Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в лагере img-1

инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в лагере

Рейтинг: 4.1/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

• в случае возникновения опасности состоянию здоровья и жизни детей принять все меры для устранения этой опас­ности; • ликвидировать источники травматизма, устранять нару­шения санитарного… • не допускать нарушений правил техники безопасности;

В Лагере должна быть обеспечена полная безопасность детей.

Устанавливается полная ответственность персонала за выполнение режима дня, правил внутреннего распорядка, за жизнь и здоровье детей. Сотрудники Лагеря без регистрации их обязательств в части ответственности за жизнь и здоровье детей, соблюдения норм пожарной и санитарной безопасности, безопасности труда, к работе не допускаются;

Вожатые (Воспитатели) с территории Лагеря могут отлучаться, самостоятельно или с детьми, только с разрешения Старшего воспитателя и при соответствующей записи в журнале.

Детям запрещается уходить с территории Лагеря без сопровождения вожатых, воспитателей или других сотрудников педагогического коллектива. Организованные группы детей в сопровождении вожатых (воспитателей) могут покидать территорию лагеря только при наличии отметки в специальном журнале (на срок не более 3-х часов, при наличии устного разрешения Старшего воспитателя) или при наличии приказа по Лагерю (письменного распоряжения Старшего воспитателя), при продолжительности выхода за территорию более 3-х часов. При выходе группы детей за территорию продолжительностью более 5-и часов, а также при проведении автобусной экскурсии или туристского похода, дополнительно требуется письменное разрешение Медицинского работника.

Дети могут выходить за территорию лагеря в сопровождении родителей (лиц их заменяющих) только при наличии письменного разрешения Старшего воспитателя на заявлении и на срок не более 4 часов.

Наиболее важным и ответственным в охране жизни и здоровья детей, предотвращения несчастных случаев и травматизма, является организационный период (обычно – первые и последние 3 дня).

В этот период и в последующем, Вожатые (Воспитатели) обязаны обеспечить полную организованность и порядок в отряде, уделять особое внимание организации детского коллектива, не выпускать из поля зрения ни одного ребенка, т.е. принимать все меры безопасности в детском коллективе.

• Инструктор по плаванию проверяет готовность пляжа и места купания, рассказывает детям о правилах поведения на воде, порядке купания, подаче… • Вожатый (Воспитатель)обязан заранее выяснить, кто из детей его отряда не… • Выход на пляж разрешается только при наличии у каждого ребенка головного убора, организовано, в соответствии с…

Вожатый (Воспитатель) в заявке указывает: • цель выхода за территорию; • маршрут следования;

2. По прибытии детей к месту сбора для отправки в Лагерь Врач и Медицинская сестра проводят осмотр кожных покровов детей, термометрию и проверяют… 3. После распределения ребят по отрядам Вожатый (Воспитатель) пол­ностью несет… 4. При занятиях детей в творческих студиях, технических мастерских, кружках, секциях их руководители несут…

Инструкция по мерам пожарной безопасности

• В спальных помещениях, комнатах и палатах кровати ус­танавливать с таким расчетом, чтобы не загромождать выходы из этих помещений. • Лестничные клетки, проходы, коридоры необходимо со­держать постоянно… • Запрещается детям пользоваться утюгами и другими электро­нагревательными приборами в спальных и игровых ком­натах…

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ, ЦЕНТРАХ, КОМПЛЕКСАХ
Для того чтобы работа с детьми в детском лагере доставля ла удовольствие и не создавала дополнительных проблем вос питателю вожатому необходимо. Конвенция о правах ребенка. Из изложенного основной вывод следующий какие бы права современное законодательство ни предоставляло детям.

Детская периодика и критика в истории детской литературы
Одни из них выходили десятилетиями, другие прекращали свое существование на первой книжке.Прежде всего это было вызвано тем, что издателям не… К сожалению, в изучении дореволюционной детской журналистики у нас сделано… Цель предложенной работы – проследить историю детской периодики и критики с самого зарождения и выделить тенденции ее…

Пути предупреждения и преодоления детской агрессии у воспитанников детского дома
Двое мальчиков устроили драку, девочка жалуется на одноклассницу за обидное прозвище, которым та ее называет, то кто-то демонстрирует дерзкое… Они нуждаются в соответствующей реакции со стороны взрослых, и необходимо… Только при этом условии можно надеяться на преодоление нежелательных проявлений поведения.

