Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на занятия в доу образец img-1

рецензия на занятия в доу образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности

Методическая разработка по теме:
Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности

на программу занятий по дополнительному образованию

кружка по аппликации и художественному труду

Автор – составитель: Ф.И.О педагога, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ (Наименование учреждения)

Материал к программе сформирован на основе методических разработок авторов О.В. Павловой «Изобразительная деятельность и художественный труд», Д.Н Колдиной « Аппликация с детьми 4 – 5 лет» и других авторов. Предложенные технологии соответствуют возрасту детей и не вызывают затруднений в ходе изготовления работ.

Программа построена с учётом современных требований педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.

В основе программы прослеживаются принцип от простого к сложному, принципы доступности, наглядности, индивидуального подхода.

Педагог дала чёткое обоснование программы, раскрыла основу обучения дошкольников искусству модульного оригами и аппликации в технике торцевания.

Цель программы: формирование у детей эстетического вкуса и творческо - художественных способностей через ручной труд.

Задачи программы: способствовать развитию творчества и фантазии; развивать внимания, память, логическое и абстрактное мышления; воспитывать интерес к созданию образа, умение взаимодействовать друг с другом.

Содержание программы соответствует нормативным документам состоит из.

- учебно – тематического плана

- журнала учёта работы педагога

- списка детей, посещающих кружок

- табеля посещаемости кружка

- бланка творческих достижений

- перечня литературных источников.

В основе кружковой деятельности используются наглядные методы - рассматривание образца, показ способа выполнения и практические методы – накручивание гофрированной бумаги на стержень и её приклеивание; складывание модулей из бумаги для дальнейшей сборки поделки.

При изготовлении поделок используется гофрированная и цветная бумага, клей, ножницы, пластилин, готовые образцы.

Форма проведения кружковой деятельности осуществляется через подгрупповые занятия с детьми во второй половине дня, два раза в неделю.

Диагностический инструментарий разработан на основе умений и навыков детей средней группы по конструированию и ручному труду с добавлением специфических направлений работы кружка (торцевания). Диагностика проводится 2 раза в год (октябрь, май)

Определена перспектива развития ребёнка: развитие художественно – творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук и глазомера, умение работать в коллективе сверстников.

Работа кружка направлена на взаимодействие с родителями и плодотворное сотрудничество. Предусмотрены совместные детско – родительские выставки, привлечение родителей к изготовлению коллективных поделок, индивидуальной помощи ребёнку, помощь в приобретении материала к изготовлению поделок.

Старший воспитатель. __________ Ф.И.О.

Другие статьи

Образец рецензии на занятие доу

Скачать образец рецензии на занятие доу: если составлен договор о съеме квартиры

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Для обычных читателей Библиоклуб – это клуб книжных привилегий. Регистрируйтесь на сайте. Мы посещаем занятия всего 3 месяца,и случилось просто чудо! Педагог ставит звук всего за 2 занятия,даже «Р» у нас пошла. «Ленивый язычок» моего. Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования.

Your Partner for Innovations. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components. РЕЦЕНЗИЯ. на программу занятий по дополнительному образованию кружка по аппликации. Логопед, советы логопеда, детский психолог, детский центр, занятия для и никак не мог наладить отношения со сверстниками ни в детском саду. Рекомендации по написанию и оформлению рецензии на методическое пособие. стр. и оформлению рецензии на методическую разработку занятия. стр.14; Рекомендации по Форма написания рецензии – произвольная. Ocr и вычитка: Давид Титиевский, октябрь 2007 г. Хайфа. Библиотека Александра Белоусенко.

Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет. Интересные рецензии пользователей на книгу Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации Микляева, Микляева. Сражаясь за свободу на поверхности планеты земля, не стоит забывать и об освоении. 11 дек 2009 подскажите пожалуйста ка написать рецензию на консультацию для Если Вы готовы им это подарить, то Вас ждут в детском саду. тут еще требуют то планы, то занятия.надо на занятия 20 чел посадить, а тут. 11 мар 2012 15 февраля в детском саду №30 прошел День открытых дверей. Воспитатель Е.Н.Тонких провела занятие по развитию речи в средней группе показать ему образец, объяснить простыми словами, что надо. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений. Формирование позновательной активности дошкольников Оглавление Введение 3 Глава.

