Руководства, Инструкции, Бланки

хонда инсайт 2010 инструкция по эксплуатации img-1

хонда инсайт 2010 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Honda insight мануал

Honda insight мануал


Автомобильная литература издательства Легион-Автодата. Руководства по ремонту. Информационные и справочные материалы, а также мануал и инструкция по автомобилю Honda Insight. мануал honda insight 2009. Изображение: Описание: Дата: 09-окт-2014: как настроить учетную запись на. С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и. Хотелось бы рассказать о не так давно приобретённом автомобиле Honda Insight 2009 годаа. Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще. Итак, начнем, всем привет! Из средств массовой информации, типа tv и радио слышим новость. Добрый день — попробуем зафачить чегонибудь Вы рейтинги проставляйте у технических тем. Инструкция, руководство, пособие, мануал по эксплуатации и обслуживанию Хонда Инсайт (Honda. УАЗ 469 Книги и пособия УАЗ 469 бесплатно. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. У меня на бортовом компьютере появилась страшная картинка (расположенная ниже).

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Другие статьи

Хонда инсайт инструкция по эксплуатации

Хонда инсайт инструкция по эксплуатации

В базе портала Вы можете отыскать и сохранить практические руководства и руководства на русском языке. иногда, если на русском языке инструкции мы не смогли найти к тому или иному прибору, устройству, лекарству, то руководство размещается на английском языке. Файлы руководств на других языках, кроме русского и английского не размещаются. На портале помещены архивы с практическими руководствами в следующих видах: pdf, doc, txt.
Самый простой способ найти необходимую инструкцию в нашей безвозмездной складе, это пользоваться поиском по архиву руководств. В полне достаточно просто ввести полное или частичное название в поле поиска. В случае неудачного результата поиска, попробуйте убрать или добавить пробел или знак в названии.
В случае, если Вы не смогли отыскать необходимую руководство, напишите нам и мы постараемся в ближайшее время отыскать ее и разместить на нашем сайте. Вы также можете помочь проекту и прислать нам инструкции и руководства, которые есть у вас, но на нашем веб-сайте отсутствуют.

honda-insayt-instruktsiya-po-ekspluatatsii

В складе сайта Вам продоставляется возможность отыскать и загрузить инструкции и руководства на русском языке. иногда, если на русском языке инструкции мы не смогли найти к тому или другому прибору, устройству, лекарству, то руководство размещается на английском языке. Файлы руководств на иных языках, кроме русского и английского не размещаются. На ресурсе размещены архивы с инструкциями в следующих видах: pdf, doc, txt.
Самый простой способ найти необходимую инструкцию в нашей бесплатной базе, это воспользоваться поиском по архиву инструкций. Достаточно просто ввести полное или частичное наименование в поле поиска. В случае неудачного результата поиска, попробуйте убрать или добавить пробел или дефис в названии.
В случае, если Вы не смогли найти нужную инструкцию, напишите нам и мы попытаемся быстро отыскать ее и разместить на нашем веб-сайте. Вы также сможите помочь проекту и прислать нам инструкции и руководства, которые есть у вас, но на нашем сайте отсутствуют.

Актуально

Руководство по эксплуатации хонда инсайт 2009

Скачать руководство по эксплуатации хонда инсайт 2009: пригласительные на презентацию образцы

Документация -Сервис. ВОССТАНОВИТЬ САЙТ WWW. Скачать регламент ТО (Jazz 2011)391 Кб; Инструкция по эксплуатации Jazz 2009 19, 78 Мб. 28 ноя 2014 Руководство по эксплуатации Honda CR-V выпуск с 2009 года Обращаем ваше внимание на то, что сайт сети автосервисов. Вопросы и ответы по Pandora DXL 3910. В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию.

Инструкцию по эксплуатации Honda Accord CL7,CL9 можно Honda Accord 8 CU1, CU2, 2009- Инструкция по ремонту и эксплуатации. Официальный сайт Honda в России. Автомобили, мотоциклы, силовая ТО ( Jazz 2003)417 Кб; Руководство по эксплуатации (Jazz 2009)19,78 Мб. Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www.viamobile.ru. Основной упор сделан на эксплуатацию. ремонт автомобилей ВАЗ, VW, Ауди, Форд, Опель и Год издания: 2009 Устройство, техническое обслуживание и ремонт Тойота АЛЛИОН/ПРЕМИО.

Хонда инсайт руководство по эксплуатации

Хонда инсайт руководство по эксплуатации

Honda CR-V Руководство по эксплуатации, Хонда ЦРВ руководство, Honda. Руководство по ремонту.

Хонда инсайт руководство 43. руководство + по эксплуатации хонда степвагон 17.

Хонда Инсайт. Я хонда инсайт инструкция по эксплуатации. руководство по эксплуатации.

В текущем разделе сайта размещено подробное руководство по по эксплуатации Хонда.

This owner s manual should be considered a Afterwards, keep this owner s manual in your vehicle so Your selection of a 2011 Honda Insight was a wise.

У нас много информации по теме хонда инсайт руководство по эксплуатации. Инструкция. Хонда инсайт руководство по эксплуатации Название файла: honda-insayt-rukovodstvo-po-ekspluatatsii.doc.

Вопросы и ответы, решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Тема: Руководство по ремонту Honda Insight. admin.

Есть здесь владельцы Хонда Инсайт Хотелось бы отзывов нравится машинка? Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Honda Insight.

Каталог содержит более 500 тыс. инструкций по эксплуатации (руководств пользователей). Все.

