Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по проведенному тренингу образец img-1

отчет по проведенному тренингу образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет по тренингу

Отчет по тренингу.

Предположительно, Пикассо. «Дон Кихот» — линия, силуэт, пятно)

Мой онлайн-курс подошел к концу, скоро я сделаю рассылку с заданиями, и все, кто не успел записаться в группу в декабре, смогут его пройти.

А пока мне хочется подвести некоторые итоги нашей работы.

Если бы меня спросили еще полгода назад, можно ли научиться рисовать по интернету, я бы твердо сказала: «Нет». Вообще, люди, получившие традиционное художественное образование, в этом смысле консерваторы. Кажется, будто единственно верный путь — это многолетние штудии, начиная от кубика… С одной стороны, да, профессиональный рисунок требует основательного обучения. Но ведь цель большинства людей, ищущих уроки рисования в интернете, — не получить профессию художника, а научиться давать выход собственной творческой энергии! Просто реализовать потенциал, который они в себе чувствуют. Не ради признания, а для души…

Несколько интернет-курсов рисования я просмотрела, честно скажу, не особенно внимательно, просто ничего не зацепило… По большей части в них предлагается просто копировать фото или рисунок. Такова специфика интернета, человек сидит перед монитором, что ему можно предложить, кроме картинки? Но, если копировать, то осмысленно, важно понимать, для чего это нужно…

Основная беда копирования в том, что от него трудно перейти к самостоятельному рисованию. Большинство людей могут сносно перерисовать фотографию, при этом в реальном мире не видят, например, как распределяется светотень на предмете.

Именно способность видеть я считаю ключевой в умении рисовать. Преподаватель по рисунку учит прежде всего видеть. Буквально показывает: «Смотри, там рефлекс». Студент: «Ага, точно», и рисует… Показать что-то человеку, который находится на значительном расстоянии, напрямую — невозможно, можно только попытаться объяснить, как смотреть и на что обращать внимание. И, судя по результатам, у многих переход на новый уровень восприятия произошел.

Мир художников, музыкантов, поэтов особенный.И на курсе мне понравилось. что удалось хоть немного проникнуться этим миром, научиться входить в какое-то нереальное, отстраненное состояние, смотреть на простые, обыденные вещи совершенно новым взглядом. И конечно же этот тренинг дал толчок для творчества, хочется продолжать рисовать. Татьяна М.

Другая проблема, на которую я обратила внимание — отсутствие системы при самостоятельном обучении. В информационном изобилии легко растеряться… Тут урок, как рисовать собаку карандашом, здесь — как нарисовать цветок акварелью. И в результате человек или хватается за все подряд, или бесконечно просматривает эти уроки, не зная, за что взяться…

Александра, спасибо за курс, мне он помог систематизировать знания, которые я параллельно получала той осенью на частных уроках. Наконец-то я поняла, чего он от меня хотел. Юлия Т.

1. Стала гораздо больше рисовать,и мне это нравится-о ч е н ь!
2.Немного улеглась «каша» в голове,стала более осознано подходить к рисунку. Ирина Ш.

И третий момент: художникам, как начинающим, так и профессиональным, очень важна поддержка единомышленников. Я рада, что в нашей группе сложилась доброжелательная и комфортная для всех участников атмосфера.

Ребята, я благодарю вас за вашу чуткость и отзывчивость! Мне очень понравилось с вами работать!

Итак, я ставила перед курсом довольно сложную задачу… Мне хотелось, чтобы участники тренинга научились видеть, то есть воспринимать форму, пространство, светотень, и перешли к самостоятельному рисованию с натуры на качественно новом уровне.

И сейчас могу с уверенностью сказать, что эта задача решена на 100%, а у некоторых участников произошел самый настоящий прорыв!

Задания курса разрушили стереотипы зрительного восприятия окружающей среды. Ускорили и дисциплинировали переход в рабочее состояние.Позволили уверенно анализировать обьект изображения используя понятия контур, линия, пятно. Построение подачи задаий, периодичность, обратная связь создали комфортные условия работы и как следствие — высокую эффективность обучения. Сергей Т.

А вот еще один отзыв, его опубликовала в своем блоге Наталья Серебрякова:

Я иногда думаю, для чего это все было нужно… Мне было очень интересно провести такой тренинг. Но есть и другая сторона… Говорят, что люди — это руки Бога. В нашей группе собрались действительно способные, и, не побоюсь этого слова, талантливые, люди. Возможно, курс был необходим для того, чтобы кто-то из них получил толчок к развитию своего таланта?

UPD: подписаться на задания можно через эту форму:

Другие статьи

Отчет для заказчика тренинга - Академия живого бизнеса

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 26.01.2006
Из: Ковров, Владимирская обл.
Пользователь №: 534

Наиля. позвольте и мне ответить Вам. Сама придумала вот такую форму отчета по тренингу. В зависимости от ситуации наполнение может быть разное.