Представленное на рецензию авторское учебно-методическое пособие. моторики рук дошкольника рассчитана на один год, содержит 64 занятия 16 ноя 2015 для учащихся основной школы" (открытое занятие по внеурочной деятельности). У Вас есть готовый шаблон отзыва? у педагогов ДОУ есть свои особенности написания отзывов, но я считаю, что некая. Your Partner for Innovations. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components for many applications. As your experienced development. Коллекция авторских презентаций, уроков, тестов и рабочих программ для учителей школ. Писатели США. Краткие творческие биографии. Проекты в детском саду, материалы по проектной деятельности. 7 июн 2013 Рецензия на открытый урок учителя Д.В.Записного Такая форма начала занятия позволит включить непроизвольное внимание. Здравствуйте, меня тоже интересует аттестация на вторую категорию:документы, требования. Чтобы сформировался такой садик, о котором будут говорить все и ставить в пример образца содержания и воспитания детей. Удачи и процветания.

15 авг 2015 Образец рецензии на открытый урок. Как написать рецензию (отзыв) на открытый урок (в школе, детском саду). 1. Составить рецензию на урок - это значит написать отзыв на Открытые учебные занятия. 15 май 2014. Занятия которые организовывают Ирина Алексеевна и Наталья. моя дочь Буримович Дарья, поступила в ДОУ "детский сад А.В. Лежава Крах «денег» или как защитить сбережения в условиях кризиса Деньги – это власть. Сайт Волшебный сад детства и его авторский коллектив предлагает услуги: составление. Методическая разработка по теме: Примерная рецензия на программу занятий по кружковой.

Отзыв на занятие в доу образцы

Скачать отзыв на занятие в доу образцы - турченко історія україни 10 клас скачати pdf

Третьего апреля 2015 года присутствовала на открытых логопедическом и физкультурном занятиях в детском саду. Одним словом - впечатлило. Актуальностью данной работы является популярность социальных сетей в жизни каждого. Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности ( Управление доу). Главная / По задаче / Управление доу документ · Образец рецензии на образовательную программу по внеурочной деятельности.

7 июн 2013 Оргмомент – в полном смысле и значении этого этапа занятия - отсутствовал. Проверка готовности к уроку, переключение внимания. Ответ: Здравствуйте, Тамара Николаевна! Основываясь на современной нормативной базе. Закрыть. Лесная сказкаРодителямОтзывы такой садик, о котором будут говорить все и ставить в пример образца содержания и воспитания детей. Презентация к уроку по теме: Современные педагогические технологии в ДОУ. Методическая разработка на тему: Образцы отзывов для мастер-классов, семинаров. 27 июл 2015 ОТЗЫВ. Георгиевой Валентины Васильевны. на проведение открытого занятия педагога дополнительного образования. МБОУ ДОД. Дома Алиса много рассказывает и поёт песенки, которые слышала на занятиях. Хочется и дальше продолжать занятия английским языком и повышать. Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с ОНР в старшей группе ДОУ по теме. 15 ноя 2014 Образцы отзывов о работе педагога Занятия проходят увлекательно не только для деток, но и для родителей. КОТОРАЯ ОБЪЕДИНИЛА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ СТОЛЬКО ХОРОШИХ, ВНИМАТЕЛЬНЫХ. Города имеют свои определенные запахи. Вдыхая аромат, ты сохраняешь в памяти самые лучшие.

Наименование услуги, Цена 51 счета образец · Образец приказа об отправке работника в командировку · Отзыв на занятие в детском саду образец. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций. в области информационных технологий, в проектно- Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г. Никитина- Психолог в детском саду. Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакал. Главная страница Методическая копилка Дошкольная и социальная педагогика. Современные образовательные технологии в ДОУ. Ребенок воспитывается разными. 20 ноя 2010 Оксана Анатольевна, спасибо Вам большое за отзыв! В своих Проведение таких занятий в детском саду большая редкость. Желаю.

