Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция психолога-тренера

Рейтинг: 4.8/5.0 (513 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция педагога-психолога муниципального учреждения 1

4.1. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников.

4.2. Несет ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и предоставленных прав.

4.3. Несет ответственность за выполнение внутреннего трудового распорядка МУ, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.4. Несет ответственность в случаях причинения материального ущерба Учреждению или его деловой репутации.

педагога-психолога муниципального учреждения

1. Общие положения

1.1. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального учреждения (далее — МУ).

1.2. На должность педагога-психолога назначаются лица с высшим или средним профессиональным образованием (психологическим или педагогическим), а также прошедшие профессиональную подготовку по специальности без предъявления требования к стажу работы.

1.3. В отсутствие педагога-психолога его обязанности распределяются между специалистами МУ.

1.4. Педагог-психолог в своей работе руководствуется Уставом и программой развития МУ, нормативными документами в пределах своей компетенции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе обучения и воспитания.

2.2. Ведёт предварительный приём населения, проводит психотерапевтические беседы и диагностирует личностные характеристики.

2.3. Организует работу с молодыми семьями и одинокими молодыми людьми.

2.4. Участвует в профилактических мероприятиях с детьми, подростками и молодёжью. Работает по программам социально-психологической поддержки населения, профилактики асоциального поведения, наркотической и алкогольной зависимости, безнадзорности и т.д.

2.5. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

2.6. Оказывает психологическую помощь в пределах своей компетенции.

2.7. Ведёт профориентационную работу, способствующую самостоятельному и осознанному выбору несовершеннолетними профессии с учётом их ценностных ориентаций, способностей и возможностей.

2.8. Осуществляет социально-психологическую реабилитацию несовершеннолетних, страдающих алкоголизмом, наркоманией и подвергшихся насилию.

2.9. Проводит психологическую экспертизу и психолого-педагогическую коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних.

2.10. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации в проблемах личностного и социального развития обратившихся за помощью.

2.11. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ.

2.12. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых воспитанников, содействует развитию их способностей.

2.13. Консультирует работников учреждения по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетенции воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

2.14. Принимает участие в оперативных совещаниях МУ. Своевременно планирует и отчитывается за уже проделанную работу. Осуществляет свою деятельность согласно режиму работы, утвержденному директором МУ и настоящей должностной инструкцией.

Педагог-психолог имеет право:

3.1. Собирать информацию, связанную с потребностями детей и молодежи.

3.2. Обращаться в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении социальных и психологических проблем воспитанников, в пределах своей компетенции.

3.3. Вести активную работу по пропаганде положительного опыта психологической помощи, используя средства массовой информации.

3.4. Получать практическую помощь от специалистов МУ.

3.5. Информировать непосредственного руководителя о проблемах и выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.7. В пределах своей компетенции получать и использовать необходимую для работы информацию о деятельности МУ и его структурных подразделениях.

3.8. Осуществлять организационно-хозяйственную деятельность в пределах своей компетенции или имеющейся квалификации.

3.9. Пользоваться иными правами, предусмотренными для работников Уставом МУ.

Педагог-психолог несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случаях:

4.1. Некачественного и несвоевременного выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и предоставленных прав.

4.2. Нарушения внутреннего трудового распорядка МУ, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.3. Причинения материального ущерба Учреждению или его деловой репутации.

4.4. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников, за конфиденциальность сведений о своих воспитанниках.

Должностная инструкция социального педагога

1. Общие положения

1.1. Социальный педагог назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального учреждения (далее — МУ).

1.2. На должность социального педагога назначаются лица с высшим, средним специальным образованием, а также прошедшие профессиональную подготовку по специальности без предъявления требования к стажу работы.

1.3. В отсутствие социального педагога его обязанности распределяются между специалистами МУ.

1.4. Социальный педагог в своей работе руководствуется Уставом и программой развития МУ, нормативными документами в пределах своей компетенции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

2.1. Организует социальную работу с подростками, молодежью, их семьями по месту жительства.

