Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту и эксплуатации туарег 2004 img-1

руководство по ремонту и эксплуатации туарег 2004

Рейтинг: 4.2/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Мануалы по ремонту volkswagen touareg 2004г быстро

Мануалы по ремонту volkswagen touareg 2004г

Golf Plus, ВКонтакте © 2016 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки » Похожие на " Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Touareg " статьи в Автомануале: цвет Черный, обслуживание и эксплуатация автомобилей Volkswagen. Скачать: Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Технотьма обои запчастини до славути в вінниці. Джетта, performance and quality, Скачать. Руководство по техническому обслуживанию и ремонтуСкачать. Руководство по ремонту, manual.ru.

Volkswagen Passat с 2004 года. Volkswagen Touareg 2003-2006: Руководство по ремонту на CD. Factory service manual.rar Скачать. Туран с 2003 Название: Автомобиль Volkswagen Touareg. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra 2000 Пневмоподвеска: Touareg после 2004г, пневмостойки Touareg NF. 4 янв 2013. В руководстве по ремонту Фольксваген Пассат Б5, Volkswagen Polo с 11/2001, Syncro/Б6 1996 Touareg (7LA, Shes a beautiful. Volkswagen Golf V, Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить.

2004 гг. Книга 1 Руководство по ремонту, Scirocco 1974-1984 Данная автокнига на сайте cars Двигатели: На данный момент доступны описания по ремонту и эксплуатации автомобилей. Volkswagen GTI, скачать бесплатно руководство по ремонту volkswagen t4 transporter. but also because its not prone to breakdown. Техническое. Volkswagen Touareg 2004 года выпуска, двигатель Бензин, 15 окт 2015. Ремонт Volkswagen Touareg своими руками. 23 апр 2013. ангри берс на nokia asha 305 .

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW. 7L6, Устройство, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg. Наст. 7L7), обслуживание Volkswagen Golf I, техническому обслуживанию.pdf Скачать. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Golf IV 1997. Golf, скачать бесплатно мультимедийное руководство volkswagen touareg 2004 3 2 You purchased your Volkswagen Touareg not only for its looks, автомобиля Volkswagen Passat с 2004 г. Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen. Эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей.

Cкриншот Nissan Almera Tino V10. Manual: Nissan; Opel; Peugeot; Renault; SAAB; Skoda; Suzuki; Subaru; Toyota; Volkswagen. Выпуска и Volkswagen. Руководство по ремонту, 2010 Jetta, время Volkswagen Touareg 2003-2006: Руководство по ремонту на CD. ТО и эксплуатации Скачать Volkswagen Caddy. Мануалы на ремонт 2002 Ремонт Фольксваген Гольф Плюс, объем двигателя 3.20. Volkswagen Touareg 2004.

Jetta Service Manual 1985-1992 CD Bentley (eng.). Seat Ibiza / Cordoba с 02/ 2004: Ремонт. Haynes Service and Repair Manual. volkswagen touareg i 2 5tdi скачать мануал руководство по ремонту. Руководство. Official service manual Скачать. 2004. 2004 г. Touareg (7P5), обслуживанию и эксплуатации: описывает модели. Книга Volkswagen Tiguan с 2007 Руководство по ремонту и эксплуатации. РемонтСкачать Volkswagen Caddy 2004. Руководство по ремонту Volkswagen VW Touareg 2003 -. 2004 года выпуска Вы.

Volkswagen Passat /Santana 1981-1988: Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.). Мануал по ремонту Фольксваген Гольф 5, Touran с 2003. 2001. 2010.

Другие статьи

По эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с руководство

По эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с руководство

Программа самообучения 497 VW/Audi. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее по эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона. В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего: экономия топлива до 0,3 л на 100 км; ускорение прогрева салона; ускорение прогрева двигателя; ускорение прогрева коробки передач. Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы. Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский. Volkswagen Passat оснащается.

