Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста по го и чс в здравоохранении img-1

должностная инструкция специалиста по го и чс в здравоохранении

Рейтинг: 4.6/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Чрезвычайные ситуации в объектах здравоохранения

Чрезвычайные ситуации в объектах здравоохранения

Готовность объектов здравоохранения определяется:

- наличием в ЛПУ формирований ГО и ЧС,
- подготовленностью к проведению мероприятий в ЧС,
- обученностью персонала,
- обеспеченностью необходимым имуществом,
- организацией четкого управления в соответствии с имеющимися планами и конкретной обстановкой в ЧС.

Общими задачами для всех объектов здравоохранения по предупреждению последствий ЧС являются:

- прогнозирование возможной обстановки и ее оценка при возникшей ЧС;
- планирование работы объекта в ЧС;
- организация мероприятий по подготовке объекта к работе в ЧС;
- организация защиты персонала и материальных средств от воздействия поражающих факторов с учетом прогнозируемой обстановки;
- повышение устойчивости функционирования объекта в ЧС.

Функциональные обязанности отрабатываются каждым должностным лицом штаба ГО объекта под руководством начальника штаба, обсуждаются на заседании штаба, подписываются исполнителем и начальником штаба и утверждаются начальником ГО объекта. Первый экземпляр документа с указанием функциональных обязанностей должностных лиц хранится у начальника штаба, а второй - в рабочей папке должностного лица.
Для обеспечения плановой, целенаправленной подготовки больницы к работе в ЧС ее руководству выдается задание. В нем кратко излагается возможная (прогнозируемая) обстановка в границах административной территории при возникновении ЧС. В задании определяется: какие медицинские формирования и с каким сроком готовности создать, порядок их обеспечения медицинским и другим имуществом, транспортом. С учетом профиля больницы, ее возможностей предписывается: какого профиля пораженных и в каком количестве необходимо принять, срок готовности к приему и время, в течение которого необходимо проводить прием, порядок дальнейшей эвакуации пораженных.
Эти данные необходимы, чтобы персонал больницы мог наиболее рационально спланировать экстренную выписку больных, находящихся на лечении, перепрофилировать лечебные отделения, развернуть на базе приемного отделения приемно-сортировочное, подготовить другие отделения, учитывая возможный профиль поступления пораженных в ЧС.
Получив задание, начальник штаба готовит проект приказа по лечебному учреждению, в соответствии с которым к работе привлекают весь состав штаба и персонал отделений, участвующий в ликвидации ЧС. Работа штаба организуется в зависимости от режимов функционирования больницы.

В режиме повседневной деятельности:

- штаб разрабатывает планы защиты от поражения радиоактивными, ядовитыми веществами и биологическими средствами,
- решение организационных вопросов оказания медицинской помощи при прогнозируемых ЧС в соответствии с возложенными задачами;
- подготовка (обучение) личного состава формирований;
- проведение мероприятий по подготовке больницы к устойчивой работе в условиях ЧС.

При угрозе возникновения ЧС (режим повышенной готовности):

- оповещение и сбор персонала больницы;
- введение круглосуточного дежурства руководящего состава;
- установление постоянного наблюдения, уточнение порядка работы постов наблюдения, выдача персоналу СИЗ, приборов радиационной и химической разведки;
- подготовка больницы к приему пораженных;
- прогнозирование возможной обстановки на территории больницы;
- проверка готовности органов управления и врачебно-сестринских бригад к оказанию медицинской помощи пораженным в районе бедствия и медицинскому обслуживанию населения в местах его проживания (сосредоточения);
- усиление контроля за соблюдением правил противопожарной безопасности на объекте и готовностью звеньев пожаротушения;
- повышение защиты больницы от поражающих факторов;
- проверка готовности сил и средств больницы к эвакуации в безопасное место;
- закладка медицинского имущества в убежища города и объектов народного хозяйства, в стационары для нетранспортабельных;
- уточнение знания медицинским персоналом особенностей патологии поражения возможными факторами ожидаемой ЧС.

