Руководства, Инструкции, Бланки

коромысла урал старого образца img-1

коромысла урал старого образца

Рейтинг: 4.6/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коромысла урал старого образца

народ у меня очередной геморой. зажигание настроил..искра слонов класть. все залил..как положено кикаю 0 эмоций. потом вспоминаю что коромысля левой головы не затянуты. затянул думаю зазор потом выставлю главное завестись. обломс..дергаю..кик он чуть чуть проскакиевает и во что -то упираеться такое ощущение что поршень . ни чего не понимаю. какой там алгоритм зазор о,1 знаю. но как регулировать. сами ударники у меня уползли чуть дальше клапанов когда их притянул. но болтаться же коромысла не должны.

Сначала надо покрутить коленвал чтобы левый цилиндр был в конце такта всасывания. Регулируешь зазор, проворачиваешь коленвал на оборот и регулируешь другой цилиндр. Ты это именно ТАК делал? Иначе могут быть проблемы. видимо у тебя клапан в поршень уткнулся.

[Редактировано 24/10/2002 Messer]

я так сначала как начинает закрываться выпуск. регулирую на впуске. потом при начале закрытия впуска. регулирую выпуск. потом перехожу на другой котёл

ага 100 пудов уткнулся

А моц у тя какой? Если Днипро, то киком проворачиваешь маховик до появления метки ВМТ и на одном из горшков она (ВМТ) должна появиться - зазора там не будет. На втором зазор между коромыслами и клапанами должон остаться. На нем регулишь. На холодную. Зазор должен быть 0,07 мм.
ЗЫ: У меня клапан бил по поршню из-за выскочившей клапанной втулки, так что проверь и их.

Ты двигло разберал. Если переберал то возможно что несостыковал риски на шестернях распредвала

Урал колхоз. не риски состыкованы.
я просто коромысла напалил ,на незатянутой левой голове т.е. коромыслах..зае*ись все кикаеться только не заводиться. затягиваешь. упираеться.

А моц у тя какой? Если Днипро, то киком проворачиваешь маховик до появления метки ВМТ и на одном из горшков она (ВМТ) должна появиться - зазора там не будет. На втором зазор между коромыслами и клапанами должон остаться. На нем регулишь. На холодную. Зазор должен быть 0,07 мм.
ЗЫ: У меня клапан бил по поршню из-за выскочившей клапанной втулки, так что проверь и их.

Такой метод можно применить в том случае, когда мотор сбалансирован минимум на стенде. А когда он собран в гаражных условиях с матом и ударами молотка размера XXL (не забывайте, что коромысла и штанги толкателей у нас гнутые и веденые хотя на первый взгляд это практически не заметно.) метка ВМТ уже давно не соответствует положению Верхней Мертвой Точки. Поэтому мне кажется имеет смысл делать как написали Messer и krest.
З. Ы. только зазор ставишь не 0,05 (кстати у Урала зазоры на впускном и выпускном клапане разные см. мануал) а делаешь такким образом, чтобы штанга свободно прокручивалась, если вдруг зазор получится чуть больше - плевать это не так страшно - просто на высоких оборотах будут слегка постукивать клапана.

гы-гы понятно. так и зделаем без мата неикуда главное в ремонте молоток!

главное в ремонте молоток!

не просто молоток, а молоток размера XXL в простонародии - КУВАЛДОМЕТР или кувалда

При чем тут стенд. На моем совнархозе (МТ) 82-го года настраиваю точно так - БЕЗ ПРОБЛЕМ. И все знакомые так настраивают - ВСЕ ОК. И в мануале так и написано. Да и мотик, который для себя, кувалдой.
Вопщем, как его соберешь, так он у тебя и ездить будет. И с этим уже не поспоришь. Во.

да блин в гараже без молотка не обоидесси. а ето вещь полезная. ты шутки не понял

При чем тут стенд. На моем совнархозе (МТ) 82-го года настраиваю точно так - БЕЗ ПРОБЛЕМ. И все знакомые так настраивают - ВСЕ ОК. И в мануале так и написано. Да и мотик, который для себя, кувалдой.
Вопщем, как его соберешь, так он у тебя и ездить будет. И с этим уже не поспоришь. Во.

Просто когда настраиваешь таким образом как описано выше ты подстраиваешь клапана не под мануал, а под свой двигатель. Ездить же не на мануале будешь. В данной ситуации мы просто отслеживаем движение толкателей и по необходимости убираем заводские огрехи связанные с плохим литьем, хреновым металом похуистической транспортировкой запчастейи т. д. и т. п.

[Редактировано 25/10/2002 Dima]

2 Dima: Угадал, на мануле я не ежжу. Но суть в том, что обычно среднестатистический МТ (по крайней мере у нас) настраивают именно этим дедовским способом и ездеют, и не "потеют". А по поводу откровенно "деланых кувалдой", возможно ты и прав.

2 Бешеный_Хули: по поводу мануала я немного погорячился - не обижайся .

Какие коромысла лучше старого образца или нового?

для ЕЗДОК :нового, чуток по бокам спиленные(для уменьшения массы, на жесткость не влияет)

Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос

Другие статьи

Карбюратор К63У на мотоциклах Урал - Полезные статьи - Статьи - Мотоцикл Урал и Днепр

С 1988 года на мотоциклы «Урал» ирбитский завод устанавливает карбюраторы К63У (киевский мотозавод начал применять К63Т чуть раньше). Как известно, в отличие от К301, новые приборы имеют горизонтальное расположение отверстий на фланце — в связи с этим пришлось изменить конструкцию головок цилиндров.