Руководство по эксплуатации и по эксплуатации хонда. эксплуатации хонда инсайт.

Honda insight руководство по эксплуатации


Руководство по эксплуатации honda insight загрузить бесплатно и без регистрации в формате doc или. (руководство по Вот другое. HONDA INSIGHT Руководство по. и эксплуатации Honda Insightht. ПО САДОВОЙ ТЕХНИКЕ Предлагаем Вам ознакомиться фототчётом, любезно предоставленным нам.

Руководство по эксплуатации honda insight узнайте все в. Руководство по эксплуатации honda insighghtРуководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с. Toyota hiace руководство по ремонту Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей.
руководство по эксплуатации honda. руководство lancer Honda Insight. по эксплуатации Honda Insight. Honda Insight (Хонда Инсайт) в России: объявления о продаже, цены,
каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатацияя.

Инструкция к Honda Automobiles 2010 Insight (Автомобили) — скачать, или прочитать прямо на сайтЂеВы искали «honda insight руководство по эксплуатации»! Файл по вашему запросу обнаруженн!Подробная инструкция, руководство по эксплуатации автомобиля Honda CR-V выпускаемых с 2007 годаа.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Хонда инсайт руководство по эксплуатации

Хонда инсайт руководство по эксплуатации

Хонда инсайт руководство по эксплуатации Скачать

В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности). Выкладываю то, что удалось найти. Ее можно скачать как целиком, так и по разделам. Скачать можно по ссылкам в конце каждой странице в разделе «О Книге». В России официально не продается – поэтому у нас тяжеловато с информацией по ТО и ремонту этой модели. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Honda Automobiles 2010 Insight.

Их бензиновые двигатели и вариаторы очень схожи по конструкции. Сделайте свой вклад в развитие сообщества. Возможно, Вам известно то, что многие ищут и не могут найти. Поэтому, по многим вопросам можно пользоваться технической информацией, которая относится к Fit/Jazz. Вы можете поделиться различной информацией про HONDA INSIGHT. Инструкция очень объемная (232 стр. Техническая документация, руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей следующих моделей: Accord, Civic, CR-V, HR-V, Prelude, FR-V, CR-Z, Stream, Odyssey, CrossTour, Jazz, Legend, Pilot, Element, NSX, S2000, Ridgeline, Shuttle, Stepwgn, Torneo, Integra, Inspire, Insight, Fit Aria, Fit, Аккорд, Цивик, Сивик, Джаз, Пилот, Прелюд, Одиссей, Кросстур и другие. Это могут быть фотографии, электрические схемы, дампы блоков управления. Ниже) можно получить представление о масштабности инженерных решений одного из лидеров мирового автомобилестроения. Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Honda Automobiles 2010 Insight. Напишите текст, и если желаете, прикрепите к нему любые файлы. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Например, регламент технического обслуживания Honda Jazz (для России). Хонда Инсайт (второе поколение) собирается в Японии, реализуется на внутреннем, европейском и американском рынках.

Post navigation 6 thoughts on “ Хонда инсайт руководство по эксплуатации ”

Инструкция для Автосигнализация StarLine B92 Dialog. Инструкция для Охранная сигнализация Pandora 3700. Инструкция для Starline Twage B9. Инструкция для Partisan RX-3.

Отличительная особенность автоохранных систем Старлайн – это широкие возможности по самодиагностике. В случае повреждений элементов, автовладелец получает об этом уведомление на брелок или светодиодный индикатор блока. Сигнализация контролирует состояние датчиков и режимов.

Г) Блок сигнализации положения индуктивный БСПИ-10 предназначен для преобразования углового перемещения выходного вала механизма в пропорциональный электрический сигнал в виде плавно меняющегося индуктивного сопротивления и блокирования хода выходного вала в конечных и промежуточных положениях и сигнализации положения выходного вала механизма.

Руководство по ремонту и эксплуатации Киа Спортейдж 1994-2000 PDF. Скачать бесплатно можно по ссылке. Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Приведены наглядные примеры и указания, они разбиты на разделы таким образом, чтобы автомастер или сам водитель мог самостоятельно решить проблему, используя и инструкцию, иРуководство по ремонту Nissan Almera Classic бензин 2005. Lanos бензин с 2007 г.