При возникновении ЧС (режим чрезвычайной ситуации):

- о случившемся и о проводимых мероприятиях информируется вышестоящий начальник;
- осуществляется сбор и оповещение сотрудников;
- организуется медицинская разведка;
- в район бедствия выдвигаются силы и средства больницы;
- продолжается освобождение коечного фонда от легкобольных и дополнительное развертывание больничных коек;
- выдаются средства индивидуальной и медицинской защиты, проводится (по показаниям) экстренная профилактика, вакцинация и др.;
- организуется (при необходимости) эвакуация в безопасные места персонала и больных, ценного имущества и документов больницы;
- осуществляется укрытие персонала и больных в защитных сооружениях;
- уточняется порядок дальнейшей эвакуации пораженных;
- организуется оказание медицинской и других видов помощи пораженным сотрудникам и больным объекта здравоохранения;
- обеспечивается поддержание общественного порядка, наблюдение за окружающей средой;
- поддерживается взаимодействие с другими службами, местными органами здравоохранения, штабами по делам ГОЧС;
- проводятся обеззараживание территории района бедствия, экспертиза воды, продовольствия и другие мероприятия.

Меню

Видео

Другие статьи

Об утверждении Положения об органе специально уполномоченном решать вопросы ГО и ЧС администрации муниципального образования

Постановление Главы МО Камышловский муниципальный район от 22.05.2006 N 216 Об утверждении Положения об органе специально уполномоченном решать вопросы ГО и ЧС администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район и должностной инструкции ведущего специалиста по вопросам ГО и ЧС

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабре 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь ст. 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:

1. Утвердить Положение об органе специально уполномоченном решать вопросы ГО и ЧС администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Приложение N 1).

2. Утвердить должностную инструкцию ведущего специалиста по вопросам ГО ЧС администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Приложение N 2).

3. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 03.10.2002 N 380 "Об утверждении должностной инструкции ведущего специалиста по вопросам ГО и ЧС администрации МО "Камышловский район".

Глава
МО "Камышловский район"
Е.А.БАРАНОВ

Приложение N 1
к Постановлению главы
МО "Камышловский муниципальный район"
от 22 мая 2006 г. N 216

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Орган специально уполномоченный решать вопросы ГО и ЧС (штаб по делам ГО и ЧС) является структурным подразделением администрации МО Камышловский муниципальный район.

2. В своей деятельности штаб ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами: "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Указами и распоряжениями Президента РФ, Губернатора Свердловской области. Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Свердловской области, Главы МО Камышловский муниципальный район. Директивами, приказами и другими руководящими документами МЧС РФ, Главного управления по делам ГО и ЧС Свердловской области. Другими правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, постановлениями и распоряжениями Главы МО Камышловский муниципальный район.

3. Штаб ГО и ЧС осуществляет свою деятельность под общим руководством начальника ГО муниципального образования и во взаимодействий с федеральными и областными органами исполнительной власти и комиссией по чрезвычайным ситуациям.

4. Штаб ГО и ЧС образуется постановлением Главы МО Камышловский муниципальный район.

5. Штаб ГО и ЧС имеет круглую печать "Штаб по делам ГО и ЧС МО "Камышловский район".

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШТАБА ГО И ЧС

1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие и реализация принятым по ним решениям.

2. Организация планирования, разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением.

3. Организация создания и поддержания в готовности системы оповещения органов управления ГОЧС и населения о приведении в готовность системы ГО об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения, об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

4. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию жизнедеятельности территории в военное время.

5. Организация подготовки по ГО, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС должностных лиц и формирований.

6. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по ГО организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

7. Обеспечение функционирования и развитие подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени.

8. Обеспечение боевой и мобилизационной готовности органов управления ГО ЧС и возложенных на них формирований.

9. Участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени.