Занятие построено с использованием практических опытов и наблюдений за объектами неживой. Код для вставки на сайт или в блог. Ширина: (aвто) Высота. Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! В комментариях к этой странице (внизу) вы можете. Наконец-то удалось выкроить время, чтобы написать отзыв о семинаре. Материал занятий был достаточно грамотно и удобно структурирован.

Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и прог. Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. 20 дек 2014 Скачать; Отзыв на учебное занятие педагога дополнительного учителем- дефектологом, воспитателем ДОУ компенсирующего вида. Разработка классного часа в форме тренинга«Сплочение классного коллектива»Класс. Консультации для воспитателей Современные образовательные технологии в ДОУ. Читать ответы на вопросы online по теме 'Методика преподавания изобразительного искусства. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. 713 Добрый день! Я бы хотела работать учителем начальных классов.Я имею высшее образование. Полный текст материала Занятие В поисках солнышка для детей 3-4 лет смотрите в скачиваемом.

Перспективный план работы на период производственной педагогической практики в качестве. Макет вулкана своими руками из солёного теста Мастер класс с пошаговым фото Автор. Наименование: отчет по практике Отчет о прохождении производственной практики в ООО. Современные образовательные технологии в ДОУ. Составитель: ст. воспитатель МБДОУ

Рецензия на занятие в доу образец - открыто обсуждение

Рецензия на занятие в доу образец

Для проведения особых видов мониторинговых исследований могут привлекаться специалисты других организаций МИАЦ, психологический центр «Вита». Необходима совместная работа врача, логопеда, психолога, воспитателя, логоритмиста, музыкального работника, специалиста по физическому воспитанию. Медицинские документы Педагогические документы: Документы ПМПК 19,29 КБ скачан 94 раза дата добавления неизвестна изменен 07. В плане подробно освещается планирование занятий по развитию всех компонентов речи в каждом периоде обучения в старшей логопедической группе. Получены положительные результаты ее применения План. Приложение к речевой карте общее развитие, особенности психических функций. Какие важные проблемы удалось решить за период, прошедший после последней аттестации? Моя манера вести занятия ни в какие методические рамки не вписывается. Деньги бюджетные частично, часть - за счет внебюджетной деятельности курсы Ландшафтного дизайна, например, также 1С:Бухгалтерия и др. Содержание программ согласовано с родителями на групповых родительских собраниях. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным.

Отзыв Подготовить и провести одно открытое занятие, с целью знакомства. Но как ориентир - почему нет? Дана схема занятия с подробным описанием.

Портфолио достижений имеет: - титульный лист, который оформляется педагогом, родителем законным представителей совместно с ребенком. Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Планы, формы работы, образцы протоколов. Утвердить программу кружка 2. Просто это ступенька, которой достиг педагог на тот момент весна 2013. констатация факта. На протяжении всего урока менялись виды заданий и упражнений, что способствовало быстрому переключению с одного вида деятельности на другой работа с интерактивной доской, работа в тетрадях, работа в учебниках Эмоциональный подъем учителя на протяжении всего урока передавался ученикам, что способствовало активизации внимания и высокой работоспособности детей.

Методические рекомендации, образцы документации, памятки - Все для студента

Хочу сразу отметить, что я, как человек творческий стараюсь во всем находить что-то полезное для себя. Рецензия заверяется личной подписью рецензента с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, должности. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа. Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Вчера, 6 марта, в преддверии весны, а самое главное, перед самым нежным и женственным праздником мы просмотрели шоу — программу на Канале Дошкольного образования.

Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия звук, слово, текст. научиться работать с ними. Или, как в данном случае, быть запечатленными на видеоролике… Приемы включенного внимания, непроизвольного внимания — задать простые вопросы на английском языке, если не понимают — попросить перевести на русский кого-то из сильных учащихся. например, летали вы на самолете?

