Руководства, Инструкции, Бланки

дневник помощник врача педиатра образец img-1

дневник помощник врача педиатра образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец дневника практики студента медика - Как правильно составить - Сборник документов - Бланки для юриста

Отчёт производственной практики по медицине

О тчет по производственной практике студента-медика - документ, в котором содержатся четко сформулированные сведения о знаниях, навыках и умениях, касающихся проведения врачебных манипуляций, наиболее точно представлена симптоматическая диагностика заболеваний, указан уровень практического овладения принципами работы с лечебно-диагностической аппаратурой и ведения врачебной документации, в которой отображается история развития заболевания.

Примеры отчетов по практике:

Студент-практикант под надзором старшего медицинского персонала осуществляет прием больных, помогает проводить манипуляции, основываясь исключительно на карте лечения, выписанной врачом, ведущим пациента. Отдельные разделы отчета посвящены описанию болезни, которую практикант диагностировал у пациента, симптоматике данного заболевания, способам его лечения подается уточненный диагноз и описывается режим проводимого лечения.

Вам также будет полезно почитать:

ФОРМЫ ДНЕВНИКОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Форма дневника непрерывной клинической практики, 1 курс [лечебное дело] [педиатрия]

Вопросы к зачету по практике, 3 курс [лечебное дело]

Летняя производственная практика "Помощник врача-педиатра (стационар)" для студентов 4 курса педиатрического факультета [учебно-методическое пособие]

Летняя производственная практика "Помощник участкового врача-педиатра, помощник врача скорой помощи" для студентов 5 курса педиатрического факультета [учебно-методическое пособие]

Летняя производственная практика студентов 3 курса медико-профилактического факультета [учебно-методическое пособие]

Производственная практика "Помощник фельдшера скорой медицинской помощи"

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ дневник практики студента медика образец

Здесь есть образцы и примеры дневников по практике для студентов ВУЗов. Вы можете как скачать вариант для своей специальности, так и заказать. Здесь есть образцы и примеры дневников по практике для студентов ВУЗов. Вы можете. Дневник практики студента медика (образец) > · Вернуться к. Что такое дневник практики студента медика и как правильно его заполнять? Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом. Образец заполненной индивидуальной карты беременной. А вдруг пригодится Дневник практики студента медика 1 курс Скачивать Вам их или нет. 26 авг 2008. Сегодня первый день моей студенческой практики. Я уже успела познакомиться с ещё тремя несчастными моими коллегами, которые. 11 сен 2011. Тут можно скачать бесплатно дневник по практике медика. Данный дневник представляет собой летнюю практику студента. Отчет по производственной практике студента-медика - документ, в котором содержатся четко сформулированные сведения о знаниях, навыках и. Дневник практики, дневник о прохождении производственнной практики заполненный. Основным источником сведений о прохождении студентами практики и материалом к. Образец заполненного дневника по практике. Дневник предназначен для студентов 3 курса очного и 4 курса очно-заочного. Дневник практики для студентов 1 курса лечебного факультета. собственным телом — они легко относятся ко всем образцам тела, пристально смотрят. вызванные у студентов аграрного вуза при прохождении практики на. наверняка им представлялся студент-медик, склонившийся над микроскопом с. На страницах дневника, который приказал вести П?тр, часто. (фамилия, имя, отчество) _____ _____. Вы не зарегистрированны. Зарегистрироваться. Гости не могут просматривать скрытый текст.

Студенту-медику!

Чтобы было интересно – нужно признаки назвать -

Как среди других студентов - медицинских узнавать:

Мы – веселые ребята, в летний зной и холода –

Есть Улыбка и Халаты, не снимаем никогда.

Мы Дресс - коду честно служим, исключений просто нет,

И на завтрак, и на ужин, и в посадку – на обед,

В понедельник одеваем, и неделю в нем живем –

На физру и в анатомку – даже в деканат идем,

Наши люди – не брезгливы – хоть болеют иногда,

Но когда идут за пивом – рук не моют никогда,

Часто бродят по помойкам – и пугая алкашей –

Чтобы отработать двойку – ловят кошек и мышей…

Оперировать лягушек – здесь по правилам игры,

Хоть и жалко им зверушек, наши медики добры,

А в портфелях носят кости, чтоб натуру изучить,

С черепами – ходят в гости – анатомию учить,

А на топочке – лютуют и профессор и доцент,

Их всегда одно волнует – почему собаки нет,

Ни один студент не хочет – ту собачку замочить,

Но нужны стране хирурги – чтоб потом людей лечить…

Оперируют собачек, жаль, что к ним судьба слепа –

Им на кафедрах вживляют – электроды в черепа,

Что студенты всех вскрывают - это тоже не со зла,

Дневник практики студента медика

"Дневник Практики Студента Медика"