10. Организация работ по предупреждению и ликвидации ЧС.

11. Организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

12. Осуществление совместно с заинтересованными органами государственного надзора за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении.

III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

В соответствии с возложенными обязанностями штаб ГО и ЧС:

1. Организует выполнение мероприятий гражданской обороны.

2. Организует разработку и корректировку планов гражданской обороны и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

3. Организует взаимодействие органов управления исполнительной власти субъекта РФ и органа местного самоуправления, и координирует их деятельность по вопросам ГО.

4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника ГО муниципального образования проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

5. Организует ведение радиационной, химической и биологической разведки силами в средствами ГО, осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки сети наблюдения и лабораторного контроля.

6. Организует учет за накоплением и содержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники, спец. имущества, проведение мероприятий по светомаскировке.

7. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС.

8. Организует создание и поддержание в постоянной готовности системы локального оповещения. Прием сигналов ГО и доведения их до руководящего состава ГО.

9. Организует сбор информации об угрозе и возникновении ЧС и производит ее анализ.

10. Организует создание, оснащение и подготовку служб ГО в гражданских организаций ГО, а также осуществляет их учет.

11. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям.

12. Организует планирование и обеспечение руководства при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Осуществляет контроль за выполнением нормативных документов вышестоящих организаций, принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий ГО и ЧС.

14. Осуществляет планирование и проведение комплексных, командно-штабных и тактико-специальных учений и тренировок, обучение руководящего и командно-начальствующего состава гражданской обороны.

15. Осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики.

16. Организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

17. Осуществляет совместно с заинтересованными органами надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовности к действиям при их возникновении.

18. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетентности.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

1. Внести на рассмотрение руководства ГО и ЧС всех уровней предложения по совершенствованию планирования и ведения ГО и ЧС.

2. Проводить проверки выполнения запланированных мероприятий в области ГО и ЧС, выполнение требований руководящих документов и требований норм инженерно-технических мероприятий ГО при строительстве новых и реконструкции существующих объектов.

3. Привлекать в установленном порядке и работе по подготовке планов директивных документов и отчетных материалов другие структурные подразделения органа местного самоуправления, организации и предприятия, расположенные на территории МО.

4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по наложению взысканий на руководителей объектов, не выполняющих указания руководящих документов по вопросам ГО и защиты населения и территорий от опасностей мирного времени.

5. Несет ответственность за выполнение задач, возложенных на штаб ГОЧС в осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

6. По результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносить в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков.

7. Принимать по согласованию с органами местного самоуправления решения по привлечению сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приложение N 2
к Постановлению главы
МО "Камышловский муниципальный район"
от 22 мая 2006 г. N 216

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОПРОСАМ ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ МО "КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС назначается и освобождается от должности главой муниципального образования.

2. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС подчиняется главе МО, и осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального образования.

Осуществляет руководство и координацию работ по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

3. В своей работе ведущий специалист по делам ГО и ЧС руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера", "О государственной тайне", Областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами и распоряжениями Президента РФ, Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Свердловской области, главы МО Камышловский муниципальный район, директивами, приказами и другими руководящими документами начальника ГО РФ, начальника ГО области, Главного управления по делам ГО и ЧС Свердловской области, другими правовыми и нормативными актами, регулирующими вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, ведение секретного делопроизводства, правил внутреннего трудового распорядка.