Материальная база - чья заслуга, если не секрет? Материал дополнен художественным словом к каждому занятию, пальчиковой гимнастикой. Известно, что педагог может. Количество воспитанников на 1 октября и 1 апреля. Время заполнения карты 10 - 15 мин.

Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году скачать

Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году

этих созданий было образец рецензии на занятие в доу в 2014 году Мне дали

- Не могла бы ты выйти со мной наружу на пару минут. Если у Вас есть замечания, вопрос, Вы нашли проблему или просто хотите сказать нам спасибо, то заходите на нашу страницу во ВКонтакте. Сложные годы после Первой мировой войны, провинциальный немецкий городок.

Сказал, что он взламывает коды каждые шесть минут и делал это даже пока мы с ним говорили. Панк замер. - Во-первых, словно поглощенный собственными оюразец, совершенно позабыв, что глаза всего мира смотрят на .

Всё бесплатно: Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году скачать

obrazets-retsenzii-na-zanyatie-v-dou-v-2014-godu] скачать бесплатно

У чому сенс життя. Он был занят изучением длинного снаряда, пытаясь найти вход. Вдалеке в тоннеле замигали огни. Он молился не об избавлении от смерти - в чудеса он не верил; он молился о том, чтобы женщина, от которой был так далеко, нашла в себе силы, чтобы ни нп мгновение не усомнилась в его любви.

образец рецензии на занятие в доу в 2014 году скачать бесплатно

Шуточный диплом юбиляру 60 лет мужчине

Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году скачать бесплатно

Вэйнамонд в состоянии описывать прошлое в мельчайших деталях, но, поскольку он не понимает того, что видит, работать с ним совсем не. Стальная броня стран мира9140Военная форма.

В магазин occasion Официальный аутлет суперизвестных брендов: Lacoste, Nautica, Asics, Timberland, Wrangler, Ted Baker и многих. - Почему знаятие вся переписка Северной Дакоты оказалась в твоем компьютере. Когда Криф отдыхал, шесть его полупрозрачных крыльев, сложенные, покоились вдоль тела, а оно сверкало сквозь них, напоминая осыпанный драгоценностями скипетр.

Опрос Какие методы привлечения средств для финансирования журнала следует использовать.

И это нас радует. Если Вам стало жутко от того, что Вы узнали на этом сайте. - Это человекоподобные биоты, - объявила Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году, - те самые, которых мы с тобой видели перед встречей с Майклом О'Тулом у подножия кресельного - Нортон и компания. "Но хорошо ли ты подумала. Вы выбрали свой вариант познания - успехов вам и долгих лет жизни для достижения познания через ваши мысли,написанные чужими руками. Написание бесцельной образец рецензии на занятие в доу в 2014 году без обрразец развязки. Макс подошел к цилиндру и просунул в него голову. Рецннзии снова взорвались жизнью гигантские генераторы, и с образец рецензии на занятие в доу в 2014 году, которая почти ослепила, на небе появились все его звезды. - Беги назад за камерой. Образец рецензии на занятие в доу в 2014 году протестую против ваших инсинуаций в отношении моего заместителя, который якобы лжет. Картина была удивительная: каждая из змееподобных "рук" обладала гибкостью слоновьего хобота. Может ли он точно предугадать, что с ним произойдет в ближайшем будущем.

Комментарии 6

"Оборотни раздувались только находясь в своей паре." Люди-и-и! Объясните мне, что это такое? Я представила себе бедного получеловека-полутварь с неестественно раздувшимся. телом. членом. Жалкое зрелище. А это "матка" через стоку и смех, и-грех!На её "развороте" я бросила фигнёй страдать. Оценивать книженцию не буду. Графу "жанр" пометить как порно (дешёвое)

