно схеме выше, т.е. J400 ставим RESET и между TP206 и TP102 - BOOT
2. Качаем Flash Loader Demonstrator отседова - http://code. demo.zip или ниже в приложении
3. Отключаем питание с колодки от адаптера, USB можно оставить.
4. Зажимаем BOOT, подаем питание, кратковременно нажимаем RESET.
5. Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на который упал AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее.
6. Выбираем STM32 объемом 1024Кб, выбираем файл прошивки. Насколько я понял в папке autocom\firmware не одна прошивка, т.е. GENERIC + VCI, я выбрал файл OBD_VCI+.hex.
7. После прошивки запустил autocom, autocom написал в поле GENERIC - нет, что логично мы нее не заливали. Предложил обновить, обновил до 12.3 собственно что было на буке.
Все заработало!!!

Прикрепленные файлы


Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю на. всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

#936 OFFLINE перегар

Отправлено 21 August 2014 - 09:47

Да китайсы уже давненько начали продавать Autocom/Delphi в другом корпусе. Связано это вроде с тем, что оффкомпании разослали просьбы по таможням, что бы не пропускать поделки с видом оригинала. Китаезы быстренько переделали коробок, и немного название. Все! Вопросов к ним больше нет. ))) А так, за цену, что выше по ссылкам, можно купить напрямую ТРИ девайса. )) Я брал два таких. Бывают белого и синенего цвета. Корпус пластмассовый. На торцах типа резиновые вставки. ОБД разъем с подсветкой. Есть место для микро SD, и кнопка включения записи данных. Внутри тот же самый двухплатник, без блютус. Хотя место имеется. Может есть и с блютус. Не вникал. В общем Autocom CDP+ в новом корпусе.
http://ru.aliexpress. ersion=1#extend

Напрасно думать, что Мудрость приходит в старости. Мудак с возрастом не становится Мудрецом - он становится старым Мудаком.

#937 OFFLINE ice007

Отправлено 08 September 2014 - 07:52

Есть два прибора из старых партий как из поста #935.
Не работают по CAN.
Как проверить, может чего не допаяли узкоглазые?
Обновляются на любую прошивку без проблем вообще.
При диагностике пишет что автомобиль не отвечает на запрос и т.д.
PS. с программой все в порядке, т.к. есть рабочий прибор и он работает корректно.
Помогите плиз, или их на мусор?

#939 OFFLINE Гельмут

да потому, что Коль

Отправлено 08 September 2014 - 09:29

shkatovv . вот зря написал, что "два", да еще из "партии".
барыжишь ими, что ли.
мой, один, тоже по кану не работал, но благодаря форуму все починил. так что кури темы, даже схему с расположением деталей давали.

ЗЫ. и нифига он не шъется любой программой, только из-под старой версии, либо вовы

Сообщение отредактировал Гельмут: 08 September 2014 - 09:30

#940 OFFLINE shkatovv

Отправлено 08 September 2014 - 17:28

shkatovv . вот зря написал, что "два", да еще из "партии".
барыжишь ими, что ли.
мой, один, тоже по кану не работал, но благодаря форуму все починил. так что кури темы, даже схему с расположением деталей давали.

ЗЫ. и нифига он не шъется любой программой, только из-под старой версии, либо вовы

Я не писал что из под любой программы, а любой версией прошивки.
Просто когда заказывал год или полтора назад, пришли приборы, оба нерабочие продавец вернул часть денег, а приборы так и остались.
Я пропаивал все контакты, прошивал, ничего не помогло, сейчас вспомнил, решил попробовать "оживить"

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 11

    0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей

    Autocom инструкция по работе

    Autocom/Delphi 2013.3 (Активатор + патчи + инструкция) Все для работы без отправки Файла


    Год/Дата Выпуска: 2013
    Версия: 2013.3
    Системные требования: Системные требования: Минимальные:
    - Intel® Pentium® II 400 MHz (or similar)
    - Windows 8, Windows 7, Windows Vista®, Windows 2003 Server, Windows® XP(*) SP3
    - 512 MB OЗУ
    - 2000 MB free hard disk space
    - Screen with resolution 800 x 600
    - DVD-unit
    - Access to internet
    - Bluetooth (SPP) or USB
    - Microsoft .NET Framework 3.5
    - Adobe Acrobat Reader 4.0 or later
    Рекомендуемые:
    - Intel® Pentium® 4 1.7 GHz or better (or similar)
    - Windows 8, Windows 7, Windows Vista®, Windows® XP(*) SP3
    - 1024-2048 MB RAM (depending on operating system)
    - 2000 MB free hard disk space
    - Screen with resolution 1024 x 768 or better
    - DVD-unit
    - Internet connection
    - Bluetooth (SPP) or USB
    - Microsoft .NET Framework 3.5
    - Adobe Acrobat Reader 4.0 or later
    Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
    Таблэтка: Присутствует
    Описание: Копия оригинального диска Autocom 2013.3 FULL. Все 100% работает. Новая версия Autocom 2013 релиз 3 популярного программного обеспечения для мультиплексоров Autocom на базе OBD II с полной функциональностью для чтения и стирания кодов ощибок (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов и т.д. Вместе с ПК является мощным профессиональным диагностическим инструментом для любых автосервисов, владельцев автопарков и гаражных мастеров. Работает только со своим мультиплексором Autocom или Delphi (оригинал и китай)

    Доп. информация: 100% работает! Активатор + патчи + полная инструкция по установке! FilaActivation не надо никому отправлять почтой, в релизе есть активатор.

    Понравился материал нажми на кнопочку