Руководства, Инструкции, Бланки

панель приборов ауди а4 в5 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (280 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт Ауди А4: Органы управления и приборы Audi A4

Органы управления и приборы Ауди А4-2000

(1) — Электрические стеклоподъёмники (Отпирание и запирание автомобиля )
(2) — Ручка двери
(3) — Выключатель системы замков с единым управлением (Отпирание и запирание автомобиля )
(4) — Электрическая регулировка наружных зеркал (Освещение и обеспечение обзора )
(5) — Выключатель/переключатель света (Освещение и обеспечение обзора )
(6) — Регулятор угла наклона фар (Освещение и обеспечение обзора )
- функция подсветки дороги к дому/к автомобилю (Освещение и обеспечение обзора )
(7) — Дефлекторы с рифлёным регулятором (Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха )
(8) — Рычажный переключатель указателей поворота и дальнего света (Освещение и обеспечение обзора )
(9) — Приборная доска
(10) — Рычажный выключатель:
- стеклоочистителя и стеклоомывателя (Освещение и обеспечение обзора )
- органы управления путевым компьютером (Информационная система водителя (FIS) )
(11) — Замок зажигания (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
- бензинового двигателя
- дизельного двигателя
(12) — В зависимости от комплектации:
- пенал (Сиденья и ниши )
- выключатель противозаносной системы (ESP) (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
- выключатель привода солнцезащитной шторы (Освещение и обеспечение обзора )
- выключатель устройства акустической помощи при парковке (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
(13) — Выключатель аварийной световой сигнализации (Освещение и обеспечение обзора )
(14) — Подстаканник (Сиденья и ниши )
(15) — В зависимости от комплектации:
- радио
- система навигации plus (навигация, радио, CD-чейнджер, ТВ/видео)
(16) — Запирающийся вещевой ящик (Сиденья и ниши )
(17) — Подушка безопасности переднего пассажира (Системы безопасности )
(18) — В зависимости от комплектации:
-кондиционер (Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха )
-отопление и вентиляция (Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха )

(19) — Выключатель обогрева заднего стекла (Освещение и обеспечение обзора )
(20) — Регулятор обогрева сидений (Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха )
(21) — Пепельница (Сиденья и ниши )
(22) — Рычаг переключения передач/селектора:
- ручной коробки передач
- 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия (АТ) )
- Multitronic (Автоматическая трансмиссия (АТ) )
(23) — Прикуриватель/розетка (Сиденья и ниши )
(24) — Ручной тормоз (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
(25) — В зависимости от комплектации:
- ниша
- органы управления системой навигации
- органы управления индикацией меню (Информационная система водителя (FIS) )
(26) — В зависимости от комsплектации:
- отсек
- ниша для хранения аудиокассет (Сиденья и ниши )
- разъём для факса и компьютера (Связь и навигация )
(27) — Клавиши запоминающего устройства сиденья водителя (Сиденья и ниши )
(28) — Рукоятка отпирания капота
(29) — Рукоятка темпостата (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
(30) — Рулевое колесо с:
- звуковым сигналом
- подушкой безопасности водителя (Системы безопасности )
- органами управления радиосистемой (Связь и навигация )
- органами управления радиосистемой и телефоном (Связь и навигация )
(31) — Регулируемая рулевая колонка (Особенности эксплуатации и вспомогательные системы )
(32) — Ниша для хранения папки с документами (Сиденья и ниши )

В случае заводской комплектации автомобиля радиосистемой или системой навигации к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Некоторые из приведённых позиций входят в комплектацию только определённых модификаций или устанавливаются на заказ.

Место водителя: центральная консоль

А — Ряд выключателей
B — Система навигации Audi plus/аудиосистема, например, Audi symphony
C — Кондиционер и выключатели обогрева стёкол/сидений (Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха )

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним управлением.

В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

1 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
2 — Тахометр с цифровыми часами и индикацией даты
3 — Контрольные лампы
4 — спидометр с дисплеем счётчика и измерителя пробега
5 — Указатель запаса топлива
6 — Кнопки настройки
- цифровых часов и даты
- освещения приборов

7 — Дисплей
- индикация срока технического обслуживания
- информационная система водителя
8 — Кнопка CHECK
9 — Кнопка индикации срока техобслуживания
10 — Кнопка сброса измерителя пробега
При включённом зажигании освещаются стрелки приборной доски.
При включённом свете дополнительно освещаются шкалы.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя

Если стрелка ещё находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS) .

Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающего воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту следует переключиться на следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соответствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Следует переключиться на повышенную передачу, установить рычаг селектора в положение «D» или сбавить газ до момента достижения стрелкой данного сектора шкалы.

Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра на красный сектор шкалы - имеется опасность повреждения двигателя! Начало красной шкалы зависит от варианта двигателя.

Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приёма радио информации (радио башня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трёх дней, часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приёма радио информации. При необходимости новой установки времени и календарной даты обратитесь к подразделу Цифровые часы с индикацией даты .

  1. Для увеличения яркости фона нажимайте кнопку «+».
  2. Для уменьшения яркости фона нажимайте кнопку «-».

Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

Спидометр показывает скорость.

Фрагмент приборной доски: счётчик и измеритель пробега, кнопка CHECK

Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Счётчик общего пробега (находится внизу)

Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Измеритель пробега (находится сверху)

Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

О наличии неисправности в приборной доске сигнализирует индикация «dEF» на дисплее измерителя пробега.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включённом зажигании.

Вместимость топливного бака приведена в Спецификациях. Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее приборной доски, см. Информационная система водителя (FIS) загорается символ . Это значит, что в запасе осталось около 8-10 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходимости заправки.

Никогда не вырабатывайте топливо полностью! Нерегулярная подача топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это может привести к перегреву и повреждению каталитического преобразователя

Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Вывод на индикацию инструкций водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS). кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Нажатием кнопки СНЕСК во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS). «Степень предупреждения 1: функция». Пороговое значение степени предупреждения 2* устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS). «Степень предупреждения 2: функция» программируется только при выключенном зажигании.

Индикация срока технического обслуживания

Индикация срока технического обслуживания напоминает об очередном техобслуживании.

Фрагмент приборной доски: индикация срока технического обслуживания

Индикация технического обслуживания

Кратковременным нажатием кнопки (1) при включённом зажигании на индикацию выводится количество километров до предстоящего техобслуживания. Вывод индикации возможен как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч. Индикация количества километров до технического обслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания - первый раз через 500 км после сброса. На индикацию дисплея нового автомобиля/автомобиля после проведения технического обслуживания в период первых 500 км пробега будет, выводится сообщение SERVICE IN——-KM—-TAGEN.

Это распространяется также на автомобили с «LongLifeservice».

Напоминание о техническом обслуживании

Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

SERVICE IN 2000 km—TAGEN

Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

При наступлении срока прохождения очередного технического обслуживания непосредственно после включения зажигания на дисплей выводится индикация «SERVICE!». Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Сброс в положение нового отсчёта индикации

При нажатой кнопке (1) включите зажигание. На дисплее появляется одно из двух сообщений: «SERVICE IN——-KM» или «SERVICE».

Нажимайте кнопку сброса (2) до появления на дисплее индикации «SERVICE IN——-KM—-TAGEN» или «SERVICE!».

Если не нажмите кнопку сброса в течение 5 секунд, дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Сбросьте индикацию на новый отсчёт только после проведения технического обслуживания. В противном случае она не будет соответствовать действительности.

При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

Кнопка сброса «0.0», (2) имеет следующее назначение:

Сброс показаний измерителя пробега

Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

Контрольные лампы приборной доски

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.

Ряд функций контролируется системой контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS). Функциональные нарушения выводятся на дисплей приборной доски в качестве красных символов (приоритет 1 - опасность) или жёлтых символов (приоритет 2 - предупреждение).

Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа AIRBAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Система неисправна, если контрольная лампа AIRBAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.

Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.

При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля .

При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.

Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

Устройство ABS неисправно, если:

  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
  • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
  • Контрольная лампа загорается на ходу.

В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно ABS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы .

При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

Неисправность всей тормозной системы

Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправностьтормозной системы.

В случае функционального нарушения тормозной системы на дисплее приборной доски появляется символ . Учитывайте приведённую в разделе «Неисправность тормозной системы» информацию, см. Информационная система водителя (FIS).

Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)

Устройство EDS работает совместно с ABS. Об отказе устройства EDS сигнализирует загорание контрольной лампы ABS . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно EDS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы .

Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.

Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности .

Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора .

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.

Если лампа загорается во время движения автомобиля, то, как правило, ещё можно доехать до ближайшей СТО. Так как при этом, однако, происходит непрерывный разряд аккумулятора, следует выключить все потребители тока, кроме самых необходимых.

Загорание в приборной доске во время движения дополнительно сигнального символа (неисправность системы охлаждения), см. Информационная система водителя (FIS). свидетельствует о неисправности водяного насоса системы охлаждения - имеется опасность повреждения двигателя! Немедленно остановитесь и заглушите двигатель.

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.

В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

Затянутый ручной тормоз

Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (FIS).

Автомобили с ESP

Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

Функции контрольной лампы:

Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP.

Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Лампа горит при неисправности ESP.

Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора.

Лампа горит при выключенном устройстве ESP.

Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.

При загорании контрольной лампы сразу после запуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Лампа гаснет и устройство полностью готово к эксплуатации.

В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

Более подробно относительно ESP, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы .

Автомобили с бензиновым двигателем

Управление мощностью двигателя EPC

Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

Контрольная лампа EPC (Electronic Power Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности.

Загорание контрольной лампы во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Безотлагательно проведите требуемые проверки двигателя.

Автомобили с дизельным двигателем

Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

Загорание контрольной лампы системы преднакала во время движения свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.

панель приборов ауди а4 в5 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Приборная панель от A4 B5

    Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Приборная панель от A4 B5. FAIL

    Схема приборной панели audi 80/90 часть 3

    Если у кого есть схема приборки 87 года очень хотел бы ее увидеть

    Из того что удалось:
    подсветка включилась, правда потом не работала.
    Показатели топлива/температуры запускал через резистор на 51 Ом(показатель температуры был 110, топливо 1/1)
    Дисплей спидометра показывал пробег старого авто.
    Разобрался с лампами: поворотники, дальний свет, ручником, генератор, накал(хотел туда подсос ставить), иммобилайзер(концевики думал подключить, при открытой двери авто с ключиком загоралось)

    И тогда стало мне интересно почему подсветка не горит, горела ведь. И тут меня попутало, и замкнул массу на плюс через приборку. Результат: приборка не реагирует на подачу питания, вот и FAIL.

    Теперь вот думаю что в ней сгорело, сам "процессор" или какой элемент до него. Сложно немного разобраться по том что на А4 должно быть подключено. Хотя бы фото штекера с проводами увидеть, чтоб знать какие пины были задействованы. На этом первая попытка подключить приборку от А4 завершается.

    Также было сделано много заметок от руки, но их не стал выкладывать, веть игнфа не точная, а как я уже узнал ошибок быть не должно, уже когда (и если) найду снова панель от А4 и подключу, то тогда выложу.

    Итог: 185 грн + 8 часов = опыт установки панели, неудачный, но все же опыт)

    Не такой я думал будет запись об установке приборки, но увы.

    Интересно услышать ваше мнеие о этой неудачной попытке)

    Сама приборная панель шире чем наша, буду наверное пробовать этот корпус сточить, чтоб он стал в торпеду более менее.

    А лампочки красивые там:

    Обновлено
    Проверил моторчики температуры и топлива. От батарейки 1.2В температура 103 на шкале, бензин 7/8 на шкале.
    Шаговые двигатели(биполярные) спидометра/тахометра также работают.

    FAIL отменяется: Если дать массу на T26/19 (желтый, 19 пин масса на датчик температуры то оживает приборка => проблема в цепи от T26/18 (масса) к питанию контроллера.

    FAIL Взорвался стабилизатор напряжения. Пока эксперименты приостановлены )

    Продолжение будет когда найду новую приборную панель.

    Цена вопроса: 185 грн

    Приборная Панель Ауди А4 Инструкция

    1. Инструкция по эксплуатации. Руководства ? Audi ? A4 (Ауди А4). 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши. 0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Диагностика панели приборов Audi A4 2002 QT при помощи программы Инструкция. 1. Контрольные лампочки приборной панели! Приборные панели. Чуть более шести секунд понадобиться ауди а4 универсал, чтобы разогнаться до скорости 100 км/час, а максимальная скорость, которую развивает автомобиль равняется 250 км/час. Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. процедура по съему панели приборов идентичная и для Ауди А4 ?.

    Вопрос. Категория: Ремонт автомагнитол. Ваше имя: Александр. Вопрос: приборная панель ауди а. Пояснения: приборная панель ауди а. Ответ. Стоимость ремонта от 4. Приборка снята с автомобиля ,время на работу 2- 3 дня.

    ООО"ЭРТА" Ремонт аудио и видео аппаратуры. Москва ул. Складочная д.

    Содержание книги инструкция по ремонту и эксплуатации Ауди А4/ S4, выпускаемых с 1994 по 2000 год. 0-15 Замок зажигания 0-16 Запуск двигателя 0-16 Приборная доска 0-16 Контрольные лампы 0-18 Указатель температуры наружного воздуха 0-19 Информационная. Пояснения: приборная панель ауди а4 магнетти марелли.затухание дисплея.неправильное показание топлива.температуры ож.можно ли отремонтировать и приблизительно стоимость и время рабоыты. --- AC acura aebi aixam alfa romeo allgaier alpina alpine amc armatrac aro artega ashok leyland asia motors askam (fargo/desoto) aston martin astra audi austin.

    Удерживающие системы на Audi A4 '08 по деталям и их принципам датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя (левая передняя панель). G284. в Audi A5/S5, описание см. в программе самообучения 392 со стр. слева на приборной панели. Плата реле и кронштейн. Блок управления.

    Панель приборов ауди а4 в5 инструкция. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 4 декабря 2013; проверки требуют. Leave a Reply. Author

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Archives Categories Create Your Own Free Website

    A surprisingly easy drag & drop site creator. Learn more.

    Metaphorbam Видео: Диагностика панели приборов Audi A4 B6

    See, that’s what the app is perfect for.

    Видео: Диагностика панели приборов Audi A4 B6 udacha-y2.ru video-diagnostik

    Аннотация audi а4 панель устройств этот веб-сайт содержит значимый объем ну

    Лампа Check Engine на приборной панели автомобиля Ауди А4.

    Е старый вариант без бортовика в центре. Здравствуйте,ауди а4 б5 2001 го

    Контрольные лампы на панели приборов. Треск магнитолы при включении, Ауди

    19.17 Контрольная лампочка замка зажигания Audi A4 (Ауди А4).

    Ремонт автомобилей своими руками audi 100 лампочки на приборной панели конт

    Доставка приборной панели (щитка приборов) на фольцваген, фв пассат в Санкт

    ЗНАЧКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ АУДИ. значки на панели приборов ауди.

    Куплю Приборная панель на Audi A4 Audi,A4 (А4) в Павлодар

    19.17 Контрольная лампочка замка зажигания Audi A4 (Ауди А4).

    ауди а4 панель приборов схема - Схемы.

    Объявление Приборная панель на Audi S6 C4, Ауди S6 Ц4 (с фотогр

    Audi A8 2003 Тест контрольных ламп комбинации приборов. задействуются следу

    Полная панель приборов на Ауди 100 с4 2.5 tdi. Загорается лампочка давлени

    1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов Audi 100 (Ауди 100).

    Панель приборов Ауди а4 б5 купить в Псковской области на Avito - Бесплатные

    Контрольные лампочки в комбинированном приборе автомобиля audi Светодиодные

    Панель приборов audi A4/S4 LIM/avant (B5), typ B5 ab 11/94.

    В ходе диагностики исполнительных элементов комбинации приборов Highline за

    ауди а4 панель приборов схема - Схемы.

    какое трансмиссионное масло лучше для калины. панели приборов ауди с4. Зам

    1.3.2. Контрольные лампы комбинации приборов.

    Панель приборов Audi A6 C4 Не работает( - как убрать техническое обслуживан

    Панель приборов ауди а4 в5 инструкция.

    Глюк ламп на приборной панели Audi 100 AAR ауди 100 панель приборов

    T0lstiy. Блог. Тюнинг подсветки приборной панели Audi A4 B5.

    Замена лампочек в приборной панели А4 B5

    Оттягиваем руль на себя и вниз. Откручиваем два самореза снизу рулевой колонки. снимаем верхнюю пластмассовую обшивку рулевой колонки.


    Выводим левую сторону приборки из посадочного места и отсоединяем маленький штекер и желтый разъем. Затем, расположив приборку разъемами вниз, отсоединяем голубой и красный. Розовые фиксаторы перед снятием двух разъемов нужно оттянуть (видно на фото). Я использовал тонкую шлицевую отвертку. У красного разъема нужно прижать к его корпусу ус защелки и одновременно тянуть.


    Меняем необходимые лампочки. Маленький совет. менять лучше все сразу. сам столкнулся с тем, что поменяв негоревшие и собрав панель - перегорела еще одна..пришлось опять разбирать и менять.

    Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
    Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-406. км
    Live fast, Die young!

    Паша писал(а): Откручиваем два самореза снизу рулевой колонки. снимаем верхнюю пластмассовую обшивку рулевой колонки.

    ээээ, как бы эта верхняя пластиковая обшивка снизу двумя саморезами скреплена с нижней и не более. Т.е. просто открутив саморезы, снять ее не получится, т.к. еще имеются 2 винтика за самим рулевым колесом, которые и держат обшивку в неподвижном состоянии, а добраться до них без снятия руля невозможно. Возможно у автора эти 2 винтика уже были отломаны, т.к. кто-то до него уже снимал защиту силой, но не советую этого делать, потому что впоследствии она будет неприятно болтаться и цеплять руль. И вообще, как бы для замены лампочек снятие обшивки руля вообще и не требуется, достаточно "Оттягиваем руль на себя и вниз" и снимаем, а не оттягиваем "со щелчком на себя за верхнюю кромку (уверенно) декоративный пластик скрывающий крепежные болты".

    Паша писал(а): Выводим левую сторону приборки из посадочного места и отсоединяем маленький штекер и желтый разъем. Затем, расположив приборку разъемами вниз, отсоединяем голубой и красный.

    это утверждение относится к приборкам с БК (бортовым компьютером), если она без него, то разъема будет только 2 (один слева, второй справа), желтый и голубой вроде бы + у кого на приборке показывается температура воздуха за бортом, по центру приборки необходимо будет отсоединить небольшой черный разъем.

    Audi A4 1998 (B5) 1.9 TD i. Toyota Yaris 2007 (P90) 1.0i. Volvo XC60 2.4 D5 BSR 245hp AWD AT Summum MY10

    Rezaka™ писал(а): как бы эта верхняя пластиковая обшивка снизу двумя саморезами скреплена с нижней и не более. Т.е. просто открутив саморезы, снять ее не получится, т.к. еще имеются 2 винтика за самим рулевым колесом, которые и держат обшивку в неподвижном состоянии, а добраться до них без снятия руля невозможно. Возможно у автора эти 2 винтика уже были отломаны, т.к. кто-то до него уже снимал защиту силой, но не советую этого делать, потому что впоследствии она будет неприятно болтаться и цеплять руль. И вообще, как бы для замены лампочек снятие обшивки руля вообще и не требуется, достаточно "Оттягиваем руль на себя и вниз" и снимаем, а не оттягиваем "со щелчком на себя за верхнюю кромку (уверенно) декоративный пластик скрывающий крепежные болты".


    однозначно прав
    Единственное - что я бы порекомендовал - на

    Паша писал(а): верхнюю пластмассовую обшивку рулевой колонки.


    тряпку ложить - чтобы панелью с нее покрытие не ободрать.

    Rezaka™ писал(а): это утверждение относится к приборкам с БК (бортовым компьютером), если она без него, то разъема будет только 2 (один слева, второй справа), желтый и голубой вроде бы + у кого на приборке показывается температура воздуха за бортом, по центру приборки необходимо будет отсоединить небольшой черный разъем.


    небольшой черный разъем для темп масла не по центру

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.