Неправильный КН может проявляться при неисправности сканера или ошибки в БЭК. Если действительная величина не соответствует должной, обратитесь к таблицам в разделе «Диагностика симптомов» для обеспечения функциональной проверки детали или системы с подозрением на неисправность. Установка сканирующего инструмента обеспечит надежный контакт БЭК с «массой» и может скрыть поломку, связанную с плохим контактом БЭК и «массы». Проверьте правильность работы лампы ТОД. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите кондиционер на 10 секунд. Описание проверки Нижеприведенные номера соответствуют пунктам таблицы диагностики. Эта проверка должна быть точкой отсчета в диагностике жалоб, связанных с работоспособностью двигателя, так как направляет механика на следующий логический пункт в диагностике жалобы. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ
Каждый раз после отсоединения клемм аккумуляторной батареи, проводов БЭК или снятия и замены предохранителя БЭК, должна быть проведена следующая процедура установки параметров:
1. Это позволит БЭК самостоятельно установить КН до использования списка, что поможет более оперативно установить причину поломки. КН будет сохранен в БЭК до момента отсоединения последнего от источника питания. В зависимости от типа БЭК, ошибка БЭК может приводить к неспособности мигать кодом 12. Процедура установки параметров завершена. Включите зажигание на 5 секунд. Большинство процедур проводятся при помощи сканирующих инструментов для облегчения диагностики; кроме того, необходимо, чтобы были доступны серийные данные. Если неисправность носит временный характер, то лампа ТОД погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. СТИРАНИЕ КОДОВ ПОЛОМКИ
Внимание: Для предотвращения выхода из строя блока электронного контроля (БЭК), ключ зажигания должен находиться в положении OFF (например, при отсоединении аккумуляторной батареи, провода БЭК, замене предохранителя БЭК, отсоединении разъемов и т. Запомните, что основные поломки двигателя (как, например, неправильная регулировка клапанов или нарушение вакуума) могут существенно изменять показания датчиков. Выключите зажигание на 5 секунд. При соединении с «массой» диагностического разъема лампа должна мигнуть кодом 12 три раза, который следует за любым КН, записанным в память. При включенном зажигании и выключенном двигателе лампа должна постоянно гореть. Понимание таблицы и ее правильное использование сократит время диагностики и предотвратит бесполезную замену деталей. Включите кондиционер на 10 секунд. Некоторые таблицы диагностики указывают на необходимость стирания кодов до использования списка. Несмотря на то, что питание подходит к БЭК, может иметь место симптом «Стартер срабатывает, но двигатель не заводится» из-за неисправности БЭК или проблемы в системе. Описание КН находится в данном разделе. При наличии ошибки в БЭК, БЭК может включать лампу ТОД, но не выводить серийные данные. Этот пункт позволит выявить неисправность при постоянно горящей лампе ТОД ли, если лампа не горит. КН должны быть стерты после завершения ремонта. Этот пункт проверяет способность БЭК управлять лампой ТОД. Отсоединение питания на 10 секунд сотрет из памяти все КН. Быстрое определение параметров, находящихся за границами нормы, осуществляется при помощи сравнения действительных данных системы контроля с должными. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ (ДВИГАТЕЛИ SOHC 1,3 И 1,5 IEFI-6)
Описание электрической цепи Диагностическая проверка системы — это организованный подход к выявлению неисправностей, связанных с неправильным функционированием системы электронного управления двигателем. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, установите его на ручной тормоз. Прогрейте двигатель до 85°. Нажав на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «D». При установке электронным блоком управления кода неисправностей (КН) включается контрольная лампа необходимости прохождения технического обслуживания двигателя (ТОД), и КН будет зафиксирован в памяти БЭК. Заведите двигатель при положении рычага переключения передач P/N (парковка/нейтраль). Если лампа ТОД не горит, то это говорит о неисправности контура ТОД или БЭК этого контура.

Comments are closed.

Свежие записи Свежие комментарии

Руководство по эксплуатации honda insight

игры с помощью vocabulary in use pre intermediate torrent

brandt wfh мод для майнкрафт 1 5 2 на жену 1670 k.
Читать дальше

руководство по эксплуатации honda insight

Все отзывы автовладельцев Хонда СРВ (Honda CR-V) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации. Ремонт АКПП Хонда в Москве - Аккорд, Сивик, ЦРВ и другие её частей и неправильная эксплуатация этого узла автовладельцем. Honda Insight. Honda. HR-V. Honda Insight. Honda Inspire. Honda Integra. Honda Jazz. Honda Legend Об этой Инструкции по эксплуатации Honda Accord 2 Справочно-информационное руководство инструкция по ремонту Honda Accord. и техническом обслуживании автомобилей. Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord / Honda Spirior / Acura TSX c 2008 г. Описание книги. Автомобили Honda Insight: Описание, обзоры, характеристики, фото Хонда Инсайт, тесты Honda Insight, опыт эксплуатации и отзывы владельцев. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Honda Insight. Настоящие Методические рекомендации по руководство эксплуатации.Карта сайта. Заблудились? Карта сайта Вам поможет сориентироваться у нас. Новости авто. Уже давно расхожей стала фраза "в мире есть машины, а есть японские машины". Гибридные автомобили. Гибридные автомобили не очень быстро отвоевывают себе место под. Вместительность: Сравнивая Toyota Prius и Honda Insight борт-к-борту, Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту на. Ilya42nvkz: GoodSpeed, более чем нормально. В городе при такой манере передвигаться так и ест. Продал Отзывы о Honda Airwave (Хонда Аирваф) Раздел: Honda. Основные характеристики. Марка: Honda Модель: Airwave. В категории Honda собраны наиболее популяные Руководства по ремонту Хонда, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda, автолитература. Программы и инструкции для Pandora LX 3297 Прошивка, версия 5.57 от 26.06.2015.zip Руководство. Руководства по ремонту и эксплуатации Honda Honda FR-V. Honda. HR-V. Honda Insight. Honda Inspire. Honda Integra. Honda Jazz. Honda Legend. Всем доброго времени суток. Давно зарегистрирован на Dromе, но отзывы только читал, теперь. Компания Honda перестанет выпускать гибридный Insight после окончания производства хэтчбека. Руководство и инструкции по ремонту SsangYong Actyon - Руководство и инструкции по ремонту SsangYong Actyon. Tipo de esquizofrenia mais comum e tambem a que responde melhor ao tratamento. Esta associada a delirios de perseguicao, como pensar que as pessoas os perseguem.
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту Honda. 25 окт 2013 Инструкция пользования Хонда Инсайт на русском ( Honda Insight manual Russian) руководство honda insight 2 хонда инсайт. Женский взгляд на новую Honda Civic 4D На днях я решила опробовать новую Honda Civic 4D. Дизайн машины. Информационные и справочные материалы, а также мануал и инструкция по автомобилю Honda Insight. Каталог содержит более 500 тыс. инструкций по эксплуатации (руководств пользователей). Все. Более 270 фотографий с автосалона в Детройте 2016 года; Девушка на заправке подожгла свой.Частные объявления по продаже: Объявления: Honda Accord Продажа авто и мото в Беларуси в Минске. 6 май 2014 Инструкция, руководство, пособие, мануал по эксплуатации и обслуживанию Хонда Инсайт (Honda Insight) Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000 NEW. В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию. 22 Руководство по ремонту и обслуживанию Honda Insight (2010>). Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord. Honda Honda Insight. Honda Inspire. Honda Integra. Honda Jazz. Honda Legend. скачать мануал тойота камри v30 nemesis. мануалы по ремонту бытовой техники ярославль. Отзывы автовладельцев об автомобиле Honda Civic: отзывы о Хонда Цивик.

бланк командировочного стандартный курсор для windows 7 удостоверения узбекистан

международное частное видео раф и сульфус право

Отзывы о Honda Insight (Хонда Инсайт)

Отзывы о Honda Insight (Хонда Инсайт)

Отзыв о Honda Insight, 1,3, 2010 г.в.

Всем привет! Решил присоединиться к немногочисленным отзывам о ХОНДА ИНСАЙТ.

Меня зовут Семён, живу я в Израиле в Иерусалиме. 4 октября 2010 года мы купили ХОНДУ ИНСАЙТ модель 2010 года новую. и вот после почти 5 месяцев использования машины и пробега 8000 км. решил. что уже можно что-то о ней написать. Начну к подходу к гибридам в целом и к сравнению цен в часности. Гибриды в Израиле появились не так давно и отношение к ним очень осторожное.

Первыми открыла продажи ТОйОТА с ПРИУС 2. За ними следом ХОНДА с гибридной версией СИВИК. А ИНСАЙТ появился в 2009 году и в принципе не могу сказать, что обьёмы продаж оправдывают ожидания фирмы-поставщика. Причина: отношение к гибридам + цена. Пример: ПРИУС и СИВИК-гибрид по цене примерно равны ( порядка 43000 долларов. причём СИВИК явно уступает ПРИУСУ ). ИНСАЙТ в базовой комплектации стоит порядка 36000 долларов. За эту сумму можно купить МАЗДА 3 в заряженной версии. Выводы. Кстати ни один из гибридоводов с которыми я знаком не смог вразумительно ответить для чего он купил эту машину так как о экологии и количеству выбросов в атмосферу знаний явно не хватает ( т.е. о фанатизме не может быть и речи. ), а экономия топлива. это отдельная тема.

Ну да ладно. Вернёмся к моей машине. Извините, сравнивать буду с МАЗДА 6 2005 года выпуска. двигатель 2 литра. автомат которая у нас была предыдущей. Итак. ИНСАЙТ у нас продаётся в двух вариантах. КОМФОРТ и ЭЛЕГАНТ. Комплектация КОМФОРТ :кондиционер. дигитальный экран. встроенный навигатор, круиз-контроль, электрические зеркала, подогрев передних сидений, блютус, электрические окна и зеркала заднего вида, датчик заднего хода, дворники для передних фар ( кстати очень удачная конструкция, при включении дворников лобового стекла и нажатии кнопки слева и снизу от руля. в переднем бампере открываются два лючка и оттуда выдвигаются дворники ), сигнализация, центральный замок, литые диски. короче полный комплект.

Всё это удовольствие, естественно стоит денег и не малых, поэтому мы с женой решили купить вариант подешевле, тоесть ЭЛЕГАНТ. Отличия: обычный встроенный МП 3 с радио. без навигатора ( дисплея-то нет. ), без блютус. и т.д. Так как мы покупали машину без ссуды, получили кучу подарков. ВНИМАНИЕ. Подогрев передних сидений, кабель для подключения прибора блютус. датчик заднего хода. дворники для передних фар. сигнализация. центральный замок и литые диски. Думаю всё понятно. Добро пожаловать в Израиль! Теперь собственно к машине.Салон небольшой, но довольно уютный. Сидения довольно жесткие, с валиками по бокам. передние регулируются под разный рост и комплекцию, задние удобные и глубокие, но втроём сидеть там узковато, разве что один взрослый и двое детей или двое взрослых. Высота потолка сзади низкая. высокие люди жалуются, что голова упирается в потолок. ( кстати для ног и коленей места достаточно ).

Приборная доска и управление климат-контролем довольно просты и весьма информативны. Мне кажется. что в МАЗДЕ при всей её величине и красоте. информативности поменьше. и расположение кнопок и ручек на торпедо менее удачно. Багажник по сравнению с МАЗДОЙ ,безусловно мал (600 л. / 400 л. ), но из за 5 двери и возможности складывать задние сидения ( или одну. или две спинки ). детский велосипед вошел и даже закрылась дверь! А в МАЗДЕ часть переднего колеса торчала наружу и крышка багажника не закрывалась. Теперь о впечатлении о движении машины и расходе бензина.

