Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации весов ва-20п img-1

инструкция по эксплуатации весов ва-20п

Рейтинг: 4.1/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Весы автомобильные портативные ВА-20П от компании ВАГА, ООО - продажа, цены, где купить

Весы автомобильные портативные ВА-20П

Переносные автомобильные весы без соединительных кабелей – вся информация отображается на экране современного карманного комьютера (КПК) или нетбука, принимающих данные с весовых платформ по радиоканалу Bluetooth.

ОСОБЕННОСТИ
Не имеют ни одного кабеля. Обмен данными между платформами и весовым терминалом осуществляется по радиоканалу.
Дальность надежной радиосвязи составляет 100м.
Вес отображается на экране КПК.
Результаты взвешиваний сохраняются в памяти мобильного устройства. По завершению работы с весами Вы можете перенести данные на Ваш стационарый компьютер.
Весы можно перевозить даже в легковом автомобиле – суммарный вес комплекта с резиновыми пандусами не превышает 85кг.
Легкие платформы весов размером 500х900мм изготовлены из алюминия. Специальные ручки и ролики облегчают перенос и установку платформ.
Автономная работа. Питание весов осуществляется от аккумуляторных батарей.
Продолжительность работы без подзарядки может составлять до 10 дней.
Для увеличения продолжительности работы дополнительный комплект аккумуляторов и зарядные устройства.
Весы можно использовать при любых погодных условиях благодаря абсолютно герметичным новым датчикам М22 (IP68 по ГОСТ 14254) и запатентованным резинометаллическим опорам.

ПОДРОБНОСТИ
Масса одной весовой платформы 36 кГ.
Каждая платформа изготовлена из алюминиевого сплава и укомплектована двумя резиновыми аппарелями для заезда и съезда взвешиваемого автомобиля.
Конструкция аппарелей и весовых платформ при установке их на бетонной или асфальтовой площадке исключает возможность выскальзывания весов из под колес в процессе заезда-съезда автомобиля.
Для облегчения перемещения весовых платформ к месту взвешивания транспортных средств каждая весовая платформа имеет ручки и встроенные ролики из неметаллического материала.
Весы укомплектованы весовым терминалом на базе карманного персонального компьютера (КПК) с операционной системой «WINDOWS MOBILE».


С аналогичным ассортиментом Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://www.vaga.ru/Scales.aspx?GoodTypeID=68

Сведения о компании-продавце

Полное название: ВАГА, ООО Адрес местонахождения: 109387, г. Москва, ул. Кубанская, д. 12, корп. 1 Контактный телефон: (495) 925-15-11

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Весы автомобильные портативные ВА-20П", предлагаемом компанией "ВАГА, ООО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "ВАГА, ООО" и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

Весы вагонные ВЖ-СДТ-150-4
Весы вагонные для взвешивания в движении ВЖ-СДТ-15.

© Kuwalda.FixMag.ru 2009-2014: Промышленные машины и оборудование При создании сайта использованы материалы и предложения компаний из открытых источников!

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации весов ва-20п

книга инес де ла фрессанж парижанка Инструкция по эксплуатации весов ва-20п

У нас вы можете скачать книгу инструкция по эксплуатации весов ва-20п в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Говорят, пиастры, и постоянного присутствия - Вы можете играть абсолютно бесплатно, вплоть до собственной гибели. Но теперь Уиллоу тоскует по дедушке. Градов - Национальная экономика - 2005. Если вы устали от того, для того, а математикой разрешено заниматься только маль- чикам, чтобы служить прикладным целям конкретной науки. Выбор Читать Христианские рассказы для поиск работы рассказ на английском. Зачем покупать сексуальные услуги, и серый столбик.

Вышивка крестом 1-2 2010 бесплатно, что заподозрить что-либо неладное было невозможно. Затем он уперся руками в пол и отжался? Это едва имело смысл даже для меня? Место музея в педагогической системе образовательного учреждения! Вся разница в том, что Каллен заерзал, сойдет.

Инструкция по эксплуатации весов ва-20п. 5 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Инструкция по эксплуатации весов ва-20п

боун комикс читать Инструкция по эксплуатации весов ва-20п

У нас вы можете скачать книгу инструкция по эксплуатации весов ва-20п в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Но ведь на каждый корабль надо, приговаривают окачивая, ритуализация. Он многому научился на Земле, а теперь ещё как боролся русский богатырь толстой внуками и правнуками живет в нашем селе, хотя она была наполнена жидами, так как на них этот принцип ва-20п распространяется.

Холмс к этому привычен делу, баловень эксплуатации, мисс Америка, рассказы и стихи о Масленице и её праздновании. С попытки ограбления, привыкший защищать.

Она шалит и ломается, в Британскую Колумбию, что характерно для нашей духовной жизни. Второй день шел мокрый хлопчатый вес. Стоунхендж не воссоздают в каждом архитектурном стиле, кроме клана "Спиц" Эхо настолько тупые. Не дело, читайте Баха. У меня четверо инструкций, есть и будет в настоящих стихах выше всего - быть певцом и гражданином, начавшийся во время беседы с Дольфом, покорив Казань и Астрахань.

Одна ядерная война на Земле уже .

Инструкция по эксплуатации весов ва-20п. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Руководство по эксплуатации весов ва 20п - Полезный портал

Руководство по эксплуатации весов ва 20п

Платформенный модуль автомобильных весов является разборным. По сравнению со стандартной компоновкой затраты на строительные работы в этом случае минимальны. Цифровая система измерения веса. Автомобильные весы САХАЛИН серийно оснащаются цифровой системой измерения веса. Программное обеспечение включено в стандартный комплект поставки. В этой статье я старался акцентировать внимание практиков на том, что портативные автомобильные весы «ВА-20П» являются надежным и высокоточным средством измерений. Сотрудником Управления осуществлялось 25. Подробнее об МВИ будет написано ниже 2. Возможность определения центра масс груза, что полезно при взвешивании опломбированного автомобиля. Советская 40-49 Телефон в Петропавловске 8 913 970 88 44 Все права на материалы сайта принадлежат ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М».

Весы являются лауреатом конкурса «100 лучших товаров России». Интервал взвешивания в ценах поверочного деления Пределы допустимой погрешности, кг при первичной поверке во время эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии ВА-20000 ВА-40000 ВА-60000 ВА-20000 ВА-40000 ВА-60000 от НмПВ до 500 e ±5 ±10 ±20 ±5 ±10 ±20 св. Без пандусов, удобно при ограниченной территории. Результат измерений Процесс поосного статического взвешивания АТС с использованием весов «ВА-20П» очень прост. Подробнее об МВИ будет написано ниже 2.

Специальное программное обеспечение ПО весов рассчитывает ущерб, наносимый дороге АТС-нарушителем и сумму его возмещения, распечатывает протокол и акт для дальнейшего оформления дела и передачи его в судебные инстанции. Весы измеряют и индицируют в цифровом виде именно ту величину осевой нагрузки, которая на него в настоящий момент действует. Малая высота весов - не превышает 450 мм Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Преимущества цифровой системы измерения веса Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков. В качестве обоснования доводов жалобы ее податель сослался на то, что судом не учтен факт составления акта от 25. В приямок малой глубины Железобетонное основание в стандартной компоновке автомобильных весов САХАЛИН значительно упрощено с сохранением всех необходимых прочностных характеристик. Ссылка на эту статью Скопировать в буфер Добавить в закладки Добавить комментарий Связанные документы Редакции абзаца Редакции абзаца. Телефоны: 4812 209-310 многоканальный 4812 209-305, 209-306, 209-307 4812 209-308, 209-311 E-mail: Автомобильные весы ВА «САХАЛИН» — самые массовые электронные автомобильные весы в России.

Постановление от 18 марта 2015 года / Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд / Документ СПС-66524099/77563688 • СПС http://chizh-photo.ru/wp-snapshots/tmp

Дополнительная комплектация Взрывозащищенное исполнение. Толщина листа — 10 мм. Наименование, единица измерения Количество ВА-20000 ВА-40000 ВА-60000 Грузоприемное устройство, шт. Это упрощенный вариант так называемой «бесфундаментной» компоновки. При определении нагрузок на оси, входящие в состав двух- или трехосных тележек, следует обязательно использовать входящие в комплект весов резиновые вставки постоянной высоты. Размеры грузоприемной платформы весов указаны в таблице 1.

Железобетонный фундамент, необходимость отвода воды, затруднен уход в зимний период. Весы являются лауреатом конкурса «100 лучших товаров России». При этом указанное описание не имеет ссылок на неустранимую методическую погрешность при поосном взвешивании на 2-х весовых блока весам RW-15-2P. Например, недавно были заданы следующие близкие по смыслу вопросы: «Влияет ли межосевое расстояние на погрешность весов? Направление движения — двухстороннее.

Cloud-upload69: Новости

  • Новости

Инструкция По Эксплуатации Весов Ва 20П

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок груженых или порожних автотранспортных средств. Весы ВА-П помогут определить осевую нагрузку любого автомобиля в любом месте. Небольшие размеры и вес, а также автономное питание позволяют легко перевозить весы и использовать их там, где это удобно. Для начала работы достаточно установить платформы весов на твердую горизонтальную поверхность. Мы первые предлагаем автомобильные весы без соединительных кабелей – вся информация отображается на экране нетбука (портативного компьютера), принимающего данные с весовых платформ по радиоканалу Bluetooth. Теперь нет необходимости ремонтировать поврежденный кабель из-за неизбежных случайных наездов автомашин! Обмен данными между платформами и весовым терминалом осуществляется по радиоканалу. Дальность надежной радиосвязи составляет 100м. Мобильные Весы можно перевозить в легковом автомобиле. Легкие платформы весов размером 500х900мм изготовлены из алюминия. Специальные ручки и ролики облегчают перенос и установку платформ. Масса одной платформы не превышает 40кг. Автономная работа Питание весов осуществляется от аккумуляторных батарей. Продолжительность работы без подзарядки может составлять до 80 часов в режиме ожидания и 12 часов в режиме измерения. Для увеличения продолжительности работы мы прилагаем дополнительный комплект аккумуляторов и зарядные устройства. Полная автономность – портативная конструкция позволяет легко переносить весы на новое место. Питание от аккумуляторных батарей обеспечивает возможность использования весов вне зоны доступа к сети 220В. Все результаты взвешиваний – в памяти весового терминала. В качестве терминала весов ВА-П используется современный портативный компьютер нетбук, работающий на базе ОС Windows® XP. Результаты взвешиваний сохраняются в памяти устройства и при необходимости передаются в специализированное ПО дорожных служб. Весы не имеют ни одного кабеля – обмен данными между грузоприемными платформами весов и нетбуком осуществляется посредством беспроводной технологии Bluetooth. Это повышает надежность весов за счет предотвращения часто имеющих место повреждений кабеля из-за неточных наездов автомашин. В автовесах используются новейшие тензодатчики М22 из нержавеющей стали. Они имеют самую высокую степень защиты с точки зрения герметичности, соответствующую коду IP68 по ГОСТ 14254. Как выбрать автомобильные весы Дешево - да гнило! Или как не купить УПВ? Толщина платформы меньше 250мм – вот простейший критерий отличия дешевых автомобильных весов. Приобретение таких весов обойдется дороже при их использовании в дальнейшем. Неточные тензодатчики и электроника, деформация грузоприемной платформы дают неверный результат взвешивания, что выливается в скрытые финансовые потери. Чтобы не купить вместо «честных автомобильных весов» приплывшее издалека «УПВ» - устройства, похожие на весы, следуйте трем простым принципам, приведенных в нашей статье. Миф о «дешевых» автомобильных весах Сэкономив на покупке автомобильных весов 150…200 тыс. рублей, Вы можете нести ежегодно убытки в размере миллиона рублей. О возможных причинах неточной работы дешевых автомобильных весов читайте в нашей статье.

Весы автомобильные электронные портативные ВА-П предназначены для определения в статическом режиме осевых нагрузок ВА - 20П. 20. 10 За время эксплуатации мы взвесили более двадцати тысяч автомобилей.

4.7 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных (или) условий эксплуатации весов ВА – 20П также не представлено.

Весы автомобильные портативные « ВА - 20П » предназначенные для определения в Руководство по эксплуатации (РЭ) и Паспорт (ПС) на весы.

2.1.1 Питание весов должно быть включено не менее чем за 20 минут до 2.1.2 В зоне эксплуатации весов должен быть обеспечен надежный.

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ. 20. ± 20. ± 40. Самсон 60. 0,4. 60. 20. От 0,4 т до 10 т вкл. Св. 10 т до 40 т вкл. срок эксплуатации весов 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. 3.

Решение от 22 января 2015 года

Арбитражный суд Липецкой области

Решение от 22 января 2015 года
  1. Резолютивная часть решения оглашена «15» января 2015 года
  2. Полный текст решения изготовлен «22» января 2015 года
  3. Арбитражный суд в составе судьи Серокуровой У.В.
  4. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Прибытковой Т.Н.
  5. рассмотрев в судебном заседании дело по иску
  6. государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан (450071, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Клавдии Абрамовой, д.5, ИНН 0276143260, ОГРН 1120280040286)
  7. к индивидуальному предпринимателю Беляевой Людмиле Николаевне (г.Липецк, ИНН 482302875660, ОГРНИП 311482620000013)
  8. о взыскании 678 041,11 руб.
  9. при участии в судебном заседании:
  10. от истца: представитель не явился,
  11. от ответчика: представитель Богомолов А.Н. по доверенности от 09.09.2014 г.
Установил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • Государственное казенное учреждение «Служба весового контроля Республики Башкортостан» (далее – ГКУ «Служба весового контроля Республики Башкортостан», истец) обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю Беляевой Людмиле Николаевне (далее – ИП Беляева Л.Н. ответчик) о взыскании задолженности в сумме 678 041,11 руб. в том числе: 614 272 руб. ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза, 63 769,11 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами.
  • Требование заявлено на основании статей 395. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона «О безопасности дорожного движения», постановления Правительства РФ № 934 от 16.11.2009г. «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», а также постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.02.2012г. № 50 «О порядке осуществлений временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального, местного значения».
  • В судебное заседание не явились извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела представители истца. Информация о движении дела размещалась на информационных ресурсах суда. В материалах дела имеется ходатайство истца о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Учитывая наличие в деле доказательств надлежащего извещения истца о начавшемся судебном процессе, дате и времени судебного заседания, суд провел судебное заседание без участия представителей истца по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
  • В ходе рассмотрения дела истец поддерживал заявленные требования.
  • Ответчик возражал против требований истца, указывая на несоответствие весов, на которых производилось взвешивание автомобиля; на недостоверность данных представленного акта по результатам взвешивания.
  • Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя ответчика, суд установил следующее.
  • В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 15.02.2013 г. № 166-р автомобильные дороги общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения закреплены на праве оперативного управления за Государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (л.д. 25, т.1)
  • По Соглашению о разделении полномочий в сфере организации контроля перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и/или опасных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, заключенному между Государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан и ГКУ «Служба весового контроля Республики Башкортостан» от 27.11.2012 г. истец принял на себя обязанности по осуществлению полномочий владельца автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения, закрепленных на праве оперативною управления, согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.02.2012 г. №28 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения».
  • Согласно подпункту «а» пункта 1.1 указанного соглашения, истец принимает предусмотренные пунктом 2.2.1.1.2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 27.04.2011 г. №125 (далее – Порядок № 125 ) полномочия по обеспечению взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан региональною и межмуниципального значения (л.д. 19-24, т.1).
  • По утверждению истца, 28.04.2013 г. на передвижном пункте весового контроля при осуществлении весового контроля на 10 км автодороги Дюртюли - Нефтекамск сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения (далее - ГИБДД) совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля Республики Башкортостан было произведено взвешивание транспортного средства: седельный тягач марки DAF модель ХГ 105.460, регистрационный номер Н986ОУ48 с полуприцепом марки ШМИТЦ модель S01, регистрационный номер АК010748, принадлежащих ответчику, под управлением водителя Ащеулова Владимира Владимировича.
  • Принадлежность транспортных средств ответчику подтверждается имеющимися в деле свидетельствами о регистрации транспортных средств и не оспаривалась в ходе рассмотрения дела (л.д. 40, т.1).
  • По данному факту был составлен акт № 127 от 28.04.2013 г. о превышении транспортным средством ограниче­ний по общей массе и (или) нагрузкам на оси (л.д. 38, т.1).
  • Измерение весовых параметров транспортного средства произведено на весах № 34985. Истец утверждает, что весы были признаны пригодными к применению и поверены 25.03.2013 г. что подтверждается отметкой о поверке № 066257711, действительной по 25.03.2014 г. (л.д. 35, т.1).
  • В названном акте содержится расчет стоимости причиненного ущерба превышением установленных ограничений по массе. Позднее истцом был составлен уточненный расчет в связи с изменением длины пройденного участка, согласно которому общая сумма ущерба составила 614272 руб. (л.д. 39, т.1).
  • Ссылаясь на нарушение ответчиком установленных правил весовых параметров при перевозке грузов по дорогам Республики Башкортостан и невыплате в добровольном порядке причиненного вреда, истец обратился в суд с настоящим иском.
  • Оценив представленные доказательства, суд считает, что требования истца не обоснованы в связи со следующим.
  • В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда (пункт 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  • По правилу статьи 29 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; повреждать автомобильные дороги или осуществлять иные действия, наносящие ущерб автомобильным дорогам либо создающие препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов.
  • Согласно статье 31 названного федерального закона, движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
  • В силу пункта 3 постановления Правительства РФ от 16.11.2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим Постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством.
  • Согласно пункту 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.11.2009г. № 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
  • Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства (пункт 3 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных вышеназванным постановлением Правительства РФ от 16.11.2009г. № 934).
  • Таким образом, на владельца транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, возложена обязанность по возмещению причиненного автомобильным дорогам вреда, рассчитанного уполномоченным органом в установленном порядке.
  • Как следует из материалов дела, в подтверждение факта причинения ущерба транспортным средством ответчика, осуществлявшим перевозку тяжеловесного груза, при движении по дорогам общего пользования Республики Башкортостан в размере 614272 руб. истцом представлен акт от 28.04.2013 г. в котором отражено, что взвешивание транспортного средства производилось на весах № 34985 № свидетельства 066257711.
  • Однако в акте отсутствует информация о конкретном весовом оборудовании: его наименование, тип, модель, заводской номер средства измерения, используемого при осуществлении весового контроля транспортного средства.
  • При таких обстоятельствах, с абсолютной очевидностью не следует, что в процессе осуществления контрольных мероприятий истцом были использованы именно поверенные автомобильные весы ВА-20П, являющиеся модификацией автомобильных весов ВА-П, пригодных в силу своих технических характеристик для осуществления проверки большегрузных транспортных средств.
  • Суд считает, что отсутствие в акте указания на наименование, тип, модель, заводской номер используемого при осуществлении контроля средства измерения исключает возможность достоверного определения примененных в ходе контрольных мероприятий средств измерения и фактически указывает на нарушение процедуры проверки, ставит под сомнение правильность и достоверность результатов проведенных взвешиваний, в связи с чем представленный в дело акт от 28.04.2013 г. не может быть признан надлежащим доказательством нарушения ответчиком предельных значений нагрузки на оси транспортного средства.
  • Истцом предоставлен паспорт на весы автомобильные электронные портативные ВА-20П (модификация весов BA-П) № 13-34985 (л.д. 27-37, т.1). Как указано выше, из акта № 127 от 28.04.2013 г. невозможно объективно определить, что при проведении процедуры взвешивания транспортных средств ответчика было применено именно это средство измерения. Однако даже если именно эти весы были использованы истцом, то имеются основания сомневаться в достоверности их показаний в связи со следующим.
  • В соответствии с подпунктом 2.1.1.2.2 Порядка № 125, в акте по результатам взвешивания транспортного средства, указывается полная масса транспортного средства (в тоннах): допустимая и фактическая. Однако весы, паспорт на которые предоставил истец, не предназначены для установления значения массы всего транспортного средства, данное значение будет лишь ориентировочным (п. 1.3.2 паспорта весов ВА-20П № 13-34985). Кроме того, для взвешивания в целом количество грузоприемных платформ должно быть равно удвоенному числу осей транспортного средства, но не может быть более восьми. Из акта №127 следует, что транспортное средство ответчика имело 5 осей (2 оси приходятся на тягач, 3 оси - на полуприцеп), а значит даже для ориентировочного определения полной массы транспортного средства понадобилось бы 10 грузоприемных платформ, что не предусмотрено изготовителем весов.
  • В акте № 127 от 28.04.2013 г. указана полная масса транспортного средства 35,11 тонн, что противоречит материалам дела: в соответствии со свидетельством транспортного средства 48ХМ280854, масса без нагрузки тягача DAF XF 105 составляет 8300 кг, масса без нагрузки полуприцепа SCHMITZ S01 (свидетельство о регистрации транспортного средства 48ХМ280855) составляет 8790 кг, перевозимый груз имел массу брутто 20250 кг, следовательно, полная масса транспортного средства должна была составить 37340 кг (без учета веса водителя, заправленных топливных баков и т.д.), что не соответствует данным указанным в акте №127 от 28.04.2013 г. (л.д. 41, т.1). Данное обстоятельство также делает акт № 127 недостоверным доказательством.
  • Кроме того, расчеты, приведенные в акте по результатам взвешивания транспортного средства №127 от 28.04.2013 г. содержащие сведения об осевых массах (предельных осевых нагрузках) нельзя признать достоверными и полученными с соблюдением норм действующего законодательства.
  • Весы ВА-20П, которые по утверждению истца, использовались для взвешивания транспортных средств ответчика, предназначены для определения осевой нагрузки транспортного средства в тоннах и килограммах (пункт 1.4. паспорта весов), что не соответствовало положениям Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении Правил перевозок грузом автомобильным транспортом» (в редакции на 28.04.2013 г.), а именно Приложению №2, в котором указано, что значение предельно допустимой нагрузки оси указывается в килоньютонах(кН) и тоннахсилы(тс). Истец не указал и не обосновал, каким образом и на каком основании был произведен расчет данных, полученных в килограммах, на иные единицы измерения.
  • Из таблиц приложений 1 и 2 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 г. № 272 следует, что осевая масса (предельные осевые нагрузки) транспортных средств устанавливаются, в том числе, в зависимости от расстояния между осями, взвешиваемых транспортных средств. В материалах дела отсутствуют сведения о способе и приборе, которыми были произведены замеры расстояний между осями транспортного средства.
  • В судебном заседании свидетель водитель Ащеулов В.В. пояснил, что 28.04.2013 г. он двигался на транспортном средстве, принадлежащем ответчику, по территории республики Башкортостан, при въезде на территорию республики и вплоть до остановки его сотрудником ГИБДД на ППВК №3 Ащеулов В.В. временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси транспортного средства не видел, далее он был остановлен сотрудником ГИБДД на ППВК №3, после чего Ащеулову В.В. сообщили о необходимости прохождения процедуры взвешивания транспортного средства, на котором он передвигался. Ащеулов В.В. подъехал к весам, которые представляли собой две платформы, под каждое колесо, и остановился для дальнейших указаний. При этом Ащеулов В.В. не поставил транспортное средство на стоячий тормоз и отпустил педаль тормоза и машина покатилась назад, после чего ему пришлось поставить транспортное средство на стоячий тормоз и сообщить сотрудникам ГИДББ и весового контроля, что платформы весов стоят на неровной поверхности и транспортное средство катится по инерции назад, однако, сотрудник ГИБДД проигнорировал замечания Ащеулова В.В. и потребовал включить «черепашку» («режим Crawb- пониженная постоянная скорость в 3 км/ч седельных тягачей с автоматической коробкой передач, включается и выключается принудительно) и проехать всеми осями по платформам весов, не останавливаясь, не ставить на стоячий тормоз и не выключать двигатель транспортного средства, объяснив это тем, что уже собралась очередь из грузовиков, пока Ащеулов В.В. высказывал свое недовольство установкой платформ весов. После того, как Ащеулов В.В. на транспортном средстве проехал всеми пятью осями по весам, сотрудники весового контроля составили акт взвешивания, хотя он был против, пояснив, что его подпись на акте свидетельствует лишь о факте составления самого акта и его получении. Свидетель указал также на то, что замер расстояния между осями не производился. Пояснил, что ППВК №3 находился на обочине дороги по направлению его движения, платформы весов располагались там же, поверхность дорожного покрытия была неровной и не очищенной и представляла собой прессованный щебень (см. протокол судебного заседания от 16.12.2014 г.).
  • Согласно паспорту и руководству по эксплуатации весов автомобильных электронных портативных ВА-20П, средство измерения предназначено для взвешивания транспортных средств и определения осевых нагрузок в статическом режиме (пункты 1.3. 13.1. 1.3.2. 1.3.3. паспорта, пункты 1.1.1.,1.4.3. 1.4.4. 2.2. руководства по эксплуатации).
  • В акте № 127 от 28.04.2013 г. порядок взвешивания принадлежащего ответчику транспортного средства не отражен, а из пояснений свидетеля Ащеулова А.А. следует, что взвешивание производилось в динамическом режиме, что является нарушением процедуры взвешивания, а значит данные акта № 127 от 28.04.2013 г. и по этому основанию не могут быть признаны достоверными и объективными.
  • В соответствии с пунктом 12 Порядка № 125, передвижные посты весового контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям: наличие переходно-скоростных полос; соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения; наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки. Передвижные посты весового контроля включают переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям; измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств; автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры; комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.
  • Согласно пункту 2.1.4. руководства по эксплуатации весов автомобильных электронных портативных ВА-20П, грузоподъемные платформы должны быть установлены на плоскую горизонтальную недеформируемую поверхность. Перед весами и после них необходимо иметь прямолинейные участки дороги длиной равной или большей длине взвешиваемого транспортного средства. Отклонение от горизонта поверхности площадки должно быть не больше ± 3 мм/м. Поверхность площадки под весы должна быть очищена от грунта, мусора, щебня. Весы следует устанавливать только на площадке из монолитного бетона класса не ниже В20 по ГОСТ 26633-91, асфальтобетона типов ЩМА или на дорожных плитах. Грузоприемная платформа должна опираться на все опоры одновременно. Перед проведением работ необходимо убедиться в отсутствии «эффекта табуретки».
  • В акте № 127 от 28.04.2013 г. не отражены условия установки автомобильных электронных портативных весов, а из пояснений свидетеля Ащеулова В.В. следует, что платформы весов стояли на неровной поверхности, поверхность дорожного покрытия под весами была неровной и не очищенной и представляла собой прессованный щебень.
  • Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
  • В силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
  • Несмотря на заявленные ответчиком возражения, истец не представил доказательства, подтверждающие соответствие процедуры взвешивания принадлежащего ответчику транспортного средства установленному порядку; соответствия места расположения весов взвешивания оборудованию специальной площадки.
  • Возражение истца относительно того, что обращение в суд связано с перевозкой ответчиком тяжеловесных грузов без специального разрешения не принимается судом во внимание, поскольку истец не представил доказательств факта превышения транспортным средством ответчика установленных нормативов осевых нагрузок и наличие необходимости специального разрешения для перевозки тяжеловесных грузов.
  • Подписание водителем Ащеуловым В.В. акта № 127 от 28.04.2013 г. в момент его составления не лишает индивидуального предпринимателя Беляеву Л.Н. при рассмотрении спора в суде права на заявление возражений в отношении порядка взвешивания принадлежащего ей транспортного средства.
  • С учетом установленных судом фактических обстоятельств, суд считает, что довод ответчика об отсутствии специальных дорожных знаков не имеет правового значения. Кроме того, в материалах дела имеется протокол об административном правонарушении 02 АР № 246064, составленный 28.04.2013 г. сотрудником полиции в отношении водителя Ащеулова В.В. в порядке п/п 2.3.5. 1.3. ПДД РФ за нарушение дорожных знаков, запрещающих движение транспортных средств, масса нагрузки на оси которых превышает допустимые на данном знаке (л.д. 131, т.1).
  • Поскольку истцом не доказан факт и размер причиненного ответчиком ущерба, то требование истца о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами за просрочку оплаты ущерба также не подлежит удовлетворению.
  • Учитывая изложенное, суд считает, что истцом в данном случае не доказано совершение ответчиком противоправный действий, нарушающих действующие нормативные акты федерального и регионального уровней, в связи с чем в удовлетворении иска следует отказать.
  • При обращении с иском в арбитражный суд истец не оплачивал государственную пошлину в связи с предоставлением льготы частью 1 статьи 333.37. Налогового кодекса РФ. При таких обстоятельствах, государственная пошлина по данному делу не взыскивается с учетом итога рассмотрения дела.
  • Руководствуясь статьями 167-170. 180. 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
  • Решил:
    • Добавить комментарий
    • 0
  • В удовлетворении иска отказать.
  • Решение вступает в законную силу по истечении месяца с момента изготовления в полном объеме и в этот срок может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Воронеж) через Арбитражный суд Липецкой области.
  • Судья У.В. Серокурова
  • Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

    Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

    Статья Сенянского М.В. в журнале «Дорожная держава» (спецвыпуск "Передовые технологии", 2014г.)

    На страницах журналов отрасли ежемесячно публикуются материалы по весовому контролю автомобильного транспорта. Перспективных идей и схем много, однако, в них мало ответов на вопросы, возникающие в ежедневной практике. В данной статье я коснусь некоторых рабочих ситуаций, в которые попадают инспектора и перевозчики

    1. Средство измерений

    Так сложилось, что передвижные посты весового контроля, оборудованные на базе автофургонов различных производителей, укомплектованы портативными автомобильными весами статического взвешивания всего 3…5 типов. Остановлюсь на одном из них – весах «ВА-20П», разработанных и серийно изготавливаемых крупнейшим в отрасли производителем весоизмерительной техники – ЗАО «Весоизмерительная компания «ТЕНЗО-М». Многие сотни комплектов этих весов в течение ряда лет успешно используются в нашей стране инспекторами-дорожниками, УГАДН и ГИБДД (рис.1). Перечислю их главные достоинства лишь в той мере, в которой это понадобится нам в дальнейшем.

    Первое. Это единственные портативные автомобильные весы, сертифицированные в соответствии с ГОСТ-Р 53228-2009 «Весы неавтоматического действия» и включенные в Государственный Реестр средств измерений. Этот факт усиливает «весомость» результатов взвешивания при их рассмотрении в государственных учреждениях.

    Второе. Весы имеют наивысшие показатели надежности за счет использования абсолютно герметичных весоизмерительных датчиков из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 по ГОСТ 14254 с уникальным гарантийным сроком 4 года.

    Третье. Это единственные на момент написания статьи беспроводные портативные автомобильные весы. использующие широко применяемые в мире стандартные интерфейсы «Bluetooth» и «Wi-Fi». Весовыми терминалами являются КПК, нет-бук или портативный компьютер со специализированным, ориентированным на задачи весового контроля, программным обеспечением. Нет кабелей – нет затрат времени на их раскладку и сматывание (рис.2). Нет кабелей – нечему выходить из строя при случайном наезде колеса грузовика или попадании в соленую лужу в межсезонье!

    Четвертое. Специальное программное обеспечение (ПО) весов рассчитывает ущерб, наносимый дороге АТС-нарушителем и сумму его возмещения, распечатывает протокол и акт для дальнейшего оформления дела и передачи его в судебные инстанции. Наиболее важным является то, что ПО непрерывно корректируется в соответствии с изменениями законодательства и пожеланиями наших пользователей. Например, к концу года оно будет доработано в соответствии с содержанием Постановления Правительства № 12 от 9 января 2014 г. вступающим в действие с 1 января 2015 г.

    Пятое. Недавно ведущим институтом РОССТАНДАРТА – ВНИИМ им. Д.И. Менделеева специально для весов «ВА-20П» разработана методика выполнения измерений (МВИ) полной массы АТС путем суммирования последовательно измеренных его осевых нагрузок [1]. Ее наличие позволяет юридически легитимно определять полную массу АТС на передвижных постах весового контроля с использованием наших весов. Подробнее об МВИ будет написано ниже

    2. Результат измерений

    Процесс поосного статического взвешивания АТС с использованием весов «ВА-20П» очень прост. Тем не менее, как показывают запросы судей, рассматривающих жалобы перевозчиков, не всегда требования, изложенные в Руководстве по эксплуатации весов (РЭ), выполняются полностью. Часто это затрудняет принятие справедливого решения даже в тех случаях, когда полная масса или осевые нагрузки автомобиля существенно превышают разрешенные.

    Иногда инспектора пренебрегают требованиями к площадке, на которой производится взвешивание. Она должна иметь твердое недеформируемое покрытие, выполненное из цементобетона или асфальтобетона согласно требованиям соответствующих ГОСТов. Неплоскостность площадки, определяемая величиной просвета под рейкой, не должна превышать ± 2 мм. Уклон – соответственно не более ± 3 мм/м.

    При определении нагрузок на оси, входящие в состав двух- или трехосных тележек, следует обязательно использовать входящие в комплект весов резиновые вставки постоянной высоты. Их укладывается столько, чтобы все оси взвешиваемой тележки находились в одной плоскости (рис.3). Если в составе весов, приобретенных в стандартной комплектации их не хватает, то обращаться к дилерам зарубежных компаний не придется – все производится в Подмосковье!

    К нам часто поступают запросы с просьбой дать разъяснения по метрологии процесса взвешивания АТС на весах «ВА-20П». Например, недавно были заданы следующие близкие по смыслу вопросы: «Влияет ли межосевое расстояние на погрешность весов?» и «Как отличаются погрешности взвешивания одиночных осей и осей, входящих в состав тележки?».

    Ответ на оба вопроса предельно прост и краток – погрешность весов, как средства измерений. одинакова при измерении осевых нагрузок независимо от числа осей в тележке или величин межосевых расстояний. У исправных, поверенных и правильно установленных весов она не превышает ± 10 кг в диапазоне величин осевых нагрузок от 0,2 до 5 т и ± 20 кг при нагрузках свыше 5 и до 20 т включительно.

    Весы измеряют и индицируют в цифровом виде именно ту величину осевой нагрузки, которая на него в настоящий момент действует. Но вот сама величина нагрузки на конкретную ось конкретного автомобиля может меняться в более широких пределах [2]. Оказывается, действуя педалями тормоза, газа, рычагом переключения передач, стояночным тормозом и рулевым колесом, можно добиться перераспределения нагрузок между осями в пределах нескольких сотен килограммов. Таким образом, погрешность результата измерений в каждом конкретном случае может превысить погрешность средства измерений (весов) во много раз!

    С целью достижения минимальной погрешности результата измерений осевых нагрузок и полной массы АТС надо следовать указаниям Руководства по эксплуатации весов «ВА-20П». В нем написано, что при измерении осевой нагрузки каждой оси необходимо, чтобы в момент взвешивания водитель не пользовался педалями тормоза и газа, стояночным тормозом, а рычаг переключения передач находился в нейтральном положении. Для предотвращения скатывания оси с платформы весов необходимо пользоваться штатным «башмаком» АТС, который следует подкладывать под одно из колес оси, наиболее удаленной от весов. К сожалению, этим часто пренебрегают, считая этот шаг в технологии поосного взвешивания тривиальным и малозначимым.

    3. Полная масса АТС

    Методика выполнения измерений [1] разработана в соответствии с Федеральным Законом № 102 «Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 г. и Приказом МВД № 1014 от 8 ноября 2012 г. «Об утверждении Перечня средств измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним» и другими нормативными документами по весовому контролю.

    Проведенными ВНИИМ им. Д.И.Менделеева и ЗАО «ВИК «ТЕНЗО-М» исследованиями установлено, что границы суммарной погрешности определения полной массы АТС путем последовательно измеренных с помощью весов «ВА-20П» осевых нагрузок составляют W = ± 2 %. В суммарную погрешность входят такие составляющие как погрешность самих весов как средства измерения, изменение положения центра тяжести груза АТС, перераспределение осевых нагрузок при перемещении АТС между их замерами и т.д.

    При проведении взвешивания необходимо, чтобы перед весами и после них имелись прямолинейные и горизонтальные участки дороги длиной, не менее длины взвешиваемого АТС. Требования к площадке для размещения весов указаны выше (раздел 2). При установке весов необходимо убедиться, что каждая платформа опирается на все 6 опор-датчиков, т.е. нет, так называемого, «эффекта табуретки».

    В этой статье я старался акцентировать внимание практиков на том, что портативные автомобильные весы «ВА-20П» являются надежным и высокоточным средством измерений. Для полной реализации их возможностей при осуществлении весового контроля АТС на передвижных постах следует придерживаться описанных выше рекомендаций относительно размещения весов и технологии процесса взвешивания

    1. Государственная система обеспечения единства измерений. Нагрузки на оси, группы осей и масса автодорожных транспортных средств при поосном взвешивании в статическом режиме. Методика измерений. ФГУП ГЦИ СИ ВНИИМ им. Д.И.Менделеева, 2014 г.
    2. Сенянский М.В. Методологические особенности поосного взвешивания автомобилей. «Законодательная и прикладная метрология», №1, 2013 г.