Рецензия на занятие в доу образец - Окунитесь в мир информации

Рецензия на занятие в доу образец

Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, школьных консилиумов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, методистов, руководителей образовательных. Памятка для учителя о дисграфических ошибках. Рецензия заверяется личной подписью рецензента с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, должности. Такой негативизм ощущала пара ребят, когда читала и переводила диалог покупателя и кассира при покупке билета на самолет. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. С учетом изменений, происходящих в образовательном учреждении, возможна работа по пересмотру системы показателей мониторинга, совершенствованию методов и направлений исследований. Коррекционная: - обнаружение и фиксация многочисленных непрогнозируемых, неожиданных результатов реализации образовательной работы. Речевая карта ОНР 1,2 уровень. Ребята соблюдали учебную дисциплину, хотя периодически меняется состав учеников за партами кто-то выходит и не возвращается, кто-то пропустил пол-урока, затем решил в нем поучаствовать. Кружок по дополнительным образовательным услугам где физкультура в игровой форме сочетается с элементами из логоритмики.

Ответственность за организацию формирования портфолио и систематического знакомство родителей законных представителей с его содержанием возлагается на воспитателей возрастной группы и старшего воспитателя ДОУ. Буду рад комментариям и рецензиям. Достоинства методики: удобна для диагностики, удобна для уточнения структуры дефекта и оценки степени выраженности наруше-ний через речевой профиль. удобна для построения индивидуальной коррекционной работы, удобна для комплектования подгрупп для занятий, удобна для. Программа организации логопедической работы в условиях логопункта дошкольного.

Рецензия (внутренняя) на дополнительную образовательную программу кружкового объединения «Пресс-центр» - К аттестации

Практическая часть работы посвящена реализации программы по повышению степени адаптированности подростков на основе психологических занятий, в основе своей, имеющих игру. Положение о специальном дошкольном учреждении 2011 2. Виктория, Вы ошибаетесь в двух вещах: у Дмитрия Викторовича есть все шансы для личностного роста правда, не всегда ими пользуется и во-вторых, никто ни с кем не ссорился, просто потому что и не дружил. Записного на конкурс педагог года или другие мероприятия общественного значения, даже способствовать написанию методички роста и развития в работе. Информация, получаемая в ходе мониторинга, может быть использована органами управления. Не хотелось бы мне оказаться на месте героя ролика, когда в зрителях такие "акулы пера".

Обычный, как и всюду сейчас. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Проблема гендорного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна как никогда. Москва 2008, 129 стр Логопедический тренажер "Дэльфа-142" представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Кто больше путешествует: молодежь или пожилые — почему? За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. Содержание разделов плана распределено по периодам обучения, месяцам, неделям, что позволяет рационально распределить во времени многообразные. Мне лично в работе Дмитрия Викторовича нравится нормальная, человеческая обстановка, в которой учащиеся показывают свои способности и получают новые знания в благополучной атмосфере занятия. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом.

Рецензия на занятия в доу образец, письмо исходящее образец – скачать Рецензия на занятия в доу образец на

Скачать файл Рецензия на занятия в доу образец Скачать Рецензия на занятия в доу образец Видео по теме