Cпортивная работа в оздоровительном лагере
Но отдыхает каждый по-разному. Даже мы, взрослые, не умеем отдыхать. После нашего проведенного отдыха хочется еще отдохнуть. Важно научиться… Меняются взгляды на понимание всех привычных процессов жизни и деятельности,… Летний лагерь уникален каникулярным, раскованным временем, природным окружением, сменой деятельности, новым…

Прохождение практики в оздоровительном лагере "Волженка"
Всеми любимое место – столовая. Это кирпичное здание, рассчитанное на одновременное питание всего лагеря. Раздача находится в зале, которая… Оттуда производится выдача инвентаря и белья. Туалет и умывальник… У каждого отряда свой корпус с 3 входами: за первой дверью – комната девочек (до 15 человек), за второй – палата…

Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)
Хоровое пение с его многовековыми традициями, глубоким духовным содержанием, огромным воздействием на эмоциональный, нравственный строй как… Хоровое пение как исполнительское искусство наиболее доступный и любимый вид… Исполняя музыкальное произведение ребенок не только приобщается к музыкальной культуре, но и сам создает музыкальную…

Репортаж из детской спортивной школы.
В спортивную школу её привела мама. Ира говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет свою жизнь без гимнастики. Сейчас она… Благодаря тренеру девочки добились хороших результатов. Сейчас она работает с…

Практикум по детской литературе
На сайте всегда рады услышать ваше мнение Вы скажете Но Я предпочитаю читать скачанные с сайта книги, а не обсуждать их Хоть некоторые книги и… Обсуждать, собственно, нечего, если все и так ясно Посетителям интересно… От авторов Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах дошкольной педагогики, где курс…

Детские инфекции
Выделения из носа с зеленоватым оттенком. Anamnesis morbi Со слов матери болен ребенок около 2-х недель – беспокоит суховатый кашель. Принимали… Болел ОРЗ, ветряной оспой. Привит. Аллергия на цефазолин – крапивница. Status… Подчелюстные лимфатические узлы равны 1,5 см, безболезненные. Щитовидная железа не увеличена, пальпируется перешеек.…

Другие статьи

Забота о здоровье детей - Пришкольный оздоровительный лагерь

ПОЛОЖЕНИЕ
о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Богоявленская средняя общеобразовательная школа»

Приложение № 11
к приказу МБОУ « Богоявленская СОШ»
от 23 сентября 2011года № 136

1. Летний оздоровительный лагерь осуществляет свою работу в течение июня-июля месяца ежегодно.

2.1. Летний оздоровительный лагерь создается в целях:

  • сохранения и укрепления здоровья детей, популяризации различных видов спорта, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом расширения кругозора, культуры, укрепления здоровья детей, организации активного отдыха;
  • расширения и углубления знаний, умений в научном, художественном техническом творчестве, спорте, туризме и краеведении, в других видах познавательной деятельности;
  • развитие творческого потенциала и создание условий для самореализации;
  • практического применения навыков в общественно-полезной деятельности.

2.2. Летний оздоровительный лагерь действует в 2 смены на базе МБОУ « Богоявленская СОШ»

2.3. Деятельность лагеря основывается на положении о лагерях с дневным пребыванием, утвержденной программе, в соответствие с СанПиН.

2.4. Смена лагеря формируется из учащихся 1 – 8-х классов.

3.1. Содержание, формы и методы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах демократии и гуманности, развития культурно-исторических традиций, инициативы и самостоятельности с учетом интересов детей и подростков.

3.2. Создание необходимых условий для обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности, природоохранной работы, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков, организации общественно-полезного труда.

3.3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через:

  • регулярные занятия физической подготовкой и спортом, осуществление санитарно-гигиенических, противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
  • общественно-полезный труд и поисково-краеведческую работу;
  • развитие творческих способностей детей, природоохранные мероприятия.
  • расширение кругозора, культуры через различные формы досуговой деятельности.

3.4. Обеспечение условий для сохранения жизни и здоровья детей.

4. Финансирование лагеря

4.1. Финансирование лагеря возлагается на отдел социального развития Администрации Константиновского района, Фонда социального страхования Российской Федерации» и утвержденной смете.