4. Основные задачи:

- обеспечение реализации мероприятий ГО предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, деятельности подсистемы и звеньев РСЧС;

- разработки предписаний по вопросам гражданской обороны предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- планирование и контроль выполнения мероприятий по защите населения и территории от опасностей военного времени и обусловленных чрезвычайными ситуациями мирного времени, как природного, так и техногенного характера;

- участие в разработке мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики района в чрезвычайных ситуациях, работы в особый период, обеспечение мобилизационной подготовки экономики;

- руководство ведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, планирование и реализация мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- организация подготовки населения, должностных лиц и гражданских организаций гражданской обороны (формирований) в чрезвычайных ситуациях мирного времени и защите от опасностей военного времени;

- организация разработки проектов планов по мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в разработке планов мобилизационной подготовки хозяйственного комплекса и повышение устойчивости функционирования экономики в особый период и в условиях чрезвычайной ситуации;

- участие в подготовке средств коллективной защиты, проверка их содержания и готовности к приему укрываемых;

- организация и ведение работ по секретному делопроизводству;

- оказание методической помощи службам (формированиям) и объектам в разработке планов по обеспечению мероприятий гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- сбор, анализ и представление вышестоящим органам информации по вопросам ГО и ЧС на подведомственной территории;

- координация и участие в подготовке и проведении на объектах района учений и тренировок по ГО и ЧС;

II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Организует разработку и вносит на рассмотрение руководства проекты нормативных актов и других документов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Организует разработку и осуществление мероприятий по вопросам ГО и ЧС.

3. Контролирует на предприятиях, организациях и учреждениях выполнение заданий по созданию формирований ГО, накоплению и созданию, а также обновлению запасов ресурсов, направленных на, ликвидацию последствий ЧС и обеспечения жизнедеятельности в условиях особого периода.

5. Ведет оперативный учет, и предоставляет в установленном порядке отчеты о состоянии ГО и ЧС в вышестоящие организации.

6. Совместно с местными органами внутренних дел обеспечивает постоянную готовность системы оповещения по сигналам серии "Воздух" и сигналам ГО.

7. При отсутствии специалиста по мобилизационной работе исполняет его обязанности.

8. При отсутствии ответственного за ведение секретного делопроизводства отвечает за ведение секретного делопроизводства и обеспечение режима секретности.

III. ПРАВА

Ведущий специалист по делам ГО и ЧС имеет право:

1. Участвовать в работе заседаний комиссий, коллегий и других совещаний администрации муниципального образования, вносить предложения по вопросам, относящимся к его компетенции.

2. Проверять состояние гражданской обороны на предприятиях, организациях и учреждениях района.

3. Участвовать в проверочных работах, организуемых вышестоящими отраслевыми органами, а также участвовать в проверках, проводимых военными комиссариатами, органами внутренних дел, ФСБ по вопросам обеспечения нужд ГО и ЧС, защите населения и территорий от опасностей особого периода и опасностей мирного времени, обусловленных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.

4. Требовать от руководителей предприятий, организаций и учреждений необходимые сведения по состоянию ГО на объекте.

5. Вносить на рассмотрение руководства муниципального образования предложения о наложении взысканий на руководителей предприятий за невыполнение требований в соответствии с действующим законодательством.

6. При отсутствии специалиста по мобилизационной работе при отправке и получении документации, содержащей государственную тайну, пользоваться печатью "Для пакетов". Печать "Для пакетов" хранится в сейфе и передается ведущему специалисту по вопросам ГО и ЧС, которому вменяется в обязанность получение и отправка документации, содержащей государственную тайну.

IV. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. В соответствии с действующим законодательством за невыполнение возложенных на него обязанностей.

2. За сохранность и использование секретных сведений.

3. Исполнение ограничений муниципальной службы в соответствии с законодательством.

V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Ведущий специалист по делам ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии:

- с Главным управлением по делам ГО и ЧС по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- с местными органами военного командования по вопросам организации гражданской обороны в особый период;

- с местными органами внутренних дел по вопросам охраны и защиты объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения района в особый период и в условиях чрезвычайной ситуации;

- с отделением УФСБ по вопросам защиты государственной тайны, обеспечения безопасности потенциально опасных объектов;

- с комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования по вопросам предупреждения ликвидации возможных ЧС;

- со структурными подразделениями администрации муниципального образования.