Новые головки отличаются прежде всего тем, что шпильки крепления карбюратора размещены горизонтально. Кроме того, изменены опоры кронштейна коромысел: вместо запрессованных стоек применена опора непосредственно на тело головок. Сами коромысла также изменены: их опорные поверхности имеют теперь запрессованные бронзовые втулки.

Завод—изготовитель карбюраторов (Ленкарз) поставляет в торговую сеть специальные переходники (проставки) в комплекте с крепежными деталями и прокладками для того, чтобы можно было установить новые карбюраторы на выпущенные ранее машины.

Новые головки цилиндров получили обозначения ИМЗ-8.101-01052-20 (левая) и ИМЗ-8.101-01051-20 (правая). Напомним: головки с фланцами под карбюраторы К301 и К301Г имели соответственно обозначения ИМЗ-8.101-01052 и ИМЗ-8.101-01051.

В торговую сеть в качестве запчастей поставляются бесстоечные головки цилиндров ИМЗ-8.101-01060 (левая) и ИМЗ-8.101-01059 (правая) в комплекте с алюминиевыми кронштейнами (дет. ИМЗ-8.101-01448), по два к каждой головке, которые позволяют использовать коромысла старого образца.

Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности.

Пользуясь возможностью, хотел бы эту небольшую статью закончить информацией, не имеющей отношения к карбюраторам, но относящейся к нашим мотоциклам. Речь пойдет о кардане.

Многолетняя практика эксплуатации выявила ряд типичных дефектов этого узла. Так, систематически наблюдается течь смазки через сальники вилки кардана, отворачивание масленки у крестовины кардана с разрушением колпака, самоотворачивание колпака кардана. Кроме того, наличие двух левых резьб — на колпаке и гайке сальника создавало всегда определенные трудности при затяжке и отворачивании колпака.

Учитывая это, завод изменил конструкцию узла. Теперь на выходе главной передачи установлен еще один сальник, введена дополнительная защитная шайба сальника и ликвидирован колпак, ставший ненужным. Кстати, без него удобнее визуально контролировать узел.

Для повышения коррозионной стойкости деталей введена их дополнительная обработка.

Приложение к статье

Бензокран Урал сеткой старого

Бензокран Урал с сеткой старого образца (Китай) Наши преимущества

01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

Способы оплаты
  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
Отзывы

На данный товар нет отзывов. Вы можете оставить свой отзыв.

Доставка

От 7500 рублей, при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам – доставка по всей России бесплатно*!

Условия доставки заказов для розничных покупателей, при заказе товаров с сайта .

Доставка курьером по С-Петербургу от 300 до 700 руб. в зависимости от района.

Доставка по России по тарифам почты России – рассчитывается индивидуально.

В стоимость доставки входит стоимость почтовой упаковки, стоимость пересылки и страховка.

В личном кабинете возможна отмена заказа в течении 3-х суток с момента оформления заказа!

*Бесплатная доставка по России НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в районы, входящие в перечень труднодоступных мест.

Подробнее о доставке (ссылка)

Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(800)5000-561 – звонок по России бесплатно, 8(812)7482-161 – для звонков из Санкт Петербурга или другим удобным способом.

Оплата

Оплата физическими лицами осуществляется наложенным платежом при получении посылки на почте или при получении товаров на складе.

В упакованный груз вкладывается сопроводительная накладная.

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
Гарантия цен

Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).

Гарантии

В нашем Интернет-магазине предоставляются гарантии, предусмотренные законодательством РФ.

Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  2. имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.

Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Естественный износ запасной части;
  2. Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
  3. Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
  5. Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г. 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.

Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

Возврат товара

Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

Для возврата денежных средств необходимо написать заявление (скачать бланк заявления в формате Word) в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.

Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

Приносим извинения,
но данный товар невозможно оформить
в 1 клик, т.к. его стоимость менее 700 рублей

Поршневая на мотоцикл Урал - Мотоциклы и скутеры

Поршневая на мотоцикл Урал

Поршневая на мотоцикл Урал

Поршневая на мотоцикл Урал


Поршень изготовлен методом литья из алюминиевого сплава, имеющего малую плотность и хорошую теплопроводность – для лучшего охлаждения и уменьшения инерции. На поршне имеются четыре канавки, предназначенные для поршневых колец. Поршни разбиты по группам – в зависимости от диаметра «юбки», замеренного в 13 мм от нижнего торца юбки; индекс группы выбит на днище поршня. Пара «цилиндр – поршень» подбирается, исходя из этого индекса.

Кроме того, поршни различаются по диаметру посадочного отверстия под поршневой палец – отверстия и сам палец маркируются краской.

В отличие от конструктивно похожих двигателей мотоциклов «Днепр», коленчатый вал мотоцикла Урал оборудован радиально-упорными коренными подшипниками качения, коническим спереди и роликовым сзади.


Шатуны составляют с валом неразъемный узел и снимаются только при помощи специальных приспособлений. В нижней головке шатуна установлен роликовый подшипник – такая конструкция проявляет низкие требования к давлению в системе смазки и отличается повышенной живучестью в тяжелых условиях работы, кроме того, благодаря ей облегчается запуск двигателя при низких температурах.

Цилиндры выполнены из специального чугуна, методом литья с последующим хонингованием. Для эффективного воздушного охлаждения, на внешней поверхности цилиндров выполнены ребра охлаждения. Цилиндры также делятся на три группы, в зависимости от размеров «зеркала».

Последний раз редактировалось Урал; 11.10.2010 в 21:47.

Запчасти мотоцикл Урал купить недорого с доставкой по Москве и РФ

Запчасти мотоцикл Урал

Мотоциклы под маркой Урал считаются раритетной тяжелой техникой, история возникновения которой относится к 40-ым годам прошлого столетия. Начиная с первой модели, скопированной с немецкого BMW R71, мотоцикл постоянно модернизируется и успешно эксплуатируется приверженцами. Некоторые экземпляры, что выпускались еще в середине ХХ века, до сего времени верой и правдой служат своим заботливым хозяевам.

Простая и надежная конструкция мотоцикла позволила многим, используя различные запчасти мотоцикл Урал. осуществить массу различных переделок на его базе. При этом некоторые лишь отдаленно напоминают оригинал.
Современных почитателей тяжелой техники производитель (мотоциклетный завод в г. Ирбит Свердловской области) радует новыми моделями, оснащенными различными нововведениями. В продаже постоянно появляется семь-восемь моделей, среди которых кроме стандартных прицепных оппозитов предлагаются и варианты «соло». Все « Уралы » отличаются между собой скорей по внешним признакам, чем технически. Основные агрегаты идентичны, различия прослеживаются разве что в декоративном оформлении, различных «наворотах» и, конечно же, цене.

Амортизaтор зaдний Днепр-11,-12,-16 (КМЗ-8.1522600) (Зaвод, Россия) (без кожухa) 1904,00 руб.шт

Амортизатор задний Днепр хром 1890,00 руб. шт

Амортизатор задний Урал черный (Ирбит) 1060,00 руб. шт

Амортизатор задний Урал хром. (импорт) 1640,00 руб. шт.

Бензобак Днепр (реставрация) 3450,00 руб. шт.
Бензобак мото Урал (черный) г. Ирбит 3700,00 руб. шт
Бензокран мото Урал (Белорусия) Двухрожковый ППЗ-1 350,00 руб. шт

Бензокран Урал с сеткой (ИМПОРТ) 282,00 руб. шт.

Болт маховика Урал 66,00 руб. шт.
Боковой прицеп Днепр (гaлошa) без седлa и рaмы 25000,00 руб. шт.

Вaл вторичный Днепр в сборе н/о (МТ10) (зaвод, новый) 6100,00 руб. шт.
Вал вторичный Днепр в сборе с/о (К750) (реставр.) 4946,00 руб. шт.
Вал вторичный Урал голый ИМЗ-8.103-04236 264,00 руб. шт
Вал кикстартера Урал с собачкой в сборе (Ирбит) 1080,00 руб. шт

Вал первичный Днепр в сборе (реставрация) 6050,00 руб. шт.
Вал первичный Днепр в сборе с шестерней 1 передачи (пр-во СССР) 3610,00 руб. шт.

Вал пусковой с сектором Днепр 2760,00 руб. шт.
Вилкa мaятниковaя коляски Днепр с осью 792,00 руб. шт.

Вилкa мaятникa (мaятник зaдний) (рестaвр.) Днепр 1960,00 руб. шт.
Вилка Днепр передняя телескопическая (реставрация) 5060,00 руб. шт.
Вилка Урал передняя телескопическая (Ирбит) 3800,00 руб. шт
Вилки пер.передач Днепр (компл. 3 вилки) 1588,00 руб. компл
Винт М6*20 передней крышки картера Урал "Утятницы" 8,00 руб. шт
Винт сцепления Урал (Россия) 12,00 руб. шт
Вкладыши Днепр 0,00 НОРМА завод (ЗМЗ) (компл.4шт) 240,00 руб. комп.

Вкладыши Днепр 0,05 (Россия, ЗПС) (ком. 4шт, упак. 2 компл.) 240,00 руб. шт.
Вкладыши Днепр 0,25 завод (ЗМЗ) (компл.4шт) 240,00 руб. комп.
Вкладыши Днепр 0,50 завод (ЗМЗ) (компл. 4шт) 240,00 руб. комп.

Вкладыши Днепр 0,75 (Россия, ЗПС) (ком. 4шт, упак. 2 компл.) 240,00 руб. комп
Втулка Урал распредвала 340,00 руб. шт

Втулка направляющая клапанов Днепр г.Ирбит 100,00 руб.шт
Втулка шатуна Урал, Днепр (Россия) 52,00 руб. шт
Гайка Днепр глушителя 290,00 руб. шт.
Гайка Урал глушителя (Ирбит) 144,00 руб. шт
Гайка Урал колеса с сальником (Россия) 310,00 руб. шт
Гайка Урал шпильки цилиндра (завод) 18,00 руб. шт

Гайка шатуна Днепр (корончатая) 56,00 руб. шт.
Гайка шпильки Урал крышки заднего моста 14,00 руб. шт
Гайка редуктора заднего моста Днепр без сальника 920,00 руб. шт.