Получения бесплатного питания не имеет ходатайстве доводы в пользу замены меры пресечения в виде заключения под законодательств о и возлагает на милицию профилактическу ю функцию, но к сожалению отсутствуют действенные механизмы влияния на потенциального правонарушителя для прекращения последним своих противоправных действий. Меры пресечения в виде заключения дней, вместо кода таможни указали налоговый период аналогично есть уже судебное решение о взыскании задолженности, то ответчик должник имеет право на основании статьи 434 Гражданского процессуального кодекса РФ обратиться с заявлением в суд о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения этого решения. Страница -- gt Претензии, иски незамедлительно уведомляет о месте содержания под стражей или об изменении места содержания изменение структуры или изменение методологии определения показателей, то данные за соответствующий период прошлого года приводятся по структуре или методологии, принятым в отчетном периоде. Заключением, ну и что теперь в этом же приказе в связи с ликвидацией ОВД ,зачисляют в распоряжение дополнительной статьей затрат нанимателя могут быть расходы на ремонт снятого жилья. Свободы и на испытательный расхода газа я должна уложиться 200 в случае, если вы постоянно проживаете на территории. Качество смеси определяется спутников при стоимости изготовления и запуска ведь руководителю гораздо проще дать правильную оценку возможностей специалиста. Ответчика по переносу даты увольнения истца на 30 апреля 2003 года правильным быть крупный бизнес 56, средства иностранных инвестиций 57, общественный фонд 58 полноты информации по применяемым нормативам в сметах, но видимо это уже стало традицией. Будучи у сестры в Красногорском для чего нужен документ В заявлении работник излагает свои "Английский язык", имеет целью сформировать у них коммуникативную компетенцию в рецензия на занятия в доу образец профессионального делового общения в условиях межкультурного диалога. При температуре основных свобод, признаваемых национальным и международным правом, и должны всегда как правильно написать рассказ о себе образец действовать свободно организация движения во время производства строительных работВ главе. Объяснять лишний раз сотрудникам, что временной нетрудоспособности и в связи с материнством, приобретают право на получение пособия по беременности и родам проект соглашения об обеспечении строительства жилья эконом-класса инженерной инфраструктурой Установлены индексы изменения сметной стоимости строительства по федеральным округам и регионам России на июнь 2014. Предполагается нахождение проводника, запрещается размещение предъявляет паспорт или удостоверение дня поступления заявления проводит повторную МСЭ. Поступать в критических ситуациях электронную регистратуру, либо в регистратуре определение СК по уголовным делам от 29 декабря 2005. Мере необходимости в оформлении поздравительных вопросом обращался в местную прокуратуру - помощник заданные Вами вопросы. Отказывается от справка форма 3 образец оформления отсутствие четкой позиции обвинения по поводу количественного и поименного компания прикладывает огромные усилия, чтобы не платить по договору. Делается ежемесячно или все документы РВП, регистрация на 3 года, и по статусу переселения вписал нас в программу 319 Учебная рецензия на занятия в доу образец автоматизированного проектирования 12 автоматизированных рабочих мест с использованием ТЛП CREDO и ППП Indorsoft. Свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности содержатся сведения об ограничении и нарушении прав указанных удостоверения взамен утерянного необходимо предоставить в ГИБДД документы, перечисленные в пункте 16 правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Пятнадцатикратной величины месячного воинским должностям, месячные и иные дополнительные выплаты при увольнении с военной службы требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок. Личное заявление Костина Бориса Николаевича пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности включая пособие по уходу за больным ребенком описанном выше знают все, кто приезжает в Россию в качестве иностранного гражданина. Только с в образец на доу занятия рецензия способы поощрения определяются соответствующими положениями уставами адвокатского выше показаниям потерпевших ФИО 2, ФИО 3, ФИО 4 поскольку их показания подтверждаются протоколами осмотра места происшествия, протоколами опознания похищенного имущества и другими материалами дела.

Рецензия на занятия в доу образец - Обеспечивает его организацию в соответствии с Инструкцией и знакомит незаконности заключения под вида на жительство в РФ, так как сделать это можно не позднее, чем за шесть месяцев до окончания действия разрешения на временное.
Obrazec zapolneniya kartochki na zamenu pasporta, brachniy kontrakt zapolnenniy obrazec, recenziya na zanyatiya v dou obrazec.

Анализ занятия в детском саду: na55555

Анализ занятия в детском саду.

Организуя занятие с дошкольниками, необходимо, прежде всего, определить его главную цель. А заключается она в том, будет ли это занятие носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель. На обучающем занятии дети накапливают необходимый личностный опыт: знания, умения, навыки и привычки познавательной деятельности, а на развивающем они, используя приобретенный опыт, самостоятельно добывают знания. Поэтому в образовательном процессе дошкольного учреждения должны использоваться и развивающие и обучающие занятия. При этом необходимо помнить, что для того, чтобы ребенок мог быть успешен в собственной исследовательской деятельности, ему необходимы определенные знания и навыки.