2.2. Организует на основе регулярно проводимой социально-психологической диагностики различные виды социально-значимой деятельности подростков и молодежи.

2.3. Определяет и реализует необходимый комплекс мер по проведению первичной воспитательно-профилактической работы в социуме.

2.4. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем воспитанников, обеспечивает их педагогическую направленность, ведет соответствующую документацию, осуществляет социально-педагогический патронаж.

2.5. Способствует своевременному выявлению трудностей и проблем, отклонений в поведении подростков и молодежи, используя различные формы социально-психологической диагностики, для оказания им социальной помощи и поддержки.

2.6. Содействует развитию и осуществляет поддержку различных форм детской самоорганизации в МУ через организацию объединений по интересам, групп взаимопомощи и т.д.

2.7. Содействует развитию социальных инициатив детей, подростков и молодёжи, добивается общественного признания значимых инноваций, внедрения их в жизнь.

2.8. Привлекает и готовит добровольных помощников для проведения социальных акций, праздников, конкурсных программ по месту жительства.

2.9. Содействует становлению и развитию у детей, подростков и молодёжи общей системы интересов и ценностей через информационно-просветительскую, образовательную, информационную и воспитательно-профилактическую работу.

2.10. Разрабатывает сценарии, планы и программы мероприятий, социально значимых для подростков, молодежи и их семей и представляет на утверждение директору МУ.

2.11. Принимает участие в оперативных совещаниях МУ. Своевременно планирует и отчитывается за уже проделанную работу. Осуществляет свою деятельность согласно режиму работы, утвержденному директором МУ и настоящей должностной инструкцией.

Социальный педагог имеет право:

3.1. Собирать информацию, связанную с потребностями детей и молодежи, проводить социологические опросы населения, диагностические обследования.

3.2. Обращаться в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении социальных проблем в пределах своей компетенции.

3.3. Вести активную работу по пропаганде положительного опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации.

3.4. Получать практическую помощь от специалистов МУ.

3.5. Информировать непосредственного руководителя о проблемах и выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.7. В пределах своей компетенции получать и использовать необходимую для работы информацию о деятельности МУ и его структурных подразделениях.

3.8. Осуществлять организационно-хозяйственную деятельность в пределах своей компетенции или имеющейся квалификации.

3.9. Пользоваться иными правами, предусмотренными для работников Уставом МУ.

Социальный педагог несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случаях:

4.1. Некачественного и несвоевременного выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и предоставленных прав.

4.2. Нарушения внутреннего трудового распорядка МУ, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.3. Причинения материального ущерба Учреждению или его деловой репутации.

4.4. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников.

специалиста по работе с молодежью муниципального учреждения

1. Общие положения

1.1. Специалист по работе с молодёжью назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального учреждения (далее — МУ).

1.2. На должность специалиста по работе с молодёжью назначаются лица с высшим, средним профессиональным образованием, а также прошедшие профессиональную подготовку по специальности без предъявления требования к стажу работы.

1.3. В отсутствие специалиста по работе с молодёжью его обязанности распределяются между специалистами МУ.

1.4. Специалист по работе с молодёжью в своей работе руководствуется Уставом и программой развития МУ, нормативными документами в пределах своей компетенции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

2.1. Координирует деятельность детских и молодежных объединений, функционирующих на территории МУ.

2.2. Организует различные виды досуга и социально значимой деятельности подростков и молодежи.

2.3. Ведет работу с детскими и молодежными неформальными объединениями. Активно вовлекает детей и подростков в деятельность детских и молодежных объединений, функционирующих на территории МУ.

2.4. Прогнозирует и планирует работу на курируемой территории с детьми и молодежью, используя разнообразные современные формы, приемы, методы и средства, и несет ответственность за результаты работы в целом.

2.5. Участвует в работе по реализации молодежной политики, развитию детских и молодежных объединений, функционирующих на территории МУ.

2.6. Осуществляет развитие и поддержку различных форм детской самоорганизации в МУ через организацию детских и молодёжных объединений.

2.7. Содействует развитию социальных инициатив детей, подростков и молодёжи, добивается общественного признания значимых новаций, внедрения их в жизнь.

2.8. Привлекает и готовит добровольных помощников для проведения социальных акций, праздников, конкурсных программ по месту жительства.

2.9. Содействует становлению и развитию у детей, подростков и молодёжи общей системы интересов и ценностей через информационно-просветительскую, образовательную, информационную и воспитательно-профилактическую работу.

2.10. Принимает участие в оперативных совещаниях МУ. Своевременно планирует и отчитывается за уже проделанную работу. Осуществляет свою деятельность согласно режиму работы, утвержденному директором МУ и настоящей должностной инструкцией.

Специалист по работе с молодежью имеет право:

3.1. Собирать информацию, связанную с потребностями детей и молодежи.

3.2. Делать официальные запросы в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении социальных проблем в пределах своей компетенции.

3.3. Вести активную работу по пропаганде положительного опыта семейного воспитания, социальной работы, используя средства массовой информации.

3.4. Получать практическую помощь от специалистов МУ.

3.5. Информировать непосредственного руководителя о проблемах и выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.7. В пределах своей компетенции получать и использовать необходимую для работы информацию о деятельности МУ и его структурных подразделениях.

3.8. Осуществлять организационно-хозяйственную деятельность в пределах своей компетенции или имеющейся квалификации.

3.9. Пользоваться иными правами, предусмотренными для работников Уставом МУ.

Специалист по работе с молодёжью несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случаях:

4.1. Некачественного и несвоевременного выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и предоставленных прав.

4.2. Нарушения внутреннего трудового распорядка МУ, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.3. Причинения материального ущерба Учреждению или его деловой репутации.

4.4. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников.

тренера-преподавателя муниципального учреждения

1. Общие положения

1.1. Тренер-преподаватель назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального учреждения (далее — МУ).

1.2. На должность тренера-преподавателя назначаются лица с высшим или средним профессиональным образованием, а также прошедшие профессиональную подготовку по специальности без предъявления требования к стажу работы.

1.3. Тренер-преподаватель в своей работе руководствуется Уставом и программой развития МУ, нормативными документами в пределах своей компетенции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

2.1. Организует и проводит занятия в спортивных секциях, группах в МУ.

2.2. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности воспитанников, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Формирует у воспитанников мотивацию на спортивные достижения.

2.4. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных воспитанников для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.

2.5. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.6. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы. Повышает свою квалификацию.

2.7. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

2.8. Принимает участие в оперативных совещаниях МУ. Своевременно планирует и отчитывается за уже проделанную работу. Осуществляет свою деятельность согласно режиму работы, утвержденному директором МУ и настоящей должностной инструкцией.

2.9. Организует спортивные мероприятия (соревнования, турниры и т.д.) по месту жительства.

Тренер-преподаватель имеет право:

3.1. Собирать информацию, связанную с потребностями детей и молодежи.

3.2. Обращаться в общественные организации, государственные учреждения с просьбой о решении социальных проблем воспитанников в пределах своей компетенции.

3.3. Вести активную работу по пропаганде спорта, используя средства массовой информации.

3.4. Получать практическую помощь от специалистов МУ.

3.5. Информировать непосредственного руководителя о проблемах и выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.7. В пределах своей компетенции получать и использовать необходимую для работы информацию о деятельности МУ и его структурных подразделениях.

3.8. Осуществлять организационно-хозяйственную деятельность в пределах своей компетенции или имеющейся квалификации.

3.9. Пользоваться иными правами, предусмотренными для работников Уставом МУ.

Тренер-преподаватель несет дисциплинарную, административную, материальную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством в случаях:

4.1. Некачественного и несвоевременного выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и предоставленных прав.

4.2. Нарушения внутреннего трудового распорядка МУ, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.3. Причинения материального ущерба Учреждению или его деловой репутации.

4.4. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников.

педагога дополнительного образования

1. Общие положения

1.1. Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности приказом директора муниципального учреждения (далее — МУ).

1.2. На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее специальное профессиональное образование.

1.3. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно директору или руководителю структурного подразделения МУ.

1.4. Педагог дополнительного образования в своей работе руководствуется Уставом и программой развития МУ, нормативными документами в пределах своей компетенции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

2.1. Организует обучение детей, подростков и молодёжи, занимающихся в МУ по программам дополнительного образования, индивидуальным и авторским программам, которые утверждаются методическим советом МУ.

2.2. Комплектует состав воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского и молодёжного объединения.

2.3. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

2.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников.

2.5. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения.

2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Ведёт журналы отчётности установленной формы.

2.7. Содействует выявлению интересов воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных навыков.

2.8. Организует участие воспитанников в массовых мероприятиях, социально-полезных акциях.

2.9. Организует участие воспитанников в конкурсах, выставках, соревнованиях, олимпиадах и играх различного уровня и других досуговых мероприятиях.

2.10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющих), а также другим сотрудникам МУ в пределах своей компетенции.

2.11. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты при проведении занятий.

2.12. Участвует в деятельности методических объединений.

2.13. Повышает свой профессиональный уровень.

Педагог дополнительного образования имеет право:

3.1. Вносить предложения по усовершенствованию работы МУ.

3.2. Повышать свой профессиональный уровень. Использовать инновационные программы.

3.3. Пользоваться имеющейся в распоряжении МУ информационно-методической литературой.

Педагог дополнительного образования:

4.1. Несет ответственность за обеспечение безопасных условий занятий, охрану жизни и здоровья воспитанников.

4.2. Несет ответственность за исполнение обязанностей и прав, предусмотренных данной инструкцией.

4.3. Несет ответственность за выполнение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

4.4. Несет ответственность в случаях причинения морального и материального ущерба МУ.

4.2. ПримерноеПоложение о порядке организации деятельности специалистов и руководителей муниципальных учреждений

Настоящее примерное Положение разработано в целях обеспечения организации условий, планирования и учета содержания деятельности, а также контроля объемов работ, выполненных заместителями директора, руководителями структурных подразделений и профильными специалистами муниципальных учреждений по организации досуга, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

должностная инструкция психолога-тренера:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Должностная инструкция психолога

    Должностная инструкция психолога

    2. Подразделение: Центр развития.

    3. Полное наименование должности: психолог.

    4.Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.

    5.Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется начальнику отдела.

    6.Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает специалист (по отбору).

    7.В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:

    Устав ООО "Колпино".

    Правила внутреннего трудового распорядка,

    Приказы (указания) прямого руководства,

    Положение об отделе кадров,

    Кадровая политика и стратегия,

    Концепция системы развития персонала,

    Положение об аттестации,

    Другие нормативные документы кадровой службы.

    Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:

    Высшее профессиональное психологическое образование (МГУ, СПбГУ)

    Стаж работы по специальности не менее 3 лет.

    1. Исполнитель этой должности должен знать:

    Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.

    Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.

    Кадровую политику и стратегию предприятия.

    Системы и методы оценки персонала.

    Основы общей психологии, социальной психологии, психологии труда, психологического консультирования.

    Основы профориентационной работы.

    Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

    Правила и нормы охраны труда.

    Культуру труда и служебную этику.

    На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:

    Мониторинг и психологическое сопровождение деятельности подразделений ООО "Колпино".

    Проведение психологической диагностики персонала (по запросам руководителей подразделений).

    Проведение семейных консультаций, в том числе по детско-родительским отношениям (по запросу).

    Профессиональная ориентация детей сотрудников и подготовка отдельных из них к обучению и последующему поступлению на работу в ООО "Колпино" (по запросу).

    1.Выявлять факторы, влияющие на производительность труда и удовлетворенность трудом.

    2.Готовить предложения руководству и участвовать в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом.

    3.Разрабатывать и применять на практике методики оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компании и предоставлять руководству систематизированную информацию и рекомендации по результатам изучения.

    4.Участвовать в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.

    5.Формировать и обновлять методическую базу.

    6.Готовить учебные, методические и информационные материалы для подразделений Фирмы по направлению деятельности.

    7.Консультировать руководителей подразделений по вопросам психологии управления, рекламы; ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами.

    8.Выявлять причины, вызывающие конфликты между сотрудниками Фирмы. Разрешать конфликтные ситуации.

    9.Отбирать адекватные поставленным задачам методы и методики диагностики персонала и проводить диагностику.

    10.Давать качественные анализ и интерпретацию результатов диагностики и рекомендации руководителям подразделений.

    11.Периодически проводить лекции и семинары для руководителей подразделений, их заместителей по административной работе, ответственных за работу с персоналом отделов по актуальным вопросам организационной психологии и психологии личности.

    12.Проводить консультирование сотрудников по вопросам адаптации.

    13.Проводить собеседования с увольняющимися сотрудниками Фирмы.

    14.Систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносить изменения в проводимые мероприятия.

    15.Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.

    16.Непредвзято относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения.

    17.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.

    18.Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов их деятельности.

    19.Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы.

    20.Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

    1.Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.

    2.Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

    3.Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.

    4.Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.

    5.Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

    6.Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    7.С разрешения директора по персоналу или начальника отдела кадров привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности.

    8.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    9.Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

    10.Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

    Психолог несет ответственность за:

    1.Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей - взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

    3.Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности Ц в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.

    5.Некорректное отношение к сотрудникам фирмы Ц в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.

    6.Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.

    2.Критерии эффективности и оценки работы психолога

    1.Отсутствие конфликтов в подразделениях, рост производительности труда и снижение текучести кадров.

    2.Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.

    3.Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.

    Начальник отдела кадров __________________ В.Л. Павлов

    Начальник юридического отдела __________________ А.Т. Михнева

    Директор по персоналу __________________ Е.Р. Бондарчук

    _________________ /___________ У____Ф ______________ 2001 г.

    Методическая разработка (психология) по теме: Должностная инструкция педагога-психолога

    Методическая разработка (психология) по теме:
    Должностная инструкция педагога-психолога

    педагога-психолога 5-11 классов первой квалификационной категории

    1. Общие положения.

    1.1. Педагог-психолог относится к категории педагогических работников.

    1.2. Педагог-психолог принимается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

    1.3. На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.

    1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, указами Президента Российской Федерации, Правительства Белгородской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными нормативными актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией). Педагог-психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    1.5. Педагог-психолог подчиняется по административной линии непосредственно директору школы, по профессиональной – методисту МУ «НМИЦ» города Белгорода. Свою работу осуществляет совместно с заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе, социальным педагогом, учителем-логопедом, медицинскими работниками, старшей вожатой и классными руководителями.

    1.6. На время отсутствия педагога-психолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

    2. Функции педагога-психолога.

    Главной задачей педагога-психолога является создание условий для полноценного личностного и интеллектуального развития обучающихся средней и старшей школы, формирования у них способностей к самовоспитанию, саморазвитию, профессиональному самоопределению.

    Работа педагога психолога осуществляется по следующим основным направлениям:

    2.3. психологическое консультирование;

    2.4. психокоррекция и развитие;

    2.5. экспертная деятельность;

    2.6. организационно-методическая деятельность.

    3. Должностные обязанности.

    Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:

    3.1. составляет план работы по средней и старшей школе на учебный год;

    3.2. проводит психопрофилактическую, диагностическую, коррекционную и консультационную работу с обучающимися 5-11 классов, консультативную работу по поводу данной группы обучающихся с учителями и родителями;

    3.3. осуществляет психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся 5-11 классов;

    3.4. осуществляет психолого-педагогическое сопровождение аттестующихся педагогов школы;

    3.5. в соответствии с планом работы или по запросам учителей и администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности обучающихся 5-11 классов, их интересы и склонности;

    3.6. участвует в деятельности ПМПк школы, в рамках которого занимается выявлением и сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в 5-11 классах;

    3.7. разрабатывает и осуществляет программы коррекционно-развивающей работы, направленные на устранение отклонений в психическом развитии обучающихся 5-11 классов;

    3.8. осуществляет психолого-педагогическое сопровождение эксперимента по созданию активной сенсорно-моторной развивающей среды в начальной школе (1, 2, 3 классы, участвующие в эксперименте по отработке технологии В.Ф.Базарного);

    3.9. проводит индивидуальное и групповое консультирование обучающихся 5-11 классов по проблемам обучения, развития, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, и т.п.;

    3.10. принимает участие в работе педагогических советов, методических объединений педагогов-психологов, общешкольных и классных родительских собраний средней и старшей школы, подготавливает необходимую информацию для решения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к обучающимся 5-11 классов;

    3.11. ведет работу по созданию благоприятного психологического климата в средней и старшей школе, способствует улучшению форм общения педагогов с детьми (взрослый–ребенок) и оптимизации форм общения в педагогическом коллективе (взрослый–взрослый), консультирует работников среднего и старшего звена школы по широкому кругу профессиональных и личных проблем;

    3.12. ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы по установленной форме;

    3.13. обеспечивает безопасное проведение психологической работы;

    3.14. соблюдает права и свободы обучающихся средней и старшей школы;

    3.15. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

    3.16. соблюдает этические нормы психолога и этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах;

    3.17. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса в начальной школе, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся, ухудшающих психологический климат в школе и условия необходимые для полноценного личностного и интеллектуального развития детей.

    Педагог-психолог имеет право.

    4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

    4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

    4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

    4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики;

    4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    4.6. повышать квалификацию;

    4.7. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

    4.8. самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ, выделении приоритетных направлений работы в определенный период;

    4.9. требовать от администрации и вышестоящих инстанций создания условий для успешного выполнения профессиональных обязанностей;

    4.10. отказываться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам или задачам работы педагога-психолога;

    4.11. иметь учебную нагрузку в соответствии с образованием и квалификацией.

    Педагог-психолог несет ответственность.

    5.1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.3. за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    6. Взаимоотношения. Связи по должности.

    6.1. работает по графику, составленному совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утвержденному директором школы;

    6.2. совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается директором школы;

    6.3. представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе и директору школы письменный отчет о своей деятельности по окончании учебного года;

    6.4. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

    6.5. получает от методиста МУ «НМИЦ» города Белгорода, курирующего работу педагогов-психологов, информацию организационно-методического характера;

    6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями (официальными представителями) обучающихся 5-11 классов; систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

    С должностной инструкцией ознакомлена

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Должностные инструкции учителя иностранного языка

    Должностная инструкция для учителя английского языка для размещения в кабинете.

    Должностная инструкция учителя-логопеда

    Должностная инструкция логопеда в дошкольном образовательном учреждении. Содержит разделы: общие положения, функции, должностные обязанности, права и ответсвенность.

    Должностная инструкция педагога-психолога в связи с введением ФГОС.

    Образец должностной инструкции педагога-психолога. Красным цветом выделены изменения в связи с введением ФГОС.

    должностная инструкция педагога-психолога школы

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, на основе квалификационной характеристики педагога-психолога образовательного учр.

    Должностные и функциональные обязанности педагога -психолога.

    Должностные и функциональные обязанности педагога -психолога.

    В части квалификационных требований к уровню и характеру знаний, навыков, а также к образованию, стажу или опыту работы по специальности.

    Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

    Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.