Руководства, Инструкции, Бланки

видеорегистратор Vugera Vg-20s инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (317 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

VUGERA VG-20S

Vugera VG-20S Комплектация
  • Видеорегистратор Vugera VG-20S 1 шт.
  • Цветные накладки 5 шт.
  • Карта памяти 16 Гб, Micro SDHC 1 шт.
  • Зарядка от прикуривателя 1 шт.
  • GPS модуль 1 шт.
  • Клипсы для прокладки кабеля напрямую 3 шт.
  • Крепление на лобовое стекло 1 шт.
  • Инструкция на русском языке 1 шт.
  • Подарочная упаковка 1 шт.
Автомобильный видеорегистратор Vugera VG 20S из Кореи - гарантированное качество в маленьком корпусе! Акционная цена! Распродажа! Отличная детализация картинки

Мощная оптика с матрицей Sony позволяет зафиксировать все важнейшие детали в дороге!

Просмотр видео на смартфоне

На любых смартфонах, поддерживающих воспроизведение Full HD, вы сможете просмотреть записанные файлы

Программа-анализатор видео

В ней можно максимально детально просмотреть полную картину вашего движения: скорость, направление, датчик удара и т.д. на Google Map

Оптимальный угол обзора

Самый удачный угол обзора 120° позволяет захватить не менее 4 полос движения без искажения картинки

Просмотр на головном устройстве

Вы сможете просмотреть записанное видео на штатном головном устройстве, если оно поддерживает воспроизведение файлов Full HD формата

Удобное управление и скрытые размеры

Управление одной кнопкой, русифицированное голосовое оповещение,очень маленькие размеры и лёгкий вес. Можно установить скрытно

Отличные рабочие температуры

Видеорегистратор Vugera VG-20S великолепно справляется с записью в суровых условиях эксплуатации хоть в жару, хоть в холод

А также
  • Возможность скрытой установки
  • Смена цветовой гаммы (в комплекте разноцветные накладки)
  • Полностью готовый к работе комплект поставки
  • Специально разработан для стран СНГ
Оптика

Vugera

Корейский производитель автовидеорегистраторов и электронных аксессуаров. В своих приборах эти парни используют широкоугольную оптику с матрицей Sony Exmor, благодаря чему и дневная, и ночная съёмка просто на высоте.

Минимальные размеры и максимальные характеристики - основной приоритет компании "VUGERO"

бесплатная доставка при заказе от 10000 руб

оплата наличными в рублях:

В нашем магазине или курьеру (Москва)

либо при получении на почте (EMS Почта России)

Предоплата банковским переводом:

Бесплатная доставка ДО ДВЕРЕЙ 1 классом Почтой России.

видеорегистратор vugera vg-20s инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Обзор автомобильного видеорегистратора Vugera VG-20S: корейский продукт с матрицей Sony Exmor и отличным качеством картинки

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Автомобильный видеорегистратор
    Vugera VG-20S

    Время от времени (как правило, после выхода очередной статьи соответствующей тематики) один или несколько читателей обязательно присылают нам письма похожего содержания. Вкратце их суть можно описать так: «Даешь “корейцев”! Обязательно протестируйте “корейцев”!» Есть, видимо, у некоторой части продвинутой публики такое мнение, что корейские (хотя бы по бренду) видеорегистраторы намного качественнее китайских и «российских». Что мы можем ответить на такие просьбы? Во-первых — не сказать, чтобы мы совсем уж их не тестировали. ну а во-вторых. собственно: вот. Тестируем еще одного.

    Оглавление Конструкция и технические характеристики

    Черная коробка матового картона с наименованием производителя, выполненным посередине серебристым тиснением, по замыслу дизайнеров наверняка должна вызывать чувство солидности и надежности. Так оно и есть, вот только в таком случае нужно быть до конца последовательными и не клеить на заднюю стенку белую бумажку с характеристиками и наименованием модели: ощущение солидности мигом пропадает. Лучше бы внутрь положили.

    Комплект поставки

    Комплект поставки видеорегистратора поначалу вызывает легкое недоумение: только мы успели отвыкнуть от разноцветных «альтернативных» корпусов для Nokia 3310 — а тут нам предлагают практически такую же красоту, только прямо в комплекте. Впрочем, поскольку декоративные накладки не заменяют корпус, а лишь расцвечивают одну из его частей, здесь более оправданно (и более современно, кстати) будет говорить о наборе дополнительных скинов. ) Итак, комплект включает в себя:

    • собственно видеорегистратор;
    • внешний GPS-приемник;
    • адаптер питания от прикуривателя;
    • кабель питания для подключения непосредственно к бортовой сети автомобиля;
    • держатели для кабеля (3 штуки);
    • кронштейн для закрепления устройства на лобовом стекле;
    • двухсторонний скотч для приклеивания кронштейна к лобовому стеклу;
    • двухсторонний скотч для приклеивания внешнего GPS-приемника к лобовому стеклу.
    • краткое руководство по эксплуатации;
    • карта microSD 8 ГБ;
    • AV-кабель для подключения внешнего монитора;
    • USB-картовод для SD-карты;
    • декоративные накладки на корпус различных цветов (4 пары, 5-я уже на корпусе).

    Набор богатый, чего уж спорить. Но несколько вопросов все равно вызывает:

    1. Почему всего 3 держателя для кабеля? Если уж увлекаться грамотной «красивой» прокладкой шнура питания от прикуривателя до места крепления устройства (чаще всего провод для этого выводится на торпеду а потом укладывается вдоль края лобового стекла — сначала по нижнему, потом по боковому, потом по верхнему), наш опыт свидетельствует: меньше шести держателей на это никогда не уходит, а то и все 8.
    2. USB-адаптер для подключения microSD-карты к компьютеру, рассчитан на полноформатную SD — то есть microSD придется вставить в адаптер под SD, а уже его — в адаптер под USB. Зачем так сложно? Нельзя было положить в комплект USB-адаптер сразу под microSD?
    3. Если уж приемник GPS сделали внешним — то почему у него длина провода для подключения к основному модулю всего сантиметров 20? Нет, мы и так нашли подходящее место и выглядело все в совокупности очень здорово — но зачем вводить ограничение там, где для этого вроде бы нет никакого повода?
    Управление

    Управление устройством осуществляется. та-да-да-даммм. с помощью одной кнопки !*

    • краткое нажатие: отметить интервал видеозаписи, начинающийся за 10 секунд до нажатия и заканчивающийся через 20 секунд после нажатия, как нестираемый;
    • удержание в нажатом состоянии около 3 секунд: включение/отключение встроенного микрофона;
    • удержание в нажатом состоянии около 5 секунд: включение/выключение голосовых сообщений;
    • удержание в нажатом состоянии около 10 секунд: форматирование microSD-карты.

    В описании это выглядит намного сложнее, чем на практике: после каждого интервала следует мелодичный перезвон, а в конце — голосовое сообщение о начале форматирования карты, так что ошибиться, что именно ты выбрал, довольно трудно. Защита от случайного форматирования тоже есть: просто продолжайте удерживать кнопку секунд 5 после сообщения о начале форматирования — и оно не начнется.

    * Таким образом, мы впервые встретились с прибором, гипотеза о существовании которого была выдвинута нами чуть меньше года назад — «идеальным видеорегистратором имени Стива Джобса». Согласно нашим предположениям, знаменитый борец за эргономику интерфейсов категорически настаивал бы на том, чтобы у такого простого устройства была всего одна управляющая кнопка — как у знаменитой «яблочной» мыши.

    Основная «фишка» героя сегодняшнего обзора гордо прописана вокруг объектива: Sony Exmor Sensor 6.4 mm 1/2.8 CMOS Full HD. Для тех, кто не слишком пристально следит за техническим прогрессом, переведем на обывательский русский: производитель заявляет, что в видеорегистраторе используется Full HD-матрица Sony Exmor. что по идее должно означать очень высокое качество картинки, причем как в дневном так и в ночном режиме. Впрочем, любую хорошую матрицу можно испортить плохой оптикой, поэтому подождем с выводами до результатов тестов.

    Индикация режимов работы осуществляется с помощью трех светодиодов и тоже довольно сложна в описании, но довольно проста на практике. Здесь нам будет проще процитировать руководство пользователя.

    Сложновато, конечно, но с другой стороны — глядя на инструкцию, правильно идентифицировать комбинацию не составляет особого труда, а если все идет нормально — то какая разница, что там светится? Достаточно запомнить одно: после включения светодиод должен загореться зеленым (начало загрузки), потом погаснуть (загрузка закончилась), а потом снова загореться (началась запись). Если не так — достаем инструкцию и смотрим, что стряслось.

    Никакого экранного меню у устройства нет — как, впрочем, и самого экрана. Правда, кронштейн для крепления на лобовое стекло имеет разъем для подключения к регистратору внешнего монитора, но функции последнего сведены к одной — показывать то, что сейчас видит объектив прибора. Больше ни для чего (в том числе для просмотра видеозаписей) внешний дисплей использовать нельзя. Это, конечно, трудно отнести к достоинствам, хотя. если бы функция просмотра была — ради нее пришлось бы либо все-таки делать устройство с экранным меню, либо еще сильнее нагружать управление с помощью одной кнопки, а оно уже и так находится на грани разумной сложности, отвечая одновременно за 4 функции. В общем — давайте будем думать, что решение целиком убрать из Vugera VG-20S функцию просмотра было вызвано серьезными идеологическими соображениями, а не банальной недогадливостью: так оно как-то приятнее.

    Однако возможность настройки некоторых параметров у этой модели все-таки есть, просто осуществляется она посредством компьютера под управлением Microsoft Windows и специальной программы (она же фирменный плеер для просмотра записей). Схема классическая и повторяет уже один раз нам встречавшуюся. карточка из видеорегистратора вставляется в картовод, в программе вызывается окно настроек, в них вносятся изменения, которые при нажатии клавиши «ОК» записываются в INI-файл на карточке, с которого видеорегистратор считывает значения необходимых параметров при включении. Схема как схема, ничего страшного, в принципе, но понятно, что «вволю поиграться» с настройками она не позволяет, т.к. делает данный процесс довольно утомительным: выключить регистратор — вынуть карточку из регистратора — вставить в картовод — запустить программу — изменить настройки — вытащить карточку из картовода — вставить в регистратор — включить регистратор. Словом, лучше немного напрячь мозги и хорошенько обдумать все сразу. А оно, кстати, полезно бывает — немного подумать, прежде чем тыкать мышкой и жать кнопки.

    Скриншот с экрана основных настроек вы можете видеть ниже, отдельного описания он, как нам кажется, не требует. Вторая значимая закладка — «Настройка времени» — содержит всего одно выпадающее меню для выбора часового пояса. Текущее время по Гринвичу, насколько мы поняли, устройство берет со спутников GPS (хотя прямо об этом в инструкции не говорилось).

    Кронштейн-крепление жестко крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью пластинки двухстороннего скотча, основной блок закрепляется на нем. В закрепленном состоянии объектив может поворачиваться только вверх-вниз, вместе с частью корпуса. При этом угол поворота не очень-то велик: будь лобовое стекло нашего редакционного автомобиля еще чуть более «вертикальным» — и бо́льшую часть видимой из крайнего верхнего положения картинки составлял бы капот. Впрочем, в большинстве современных автомобилей, особенно легковых, лобовое стекло по отношению к капоту скорее «лежит» чем «стоит», так что у их владельцев никаких трудностей не возникнет.

    Набор разъемов на кронштейне-креплении невелик: штекер питания, разъемы для подключения внешнего монитора и GPS-модуля плюс рычажок включения устройства. На одном из боков (см. фото выше) — щель для microSD-карточки. Вот и все: никаких других разъемов и переключателей нет.

    Отдельный приемник GPS, как мы уже писали выше, снабжен не очень длинным проводом. Он также крепится на пластинку двойного скотча, т.е. «навсегда». Вообще, учитывая миниатюрные размеры приемника, решение производителя вынести его в отдельный корпус выглядит несколько странным: приходит в голову мысль, что его запросто можно было интегрировать в кронштейн. С другой стороны — хоть нам и трудно себе это представить на практике, но выносной GPS дает возможность закрепить кронштейн в таком месте, где прием спутников будет затруднен.

    Интернет-поддержка

    Страничка устройства на сайте производителя. вполне возможно, хороша и информативна, но некоторые трудности отечественным покупателям создаст то, что не все они свободно читают по-корейски. Ситуацию, наверное, мог бы частично спасти англоязычный раздел на сайте, но нам и его найти не удалось — видимо, на российский рынок эта компания вышла совсем недавно, а на остальные, за исключением национального, не выходила вообще. С другой стороны — те, кому везде мерещатся «бренды-оборотни», наконец-таки могут вздохнуть спокойно: сочинить «для прикрытия» целый сайт на корейском — задача, за которую отечественные маркетологи точно не взялись бы, так что относительно аутентичности продукта можно быть спокойным. Страничка устройства на сайте продавца — довольно куцая и малоинформативная, но судя по сайту в целом это следствие не столько лени, сколько недоделанности — несмотря на отсутствие надписей «under construction», сайт явно находится в процессе наполнения контентом. Разумеется, обнаружить на нем в этой стадии обновления прошивки было бы странно — вот их там и нет.

    * Данные взяты из технических характеристик устройства в паспорте или на сайте производителя. Если нет уточнения «по горизонтали» или «по диагонали» — значит, эта информация указана не была.
    ** Данные наших собственных измерений. На полностью заряженном устройстве включается запись, после чего ожидается выключение по разряду батареи. Указанное время — совокупная длительность видеофрагментов, обнаруженных после этого на карте памяти.
    *** Масса — данные наших собственных измерений.
    **** Данные о файловой системе на карте памяти после форматирования ее средствами устройства.

    Эксплуатация

    Устанавливается видеорегистратор очень просто: найти на лобовом стекле место под кронштейн ввиду малого размера последнего — проще простого. Мы разместили прибор прямо за зеркалом заднего вида: пусть это и закрывает его от водителя — все равно там смотреть не на что, а вот посторонний наблюдатель видеорегистратор на этом месте разглядит не сразу, что добавляет владельцу простор для маневров, в том числе словесных ;)

    Единственная кнопка обращена в сторону водителя и благодаря своему размеру легко находится наощупь, даже учитывая то, что корпус закрыт зеркалом заднего вида. Штекер питания смотрит вверх, что подталкивает владельца транспортного средства к «правильной» подводке кабеля питания — в обход лобового стекла и сверху. Мы так и провели, не жалея времени. Зато потом было так жалко снимать, что этот видеорегистратор отъездил на нашей машине около полутора недель.

    Стоит упомянуть об еще одной особенности прибора: его можно подключить не только к прикуривателю, но и напрямую к аккумулятору, или же «врезаться» проводом питания в любое другое место, где присутствует напряжение даже на стоянке (питание с гнезда прикуривателя у подавляющего большинства современных автомобилей на стоянке снимается). Дальнейшее излагаем в соответствии с инструкцией, т.к. сами этот режим не опробовали: к сожалению, такой роскоши как выделение отдельного автомобиля исключительно под тесты регистраторов мы себе позволить не можем, а модифицировать редакционное авто ради тестирования одной функции было признано нецелесообразным.

    Так вот: в руководстве пользователя сказано, что в случае стационарного подключения питания, устройство по изменению напряжения в бортовой сети способно отследить момент выключения двигателя и после этого переводится в стояночный режим работы: частота кадров понижается до 20 к/с (в движении — 30) и запись ведется только при срабатывании G-датчика или датчика движения. Кроме того, в настройках прибора можно указать, через какое время после перехода в стояночный режим, прибор должен выключиться (максимальный срок работы в стояночном режиме — 48 часов, то есть двое суток). Опции «не выключаться» — не предусмотрено, но оно и к лучшему: энергопотребление по паспорту достигает 3 Вт, так что рано или поздно даже такая малютка аккумулятор посадит.

    Параметры чувствительности G-датчика регулируются в большом диапазоне, так что настроить его под питерские дороги особого труда не составило. Нам показалась комфортной цифра 6, но это уже на любителя, может быть вам понравится другая. GPS ловит спутники довольно быстро: после долгой стоянки минут через 3-5, после короткой — сразу после включения. Дата и время правильно установились сами — видимо, опять-таки с помощью GPS.

    При всем том, что микроскопическим устройство назвать нельзя, оно достаточно миниатюрно чтобы при определенной сноровке сделать его незаметным — особенно для тех, кто не будет намеренно искать глазами видеорегистратор. Снимать его с кронштейна. можно, конечно, но в нашем случае из-за выбранного расположения было не очень удобно. Поэтому мы рискнули и не снимали — и ничего, за без малого 2 недели никто не покусился. Может просто повезло, но вообще, не подходя к машине близко, однозначно идентифицировать эту «штучку» как нечто предназначенное для съемки можно только если блик от объектива попадет прямо в глаз.

    Результаты работы Дневное видео

    В качестве образца дневной записи мы использовали видеофрагмент снятый в FullHD-режиме.

    «Во первых строках» хотелось бы обратить внимание читателей даже не на качество видеоряда, а на одну забавную особенность, которой мы не нашли разумного объяснения. Напомним: приемник GPS у устройства есть. Специальная программа, как будет описано далее — вполне успешно извлекает из записанных AVI-файлов информацию о местоположении и скорости. А вот на самом видеоряде эта информация отсутствует! Ладно, бог с ними, с географическими координатами — эти циферки на видео только раздражают своим бессмысленным мельканием (автор не знает ни одного человека, который мог бы по ним мгновенно сориентироваться и назвать хотя бы приблизительно место). Но почему нет скорости? Это важная информация, и при просмотре видео она вполне может заинтересовать сотрудников ДПС. А тут, получается, доступ к ней возможен только при использовании специального плеера. Какое-то искусственное усложнение ситуации, как нам кажется.

    Качество видеозаписи для данной группы устройств — просто превосходное. Наши сомнения, слава богу, оказались напрасными: оптика не подпортила эффект от матрицы, а матрица Sony Exmor показала, на что она способна. Автоматика тоже хороша: даже при съемке против солнца она достойно справляется с определением правильной экспозиции. И никакого роллинг шаттера. Если вы всерьез задумались над приобретением этого устройства, настоятельно советуем скачать оригинал и просмотреть его на экране соответствующего разрешения — так впечатления будут еще полнее (и еще лучше).

    Наш любимый тест — попытка точно определить номер автомобиля по скриншоту с видеозаписи. Посмотрим, как герой сегодняшнего обзора справляется с этим заданием в светлое время суток.

    Справляется так же, как снимает: на отлично. И, пожалуй, на первом кадре справа мы наблюдаем новый неофициальный рекорд дальности уверенно распознаваемого номера.

    Ночное видео

    Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.

    К сожалению, мы слишком поздно заметили, что на ночном ролике ни один номер в удачном для распознавания ракурсе в поле зрения объектива не попал. Однако это, в общем-то, совершенно неважно, потому что видео впечатляет само по себе. Практически идеальная цветопередача, высокая четкость, минимум шумов — Vugera VG-20S демонстрирует все, чего мы могли бы хотеть от ночной записи. Снова твердая оценка «отлично».

    Звук

    Звук слегка изобилует нижними частотами среди которых ощутимо прослушивается низкочастотный гул мотора — мы неоднократно отмечали эту особенность у видеорегистраторов, у которых отверстие микрофона направлено в сторону лобового стекла. По всей видимости и в данном случае это так. Однако все происходящее в салоне слышно, поэтому оценки «хорошо» звук вполне заслуживает.

    Фото

    Фотографировать Vugera VG-20S не умеет в принципе, да и не очень это нужно: при таком качестве видеоряда, уже вполне удовлетворительно выглядят кадры, вырезанные прямо из видеозаписи.

    Оригиналы и справочная информация

    Все фрагменты видеозаписей вырезаются из оригинальных файлов с помощью программы SolveigMM Video Splitter, никакого перекодирования при этом не происходит.

    Совместная работа с компьютером и другими устройствами

    Т.к. видеорегистратор оснащен приемником GPS, к нему прилагается ПО, позволяющее «привязать» демонстрируемый видеоряд к перемещению по карте и отображению в реальном масштабе времени географических координат и скорости. Пример работы этого ПО вы можете видеть на видеоролике ниже.

    Кстати, примерно в середине ролика вы можете оценить «бесшовность» перехода от одного видеофайла к другому: четко видно, что пропуск в видеоряде либо отсутствует вообще, либо настолько незначителен, что невооруженным взглядом неразличим.

    Подключения к компьютеру герой нашего обзора не предусматривает в принципе (у него и разъемов-то для этого нет), так что единственный доступный способ обмена информацией между видеорегистратором и другими устройствами — извлечь из него microSD-карточку и где-нибудь ее считать. Например, на компьютере, в прилагающейся специальной программе, как было показано выше. Хотя, разумеется, если вам не нужен одновременный вывод положения на карте и графика скорости, воспроизвести создаваемые прибором AVI-файлы сможет любой современный видеоплеер.

    Выводы

    Небольшой disclaimer, который, к сожалению, пришлось сделать частью раздела выводов в статьях о видеорегистраторах. Дорогой очередной неравнодушный читатель! Мы тоже знаем о существовании таких сайтов как DealExtreme и AliExpress. Sapienti sat. Спасибо за внимание.

    Основная «фишка» Vugera VG-20S — это, безусловно, качество видеозаписи. По всей видимости, такой результат достигается за счет используемой производителем матрицы Sony (было бы странно, если бы высокое качество и использование брендовой матрицы оказались случайным совпадением). В остальном это довольно простой прибор, сделанный по принципу «установил, настроил и забыл», снабженный, тем не менее, всем необходимым, в том числе приемником GPS. В сочетании с немалой, но и отнюдь не запредельной ценой (видали мы видеорегистраторы и подороже ), вырисовывается «портрет в интерьере» потенциального покупателя подобного устройства, поразительно напоминающий уже один раз встречавшийся в наших статьях.

    Не удержимся процитировать себя же: «. идеально подходит для тех, кто играться не любит, и вообще хотел бы забыть о существовании видеорегистратора до тех пор, пока его записи не понадобятся». Кстати, как и Visiondrive VD-9000FHD, цитатой из обзора которого мы воспользовались выше, герой нынешнего обзора — тоже «кореец». Количество совпадений наводит на мысли: то ли Южная Корея действительно является родиной слонов качественных и простых регистраторов, то ли нам загадочно везет именно на южнокорейские.

    Пожалуй, если вас не смущает цена, то дополнительно смутить может только одно: отсутствие экрана, что делает невозможным просмотр записанного видео средствами самого прибора. Но тут уж приходится выбирать, что важнее: миниатюрность или экран.

    За взятие новых рубежей качества видеосъемки в своем ценовом классе автомобильный видеорегистратор Vugera VG-20S получает редакционную награду.

    Цены

    Обзор видео регистратора Vugera VG-20S

    Обзор Vugera VG-20S

    • -Конструкция видеорегистратора. с камерой, без экрана
    • -Поддержка HD. 1080p
    • -Количество каналов записи видео/звука. 1/1
    • -Функции. датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
    • -Звук. встроенный микрофон (с возможностью отключения)
    • -Запись. времени и даты
    • -Матрица. CMOS 2 млн пикс.
    • -Угол обзора. 120° (по диагонали)
    • -Питание. от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
    • -Форматирование карты памяти. есть
    Средняя цена 6984 ₽ Список магазинов

    Здесь вы можете посмотреть видео обзор регистратора Vugera VG-20S, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

    Видео обзор Vugera VG-20S
    Список магазинов, в которых можно купить Vugera VG-20S

    Vugera VG-20S - Интернет- магазин GPS оборудования и автоэлектроники

    Vugera VG-20S

    Матрица Sony Exmor обеспечивает запись видео стандарта Full HD и ярких высококонтрастных изображений с низким уровнем шума. Качество остается превосходным в любых условиях. В новом сенсоре Sony почти вся площадь, на которую попадает свет, оснащена светочувствительными элементами, а вспомогательные цепи выведены на отдельный слой. Ранее, особенно в сенсорах для мобильных устройств, где размеры пикселей небольшие, заметная часть полезной площади отбиралась цепями обработки и управления сигналом

    Видеорегистратор Vugera VG-20S имеет 2 Mpx матрицу Sony Exmor 1/2.8. угол съемки по диагонали составляет 120 градусов. Заявлены следующие фильтры для улучшения качества съемки:
    • WDR
    • Intelligence AE
    • 3D noise reduction system
    • 3D Система подавления шумов на изображении

    Видеорегистратор Vugera VG-20S обеспечивает превосходное подавление шумов на изображении в отснятом видеоролике.

    Широкий функционал устройства не оставит равнодушным любителей высокотехнологичных новинок. Присутствует встроенный контроллер с отключением по таймингу и по выставленному напряжению бортовой сети, есть голосовые подсказки, G-сенсор, датчик движения в парковочном режиме, автоматическая защита от перегрева.

    Корпус видеорегистратора Vugera VG-20S по дизайну напоминает BlackVue, это вытянутая «колбаска» с установкой вдоль стекла. На передней части есть вставка цветного пластика, которая делает регистратор немного менее скучным, в продажу поступят 5 разных цветов. Но вы можете докупить панельку отдельно и одним движением быстро сменить его цвет.

    На торце есть многофункциональная кнопка, которая может отключить звук, очистить карту памяти (форматирование) или отложить указанную запись в не стираемую область памяти. Видеовыход только формата NTSC (указано на оф. сайте) дает возможность показать онлайн картинку для первоначальной настройки регистратора.

    Компания TRENDVISOIN продолжает приятно удивлять своей продукцией автолюбителей и не только! Теперь в ассортименте появились нужные, а порой и жизненно необходимые пуско-зарядные устройства!

    Расширение ассортимента Street Storm происходит, в том числе, с учетом

    покупательских пожеланий. Так, в частности, можно представить две новинки, только что

    появившиеся в продаже – регистраторы CVR-A7810 PRO и CVR-N9310-G.

    Южнокорейская компания Thinkware является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильной электроники.

    NEOLINE X-COP 9000 – первое гибридное устройство, которое объединяет

    высочайшее качество видеосъемки, уверенное определение всех типов

    полицейских радаров, компактные размеры и беспрецедентно низкую стоимость.

    Сегодня уже никого не удивишь видеорегистратором в автомобиле.

    Однако настоящих «черных ящиков» для скрытой установки – ещё поискать…

    Первенцем в линейке регистраторов Street Storm стал SVR-A7700-G.

    Купить Vugera VG-20S

    Vugera VG-20S

    Эта модель премиум класса поддерживает съемку с полноценным FULL HD качеством 1920*1080 пикселей и имеет угол обзора 120 градусов. Для улучшения качества съемки НОВИНКА оснащена современными фильтрами WDR, Intelligence AE и 3D noise reduction system. Так же встроен G-сенсор и защита от перегрева. Работа видеорегистратора Vugera VG-20S полностью автоматизирована, т.к сам включается и начинает вести запись при начале движения, завершает съемку и отключается при окончании движения. О режиме работы вы будете оповещены голосовыми подсказками на русском языке. Для защиты автомобиля на стоянке присутствует парковочный режим. Весь маршрут и скорость автомобиля координируется по GPS.

    Стильный дизайн и конфигурация корпуса удачно впишет этот гаджет в интерьер любого автомобиля. Мы рекомендуем установить Vugera VG-20S в область зеркалом заднего вида вашего автомобиля (т.е за зеркало на лобовое стекло). Так же мы хотим отметить, что вставки на корпусе аппарата сменные, а в продаже есть панели различных цветов. Базовый цвет - темно серый.

    Vugera VG-20S - новейшая модель от корейского производителя, которая оснащена современной матрицей Sony Exmor 1/2.8 и способна вести съемку с максимально возможной на сегодняшний день четкостью при любом уровне освещения. Данная модель имеет широкий угол обзора 120 градусов, а так же полный набор функций, которым должен быть оснащен видеорегистратор премиум класса!

    Максимальное разрешение изображения, которое способен записывать видеорегистратор. Стандарт HDTV разработан для создания широкоформатного изображения с соотношением сторон 16:9 и разрешением 1920x1080. Режим 1080p (Full HD) обеспечивает наилучшее качество изображения из всех возможных видеорежимов высокой четкости.

    Наличие у автомобильного видеорегистратора встроенного GPS-приемника. GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местонахождения. GPS-приемник при помощи сигналов от спутников определяет свои координаты. Точность определения координат зависит от числа спутников, которые "видит" GPS-приемник, и обычно составляет от одного до десяти метров. Видеорегистратор с GPS во время видеозаписи также записывает данные со своими координатами. Затем можно просмотреть видеоролик на компьютере с помощью специального плеера, где параллельно с изображением, зафиксированным камерой, показывается карта местности с указанием местоположения автомобиля.

    Датчик движения (акселерометр, G-сенсор, G-shock, шок-сенсор, датчик удара) обычно представляет собой устройство, способное измерять ускорение сразу по трем пространственным координатам. Во время видеозаписи информация с датчика движения также фиксируется. При воспроизведении видеоролика во многих моделях существует возможность просматривать график изменения скорости автомобиля. В видеорегистраторах без G-сенсора, работающих в циклическом режиме существует опасность того, что видеоролик с записью происшествия может быть удален и замещен другим роликом, если вы вовремя не остановили запись.

    Видеорегистратор Vugera VG-20s - Обзор

    Первое, что нужно отметить, это корейский бренд. Хотя, и так ясно по внешнему виду. Обычно мы придерживаемся политики практичности: чем меньше заметен, тем лучше. Однако здесь очень уж незаурядный и стильный дизайн. Матрица Sony Exmor обещает еще и хорошее качество видео.

    Этот бренд только появился в России (официально) и пока представлен только одной моделью – VG-20s. Надо сказать, самой адекватной. Но по уникальности дизайна и тщательному подходу ясно, что это серьезная компания, а не OEM-однодневка.

    Внешний вид / Форм-фактор

    Само устройство сделано вполне компактно для современного FULLHD видеорегистратора. Элементы дизайна тоже вписываются вполне гармонично. Но поговорить хотелось бы о кронштейне. В месте крепления на самом устройстве сделано утолщение в 1 см под разъемы. Раз уж туда не поместили GPS модуль, так ведь сам кронштейн представляет из себя по сути пустой бокс, туда можно было два раза убрать этот модуль. Но его оставили пустым, а модуль – внешним.


    В результате весь этот элемент крепления очень не компактный. Поворачивается он только градусов на 20 вверх-вниз, т.е. для вертикальных лобовых стекол (автобусы, фуры, скорее всего УАЗ) модель уже не подходит.

    Снимается регистратор с кронштейна просто, держится на нем надежно. Разболтаться не должен, хоть и механизм основан на трении, но направляющие довольно крупные.

    Итак, при креплении на лобовое стекло, отдельно вам придется налепить GPS модуль, в устройство будет входить при этом два провода.
    Корейский стиль мы любим, ценим их изысканный дизайн и непревзойденную надежность, но место тоже надо экономить.

    Кнопка всего лишь одна, на торце:
    - однократное нажатие: защита файла от перезаписи
    - 3 секунды: вкл/выкл микрофон
    - 5 секунд: вкл/выкл голосовые подсказки
    - 10 секунд: формат карты microSDHC

    Меню и схема работы

    Меню здесь из-за отсутствия встроенного экрана не существует, есть все настройки, но через компьютер, которые сохраняются на карте памяти.

    Чего точно не хватает, так это отображения скорости на видео. Она показывается графиком при воспроизведении в специальной программе на компьютере (идет в комплекте), там же отображается график работы датчика удара.

    Что интересно, есть все настройки датчиков движения и ускорения (удара), для датчика ускорения отдельно ставятся настройки при режиме парковки/движения.

    Режим парковки / движения
    Такой же режим реализован на видеорегистраторе Cowon AW1 и всех моделях BlackVue.
    В данном случае переход между режимами осуществляется по контролю напряжения бортовой сети, т.е. как только вы заглушили двигатель, напряжение падает (генератор перестает заряжать аккумулятор), и регистратор переходит через 10 секунд в режим парковки. В этом режиме он записывает только при срабатывании датчика движения/удара. Кроме того можно задать критическое напряжение аккумулятора, при котором регистратор будет вообще отключаться, чтобы не обесточить всю машину. Встроена и защита по температуре, при сильном перегреве устройство само выключится и сохранит все файлы.

    Датчик удара работает и в режиме обычной записи, защищая от перезаписи нужные фрагменты.

    Качество видео

    Оптический сенсор здесь Sony Exmor, аналогичный стоит во всех современных корейских моделях: Blackvue DR550GW-2CH, BlackSys CF-100, IROAD iONE 3800FU.
    Угол обзора меньше, чем у 550 и 500 моделей BlackVue, а качество видео чуть лучше, но незначительно. Возможно из-за более высокого контраста. Как известно, чем больше угол – тем больше нагрузки на качество картинки. Здесь его можно назвать оптимальным, капот влезает практически целиком.

    Три сравнительных стоп кадра. Обратите внимание, что в каждом регистраторы меняются:

    Тестовое видео, где есть пример записи днем и ночью. Звука, к сожалению, нет, видимо случайным нажатием отключился перед записью. Ночь начинается со 2ой минуты.

    Выводы

    Сам по себе идеорегистратор Vugera VG-20s нам вполне нравится. Отличный дизайн, хорошее качество видео, приемлемый угол обзора, продвинутый парковочный режим, контроль состояния бортовой сети. Корейская надежность в конце концов.

    Однако, GPS модуль однозначно надо было прятать как минимум в кронштейн, а контакты приделывать к месту крепления, чтобы не было дополнительных проводов, да и скорость на видео нельзя впечатать. Очень малый ход вертикального наклона отсеивает грузовой транспорт, там регистратор будет смотреть в пол. Ну и сравнение с конкурентами довольно проблематично: Cowon AW1 по той же цене еще и имеет Wi-Fi (хотя надежность по отзывам иногда страдает), BlackVue DR5000GW-HD тоже с Wi-Fi (хоть и белая версия стоит дороже), поэтому сравнивать нужно только с 400 ой моделью, она на рынке уже года 2.

    Чтобы не крепить дополнительно модуль GPS, можно достать чип из модуля и положить его внутрь кронштейна, просверлив дырку для провода, но это уже колхоз. Но вообще внешний модуль – может многих отпугнуть, лучше уж сделать без него и дешевле.

    Рекомендуем почитать нашу главную статью: Как выбрать видеорегистратор .