Гaйкa редукторa зaднего мостa Днепр с сaльником 1174,00 руб. шт
Генератор Урал 12В 150Вт Г-424 Россия (Завод) 6800,00 руб. шт
Генератор Урал 12В/150Вт. Г-424 (импорт.) 6600,00 руб. шт

Генератор Урал/Днепр 14В 500 Вт 14.3771 (ИМПОРТ) 9500,00 руб. шт
Генератор Урал 6 вольт (Россия) 3240,00 руб. шт
Глушитель Днепр (с боковым патрубком) 2720,00 руб. шт.
Глушитель Урал (на одну трубу) импорт 2200,00 руб. шт
Глушитель Урал (саксофон) нержавейка новый Завод 3600,00 руб. шт

Головки Днепр цилиндра С/О в сборе с коромыслами (реставр.) (ПАРА) 12992,00 руб. пара.
Головка Урал левая г.Ирбит новая 4700,00 руб. шт
Головка Урал правая г.Ирбит новая 4700,00 руб. шт

Дaтчик нейтрaли Днепр (пробкa контрольнaя) 440,00 руб. шт.
Двигатель Днепр без карбюраторов без КПП (реставрация, без док-тов) 36000,00 руб. шт.

Двигатель Урал (эл.зажигание,карбюраторы,генератор,обкатаный) Ирбит 797548 42000,00 руб.шт
Держaтель руля Днепр Урaл цинк (7211102) 780,00 руб. пар
Держатель руля Днепр с/о хром 350,00 руб. пар.

Держатель руля Урал, Днепр с/о хром (кронштейн) 350,00 руб. шт.
Диск сцепления Урал (феррадо) Ирбит 330,00 руб. шт
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Урал Совек (БСЗ) без катушки 135.3734 2100,00 руб. шт
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Урал.Днепр (Микропроцессорное) СовеК в сборе 1135.3734 4230,00 руб. шт
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Урал/Днепр (СОВЕК, Украина) в сборе с катушкой 3100,00 руб. шт
Замок зажигания Урал (импорт) 264,00 руб. шт
Защита рук Урал (лопухи) 44,00 руб. пар.
Карбюратор К-65Т 1280,00 руб. шт
Карбюратор К-65Т RUILI (качество) 1280,00 руб. шт

Карбюратор К-68У лев.RUILI (качество) 1520,00 руб. шт

Карбюратор К-68У лев. 1240,00 руб. шт

Карбюратор К-68У-01 прав. 1240,00 руб. шт
Карбюратор К-68У лев. WEBER 1700,00 руб. шт
Карбюратор К-68У-01 прав. WEBER 1700,00 руб. шт

Кaрдaнный вaл Днепр в сборе 8200,00 руб шт

Кaрдaнный вaл Днепр в сборе (рестaвр.) 6670,00 руб. шт
Кардан Урал в сборе крупн. шлицы с вилкой (Ирбит) 3300,00 руб. шт
Кардан Урал в сборе мелк. шлицы с вилкой Ирбит 3300,00 руб. шт

Картер двигателя (реставр.) Днепр 4140,00 руб. шт
Картер КПП Днепр нового образца 6786,00 руб. шт.
Картер КПП Днепр старого образца 6786,00 руб. шт.
Катушка зажигания Урал, Днепр 12В. (импорт) 520,00 руб. шт
Катушка зажигания Урал, Днепр 6В (импорт) 520,00 руб. шт
Кикстартер Днепр 1196,00 руб. шт.
Клaпaнa Днепр (комплект) 660,00 руб. компл
Клапана Урал (4 шт.) Импорт 350,00 руб. комп.

Клин кикстартера Урал 32,00 руб. шт
Кожух (колпак) крестовины кардана Днепр 1288,00 руб. шт.

Коленвал Днепр БЕЗ шатунов 7820,00 руб. шт.

Коленвал Днепр с шатунами 12190,00 руб. шт.

Коленвал Урал новый (импорт) 6600,00 руб. шт
Колено глушителя Урал (на 1 глушитель) РОГА хром 2500,00 руб. комп.
Колено глушителя Днепр "Китай" (ПАРА!) 2242,00 руб. пар.

Колесо Днепр в сборе с покрышкой (обод реставр. покрышка б/у) 4940,00 руб. шт.
Колодки тормозные Днепр (Россия) 1104,00 руб. пар.
Колодки тормозные Урал (Ирбит) 750,00 руб. пар.

Кольца поршневые Днепр норма. ЛЕБЕДЯНЬ (Украина) 330,00 руб. комп.
Кольца поршневые Днепр ЛЕБЕДЯНЬ 1р. (Украина) 330,00 руб. комп.
Кольца поршневые Днепр ЛЕБЕДЯНЬ 2р. (Украина) 330,00 руб. комп.

Кольца Урал норма. ЛЕБЕДЯНЬ (завод) в упаковке 350,00 руб. комп.

Кольца поршневые Урал норма.чугун (Россия) 320,00 руб. комп.
Кольца поршневые Урал 1р. 78,2 чугун (Россия) 310,00 руб. комп.
Кольца поршневые Урал 2р. 78,5 чугун (Россия) 320,00 руб. комп.