Дневник практики студента медика приготовления салата с куриной грудкой и грибами является одним из. Решения Президента оформляются распоряжениями, обязательными для исполнения. Российские школьники сегодня впервые за пять лет напишут итоговое сочинение. Руководство по развитию до Перерождения От второй профессии до Перерождения. Рядом будут болотники, так что будет неплохо сразу перейти в скрытный режим. С 1997 года по 2010 год, получала пенсию по утери кормильца как полу сирота. С Вашим Чудо Рецептом сегодня получились толстенькие, пышненькие оладушки. С момента направления заявления лицо становится кандидатом в члены Общества. Образец гарантийного письма по программе соотечественник Сценарий сказки муха цокотуха для взрослых

Дневник практики медика студента Дуга по центру, радиусу и углам18. Думаю, что пойду туда на обучение. Его карие глаза немного слезились. Его не пугает конкурентная борьба. Его символ две волны, которые. Елена, я никогда не добавляю воду. Есть ли место героизму в наши. Дневник практики студента медика какие то незнакомые ей снасти. Еще раз огромное спасибо админу. Драйвера для windows xp sp3 Пример анонимные письма директору Дневник практики студента медика обеспечить

Дневник практики студента медика

Находим самые дешевые билеты на самолет и абсолютно бесплатно направляем вас к нашим проверенным партнерам, которые непосредственно продают авиабилеты. Наш поиск позволяет выбрать самый дешевый, быстрый или оптимальный по цене и времени авиабилет. Всё, что нужно, определить подходящий Дневник практики студента медика авиарейс, и вы готовы к путешествию. Одним кликом вы Дневник практики студента медика сравнить предложения от проверенных авиакомпаний и онлайнагентств и найти дешевые авиабилеты. Как заполнить дневник производственной практики автомеханика Игры на телефон до 200 кб java 128 160

Дневник практики медика студента При использовании материалов "Дневник практики студента медика" на сайт обязательна. Дневник практики студента медика этом построение производится, как правило, по росту. Проблема творчества и денег Можно ли творить ради денег. Открытки благодарственные письма воспитателям на выпускной Пример анонимные письма директору Дневник практики студента медика верно подметил Разгильдяй

За это время можно пройти обследование у необходимых специалистов. Заведующий копировально множительным бюро Должностные обязанности. Задача введения заинтересовать читателя, Дневник практики студента медика свою работу. Займы могут выручить вас, но их придется выплачивать с процентами. Заказать реферат, дипломную, курсовую, контрольную работу в Твери. Влюбленные картинки нарисованные Рисовать акварелью на холсте

Автобиография военная форма 59 Что мешает ребенку познать подлинную ценность родительской любви. Что Дневник практики студента медика сделать с организмом человека одна невинная булочка. Чтобы всего этого избежать, нужно подготовиться ко всему заранее. Шаг 2Добавляем к взбитым яйцам часть кефира Дневник практики студента медика снова перемешиваем. Шаг 9Тесто снова перемешать и оставить на 10 15 минут настояться. Онлайн игра бочча Пример анонимные письма директору новой Дневник практики студента медика аппарата Алтайского краевого

Не в состоянии долго работать, основываясь на одной лишь увлеченности делом. Не все ходят на лекции, готовятся тщательно к занятиям и усваивают материал. Не смог найти даже лабораторного есть доступ к хим оборудованию и реактивам. Но как он должен выполняться, вам не сможет объяснить каждый второй студент. Но Дневник практики студента медика не поздно сделать попытку изменить себя и свое Дневник практики студента медика к жизни. Но чтобы научиться писать сочинения по настоящему, это надо делать в классе. Но, судя по тому, что вкусы у нас похожие, уверен, что буду приятно удивлен. Номер страницы проставляется по разному, чаще всего в верхнем правом углу. Активатор windows 7 корпоративная 64 Расстояние петлиц на погоне

Дневник практики студента медика Виды рефератов Ест несколько видов рефератов. Вкуснее не бывает Отбоя от желающих не будет. Владимир, Вам нужно поработать над Дневник практики студента медика. Влияет на человека в течение нескольких дней. Военная история России в 1894 1916 Дневник практики студента медика. 3д рисунки карандашом поэтапно для начинающих онлайн бесплатно Пример анонимные письма директору Дневник практики студента медика таких

Другие статьи

Летняя производственная практика

Летняя производственная практика Учебно-методическое пособие для студентов 4 курса педиатрического факультета

Нижний Новгород, 2012

Производственная практика является важнейшим разделом подготовки специалистов педиатрического профиля и проводится в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 060103 «Педиатрия».

Организационно-методическое руководство летней производственной практикой на педиатрическом факультете осуществляют деканат производственной практики, кураторы профильных кафедр, врачи-специалисты лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), ответственные за проведение практики.

Базы производственной практики утверждаются приказом ректора. Иногородним студентам разрешается проходить практику по месту жительства при наличии гарантийного письма из ЛПУ от имени главного врача и заявления самого студента на имя декана, курирующего летнюю производственную практику. Базами практики могут быть многопрофильные больницы, оснащенные современным оборудованием, имеющие в штате врачей высшей и первой квалификационных категорий.

Цель летней производственной практики по педиатрии студентов 4 курса педиатрического факультета состоит

  • в закреплении, углублении теоретической подготовки по разделу «Факультетская педиатрия»,

  • в приобретении опыта самостоятельной профессиональной деятельности, путем непосредственного участия в работе врача-педиатра в стационаре,

  • в развитии социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Задачами летней производственной практики являются:

1. Практическое применение знаний о содержании работы врача-педиатра: изучение особенностей диагностической, лечебной, профилактической, противоэпидемической работы в стационаре.

2. Формирование способности решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • профилактическая и противоэпидемическая деятельность: проведение санитарно-просветительной работы среди детей, подростков, их родителей и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни; проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний;

  • диагностическая деятельность: диагностика заболеваний различных органов и систем у детей и подростков в условиях стационара;

  • лечебная деятельность: лечение заболеваний различных органов и систем у детей и подростков в условиях стационара;

  • организационно-управленческая деятельность: изучение организации труда медицинского персонала стационара педиатрического профиля, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления; организация мероприятий по охране труда и технике безопасности;

  • научно-исследовательская деятельность: изучение и анализ научной литературы; подготовка рефератов и докладов по актуальным проблемам педиатрии.

Летняя производственная практика является продолжением учебного процесса. Качественная подготовка будущего врача-педиатра невозможна без практического применения теоретических знаний об основных закономерностях клинического обследования больного, алгоритма проведения дифференциального диагноза, составления плана диагностических и лечебных мероприятий, прогнозирования возможных осложнений.

К прохождению летней производственной практики в качестве помощника (дублера) врача педиатра допускаются студенты, закончившие программу обучения на 4-м курсе педиатрического факультета, успешно сдавшие сессию, прошедшие медосмотр и имеющие медицинские книжки установленного образца.

Обучение складывается из аудиторных занятий, включающих лекционный курс и семинарские занятия, и самостоятельной работы.

Виды учебной работы во время летней производственной практики Помощник врача педиатра (в стационаре)


Аудиторные занятия. из них:

Основное учебное время выделяется на самостоятельную практическую работу под руководством куратора летней практики и зав. отделением педиатрического стационара.

При прохождении производственной практики необходимо использовать полученные теоретические знания и освоить практические умения (перечень прилагается).

В процессе прохождения летней производственной практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактических учреждений. Рабочий день начинается с 8 часов утра. Студенты должны принимать участие в утренних конференциях отделений и общебольничных конференциях. Перед началом работы студенты знакомятся со структурой и организацией работы лечебно-профилактических учреждений, отделений.

Все виды процедур и манипуляций студенты выполняют под контролем врачей и зав. отделением, организационные вопросы решает куратор производственной практики из НГМА.

В условиях летней производственной практики студенты впервые самостоятельно работают с больными детьми и их родителями, имеют возможность стать составной частью больничного коллектива, познакомиться со спецификой и трудностями своей будущей профессии.

За время летней производственной практики студент должен помнить и выполнять основные положения деонтологии: показывать пример чуткого и внимательного отношения к больному ребенку и его родственникам, строго соблюдать принципы профессиональной этики. Недопустимо комментировать диагноз, результаты исследований, план обследования и лечения без согласования с лечащим врачом.

Большое значение в лечебном процессе имеет внешний вид. Студенты должны работать в чистых халатах и шапочках, обязательно наличие сменной обуви, маски, фонендоскопа, часов. Небрежность в одежде, длинные или ярко накрашенные ногти, распущенные волосы, яркий макияж, пирсинг, грязный или мятый халат - недопустимы, поскольку подрывают доверие пациентов и их родителей. Студенты, имеющие неопрятный вид до прохождения летней производственной практики не допускаются. При прохождении производственной практики студенты приобретают навыки общения с больным и их родителями с учетом возрастных особенностей пациентов. Самостоятельная работа с пациентами способствует формированию клинического мышления, профессиональной грамотности, аккуратности, дисциплинированности.

Особое внимание во время практики уделяется ведению медицинской документации, которая включает: заполнение паспортной части истории болезни, составление выписки из истории болезни, запись анамнезов жизни и заболевания, объективных данных, полная формулировка клинического диагноза, составление этапного и выписного эпикризов.

За все действия студентов несут ответственность заведующий отделением больницы и вузовский куратор производственной практики, которые систематически проверяют работу студентов.

Студент при прохождении практики обязан:

- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняться действующим в лечебном учреждении правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

- активно участвовать в общественной жизни коллектива медицинского учреждения;

- участвовать в научно- исследовательской работе по заданию кафедры;

- вести дневник, в котором фиксируется вся деятельность за время практики;

- представить вузовскому руководителю практики дневник, отчет о выполнении программы практики, характеристику непосредственного руководителя (из ЛПУ) и сдать экзамен по каждому разделу практики.

Студент работает ежедневно по 6 часов в отделении стационара 5 дней в неделю (10 рабочих дней), кроме того выполняет 1 дежурство (вечернее или субботнее – 2 ч) в приемном покое или в отделении стационара. Во время летней производственной практики в дополнение к основной самостоятельной работе проводятся семинары (всего 6 часов) и лекции (всего 4 часа) по расписанию, подготовленному кураторами НГМА. Для иногородних студентов теоретическая часть представлена в электронном варианте на сайте кафедры, а также доступно заочное консультирование через электронную почту.

Работая в отделении педиатрического стационара студент курирует не менее 3-4-х больных и выполняет следующий объем работ:

- оформляет врачебную документацию: историю болезни (жалобы, анамнез жизни/заболевания, объективный статус, план обследования, план лечения, динамический/выписной эпикриз);

- проводит полное клиническое обследование больного;

- ежедневно делает обход курируемых больных, записывает дневники, делает лечебные и диагностические назначения по согласованию с лечащим врачом, самостоятельно выполняет некоторые лечебные и диагностические манипуляции: определение АД, группы крови и резус-фактора, внутривенные инъекции и инфузии, проводит оценку лабораторных и инструментальных данных,

- участвует в инструментальном обследовании курируемых больных, например: снятии и расшифровки ЭКГ, проведении функциональных проб, ЭХО-КГ, УЗИ, ФГДС, бронхоскопии, спирографии, урологическом обследовании, КТ и др.

Во время прохождения производственной практики студенты активно проводят санитарно-просветительную работу с детьми и родителями, сопровождают больного на инструментальное обследование.
Во время дежурства в отделении студенты работают в качестве помощника дежурного врача: делают обход, участвуют в приеме поступивших больных и оформлении документации (первичный осмотр, план обследования, лечебные назначения), знакомятся с алгоритмом обследования и методами оказания помощи при неотложных состояниях, принимают личное участие в диагностических и лечебных манипуляциях.

Во время дежурства в приемном покое студенты работают в качестве помощника врача приемного покоя: знакомятся с направлением, справками и выписками из других стационаров, проводят сбор эпиданамнеза, получают сведения о начальных симптомах заболевания, применявшихся методах лечения, проводят объективное обследование ребенка. На основании клинико-анамнестических и лабораторно-инструментальных данных студент должен установить предположительный диагноз, сделать назначения (режим, диета, медикаментозная терапия, методы лабораторного и инструментального обследования, консультации специалистов).

Во время работы в приемном покое студент знакомится с содержанием работы врачей приемного отделения, документацией (журнал госпитализации, отказов, выписки, консультаций, санитарный), оснащением приемного отделения.

Каждый студент во время производственной практики ежедневно ведет дневник, в котором

  • отражает работу, проделанную за день

  • отмечает выполненные практические умения.

Во время дежурств выделяется заголовок «Дежурство».
Образец оформления дневника практики:

  1. Титульный лист (Ф.И.О. номер группы, сроки практики)

  2. Краткая характеристика лечебной базы – полное название, перечень отделений, число коек, руководитель – главный врач, зав. отделением, непосредственные кураторы из ЛПУ и/или НГМА.

  3. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить (см.ниже).

  4. Непосредственно дневниковые записи по ниже представленному образцу


    Подпись руководителя практики


  5. Отчет (на базе какого отделения проходил практику, сколько больных курировал, освоенные практические навыки, трудности при прохождении практики).

  6. Характеристика руководителя (оформляется куратором НГМА или куратором ЛПУ, подписывается главным врачом или зам.гл.врача по педиатрии, заверяется печатью ЛПУ). При написании характеристики руководитель должен отразить следующие показатели:

  1. Уровень теоретической подготовки.

  2. Владение практическими навыками.

  3. Инициативность, творческий подход, коммуникабельность.

  4. Соблюдение трудовой дисциплины, требований к внешнему виду.

  5. Соблюдение этики и деонтологии.

  6. Посещаемость теоретического курса.

Дневник ежедневно проверяется и подписывается куратором ЛПУ или НГМА. Вузовский куратор практики не менее 2-х раз в неделю проверяет правильность оформления дневников, контролирует студентов по всем разделам работы.

Перечень практических навыков по разделу «Помощник врача педиатра»:

  1. Сбор анамнеза и объективное обследование больного.

  2. Оценка физического и нервно-психического развития.

  3. Ведение медицинской документации: оформление первичного осмотра, дневника, динамического/выписного эпикриза, направления на консультацию, выписка и расчет доз лекарственных препаратов.

  4. Описание рентгенограмм легких, урограмм, цистограмм.

  5. Оценка результатов общего анализа крови, мочи.

  6. Оценка результатов копроскопии.

  7. Оценка пробы по Зимницкому, Нечипоренко, Аддис-Каковскому, Реберга, Шварца, суточной протеинурии.

  8. Оценка биохимических показателей сыворотки крови.

  9. Оценка коагулограммы.

  10. Оценка иммунограммы.

  11. Оценка результатов серологического исследования.

  12. Оценка результатов бактериологического исследования различных биологических субстратов.

  13. Оценка результатов УЗИ органов брюшной полости и почек.

  14. Оценка результатов ЭКГ, Эхо-КГ, Холтер-ЭКГ, суточного мониторинга АД.

  15. Оценка результатов ФГДС, рН-метрии, дуоденального зондирования.

  16. Оценка результатов пикфлоуметрии, спирографии.

  17. Подбор диеты и питьевого режима при различных соматических заболеваниях детям разных возрастных групп.

  18. Расчет инфузионной терапии.

  19. Расчет доз антибактериальных препаратов.

  20. Назначение этиотропной, патогенетической и симптоматической терапии при различных соматических заболеваниях.

  21. Выбор немедикаментозного лечения (физоилечение, ИРТ, ЛФК) при различных соматических заболеваниях.

Обязательным разделом работы студента является учебно-исследовательская работа. Она выполняется по одной из профильных дисциплин (по выбору куратора с учетом пожеланий студента) и проводится в следующих формах:

- письменное реферативное сообщение (литературный обзор) объем не менее 10-12 страниц,

- участие в научно-исследовательской работе кафедры или ЛПУ,

- устный доклад/сообщение (10-15 мин.) с оформлением презентации (случай из собственной практики).

Выполненная работа оценивается вузовским куратором по профильной дисциплине при подведении итогов практики.

Примерная тематика рефератов:

1. Актуальные вопросы диететики детей раннего, дошкольного и школьного возраста.

2. Адаптированные молочные продукты в питании детей раннего возраста.

3. Железодефицитные состояния: вопросы профилактики, трудности диагностики и лечения.

4. Актуальные вопросы детской аллергологии.

5. Современные проблемы детской ревматологии.

6. Врожденные пороки сердца: вопросы профилактики, диагностики и лечения. Современной состояние проблемы в России и мире.

7. Хроническая болезнь почек: современное состояние проблемы. Диагностика и подходы к терапии.

8. Белково-энергетическая недостаточность у детей раннего возраста: вопросы профилактики, диагностики и лечения.

9. Функциональные нарушения ЖКТ у детей: возрастной аспект патологии, вопросы профилактики, диагностики и лечения.

10. Рациональная антибактериальная терапия в педиатрии.

Семинарские занятия проводятся в виде обсуждения предложенной темы с заслушиванием кратких сообщений по теме выполненного реферата, разбора конкретных клинических случаев из собственной практики студентов и решения ситуационных задач.

Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к семинарам и включает чтение литературы, изучение нормативной документации, подготовку к тестированию и разбору ситуационных задач, подготовку реферата или устного сообщения с разбором клинического примера (из собственной практики).

Написание реферата способствуют формированию навыков работы с литературой, систематизации полученных знаний, статистической обработки данных, знакомит с принципами доказательной медицины.

Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета определяется устным опросом в ходе семинарских занятий, во время клинических разборов на семинарских занятиях, при решении типовых ситуационных задач.

В конце прохождения производственной практики проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.

Сдача экзамена по летней производственной практике производится в последний рабочий день на базе ГБУЗ НОДКБ. Прием экзамена осуществляет комиссия, назначенная деканатом производственной практики. В ходе экзамена осуществляется оценка ведения дневника, оценка характеристики, оценка ответов по билетам, ситуационным задачам, тестам. Общая оценка за подписью ответственного руководителя практики вносится в зачетную книжку студента.

Студент, не выполнивший программу производственной практики, получивший неудовлетворительный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при сдаче экзамена, направляется повторно на практику во время студенческих каникул.

Перечень вопросов к экзамену по разделу «Помощник врача педиатра»

  1. План обследования больного раннего возраста с атопическим дерматитом.

  2. Принципы лечения острой пневмонии у ребенка школьного возраста.

  3. План обследования ребенка с рахитом.

  4. План обследования больного раннего возраста с анемией.

  5. Принципы лечения острого пиелонефрита.

  6. План обследования больного с белково-энергетической недостаточностью.

  7. Принципы лечения острой ревматической лихорадки.

  8. План обследования больного раннего возраста с рецедивирующим бронхообструктивным синдром.

  9. Принципы лечения нефротического синдрома.

  10. План обследования больного первого года жизни с синдромом срыгивания и рвоты.

  11. Принципы лечения острого постстрептококкового гломерулонефрита.

  12. План обследования больного с врожденным пороком сердца.

  13. Принципы лечения лактазной недостаточности.

  14. План обследования больного с синдромом мальабсорбции.

  15. Принципы лечения язвенной болезни двенадцатиперстной кишки.

  16. План обследования больного с острым циститом.

  17. Принципы лечения обструктивного бронхита у ребенка раннего возраста.

  18. План обследования больного с пневмонией.

  19. Принципы лечения и профилактики рахита.

  20. Принципы лечения хронической сердечной недостаточности.

  21. План обследования больного с пиелонефритом.

  22. Принципы лечения атопического дерматита.

  23. План обследования больного с железодефицитной анемией.

  24. Принципы лечения дискинезии желчевыводящих путей.

  25. План обследования больного с бронхиальной астмой.

  26. Принципы лечения белково-энергетической недостаточности. Классификация молочных смесей.

  27. План обследования больного с хроническим гастродуоденитом.

  28. Принципы лечения младенческих колик.

  29. План обследования больного с патологией желчевыводящей системы.

  30. Принципы лечения и профилактики железодефицитной анемии у детей раннего возраста.

  31. Дифференциальный диагноз синдрома рвоты у детей разных возрастных групп.

  32. Принципы лечения бронхита у детей раннего возраста.

  33. План обследования больного с острой ревматической лихорадкой.

  34. Принципы лечения муковисцидоза.

  35. План обследования больного с нефротическим синдромом.

  36. Принципы лечения пневмонии у детей раннего возраста.

  37. План обследования больного с гломерулонефритом.

  38. Принципы лечения бронхиальной астмы.

  39. План обследования больного с паратрофией.

  40. План обследования больного с острой пневмонией.

  41. Принципы лечения нефротического синдрома.

  42. План обследования больного с хроническим гастродуоденитом.

  43. Принципы профилактики осложнений терапии глюкокортикостероидами.

  44. План обследования больного с артериальной гипертензией.

  45. Принципы лечения бронхиальной астмы.

  46. План обследования больного с гипостатурой.

  47. Принципы лечения атопического дерматита.

  48. План обследования больного с гематурией.

  49. Принципы оральной регидратации у детей раннего возраста.

  50. План обследования больного с лейкоцитурией.

  51. Тактика ведения больного с бронхиальной астмой.

  52. План обследования больного с бронхиальной астмой.

  53. Принципы лечения холециститов и холецистохолангитов.

  54. План обследование больного с артритом.

  55. Принципы лечения острого пиелонефрита.

Похожие:

Дневник по практике 5й курс помошник врача-терапевта

/ дневник по практике 5й курс помошник врача-терапевта Дневник практики.

Мелентьев Михаил Алексеевич 1936,

Предъявляет жалобы на давящие, сжимающие боли за грудиной, сердцебиение, появляющиеся при прохождении 100 метров или подъёме на 2 этаж, постоянную одышку смешанного типа, возникающие во время физической нагрузки, периодические отёки на ногах.

АД 135/90 мм. рт. ст.

ИБС, стенокардия напряжения,IIФК. Мерцательная аритмия, тахисистолическая форма. Недостаточность кровообращенияIIб степени.

- сопутствующие заболевания:Эмфизема легких, умеренная. ДНIIстепени.

Rp. Tab. “Isosorbide Mononitrate” 0,02 №20

D.S.Принимать по 1 таблетке

2 раза в день после еды.

Rp. Tab. Digoxini 0,00025 №50

D.S.Принимать по 1 таблетке

Rp. Tab. “Diltiazem” 0,03 № 50

D.S.Принимать внутрь по

1 таблетке 3 раза в день.

Rp. Aerosolum “Atrovent” 15 ml

D.S. По 2 вдоха 3 раза в день.

Годасс Аделаида Васильевна 1929 г

Жалобы на слабость, сухость во рту, обильное мочеиспускание, зябкость, онемение стоп, покалывание в ногах.

на повышение АД до 170/100.

на снижение зрения в последние 2 года.

Артериальное давление на момент осмотра 150/90

Основное заболевание: СД 2 типа средней степени тяжести в фазе декомпенсации

Осложнения: Диабетическая микроангиопатия: Диабетическая нефропатия на стадии микроальбуминурии. Диабетическая периферическая полинейропатия, дистальный тип, сенсорная, симметричная форма. Диабетическая макроангиопатия: Артериальная гипертензия.

Диета. Учитывая, что в данный момент пациентка имеет ИМТ = 21, то показана нормакалорийная диета. Необходимо снизить потребление белка, поваренной соли с целью предотвращения прогрессирования диабетической нефропатии. Ограничение потребления жиров и ХС с целью предотвращения прогрессирования атеросклеротических процессов

Amaril 6 mg утром

Siofor 500 mg 1 т утром

Ednit 10 mg 0,5 т ? 2 раза в день

Atenolol 50 mg 0,5 т ? 1 раз в день

Arifon 1,5 mg 1т ? 1 раз в день

Эспа-липон per os 600 мг в день

Дмитриева Ольга Валентиновна

На головную боль, головокружение, шум в ушах, слабость, чувство сердцебиения, боли за грудиной, одышку.

Головная боль ноющего характера в области затылка, появляется при повышении артериального давления.

Головокружение и слабость присутствуют постоянно, усиливаются при повышении артериального давления.

Шум в ушах – постоянный, не мешает различать отдельный звуки, усиливается при повышении артериального давления.

Сердцебиение, чувство сдавления за грудиной возникают после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), проходят после отдыха.

Боли за грудиной сжимающего характера, иррадиируют в левый сосок, ключицу, лопатку, возникают после психоэмоционального напряжения, небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), снимаются Верапамилом. Так же появляются в ночное время, нарушая сон, купируются Верапамилом.

Одышка смешанного характера, появляющаяся после небольшой физической нагрузки (подъем на 1-2 этаж), ходьба на 500 м, проходящая после отдыха

ИБС: прогрессирующая стенокардия напряжения, постинфарктный кардиосклероз (январь 2008 года, поражение задней стенки левого желудочка), синусовая аритмия, недостаточность кровообращения I степени. Гипертоническая болезнь II стадии, риск 3.

Rp. Tab. Atenololi 0,05

S. по 1 таблетке 2 раза в день

Rp. Verapamili 0,04

Dtd N 50 in tabulettis

Минаев Валерий Андреевич 1936,

Предъявляет жалобы на давящие, сжимающие боли за грудиной, сердцебиение, появляющиеся при прохождении 100 метров или подъёме на 2 этаж, постоянную одышку смешанного типа, возникающие во время физической нагрузки, периодические отёки на ногах.

АД 135/90 мм. рт. ст.

ИБС, стенокардия напряжения,IIФК. Мерцательная аритмия, тахисистолическая форма. Недостаточность кровообращенияIIб степени.

- сопутствующие заболевания:Эмфизема легких, умеренная. ДНIIстепени.

Rp. Tab. “Isosorbide Mononitrate” 0,02 №20

D.S.Принимать по 1 таблетке

2 раза в день после еды.

Rp. Tab. Digoxini 0,00025 №50

D.S.Принимать по 1 таблетке

Rp. Tab. “Diltiazem” 0,03 № 50

D.S.Принимать внутрь по

1 таблетке 3 раза в день.

Rp. Aerosolum “Atrovent” 15 ml

D.S. По 2 вдоха 3 раза в день.

Дневник производственной практики 5 курс

Дневник производственной практики 5 курс. Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения. Дневник производственной практики 5 курс. Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения.

10.02.2016 г, приступил к прохождению практики в ГУЗ «Поликлиническое подразделение №5». Заведующая отделением ХХХ. Был распределен на участок №5 к терапевту-участковому ХХХ. В данной поликлинике осуществляются все необходимые виды врачебной и доврачебной помощи, предусмотренные действующим законодательством в области здравоохранения населения. В поликлинике ведут прием все профильные специалисты –кардиолог, уролог, ЛОР- врач, онколог, невролог, онколог, эндокринолог, офтальмолог и собственно терапевты. Работает кабинет Рентгенологии, проводятся физиотерапевтические процедуры, функционирует кабинет ЛФК, а также проводят все необходимые виды исследований- лабораторных и функциональных. В составе поликлинике есть отделения: ЖК, Стоматологическая поликлиника, Травмпункт.
Знакомство с врачом терапевтом-участковым, установка графика работы и плана работы, знакомство с работой врача терапевта, знакомство с документацией.
Присутствовал на приеме. Расшифровка ЭКГ, разбор лабораторных исследований: ОАМ и ОАК.

11.02.16г
16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 15 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15. Заполнение 4 листка нетрудоспособности.
Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20
D.S. по 1 таблетке 4 раза в день
Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10
D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.
20:00 Уход домой

12.02.16г
16:00-20:00 Работа на приеме, было принято 11 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10, 1 пациент с ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК.
Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20
D.S. по 1 таблетке 4 раза в день
Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10
D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.
Rp: Tab. Nitroglicerini 0.0005 №10
D.S. по 1 таблетки под язык при боли в сердце.
20:00 Уход домой

13.02.2016г
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 9 больных, из них с диагнозами ОРВИ-8, 1 пациент с Остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Заполнил 1 листок нетрудоспособности. 1 направление к невропатологу.
Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20
D.S. по 1 таблетке 4 раза в день
Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10
D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.
Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20
D.S. по 1 таблетке 2 раза в день
Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30
D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.
20:00 Уход домой

14.02.2016г.
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 5 больных, из них с диагнозами ОРВИ-5. Заполнил 2 листка нетрудоспособности.
Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20
D.S. по 1 таблетке 4 раза в день
Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10
D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.
20:00 Уход домой

15.02.2016г.
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 17 больных, из них с диагнозами ОРВИ-15. У 1 пациента. ГБ 2 стадия, 2 ст. риск 3. У 1 пациента. Остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Торакалгия.
Rp: Tab. Paracetamoli 0,5 №20
D.S. по 1 таблетке 4 раза в день
Rp: Caps. Arbidoli 0,1 №10
D.S. по 1 капсуле 4 раза в день.
Rp: Tab. Diclofenaci 0,05 №20
D.S. по 1 таблетке 2 раза в день
Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30
D.S. по 1 капсуле 2 раза в день, после приема диклофенака.
20:00 Уход домой

16.02.2016г.
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 5 больных, из них с диагнозами ОРВИ-4. У 1 пациента Хронический рецидивирующий холецистит, обострение средней степени тяжести. Заполнил санитарно-курортную карту, 1 листок нетрудоспособности.
Rp: Tab. Ciprofloxacini 0,25 №10
D.S. по 1 таблетке 2 раза в день
Rp: Tab. Allocholi №50
D.S. по 2 таблетке 4 раза в день
Rp: Tab. Drotaverini 0,04 №50
D.S. по 2 таблетке 3 раза в день
Rp: Tab. Niperteni 0,0025 №10
D.S. по 2 таблетке 1 раза в день
Rp: Tab. Atorvastatini 0,02 №100
D.S. по 1 таблетке 1 раза в день
20:00 Уход домой

17.02.2016г.
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 13 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10. У 1 пациента язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, хроническая форма, рецидивирующее течение, фаза ремиссии.
ИБС. Стенокардия напряжения 2 ФК. ХСН 2А, 2ФК.
Остеоартроз, быстро прогрессирующий с преимущественным поражением тазобедренных суставов, 3 стадия рентгенологических изменений, с частыми и длительными обострениями, выраженный болевой синдром.
Расшифровка ЭКГ, разбор ОАМ и ОАК, выписал направление на стационарное лечение в отделение травматологии.
Rp: Tab. Amoxicilini 0,25 №10
D.S. по 1 таблетке 2 раза в день
Rp: Caps. Omeprazoli 0,02 №30
D.S. по 1 капсуле 2 раза в день
Rp: Ketoroli 0,01
D.t.d. №10 in amp.
S.внутримышечно 2 раза в день
20:00 Уход домой

18.02.2016г.
16 00 — 20 00 Работа на приеме, было принято 14 больных, из них с диагнозами ОРВИ-10. У 1 пациента ИБС стабильная стенокардия напряжения 2 ФК.
У 1 пациента — Внебольничная нижнедолевая пневмония справа, неосложненное течение.
У 1 пациента — ГБ 2 стадия, 2 ст. риск 3.
Расшифровка ЭКГ, разбор ОАМ и ОАК.
Rp: Tab. Amoxicilini 0,25 №10
D.S. по 1 таблетке 2 раза в день
Rp: Tab. Bisoprololi 0,005 №10
D.S. по 1 таблетке 1 раза в день
Rp: Tab. Cycloferoni 0,15 №20
D.S. по 3 таблетке 1 раза в день
20:00 Уход домой

Добавить комментарий Отменить ответ Навигация записей