Моё мнение - это больше городской автомобиль. чем для использования его за городом. Почему? Для города важны следующие параметры. двигатель не большого обьёма ( соответственно меньший расход бензина ). средний или маленький размер автомобиля ( легче парковаться ). ИНСАЙТ идеально подходит для этого. 1.3 литрового двигателя с мощностью 88 л.с. плюс 12 л.с электродвигателя вполне достаточно для неторопливого движения по городу так как средняя скорость по компьютеру колеблется между 25-35 км/ч. Система " старт- стоп " которая глушит мотор в пробках - это здорово. потому что стоять можно долго и не жечь топливо. Для примера на МАЗДЕ при движении только по городу расход бензина был от 11.5 до 12.8 литров на 100 км. А на ИНСАЙТЕ от 5.3 до 6.5 литров на 100.км. Разница довольно существенная. Кстати интересная деталь о системе " старт- стоп ". При включенном кондиционере в пробке двигатель выключается на короткое время. а потом опять заводится, и опять глохнет. Температура в салоне сносная. но гараздо теплее, чем при движении. А при включенном обогреве " старт- стоп " и вовсе не работает!

При движении по трассе начинает ощщущаться явно слабый двигатель. коробка- вариатор не позволяет резкого ускорения. что важно при обгоне. Устойчивость гараздо хуже чем у МАЗДЫ. в повороте довольно ощутимо кренится. но в занос не уходит. В горку поднимается уверенно благодаря помощи электродвигателя, но важно не терять скорость так как разгоняться потом тяжело. Расход топлива по трассе колеблется от 4.5 до 5.5 литров на 100 км. Как видите разница между городом и трассой не так существенна. На МАЗДЕ по трассе расход был от 7.8 до 9.0 литров на 100 км.

Выводы. так как в основном мы ездим по городу во всех отношениях ИНСАЙТ выгоднее (низкий расход топлива. легче парковаться и т.д. ). Мы посчитали, что по сравнению с МАЗДОЙ мы экономим только на бензине в год порядка 1730 и более долларов ( специально перевожу с шекелей чтобы было понятнее ). В общем впечатления о машине хорошие. нашей семье она подходит по всем параметрам. по МАЗДЕ мы не скучаем хоть и часто её вспоминаем ( поверьте- любили и ездили на ней с удовольствием ).

Отзыв о Honda Insight, 1,3, 2010 г.в. оставил: Семен из города Иерусалим

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в.

Вот решил написать демо - отзыв о легендарном (по-моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.

Заказ из Японии

Заказал я свою "зеленуху" через этот сайт, а именно через компанию амаяма. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ было решено привозить на заказ. Было 2 варианта "от куда?" - это США и Япония.

Заказ через США
"+" Быстрей по срокам чем через Японию до 1,5 мес.
"+" Чуть дешевле чем через Японию (экономия 40-50 тыс.р)
"+" Руль левый, фары правленые. Для Морквы это важно и по деньгам ощутимо.
"-" средний пробег для 2001-2003 г.в. - 150-250 тыс.миль.
"-" Не в очень хорошем тех. состоянии, царапины и прочие повреждения, которые не обговаривается при покупке.
"-" Анализ состояния только по фото.

Заказ через Японию
"+" Четкое понимание на аукционе внешнего и тех. состояния авто.
"+" Относительно небольшие пробеги. И следовательно более менее не изношены.
"-" Средний срок ожидания 2-3 мес.
"-" Руль правый, фары косые. (по фарам значительная статья расходов)

Т.к. машинка редкая и запчасти дорогие и только на заказ, было принято решение - заказывать из Япы. Выбрал, по моему мнению лидера - "Амаяму". Времени реально было жалко тратить на поиски других компаний. Вот и выбрал их. Жалко, что они уже поменяли свой профиль и стали больше работать с запчастями. Но это не помешало и автомобиль я привез через них.

В итоге полная процедура от первой регистрации на сайте до посадки за руль "зеленухи" в Москве вышла в 2 мес. Я лично считаю, что срок реально можно сократить. Но обойдемся без критики, мы же все таки живем в России.

Машинка пришла в Москву контейнере. Все посмотрел и проверил. Стал сверять по аукционнику.

Honda Insight
Оценка: 3,5
2000 г.в.
Пробег 110 000км

Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л.с. + электромотор 10 л.с. 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л.с. ну ни как 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все-таки тут цепь и 3 цилиндра. У меня был Пежо 107 2008 г.в. механика с двигателем 1л и все те же 70 л.с. так он по сравнению с инсайтом просто гоночный болид. Все-таки наверно это зависит от вариатора и водилы.
Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех на том же уровне.

Гибридная система IMA:

На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад. Основной причиной продажи моего первого инсайта как раз и была не корректная работа IMA и батареи, постоянный ошибки IMA, постоянно горящий чек инжейн, глохла и не заводилась на светофорах. Не заводилась при +3. Автостоп сработал только 2 раза за 6 мес эксплуатации.

На "Зеленухе" все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет?
То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что у "зеленухи" с системой IMA и батареей все ОК!

Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено - режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.

Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.

Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.
Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5,7,X5,X6

Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где-то 18-20 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Вот и езжу как пенсионер с минимальной нагрузкой на электромотор. Есть тут два режима просто Drive и Sport. Переключатель на руле.
При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало - не ламборждини. Я не гонщик и не гоняю, обгоны не совершаю, в "шашки" на дорогах не играю и мне этой динамики вполне хватает.

Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики ни какой, но экономичный.

Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто - шедевральный. Да, французы молодцы они первые прочухали в 70-е про аэродинамику и ее важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.

К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где-то 20-30 шт в день.
От сюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.

Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками.
Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери.
Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.

По кузову у "зеленухи" есть косяки:

- Царапины А1 по аукционнику практически везде по кругу. Я некоторые не нашел.
- Капот и крыша по аукционнику типа выкрашены, но на самом деле они выгорели на солнце это отлично видно при внимательной и детальном разглядывании. Так что с верху моя "зеленуха" двухцветная.
- Имеется трещина на правом переднем крыле. Длина 8 см. Легко решаемо - крылья пластиковые.
- По аукционнику на лобовом сколы, но я не нашел, т.к. их просто нет.

По кузову можно сделать вывод:
"+" Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы. Прошлые машины не очень хорошо переживали московскую зиму.
"+" Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.
"-" При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном.

Салон забавный и яркий. Посадка низкая как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.

- Сиденья в двухцветные. Салатовый с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно.
Спина ни затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна - перед - на зад. По высоте - нет.

- Передняя панель по компоновке и материалу схожа с Honda S2000. Все под рукой - все для водителя. Приборка очень похожа на S2000 вся электронная.

- Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу - заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет ни каких.

- Удобства. Есть все что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола кассета и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший. Я использую переходник - белая кассета с проводом 3,5мм. Подсоединяю обычно ipod.

- Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.

Мало что могу рассказать по ремонту. Но когда продавал первый инсайт, покупатель загонял на сервис и мастера сказали, что подвеска достаточно простая. Детали не дорогие и все в наличии можно найти, типа аналоги есть. Лично на "зеленухе" я попал пока только не верхние опоры аморта. А так в остальном гуд.

По ходовым качествам - вроде едет, в поворотах крена нет. Под капотом стоит уже заводская распорка на чашечки. Подвеска жестковата. Стыки болезненно проходит. Колеи на трассе не очень любит - кидает. Так же не любит ездить по срезанному асфальту, так в РФ решают проблему колеи в асфальте, - кидает только в путь.

Колеса красивые и эффективные. Типа конструкция специально для гибридов с низким сопротивлением. Такие же ставят на Honda Civic Hybrid только R15. Размер резины стандартные 165/65/14. В магазинах навалом. На днях купил самую дешевую зимнюю резину Пирели без шипов. Комплект обошелся в 6500руб с доставкой в квартиру.

Экономия и расход топлива:

На прошлом инсайте 2 года назад я как-то умудрялся сделать расход 2,8л/100км, катаясь вечером по третьему транспортному кольцу в Москве. Использовал я методику под название "тошниловка". Т.е. делаешь все накатом и на небольших скоростях до 70км/ч.
Сейчас у меня времени совсем нет на эксперименты. Только дом - работа - дом. Москва превратилась в клоаку с бесконечными пробками, огромным количеством тупых бомбил, критинов и ублюдков играющих в шашки в плотном потоке движения. Так что на сегодняшний день максимум, что я смог выжать и натошнить из инсайта - это только пока 28км/1л (3,6л/100км).
Т.е. если бак у инсайта 40 литров, то на одном баке без дозаправки можно доехать спокойно до Ростова-на-Дону.

Наверно такой расход много, скажут многие. Но этот расход реальный и не теоретический. Да, есть машины, которые типа потребляют меньше. Но это в теории и при идеальных условиях.
Вот для примера. У меня был Пыжик 107 2008 г.в. на ручке. И как-то раз я один поехал на нем в Н.Новгород. Дорога была пустой. Тошнил я со скоростью 60-70 км/ч. В итоге я получил расход 3,4л/100км. Мерил я по установленному компу мульитироникс и по баку на АЗС лукойле. Вот вам новый бензиновый 5-местный хэтчбек за 360тыс. руб и не нужны ни какие приусы и инсайты под 1 млн.руб. Но этот расход я получил при условии теплой погоды, низкой скорости и качественного бензина.

Короче на любой машине можно ездить экономно, нужно только желание и знание.

Статистика по компу на Insight за октябрь 2010:

Только город: 23км/л (4,34л/100км)
Только трасса: 28км/л (3,6л/100км)

В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р.
Да, есть минусы - дорого, 2 места, 2000 г.в. руль с права, для кого-то эпатажный дизайн, но для меня это легенда автопрома, с которой хотелось бы не расставаться при любых условиях.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в. оставил: Тарас из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в.

Здраствуйте, все автолюбители. Машину Honda мы с мужем приобрили недавно, до этого имели детя нашего автопрома ВАЗ-2110.Канечно долго выбирали какую же красавицу или красавца (по свом деньгам) мы примим в свою семью.Сначало выбрали Форд "Фокус",но передумали.Потом ездили по автосалонам.Мне очень поравился Опель "Астра" ,а муж заболел Хонда "Цивик"-4, но это уже было не по нашим деньгам, а кредит брать как-то не хотелось.

И вот ,как то возле какого то супер-маркета мне муж в первые показал Хрюню (Honda H-RV)со славами -"Тебе конечно не понравится?" Врать не хочу, но первое впечетления были не какие,а скорей даже отрицательные,чем положительные(но я брала чисто внешний фактор)Потом в сервисе где мы ремонтировали десятку,такую машину приобрел деректор сервиса и мой муж имел возможность на ней проехаться, а я стояла в стороне и даже не подашла к этой машине показав весь свой протест.А далее я начила копаться в интернете, что бы обязательно нарыть про нее,что нибуть плохое.

И в итоге чем больше я искало плохого,тем больше я находила хорошего и сама незаметила как влюбилась в Хрюшку.Машину выбирали по интернету.Требования были самые обычные - только левый руль,желательно без пробега по России,вариатор или механика было не принципеально,полный привод.И вот такую машину мы нашли в г.Обненске Калужской обл..
И теперь и наша семья вступила в негласное общество Хондоводов.