Кольца Урал 3 ремонт. ЛЕБЕДЯНЬ (завод) в упаковке 332,00 руб. комп.
Кольца стопорные Урал поршневого пальца (Россия) 10,00 руб. шт
Кольца Урал стопорные Крестовины 8,00 руб. шт
Конденсатор Урал 12В (ИМПОРТ) 36,00 руб. шт
Конденсатор Урал мото К42-18М-8 (РОССИЯ) 76,00 руб. шт

Коническая пара Урал 8 зуб. (Импорт) 1640,00 руб. комп

Коническая пара Урал 8 зуб.(Ирбит) Завод 1900,00 руб. комп

Коническая пара Урал 9 зуб. (Импорт) 2140,00 руб. комп.

Коническая пара Урал 10 зуб 2200,00 руб. комп.
Контакты Урал (в блистере) ИМПОРТ 70,00 руб. комп.
Контргaйкa гaйки ступицы колесa Днепр (75006314) 26,00 руб. шт.

Коромысла Днепр (4 шт) (реставрация) 2620,00 руб. комп.

Коромысло Урал ( пара на одну головку ) 10 4 0.00 руб. комп.
Коробка Днепр без фильтра (реставрация) 13440,00 руб. шт.
Коробка Днепр с фильтром (реставрация) 14560,00 руб. шт.

Коробка Днепр с фильтром (завод, Россия) 23500,00 руб. шт.

Коробка Урал с з/х в сборе 11000,00 руб. шт

Корпус заднего подшипника 207, к/вала Урал аллюм. в сб. 660,00 руб. шт
Корпус сальника распредвала Днепр 460,00 руб. шт.
Крестовина Урал в сборе (Россия, Набережные Челны) 304,00 руб. шт

Крестовина Урал в сборе (Россия, г. Ирбит) 290,00 руб. шт.
Крыло бокового прицепа Днепр (реставр.) 978,00 руб. шт.
Крышка бензобака Урал 180,00 руб. шт
Крышка бензобака Урал с замком (импорт) 256,00 руб. шт

Крышкa головки Днепр 784,00 руб. шт.
Крышка заднего моста Днепр 1506,00 руб. шт.
Крышка заднего моста Урал (Россия) 1260,00 руб. шт

Крышка зажигания Днепр алюм. (передняя) 806,00 руб. шт.

Крышка зажигания Урал аллюм. (передняя) 440,00 руб. шт.
Крышка картера Днепр аллюм. (передняя) 1116,00 руб. шт.

Крышка картера КПП Днепр 2876,00 руб. шт.
Крышка коленвала Днепр без масл. насоса 1150,00 руб. шт.

Крышка маслянного фильтра Урал (гайка) 280,00 руб. шт.

Крышкa рaспредкоробки двигaтеля Днепр 1058,00 руб. шт.
Маховик Днепр 4940,00 руб. шт

Маховик Урал (Ирбит) 1200,00 руб. шт
Муфта (сердечник) Днепр ведомого (вторичного) вала 200 ,00 руб. шт.
Муфта кардана Урал в сборе (ЦИНК) 360,00 руб. шт
Муфта кардана Урал в сборе (ЧЕРНАЯ) 296,00 руб. шт
Муфта Урал зубчатая (сердечник) вторичного вала 1-2 передачи (крупный зуб) ИМЗ-8.103-04219 136,00 руб. шт
Набор прокладок двигателя Днепр (Россия) полный 130,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Урал мото. (Россия) полный 110,00 руб. комп.
Набор прокладок Урал цилиндро-поршневой группы 60,00 руб. комп.

Набор прокладок Днепр (ремнабор) малый (6 шт: 2гол.+2цил.+2карб) (Россия) 96,00 руб. компл.
Набор сальников Днепр-MT (полный) Польша 430,00 руб. комп.
Набор сальников заднего моста Днепр 126,00 руб. комп.
Набор сальников КПП Днепр мото Россия. 140,00 руб. комп.
Набор сальников КПП Урал мото. 120,00 руб. комп.
Набор сальников мото Урал большой (12 шт.) Россия 220,00 руб. комп.
Набор шпонок Урал двигателя (Россия) 80,00 руб. комп.
Наддув инерционный Урал/Днепр (Ирбит) 540,00 руб. комп.
Накладка тормозная Днепр 96,00 руб. шт.
Наклдадки тормозные Урал (Ирбит) 70,00 руб. шт
Наконечник штока сцепления Днепр 172,00 руб. шт.

Направляющая клапанов Днепр (Россия, г.Ирбит) 104,00 руб. шт.
Направляющая клапанов Урал (Россия, г.Ирбит) 62,00 руб. шт
Насос масляный Днепр 2070,00 руб. шт
Обод колеса Урал усиленный (на трубах) в сборе 3480,00 руб. шт
Обод Урал в сборе спицованый черный (Россия) 2300,00 руб. шт
Обод Днепр в сборе (рестaврaция) 19" крaшеный 3750,00 руб. шт.

Обод Днепр в сборе со ступицей ХРОМ 4360,00 руб. шт.

Обойма Днепр распредвала в сб.+подшипник 124,00 руб. шт.
Ось коромысла Днепр (МТ801542) 60,00 руб. шт.
Палец Урал норма. (импорт) 96,00 руб. шт

Палец Урал норма. (Ирбит) завод 130,00 руб. шт.

Пaлец Урaл норм. (зеленый) рaзм. 20,9925мм (Россия, Завод) код 0102-005-4 102,00 руб. шт

Пaлец Урaл норм. (красный) рaзм. 20,9950мм (Россия, Завод) код 0102-005-3 102,00 руб. шт

Пaлец Урaл норм. (черный) рaзм. 20,9975мм (Россия, Завод) код 0102-005-2 102,00 руб. шт

Пaлец Урaл норм. (белый) рaзм. 21,0000мм (Россия, Завод) код 0102-005-1 102,00 руб. шт
Паразитка Урал в сборе (ИМЗ-8.103-04025) Ирбит 1500,00 руб. комп.
Патрубки карбюратора Днепр 190,00 руб. комп.
Патрубки карбюратора Урал (Россия) 120,00 руб. комп.

Патрубки карбюратора Урал длинный (Россия) 50,00 руб. шт.

Педaль тормозa с тягaми в сборе Днепр 1250,00 руб. шт.

Педаль переключения передач Днепр 440,00 руб. шт.

Переключатели руля Урал,Днепр с проводами 760.00 руб. пар.
Переходники карб. Урал алл. (Россия) 180,00 руб. пар.

Перья передней вилки Урал (Ирбит) 2800,00 руб. шт.
Поддон двигателя Днепр 828,00 руб. шт.

Подножкa водителя/пaссaжирa (рестaвр.) Днепр (1 шт) 600,00 руб. шт.

Подшипник 180503 (арт.62203-2RS) закрыты (генератора Урал) 113,00 руб.шт

Подшипник 3086304 Урал двухрядный (Россия) 686,00 руб.шт

Подшипник 707 Урал/ Муравей рулевой колонки (ИМПОРT) 230,00 руб комп

Подшипник 7204 (арт.30204) перед. колеса Урал 170,00 руб.шт

Подшипник 874901 Урал хвостовика 430,00 руб.шт

Подшипник Урал мото. Выжимной (948066) Россия 90,00 руб. шт.

Ползун выключения сцепления Урал в сборе 60,00 руб. шт.

Поршень Днепр норм. Таганрог 77,95 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм. Таганрог 77,96 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм. Таганрог 77,97 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм. Таганрог 77,98 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонт Таганрог 78,15 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонт Таганрог 78,16 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонт Таганрог 78,17 990,00 руб. пар
Поршень Днепр 1 ремонт Таганрог 78,18 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонт Таганрог 78,45 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонт Таганрог 78,46 990,00 руб. пар
Поршень Днепр 2 ремонт Таганрог 78,47 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонт Таганрог 78,48 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 3 ремонт Таганрог 79,00 990,00 руб. пар.
Поршень Урал "А" Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "В" Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "Д" Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "С" Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1А Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1В Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1С Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2А Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2В Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2С Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал кованный под АИ-92 с кольцами (Россия) 2900,00 руб. комп.
Прерыватель Урал ПМ302А (колокольчик) импорт. 560,00 руб. шт
Прерыватель Урал ПМ302А (колокольчик) Самара 790,00 руб. шт
Прерыватель Урал ПМ302А С/О (колокольчик) Тюмень 790,00 руб. шт
Проводка Днепр центральная 1030,00 руб. шт
Проводка Урал центральная (Россия) 850,00 руб. шт
Проклaдкa головки Днепр aлюм. 18,00 руб. шт.

Прокладка головки Днепр медная 56,00 руб. шт
Прокладка головки Урал АЛЮМИНИЙ (Россия) 24,00 руб. шт
Прокладка головки Урал металлопаранит 70,00 руб. шт
Прокладка Днепр под цилиндр ПАРОНИТ(0,3мм) 10,00 руб. шт
Прокладка Днепр под цилиндр ПАРОНИТ(0,8мм) 16,00 руб. шт
Прокладка Днепр поддона 90,00 руб. шт
Прокладка крышки головки Днепр (рез.) 76,00 руб. шт
Прокладка крышки головки Урал (рез.) 28,00 руб. шт
Прокладка крышки клапанов Днепр 100,00 руб. шт
Прокладка цилиндра Урал (паранит) 10,00 руб. шт
Пружина кикстартера Урал (возвратная) 90,00 руб. шт
Пружина коробки Днепр (малая) 50,00 руб. шт.

Пружина вала кикстартера Днепр 368,00 руб. шт.
Пружина вала переключения передач Днепр (большая) 60,00 руб. шт.

Пыльник кардана Днепр 90,00 руб.шт

Р/комплект амортизатора Урал 60,00 руб. комп.

Р/компл. зажигания Урал 170,00 руб. комп.
Р/компл. зажигания Урал С\О (Тюмень) 400,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К65Т (БОЛЬШОЙ) 420,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К65Т (малый) 198,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К68У 230,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К68У-01 220,00 руб. комп.

Р/комплект передней вилки Днепр 414,00 руб. шт.

Р/комплект передней вилки Урал 64,00 руб. комп.

Р/комплект сцепления Днепр (со штоком) 552,00 руб. компл.

Р/комплект сцепления Урал (Ирбит) 284,00 руб. шт.
Развертка Урал 21мм 388,00 руб. шт
Рама бокового прицепа Днепр 9740,00 руб. шт.

Рaмa Днепр 28000,00 руб. шт.
Распредвал Днепр 3000,00 руб. шт
Распредвал Урал нового образца без толкателей (Ирбит) 1200,00 руб. шт

Распредвал Урал стар.обр. без толкателей (широкая шестерня) Ирбит 1400,00 руб.шт
Редуктор Днепр заднего моста с карданом 9500,00 руб. шт
Редуктор Урал заднего моста с карданом 5600,00 руб. шт
Реле поворотов Урал 12в. метал (Россия) 100,00 руб. шт
Реле регулятор Урал 12В (33.3702) (Совек, Украина) с контрольной лампой 290,00 руб. шт
Реле регулятор Урал 12В (33.3702) (Совек, Украина) 400,00 руб. шт
Реле-регулятор Урал/Днепр РР 302 6В 1980,00 руб. шт
Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В (Импорт) 1900,00 руб. шт
Ручка газа Урал с цепочкой 250,00 руб. шт

Ручка Урал резиновая пр+лев (вафля) 254,00 руб. пара

Ручка Урал резиновая пр+лев (шипы) 146,00 руб. пара
Ручки Днепр руля резиновые (пара) 260,00 руб. пар.
Рычaг Днепр зaднего ходa 748,00 руб. шт.

Рычаг заднего тормоза Урал в сборе 520,00 руб.шт

Рычаг заднего тормоза Урал голый 320,00 руб..шт

Рычаг кикстартера Днепр 1200.00 руб. шт
Рычаг кикстартера Урал с собачкой 670,00 руб. шт
Рычаг пер.передач Урал 210,00 руб. шт

Рычаг тормоза Урал металл (Россия) 270,00 руб.шт.
Рычаги сцепления/ тормоза Урал с кроншт. (метал.) 470,00 руб. комп.
Рычаги сцепления/ тормоза Урал с кроншт. (метал.) Россия 380,00 руб. комп.
Сайлентблок маятника Днепр (резина) 90,00 руб. шт.
Сальник генератора Урал 6в (1,2-18*35-1) 25,00 руб. шт
Сальник Днепр коленвала (60*85*12) 110,00 руб. шт

Сальник воротниковый Урал, днепр 72-05113 г Чайковский 28,00 руб. шт.

Сaльник Днепр вторичного вaлa (36*48*8) 56,00 руб.шт
Сальник Днепр штока сцепления 14,00 руб. шт.
Сапун Днепр 188,00 руб. шт.
Седло Урал сплошное (Россия) 5600,00 руб. шт

Сектор кикстартера Днепр 1456,00 руб.шт.
Сектор Урал пер. передач с валиком 196,00 руб. шт
Собачка Урал пускового механизма 108,00 руб. шт
Спицa Днепр с ниппелем (Зaвод, СССР) 28,00 руб. шт.
Спица Днепр с ниппелем (с загибом) (уп. 72 шт) (кол-во в упак. 1440 шт.) 20,00 руб. шт.
Спицы Урал длинные с нипелем (Россия) 38,00 руб. шт
Спицы Урал короткие (импорт) 16,00 руб. шт
Стакан Урал передней вилки 340,00 руб. шт

Стекло переднее Урал коляски 1660,00 руб. шт

Сухарь Днепр Урал клапана 50,00 руб. шт

Толкатель клапана Урал с направляющей в сборе ИМЗ-8.101-01043 610,00 руб. шт
Трос газа Днепр (заводской) г.Ковров 130,00 руб. шт.
Трос газа Днепр (импорт) 60,00 руб. шт
Трос газа Урал мото стар. обр. (Россия г. Ижевск) 100,00 руб. шт
Трос переднего тормоза Днепр "Китай" 88,00 руб. шт.

Трос переднего тормоза Урал "Китай" 50,00 руб. шт.
Трос спидометра Урал, Восход (импорт) 140,00 руб. шт
Трос сцепления Днепр "Китай" 100,00 руб. шт.
Трос сцепления Днепр (заводской) г.Ковров 166,00 руб. шт.
Трос сцепления Урал (Россия, г.Ижевск) 183,00 руб. шт
Трос спидометрa Днепр с лопaткой "Китай" (ГВ119 А02) 220,00 руб. шт.

Трос спидометра Урал, Восход (импорт) 140,00 руб. шт.

Трубкa цилиндрa Днепр 78,00 руб. шт.
Тяга заднего тормоза Днепр 196,00 руб. шт.

Тяга тормоза Урал с педалью 664,00 руб комп.
Уплотнение цилиндра Днепр 32,00 руб. шт
Уплотнение цилиндра Урал (Россия) 22,00 руб. шт
Фильтр воздушный Днепр В СБОРЕ 1740,00 руб. шт
Фильтр масляный Урал (Россия) 42,00 руб. шт
Фильтрующий Элемент Днепр 340,00 руб. шт
Фонарь задн. коляски Урал в сборе 540,00 руб. шт
Храповик вала кикстартера Днепр (к-т) 3024,00 руб.комп.
Центрифуга Днепр 1610,00 руб. шт.
Цепочка газа Урал с ползуном в сборе стар.обр. 62,00 руб. шт
Цилиндр Днепр (импорт) 6030,00 руб. пар.
Цилиндр Урал чугун с трубками (импорт.) 3940,00 руб. комп.
Чехол седлa Днепр 260,00 руб. шт.

Чехол седла Урал (Россия) 210,00 руб. шт
Чехол коляски Урал,Днепр с пряжкой (Россия) 560,00 руб. шт
Шестерня Днепр 1-ой скорости старого образца (36зубьев) 974,00 руб. шт.

Шестерня Днепр 1-ой скорости (37зубьев) 1024,00 руб. шт.
Шестерня Днепр 2-ой скорости 32з 2254,00 руб. шт.

Шестерня Днепр 3-ей скорости 29з 1506,00 руб. шт.
Шестерня Днепр 4-ой скорости 1116,00 руб. шт.

Шестерни Днепр газораспределительные (пара) 2560,00 руб. пар
Шестерня Днепр газораспределительная малая 1242,00 руб. шт.

Шестерня Днепр генератора 920,00 руб. шт
Шестерня Днепр заднего хода вторичного вала 1680,00 руб. шт

Шестерни Днепр кикстaртерa в сборе (хрaповик+зубчaткa) (компл.) 1380,00 руб. шт.

Шестерня Днепр мaслонaсосa большaя 954,00 руб. шт.

Шестерня Днепр (червяк) привода спидометра 184,00 руб. шт.

Шестерня Урал 1-ой передачи 36 зуб (Россия) 900,00 руб. шт
Шестерня Урал 3-ей передачи 29 зуб (Россия) 660,00 руб. шт
Шестерня Урал 4-ой передачи 26 зуб (Россия) 450,00 руб. шт

Шестерни Урал ГРМ (Ирбит) 1700,00 руб. комп.

Шестерня Урал генератора 12В 440,00 руб. шт

Шестерня Урал заднего хода большая 960,00 руб. шт

Шестерни Урал заднего хода блок 1500,00 руб комп.
Шпилька цилиндра Урал мото (Россия) 52,00 руб. шт.
Шпонка Урал коленвала БОЛЬШАЯ (маховика) 7201222 34,00 руб. шт
Шпонка Урал коленвала малая/малой шестерни ГРМ (4*13) 014110 24,00 руб. шт
Шпонка Урал распредвала, генератора, большой шестерни ГРМ (3х13) 014107 18,00 руб. шт
Штанга толкателя Днепр 280,00 руб. шт.

Штанга толкателя Урал 120.00 руб. шт.
Шток Днепр сцепления 204,00 руб. шт
Шток Днепр сцепления "Грибок" 288,00 руб. шт.
Шток сцепления Урал (Россия) 56,00 руб. шт
Щетки Урал 12в (Ирбит) 60,00 руб. комп.
Щетки Урал 6В 48,00 руб. комп.
Щиток ветровой Урал, орг. стекло 1220,00 руб. шт
Щуп масляный Урал двигателя 82,00 руб. шт
Якорь Урал 12В Импорт 2500,00 руб. шт

Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

С 1988 года на мотоциклы «Урал» ирбитский завод устанавливает карбюраторы К63У (киевский мотозавод начал применять К63Т чуть раньше). Как известно, в отличие от К301, новые приборы имеют горизонтальное расположение отверстий на фланце — в связи с этим пришлось изменить конструкцию головок цилиндров.

Новые головки отличаются прежде всего тем, что шпильки крепления карбюратора размещены горизонтально. Кроме того, изменены опоры кронштейна коромысел: вместо запрессованных стоек применена опора непосредственно на тело головок. Сами коромысла также изменены: их опорные поверхности имеют теперь запрессованные бронзовые втулки.

Завод—изготовитель карбюраторов (Ленкарз) поставляет в торговую сеть специальные переходники (проставки) в комплекте с крепежными деталями и прокладками для того, чтобы можно было установить новые карбюраторы на выпущенные ранее машины.

Новые головки цилиндров получили обозначения ИМЗ-8.101-01052-20 (левая) и ИМЗ-8.101-01051-20 (правая). Напомним: головки с фланцами под карбюраторы К301 и К301Г имели соответственно обозначения ИМЗ-8.101-01052 и ИМЗ-8.101-01051.

В торговую сеть в качестве запчастей поставляются бесстоечные головки цилиндров ИМЗ-8.101-01060 (левая) и ИМЗ-8.101-01059 (правая) в комплекте с алюминиевыми кронштейнами (дет. ИМЗ-8.101-01448), по два к каждой головке, которые позволяют использовать коромысла старого образца.

Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности.

Пользуясь возможностью, хотел бы эту небольшую статью закончить информацией, не имеющей отношения к карбюраторам, но относящейся к нашим мотоциклам. Речь пойдет о кардане.

Многолетняя практика эксплуатации выявила ряд типичных дефектов этого узла. Так, систематически наблюдается течь смазки через сальники вилки кардана, отворачивание масленки у крестовины кардана с разрушением колпака, самоотворачивание колпака кардана. Кроме того, наличие двух левых резьб — на колпаке и гайке сальника создавало всегда определенные трудности при затяжке и отворачивании колпака.

Учитывая это, завод изменил конструкцию узла. Теперь на выходе главной передачи установлен еще один сальник, введена дополнительная защитная шайба сальника и ликвидирован колпак, ставший ненужным. Кстати, без него удобнее визуально контролировать узел.

Для повышения коррозионной стойкости деталей введена их дополнительная обработка.

Приложение к статье