Отчет о проведении тренинга

«Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами»
с торговым персоналом компании «АВС» и "БСА" - розница

Общая информация об участниках тренинга:
Общее количество участников –10 человек.
Средний возраст участников –27 лет
Средний стаж работы в торговой сфере – 6 лет
Образование: высшее 1 человек, незаконченное высшее – 2, средне-срециальное – 5, среднее 2.
Проходили обучение по продажам: 5 человек (семинарская форма обучения)

Мотивация на профессиональное совершенствование
Установка на обучение: 100%
Ожидания от тренинга: научиться эффективно продавать, повысить коммуникационные навыки.

Лояльность к компании/продукту/профессии
Считают рабочую обстановку: оптимальной (30%)
Советуют своему наставнику для лучшего руководства ими:
- возможность принимать самостоятельные решения (10%)
- прислушиваться к мнению, знать проблемы продавцов (30%)
удовлетворены руководством (60%)
Наличие реализуемой продукции в личном пользовании – 40%
Больше всего ценят в реализуемой продукции – качество (70%), дизайн (30%), комфорт (20%), доступные цены (10%)
Самое ценное в профессии: возможность помогать людям (90%), возможность получать новую информацию о продукции (20%).

Сведения о полученных знаниях, навыках/умениях

Знания: Существующие модели продаж: бизнес-ориентираванная, клиенто-ориентированная, ситуационная. Три стартовые ситуации: блокирующий клиент, контактный, информационный. Кардинальное отличие продажи и эффективной продажи? Личностные качества продавца-мотиватора. Установка на самосовершенствование. Эффективные коммуникации – основа эффективных продаж. Этапы продаж.
Умения: Умение диагностировать ситуацию. Отработка умения выявить критерии покупателя. Умения презентации продукции (свойства, преимущества, выгоды). Техника активного слушания. Сенсорный контакт. Технология снятия возражения. Перевод негатива в позитив. Умение взаимодействовать в команде.
Навыки: двойная коммуникация, калибровка, присоединение, ведение клиента. Навыки выявления глубинных потребностей потребности клиента. Навыки самовосстановления и психологической защиты.

1 день 19 февраля 2006 г. Время работы: 8.30-15.30

Ответы участников тренинга по рейтинговой системе
(от 10 бал. – max.до 1 – min.)
Информация, полученная на тренинге полезна и важна для меня: 10 баллов – 9 человек
9 баллов – 1 человек
Смогу применять полученный материал в повседневной работе: 10 баллов – 4 человека
9 баллов – 4 человека
8 баллов – 1 человек
5 баллов – 1 человек
Довольны работой тренера:
10 баллов – 9 человек
8 баллов – 1 человек
Готов работать дальше:
10 баллов – 10 человек

2 день 24 февраля 2006 г. Время работы: 8.30-16.00

Ответы участников тренинга по рейтинговой системе
(от 10 бал. – max.до 1 – min.)
Информация, полученная на тренинге полезна и важна для меня:
10 баллов – 9 человек
9 баллов – 1 человек
Смогу применять полученный материал в повседневной работе: 10 баллов – 4 человека
9 баллов – 4 человека
7 баллов – 1 человек
5 баллов – 1 человек
Довольны работой тренера:
10 баллов – 10 человек
Готов работать дальше: 10 баллов – 8 человек
9 баллов – 2 человека

1. Аудитория активная, положительно оценивает необходимость профессионального совершенствования. Желание обучаться стойкое. Осознают результат каждого, в общем, результате команды. Высока лояльность к своей профессии, реализуемой продукции.
2. Микроклимат внутри групп разных коллективов («АВС» «ВСА») положительный. В коллективе сотрудники общаются на «ты» вне зависимости от возраста и профессионализма. По наблюдениям тренера, на кофе-паузе выявились неформальные лидеры, которые положительно влияют на группу, стимулируя работу команды на общий успех (взаимопониманием и взаимовыручкой).
3. В ходе работы, на этапе «Работа с возражениями» выявлена задача в более совершенном управлении механизмами продаж. В звене продаж: менеджер – поставщик – продавец – доставка – сборка, не все звенья работают достаточно эффективно и слаженно, что вызывает дисбаланс, снижает работу предыдущих звеньев и напрямую влияет на общую прибыль. Отмечена необходимость увеличить эффективность в работе звена поставщиков (случаи некомплекта, нарушение сроков поставки), менеджера (ассортимент не согласовывается с продавцом, что усложняет реализацию товара с низким спросом). Так же продавцы отметили, в работе команды «АВС» улучшение эффективности звеньев общей цепи продаж, будет способствовать увеличению прибыли компании, выведет работу на более качественный уровень, привлечет новых клиентов, поможет культивировать приверженцев в среде покупателей.
4. Общее впечатление от работы с коллективами «АБС» и «ВСА» положительное, люди ответственные, доброжелательные, настроены на результат, понимают значимость своей миссии «Помогать людям». Задания тренера выполнялись полностью, активно.
5. Желание группы после обучения: продолжить дальнейшее взаимодействие. Были заявлены следующие интересующие продавцов темы: «Совершенствование коммуникативных навыков», «Самовосстановление».

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 3.07.2005
Из: Москва
Пользователь №: 283

Кто знает презентацию товара по технике "С-В"? (IMG:style_emoticons/default/eusa_think.gif ). Буду премного благодарна!!! [/QUOTE]
СВ - это что. свойства-выгоды? [/QUOTE]

ДА ЭТО ТЕХНИКА ПЕРЕВОДА СВОЙСТВ ТОВАРА,ПРОДУКТА В ВЫГОДУ ДЛЯ КЛИЕНТА.
В НАРОДЕ ЭТО «ЯЗЫК ПОЛЬЗЫ». ЭТО ГЛАВНЫЙ НАВЫК У ПРОДАВЦА.

ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ: СМОТРИТЕ КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ УДОБНЫЙ СТОЛ И ДЕРЕВО ОЧ ХОРОШЕЕ.

ЧТО КЛИЕНТУ ДО ТОГО, КАКОЙ ХОРОШИЙ ЭТОТ ВАШ СТОЛ?«СТОЛ ХОРОШИЙ И ВАШ, А ДЕНЬГИ МОИ»?
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ПРОДАЕТ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО СТОЛА ИЗ СУПЕР ДЕРЕВА:

Свойства стола (какой он?)----> Польза-выгода (что это для вас означает?)

Овальный-Возможность удобно рассадить всю семью и даже есть место для гостей (т.к. у овального стола места больше)
Деревянный-Сохраняет экологичную обстановку в вашем доме
На 4 ножках-Это вам позволит быть уверенным что стол устойчивый


УМЕНИЕ СВОЙСТВА ПЕРЕВОДИТЬ В ВЫГОДУ ВЫГЛЯДИТ ТАКОЙ ФОРМУЛОЙ:

Услуга,
Свойство
товара + связка + Польза


СВЯЗОК МАССА. СМ. ШНАППАУФА. ВОТ ПРИМЕР ОТТУДА
Характеристика: графический дисплей
-Для вас это означает Простоту обслуживания
-Благодаря этому вы имеете возможность Работать быстро и удобно
-Это дает вам Преимущества в совместимости
-Это обеспечивает Беспрепятственный ввод данных
-Благодаря этому вы сокращаете Расходы на обучение
-Это позволяет Сократить время ввода данных
-Это сокращает Затраты на ввод данных
-Это повышает Эффективность работы
-Это подтверждает Ваши технические преимущества
-Благодаря этому вы становитесь Одним из первых пользователей системы
-Это облегчает вам Процесс ее освоения

ДЕМОНСТРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕХНИКУ НА ТРЕНИНГЕ САМИ КАК ТРЕНЕР.ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ЛИШНИЙ РАЗ ЕЕ ПОКАЗАТЬ И НАПОМНИТЬ УЧАСТНИКАМ В ТРЕНИНГЕ,
КСТАТИ, И ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАМ ДОВЕРИЕ ГРУППЫ КАК ТРЕНЕРУ)))))))))


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.09.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 367

ЛВВ, доброго вам дня!

Воспользовалась информацией из Вашего отчета, для написания собственного! Спасибо! Все получилось.
Выкладываю свой вариант (часть)- может кому еще пригодится.
Аналитический отчет о проведении тренинга
«Компетентный продавец»

I. Общая информация о тренинге

Общая продолжительность тренинга 16 часов: два дня по восемь часов, с перерывами на кофе и обед.

Подход, положенный в основу тренинга:
«Базовый принцип розничной торговли – продавцы должны проявлять больше активности в зале и уделять больше внимания покупателям».

• Формирование умения устанавливать контакт с покупателем.
• Формирование умения поддерживать эмоционально комфортную атмосферу в процессе обслуживания.
• Развитие умения обслуживать сомневающегося покупателя.
• Развитие умения взаимодействовать с покупателем, который нуждается в консультации продавца.
• Развитие умения управлять беседой с покупателем.
• Развитие умения адекватно использовать невербальный и вербальный каналы общения в ситуации обслуживания покупателя.
• Развитие умения выявлять потребности покупателя.
• Развитие умения обслуживать конфликтного покупателя.
• Развитие умения психологически грамотно завершать контакт с покупателем.
• Овладение приемами саморегуляции

• Психогимнастика
• Групповые дискуссии
• Ролевые игры
• Выполнение упражнений в группе
• В парах
• Самостоятельно
• Видеосъемка
• Мини-лекции

Сведения о полученных знаниях, навыках, умениях

Знания: Основные этапы продаж. Типы вопросов. Кардинальное отличие продажи и эффективной продажи. Эффективные коммуникации – основа эффективных продаж. Работа с возражениями. Возражения - скрытые потребности. Я- Концепция. Индивидуальный стиль продаж. «Язык пользы».

Умения: Умение диагностировать ситуацию. Отработка умения выявить мотив покупателя, провести презентацию продукции (свойства, преимущества, выгоды). Техника активного слушания. Первый контакт. Технология снятия возражения. Перевод негатива в позитив. Умение взаимодействовать в команде.

Навыки: Навыки выявления глубинных потребностей клиента. Навык трансформации возражения в потребность. Навыки самовосстановления и психологической защиты.


II. Общая информация об участниках тренинга:

Общее количество участников – 32 человека.

Мотивация на профессиональное совершенствование
Большинство участников пришли на тренинг недостаточно мотивированными, чувствовался негативный настрой. В первые часы работы раздавались такие фразы: «Покупателям нужны продукты, а не улыбки», «Наш магазин и так самый лучший в торговой сети, «Какое такое эффективное обслуживание? Надо иметь торговое образование и все будет нормально», «Мы и так все знаем», «В нашем магазине и так отличное обслуживание, зачем нам еще учиться». После вводной лекции тренера установка сменилась на более позитивную: «Новые знания не помешают», «Да, нам интересно узнать, как можно повысить объем продаж».


Основные трудности, с которыми сталкивается коллектив на работе:

- Неисправность оборудования (31,3%)
- Нет трудностей в работе (31,3%)
- Конфликтные ситуации с покупателями (25%)
- Недостаток информации о товаре (18,8%)
- Не регулярные поставки товара (18,8%)
- Некомфортные отношения в коллективе (9,4%)
- Неудобная форма (6,3%)


Что привлекает в профессии:

- Возможность помогать людям (87,5%)
- Возможность профессионального и карьерного роста (21,9%)
- Возможность получать новую информацию о продукции (15,6%)
- Заработная плата (9,4%)
- Ничего не привлекает (6,25%)

В управлении магазином
Хотели бы принимать участие 62,5%
Не хотели бы принимать участие 25%
Затрудняются ответить 12,5%


Для лучшей организации работы предлагают:

1. Аудитория средней активности, в основном положительно оценивает необходимость профессионального совершенствования. В процессе тренинга участники осознали результат каждого в общем результате команды.

2. Микроклимат внутри групп положительный. В коллективе сотрудники общаются на «ты» вне зависимости от возраста и профессионализма. По наблюдениям тренера, на кофе-паузе выявились неформальные лидеры, которые положительно влияют на группу, стимулируя работу команды на общий успех (взаимопониманием и взаимовыручкой)

3. В ходе тренинга участники отметили, что не интересуются потребностями покупателя. Главная цель их работы «втюхать», «навязать» (высказывания участников) продукт покупателю, не задумываясь о том, вернется ли «опомнившийся» покупатель вновь в этот магазин за покупками - «Мы же больше его не увидим, поэтому можем говорить покупателю все что угодно». Высказывания участников позволили сделать вывод, что продавцы не нацелены на формирование базы постоянных покупателей и поддержания репутации магазина. Стиль продаж – агрессивная продажа любой ценой.

4. В ходе работы, на этапе «Работа с возражениями» выявлена задача в более совершенном управлении механизмами продаж. В цепочке продаж: менеджер – поставщик – продавец не все звенья работают достаточно эффективно и слаженно, что вызывает дисбаланс, снижает работу предыдущих звеньев и напрямую влияет на общую прибыль. Отмечена необходимость увеличить эффективность в работе звена поставщиков (нарушение сроков поставки), менеджера (ассортимент не согласовывается с продавцом, что усложняет реализацию товара с низким спросом). Так же продавцы отметили, что улучшение эффективности звеньев общей цепи продаж, будет способствовать увеличению прибыли компании, выведет работу на более качественный уровень, привлечет новых клиентов, поможет культивировать приверженцев в среде покупателей.

5. Как видно из результатов тестирования на остаточные знания, средний процент усвоения материала составляет 75,6%.

6. В ходе тренинга было установлено, что сотрудники торгового зала не в полной мере владеют ассортиментом магазина и правилами отпуска товара. Для всех осталось загадкой можно ли продавать яйца штучно, мнения разделились. Вопрос о том, сколько прибыли потеряла компания от такого халатного отношения, остался открытым.

IV. Рекомендации по посттренинговому сопровождению.

Как всякое растение после посадки требует ухода и комфортной обстановки для развития, так и персонал торгового зала после тренинга нуждается в подходящих условиях для того, чтобы применять новые знания, умения, навыки, реализовывать определенные отношения в реальной работе с покупателем. Если не создать таких условий, то информация, полученная в ходе обучения, быстро забывается, практически сходит на нет.
Не смотря на высокий уровень усвоения знаний, умений, навыков, хорошие отзывы и успешно выполненные игровые задания нет гарантии изменений в поведении на рабочем месте. Чтобы они произошли, необходимо, как минимум, следующее:
• Желание персонала внести изменения в свою работу
• Соответствующие знания, умения, навыки
• Прямая помощь со стороны непосредственного руководства
• Поддержание позитивных изменений в действиях каждого конкретного сотрудника.

Для поддержания тренингового эффекта рекомендуем проводить еженедельные посттренинговые занятия (20 минут перед началом смены), направленные на закрепление поведенческих изменений у работников торгового зала, поддержание трудовой дисциплины, развитие корпоративной культуры. Такие занятия для персонала торгового зала предлагаем проводить администраторам. Чтобы облегчить администратору подготовку к посттренинговым занятиям, мы предлагаем тренинг «Портфель администратора», направленный на подготовку администраторов к новому виду деятельности, осуществление методической поддержки, освоение новых моделей взаимодействия с подчиненными.

V. Общие рекомендации

Для организации более оптимальной работы магазина рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:

1. Не смотря на высокий процент усвоенных знаний, существует вероятность того, что коллектив недостаточно замотивирован на эффективную работу с покупателями, что подтверждают высказывания участников: «Пока нас не заставят, мы не будем четко соблюдать правила продаж, так как мы и так сильно устаем», «Вот если бы нас за это премировали…или наказывали».
Рекомендации: разработать систему стимулирования продавцов.

2. Для повышения качества обслуживания рекомендуем разработать внутрифирменный стандарт обслуживания, представляющий собой документ, утвержденный генеральным директором компании. Стандарт должен содержать подробно описания действий работника торгового зала в ситуации общения с покупателем.

3. Разработать корпоративную Книгу Сценариев Продаж для более эффективного продвижения товаров. Корпоративная Книга Сценариев Продаж – сборник моделей поведения сотрудников и речевых модулей, специально адаптированных под продукты и услуги компании.

Рекомендуемые Разделы корпоративной книги продаж:
1. Корпоративный этикет компании/фирменные стандарты.
2. Отличия от конкурентов.
3. Самые важные факты о компании, которые вызовут к ней доверие.
4. Основные этапы общения с клиентом и характерные особенности каждого.
5. Эффективные фразы при установлении контакта с покупателем и прощании с ним.
6. Удачные вопросы, позволяющие понять потребности клиента и разговорить его.
7. Конкурентные преимущества компании.
8. Способы перевода свойств предложения на язык выгод покупателя.
9. Наиболее типичные возражения и эффективные варианты ответов на них.
10. Наиболее удачные метафоры, сравнения применительно к продажам.
11. Причины, чтобы купить именно этот товар.
12. Методы разрешения конфликтных ситуаций.

4. Лучшим способом контроля качества работы и уровня обслуживания является специально организованная, спланированная проверка "на местах", которую могут осуществить особым образом подготовленные люди - «тайные покупатели».
Рекомендуем проведение исследования методом «Mystery Shoppers». Данное исследование дает уникальную возможность увидеть со стороны всю цепочку взаимодействий покупатель – продавец, проанализировать весь механизм продажи, выявить ошибки в работе сотрудников торгового зала.

Это позволит:
• улучшить сервисное обслуживание,
• решить организационные вопросы компании,
• скорректировать систему зарплат, премий, бонусов.
• построить эффективную модель управления персоналом.

5. Для увеличения объема продаж рекомендуем проводить обучение по ассортименту магазина, уделяя особое внимание изучению свойств и качеств продукции. Продавцы признали, что не могут оптимизировать покупку клиента, зачастую потому, что не владеют информацией о продуктах-заменителях, сопутствующих товарах.

6. Рекомендуем менеджеру по работе с персоналом ознакомиться с предложениями коллектива – Приложение №1. Приняв во внимание некоторые предложения можно простроить хорошую систему нематериального стимулирования сотрудников магазина, что в свою очередь повысит сервисное обслуживание и объем продаж.

Отчет по семинару

Об отчетах по проведенному тренингу / семинару

«Если Вы готовите письменный отчет, старайтесь предельно корректно выбирать формулировки.

Отчет о проведенном тренинге может включать следующие пункты.

- Что было заказано.

Кратко излагается утвержденная ранее программа тренинга, включающая тему, аудиторию, цель, задачи и средства тренинга.

- Когда, где, с кем, в каких условиях проводился тренинг.

Этот пункт может нести в себе важную информацию, поскольку качество и результативность тренинга во многом зависят от условий его проведения, длительности, количества и состава участников. Руководитель сможет сделать корректирующие выводы о соотношении цены/качества в следующий раз, заказывая тренинг на тех или иных условиях.

- Общая характеристика группы и психологический климат в ней.

Важный пункт, поскольку тренинг проходит в живой организации и несет на себе отпечаток внутренних взаимоотношений в компании. Кроме того, ориентируясь на эмоциональный потенциал группы, отражающийся на психологическом климате, можно прогнозировать результаты воздействия будущих управленческих решений на коллектив.

- Краткое описание процесса.

Руководитель, как правило, не участвует в тренинге, но ему интересно, «как это было». И он имеет право это знать.

- Что было сделано. Практический результат по каждому блоку.

- Какими навыками овладели участники и какие могут использовать в работе. Какие знания освоены.

- Какие темы поднимались в обсуждениях и вызвали резонанс.

- Что не было сделано. Причины.

- Какие темы вызвали затруднения, сопротивление участников группы. Что было сделано для их проработки.

Основаны на зонах ближайшего развития отдельных участников и группы в целом. Рекомендации могут касаться следующих параметров: контактности, склонности к лидерству, обучаемости, мотивации, уровня эмоционального «выгорания» . Стоит упомянуть, что будет способствовать закреплению полученных знаний и навыков в повседневной деятельности и увеличению эффективности деятельности отдельного сотрудника или группы в целом.

Здесь важно помнить о том, что тренер, несмотря на свой профессионализм, все же излагает субъективный взгляд на положение вещей. Формулировки желательно строить из предпочтений (а не долженствований), избегать глобальных обобщений, чётко указывать на то, что указанное мнение отражает взгляд тренера, ни в коем случае не являясь догмой, обязательной для выполнения.

- Предложения по дальнейшему сотрудничеству.

Предложения могут касаться посттренингового сопровождения группы . личных консультаций или коучинга ключевых фигур, проведения следующих тренингов. Могут быть предложены другие средства работы с персоналом и организационного развития: ассессмент, подбор кадров, хэдхантинг, опросы и исследования, организация корпоративных праздников и других PR-мероприятий.

- Технологические шаги на будущее.

Для большей эффективности тренинга за счет повышения усвояемости материала тренер обращает внимание заказчика на следующие обязательные технологические шаги:

- Определение необходимого содержания дальнейшей работы по обучению персонала.

- Логику подачи материала. Распределение материала по блокам, выстраивание оптимальной последовательности тем в соответствии с их усвоением.

- Установление длительности следующего тренинга и промежутков между тренингами исходя из времени, необходимого для усвоения и отработки материала.

- Определение мероприятий и видов работ, проводимых между тренингами (домашние задания, супервизии . «отчеты о достижениях» и т. д.).

АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ

Анкеты обратной связи, заполненные участниками, также могут дать бесценную информацию руководителю. Заинтересованный взгляд способен выявить и потребности персонала в дальнейшем обучении, и уровень мотивации сотрудников, и даже рацпредложения по организации деятельности сотрудников на местах. Из анкет можно почерпнуть знания о том, чем дышат люди, работающие в организации, что для них ценно».


Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам, СПб. «Питер», 2009 г. с. 45-47.

Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Ольга Богданова
Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Согласно плану работы педагога-психолога МДОУ«Детский сад комбинированного вида №9» на основании приказа № 219 от 01.09.2011г было проведено тренинговое занятие с вновь пришедшими сотрудниками.

Дата проведения - 14 .09.2011 г.

Место проведения – музыкальный зал .

Продолжительность занятия – 1,5 часа.

В тренинге приняли участие 8 сотрудников.

Целью тренинга являлось создание психологического климата, позитивных отношений, между людьми, находящимися в непосредственном контакте друг с другом. Психологический климат - это микроклимат, зона действия которого значительно локальнее морального и социального.

В ходе тренинга проводись упражнения«Знакомство». «Комплименты». «О ком вы заботитесь». «Презентация ДОУ» и др, направленные на формирование навыков позитивного, созидательного общения, установлению и развитию контактов между людьми, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

Проведя анализ тренинга. было отмечено, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; большинство собравшихся увлеченно участвовали в совместных делах, в отношениях преобладали одобрение и поддержка. Этому способствовало :

- личностные качества сотрудников (открытость, чувство юмора, коммуникабельность) ;

- профессиональные качества педагогов(знание методик) .

Присутствовавшие не навязывали друг другу своего мнения, а, выслушивали интересы каждого, приходя к общему, компромиссному решению.

Однако две сотрудницы не смогли проявить своих личностных качеств, ввиду индивидуальных особенностей (нерешительность, неуверенность). Для проявления инициативности с ними целесообразно проведение индивидуальной работы, направленной на повышение самооценки.

В ходе совместной деятельности участники отметили схожесть личных и групповых интересов. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам.

В целом результат встречи был отмечен как положительный. Все участники высказались о необходимости проведения подобных занятий. их пользе для выстраивания взаимоотношений со всеми членами коллектива.

Данные встречи будут способствовать сохранению стабильно - положительных отношений между членами коллектива.

- продолжать проведение тренинговых занятий с коллективом МДОУ, не реже 1 раза в квартал;

- поощрять активность, инициативу, креативность вновь пришедших сотрудников;

- развивать коммуникативную культуру, навыки общения и сотрудничества;

- развивать эмпатийные способности членов коллектива, умение и потребность в познании других людей, толерантное к ним отношение;

- поощрять к открытости, доброжелательности.

Педагог-психолог. Богданова О. С.

Публикации по теме:

Портфолио педагога-психолога ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гашковой Юлии Владимировны. МДОБУ «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» город Волхов. Общие сведения.

Бизнес-тренинг: Как написать «правильный» отчет?

Последние новости

Приглашаем на открытый тренинг "Как договориться с аптечной сетью?". Данный курс (на 70% включающий деловые игры с моделированием реальных переговоров с сетевыми аптеками ) специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек. Тренинг пройдет 20-21 июня.

Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле 2015 года. Мы приглашаем на тренинги: "Основные управленческие навыки", "Как договориться с аптечной сетью?", "Работа с возражениями", "Ораторское мастерство"

Продолжается формирование группы на курс бизнес тренинга "Ораторское мастерство". Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Приглашаем Вас на бизнес-тренинг руководителей "Основные управленческие навыки". Цель - совершенствование умений и навыков эффективного руководства.

Продолжается формирование группы на продвинутый курс тренинга «Переговоры с аптечными сетями». Данный курс специально разработан для представителей фармкомпаний, в обязанности которых входит непосредственное, интенсивное деловое общение с закупщиками из сетевых аптек.

Комиссия Правительства РФ одобрила законопроект об отмене обязательности печати для юрлиц. В то же время законопроект не направлен на запрет круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, это лишь возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом при отмене обязанности право использовать круглую печать сохраняется.

Только 7% россиян не жалуются на стресс на работе. Как показал опрос 1000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, самый стрессогенный фактор для большинства сотрудников — это их руководитель.

Успешно завершен тренинг «Основные управленческие навыки». Особое внимание в курсе уделено таким важнейшим инструментам управления как делегирование и эффективное планирование действий сотрудников.

Запущен новый проект Корпоративный университет «ПРОДАЖИ BtB» (см. презентацию ). Разработчик и ведущий корпоративного Университета бизнес-консультант с большим практический опытом в этой сфере – Лукша Николай

Для одного из ведущих продавцов одежды и аксессуаров в стиле милитари проведен тренинг и практические занятия по мерчандайзингу. Проект ведет тренер Захаров Александр.

Продолжение обучения с компанией «ЭмСиЭл фарма»… тренинг и деловая игра. Участники отмечали, что обучение было не только полезным и интересным, но и очень увлекательным! Получили истинное удовольствие от обучения.

Состоялся проект для одного из ведущих поставщиков на российский фарм рынок лицензированных оригинальных препаратов европейских партнеров, входящих в ТОП25 ведущих отечественных компаний по обороту своего ассортимента. Проведен тренинг «Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)».

Бизнес-тренинг: Как написать «правильный» отчет?

Отчет о тренинге

Отчет о тренинге

Отчет об участии в тренинге
«Коммуникативные техники и навыки».

Тренинг длился 4 дня, 2 дня в роли тренера Настя, 2 дня – Саша.

Настя.
В первый день тренинговой работы я впервые встретилась с группой и с новым форматом учебного занятия. Именно поэтому все делала, не зная четких правил (прочитала их уже позже). Это имело и положительные стороны, и отрицательные. В первом случае возникали очень яркие и впечатляющие ситуации, эмоции от которых, полагаю, останутся на всю жизнь, а во втором случае - в своих высказываниях я была недостаточно бережлива к участникам группы, о чем очень скоро узнала в процессе обратной связи. Думаю, для новичков можно озвучивать правила в начале работы. Настя мне очень понравилась – живая, веселая, внимательная, осторожная, уважительная, серьезная. Из плюсов ее работы хочется отметить высокую методичность и четкие рамки занятия. Для меня это делало понятным все происходящее и создавало комфортные условия. Из пожеланий – хотелось немного больше теоретических понятий и примеров. Интересным моментом считаю ситуацию, когда для Насти контакт с одним из участников оказался сложным и не привел к взаимодействию. Очень прочувствовала этот момент. В целом работа участников была активная, и в этом я тоже вижу заслугу тренера, поскольку были созданы доброжелательные условия.
Открытия: первые ощущения работы в группе, факторы, ухудшающие контакт, различия в оценке и мнении, позиции партнеров в общении, новая трактовка понятия «честность». Некоторые ситуации заставили задуматься и проследить, что именно я делаю в общении с другими людьми в жизни. Увидела участников с похожими барьерами в общении, как и у меня.

Саша
До занятия с Сашей я уже успела наслушаться про его стиль работы и волновалась еще больше. С Сашей работа всей группы была на порядок сложнее и глубже. Стиль работы тренера жесткий, провокационный, несколько пренебрежительный. Как мне показалось целью тренера было довести до осознания не только что участник делает в контакте, а еще и зачем. Вопрос «зачем» чаще всего вводил в замешательство. Приходилось серьезно напрягаться, чтобы ответить на вопрос самому себе и взглянуть внутрь себя. Из минусов для меня хочу выделить недостаточно комфортные условия для учебной работы. Индикатором для этого вывода стало наблюдение менее активной работы группы. С одной стороны, нестандартный стиль, грубые метафоры на грани оскорблений, прозорливость и умение вскрыть важное восхищали меня, а с другой стороны, отсутствие четких рамок, нарушение дисциплины со стороны участников, отсутствие правил приводили к большей тревоге и желанию спрятаться. В то же время не могу сказать, что после раскрытия участников оставалось что-то не приятное. После упражнений у меня не было тяжести или состояния полной обреченности, даже наоборот – это приводило к легкости. В такие моменты очень чувствовалась поддержка Саши и группы. Из плюсов - занятие содержало ценную интерпретацию теоретических понятий, которую можно было успеть записать, меткие примеры из жизненных ситуаций в плане общения. Кроме того, для меня было важно также получить рекомендации по интересующим меня вопросам в плане литературных источников и методов воспитания. В процессе тренинга я получила огромное удовольствие, наблюдая за работой Саши. Не знаю как для других участников, а для меня после тренинга начался мучительный процесс отслеживания фраз, слов, интонаций в процессе общения. Спасибо).
Открытия: подтверждения того, что мы сами даем власть собеседнику, желая не брать на себя ответственность за происходящее, акцент на значении фантазии при угадывании отношения и мыслей партнера. Поняла, что такое манипуляция в общении и как я ее использую.

Похожие записи:

В детстве родители мне всегда говорили:"Говори только за себя, не обобщай и не отвечай за всех". Затем слышала упреки от знакомых:" Ты слишком часто употребляешь местоимение Я и этим.

На тренинге в одном из упражнений я отследила своё состояние. Оно заключалось в том, что изображая, переживая очередную эмоцию, я не хотела в ней долго находиться, я хотела сесть опять на стул, что.

Ценные идеи, которые я вынес с тренинга, это техники ПИАНО, НАОС. Чем отличается позиция от интересов. Чем выигрыш отличается от победы. Этапы переговоров. Участвовал в упражнениях. Что касается тр.

Тренинг ведения переговоров Тренинг по переговорам длился два дня и это время было очень насыщенным играми и упражнениями. В основном теория тренером подавалась после упражнений, что позволяло сам.

Устойчивость к манипуляциям= снижение собственного манипулирования. ( тренер А. Дружинин). Тренинг по коммуникациям – бомба, если вы глухи и хотите научиться общаться со слепым.

Отчеты по тренингу

Отчеты по тренингу

За 10 дней тренига:

1.Количество подписчиков канала увеличилось с 18 до 142-х человек.

2. Количество просмотров канала увеличилось с 10377 до 12227

3. Три моих видео по ключевым запросам вышли в Гугл на первую вторую и третью страницы.

4. Одно видео вышло по ключевому запросу «Уверенность» (47618 показов по статистике Гугл) на первое место в Ютуб.

5. Два видео попали на первые места в Чарты Ютуб.

6. Мой видео ролик «Как я стал звездой Ютуба» с ключевой фразой: «Как я стал звездой» (45670 показов по статистике Гугл) на втором месте в Ютуб.
http://www.youtube.com/watch?v=amW6CHlkOAM

7. И еще масса результатов, положительных эмоций и заработанных денег!

Благодарю тебя Тимур, за твой профессионализм, азарт, и за то, что ты с воодушевлением делишься своим опытом и знаниями!

Хочу еще добавить, что количество коментариев под видео у меня теперь больше 50 ти, раньше небыло ни одного

Некоторые скриншоты можно посмотреть тут: http://goo.gl/cLlyP

Тимур, огромная благодарность за тренинг. Это просто невероятно. Мой канал, созданный с нуля, всего за 10 дней набрал 585 подписчиков и более 1400 просмотров.

По своему ключевому запросу я сейчас нахожусь на второй странице гугл и топ-поиске ютуба.

Скажу честно — я не верила, что возможно достичь таких результатов С НУЛЯ за такой короткий срок!

Тимур, спасибо за бесценные секреты и фишки!

По результатам:
В ходе тренинга мой канал набрал 290 подписчиков и стал более живым, комментируемым.

Я вышел в топ по youtubе на второе место по конкурентному запросу «Домашний бизнес» (более 20 тыс.)

За 1 год что живет мой канал на youtube не разу не получал больше 10 комментариев, теперь 40-50 ком. под новым видео это норма!

Так же я получил взрывной рост просмотров, за весь период тренинга я удвоил просмотры своих видео.

Более 100 человек в подписной базе, из которых 3 оплаченных заказа на общую сумму 14340 руб. Заказы отслеживал через метрику, поэтому уверен что они пришли именно с youtube.

Но это еще не все, через видео меня нашел один из предпринимателей и попросился в коучинг, это еще 30т.р.
В итоге за тренинг в денежном эквиваленте, я заработал 44340 рублей.

И это только с одного видео! Каюсь, я еще не все сделал по тренингу, но то что уже есть сейчас я называю началом… Все впереди!

Тимуру выражаю благодарность!

Добрый день.
Высылаю отчет по тренингу через неделю после выкладки моего видео.
Как увеличить объем продаж Как увеличить продажи на 30%
http://www.youtube.com/watch?v=hN5I6a3Ka1A&feature=relmfu
Ждал улучшения результатов и они значительно улучшились.
За 2 дня мое видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=hN5I6a3Ka1A&feature=relmfu
по поиску по ключевой фразе Как увеличить объем продаж вышло на первое место в Youtube
за 7 дней на 9е место на первой странице Google
и за 7 дней на первую позицию поиска Яндекс (третье среди видео по данной поисковой фразе) Скриншоты приложены.
Это при том, что во время тренинга я был серьезно занят и уделил явно мало внимания продвижению видео, намного меньше чем предлагалось по программе. Была использована только половина способов продвижения, предложенных в программе тренинга (в основном индивидуальная работа без покупки внешних ресурсов).
Результат превзошел мои ожидания.
Считаю, ваш тренинг, знания, технологии и поддержку, которую вы на нем даете лучшим проектом по YouTubeвидео на русскоязычном пространстве Интернет.
СПАСИБО ТИМУР!
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТРЕНИНГА!
Александр Чалый 16.07.2012
http://businesshealth.ru/%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5

[. ] отчеты финалистов в комментариях на этой странице http://youtube1.ru/otchety-po-treningu/, и посмотреть видео финалистов можно на этой [. ]