Ну я хочу сказать по машине:- первое, что понравилось то что в салоне совершенно не слышен двигатель,я даже в пробках прислушивалась работает машина или заглохла,второе это конечно ее посадка теперь я могу заехать на любой бордюр (в городском режиме согласитесь это важно)На ямах немного болтает,а какую машину не будет болтать по нашим "ямкам",коробка очень четкая,скорости втыкаются сами собой,в повороты входит легко, быстро разгоняется.Тест-драйв прошла на -"Ура!"(пока только по ямам и пескам).Обзор очень хороший,очень удобные зеркала видно все.

По салону:- в полне просторно,сиденья мне кажется не очень удобны,жесковаты.Множество всяких кармашков и отелений.Кандеционер от жары не спасает,лучше покупать с климат -контролем.Багажник маловат.Очень удобная пепильница.Приборная панель подсвечивается приятным светом.
Рассходники еще не меняли,муж настроен на все родное.Поменяли пока только магнитолу стоял касетник,тонировку,сигналку,подкрылки(их не было).Ездием на 95АИ,сколько кушает пока не поняли?
Может мой отзыв не поможет в выборе машины,но я для себя четко знаю,что мы ее выбрали правельно!

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в. оставил: Валерия из города Тула

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в.

Привет всем.
Ну с тех пор когда я написал у меня увеличился пробег и теперь я с момента покупки проехал на ней 5600км. Такой пробег за 2 мес, т.к. я каждые выходные ездил из Москвы в Н.Новгород.
Хочу рассказать про ходовые качества!

Трасса:
Когда я ее купил, первую неделю я выжимал все ее 68л.с.+13л.с.(электро мотор). В итоге я ее разогнал до 160км/ч по спидометру. Думаю пойдет больше, но нужен длиней участок дороги. А то когда я разгоняюсь, появлялся поворот или машина на моей полосе. Дорогу держит хорошо до 140км/ч, а потом страшно - боишься как бы не слететь с дороги когда ветер подует. Разгон со 100км/ч до 160км/ч очень тяжко и медленно. Хорошо делает обгоны с 60км/ч до 100км/ч. А особенно когда спорт режим включить. А так, я люблю по трассе на ней ездить 80-90км/ч, тут и экономия 3,5л/100км и спокойствие! Думаю поставить круиз-контроль универсальный, для еще большей экономии и для собственного удобства.
Мечта о 2,8л/100км пока еще не реализованна.

Есть проблема с термостатом и температурой в двигателе. Двигатель постоянно холодный и датчик показывает на самом минимуме. Вот завтра уже должны подвести новый термостат, я его поменяю и за одно антифриз новый залью. Тогда и посмотрим, мож и все 2,5л/100км получится, как в США у фанатиков Honda Insight. НО думаю наврятли, т.к. у них хайвеи там совсем другие, не как наши шоссе. Там они стараются строить дороги без пререпадов, т.е. меньше спусков, подьемов и поворотов. Т.е. делают все чтоб машина держала стабильно постоянную скорость. А у нас как не посмотришь, то подьем,то резкий поворот, то еще что-нибудь. Короче постоянную скорость не возможно держать, а экономия за счет этого как раз и достигается.

Город:
Тут эта машинка на высоте. Разгон хороший и на уровне, помогает кнопочка "S" на руле, которая включает спорт режим! Был случай один в Н.Новгороде. Я что-то разпсиховался и на светофоре включил "S" и педаль в пол. И тут слышу, что-то рядом рычит. Смотрю а тут какая-то типа "блатная местная девченка" в черных очка и все дела, на голубом Сузуки Свифте тоже резко стартанула. Ну я короче говоря педаль в пол и еду. Слышу только как рядом механика хрустит. Ну в итоге естественно девушка всоре позади меня повернула на право. =))) Мне так это понравилось.

Спорить о том у кого разгон лучше и кто кого сделает, я спорить не буду, т.к. я нормально так и не с кем не гонялся и не хочу. Вариатор жалко. =))) НО могу сказать, что старта мне на этой машине хвататет. Так же могу сравнить с разгоном на бывшем Жуке. Когда у меня жук был меня даже пятерки могли сделать. Жук по сравнению с инсайтом оч тяжелый раза в 1.5, а разница в лошадках 30л.с.

Расход по городу со светофорами, но без пробок получается = 4,2-4,5.
А если в пробку побадешь, то для инсайта оч плохо это заканчивается. Вся проблема в непонятной работе системы AVTO-STOP(остановка ДВС при торможении). Но я заметил одну вещь, что авто стоп начинает срабатывать при теплом двигателе. т.е. постоишь на одном светофоре с работоющим ДВС, то на следущим ДВС отрубиться. Но в моем случае, я думаю это термостат, т.к. диагностика именно эту ошибку выдает о некоректной работе термостата. И еще антифриз, который последний раз меняли в США в южном штате ФЛОРИДА(я там был и знаю, какая там жара).

Ну при постоянной и четкой работе авто-стопа, думаю можно будет достичь результата в 5л/100км. Ну а пока только 7,5л/100км при жесткой пробке.

Ну а так машинку менять пока не хочу, хотя у меня они больше 2-4 мес не задерживаются.

Есть конечно и минус оч большой в моем случае! Тут только 2 места. Просто были очень острые ситуации когда надо было именно 2 человек подбросить, но.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в. оставил: Тарас из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в.

Привет всем, вот хотел немного рассказать о самом не "ПОПСОВЫМ" автомобилем в России.
Ну как я его купил, это очень забавная история.
Ездил и не парился на Volkswagen NEW Beetle 98г.в. в малиновом цвете, тратил по 17 литров АИ-95 по городу. Ну и вдруг на сайте увидел обьяву о продаже Insight. Я просто не поверил своим глазам что в Москве и еще с левым рулем. Ну я в итоге продал своего жука за 3 дня и купил Honda Insigt 2002г. американец из моей любимой Флориды, пробег 110тыс.км. кузов в коцках и царапинах, горит "Ждеки Чан", заводится со стратера(хотя должен без него), салон засранный и прокуренный, хозяины нихера по машине ничего не делали, кроме масла в двигателе.

Двигатель: 1.0 liter, 3 cylinder VTEC gasoline engine
Кузов: хетчбек 3 двери, алюминий.

Ну первое впечатление за 1 мес.:

"+"
1. Расход на трассе при скорости 70-85км/ч = 3,5л/100км.
2. Дизайн и внешний вид просто чума и безумие. Кому - то он просто башню сносит и заставляет просто шею поворачивать, а кому - то до тошноты. Вот мой отец когда увидел insight сказал, что это моя роковая ошибка и я ошибся в этой покупке, говорит, что жук лучше смотрится.
3. Оч понравился сам салон, что там только 2 места. Я люблю ездить один или с девушкой. А компанию мне не нравиться возить - обычно получается, что в машине по 6-7 человек едит.
4. Сидения оч удобные, хотя и низенькие.
5. Передняя панель сделана в старом стиле хонды и мне это очень понравилось больше чем даже у моего фита 2001г.в. у меня был Фит 2001г.в.
6. Спидометр и все эти индикатиоры зарядки и разядки - это очень красиво, интересно и полезно для экономии бензина.
7. Весь кузов сделан из алюминмия и пластика. Т.е. о коррозии можно не думать.
8. Вес машины при полной загрузки 840 кг.
9. Максималка по паспорту 180км/ч. но у меня получилось только до 160км/ч.
10. Оч резвый разгон для 1л. и без лишних рычаний, 100км/ч за 11 сек. спасибо электро мотору.
11. Комфортная езда по трассе на скоротси 120км/ч при том что расход на этой скороти около 4,5-4,7л/100км.
12. Очень красивые литые диски из алюминия.
13. Нравиться звук работы двигателя на 5 тыс. оборотах, звук напоминает что-то из МОТО темы.
14. Так же очень нравится тяжелый руль. Он такой же как и был у меня жуке. А вот на фите пушинка и это очень не удобно на скорости.

А теперь о минусах:

"-"
Купил машинку я с проблемками, теперь о них:
1. Горит "Джеки Чан"
2. После ночи простоя заводится со стартера, хотя когда прогреется заводится с електромтора.
3. Не работает такая вещь как "AUTO STOP", т.е. это вещь отвечает за отключение бензиного двигателя когда машина начинает тормозить и скорость спускается ниже 5 км/ч. За счет этого происходит экономия при простоях.
4. В следствии без Авто-стопа в городе расход доходит до 6л/100км. Ну а если тупо стоять в пробке с включенным двигателем то и до 8л/100км.
5. Шумно в салоне при скорости 120 и выше.
6. Легкая вибрация при скоротси 90км/ч, но она сразу проподает когда скорость выше 110км/ч.
7. Нет регулировки сидения по высоте.
8. Нет регулировки руля по высоте.
9. Когда моешь машину оч плохо моються заднии колеса, т.к. за молдингом они досигаемы только на половину.
10. Ужастное стандартное аудио. Поменял все на пионера.

Проблемы с запуском, "джеки чаном" и авто стопом решаемы. Надо всего лишь поменять датчик температуры. Это он некорректно работает и показывает тмпературу -40, вот и машина заводится со стартера. Авто стоп не срабатывает, т.к. опять же машина думает, что за бортом -40 и система не рискует заглушать двигатель.

Цена вопроса 1500руб с заменой. Этого я пока не сделал, т.к. не дают зарплату =(

В целом машина оч интересная и стильная. Нравиться, что редкая. Принцып гибрида - реверсный. Основной принцып работы у нее такой, что машина работает на бензине, а электро двигатель только помогает ему при зажигании, разгоне и обеспечивает питание всей машины при авто-стопе. Т.е. машина не может ехать без бензиного двигателя, а без электро может. Так же экономия происходит засчет аеродинамики и умения водителя.
Далее хочу машину довести до идеала и поставить рекорд экономичности c фотоотчетом как это было сделано в Японии 2.8л/100км.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2010 г.в.

Привет всем Хондаводам и не только.

В сентябре прошлого года я приобрел этот автомобиль, с небольшими заморочками при оформлении. Перед приобретением было много вопросов насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не заморачиваться на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009г, не беру в расчет предыдущую модель.

Мои знакомые в Японии заказали самую жирную комплектацию, с метлой на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах, и т.д. Первые мысли когда увидел авто в живую, после растаможки машины, "Где то подвох, а не одисея ли мне привезли", мордой уж очень похож на него. Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управления гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал что это авто может ехать с динамикой двух литровой хонды. На приборной панели возможна настроек режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды. Очень понравился одометр.

На нем есть два режима как во всех авто "А" и "В", но он немного особенный, после заправки обнаружил что "А" сбрасывается автоматически, а вот "В" запоминает то что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент который немного удивил меня в этой машине, это фары.

Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В инсайте фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от примуса, кроме маленьких особенностей, которые есть у примусов, при пробуксовке одного из ведущих колес примус просто глохнет, инсайт буксует но работает в принципе как обычный автомобиль. На светофорах при нажати педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали.

В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Владивосток

Краш-тест Honda Insight