5. Структура и организация работы

5.1. Начальник лагеря, назначенный приказом директора школы:

  • обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря, утверждает правила внутреннего распорядка лагеря;
  • определяет обязанности должностных лиц, проводит (с регистрацией в специальном журнале) инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми, утверждает график работы персонала лагеря;
  • организует деятельность воспитателей, проводит методические занятия с ними и несет ответственность за эффективность проводимых в лагере мероприятий учебно-воспитательного и оздоровительного характера;
  • несет ответственность за организацию питания воспитанников и финансово-хозяйственную деятельность смены лагеря.

5.2. Педагогический состав назначается из числа педагогических работников школы.

  • несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время проведения мероприятий;
  • проводят оздоровительные и другие мероприятия, отвечают за оформление и порядок в помещениях, используемых сменой лагеря;
  • планируют и проводят культмассовые мероприятия, экскурсии;
  • несут персональную ответственность за ТБ во время их проведения.

5.4. Медицинский работник осуществляет постоянный контроль за здоровьем учащихся, качеством питания, выполнением распорядка дня, санитарным состоянием помещений и территории лагеря.

6.1. По окончании работы лагеря проводится документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности.

7. Охрана жизни и здоровья детей в лагере

7.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.

7.2. Работники лагеря и дети обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы. Не допускается уход детей с территории лагеря без сопровождения работников лагеря.

7.3. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере должны быть разработаны планы эвакуации детей на случай пожара и стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций.

7.4. Перед началом работы в лагере персонал обязан пройти медицинский осмотр и гигиенический санминимум в соответствии с требованиями СанПиН и иметь санитарную медицинскую книжку.

7.5. Организация походов, экскурсий производится в соответствии с инструкцией по организации и проведению туристических походов.

Охрана жизни и здоровья детей

Охрана жизни и здоровья детей.


Охрана жизни и здоровья детей.

1.Начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по спортивно - оздоровительной работе несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

2.Педагогические сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.

3.Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности сотрудников, а воспитатели – детей, под личную подпись инструктируемых.

4.В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.

5.Организации питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором учреждения на время работы лагеря.

6.Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.

Будущий воспитатель (вожатый) должен знать, что общие меры безопасности должны быть обеспечены на всех предприятиях администрацией. На администрацию ДОЛ возлагается проведение инструктажа практикантов по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране и другим правилам охраны труда. Целевой инструктаж проводится в случаях проведения экскурсии, организации массовых мероприятий, походов, организации купания детей, выход детей за территорию лагеря и т.д.

После распределения детей по отрядам вожатый, воспитатель полностью несут ответственность за жизнь и здоровье вверенных им детей.

Каждый работник лагеря обязан в случае угрозы состоянию здоровья и жизни детей принять все меры для устранения опасности, проявлять максимум бдительности. Не допускать нарушений правил техники безопасности, сангигиены и требовать от детей их выполнения.

Ребят следует учить безопасности. Беду могут нести детям в летнем лагере вода, огонь, электричество, молния, взрывчатые предметы и вещества, деревья, ядовитые растения, грибы и…люди.

Экстремальная ситуация-это сочетание условий и обстоятельств, создающих определенную неблагоприятную или опасную обстановку, положение.

Полезные советы вожатому

Научиться самому, не попадать в экстремальные ситуации, а при попадании - достойно выйти победителем;

Научить этому детей – своих воспитанников;

Оказавшись вместе с детьми в экстремальной ситуации (природной, социальной, внутриличностной), не растеряться, правильно повести себя и помочь детям выйти из этой ситуации без потерь, сохраняя жизнь и здоровье.

Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в лагере

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в лагере

ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению антитеррористической. * организаций отдыха и оздоровления детей и подростков. функционирования детских оздоровительных лагерей, сохранение жизни и здоровья детей и. организует охрану, пропускной режим на территории ДОЛ, дежурства. Должностные инструкции * 13 авг 2012. контролирует организацию питания в лагере;. рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда. обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;скачать * принимать участие в организации питания детей и сотрудников. сохранность жизни, здоровья, уважения чести, достоинства и. случаи травматизма среди сотрудников и детей лагеря в случае установления его непосредственной вины;. пройти обязательный инструктаж по охране труда в объеме. Страничка безопасности - Сайт mdou4urazovo! * «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения. Организация отдыха и оздоровления детей в Саратовской. * Положение о лагере дневного пребывания; Должностная инструкция. Укрепление здоровья и организация досуга учащихся. Сделать отдых ребят в лагере полноценным, жизнь интересной, а воспоминания – приятными. защиты;; обеспечивает охрану жизни и здоровья детей и подростков, которые. Управленческая модель лагеря "Зурбаган" * Положение является основополагающим документом при организации лагеря и для. Инструкция по охране жизни и здоровья детей при проведении. По организации охраны жизни и здоровья детей в детских. * Инструкция Министерства образования Республики Беларусь от 17.04.1997 "По организации охраны жизни и здоровья детей в детских дошкольных. Документация педагогов оздоровительного лагеря * Должностные инструкции всех категорий работников лагеря, утвержденные руководителем и согласованные с. Требования по охране жизни и здоровья детей в оздоровительном лагере. Об организации купания детей .Модульная программа подготовки, переподготовки и повышения. * включая вопросы охраны жизни и здоровья детей; педагогику временного. открываются организации отдыха и оздоровления детей (лагеря, базы. я и огонь» (организаторы – представители ПЧ); инструкции по основам.Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей * по организации охраны жизни и здоровья детей. Назад · Вперед · Печать · ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности при проведении прогулок и. Инструкция по охране жизни и здоровья детей * по охране жизни и здоровья детей. изложенные в настоящей инструкции, являются обязательными для исполнения всеми. Организация охраны т.Организация ДЕТСКОГО ОТДЫХА в ШКОЛЕ, оздоровительных. * Договор об оказании услуг по организации отдыха детей в лагере дневного. Инструкция по охране жизни и здоровья учащихся в походах и ЛТОДолжностная Инструкция по охране жизни и здоровья детей в. * Инструкция №1 по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на. исполнению детскими садами всех ведомств и организаций.Примерный перечень документация лагеря с дневным. * В целях обеспечения безопасности жизни и охраны здоровья детей. и детей к выезду в строгом соответствии с «Инструкцией по организации и. Пришкольный оздоровительный лагерь "Солнышко" * Планирование и организация летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере. Охрана жизни и здоровья детей: 5.1. ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания их в лагере. 5.2. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а.Законодательная база · Муниципальное бюджетное дошкольное. * «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках », утвержденная Министерством просвещения. Примерная номенклатура летнего лагеря с дневным пребыванием * Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу лагеря. 1.1. Закон «Об. Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей. 6.5.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ * 144 лагеря дневного пребывания детей, функционирующих на базе. обязан: «Заключить договоры страхования жизни и здоровья детей. Инструкция разработана с учетом Типового положения о детском. Обязать службу охраны ДОЛ усилить контроль за организацией пропускного режима. Выход за. Методические рекомендации * В этот период вопросы организации охраны труда работников и. 2. приказ руководителя об организации оздоровительного лагеря и о назначении ответственных за организацию охраны труда, охрану жизни и здоровья детей в. 27. перечень инструкций по охране труда, утверждённый директором. Инструкция для воспитателя детского сада Об охране жизни и. * Может пригодиться и другим детским садам. Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду. Данная инструкция.

Скорость: 7854 Kb/s

Положение о школьном оздоровительном лагере I

Положение о школьном оздоровительном лагере

I. Общие положения.

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием организуется на базе муниципального общеобразовательного учреждения – Малеевская средняя общеобразовательная школа на период каникул.

Цель работы лагеря:

укрепление здоровья детей, развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Основные задачи лагеря:

• Содействовать укреплению физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга.

• Осуществлять работу по профилактике хронических заболеваний у детей.

• Содействовать раскрытию потенциала детской общественной организации (отряды).

• Создавать оптимальные условия для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся.

Лагерь с дневным пребыванием осуществляет свою деятельность в соответствии c действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения

II. Основы деятельности.

1. Лагерь с дневным пребыванием организует свою деятельность в период школьных каникул.

2. Оздоровительно-образовательная деятельность лагеря с дневным пребыванием осуществляется в соответствии с программами, утвержденными директором школы.

