Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по технике безопасности для педагога-организатора img-1

инструкция по технике безопасности для педагога-организатора

Рейтинг: 4.2/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция педагога-организатора

Должностная инструкция педагога-организатора

Скачать должностную инструкцию
педагога-организатора (.doc, 90КБ)

I. Общие положения
  1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
  2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее
  3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее
  4. Педагог-организатор должен знать:
    1. 4.1. Конституцию Российской Федерации.
    2. 4.2. Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
    3. 4.3. Конвенцию о правах ребенка.
    4. 4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
    5. 4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
    6. 4.6. Методику поиска и поддержки молодых талантов.
    7. 4.7. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности.
    8. 4.8. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений.
    9. 4.9. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
    10. 4.10. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
    11. 4.11. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  5. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
  1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
  2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
  3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
  4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
  5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
  6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
  7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
  8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
  9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
III. Права
  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность

Педагог-организатор несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Другие статьи

Инструкция по технике безопасности при проведении уроков на открытых площадках

по технике безопасности при проведении

уроков на открытых площадках

Общие требования безопасности

1.1К занятиям на спортивной площадке допускаются учащиеся 1-11 классов:

-прошедшие медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний для занятий физкультурой на открытых спортивных площадках;

- прошедшие инструктаж по технике безопасности;

-ознакомленные с правилами безопасности при использовании всех видов спортивного оборудования площадки;

-в спортивной одежде и обуви;

1.2 При проведении занятий на спортивной площадке учащиеся обязаны соблюдать правила поведения для учащихся.

1.3 График занятий на спортивной площадке определяется календарно- тематическими планами, погодными условиями и расписанием уроков, утвержденным директором школы.

1.4 Опасными факторами при занятиях на спортивной площадке являются:

-физические ( спортивные снаряды, оборудование, приспособления и инвентарь; покрытие спортивных площадок; посторонние предметы на площадке и в песке прыжковой ям; метательные снаряды, скользкие поверхности; возможные статистические и динамические перегрузки; экстремальные погодные условия);

1.5 Учащиеся должны знать место нахождения аптечки для оказания первой медицинской помощи и уметь под руководством педагога оказывать первую доврачебную помощь. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить лицу, проводящему занятия.

1.6 Учащимся запрещается без разрешения лица, проводящего занятия. Выполнять физические упражнения.

1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение и нарушение настоящей инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

Требования безопасности перед началом занятий

Перед началом занятий учащийся обязан:

- изучить содержание настоящей инструкции;

- надеть спортивную одежду и обувь, соответствующие виду занятий и погодным условиям. Обувь должна быть на нескользкой подошве.

2.2 Педагог перед началом занятий обязан убедится в отсутствии посторонних предметов на спортивной площадке.

2.3 Учащимся запрещается приступать к занятиям:

- непосредственно после приема пищи;

- после больших физических нагрузок;

- при незаживших травмах и общем недомогании.

Требования безопасности во время занятий

Во время занятий учащийся обязан:

- соблюдать настоящую инструкцию;

- неукоснительно выполнять все указания и команды лица, проводящего занятия;

- начинать и заканчивать занятия строго по команде лица, проводящего занятия;

- использовать спортивное оборудование и инвентарь только с разрешения и под руководством лица, проводящего занятия;

- избегать столкновений с другими учащимися и спортивным оборудованием;

- соблюдать требования техники безопасности при выполнении конкретных физических упражнений.

3.2 Учащимся запрещается:

- пользоваться неисправным спортивным оборудованием и снарядами;

- выполнять упражнения без необходимой страховки;

- выполнять упражнения на спортивных гимнастических снарядах с влажными ладонями;

- выполнять любые действия без разрешения лица, проводящего занятия, в том числе: самостоятельно осуществлять спортивное переход к другому виду физических упражнений и покидать спортивную площадку;

- использовать спортивное оборудование и инвентарь не по прямому назначению;

- производить самостоятельную разборку, сборку и ремонт спортивных снарядов и оборудования.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

При возникновении во время занятий болей в суставах, мышцах, появлении

покраснения кожи и (или) потертостей на руках или ногах, а так же при плохом самочувстилвии или получении травмы, учащийся должен прекратить занятия, сообщить об этом лицу, проводящему занятия, и действовать в соответствии с его указаниями.

При обнаружении во время занятий признаков переохлаждения или солнечного

ожога сообщить об этом лицу, проводящему занятия, и действовать в соответствии с его указаниями.

При возникновении чрезвычайной ситуации (обнаружении неисправности

спортивных снарядов и (или) приспособлений появлении неприятных запахов, задымлении и т.п) немедленно сообщить об этом лицу, проводящему занятия, и действовать в соответствии с его указаниями.

При необходимости и возможности помочь лицу, проводящему занятия, или

медработнику оказать пострадавшему первую помощь.

Требования безопасности по окончании занятий.

После окончания занятий учащийся обязан:

- сдать полученный инвентарь и (или) приспособления лицу, проводящему занятия;

- с разрешения лица, проводящего занятия пройти в раздевалку;

- переодеться по возможности принять душ и просушить волосы под феном;

- при обнаружении неисправности спортивного оборудования, наличии на площадке посторонних предметов проинформировать об этом лицо, проводящее занятия.

6. Заключительные положения.

6.1 Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляется не реже одного раза в пять лет.

6.2 Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

- при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;

- при внедрении нового спортивного оборудования и (или) технологий;

- по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;

- по требованию представителей органов по труду субьектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

6.3 В случае, когда в течении пяти лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия на спортивной площадке не изменились, еедействие продлевается на следующие пять лет.

6.4 Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на работника, ответственного за проведение занятий на спортивной площадке.

по технике безопасности при проведении

занятий по легкой атлетике

Общие требования безопасности

1.1 К занятиям легкой атлетикой допускаются учащиеся 1-11 классов:

- не имеющие медицинских противопоказаний для занятий легкой атлетикой;

- прошедшие инструктаж по технике безопасности;

- ознакомленные с инструкциями по выполнению легкоатлетических упражнений;

- в спортивной одежде и обуви, соответствующих проводимому виду легкоатлетических упражнений.

1.2 При занятиях легкой атлетикой учащиеся обязаны соблюдать правила поведения для учащихся.

1.3 График занятий легкой атлетикой определяется календарным планированием, утвержденным директором школы.

1.4 Опасными факторами при занятиях легкой являются:

- физические (спортивные снаряды, оборудование, приспособления и инвентарь; покрытие спортивных площадок; посторонние предметы на площадке и в песке прыжковой ямы; метательные снаряды; статические и динамические перегрузки; экстремальные погодные условия);

1.5 Учащиеся должны знать место нахождения аптечки для оказания первой медицинской помощи и уметь под руководством педагога оказывать первую доврачебную помощь. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить лицу, проводящему занятия по легкой атлетике.

1.6 Учащимся запрещается без разрешения лица, проводящего занятия по легкой атлетике, подходить к спортивному оборудованию и инвентарю и пользоваться им.

1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение данной инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

Требования безопасности перед началом занятий

Перед началом занятий учащийся обязан:

– изучить содержание настоящей инструкции;

- надеть спортивную одежду и обувь на нескользкой подошве;

2.2 Педагог перед началом занятий обязан убедится в достаточночти песка в секторе для прыжков в длину, его достаточной рыхлости и равномерности распределения.

2.3 Запрещается приступать к занятиям непосредственно после приема пищи.

2.4 Запрещается приступать к занятиям легкой атлетикой при незаживших травмах и общем недомогании.

Требования безопасности во время занятий

Во время занятий учащийся обязан:

– соблюдать настоящую инструкцию;

- неукоснительно выполнять все указания лица, проводящего занятия;

- при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы во время движения во избежание столкновений;

- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке;

- во избежание столкновений исключить резкую остановку во время движения;

- перед выполнением упражнений по метанию убедится в отсутствии людей в секторе

- использовать спортивное оборудование и инвентарь только с разрешения и под руководством лица проводящего занятия;

- выполнять только те виды легкоатлетических упражнений, которые указаны лицом, проводящим занятия.

- выполнять упражнения с использованием неисправных спортивных снарядов;

- стоять справа от метающего, находится в зоне броска, ходить за снарядами для метания без разрешения лица, проводящего занятия по легкой атлетике;

- подавать снаряд для метания друг другу броском;

- производить метание без разрешения лица, проводящего занятия;

- выполнять метание снарядов с влажными ладонями;

- выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, приземляться при прыжках

4 Требование безопасности в аварийных ситуациях

4.1 При возникновении во время занятий болей в суставах, мышцах, появлении покраснения кожи и (или) потертостей на руках и ногах, а также при плохом самочувствии или получении травмы учащийся должен прекратить занятия, сообщить об этом лицу, проводящему занятия по легкой атлетике, и действовать в соответствии с его указаниями.

4.2 При обнаружении во время занятий признаков солнечного ожога учащийся должен сообщить об этом педагогу и действовать в соответствии с его указаниями.

4.3 При возникновении чрезвычайной ситуации (обнаружении неисправности спортивных снарядов и (или) приспособлений) немедленно сообщить об этом лицу, проводящему занятия по легкой атлетике, и действовать в соответствии с его указаниями.

4.4 При необходимости и возможности помочь лицу, проводящему занятие, или медработнику оказать пострадавшему помощь.

5.Требование безопасности по окончании занятий

После окончания занятий учащийся обязан:

- сдать полученный инвентарь и (или) приспособления лицу, проводящему занятия;

- с разрешения лица, проводящего занятие, пройти в раздевалку;

- переодеться по возможности принять душ и просушить волосы феном;

- при обнаружении неисправности спортивного оборудования, наличии на площадке

посторонних предметов проинформировать об этом лицо, проводящее занятие по легкой атлетике.

6.1 проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляется не реже одного раза в пять лет.

6.2 Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

- при изменении условий проведения занятий по легкой атлетике;

- при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда

- при внедрении нового спортивного оборудования и (или) технологий;

- по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;

- по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

6.3 В случае, когда в течении пяти лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия на спортивной площадке не изменились, ее действие продлевается на следующие пять лет.

6.4 Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на работника, ответственного за проведение занятий по легкой атлетике.

по технике безопасности при проведении

занятий по игровым видам спорта

(футбол, гандбол, баскетбол, волейбол и др.)

Общие требования безопасности

К занятиям игровыми видами спорта допускаются учащиеся 1-11-х классов:

-не имеющие медицинских противопоказаний для занятий игровыми видами спорта с мячом;

- прошедшие инструктаж по технике безопасности;

- ознакомленные с инструкциями по выполнению упражнений с мячом;

- одетые в спортивную одежду и обувь. Соответствующие конкретному игровому виду спорта;

-использующие при необходимости, индивидуальные средства защиты (налокотники, наколенники, щитки и т.п).

1.2 При занятиях игровыми видами спорта с мячом, учащиеся обязаны соблюдать правила поведения для учащихся.

1.3 График занятий игровыми видами спора с мячом, определяется календарным планированием, утвержденным директором школы.

1.4 опасными факторами при игровых видах спорта с мячом являются:

- физические (покрытие спортивных площадок, спортивное оборудование и инвентарь, динамические перегрузки, столкновение с другими участниками и (или) оборудованием);

1.5 Учащиеся должны знать место нахождение аптечки для оказания первой медицинской помощи и уметь под руководством педагога оказать первую доврачебную помощь. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить лицу, проводящему занятия по игровым видам спорта с мячом.

1.6 Учащимся запрещается без разрешения лица, проводящего занятия, подходить к другому оборудованию и инвентарю и пользоваться им.

1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

Требования безопасности перед началом занятий.

Перед началом занятий учащийся обязан:

- изучить содержание настоящей инструкции;

- надеть спортивный костюм и соответствующую виду спорта обувь.

2.2 педагог перед началом занятий обязан: проверить исправность и надежность установки и крепления оборудования ( ворот, стоек, и т.п);

- убедиться в отсутствии посторонних лиц и предметов на площадке, в отсутствии нарушения ее покрытия.

2.3 запрещается приступать к занятиям непосредственно после приема пищи.

2.4 запрещается приступать к занятиям игровыми видами спорта с мячом при незаживших травмах и общем недомогании.

Требование безопасности во время занятий

Во время занятий учащийся обязан:

- соблюдать настоящую инструкцию;

- соблюдать правила игры и игровую дисциплину; неукоснительно выполнять все указания лица, проводящего занятия;

- при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы движения во избежание столкновений;

-использовать спортивное оборудование и инвентарь только с разрешения и под руководством лица, проводящего занятия;

-выполнять только те упражнения, которые определены лицом, проводящим занятия;

-уметь выполнять приемы самостраховки при падениях и столкновениях с другими учащимися;

3.2 Учащимся запрещается:

-выполнять упражнения с использованием неисправного оборудования;

-выполнять любые действия без разрешения лица, проводящего занятия

-использовать спортивное оборудование и инвентарь не по прямому назначению;

- наносить удары мячом в лицо и по телу других учащихся;

- толкать других участников игры и допускать удары по рукам и ногам;

-производить самостоятельно разборку, сборку и ремонт спортивного оборудования.

4.Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1 При возникновении во время занятий болей в суставах, мышцах, появлении покраснения кожи и (или) потертостей на руках и ногах, а также при плохом самочувствии или получении травмы учащийся должен прекратить занятия, сообщить лицу проводящему занятия, и действовать в соответствии с его указаниями.

4.2 при возникновении чрезвычайной ситуации ( обнаружении неисправности спортивного оборудования и (или) приспособлений) немедленно сообщить об этом лицу проводящему занятия, и действовать в соответствии с его указаниями.

При необходимости и возможности помочь лицу проводящему занятия, или медработнику оказать пострадавшему первую помощь.

5.Требования безопасности по окончании занятий

После окончания занятий учащийся обязан:

- сдать полученный инвентарь и (или) приспособления лицу, проводящему занятия;

-с разрешения лица, проводящего занятие пройти в раздевалку;

-переодеться, по возможности принять души просушить волосы под феном;

- при обнаружении неисправности спортивного оборудования, наличии на площадке посторонних предметов, проинформировать об этом лицо, проводящее занятие.

6. Заключительные положения

6.1 Проверка и пересмотр настоящей инструкции, осуществляется не реже одного раза в пять лет.

6.2 Инструкция должна быть срочно пересмотрена в следующих случаях:

- при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;

- при изменении условий проведения занятий по игровым видам спорта с мячом;

- при внедрении нового спортивного оборудования и (или) технологий;

- по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;

- по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов Федеральной инспекции труда.

6.3 В случае, когда в течении пяти лет со дня утверждения ( введения в действие) настоящей инструкции условия ан спортивной площадке не изменились, ее действие продлевается еще на пять лет.

6.4 Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на работника, ответственного на проведение занятий по игровым видам спорта с мячом.

по технике безопасности

при проведении спортивного соревнования

Общие требования безопасности

К спортивному соревнованию допускаются учащиеся 1-11 классов:

- прошедшие медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний для участия в соревнованиях;

- прошедшие инструктаж по технике безопасности;

- ознакомленные с инструкциями, регламентирующими режим проведения соревнования и технику безопасности для вида спорта, по которому оно проводится;

- в спортивной одежде и обуви, соответствующих проводимому виду соревнований, имеющих подогнанное спортивное снаряжение.

1.2 При проведении спортивного соревнования учащиеся обязаны соблюдать правила поведения для учащихся.

1.3 Время и место проведения соревнования определяются приказом директора или распоряжением заместителя директора школы в пределах его компетенции.

1.4 Опасными факторами при проведении соревнования являются:

- физические (спортивные снаряды, оборудование, приспособление и инвентарь; покрытие спортивных площадок; метательные снаряды; статистические и динамические перегрузки; экстремальные погодные условия и рельеф местности);

1.5 Учащиеся должны знать место нахождения аптечки для оказания первой медицинской помощи и уметь под руководством педагога – организатора соревнования ее оказывать О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить лицу ответственному за организацию и проведение соревнования.

1.6 Учащимся запрещается без разрешения организаторов соревнования или судей начинать соревнования.

1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

2.Требования безопасности перед началом соревнований

2.1 перед началом соревнования учащийся обязан:

- изучить содержание настоящей инструкции;

- надеть спортивную одежду и обувь на нескользкой подошве, соответствующие проводимому виду соревнований и погодным условиям;

- подогнать необходимое спортивное снаряжение и провести разминку;

2.2 Запрещается участвовать в соревновании:

- непосредственно после приема пищи;

- больше больших физических нагрузок;

- при незаживших травмах и общем недомогании;

требования безопасности во время соревнования

3.1 Во время соревнования учащийся обязан:

- соблюдать настоящую инструкцию;

- неукоснительно выполнять все указания и команды организаторов и судей соревнования;

- начинать и заканчивать соревнования строго по команде судьи;

- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке;

-во избежание столкновений исключить резкую остановку при движении;

- перед выполнением упражнений по метанию убедиться в отсутствии людей в секторе метания;

- использовать спортивное оборудование и инвентарь только с разрешения и под руководством

организаторов или судей соревнования;

- избегать столкновений с другими участниками соревнований;

-не допускать толчков и ударов по рукам и ногам других участников соревнования;

- выполнять требования техники безопасности по виду спорта, по котором соревнования проводятся.

3.2 Учащимся запрещается:

- пользоваться неисправным спортивным оборудованием и снарядами;

-выполнять упражнения без необходимой страховки;

- выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными ладонями;

- стоять справа отметающего, находится в зоне броска, ходить за снарядами для метания без разрешения организатора или судьи соревнования;

- подавать снаряд для метания друг другу броском;

- производить метание без разрешения судьи соревнования;

- выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, приземляться при прыжках на руки;

- самостоятельно осуществлять переход к другому виду соревнования;

- покидать место соревнования без разрешения организаторов или судей соревнования;

- выполнять любые действия без разрешения организатора или судьи соревнования;

- использовать спортивное оборудование и инвентарь не по прямому назначению;

- производить самостоятельно разборку, сборку и ремонт спортивных снарядов и оборудования.

4.Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1 При возникновении во время соревнования болей в суставах, мышцах, появлении покраснения кожи и (или) потертостей на руках и ногах. А также при плохом самочувствии или получении травмы учащийся должен прекратить соревнование, сообщить об этом организатору или судье соревнований и действовать в соответствии с их указаниями.

4.2 При возникновении чрезвычайной ситуации (обнаружении неисправности спортивных снарядов и (или) приспособлений) немедленно сообщить об этом организатору или судье соревнования и действовать в соответствии с их указаниями.

4.3 При необходимости и возможности помочь организаторам, судьям соревнования или медработнику оказать пострадавшему помощь.

5.Требования безопасности по окончании соревнования

После окончания соревнования учащийся обязан:

- сдать полученный инвентарь и (или) приспособления организаторам или судьям соревнования:

-с разрешения организатора или судьи пройти в раздевалку;

- переодеться, по возможности принять душ и просушить волосы под феном;

- при обнаружении неисправности спортивного оборудования, приспособлений и инвентаря проинформировать об этом организатора или судью соревнования.

6. Заключительные положения.

6.1 Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляются не рее одного раза в пять лет.

6.2 Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

- при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;

- при изменении условий проведения соревнования;

- при внедрении нового спортивного оборудования или технологий;

- по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;

-по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

6.3 Если в течение пяти лет со дня утверждения (введение в действие) настоящей инструкции условия проведения соревнования не изменяются, то ее действие продлевается на следующие пять лет.

6.4 Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на работника, ответственного за организацию и проведение соревнования.

Исп. Шигаранова Л.Н тел 23-5-55

Инструкция педагога-организатора

Инструкция педагога-организатора

______________/Семьянова Н.А./
Должностная инструкция педагога-организатора

I. Общие положения

1.1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.

1.2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее

педагогическое профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет

1.3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от

нее производится приказом руководителя учреждения по представлению

1.4. Педагог-организатор должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- законы Российской Федерации, решения Правительства РФ и

региональных органов управления образованием по вопросам образования;

- конвенцию о правах ребенка;

- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию,

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся

(воспитанников), основы их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

- содержание, методику и организацию одного из видов творческой

деятельности (научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой,

оздоровительно-спортивной, досуговой, отдыха и развлечений);

- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности

и противопожарной защиты;

- основы доврачебной медицинской помощи.

1.5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

1.6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь и

пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя

учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет

ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на

II. Должностные обязанности

2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей,

формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей).

2.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и

потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту

жительства, создает условия для их реализации в различных видах

2.3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других

любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную

деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

2.4. Руководит работой по одному из направлений деятельности

учреждения: техническому, художественному, спортивному,

туристско-краеведческому и др.

2.5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских

2.6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает

социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере

их свободного времени, досуга и развлечений.

2.7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми)

работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

2.8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам

организации труда обучающихся (воспитанников, детей).

2.9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников,

детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период

2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества в

целом и отдельных составляющих его социальных систем.

2.11. Совершенствует свою профессиональную квалификацию.

Педагог-организатор имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на

рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности

учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности

отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся

в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от

структурных подразделений и специалистов информацию и документы,

необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных

подразделений к решению задач, возложенных на него (если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с

разрешения руководителя учреждения).

3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Педагог-организатор несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Сборник инструкций по технике безопасности - Документы - ОБЖ

Сборник инструкций по технике безопасности


ПЕРЕЧЕНЬ
инструкций по технике безопасности и охране труда для работников и учащихся
в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»


инструкции Наименование инструкции

Программа вводного инструктажа для педагогических работников, технического и обслуживающего персонала в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Программа вводного инструктажа для учащихся и дошкольников в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Программа первичного инструктажа на рабочем месте для педагогических работников в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Программа и порядок проведения противопожарного инструктажа с работниками в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Положение о расследовании и учете несчастных случаев
в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом
Положение о расследовании и учете несчастных случаев
в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Телефоны экстренной службы
Порядок действий в случае возникновения пожара
в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении
« Средняя Общеобразовательная Школа с. Мизино-Лапшиновка»

Требования нормативных документов по пожарной безопасности
1.1 инструкция по охране труда для вновь поступивших на работу сотрудников
1 Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре
2 Инструкция по пожарной безопасности в кабинетах школы
3 Инструкция по пожарной безопасности в учреждении
3.1 Инструкция о мерах пожарной безопасности для учащихся школы
4 Инструкция по предупреждению террористических актов и правилам безопасного поведения в случае их возникновения
5 Инструкция о мерах пожарной безопасности для постоянного состава (работников) школы
Полный текст материала Сборник инструкций по технике безопасности смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Романова Ольга Александровна → olgynchik

преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ "СОШ села Мизино-Лапшиновка"

Читайте новые статьи

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.