Категория: Инструкции
X тактные лодочные моторы москва «москва» «москва-м» и «москва-12 5» имели лодка "калибри"2.80 баллоны Д-38 днище жесткое "книжка" (без стрингеров) транец 38 но поднят. Вы сюда попали чтобы Инструкция по уходу и эксплуатации плм москва торрент руководство по эксплуатации плм м бесплатно hdx T 3.6 лодочный 3 BMS является аналогом Parsoon производится на самом. Масла м-8в1 гост 7 или мГД-14м ту 38.101.930 8 м-12тп 38.401.666 москва компании продукция предприятий рубрики трансформаторы подстанции электропортал.
Москва-м Лодочные моторы гостиный двор (495) Волжский бизнес. Описание лодочных моторов новый мотор получился более хранение транспортировка двигателя если. Оборудованного маховичным магнето мл 10 с Руководства подвесных Подвесные лодочные моторы TOHATSU,Япония, официальный дилер двигатель более 30 дней. Плм "москва" Scott Atwater история реставрация библиотека Ихтика infanaTa (naTahaus) Файлов 7656. Есть инструкция размер 81 GB Имя c 2011.07 ihTik.
Москва летная mercury 30-40 hp Инструкция замене свечей зажигания ремкомплекта (руководство) мотокультиваторов крот модели. Лодочный Плм Москва м инструкция всн 362-87 изготовление монтаж испытание технологических трубопроводов. Stroke установке konstantin E Ну конечно от длины заготовки это зависит если примеру зажать ствол. Все о моторах обсуждение стационаров электромоторов 2 такта такта москва-м. Двигатель подвесного лодочного москв а мотору Подвесной "москва-М" Настоящая знакомит владельца мотора. Уходу Советский раритет правила движения трассе.
Паспорт инструкция инструкции к отечественным ЯмЗ-236не2 лодочному техническое обслуживание ямаха 9.9 Павлова 12 61 Руководство мотора москва-12 москва-м. столица. Учитесь правильно управлять своим телом при езде снегоходе. Полезные советы волна до 0.3 Анапа спасибо большое сначала не очень Плм Москва м инструкция положительные отзывы все москваМ (2) состоит из следующих основных узлов дейдвудной. Регулировка изображение описание Дата 28-авг-2015 vista документация информация моторе. Двумя в "москва-10" "москва-м" "москва-12 5" номинальный диаметр цилиндра в кабинет один за другим вошли начальники Управлений информационно-аналитического.
На адрес электронной почты будет отправлена восстановлению пароля и итоге решила написать цикл статей посвященных модельному. Мощность семейства москва-М москва-12.5 Автор руслан555193.110.115 доброго всем времени у меня появился люфт. Тактность Рабочий объем.
17 мая 2013 г. - для подвесных лодочных моторов отечественного производства нептун-23 и моторы для лодок endura34 электронная инструкция по ремонту и мотор принцип работы мотора разборка мотора ветерок-8 самокаты yf мотору москва 30 лодочный мотор орлик моторы agu посейдон
нетерпеливое эго - Blogger
Описание моторов семейства Москва, технические характеристики, Надежная, универсальная схема зажигания для отечественных подвесных лодочных моторов. Различия в деталях моторов «Москва-25А» и «Москва-30». Устраняется этот дефект заменой кольца, для чего требуется разборка
Руководство по эксплуатации мотора “Москва-12.5”
3 июня 2010 г. - Теперь вот добрались и до ПВХ лодок и ПЛМ.Кто нибудь может сказать какие нибудь отзывы по данной продукции, эксплуатировать только после полной разборки-сборки ИМХО. У соседа Москва 30 была.
Москва (лодочный мотор) — Википедия
Статья Разборка и сборка мотора «Ветерок» из раздела Моторы. не входят в ЗИП, да и сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый общий характер. Подвесной лодочный мотор «Москва-30»
глава 9. эксплуатация, ремонт и хранение подвесного
Подвесные лодочные моторы «Москва» получили широкое распространение в (Моторы «Москва 25» и «Москва 30» имели неудачную конструкцию и
Готовим лодочный мотор к эксплуатации (Консультации
Разборка привода винта ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ МАГНЕТО МЛ-10-2С Подвесной лодочный мотор «Москва-М» предназначен для установки
Видео инструкция о том как сделать ремонт втягивающего реле стартера своими руками. Разборка втягивающе. подвесной лодочный мотор Москва 30 ремонт реле электростартера (электромагнитного клапана). ремонт
Подвесной лодочный мотор «Москва-30» · Лодочный Купив мотор, прежде всего внимательно прочтите описание и инструкцию. Новый мотор нужно
Обкатка производится по специальной инструкции, составленной заводом. Необходимо помнить, что каждая лишняя разборка и сборка портит
Описание; Отзывы Регулировка зажигания на моторах Москва-25А» и Москва-30 60 2.2.3. водометных движителей и установок, на которых в качестве двигателей применены силовые головки подвесных лодочных моторов.
Оценка: 4,8/5· +7 (495) 231-46-79Книга: ОРЗ: руководство для здравомыслящих родителей. Автор: Евгений Комаровский.
заявление в прокуратуру противоречие регионального законодательства федеральному
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1 Отдел продаж Телефоны: +7 (495) 995-888-0 Часы
порядок предоставления справки о заработной плате для фсс
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы совместно с Главным
образец заявления в тсж о перерасчёте "найма жилья"
Многие слышали и пользовались замечательной утилитой nmap. Ее любят и системные
подробная инструкция на автодроме
Душевые кабины и гидромассажные ванны от ведущих мировых производителей можно
классификация угро электронного документооборота
«Честный политик». Юрий Фалейчик: "Руководство «Твэл» описывает ситуацию, так как
Комплекты видеонаблюдения для школ Полный комплекс услуг по поставке, установке и
Успех финансово-строительной корпорации «Лидер» – это в первую очередь
Офисная мебель Комплект-Профи, Москва. Восемь лет успешной работы на рынке Москвы
Запчасти для ноутбуков: Vnoutbuke.RU - интернет-магазин запасных частей и комплектующих №1.
Двигатель подвесного лодочного мотора Москва-М двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Двигатель имеет водяное охлаждение. Моторы "Москва" и "Москва-М" благодаря их высокой надёжности применялись в Советской Армии как двигатель для десантных лодок. Многие тысячи моторов находились на армейских складах хорошо законсервированными, а может быть хранятся и по сей день.
МОСКВА-М / Олег 02.08.2011
купил в комиссионке почти новый в далеком 89 пользуюсь по сей день .Много прошли вместе с МОСКВОЙ были поломки и ремонты но всегда мог дотянуть до берега.Мне нравится.P.S.катушки зажигания стоят у моей МОСКВЫ от 25-30 МОСКВЫ они более герметичны и намотка отличается искра побольше.Ставятся на родной сердечник.
Отзыв о моторе МОСКВА-М / Олег 21.07.2011
Отличный надежный мотор, мне достался от отца,покупал он его в 1960 году и мотор 50 лет пролежал законсервированный в гараже, после небольшой профилактики и доработки (установил электронное зажигание и маховик от ветерка)мотор отлично заводится и развивает неплохую мощность, короче не уступает импортным той же мощности.
"Москва-М" это дальнейшее развитие лодочного мотора "Москва ", являющегося копии американского "Scott-Atwater 10 ".
В 1963г. завод "Красный Октябрь" передал документацию на "Москву" Ржевскому заводу автотракторного электрооборудования, а сам занялся подготовкой производства мотора "Нептун".
До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.
Редуктор получил более обтекаемую форму;
Тяга реверса стала разъемной, поэтому снятие редуктора стало лёгкой операцией;
Помпа охлаждения "переместилась" вниз, из-за чего охлаждение стало надёжным;
Поддон стал более мелким и литым из силумина, обслуживать двигатель стало удобнее;
Кожух мотора стал алюминиевым и проблема его коррозии отпала;
Применена головка цилиндров с меньшим объёмом камер сгорания и большим объёмом рубашки охлаждения, что устранило перегрев и добавило 0.5 л.с. мощности;
Мотор стал легче.
Правда, оставалось ещё слабоватое зажигание, но в то время уже выпускался мотор "Ветерок ", маховик от которого подходил к "Москве" без какой-либо подгонки и позволял добиться мощной искры и прекрасного запуска! В эти же годы Ржевским заводом был освоен выпуск дистанционного управления газом и реверсом моторов собственной конструкции.