3. Отряды в лагере с дневным пребыванием формируются в количестве 15-20 человек из числа учащихся школы. В течение лагерной смены организуются профильные отряды, учитывающие интересы детей и приоритетные направления работы школы.

4. Режим дня в школьном лагере определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами, условиями пребывания детей, созданными в школьном лагере, возрастными особенностями детей. Режим дня утверждается директором школы.

5. Организацию питания детей в школьном лагере осуществляет специализированное предприятие на договорной основе. Питание детей организуется в столовой школы.

6. Деятельность лагеря с дневным пребыванием строится на принципах гуманизации, демократизации, свободы и ответственности, доступности, открытости, инициативы, научности и развивающего характера образовательного процесса с учетом интересов детей.

III. Участники образовательно-оздоровительного процесса.

· Участниками образовательно-оздоровительного процесса в лагере с дневным пребыванием являются учащиеся школы, педагогические и медицинские работники.

· Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 7-15 лет.

· Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеют дети-сироты, дети, лишившиеся попечения родителей, дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-инвалиды.

· Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, медицинских заключений о состоянии здоровья, на основании приказа по учреждению образования, открывшему лагерь с дневным пребыванием.

· Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

· Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

IV. Управление и руководство лагеря с дневным пребыванием.

· Управление лагерем с дневным пребыванием осуществляет администрация школы.

· Непосредственное руководство лагерем с дневным пребыванием осуществляет начальник лагеря, назначаемый приказом по школе.

· Начальник лагеря осуществляет свою деятельность на основе должностной инструкции

Комплектование школьного лагеря педагогическими работниками, техническим и обслуживающим персоналом осуществляется в соответствии со штатным расписанием, утверждённым директором школы.

Трудоустройство работников школьного лагеря оформляется срочными трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

К педагогической деятельности в школьном лагере допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников.

В порядке исключения к педагогической работе могут привлекаться лица в возрасте 18 лет, являющиеся студентами педагогических учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Профессиональная деятельность работников школьного лагеря определяется правилами внутреннего трудового распорядка работников школьного лагеря, должностными инструкциями, инструкциями по охране труда.

· Лагерь работает в режиме 5-дневной рабочей недели.

· Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке.

· Обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

В лагере могут формироваться органы детского самоуправления.

Органы детского самоуправления вправе иметь собственную атрибутику, устав и положение.

В кружках и спортивных секциях могут формироваться самостоятельные органы детского самоуправления.

V. Права и обязанности учащихся, родителей (законных представителей), педагогических работников

5.1 Учащиеся летнего лагеря имеют право:

- на самоопределение и самореализацию творческих способностей и интересов в кружках, студиях, группах, отрядах лагеря;

- на получение методического материала, литературы, спортивного и других учебно-игровых пособий;

- на внесение предложений по улучшению оздоровительно-образовательного процесса;

- на уважение их человеческого достоинства, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;

- на полноту и свободу информации;

- на охрану жизни и здоровья;

- на удовлетворение физиологических потребностей (в питании, отдыхе и др.) в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития.

- на временное прекращение посещения лагеря по болезни;

-на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;

-на участие в самоуправлении отряда.

5.2 Учащиеся обязаны:

- строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и не допускать нарушений дисциплины;

- уважать достоинство воспитанников и работников лагеря.

• выполнять требования данного Положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность лагеря;

• бережно относиться к используемому имуществу;

• выполнять законные требования администрации и работников лагеря.

5.3 Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать образовательную программу из числа используемых в работе с детьми в лагере;

- знакомиться с ходом и содержанием воспитательного процесса;

- защищать права и интересы ребенка и принимать участие в работе совета лагеря;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми.

Родители (законные представители) обязаны выполнять Положение лагеря.

5.4 Педагогические работники лагеря имеют право:

- вносить предложения по улучшению воспитательного процесса;

- свободно выбирать и использовать методики обучения, учебные пособия, материалы, методы в соответствии с образовательной программой;

- защищать свою профессиональную честь и достоинство.

VI. Охрана жизни и здоровья детей в летнем оздоровительном лагере

· Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.

· Воспитатель обязан ежедневно проводить инструктаж учащихся по правилам техники безопасности при выполнении различных видов деятельности.

· Работники лагеря и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения воспитателя или начальника лагеря.

· Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на начальника лагеря. Запрещается перевозка детей на грузовых машинах.

Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере должны быть разработаны планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.

- Организация прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций производится в соответствии с инструкциями по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий.

VII. Медицинское обслуживание

За лагерем закрепляется или вводится в штат врач или медсестра (фельдшер).

В лагерь принимаются дети со справкой участкового врача-педиатра о состоянии здоровья, наличия прививок, хронических заболеваний, рекомендаций об ограничении режима возможности участия в спортивных соревнованиях и т.д.

К работе, не связанной с приготовлением пищи, допускается персонал, прошедший медосмотр (флюорография, обследование на венерические заболевания, осмотр дермовенерологом, терапевтом).

Весь персонал, включая руководителя и медработника, должен получить отметку в личной медкарте о знании санитарных правил.

Для медицинского обслуживания детей в школьном лагере используется медицинский кабинет школы, а также всё имеющееся в нём медицинское оборудование и лекарственные препараты.

VIII.Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность в лагере с дневным пребыванием осуществляется в соответствии с утвержденной сметой.

Порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности в лагере с дневным пребыванием регулируется бухгалтерией органа управления образованием.

Источники формирования финансовых ресурсов лагеря с дневным пребывание: бюджетные средства; средства социального страхования; родительские средства; другие источники в соответствии с законодательством РФ.

Похожие документы: Программа школьногооздоровительноголагеря при моу «Зеленгинская сош»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОЛОЖЕНИЕ об оздоровительномлагере с дневным пребыванием детей при МОУ «Зеленгинская СОШ» 1. Общиеположения. 1.1.Оздоровительныйлагерь с дневным.

от 5.09. 2011г ПОЛОЖЕНИЕ о школьномоздоровительномлагере с дневным пребыванием 1. Общиеположения 1.1. По желанию и запросам. обучающихся, настоящим Положением. 2. Организация и содержание деятельности 2.1. Школьныйоздоровительныйлагерь открывается на.

Положение о школьном конкурсе « Учитель года» Положение о лагере дневного пребывания Положение об индивидуальном и надомном обучении учащихся Положение. общего. основного общего и среднего (полного) общего. проектная, спортивно – оздоровительная. военно –.

года Положение о школьном спортивном клубе 1. Общиеположения 1.1 Настоящее положение регламентирует правовой статус школьного спортивного. - участвует в организации работы летних школьныхоздоровительно -спортивных лагерей. - организует и проводит конкурсы.

деятельности используются возможности лагерных смен школьногооздоровительноголагеря. Начальное общее образование (4 классы). Учебный. Переводные экзамены организуются в соответствии с Положением о порядке проведения промежуточного контроля в переводных.

Презентация на тему: ( в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием ) Охрана жизни и здоровья детей

( в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием ) Охрана жизни и здоровья детей. - презентация

1 ( в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием ) Охрана жизни и здоровья детей

2 Правила поведения в лагере Соблюдать режим дня. Приходить вовремя в 8.00. Уходить по разрешению воспитателя. Обязательно иметь головной убор. Подчиняться требованиям воспитателей. Соблюдать технику безопасности. Беречь имущество. Быть вежливым, доброжелательным по отношению друг к другу. Соблюдать правила гигиены.

3 Безопасности формула есть. Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать. Для детей формула безопасности гласит.

4 Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам. Если движение регулируется, то переходи проезжую часть только по сигналам светофора или регулировщика. Если нет светофора, переходи проезжую часть там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

5 Опасно перебегать улицу перед близко идущим транспортом! Если не успел закончить переход, остановись на «островке безопасности» или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6 В пустом или незаполненном автобусе садитесь ближе к водителю. Не засыпайте и не отвлекайтесь во время движения, держитесь за поручни. Садитесь и выходите из транспорта только после полной его остановки. Не стойте около дверей, не высовывайтесь из окон движущегося транспорта. Выходите из общественного транспорта первым или подождите, пока схлынет толпа. После выхода из салона подождите, пока автобус отъедет, и потом переходите улицу. Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади.

7 Выбирай не самый короткий, а самый безопасный путь от дома до лагеря Если рядом притормозила машина отойди от неё, что бы при этом не говорил водитель. Ни в коем случае не садись в неё.