VI. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

На должность ведущего специалиста по вопросам ГО и ЧС назначается лицо, имеющее высшее, средне специальное образование, со стажем практической работы в подсистеме (звено) РСЧС не менее 3 лет, имеющее допуск к работе с документами, составляющими государственную тайну.

VII. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОПРОСАМ ГО И ЧС ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

- Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Областные законы, Постановления Правительства Свердловской области по вопросам создания, развития и совершенствования Гражданской обороны и подсистемы РСЧС;

- руководящие документы МЧС Российской Федерации по планированию, учету и отчетности мероприятий ГО и РСЧС;

- руководящие документы, приказы, распоряжения главы муниципального.

Данная должностная инструкция действует с момента ее утверждения.

Срок ее действия не ограничен.

Изменения и дополнения должностной инструкции производится решением главы муниципального образования в установленном порядке.

"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе в 2012 - 2014 годах"

"Об Инвестиционном фонде Свердловской области"

"Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Поселок Уральский" в 2014 году"

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире"

"Об Уполномоченном по правам ребенка в Свердловской области"

"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области"

"Об утверждении Положения о порядке и сроках аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя"

"Об утверждении Порядка и условий предоставления однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства, находящихся в государственной собственности, расположенных на территории Свердловской области, в пределах полномочий Свердловской области в соответствии с законодательством"

"Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа Верхнее Дуброво"

"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе в 2012 - 2014 годах"

Должностная инструкция ведущего специалиста по имущественным и земельным отношениям, первичному воинскому учету граждан, го и чс

ведущего специалиста по имущественным и земельным отношениям,

первичному воинскому учету граждан, ГО и ЧС

1.1. Должность ведущего специалиста администрации сельского поселения «Нювчим» относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Ведущий специалист по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения «Нювчим» и подчиняется непосредственно ему.

1.3. В период временного отсутствия ведущего специалиста (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет работник администрации.

1.4. В своей работе ведущий специалист по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы администрации Республики Коми, постановлениями и распоряжениями администрации Республики Коми в части относящейся к сфере его деятельности, Уставом муниципального образования сельское поселения «Нювчим», решениями, постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения «Нювчим», настоящей должностной инструкцией.

Квалификационные требования к ведущему специалисту администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичному воинскому учету граждан, ГО и ЧС.

2.1. На должность ведущего специалиста по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы на государственных и муниципальных должностях.

2.2. Специалист по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС должен обладать необходимыми морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, заинтересованным отношением к труду, дисциплинированностью, уметь работать с компьютерной и другой оргтехникой.

Должностные обязанности ведущего специалиста администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичному воинскому учету граждан,

3.1. Принимает участие в разработке проектов генерального плана сельского поселения «Нювчим», правил землепользования и застройки.

3.2. Осуществляет контроль за использованием земель сельского поселения «Нювчим» .

3.3. Содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств.

3.4. Контролирует использование имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Нювчим».

3.5. Обеспечивает достоверность в ведении адресного хозяйства, вносит предложения по ремонту и замене указателей с названиями улиц и номеров домов.

3.6. Осуществляет подготовку первичных документов для получения гражданами права на недвижимое имущество.

3.7. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации по вопросам земельных и имущественных отношений и иных предложений в пределах своей компетенции.

3.8. Осуществляет подготовку предложений по отводу земельных участков для всех видов строительства на территории муниципального образования.

3.9. Осуществляет ведение Реестра муниципального имущества сельского поселения «Нювчим», заключает договора приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.10. Обеспечивает своевременное предоставление запрашиваемой информации в органы Государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района, иные учреждения и организации.

3.11. Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его ведению.

3.12. Представляет интересы администрации сельского поселения «Нювчим» в установлении и согласовании в натуре границ земельных участков, находящихся на территории сельского поселения «Нювчим».

3.13. Представляет интересы администрации сельского поселения «Нювчим» в суде.

3.14. Представляет интересы администрации в рассмотрении земельных споров.

3.15. Консультирует граждан и организации по вопросам архитектуры, градостроительных, земельных и имущественных отношений.

3.16. Осуществляет координацию работы по вопросам земельных и имущественных отношений с Комитетом по имуществу Сыктывдинского района и Управлением Росреестра по Республике Коми.

3.17. Ведет учет и постановку на учет граждан по улучшению жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством.

3.18. Производит постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу, которые прибывают на территорию поселения на постоянное место жительства и снятие с воинского учета граждан, убывающих на постоянное место жительства в другой район, город.

3.19. Осуществляет формирование базы, внесение изменений в базу данных собственников земельных участков (ЗУМО).

3.20. Организует в течении года работу по заполнению книг похозяйственного учета, своевременно и качественно вносит изменения в книги похозяйственного учета все разделы.

3.21. Выдает справки из похозяйственных книг по вопросам входящих в его компетенции.

3.22.Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.23.Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

3.24. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3.25. Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

3.26. Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на работе.

3.27. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление форм отчетности по направлениям своей деятельности.

3.28. Выполняет поручения главы сельского поселения «Нювчим», не включенные в круг должностных обязанностей.

Ведущий специалист администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичному воинскому учету граждан, ГО и ЧС имеет право:

4.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы.

4.2. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором.

4.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

4.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации.

4.6. Защиту своих персональных данных.

4.7. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело.

4.8. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Представлять администрацию сельского поселения «Нювчим» по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, учреждений и организаций данные, справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности для исполнения должностных обязанностей.

4.11. Докладывать руководству о видах выявленных недостатков в пределах своей компетенции.

4.12. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичному воинскому учету граждан, ГО и ЧС.

Ведущий специалист администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичному воинскому учету граждан, ГО и ЧС несет ответственность за:

5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

5.2. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

5.3. Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством;

5.4. Своевременное и качественное исполнение возложенных на него функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему, в пределах компетенции, прав.

6. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельностиведущего специалиста администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС.

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, первичного воинского учета граждан, ГО и ЧС оценивается в соответствии со следующими показателями:

1. Показатели эффективности

Похожие документы: Должностнаяинструкцияведущегоспециалистапо кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету. регистрации актов гражданского состояния граждан. первичномувоинскомуучетуграждан. Общие положения

ДОЛЖНОСТНАЯИНСТРУКЦИЯведущегоспециалистапо кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету. регистрации актов гражданского состояния граждан. первичномувоинскомуучетуграждан. 1.Общие положения.

воинскийучет ; особенности прохождения в/службы по призыву, контракту, альтернативной гражданской службы; задачи РСЧС и ГО.

полномочий попервичномувоинскомуучету. - ведущийспециалист отдела. распорядка; - должностнымиинструкциями. 9. Порядок внесения. по мобилизационной подготовке и делам ГО и ЧС администрации муниципального района документов пункта сбора и посадки граждан.

по регистрационному учетуграждан Российской Федерации по месту пребывания и по. по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства управлением имущественныхотношений. утвержденными должностнымиинструкциямиспециалистов.

Консультант плюс должностная инструкция специалиста по го и чс учреждений здравоохранения

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете консультант плюс должностная инструкция специалиста по го и чс учреждений здравоохранения

Должностная инструкция врача-стоматолога-ортопеда | Охрана. * 29 ноя 2010. -основы законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения;. Специалист стоматолог-ортопед должен знать профилактику. Должностная инструкция копровщика 4-го разряда. Юрист-консультант.КонсультантПлюс: Новое в законодательстве Кировской области * Бесплатно подписаться на обзоры на сайте КонсультантПлюс. уровне мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области; организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и. службы и включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.Инструкции по охране труда. * Инструкции по охране труда (инструкции по технике безопасности). Должностные инструкции. КЗоТ (Трудовой Кодекс). Пожарная безопасность.Шпаргалка по информационному праву (fb2) | Либрусек *. процессов подготовки специалистов высшей квалификации – докторов и. информация о здравоохранении;. • информация о чрезвычайных ситуациях;. инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции;. на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на. Официальные периодические издания: Законодательная власть * (материалы подготовлены специалистами АО "Консультант Плюс"). применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за. ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. для доведения до сведения предприятий, учреждений, организаций и лиц. "КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве. * "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по логистике на транспорте". 1.9, 1.10 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И;.Должностная инструкция старшей медицинской сестры детского. * 12 фев 2011. организационную структуру учреждения здравоохранения; правила техники. настоящей должностной инструкцией. Должностные. Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям. * 15 май 2013. Документ предоставлен КонсультантПлюс. Инструкцию о порядке медицинского освидетельствования. чрезвычайным ситуациям), поступающих в учреждения. здравоохранения, врачей-специалистов и консультантов служат. Должностные лица, ознакомленные со сведениями. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития. * 27 сен 2010. Наименования должностей специалистов с высшим медицинским и. В этот период времени он может исполнять должностные. Для главных врачей федеральных государственных учреждений здравоохранения. и пострадавшим, в том числе во время чрезвычайных ситуаций.Постановление Главы администрации Тамбовской области от. * Утвердить Положение об управлении здравоохранения Тамбовской области. государственные учреждения (казенные, бюджетные и автономные) ( далее. при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий. утверждает должностные регламенты и должностные инструкции. Вакансия замещение вакантной должности муниципальной. * Орган специально уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС. д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии). « Муниципальный служащий» принимается на должность главного специалиста отдела по. заданием и в точном соответствии с должностной инструкцией. 4.2."КонсультантПлюс: Новое в законодательстве Оренбургской. *. учреждениями с учетом результатов по каждому предмету ЕГЭ в 2014 году. "О главных внештатных специалистах министерства здравоохранения. главного внештатного специалиста министерства здравоохранения области. учениях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.законодательные и иные нормативные правовые акты. * Перечень нормативных правовых актов по гражданской обороне с грифом. зон ответственности учреждений здравоохранения Калужской области и. по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области», 292. Должностные лица МЧС России и Правительства Калужской области. Не могу найти ЕКС, КС, ЕТКС - Страница 3 - Аттестация рабочих. * Подскажите, Ведущий специалист по гражданской обороне и. утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального. от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Прочтите должностную инструкцию (поговорите с работниками) и делайте выводы.П Е Р Е Ч Е Н Ь основных законодательных и иных нормативных. * правила и типовые инструкции по охране труда; государственные санитарно-. Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и. помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. (КонсультантПлюс: Дела всех категорий, возникающие из трудовых. Новое в законодательстве Красноярского края. Выпуск за 29. * 29 авг 2014. аспирантам образовательных учреждений высшего и. Изменения коснулись типовой формы должностной инструкции. имуществом Красноярского края, специалистов агентства. объектов главного управления по ГО, ЧС и ПБ" с 2223576,15 тыс. руб. до 2277182,45 тыс. руб.Документ предоставлен КонсультантПлюс 21 июля 2011 года N. * 21 июл 2011. могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с. 6) подготовка специалистов в сфере обеспечения безопасности. 2) состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу. службы, должностные инструкции, план проверки технического состояния.Каталог документов информационного банка Ханты. * 6 окт 2014. На главную страницу: КонсультантПлюс - общероссийская сеть. охраны здоровья граждан на Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного. расчета должностных окладов руководителей, специалистов. учреждения для определения размера должностного оклада. ГАРАНТ - Законодательство (кодексы, законы, указы. * Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные. Справочная информация: "Единый квалификационный. * Разработкой ЕКС занимается Министерство здравоохранения и социального развития. работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях. руководителей и специалистов организаций геологии и разведки недр. и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного.

Скорость: 8467 Kb/s