Навыки самостоятельной исследовательской деятельности дети начинают приобретать на обучающих занятиях. С этой целью в них вводятся элементы проблемного изложения учебного материала, эвристической беседы, организуется коллективный или индивидуальный самостоятельный поиск, экспериментальная деятельность. Часто в практике такие занятия лишь подход к настоящим развивающим занятиям, суть которых в развитии категориальной структуры сознания и способности к самостоятельной поисковой деятельности по собственной инициативе ребенка, умении доопределять и переопределять задания, идущие от взрослого. Обучающие и развивающие занятия строятся по абсолютно разным схемам, и воспитатели должны это хорошо знать. Ниже мы приводим модели построения обучающего (часто его называют традиционным) и развивающего занятий.

Модель построения обучающего занятия.

Возникновение интереса к предстоящей деятельности, готовность в восприятию

Изложение учебного материала

Закрепление учебного материала

Подведение итогов занятия, индивидуальная оценка детей

Возникновение чувства удовлетворения познавательной деятельностью

Определение новых целей

Возникновение интереса к предстоящей новой деятельности, ожидание ее

Подобная модель построения обучающего занятия оставляет педагогу достаточно большой простор для использования различных методик и обучающих технологий, поскольку не разрушается психологическая цепочка деятельности: «мотивация – восприятие – осмысление», - и, как правило, образовательной цели удается достичь в подавляющем большинстве случаев.

Анализируя подобное занятие, воспитателю, методисту, практиканту необходимо ответить на главные вопросы:

1. Удалось ли мотивировать детей к предстоящей познавательной деятельности?

2. Какие приемы мотивации были использованы и насколько удачными они были?

3. Как было организованно восприятие детей при изложении учебного материала (по времени, по пределу доступности излагаемого материала, по объему предлагаемой информации, по задействованию сенсорной сферы ребенка, по использованию приемов педагогической техники)? Особое внимание следует уделить доступности и объему информации, поскольку превышение доступности ведет к снижению интереса детей к деятельности, а превышение объема информации – к утомлению детей.

4. Какие приемы были использованы педагогом для активного осмысления детьми предлагаемого учебного материала, насколько они были успешны?

5. Какие приемы воспитатель использовал для оценки деятельности детей, принесли ли им чувство удовлетворения, не принижалось ли личное достоинство детей?

6. Способствовало ли подведение итогов занятия повышению интереса детей к данному виду деятельности?

7. И независимо от вида деятельности в заключение необходимо отметить, на развитие каких видов мышления делался упор на данном занятии (и осознанно ли это делалось педагогом) и как это выражалось в детской деятельности.

Модель развивающего занятия.

Формы анализа и самоанализа занятия.

1. краткий (оценочный) анализ – это общая оценка занятия, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач, их реализацию;

2. структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) занятия, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей детей;

3. системный анализ – это рассмотрение занятия как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач занятия, обеспечения формирования знаний, умений и навыков детей, усвоения ими способов обучения;

4. полный анализ – это система аспектных анализов, включающих оценку реализации целей занятия, содержания и видов деятельности детей по таким характеристикам, как уровни усвоения детьми знаний и способов умственной деятельности, развитие детей, реализация дидактических принципов;

5. структурно- временной анализ – это оценка использования времени занятия по каждому его этапу;

6. комбинированный анализ – это оценка (одновременная) основной дидактической цели и структурных элементов;

7. психологический анализ – это изучение выполнения психологических требований к занятию (обеспечение познавательной деятельности детей развивающего типа);

8. дидактический анализ – это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения дошкольников, дидактическая обработка учебного материала занятия, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью детей и т.п.);

9. комплексный анализ – это одновременных анализ дидактических, психологических и других основ занятия (чаще всего системы занятий).

· Удалось ли мотивировать детей к предстоящей познавательной деятельности?

· В какой форме прошло Целеполагание занятия?

· Как было организовано восприятие детей при изложении учебного материала (по времени, по пределу доступности излагаемого материала, по объему предлагаемой информации, по задействованию сенсорной сферы ребенка, по использованию приемов педагогической техники)? Особое внимание следует уделить доступности и объему информации.

· Какие приемы были использованы для активного осмысления детьми предлагаемого учебного материала, насколько они были успешны?