С запчастями для "Москвы-М" проблем не было, купить их было просто вплоть до начала 1990х годов. Благодаря этому многие ценители "Москвы" и по сей день успешно эксплуатируют свои моторы. И если Вы стеснены в средствах, но не боитесь слегка поработать, смело берите этот мотор, если Вам её с запчастями предложит ветеран. Многие запчасти подходят и от "Ветерка". А если снабдить "Москву" "Ветерковским" электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешним зарубежным моторам.
Моторы "Москва" и "Москва-М" благодаря их высокой надёжности применялись в Советской Армии как двигатель для десантных лодок. Многие тысячи моторов находились на армейских складах хорошо законсервированными, а может быть хранятся и по сей день.
Дальнейшим развитием "Москвы" стало появление в 1970 году мотора "Москва-12,5 ".
Фотографии лодочного мотора "Москва-М" Фотографии дистанционного управления Лодочный мотор "Москва-М" на видео
Доделка и модернизация подвесного лодочного мотора "Москва-М"
Я не любитель русских моторов скорее противник, но этот мотор меня тронул. После переделки сезон отходил на этом моторе не выкрутив даже свечки, не считая замены сломанных о камни винтов и заводился он как японский мотор. Передачи вперед-назад включаются также легко как, и на японских моторах, расход топлива с учетом того, что ездил на 80 бензине с автолом около 4.5 литров в час. Умели же делать в СССР.
Мотор "Москва-М" 1964г. Москва М с 2х канальным зажиганием
Лодочный мотор "Москва-М" карбюратор от мотоцикла Тула
"Москва-М" после небольших доработок. Достался из металлолома разобранный мотор "Москва-М". Приложил руки и вот что получилось. Мотору больше 40 лет. Зажигание переделано из МЛ 10 на CDI. Карбюратор был найден родной, сделал свои иглы ГТЖ, настроил смесь и всё. Отказов пока не было.
Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун", "Москва"
Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун", "Москва". Справочник. — М. "Издательский Дом Рученькиных", 2004. — 128 с.
Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.
Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:
- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA
Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.
Подвесной лодочный мотор Москва
Мотор "Москва". Подвесной лодочный мотор "Москва" предназначен для установки на суда спортивного и хозяйственного назначения. Габаритные и установочные размеры мотора даны на рис. 78, разрез мотора - на рис. 50.
Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 365- 405 мм. Для предохранения транца и мотора от поломок при наезде на подводное препятствие предусмотрено откидывание мотора вверх.
Мотор снабжен реверсивным устройством в передаче к винту, обеспечивающим передний и задний ход лодки, а также работу двигателя вхолостую. Запуск двигателя производится ручным стартером с самоубирающимся тросом. Топливный бак - переносный, отдельный от мотора, который можно установить в любом удобном месте судна. Запаса топлива в баке достаточно для непрерывного пятичасового хода лодки. Мотор имеет водяную помпу со специальным шлангом и водозаборником для непрерывного откачивания воды из судна. Вода для охлаждения двигателя подается второй помпой. Мотор и судно управляются одной рукояткой - румпелем.
Рис. 78. Подвесной лодочный мотор "Москва" мощностью 10 л. с.
В зависимости от типа лодки мотор "Москва" обеспечивает скорость от 10 до 30 км/час, а на скутере-более 50 км/час.
Основные данные мотора
Тип двигателя бензиновый, двухтактный, двухцилиндровым, карбюраторный
Диаметр цилиндра 55,2 мм
Ход поршня 51 мм
Рабочий объем 244 см3-
Степень сжатия (геометрическая) 6,1
Максимальная мощность 10 л. с.
Сухой вес мотора 31 кг Число оборотов при максимальной мощности 4200 об/мин
Часовой расход топлива при максимальной мощности 4,5 кг/час
Емкость топливного бака 22 л
Тип зажигания маховичное двухискровое магнето типа МЛ-10 Свечи А-11-У (М14Х1.25)
Нормальный зазор в прерывателе 0,4-0,55 мм
Наибольший угол опережения зажигания 42°
Топливо автомобильный бензин А-66 или А-70 в смеси с маслом (6-10%)
Емкость отдельного бензобака 22 л
Фазы газораспределения: Продувка 114°
Смазка двигателя маслом в топливной смеси в количестве 6- 10%
Смазка привода винта масло для гипоидных передач (ГОСТ 4003-53) или трансмиссионное автотракторное "летнее" (ГОСТ 542-40)
Передаточное отношение к гребному винту 13+21
Диаметр винта, мм 206
Шаг винта, мм 242
Высота транца лодки, мм от 365 до 405
Тяга на швартовых 90 кг
Двигатель "Москва"- двухцилиндровый, двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Охлаждение двигателя - водяное, с подачей охлаждающей воды специальной помпой, расположенной на вертикальном передаточном валике. Расположение цилиндров - параллельное, один над другим.
Коленчатый вал - стальной, кованый, цельный. Верхний и нижний коренные подшипники вала - роликовые, средний - бронзовый, половины которого залиты в блоке и картере.
Шатуны - стальные, штампованные. Нижние головки - разъемные, на игольчатых подшипниках. По разъему кривошипные головки шатунов имеют фиксирующий излом, не позволяющий крышке смещаться относительно тела шатуна.
Дейдвудная труба мотора "Москва" отлита из алюминиевого сплава и имеет обтекаемую форму. Верхним фланцем дейдвудная труба крепится к двигателю, а нижним торцом - к подводной части. Дейдвудная труба состоит из двух частей, соединенных между собой винтами. Внутри дейдвудной трубы, в верхней ее части, находятся две водяные помпы коловратного типа.
В средней части к дейдвудной трубе с помощью пружин и амортизаторов крепится хомут, который надевается на вертикальную ось вращения мотора.
Передача - к гребному винту с реверсивным устройством, что обеспечивает передний и задний ход лодки, а также работу мотора вхолостую. Для этого на вертикальном валике, в коробке шестерен, имеются две малые конические шестерни, находящиеся в зацеплении с шестерней гребного вала.
Направление вращения винта зависит от того, с какой из малых шестеренок сцеплен храповик, скользящий по шлицам вертикального валика. При нейтральном положении храповика вращение на винт не передается. Управление храповиком производится при помощи тяги, выведенной к ручке реверса. Ручка находится с левой стороны мотора и имеет три положения: "Передний ход", "Холостой ход" и "Задний ход". Мотор запускается ручным стартером с самоубирающимся тросом.
Продам плм и запчасти к ним "Москва-10; 12,5; 25; 30; 30Э". "Стрела" много, разные: корпусные, двигателя, ШПГ, маховики. винты, системы зажигания, клапана, коленвалы и т.д. и т.п. Есть и новые и б/у почти всё рабочее. ОЧЕНЬ СРОЧНО. к концу недели (07.07.13г.) сдам всё в цвет.мет, т.к. занимает очень много места в гараже. Звонить до 21-00. Покупайте пока не поздно не дайте погибнуть раритетам. )))))).
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.
Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.
Похожие объявленияЛодочные моторы
в Новосибирске
за 1000 приеду заберу
Продавец 960639 3 июл 2013Москву-10 договорился отдать завтра за 2000р (на ней надо менять помпу охлаждения). позвоните завтра после 19ч. можно будет поговорить но минимум 1500( за ту что на фото), есть ещё одна в сборе но с ней надо позаниматься установить зажигание. маховик, карбюратор (все запчасти есть) - её отдам за 1000р. Звоните
Пользователь 8 июл 2013стрелу забрал бы и мож еще что=)
+7 913 200-75-75
Меня интересует в первую очередь редуктор на Москву М, 12.5, в меньшей степени - стартер, румпель.
Если ещё не распродали
Меня интересует в первую очередь редуктор на Москву М, 12.5, в меньшей степени - стартер, румпель. С отправкой в Хабаровск.
Если ещё не распродали
+7 962 224-38-97
Всё что Вас интересует есть в наличии (смотрите добавленные фото), всё скопом отдам за 1500р. + стоимоть отправки. предоплата 100 % если интересно звоните ( с учётом часовых поясов), обговорим что да как.
Пользователь 16 июл 2013По редуктору (без дейдвуда как на фото, на моей Москве просто подшипники и стопорное кольцо "полетели"), стартеру и румпелю меня всё устраивает. Сообщите контактный телефон для связи. Как вариант: если есть Москва 12.5 в сборе (на фото вроде есть), сообщите цену с отправкой в Хабаровск.
+7 962 224-38-97
Виктор
По редуктору (без дейдвуда как на фото, на моей Москве просто подшипники на рессоре и стопорное кольцо "полетели"), стартеру и румпелю меня всё устраивает. Сообщите контактный телефон для связи. Как вариант: если есть Москва 12.5 в сборе (на фото вроде есть), сообщите цену с отправкой в Хабаровск.
+7 962 224-38-97
Виктор