8 Не ходи в подвалы и на чердаки домов, там очень опасно. На безлюдной улице, проходя мимо незнакомца или компании незнакомых людей, соблюдай дистанцию (не менее 2-х метров). Если незнакомцы настойчиво задевают тебя, беги от них, кусайся, сопротивляйся, кричи. Не соглашайтесь показать дорогу к какому-либо месту незнакомым людям, даже за вознаграждение. Не рассказывайте о себе, о своих планах, о своей семье посторонним людям.

9 Безопасное поведение на улице Проблема городов – большое количество бездомных собак, которые нередко собираются в стаи. Но не меньшую угрозу представляют собой домашние собаки, чьё поведение бывает непредсказуемо.

10 Злая собака Злая собака Не смотри пристально собаке в глаза. Нельзя убегать от собаки. Скрывай свой страх и волнение. Не подходи к собаке, находящейся на привязи. Не приближайся к щенкам, к миске с водой. Не трогай собаку, когда она спит. Не гладь собаку, когда она ест. Не делай резких движений по отношению к хозяину собаки ( не обнимайся с ним, не хлопай его по плечу ).

11 Что делать, если собака укусила Вас. Необходимо промыть рану большим количеством воды, обработать перекисью водорода, вокруг раны смазать йодом и наложить чистую повязку. Не откладывая, нужно обратиться в травмопункт, где окажут квалифицированную помощь и расскажут что делать дальше.

12 Правила поведения на воде. НАДО. Пользоваться оборудованными пляжами. И, если их нет, определить постоянное место для купания, проверив его с точки зрения безопасности.

13 Правила поведения на воде. НЕЛЬЗЯ. О ставлять детей без присмотра возле воды. Разрешать купаться в незнакомых местах, тем более прыгать с обрывов. Разрешать далеко заплывать. Заходить в воду без надувных кругов и дальше чем по пояс, если ребенок не умеет плавать.

14 Помощь утопающему Для помощи тонущему человеку НАДО. Быстро найти лодку или плавучие предметы (доску серфинга, автомобильную камеру, надувной круг, пластиковые бутылки и пр.). В лодку взять веревку. Попросить людей вызвать "Скорую помощь". Без плавсредств подплывать к утопающему вдвоем - втроем. Крикнуть утопающему, чтобы он не хватался за вас, и, подплыв сзади, обхватить рукой вокруг шеи и плыть с ним к берегу.

15 Помощь утопающему Если он тянет вас ко дну, оглушить его ударом или нырнуть поглубже, и тогда он отпустит вас. В этом случае утопающего лучше транспортировать, ухватив за волосы. Когда человек утонул раньше, чем вы до него доплыли, следует по координатам на берегу запомнить это место и, ныряя, найти его. Вытащив пострадавшего из воды, необходимо быстро очистить ему ротовую полость, положив животом на колено, выдавать из легких воду и начать реанимационные мероприятия.

16 Правила поведения в поездках, экскурсиях Правила поведения во время посадки группы в транспорт (наземный, водный, воздушный): К сопровождению детских групп не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения; Посадка детей в транспорт осуществляется по команде сопровождающего; Сверить количество детей в транспорте со списочным составом; Ознакомить детей с правилами безопасности во время движения.

17 Правила поведения в поездках, экскурсиях Правила поведения во время движения транспорта: Во время проведения автобусных, пешеходных и морских экскурсий ознакомить детей с правилами поведения; Не оставлять детские группы без присмотра во время следования на отдых; Во время движения транспорта не разрешать детям стоять и ходить по салону. Не допускать того, чтобы дети высовывались из окна и выставляли руки в окно; Проинструктировать детей о том, что при резком торможении транспорта необходимо держаться за поручни.

18 Правила поведения в поездках, экскурсиях Правила поведения во время экскурсии: Под особый контроль взять выход детей из автобуса. После выхода из автобуса организованно перевести через проезжую часть с использованием красных флажков; Во время экскурсии не допускать отклонения детей от маршрута и отставания от группы; Соблюдать повышенные меры безопасности во время прохождения возле оврагов, ущелий, обрывов, а так же возле линий электропередач.

19 Терроризм сегодня – одна из главных угроз человеческой цивилизации. Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

20 Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один. Помни следующие правила. Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись. Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй немедленного освобождения - это невозможно.

21 Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих. Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи -экономь свои силы. Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей!