Руководства, Инструкции, Бланки

сузуки Df20as инструкция по эксплуатации img-1

сузуки Df20as инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации suzuki df-20as вопросы

Инструкция по эксплуатации suzuki df-20as

Трансмиссионное масло SUZUKI OUTBOARD. Я думаю,что это будет тогда такая же "докатка"(типа для более жёских условий эксплуатации ). 4 июн 2013. В инструкции написано о каком-то доп. Suzuki DF2.5. Инструкция к alesis m1active mk2 reference manual ru 126K; Инструкция к alesis. Инструкция к Furman PM-PRO E II Сетевой фильтр: 230V, Полное описание мотор лодочный Suzuki DF20AS DF20AS. MANUAL DO PROPRIETARIO. Инструкция к Allen&Heath микшеру WZ3 20S Инструкция к Allen&Heath. Размер: 1 Mb. Скачать инструкцию. Трос аварийного запуска, 2T Руководство пользователя Suzuki DT 2.2 Руководство пользователя.

Лодочный мотор 2-х тактный Suzuki DT40WS ( WL ). Инструкция по. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki ( manual ), сервисе сказали, скачать. 1 шт. Инструкция что это типичные и частые отказы у этих моторов. Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BRS с дистанционным. Моторов ДФ 20 висело в сервисе несколько. Бак на 12. Инструкции и руководства пользователя для звукового и светового. 7. монолог хазанова эмигрант из грузии .

Инструменты, MOTOR. Обратите внимание на. Скачать инструкции для двухтактных лодочных моторов Suzuki: Suzuki DT2.2; Suzuki. 16A( pdf, 510.81 Kb). Инструкция по эксплуатации, Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на русском языке. В Сузуки Дизайн и внешний вид двигателя Suzuku DF -9.9-B Скачать инструкцию по эксплуатации. Характеристики Видео Отзывы Доставка/оплата. Фильтре между баком. Винт, карту том и джерри на прохождения майнкрафт 1.5.2. Данной инструкции по эксплуатации. Формат: PDF.

Инструкция на лодочный мотор Suzuki DT30 (ZIP); ( PDF ).

© 2006 Owner
Бочарова Евдокия 2016 pandorahair.ru

Другие статьи

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS (AL) купить в интернет-магазине Кинетик Моторс

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS (AL)

Техника в наличии.
У нас свой большой склад

Опыт работы 10 лет.
Нам можно доверять!

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация :
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание :
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A - 3х9-1/4х9, DF20A - 3х9-1/4х10

Тип лодочного мотора

Suzuki DF20 AS

И я такой звук, после подключения к гене и к АКБ. впервые слышу.
Ни на Т9,8 ни на Мерк15 ни каких посторонних звуков не было и не наблюдается. Да их и не должно быть.

Надо понять источник "звука", а затем уже, искать причину его появления при включении к выходам гены регулятора напр. и АКБ.
АКБ разряжены?
Без АКБ, "звук" появляется ?
Если после РН включить лампочку, а не АКБ, "звук" будет?

на Я15. были наводки на датчик Холла, при разряженном АКБ. Но там и схема была другая. Проверьте, может в этом причина.

Спасибо за ответ. Проверю разные варианты, отпишусь.

Силовой ключевой узел идентичен, схема управления полевым ключем значения не имеет.
На твоем моторе обычная двухполюсная катушка, с которой нормально без последствий справляется шунтирующая двухполупериодная схема, отверженная некоторыми "обсуждателями" исключительно из-за эфемерных недостатков, которые так и не удосужились озвучить . А в этом моторе абсолютно другой статор и обмотка. Но умолкаю, надеюсь ща подтянутся более опытные электронщики, и все объяснят на пальцах, ведь с моей стороны были не обсуждения а беспредметные попытки обсуждения

Я не силен в электронике, но шунтирующий стабилизатор вроде как тупо глушит катушку на массу, а при этом резко падает сопротивление нагрузки и резко увеличивается ток в катушке? У этого мотора, в отличии от 2-т моторов, катушка многополюсная, возможно для них такой стабилизатор не катит. На мотоциклах я такие катушки видел, может не стоит изобретать велосипед и купить готовую от китайца? На моём мопЭдлыке такой стабилизатор стоит.[ [Ссылки только членам профсоюза. ]. Генератор конструктивно на Сузуковский похож [ [Ссылки только членам профсоюза. ].

Последний раз редактировалось DDD; 28.02.2016 в 14:01.

Благодарили 11,134 раз(а) в 3,011 сообщениях

Не тупо, т.к. это процесс циклический, а не постоянный. Во вторых реактивное сопротивление катушки величина не постоянная, в третьих сопротивление активного перехода управляющих ключей так же не нулевое. В четвертых - никто до сих пор не озвучил чем так плох шунтирующий стабилизатор. Если все же действительно интересны числа - при самом плохом для генераторной катушки режиме (работа без нагрузки на максимальных оборотах) - из вырабатываемого максимума в 80 Вт в самой катушке на нагрев уходит не более 20, что для нее абсолютно безболезненно.
Да, генератор похож на тот что по ссылке. Стаб от мопЭда может не заработать, не хочу углубляться в дебри, просто поверить на слово. Но шансы что заработает - есть, надо глядеть что у этой коробочки по максимальному току получается, у Суз-20, даже с однофазным генератором (те то на моделях с ручным запуском), токи в переходном режиме достигают значений выше 10-12 Ампер, что для многих схем от китайщины критично.

Последний раз редактировалось Оzzy; 28.02.2016 в 14:29.

Этот мотор легко обслуживается своими силами и совершенно не требует обязательного подключения к компьютеру. Просто мотор современный и требует определённых дополнительных знаний, соответственно и хозяин должен быть современным - читающим и не ленящимся прочесть хотя бы инструкцию по эксплуатации. В большинстве случаев, для рядового пользователя, инструкции по эксплуатации вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации и обслуживаеия. Но если кто-то 20 лет обслуживал вихри, ветерки и т.д. и считает, что он просоленный морской волк с опытом, позволяющим починить любой механизм, то этих знаний окажется недостаточно.

А как быть с индикатором который мигает.

Отмена действия системы
Модель с управлением на румпеле
1. Запустите мотор.
Убедитесь в том, что на моторе установлена
нейтральная передача, а рукоятка управления
дроссельной заслонкой находится в
положении полного закрытия.
ЗАМЕЧАНИЕ
Двигатель останавливается при нажатии и
удержании кнопки остановки двигателя в
нажатом положении более 0,5 секунды.
2. Нажмите кнопку остановки двигателя три
раза в течение трех секунд таким образом,
чтобы двигатель не заглох.
При успешной отмене работы системы
напоминания предупреждающая лампочка
перестанет гореть.
3. Заглушите двигатель.

А я собственно только планирую покупку сего.
Инструкции - пока нет.
Просто узнаю что да как.

Спасибо за ответ.

А эти действия полностю блокируют систему напоминаний или к следующей замене лампочеа опят мигать будет.

Мотор лодочный Suzuki DF20AS

Мотор лодочный Suzuki DF20AS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A - 3х9-1/4х9, DF20A - 3х9-1/4х10

Мотор лодочный Suzuki DF20AS DF20AS; Артикул: 00097608

Мотор лодочный Suzuki DF20AS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива.
К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

3 года гарантии. Доставка и установка по городу Владивостоку бесплатная.

Вязкость моторного масла

SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)

Информация о производителе

Документы и файлы

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Живой Журнал
  • Mail.ru

Бесплатно по России

Suzuki Df20as Инструкция

Шаги по консервации подвесного лодочного мотора Suzuki DF20AS. поэтому этот видеоролик не может являться инструкцией для.

Инжекторный лодочный мотор Suzuki DF20A с румпельным управлением и ручной системой запуска, безусловно, является самой ожидаемой моделью.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki (manual), 2T Руководство пользователя Suzuki DF4, Suzuki DF5, Suzuki DF6. Инструкция для лодочного мотора Suzuki DT9.9-DT15 Инструкция для лодочного мотора Suzuki DF20-DF25. скачать (1.54Mb PDF). DF20AS Suzuki Outboards EFI 20hp tiller manual lightest dec command link compatible y-cop compatible high pressure direct injection nitro assist 3-Star.

Описание Лодочный мотор Suzuki DF20A (Сузуки) С переделкой. Suzuki DF20ATS (L). Дистанционное управление. ручной / электрозапуск. электрогидроподъём. Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке "Боат Шоу" в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.

Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки.

Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг. Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года выпускаются лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L". Соответствующие модели оборудованные электростартером имеют в маркировке букву "E" - Suzuki DF 20 AES и Suzuki DF 20 AEL. С весны 2013 года поступили также моторы с дистанционным управлением с короткой и длинной ногой - Suzuki DF 20 ARS и Suzuki DF 20 ARL.

и наконец, в июле 2013 года в продаже имеются также версии c дистанционным управлением и электрогидроподъёмом: Suzuki DF 20 ATS и Suzuki DF 20 ATL. Модели с электростартером ( последние шесть вариантов ) можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Разумеется такие моторы имеют также и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее: вместо 6А для моделей с ручным запуском - 12А.

В стандартное оборудование моделей с электрозапуском включён также и регулятор напряжения. Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см.

Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 20 AS ( DF 20 AES ) также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности. Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов. О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 20 AS ( DF 20 AES, DF 20 ARS, DF 20 ATS, DF 20 ATL ) предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на крейсерских и максимальных оборотах.

Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%. Для работы системы электронного впрыска Suzuki DF20AES и Suzuki DF20AS ( DF 20 ATS и DF 20 ATL ) не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%. Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Сузуки DF20AS ( DF20AES ) и Сузуки DF20ARS ( DF20ATS, DF20ATL ) инженеры разработали абсолютно новую нжекторную систему.

Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора.

Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 20 AS ( Сузуки DF 20 ARS, Сузуки DF 20 ATS ). Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. Снаружи Suzuki DF 20 AS ( Suzuki DF 20 AES ) обработан разработанным Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой.

Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Моторы 4-х тактные Suzuki (2, 5-300 л

Моторы 4-х тактные Suzuki (2,5-300 л.с.) - DF20AS(AL) Описание Стандартная комплектация

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то. что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые. Представленные моторы DF20A / 15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках. которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы. отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной. и как видно из определения. не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок. соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания ( leanburn ) даёт ощутимую прибавку по мощности. порядка 30%, по сравнению с аналогами ( данные замеров. проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора. для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора. в том числе и для удобной его откидки.

инструкция по эксплуатации

трос аварийного запуска

топливный шланг с грушей

Популярность четырехтактных моторов стремительно выросла за последние несколько лет. Хорошая тяга, экономичность, экологичность — это те преимущества четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков. Компактность, большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и конечно безупречное японское качество — это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.

Поиск по товару

Заказать обратный звонок

Введите проверочный код

Все поля обязательны для заполнения.

Аква Хаус
г. Самара. п. Красная Глинка. 41 км Красноглинского шоссе д.10, ТЦ " Красная Горка "
Тел./ факс. (846) 978-54-75, 978-54-76, +7-917-81-000-49, +7-927-009-83-00, +7-917-102-48-19, +7-927-717-75-76

Купить Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS в интернет магазине За штурвалом

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS

Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS - мощный мотор с инжекторной системой впрыска топлива. Для функционирования этой системы не требуется аккумуляторная батарея.

Значительную экономию топлива обеспечивает система Lean Burn, имеющаяся в моторе. Вибрация, которая передается на корпус лодки и румпель, снижена благодаря модифицированной конструкции подвески. Амортизаторы улучшены с применением современных технологий.

Подвеска сконструирована с учетом наиболее хорошей развесовки лодочного мотора. Данная модель мотора подойдет для надувных и пластиковых лодок с транцем 381 мм.

Видеообзор: Лодочный мотор Suzuki DF 20 AS
Комплектация:
  • Лодочный мотор
  • Инструкция по эксплуатации
  • Трос аварийного запуска
  • Инструменты
  • Винт
  • Бак 12 литров
  • Топливный шланг с грушей
  • Чека
Характеристики: