Руководства, Инструкции, Бланки

согласие на передачу имущества образец img-1

согласие на передачу имущества образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец согласия на передачу имущества

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. образец согласия на передачу имущества

Образец согласия * Согласие на обработку персональных данных. обработку и передачу операторами - Министерством государственного имущества Республики Марий. Дарственная: образец, оформление, налог на дарственную * В случае дарения недвижимого имущества такое согласие должно быть. и передача имущества в дар не может быть обусловлена передачей взамен. Осуществление передачи имущества, находящегося в. * Для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта. д) согласие (письмо) федерального государственного унитарного предприятия, федерального. Форма №1, docx (13 Kb).Образцы согласия супруга на отчуждение недвижимого имущества * Примерные образцы согласия супруга на отчуждение недвижимого имущества. Передача имущества в аренду и возврат арендованного имущества.Образцы договоров: Образец договора хранения * 5 окт 2012. д) без согласия Поклажедателя не использовать переданное на хранение. Передача имущества на хранение третьему лицу. 3.1.Договор субаренды здания (помещения) - скачать образец. * В части получения согласия на передачу в субаренду имущества эта норма носит императивный характер и не может быть договором изменена.При передаче имущества, закрепленного за госпредприятием на. * Согласие на передачу имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, либо предприятия как имущественного комплекса. Договор субаренды - скачать образец, бланк. Пример формы. * Типовой бланк договора субаренды содержит сопутствующие документы. При получении согласия на передачу по договору субаренды имущества. Образец договора о принятии на ответственное хранение. * 1.1 Сторона - 2 принимает на ответственное хранение имущество. 3.3 Сторона - 2 не вправе без согласия Стороны - 1 передавать имущество на. Статья 82 УПК РФ. Хранение вещественных доказательств * В случае, когда спор о праве на имущество, являющееся вещественным. а также может быть приобщен образец вещественного доказательства. оцениваются и с согласия владельца либо по решению суда передаются для. Иные условия хранения, учета и передачи вещественных доказательств. Согласование предоставления краевого имущества в аренду *. даче согласия на передачу краевого имущества в аренду либо об отказе в даче. 4) передача краевого имущества в аренду не служит достижению целей. Образец платежного поручения по перечислению арендной платы в. Принятие решения о даче согласия на передачу арендованного. * Принятие решения о даче согласия на передачу арендованного. участка в субаренду (В любом случае Оригинал. Форма предоставляется МФЦ. государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;Согласие супруга на продажу | Нотариус на Оболони * Муж или жена распоряжаются этим имуществом только с согласия. получения в долг, передачи в долг и передачи в залог любого имущества. Образец заявления о согласии супруга на заключение договора аренды автомобиля.Образец договора аренды нежилого помещения * Образец договора аренды недвижимости (нежилого помещения). управления: согласие собственника на передачу имущества в аренду выражено в. Согласие супруга на сделку * 20 авг 2013. Согласие супруга на сделку - юридическая помощь и юридические консультации. Семейным Кодексом России определено, что имущество, нажитое за время. нотариально удостоверенное согласие супруга на передачу в залог. Зачастую, содержание данных образцов направлено на. Договор аренды автомобиля (образец) * Только с письменного согласия "Арендодателя" сдавать "Имущество" в субаренду и передавать свои права и обязанности по "Договору" другому лицу. Образец согласия на передачу и обработку персональных данных * 8. СОГЛАСИЕ НА ПЕРЕДАЧУ И ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ. государственного и муниципального имущества», Земельного кодекса. Примерные образцы доверенностей, заявлений и согласий * Образец заявления. Образец заявления на аннулирование доверенности. о рождении ребенка); Согласие супругу на продажу/покупку имущества. Приложение * Учреждение без согласия Министерства культуры Российской Федерации не. Если для принятия решения о согласовании передачи имущества. рубеж регистрируются в соответствующих книгах регистрации, форма которых. Договор субаренды зданий или сооружений - образец * Договоры субаренды зданий и сооружений: образцы с приложениями. В части получения согласия на передачу имущества в субаренду данная.

Скорость: 7378 Kb/s

Другие статьи

Pro-лизинг: Что такое сублизинг? ( образец согласия на передачу имущества в сублизинг)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

А вы знаете, что такое сублизинг?

Статья 8 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" определяет сублизинг как «вид поднайма предмета лизинга, при котором лизингополучатель по договору лизинга передает третьим лицам (лизингополучателям по договору сублизинга) во владение и в пользование за плату и на срок в соответствии с условиями договора сублизинга имущество, полученное ранее от лизингодателя по договору лизинга и составляющее предмет лизинга».

Зачем может быть нужен сублизинг? Иногда бывает так, что лизингополучатель не может вовремя производить лизинговые платежи из-за финансовых трудностей. В таком случае лучшим решением будет передача предмета лизинга в сублизинг. Это дает возможность своевременно производить лизинговые платежи, исполняя, таким образом, свои обязательства перед лизингодателем.

При сублизинге лизингополучатель передает сублизингополучателю право пользования и владения объектом договора, но не право распоряжения им. При передаче имущества право требования переходит к лизингополучателю по договору сублизинга, поэтому для передачи предмета лизинга в сублизинг обязательно необходимо согласие лизингодателя. Примерную форму такого согласия я привожу ниже.

Образец договора дарения движимого имущества

Договор дарения движимого имущества — безвозмездная сделка

Договор дарения движимого имущества

Среди разновозрастных членов большого семейства приобрёл большую популярность такой вид передачи прав на собственность как дарственная. Однако, у граждан, в которых появилось желание оформить свои ценности как дар, появляются вопросы: «Что такое договор дарения движимого либо недвижимого имущества?», «Какие условия дают возможность подарить свои ценности?», «Возможно ли, при желании, расторгнуть соглашение?». Ответы на возникшие вопросы можно отыскать самостоятельно в юридических пособиях или интернет ресурсах, либо обратиться за консультацией в юридическую контору.

Сущность соглашения на передачу в дар движимого имущества

Дарственная сделка — это один из старейших видов договоров. Начиная с 5-го века до нашей эры, на территории Римской республики, дарственная была признана основанием для появления прав на собственность. Со временем, законодательство Рима сотворило особый вид дарственной — pactum donate-onis. И именно этот новый вид отношений лёг в основу создания дарственного права на территории дореволюционной России.

Дарственная сделка представляет собой заключенное соглашение между двумя сторонами (лицом получавшим подарок и дарующим). В нём одаренный безвозмездно получает, а дарующий безвозвратно отдаёт право на владение скарбом, указанным в документе.

Письменное оформление дарственной на имущество. причем движимое, следует использовать в таких ситуациях:

  1. В роли дарителя выступает юридическое лицо, при этом стоимость даруемого имущества превысила сумму 3000 рублей (Федеральный закон № 280-ФЗ, от 25 декабря 2008 года).
  2. В соглашении указано обещание передать имущество в дар со временем. Поэтому, если сделка, содержащая этот пункт, заключена устно, то она может быть признана ничтожной.

Письменная дарственная сделка заключается путём заполнения документа установленного образца, на котором ставят свои подписи одаряемый и даритель. Образец договора дарения движимого имущества можно увидеть и скопировать на свой ПК по указанной ссылке. К дарственной сделке, касающейся движимых ценностей, относятся соглашения о передаче в дар ценных бумаг либо автомобиля.

Стороны сделки

Участниками соглашения могут выступать обычные граждане либо юридические лица, государства. Однако государство может выступить одаряемым, только в одном случае, когда заключается договор пожертвования, так как оно может действовать лишь в интересах собственного народа.

Важно: Обе стороны процесса должны обладать документами, подтверждающими их полную дееспособность. Если таких документов не имеется, то интересы сторон могут отстаивать их законные представители.

Условия, позволяющие дарителю совершить акт дарения

Для того, чтобы дарующий смог подарить своё имущество он должен:

  • обладать полной дееспособностью;
  • обладать вещевым правом на вещицу указанную в тексте соглашения как дарующийся предмет;
  • обладать письменным согласием супруги\супруга либо несовершеннолетних граждан (регламентировано 570 статьей ГК России).
Обязанности и права, предусмотренные соглашением

Дарственная сделка предусматривает наличие обязанностей и прав для обеих сторон, участвующих в процессе. Обязанности и права гражданина, который приносит в дар свои ценности:

  1. Если лицо, дарящее своё вещицу, обладает достаточным количеством информации, касающейся наличия каких-нибудь недостатков вещицы, которые способны нанести вред здоровью нового собственника, он обязан сообщить о них одаряемому.
  2. Если дарящее лицо по какой-нибудь причине не сообщило гражданину, принимающему дар, о наличии в подарке опасных для здоровья свойств, то оно будет обязано возместить все расходы на компенсацию убытков, которые понесёт одаряемый от пользования такой вещью.
  3. Даритель обладает правом отказаться от дарственного соглашения до момента вручения одаряемому своего движимого имущества.

Обязанности и права гражданина, получающего дар:

  1. Лицо, получающее в дар ценности, обретает право собственности с момента получения вещи.
  2. Если лицо, получающее подарок, не давало предварительного согласия на передачу в его собственность подаренного имущества, но ценности были переданы, но не приняты, то новый собственник обладает правом отказаться от принятия подарка. Ежели одаряемый сразу не отказался от нового имущества, то сделка считается свершившейся.
Перечень необходимых документов

Чтобы оформить дарственную потребуется:

  • правоустанавливающие документы на движимые ценности; На транспортные средства, понадобится свидетельство на авто с обязательной отметкой о снятии средства передвижения с государственной регистрации;
  • паспорт (Обеих сторон);
  • если даруемое в равной степени принадлежит обоим членам супружеской пары, то понадобится письменное разрешение на дарение имущества от второй половинки супружеской четы;
  • идентификационные номера ГРФЛ.
Расторжение сделки

Дарственная может быть отменена по инициативе получателя ценностей и по желанию дарующего. По желанию дарителя сделка может быть отменённой в нескольких ситуациях:

  1. В дарственном соглашении указан пункт, дающий право лицу приносящему дар отменить сделку в случае безвременной кончины одаряемого, которая состоялась при жизни получателя ценного подарка.
  2. После заключения сделки материальное состояние и уровень здоровья лица, передающего свои ценности в дар, изменились в худшую сторону до такой степени, что значительно уменьшило срок его жизни.
  3. Одаряемый, обращаясь с подаренным имуществом, которое является большой важностью для дарителя, создаёт угрозу её целостности или возможной безвозвратной утраты. В такой ситуации дарственная может быть отменена судовым решением.
  4. Гражданином, получившим в собственность, совершены действия, которые классифицируются, как физическое насилие. (Например: покушение на жизнь)

По желанию одаряемого соглашение расторгается в той ситуации, если он отказывается от дара до фактической передачи ему имущества. Однако, в такой ситуации, у дарителя появляется право потребовать от одаряемого компенсации ущерба, который появился из-за отказа от дара.

Дарственную можно признать недействительной в таких ситуациях:

  • сделка заключена юридическим лицом, при этом присутствует нарушение закона о банкротстве; тому же в этой ситуации она совершалась с использованием средств, связанных с трудовой деятельностью предпринимателя, на протяжении полугода перед объявлением лица банкротом;
  • дарственным договором предусмотрено передачу имущества одаряемому лишь после кончины гражданина, дарящего своё ценное имущество;
  • даритель поставил подпись на бланке соглашения (образец договора дарения движимого имущества можно увидеть, скачав его по ссылке: Скачать договор дарения движимого имущества ). но из-за своей безвременной кончины опоздал с его своевременной регистрацией в государственной структуре;
  • если в тексте соглашения предусмотрена обязанность одаряемого выполнить какие-либо действия, чтобы стать владельцем дара.
Видео про договор дарения

Заключение договора субаренды

Главная — Аренда — Заключение договора субаренды

Заключение договора субаренды

Не каждая компания, особенно на стадии становления бизнеса, может приобрести в собственность недвижимое имущество. Одним из вариантов получения имущества при развитии новых направлений деятельности является заключение договора субаренды, что позволяет арендаторам сдавать излишние площади, а другим компаниям – использовать их, не нарушая положений законодательства и условий договора аренды.

При заключении договора субаренды необходимо в первую очередь учитывать положения Гражданского кодекса РФ, регулирующие арендные правоотношения. В частности, ст. 608 ГК РФ устанавливает, что право сдачи имущества в аренду принадлежит собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду. На основании данного положения субарендатор, заключающий договор, должен удостовериться в правомочиях и собственника, и арендатора по распоряжению данным имуществом.

Субаренда является предметом прямого регулирования ст. 615, 618, 631, 638, 647, 660 Гражданского кодекса, две из которых – ст. 615, 618 ГК РФ регулируют правоотношения, связанные с недвижимым имуществом в виде здания, строения или помещения.

К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу. Это условие носит императивный характер в части получения согласия на передачу имущества в субаренду и поэтому не может быть изменено договором.

В специальных нормах, регулирующих правоотношения по аренде (субаренде), законодатель не устанавливает порядок и форму дачи арендодателем согласия на совершение сделок по передаче имущества в субаренду. Условия, определяющие форму сделки, указаны в гл. 29 ГК РФ. Если в договоре не было предусмотрено право арендатора на передачу имущества в субаренду, получение такого согласия после заключения договора является изменением условий договора в части режима использования имущества. Изменение договора совершается в той же форме, что и договор.

Если не соблюдена установленная законом форма сделки, сделка считается недействительной с момента ее совершения и не влечет юридических последствий (за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью).

Заключение договора субаренды без согласия арендодателя является недействительным.

Следует также отметить, что если арендатор заключил договор субаренды без согласия арендодателя, то арендодатель получит право требовать расторжения договора аренды и возмещения ему убытков в связи с тем, что арендатор пользуется имуществом не в соответствии с условиями договора аренды.

В сложившейся судебно-арбитражной практике нередки решения, в которых договоры признаются незаключенными, а сделки – несостоявшимися. Последствия признания сделок недействительными прямо предусмотрены ст. 167, 168, 1103 ГК РФ.

Бытует мнение, что согласие арендодателя требуется в отношении каждой сделки субаренды, и указанное правило не может быть изменено по соглашению сторон путем выражения арендодателем в договоре аренды «генерального» согласия на совершение арендатором таких сделок. Президиум ВАС РФ в п. 18 Информационного письма от 11.01.2002 № 66 разъяснил, что по воле сторон договора аренды согласие арендодателя может быть выражено в договоре. Это освобождает арендатора от обязанности получать такое согласие на каждую конкретную сделку.

Документ о согласии на сдачу имущества в субаренду лучше оформить в качестве приложения к договору.

Согласие арендодателя также может быть оформлено в виде письма, соглашения, протокола, дополнения к договору и т. п. копию которого субарендатору необходимо получить на руки.

Момент заключения договора важен для учета и налогообложения. Согласно ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

Если согласие арендодателя на передачу его имущества в субаренду получено, то стороны (арендатор и субарендатор) вправе заключить договор субаренды помещения с даты такого согласия. До того момента, когда договор будет считаться заключенным (сделка – состоявшейся), он никаких прав и обязанностей для сторон не создает. Поэтому общим последствием признания договора незаключенным (сделки – несостоявшейся) является то, что к такому договору не могут применяться способы защиты, используемые в обычных договорных отношениях.

Срок договора субаренды.

Государственная регистрация договора

Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды. Если договор аренды продлевается, то согласно п. 20 Информационного письма ВАС от 11.01.2002 № 66 положения п. 2 ст. 621 ГК РФ, касающиеся возобновления договора аренды на неопределенный срок, применяются и к договору субаренды с учетом правил ч. 2 п. 2 ст. 615 ГК РФ, по смыслу которых срок договора субаренды в любом случае ограничен сроком аренды.

Срок договора вызывает вопрос об обязательности прохождения государственной регистрации обременений, которые порождает заключаемый договор7. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ не затрагивает вопросов регистрации договоров субаренды. Существующий пробел в законодательстве частично заполняется примерами из судебной практики. В Информационном письме Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 № 66 сформулированы основные подходы к регистрации договоров субаренды.

В данном документе для арбитражных судов разъяснено, что требования гражданского законодательства к регистрации договора аренды распространяются также на договор субаренды. Так как в соответствии с ч. 3 п. 2 ст. 615 ГК РФ к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. При этом ни в ГК РФ, ни в Федеральном законе от 21.07.1997 № 122-ФЗ не содержится норм, исключающих для договоров субаренды применение требования о государственной регистрации.

Гражданский кодекс устанавливает, что договор аренды здания или сооружения подлежит государственной регистрации, если он заключен на срок не менее одного года. В этом случае договор считается заключенным с момента такой регистрации9. Обязанность по государственной регистрации договора не предусматривает срока, в течение которого стороны должны сдать документы для государственной регистрации сделки, так как данный срок законодательно не определен. Чтобы избежать конфликтной ситуации, при заключении договора сторонам необходимо определить, кто будет подавать пакет документов на регистрацию. Заметим, что непредставление стороной сделки документов, необходимых для государственной регистрации договора, можно квалифицировать как уклонение от государственной регистрации. Арбитражная практика в части ее применения ВАС РФ содержит четкие рекомендации о том, что, если одна из сторон договора уклоняется от его государственной регистрации, другая сторона вправе предъявить иск об обязании зарегистрировать договор, так как при отсутствии государственной регистрации договор аренды недвижимого имущества является незаключенным.

Отсутствие обязательной регистрации не порождает прямые финансовые санкции. Но стоит учитывать, что договор, подлежащий обязательной регистрации, вступает в силу с момента такой регистрации, и соответственно право требования внесения арендной платы формально возникает только после регистрации договора. Однако согласно мнению Высшего Арбитражного Суда РФ стороны могут предусмотреть, что условия заключенного договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора. Следовательно, эти отношения считаются возмездными и подлежат оплате за фактическое пользование имуществом. При этом необходимо учитывать, что договорная ответственность, вытекающая из принятой по такому договору обязанности по оплате, применяться не может.

В случае отсутствия обязательной государственной регистрации договора субаренды (аренды) субарендатор несет определенные риски. В частности, если арендатор (арендодатель) попросит субарендатора освободить занимаемые помещения до истечения обусловленного срока, то не зарегистрированный в установленном порядке договор считается незаключенным. Соответственно субарендатор не сможет применить способы защиты своих прав. При нарушении условий о государственной регистрации действующего договора субарендатор также не сможет претендовать на преимущественное право его дальнейшего продления.

Передача муниципального имущества в собственность

от 30 апреля 2012 года. N 04/30

(Республика Коми, пст.Комсомольск-на-Печоре)

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по передаче

муниципального имущества в собственность.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с решением Совета сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» от 20 мая 2011 года № 39/146 « Об экспертизе проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в собственность.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Приложение к постановлению

Главы сп «Комсомольск-на-Печоре»

от 30.04.2012 г. № 04/30

предоставления муниципальной услуги по передаче

муниципального имущества в собственность

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в собственность устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»(далее –Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Данный регламент не регулирует передачу в собственность граждан муниципального жилищного фонда.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в собственность являются:

1.2.1. В случае если имущество передается без проведения процедуры торгов:

1.2.1.1. Из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, иное муниципальное образование: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

1.2.1.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых)

1.2.2. В случае если имущество передается посредством проведения процедуры торгов: любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов. Исключением является внесение в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ муниципального имущества, а также исключительные права по решению Администрации. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» и приобретаемых муниципальным образованием сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено Президентом Российской Федерации в отношении стратегических акционерных обществ.

1.2.3. Оформление земельного участка под объектом недвижимости:

1.2.3.1. При передаче имущества без проведения торгов в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, иное муниципальное образование - одновременно в собственность передается земельный участок.

1.2.3.2. При передаче имущества в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства – передача земельного участка Заявителю регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации.

1.2.3.3. При передаче в собственность муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ – одновременно с отчуждением имущества в собственность передается земельный участок.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.komsomolsk-na-pechore.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

а) Текст административного регламента;

б) Блок-схема (Приложение 2) предоставления муниципальной услуги;

в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества;

д) Примерный акт приема – передачи;

д) Примерный договор купли – продажи с актом приема – передачи к нему.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – передача муниципального имущества в собственность.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре».

Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является бухгалтерия администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре (далее - Бухгалтерия), Комиссия по проведению торгов (далее – Комиссия).

2.3. Передача муниципального имущества в собственность осуществляется:

2.3.1. В порядке разграничения права собственности на объекты муниципальной собственности;

2.3.2. Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на арендуемое имущество на возмездной основе;

2.3.3. Приватизация муниципального имущества.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор купли – продажи и (или) акт приема – передачи.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.1. – с момента получения ходатайства от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления – 30 дней с момента регистрации ходатайства (на движимое имущество и оборудование), 80 дней с момента регистрации ходатайства (на недвижимое имущество);

2.5.2. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.2. – 84 дня с момента регистрации Заявления;

2.5.3. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.3. – не более 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994,N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);

- Налоговый Кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

- Федеральный закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Парламентская газета, N 19, 26.01.2002; Российская газета, N 16, 26.01.2002; Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251);

- Федеральный закон от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, N 158, 25.07.2008; Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; Парламентская газета, N 47-49, 31.07.2008);

- Федеральный Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Российская газета, 06.08.98, № 148-149);

- Устав муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», утвержден решением Совета муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» от 12.01.2006г. №5/30 Зарегистрирован ГУ Министерства юстиции РФ по Северо-Западному Федеральному округу 27.03.2006г. № RU 115163032006001.

2.6. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.1.:

а) предложение федерального органа исполнительной власти о передаче в федеральную собственность имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается осуществить закрепление имущества (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), либо предложение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о передаче в собственность субъекта Российской Федерации имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;

б) выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты);

г) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию, государственному (муниципальному) учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

е) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;

ж) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;

з) согласие (письмо) муниципального предприятия или учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);

и) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия или учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия или учреждения, предлагаемого к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;

л) бухгалтерский баланс муниципального предприятия или учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;

м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;

н) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, если указанное имущество используется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;

о) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;

п) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.

2.6.2. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.2.:

а) Заявление о передаче муниципального имущества в собственность (Приложение 3).

2.6.3. При передаче имущества в собственность по п. 2.3.3. – не более 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов.

а) Заявку, утвержденной формы;

б) Опись представленных документов;

в) В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

г ) Юридические лица дополнительно представляют:

1. Заверенные копии учредительных документов;

2. Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

3. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

д) Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов (для сверки с данными, указанными в заявке).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п 2.6.1 и п. 2.6.2.

2.8.2. Несоответствие форм заявлений и прилагаемых документов (за исключением договоров купли - продажи, заключаемых посредством торгов).

Дополнения в пакет документов и (или) приведение формы заявления в соответствии с требованиями регламента осуществляются заявителем в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления. В случае внесения дополнений в заявку на участие в торгах, такие дополнения должны быть внесены в заявленный период приема заявок.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.6 настоящего административного регламента.

- Несоответствие формы заявлений (заявок) и прилагаемых документов;

- Несоответствие данных, указанных в предоставленном пакете документов;

- Получение информации о том, что в отношении действий заявителя имеются ограничения или он не соответствует требованиям, предъявляемым к заявителям;

- Отказ заявителя от заключения договора (при этом заявитель утрачивает соответствующее право);

- Имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор, не является собственностью муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре».

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление (заявка) регистрируется в день поступления.

2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

2.14. В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов Администрации МО сп «Комсомольск-на-Печоре», а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации (www.komsomolsk-na-pechore.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок на участие в торгах;

- Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- Заключение договоров и (или) передача имущества по акту приема - передачи;

- Государственная регистрация долгосрочных договоров в отношении недвижимого имущества и объектов капитального строительства.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок на участие в торгах».

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» заявителей с заявлением (заявкой), включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.

3.1.2. В день получения заявления специалист, ответственный за делопроизводство в администрации муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», регистрирует его в журнале (Приложение 4) и в системе электронного документооборота (кроме заявок для участия в торгах).

3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства (кроме заявок для участия в торгах).

3.1.4. Зарегистрированное заявление не позднее следующего дня передается на рассмотрение руководителю Администрации.

Заявки для участия в торгах передаются в комиссию по проведению торгов в день их поступления, где регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в торгах, с присвоением отдельных номеров и фиксацией даты и времени поступления.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, кроме заявок для участия в торгах.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю Администрации или секретарю комиссии по проведению торгов муниципального имущества.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю Администрации или секретарю комиссии (заявки на участие в торгах).

3.2.2. Руководитель Администрации после рассмотрения заявления передает его в бухгалтерию Администрации на исполнение.

3.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет их на комплектность и содержание.

В случае если заявка подается в период проведения соответствующих торгов, в том числе реализации использования преимущественного права приобретения собственности субъектами малого и среднего предпринимательства, то такая заявка приобщается в дело по соответствующим торгам. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.

3.2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя принимаются следующие решения:

3.2.4.1. Отказ в заключении соответствующих договоров по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего регламента;

3.2.4.3. Приобщение заявок в дело по соответствующим торгам;

3.2.4.4. Подготовка проекта решения Совета муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» «Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», подлежащего передаче в федеральную (республиканскую, муниципальную) собственность».

3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры:

3.2.5.1. Отказ в заключении договора купли – продажи и (или) подписании акта приема - передачи направляется в следующие сроки:

А) При передаче имущества в государственную (федеральную, муниципальную) собственность - в течение 10 с момента вынесения решения Совета МО сп «Комсомольск-на-Печоре»;

Б) По заявкам на участие в торгах – по истечении установленного условиями торгов срока для подписания договора купли – продажи, но не более 10 дней.

3.2.5.2. По заявкам на участие в торгах - срок регламентируется законодательством о соответствующих торгах, но не менее 25 календарных дней.

3.2.5.3. При передаче имущества в государственную (федеральную, муниципальную) собственность - срок составляет не более 20 дней с момента регистрации ходатайства.

3.3. Административная процедура «Заключение договоров и (или) передача имущества по акту приема - передачи».

3.3.1. При передаче муниципального имущества в федеральную (республиканскую, муниципальную) собственность основанием для начала административной процедуры являются:

а) Ходатайство о предоставлении муниципального имущества;

б) Зарегистрированное решение Совета муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» «Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», подлежащего передаче в федеральную (республиканскую, муниципальную) собственность»;

в) Решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом, Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Коми, Распоряжение Правительства Республики Коми, Распоряжения (Постановления) Правительства Российской Федерации, вынесенные на основании решения Совета муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» «Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», подлежащего передаче в федеральную (республиканскую, муниципальную) собственность».

3.3.2. При передаче имущества в собственность по договору купли – продажи:

а) Протокол об итогах торгов, в т.ч. проект договора купли – продажи, (Приложение 5) подписанный субъектом малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими права преимущественного приобретения собственности на ранее арендованное имущество;

3.3.3. Ответственный специалист (или секретарь комиссии по проведению торгов) готовит проект договора купли – продажи и (или) акт приема - передачи в срок, не превышающий двух рабочих дней.

3.3.4. В случае с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими права преимущественного приобретения собственности на ранее арендованное имущество, согласованный проект договора должен быть подписан администрацией муниципального образования сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» не позднее следующего дня после получения согласованного проекта договора.

3.3.4. Передача муниципального имущества по акту приема – передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.3.6. Заявитель извещается о готовности документа в течение двух рабочих дней посредством:

- телефонной связи и электронной почты.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора и передача муниципального имущества.

Заявитель имеет право получить договор купли – продажи и (или) акт приема – передачи лично в руки или посредством почтового отправления.

3.4. Административная процедура «Государственная регистрация долгосрочных договоров купли - продажи».

3.4.1. Договор купли – продажи вступает в силу с момента подписания их сторонами или в иной согласованный сторонами срок.

Государственной регистрации подлежат договора купли – продажи недвижимого имущества и объектов капитального строительства.

Договора купли – продажи движимого имущества не подлежат государственной регистрации.

Аналогично по актам приема – передачи на имущество, подлежащее передаче в иную собственность в порядке разграничения.

3.4.2. Срок подачи договоров купли – продажи на государственную регистрацию регламентируется законодательством о торгах, но не ранее чем, подтвердится оплата полной стоимости имущества.

3.4.4. Представление на государственную регистрацию договоров купли продажи и (или) акта приема – передачи осуществляется всеми сторонами сделки.

3.4.5. Срок государственной регистрации устанавливается в соответствии с действующим законодательством о государственной регистрации, с учетом прав всех сторон сделки на приостановку регистрации.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного договора купли – продажи и прекращение прав в базе ЕГРП на муниципальное имущество.

4. Формы контроля за исполнением

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет руководителем Администрации муниципального района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение 6) к руководителю Администрации .

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги по передаче муниципального имущества в собственность

Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»

Место нахождения: 169431, Республика Коми, Троицко-Печорский район, пст.Комсомольск-на-Печоре, ул.Комсомольская, д. 12

Режим работы Администрации сельского поселения «Комсомольск-на Печоре»:
Понедельник – четверг с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут;

Пятница – с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут
перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок и консультаций администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре»: 8 (82138) 98-1-96

Электронная почта администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт Администрации сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» - www.komsomolsk-na-pechore.ru

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги по передаче муниципального имущества в собственность

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги по передаче муниципального имущества в собственность

МО сп «Комсомольск-на-Печоре»

о соответствии ________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

В целях выкупа арендуемого имущества, на основании Федерального закона от 02.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», __________________________________________________________________________________________________

заявляет о соответствии условиям предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства»

Место нахождения заявителя (в соответствии с Уставом):

Адрес фактического нахождения заявителя:

Характеристика арендуемого имущества (наименование объекта недвижимости, площадь, адрес):

Общий срок аренды имущества на 04.08.2008:___________________________________________________

Номер и дата действующего договора аренды:__________________________________________________

Номера и даты предыдущих договоров аренды:

Средняя численность работников, чел. за 20__ год ________

Объем реализации продукции, товаров, услуг в 20__ году млн. рублей ______________________________

Банковские реквизиты: ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ (наименование заявителя)

выбирает следующий порядок оплаты (выбранное подчеркнуть):

с рассрочкой, срок рассрочки в пределах установленных законодательством.

Срок выкупа (период времени – месяц, квартал, год)_____________________________________________

В целях реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, прошу осуществить все необходимые действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, принятию решения об условиях приватизации и направлению в адрес ___________________________________________________________________________________________________

проекта договора купли-продажи и копии распоряжения мэра об условиях приватизации арендуемого имущества в сроки, установленные федеральным законом № 159-ФЗ.

Перечень документов, прилагаемых к заявке :

  1. Нотариально заверенные копии устава, свидетельства о регистрации общества, изменений в устав, свидетельств о регистрации изменений, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  2. Справка о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале юридических лиц.
  3. Выписка из ЕГРЮЛ.
  4. Решение полномочного органа (согласно уставу) о выкупе арендуемого имущества.
  5. Копии договоров аренды, подтверждающие наличие арендных отношений за два года и более до даты вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
  6. Решение полномочного органа о назначении директора (генерального директора, доверительного управляющего), копия паспорта.

Всего _____ документов на ____ листах.

Должность, ФИО уполномоченного лица, подающего заявку:

Подпись: __________________________________________________________________________ М. П.

Дата подачи заявки:

Заявка принята департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска «____» ____________ № _________.

Фамилия, имя, отчество и подпись уполномоченного лица, принимающего заявку:

к административному регламенту предоставления муниципальной

услуги по передаче муниципального имущества в собственность

регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны

сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» без проведения торгов (конкурсов, аукционов)

KУПЛИ-ПPOДAЖИ HEЖИЛЫХ ПOMEЩEHИЙ

пст.Комсомольск-на-Печоре « ___ » ____________20__ г.

Администрация сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре», именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице руководителя ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________

___________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице __________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту – договор) о нижеследующем:

1. ПPEДMET ДOГOBOPA

1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю нежилые помещения, площадью ______кв. м, кадастровый (или условный) номер – _________________, расположенные по адресу: _____________, ул. _____________,__ (далее – нежилые помещения), а Покупатель обязуется принять в собственность нежилые помещения и уплатить за него цену, указанную в п. 2.1 настоящего договора.

1.2. Ocнoвaниeм для оформления нacтoящeй cдeлки являютcя: Фeдepaльный зaкoн от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», заявление о соответствии ___________ условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

1.3. На момент заключения договора нежилые помещения принадлежат муниципальному образованию сельского поселения «Комсомольск-на-Печоре» на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права _______, выданным ___________________________________________________________.

На момент заключения договора нежилые помещения находятся в аренде у Покупателя на основании договора аренды недвижимого имущества муниципальной казны № _________ от __________.

На момент заключения договора нежилые помещения не заложены, не арестованы, не имеют других обременений, не являются предметом исков третьих лиц. Указанное гарантируется Продавцом.

1.4. Состав нежилых помещений определен сторонами настоящего договора на основании кадастрового паспорта помещения от ________, выданного ____________________________________________ (номера на поэтажном плане: Этаж).

1.5. Здание по адресу: _________________, ул. ____________, __ на ______ этаже которого находятся указанные в пункте 1.1 нежилые помещения, расположено на земельном участке с кадастровым номером __________. Категория земель - ______________.

1.6. С момента передачи Покупателю по передаточному акту нежилых помещений и до их полной оплаты (включая проценты за предоставленную рассрочку) нежилые помещения признаются находящимися в залоге у Продавца для обеспечения исполнения Покупателем его обязанностей по оплате приобретенных нежилых помещений, на условиях, предусмотренных разделом 2 договора. Покупатель вправе отчуждать нежилые помещения либо иным образом распоряжаться нежилыми помещениями, осуществлять их реконструкцию, предоставлять нежилые помещения в последующий залог исключительно с письменного согласия Продавца.

1.7. Продавец и Покупатель подтверждают выполнение сторонами настоящего договора условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена нежилых помещений равна их рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», и составляет ________ (сумма прописью) рублей (без налога на добавленную стоимость).

2.2. Покупатель выбрал следующий порядок оплаты нежилых помещений:_____________________________________________________________________.

Покупатель обязан перечислить денежные средства за нежилые помещения на расчетный счет Продавца в следующие сроки :__________________________ и по следующим реквизитам: _______________________________________________________________________

Днем оплаты нежилых помещений считается дата поступления денежных средств на pacчeтный cчeт Продавца. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставлена рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже нежилых помещений – __ %. Проценты за рассрочку оплаты оплачиваются Покупателем одновременно с уплатой каждого платежа.

2.3. Покупатель имеет право досрочной оплаты нежилых помещений.

2.4. Все расходы по государственной регистрации перехода права собственности на нежилые помещения несет Покупатель. Данные расходы не включаются в сумму, указанную в п. 2.1. настоящего договора, и уплачиваются своевременно по мере необходимости.

3. OБЯЗAHHOCTИ ПРОДАВЦА

3.1. Принять оплату за нежилые помещения в размере и сроки, установленные в пункте 2.2 настоящего договора.

3.2. Передать нежилое помещение Покупателю в собственность по передаточному акту в течение 10 календарных дней со дня поступления на счет Получателя первого платежа и процентов в срок, предусмотренный пунктом 2.2 настоящего договора. В случае единовременной оплаты – в течение 10 дней с момента поступления всей суммы цены нежилого помещения и процентов на счет Получателя.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

4.1. Оплатить Продавцу цену нежилых помещений, а также проценты за предоставленную рассрочку в размере, порядке и сроки, установленные разделом 2 настоящего договора.

4.2. Принять нежилые помещения от Продавца по передаточному акту.

4.3. Оплатить расходы по государственной регистрации перехода права собственности на нежилые помещения.

4.4. Участвовать в общем объеме обязательных платежей на содержание прилегающей территории, а также на содержание и ремонт здания по адресу: _____________, ул. ___________,__, пропорционально площади приобретенных нежилых помещений.

4.5. Обecпeчивaть работникам (специалистам) пpeдпpиятий ремонтно-строительных организаций, жилищных и эксплуатационных служб, бecпpeпятcтвeнный дocтyп в нежилые пoмeщeния для ocмoтpа и выполнения ими работ, связанных с peмoнтом и технической эксплуатацией инженерных коммуникаций, строительных конструкций, расположенных в помещениях и предназначенных для совместного их использования с другими собственниками объекта недвижимости, в состав которого входят нежилые помещения.

5. OTBETCTBEHHOCTЬ CTOPOH

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству и условиям настоящего договора.

5.2. За невнесение денежных средств в размере и в срок, установленные разделом 2 настоящего договора, Покупатель уплачивает Продавцу пеню в размере 0,2% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.

5.3. За нарушение сроков, установленных в абзаце 4 пункта 8.2 настоящего договора, Покупатель уплачивает Продавцу штраф в размере 5 % от цены нежилых помещений, указанной в пункте 2.1 настоящего договора.

6. BOЗHИKHOBEHИE ПPABA COБCTBEHHOCTИ

6.1. Право собственности на нежилые помещения переходит к Покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности в установленном законом порядке.

6.2. Риск случайной гибели или порчи нежилых помещений несет Покупатель с момента его получения по передаточному акту, подписанному обеими сторонами.

7. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Не совершать действий, влекущих прекращение права залога или уменьшение стоимости заложенного имущества.

7.2. Принимать все меры, необходимые для обеспечения сохранности Предмета залога, включая его текущий и капитальный ремонт.

7.3. Застраховать в пользу Продавца до момента прекращения залога нежилые помещения на полную его стоимость, указанную в п. 2.1. настоящего договора, от рисков утраты и повреждения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации права собственности Покупателя на приобретенное имущество. В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения договора страхования предоставить Продавцу заверенные подписью руководителя и печатью страховой компании копии Правил страхования, договора страхования и страхового полиса.

7.4. В случае нарушения Покупателем пункта 7.3 договора Покупатель будет обязан уплатить Продавцу штраф в размере 5,0% от стоимости нежилых помещений, указанной в п. 2.1 настоящего договора. Штраф уплачивается Покупателем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Продавца письменного требования об уплате штрафа. Уплата штрафа не освобождает Покупателя от выполнения его обязательств по договору.

8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Изменение и расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон либо по решению суда.

8.2. Если Покупатель не производит в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего договора, очередной платеж за проданное в рассрочку и переданное нежилые помещения, Продавец имеет право в одностороннем порядке без обращения в суд отказаться от исполнения настоящего договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В случае отказа Продавца от договора, Продавец направляет Покупателю уведомление об отказе от договора заказным письмом. Договор считается прекращенным с момента, указанного в уведомлении об отказе от договора.

Полученные Продавцом от Покупателя суммы не возвращаются, пеня начисляется до момента получения Покупателем уведомления Продавца об отказе от договора.

Покупатель обязан вернуть нежилые помещения Продавцу в течение 5-ти рабочих дней с даты получения уведомления об отказе от договора по акту приема-передачи. На Покупателя возлагается обязанность подготовить и предоставить в Управление Росреестра по Республике Коми в течение 20 календарных дней с момента передачи нежилых помещений Продавцу по акту приема-передачи все необходимые документы в целях государственной регистрации перехода права собственности на нежилые помещения от Покупателя к Продавцу в связи с отказом от договора.

9. ЗAKЛЮЧИTEЛЬHЫE ПOЛOЖEHИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по нему.

9.2. Все споры между сторонами, неурегулированные путем переговоров, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу:

один - для Покупателя;

один - для Управления Росреестра по Республике Коми;

два - для Продавца, один из которых находиться в архиве Продавца и регистрации не подлежит.

10. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в собственность

Руководителю (наименование органа местного самоуправления в Республике Коми) _______________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

(для физических лиц – Ф.И.О. паспортные данные, адрес по прописке)

(Изложение по сути обращения)

____________________ ____________________________ __________________

дата Ф.И.О. подпись