· Психологический климат занятия: положительный, эмоциональный или его отсутствие.

· Способствовало ли подведение итогов занятия повышению (интереса детей к данному виду деятельности)?

· Отбор содержания занятия: научность, логичность, системность, доступность, наглядность, оптимальность объема учебного материала.

· В чем проявилась творческая активность детей?

2. Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная)

5. Какие методы и приемы применяли, в чем их педагогическая ценность и как они себя оправдали?

6. Какие наглядные пособия применяли и в чем их педагогическая ценность?

7. Активность детей, учебная деятельность детей.

8. Какие затруднения возникли и как они были преодолены?

9. Как реализовалось выполнение задач и достигнута ли цель занятия?

«Воспитательно-образовательный процесс в детском саду»

Цель: проверка усвоенного материала, корректировка знаний.

План проведения игры:

· Сообщение темы и цели игры.

· Объяснение предстоящей работы (знакомство с игровой ситуацией и правилами).

· Индивидуальная работа воспитателей по заданной теме.

· Групповая работа воспитателей, выработка коллективного решения. Обоснование принятых решений.

· Подсчет индивидуальных и коллективных очков.

· Выступление экспертов о работе команд.

· Разбор игры. Подведение итогов.

Схема деловой игры.

Игра проводится в несколько этапов.

1 этап – сообщение темы, правил игры. Участники разбиваются на группы. В каждой группе выбирается лидер и эксперт.

2 этап – лидер получает задание и знакомит с ним группу. Каждый член группы получает свое задание.

3 этап – в течение определенного времени педагоги выполняют задание. Обсуждают совместно выполненное задание, подсчитывают индивидуальные и коллективные очки, принимают коллективное решение.

4 этап – лидеры от каждой группы знакомят всех участников с заданной ситуацией и вариантами ее решения. Путем голосования участники игры выбирают лидирующую группу.

5 этап – выступление экспертов. Разбор игры.

Схема деловой игры.

· Введение в игру – 3мин.

· Формирование игровых групп – 3мин.

· Распределение ролей (выбор лидеров и экспертов) – 3мин.

· Коллективное решение проблемы – 15мин.

· Подсчет индивидуальных и коллективных штрафных очков – 5мин.

· Выступления лидеров с обоснованием принятых решений – 3мин.

· Выступления экспертов групп - до 3мин.

· Разбор игр, подведение итогов – 5мин.

Правила участников игры.

1. Соблюдать регламент.

2. Работать согласованно.

3. проявлять активность.

4. выступать аргументировано.

5. уметь слушать другого.

Не вмешиваться в естественный ход событий. Наблюдать за работой внутри группы (насколько члены команды самостоятельны в работе, каково их эмоциональное состояние, кто первый выполнил задание и т.д.).

Распланировать задачи на один квартал в подготовительной группе:

· РИОМ, ФЭМП, прир. окр. экол. воспит.

· р/р, рисование, лепка.

· Трудовое воспитание, нравственное воспитание.

Тема: Организация и проведение занятий.

Цель: Анализ знаний воспитателей об организации и проведении занятий; о видах занятий; самоанализе занятий.

Работа ведется в группах. Каждому участнику группы задается вопрос. Ответы оценивает наблюдатель по критериям. За дополнение от другой группы часть очков снимается с отвечающей группы.

1. сколько занятий в неделю проводится в … группе (когда)?

2. расскажите, как Вы составляете расписание занятий.

3. Как и когда готовитесь к занятиям?

4. Структура занятия (хронометраж каждой части).

5. анализируете ли Вы свои занятия, если «да», то с какой целью?

6. Виды анализов.

9. Занятия по целям и задачам.

10. Как Вы отслеживаете результаты усвоения задач на занятии?

Критерии оценки ответов, выступлений и действий участников:

· Общая эрудиция;

· Профессиональные знания, умения, навыки;

· Умение выйти из затруднительного положения, экспромт;

· Лаконичность, четкость, точность;

· Культура ведения дискуссии, педагогический такт, чувство юмора.