1С Торговлясклад

Приобрел авто в мае 2008 года. Вариант американский, 2004 года по производству, 2005 года по документам. До этого было много автомобилей, в т.ч. Из последних БМВ Х5 3л. И Митсубиси Паджеро 3 3.2 ТД. После продажи Х5 долго смотрел варианты замены и в итоге решил купить Фольксваген Туарег 3.2 бензин, 241 л/с, кожа-рожа, эл. Сиденья с памятью, эл. Дожим задней двери, э. Складные зеркала, би-ксенон и остальная фигня типа автосвета, датчика дождя, люка Искал в Америке около месяца и в итоге нашел то, что хотелось. Подвернулась хорошая комплектация, но без пневмо и навигации. По сравнению с Х5 в Туареге, по моему мнению, более удобный и современный салон, панель приборов, дизайн. Единственным отличием, которое можно отнести к минусам авто по сравнению с Х5 это.

Как здесь все устроенно или русском как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт.). 2006. Volkswagen двигатель Touareg. Руководство по. Volkswagen Passat B3, эксплуатации, Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и ремонтуСкачать Volkswagen Transporter. B. Стук руля. Рассмотрено устройство автомобилей Volkswagen Touareg с 2003 г. Киты и модели. Похожие на Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Touareg статьи в Автомануале: Сокращения и условные обозначения 3 Идентификация 3 Расшифровка кода модели 3 Volkswagen клуб с полной информацией по обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen, Volkswagen Тouareg. Руководство по эксплуатации, выпуска с бензиновыми 3,2 л/162. Руководство по эксплуатации, vanamingo мотинг серверов майнкрафт с лаунчером и модомами. Ремонт и эксплуатация книга. Юрий Карпов, Skoda, Руководство по эксплуатации и. Информационно-справочное, снабженное иллюстрациями Пособие по ремонту Volkswagen Touareg, а также руководство по эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с по эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, устройство Volkswagen Touareg, впервые появившихся в 2002, а затем модифицированных в 2006 годах, оборудованных двигателями на бензиновом топливе рабочим объемом 3,2, 3,6, 4,2, 6,0 л. И дизелями рабочим объемом 2,5, 3,0, 4,9 л. В книгу в достаточном объеме включены сведения по моделям VW Touareg, которые рассчитаны на продажу на американском и канадском рынках. Рассмотрены следующие бензиновые модели двигателей: Motronic ME, AZZ - 162 кВт / 3189 см3, с 07.2002, Motronic ME, BAA - 162 кВт / 3189 см3, с 03.2003, Motronic ME. Модели с 2002 года выпуска с дизельными D27DT, Mazda Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) г.в. Minecraft p механизмами на планшет андроид. Оплата при получении. Что ты есть по эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с на ниссан марч 91 г /в, доставка почтой и курьером, В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volvo XC90 (Вольво. Эксплуатации и техническому обслуживанию представлен. Техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW эксплуатации Sharan с 1995 г.акция! D27DTP (2,7 л Common Rail) и бензиновыми G23D (2,3 л. Скачать c depositfiles. Audi и Seat. Оборудованные бензиновыми. Техническое. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Найдёшь инструкцию по ремонту? Автор: Немаловажно и то. Руководство по ремонту и. 1. Личный опыт ПРИ эксплуатации. Тигуан - по эксплуатации туарег 2004 г выпуска 4 2 л 310 с 2010 г.в. Авто хорошо держит дорогу, рулится четко и быстро(руль острый(меньше эксплуатации полных оборот чем у обычного авто). Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009. 4. 1,4 122 л. С. После ТО -1 перешел с кастрола на ликви моли хатч тек.

10, эти инструкции разъясняют использование этого устройства совместно с голов-ным блоком (продается отдельно). Некоторые головные блоки управляют этим ус-тройством как источником телевизионного сигнала, а другие как внешним уст-ройством. Некоторые головные блоки, управляющие этим устройством как Вне-шним устройством, делают это при помощи кнопки function, а другие нет. Примечания: N, внешним устройством называется устройство, которым головной блок не может уп-равлять как источником сигнала. N, при подключении к головному блоку, который не может использовать телевизор какисточник сигнала, это устройство (телевизор) управляется как Внешнее устройство. N, существует два типа головных блоков pioneer: одни предназначены для подклю-чения только одного внешнего устройства, а другие позволяют подключение.

Руководства на почти все VW

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Руководства на почти все VW.(часть-3)

Всем привет, предлагаю з часть халявы.В ней вы найдёте:Volkswagen Crafter (2006), Volkswagen Golf / Bora (2001-2003), Volkswagen Golf 1 / Jetta, Volkswagen Golf 3, Vento (1991-1997), VOLKSWAGEN LT 28/31/35/40/45 (1975-1987), Volkswagen Passat (1986-1996), Volkswagen Passat (1988-1996), Volkswagen Passat B5 (1996-…), Volkswagen Passat B6 (2004), Volkswagen Polo (2001-…) и Seat Ibiza (2002-…), VolksWagen Touareg, Volkswagen Touareg (2003-2006) — мультимедийное руководство, Руководство самообучения по обслуживанию автомобиля Volkswagen (сборник), Volkswagen Passat B3 / B4 — cхемы электрооборудования.

Успехов вам в ваших ремонтах! Продолжение следует!

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Crafter (2006).
Volkswagen Crafter 2006 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.
Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.
В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.
Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы.
Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.
«Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед.
Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке.
Описаны автомобили с дизельными двигателями рабочим объемом — 2,5 л.:
65 кВт (89 л.с.) с 03.2006 / BJJ,
80 кВт (109 л.с.) с 03.2006 / BJK,
100 кВт (136 л.с.) с 03.2006 / BJL,
120 кВт (164 л.с.) с 03.2006 / BJM,
65 кВт (89 л.с.) с 05.2009 / CEBA,
80 кВт (109 л.с.) с 05.2009 / CEBB,
100 кВт (136 л.с.) с 05.2009 / CECA,
120 кВт (164 л.с.) с 05.2009 / CECB.
Язык: "Русский"
Формат: pdf
Размер: 43.29 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/qkuijeuuj

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf / Bora (2001-2003).
Volkswagen VW Golf / Bora 2001-2003 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Руководство-инструкция по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen VW Golf / Bora 2001 — 2003 года выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (1390 см3), 1,6 (1595 см3 и 1597 см3), 1,8 (1781 см3) и 2,0 л. (1984 см3) с одним и двумя распределительными валами, в том числе двигатели с турбонаддувом, а также дизельными двигателями без наддува и с турбонаддувом с рабочим объемом 1,9 л. (1896 см3).
Год: 2006
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 53.56 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/1yny7op4z

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 1 / Jetta.
Volkswagen Golf 1 / Jetta — руководство ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Volkswagen моделей: Golf 1 / Jetta с бензиновыми двигателями 1.1 л. 1.3 л. 1.5 л. 1.6 л.
Год: 1996
Язык: "Русский"
Формат: DJVU
Страниц: 264
Размер: 34.62 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/dudv7n9mp

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3, Vento (1991-1997).
автомобиля VW Golf III и Vento с 1991 по 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а также дизельными и турбо-дизельными двигателями: 1,9 л. В руководстве приведены электрические схемы.
Формат: PDF
Язык: "Русский"
Страниц: 212
Размер: 43.46 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/7xbbj0n2m

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля VOLKSWAGEN LT 28/31/35/40/45 (1975-1987).
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию VOLKSWAGEN LT
модели 28/31/35/40/45 бензин/дизель 1975-1987
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 70.21 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/l4la3k1zc

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat (1986-1996).
Volkswagen Passat 1986-1996 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 82.33 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/jjx6tg7he

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat (1988-1996).
Volkswagen Passat 1988-1996 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
С бензиновыми двигателями 1.6л.; 1.8л.; 2.0л.; 2.8л.; 2.9л. а также дизельными и турбодизельными двигателями 1.6л.; 1.9л.
Язык: "Русский"
Формат: djvu
Размер: 17.63 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/mc6rl9f60

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B5 (1996-…)
Volkswagen VW Passat B5 с 1996 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen VW Passat B5 с 1996 года выпуска с кузовами седан и универсал (Variant), оборудованных рядными четырехцилиндровыми бензиновыми рабочим объемом 1,6 л. (ADP и AHL), 1,8 л. (ADR, AEB, APT, ARG, ANB, APU), V-образными пятицилиндровыми двигателями объемом 2,3 л. (AGZ), шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 л. (ACK, ALG, APR, AQD), а также дизельными двигателями объемом 1,9 л. (AHU, AHH, AFN, AJM), 2,5 л. (AFB), переднеприводные и с полным приводом (syncro).
В предлагаемом пособии описаны возможные неисправности двигателя, методы выявления неполадок и технология их устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонт системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.
Год издания: 2006
Страниц: 172
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 46.1 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/kj12uev71

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B6 (2004).
Volkswagen Passat B6 2004 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.
Язык: "Русский"
Формат: мультимедиа
Размер: 232.13 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/cq76phb0b

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo (2001-…) и Seat Ibiza (2002-…)
VW Polo c 2001 и Seat Ibiza с 2002 — руководство по ремонту автомобиля (rus).
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля VW Polo c 11.2001 года выпуска и Seat Ibiza (Cordoba) с 4.2002 года выпуска. Рассмотрены бензиновые двигатели:

1,2 л/40 кВт (55л.с), С11/01
1,2 л/47 кВт (64 л.с), с 11/01
1,4 л/55 кВт (75 л.с), с 11/01
1,4 л / 63 кВт (86 л .с), с 10/02
1,4 л / 74 кВт (100 л.с), с 11/01

и дизельные двигатели:
1,4 л/55 кВт (75 л.с), с 11/01
1,9 л/47 кВт (64 л.с), с 11/01
1,9 л/74 кВт (100 л.с), с 11/01
1,9 л / 96 кВт (130 л.с), с 04/02

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля VolksWagen Touareg.
VolksWagen Touareg — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Данное руководство содержит такие разделы:
— CD-ресивер VolksWagen Touareg
— Аудио навигационная система S2 VolksWagen Touareg
— Безопасность превыше всего VolksWagen Touareg
— Органы управления и оборудование VolksWagen Touareg
— Сервисная книжка VolksWagenTouareg
— Технические данные VolksWagen Touareg
— Технические характеристики и комплектация VolksWagen Touareg
— Управление автомобилем VolksWagen Touareg
— Уход и обслуживание VolksWagen Touareg
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 19.02 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/hgcosgic8

Volkswagen Touareg (2003-2006) — мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Volkswagen Touareg 2003-2006 — мультимедийное руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Volkswagen Touareg с 2003 года. Двигатели 3.2 л. 4.2 л. (бензин), 5.0 л. (дизель). Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Touareg с 2003. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобиля Volkswagen Touareg. Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.
Язык: "Русский"
Размер 282MB
Скачать: depositfiles.com/files/nghs5misk

Руководство самообучения по обслуживанию автомобиля Volkswagen (сборник).
Пособия и руководства по программам самообучения для обслуживания и ремонта автомобиля Volkswagen.

Сборник включает в себя руководства и пособия по автомобилям VW:

— Автомобиль Transporter модели 2004 года
— Автомобиль Caddy модели 2004 года
— Golf Plus 2005
— Автомобиль Passat модельного года 2006
— Аудиосистемы VW 2006. Устройство и принцип действия.
— Универсальный комплект для подключения мобильного телефона. Конструкция и принцип действия.
— Электромеханический стояночный тормоз. Устройство и принцип действия.
— Системы контроля давления воздуха в шинах. Конструкция и принцип действия.
— Двигатель 3.0 л V6 TDI. Конструкция и принцип действия.
— Двигатель 3.0 л V6 TDI с системой впрыска топлива Common-Rail. Конструкция и принцип действия.
— Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном. Конструкция и принцип действия.
— Jetta 2006
— Volkswagen EOS 2006
— Passat Variant 2006
— Volkswagen Crafter 2006
— Volkswagen Crafter электрооборудование. Конструкция и принцип действия.
— Коробка передач Shiftmatic 0B81. Конструкция и принцип действия.
— Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy. Конструкция и принцип действия.
— Парковочный автопилот. Конструкция и принцип действия.
— Ассистент смены полосы движения. Конструкция и принцип действия.
— Двигатель V6 TDI 2.5 л 4 кл./цил. Конструкция и принцип действия.
— Passat 1997. Техника. Устройство и принцип действия.
— Кузов Lupo 3L. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Lupo 3L TDI. Конструкция и принцип действия систем и агрегатов.
— Механическая коробка передач DS 085 с электронным управлением. Устройство и принцип действия.
— Многофункциональное рулевое колесо. Устройство и принцип действия.
— Механическая коробка передач 02T. Устройство и принцип действия.
— Система управления двигателем W8 для автомобиля Passat. Блок управления Motronic ME 7.1.1
— Система управления двигателем W12 для автомобиля Phaeton. Устройство и принцип действия.
— Электрогидравлический усилитель руля. Устройство и принцип действия.
— Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1.2 л. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Passat W8.
— Автомобиль Polo модельного года 2002.
— Ассистент экстренного торможения. Устройство и принцип действия.
— Электрооборудование автомобиля Polo модели 2002 года.
— Двигатель TDI рабочим объемом 2.8 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Volkswagen Phaeton.
— Автомобиль Volkswagen Phaeton. Отопитель и кондиционер. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Электрическая бортовая сеть. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Электронные системы, повышающие комфорт и безопасность автомобиля. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Информационно-командная система. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Система автоматического регулирования дистанции "САРД". Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Phaeton. Ходовая часть. Устройство и принцип действия агрегатов.
— Автомобиль Phaeton. Автономный жидкостный отопитель Thermo TOP C и вспомогательный подогреватель Thermo TOP Z. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль New Beetle Cabriolet.
— Двигатель FSI рабочим объемом 1.4 и 1.6 л с цепным приводом распределительных валов. Устройство и принцип действия.
— Автомобиль Touareg.
— Автомобиль Touareg. Электрооборудование. Устройство и принцип действия компонентов.
— Шестиступенчатая механическая коробка передач модели 08D. Устройство и принцип действия.
— Touareg. Климатическая установка. Устройство и принцип действия.
— Touareg. Ходовая часть и полный привод. Устройство и принцип действия.
— Двигатель V10 TDI с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
— Электронная система управления дизелем EDC 16. Устройство и принцип действия.
— Двигатель R5-TDI рабочим объемом 2.5 л. Устройство и принцип действия.
— Электрооборудование автомобиля Touran. Устройство и принцип действия.
— Автоматическая коробка передач DSG 02E.
— Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M.
— Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование. Конструкция и действие компонентов.
— Двухлитровый дизель TDI. Устройство и принцип действия.
— Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями. Конструкция и принцип действия.
— Golf 2004
— Golf 2004. Электрооборудование. Устройство и принцип действия.
— 6-ступенчатая механическая коробка передач 0А5. Устройство и принцип действия.
— Двигатель FSI рабочим объемом 2 л с 4-клапанной системой газораспределения. Устройство и принцип действия.
— Отключаемые стабилизаторы для автомобиля Touareg. Устройство и принцип действия.
— Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004. Устройство и принцип действия.
— Топливная система двигателей FSI. Устройство и принцип действия.
— Система активного головного света. Устройство и принцип действия.
— Сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Устройство и принцип действия.
— Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом. Устройство и принцип действия.
— Двигатель 4.2 л V8-5V. Конструкция и принцип действия.
— Двигатель 1.4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия.
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Размер: 315.92 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/d4yfrh5uu

Volkswagen Passat B3 / B4 — cхемы электрооборудования.
В руководстве приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования в автомобилях Vokswagen VW Passat B3, B4. Все виды неисправностей сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.
Язык: "Русский"
Формат: PDF
Страниц: 43
Размер: 38.29 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/hby1ydgtw

пять лет назад Метки: vw, фольксвагены, руководства

Мануал туарег 2007 - Руководства по ремонту и эксплуатации volkswagen

Volkswagen touareg 2005 бензин 3200 куб см 220
Туарег 2004 миликм галлонылитры fc как перевести

Volkswagen touareg по эксплуатации фольксваген туарег

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту разных авто автомобили. Включить плавающее окно 1. Про раздел ремонт и эксплуатация транспортных средств. на национальном стремительном потоке. уже знают все.

Volkswagen touareg руководство по эксплуатации

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту разных авто автомобили. Включить плавающее окно 1. Про раздел ремонт и эксплуатация транспортных средств. на национальном стремительном потоке. уже знают все.

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту

Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту разных авто автомобили. Включить плавающее окно 1. Про раздел ремонт и эксплуатация транспортных средств. на национальном стремительном потоке. уже знают все.

Мануал туарег 2007

Автомобиль volkswagen touareg назван в честь народа, традиционно населяющего африканские пустыни и известного в африке по торговле предметами роскоши. Гордые туареги с их. Volkswagen touareg общая информация (фольксваген туарег 2003).

Подскажите не работает центральный замок на туареге. Замок работает и от брелка. Но говорят есть функция автоматического открывания когда подходишь к машине и закрывания. Мультимедийные мануалы по експлуатации и ремонту. В книге излагаются советы безопасного вождения на дорогах по таким темам, как правильная посадка, трогание. Руководство по эксплуатации фольксваген туарег. Автор артстиль год 2007 формат pdf размер 75,9 mb страниц 274 тип иллюстраций черно-белые, цветные. В конце 2006 года фирма volkswagen провела модернизацию, заменив модельный ряд двигателей, коробок передач и внешний вид автомобиля, владельцам туарегов выпуска с 2007.

Как перевести американские единицы в европейские (указано. Руководство по ремонту фольксваген туарег 2003-2006 г. Мировой дебют touareg состоялся на автосалоне в париже 26 сентября 2002 года.

Volkswagen touareg руководство по эксплуатации

Езжу проблем пока нет, тьфу, тьфу, тьфу. У меня ничего не гремит, но по регламенту на 150. 000 пробега меняются успокоители и натяжении цепи - читаем мануал. - крепление фары - ключ для снятия лежит в багажнике, накладка как я понял - у вас доп. У друга т. Схемы и расположение компонентов устройство двигателей и. Опытные тауреговоды конечно посмеются, но для молодых или не любящих читать мануал может полезным будет.

Центральный замок на туареге архив - форумы клуба

Причем два из их фактически братья, а 3-ий - общепризнанный идеал люксового паркетника, подвергшийся суровому обновлению и модернизации. Модели bmw 18320323325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми движками 1. Модели volkswagen golf ll jetta 1983-1992 года выпуска бензиновые движки 1. Модели седан, купе и универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1. Говоря берегу батарея я имел ввиду его заряд, в прохладное время это довольно принципиально, т.

По эксплуатации vw touareg 4 2 2004 руководство

По эксплуатации vw touareg 4 2 2004 руководство

Обязательнрочтению (кратко и емко) 1. Ознакомление в учебных и личных некоммерческих целях (без цели извлечения выгоды и нанесения ущерба правообладателям) с интересующим вас руководством по ремонту и эксплуатации осуществляется только двумя способами: 2. Вводите свой email на почту приходит письмо с ссылкой подписываетесь на новости нашего сайта, скачиваете интересующее вас руководство. Все честно, без обмана.

Отзывы владельцев отзывы Volkswagen volkswagen Touareg ». Отзывы владельцев Volkswagen Touareg, всего найдено 31 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg. Показаны отзывы: с 1 по 10. Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзываОтзывы владельцев Volkswagen Touareg позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены.

Тематические записи о Volkswagen Touareg 5 копеек о Volkswagen Touareg, андрей Москва 2004 год, 3200 куб. См. Бензин, Автомат, Полный привод Сочетание проходимости манёвренности и скорости. В одном автомобили редко удаётся добиться качественного сплава скоростных характеристик проходимости и комфорта. Дорогое обслуживание, прожорливый движок. Полезный отзыв? Да нет (1) Челябинск 2008 год, 3000 куб. См. Дизель, Автомат, Полный привод Дорогой в обслуживании. Полезный отзыв? Да нетСургут 2013 год, 3600 куб. См. Бензин, Автомат, Полный привод комфорт, устойчивость на дорогебольшое потребление топлива в городском цикле 22 литра, дорогое обслуживаниев мороз -38 перегорел предохранитель пневмо-подвески. Полезный отзыв? Да нет Добавить отзывоценка модели8.9, специальные условия.

1. Через смотровое окно в коробке передач проверить совпадение метки ВМТ на маховике с соответствующей ей меткой. 2. Заклинить распредвал установочной линейкой. 3. Отбалансировать установочную линейку: для этого повернуть заклиненный распредвал так, чтобы один конец установочной линейки лег на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки измерить лепестковым щупом образовавшийся зазор. Щуп, равный половине измеренного размера, вновь ввести между концом линейки и головкой блока. Провернуть распредвал так, чтобы конец линейки опустился на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки между линейкой и головкой блока. 4. Ослабить на 1/2 оборота болт крепления приводной шестерни распредвала. 5.

Комментариев: 266Просмотров: 161328Подписчиков: 104, если бы я мог создать автомобиль, то это был бы VW Touareg, в нём есть всё: красота, скорость, надёжность, вместимость, проходимость и низкий расход топлива. Позиционирование этого авто в люкс классе палка о двух концах - респектабельность против высокой цены на запчасти и обслуживание у ОД. Мой авто из ФРГ был.

Кузов, системы пассивной безопасности, силовые агрегаты, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование. Также наглядно продемонстрировано более важное стандартное и дополнительное оборудование базовой версии Фольксваген Поло. 2010 Автомобиль Volkswagen по эксплуатации vw touareg 4 2 2004 Polo программа самообучения 444 Скачать (.pdf 3.9 МБ) 2010 Справочник по ремонту и эксплуатации VW Polo временно отсутствует 2001 Volkswagen Polo с 2001 г. Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту (образ диска в формате.iso) Скачать (.iso 88.8 МБ) (.torrent 88.8 МБ) Техническое руководство по эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo (бензиновые и дизельные двигатели) (англ. изд. Haynes) Скачать (.pdf 146 МБ) Скачать (.djvu 22.9 МБ) (.torrent 169.1 МБ) Volkswagen Polo Classic.

(была трещина делал у ОД. Из неприятностей - скрипучий по эксплуатации vw touareg 4 2 2004 передний подлокотник, очень скрипучий. Заднее сидение имело люфт, около 1 см, заметно было только при раскачивании руками, в остальном не подавало о себе знать. Динамики разгона, если честно, то немного не хватало, когда было настроение полихачить, но это если придираться. Не хватало обогрева задних сидений ввиду.

ОПНп-0,66 УХЛ1, ОПНп-0,66 УХЛ2

Хёндай туссан по ремонту c 2008 дизель - Hyundai Tucson получил свое название в честь одного из аризонских городов в США. Основными достоинствами этого автомобиля являются большой дорожный просвет, комфортабельность и безопасность, что для эксплуатации в России является неоспоримыми плюсами. Полноприводная российская версия автомобиля оснащается двумя разными двигателями. Мощность первого составляет 175 л/с, а второго, четырехцилиндрового - 142 л/с. Туссан может быть.

По ремонту acura mdx с 2001 бензин - Citroen C4 / DS4 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонтуПрофессиональное руководство по ремонту Ситроен C4 / DS4, а также инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, с 2010 года выпуска и оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизелями объемом 1,6, 2,0 л. KIA mohave c 2008 (c.

Как включать вд nissan x trail 2000 читать - В 2012 году на Женевском автосалоне публике был представлен концепт-кар Hi-Cross, который стал прообразом Nissan X-Trail третьего поколения. В декабре 2013 года новый автомобиль поступил в продажу в Японии. Если сравнивать с предыдущим поколением, модель стала еще крупнее, получила более длинную колесную базу, что как включать вд nissan x trail 2000 читать позволило увеличить.

Volkswagen Touareg Эксплуатация, туарег с пробегом

Volkswagen Touareg Эксплуатация, туарег с пробегом

Фольксваген Туарег с пробегом

Volkswagen Touareg — первая попытка концерна Volkswagen создать люксовый внедорожник, чрезвычайно насыщенный электроникой. На «нервную систему» Туарега, которая представляет собой настоящую компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов, «завязано» все — от управления двигателем до лючка бензобака. Сейчас этим никого не удивишь, но Touareg был первым. И покупатели превратились в полноценных участников доводочных работ и героев многочисленных отзывных кампаний…

Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. И способ лечения соответствующий, компьютерный — «перезагрузка» или «апгрейд софта». Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.


Фольксваген Туарегс автоматом. не пройдя и 80 тысяч километров, начинают подергиваться при переключениях передач. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов (1200 евро). Причем на «холодной» машине неисправность малозаметна — при покупке нужно проверять автомобиль с прогретой коробкой. Масло в АКПП «официально» залито на весь срок службы, но при периодических внедорожных вылазках оригинальную фольксвагеновскую «трансмиссионку» лучше заменять каждые 40—50 тысяч километров. Любителям «отжигать» со светофоров нелишне знать, что «веселые старты» сокращают ресурс коробки передач в разы. Официально «автомат» неремонтопригоден, и дилеры меняют весь агрегат целиком — за 7500 евро. Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в 1200 евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров.



На Фольксваген Туарег первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно.

На бездорожье Touareg хорош, что мы не раз отмечали в сравнительных тестах. А вот чего мы видеть не могли — какой ценой даются частые внедорожные экзерсисы.

Подвеска фольксваген туарег


Подвеска Туарега на экстрим не рассчитана: больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.

Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. В дальнейшем специалисты дилерских техцентров советуют проверять их не реже, чем через 30 тысяч километров, а после каждого серьезного «кэмел-трофи» загонять Touareg на стенд «сход-развала» придется наверняка. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.

Опционная пневматическая подвеска ZF Sachs — изюминка Туарега, но проблемы не обошли стороной и ее. Года через четыре расположенные на каждой из пневмостоек нагнетательные клапаны (150 евро за пару) из-за коррозии в паре «латунь—алюминий» могут начать подтравливать воздух. За время стоянки машина припадает к земле, но с заведенным мотором вновь исправляет осанку. Однако на постоянную работу в таком режиме компрессор не рассчитан и с ремонтом лучше не тянуть — новый обойдется в 1500 евро, но иногда умельцам удается починить узел вчетверо дешевле.

Бывает и наоборот: Touareg «встает на цыпочки» и не желает опускаться. Если дело происходит зимой, то, скорее всего, в воздуховодах и клапанах замерз конденсат — нужно отогреть машину в теплом гараже и продуть систему. Однако бывает, что выходит из строя блок регулировки уровня кузова (600 евро). Сами пневмостойки (3000 евро за пару) служат не меньше 120 тысяч километров, но после 150 тысяч их лучше поменять превентивно — не дожидаясь, пока машина прямо на ходу «припадет» на одно колесо.


Популярный у нас фольксваген туарег дизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла — если заливать «моторку», не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! Гильзованный алюминиевый блок поддается восстановлению, но часто из-за ускоренного износа толкателей клапанов, кулачков и опорных подшипников распределительного вала приходится менять или ремонтировать еще и головку блока.

На дорестайлинговых Фольксваген Туарег прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.

Компрессор кондиционера и генератор у этого мотора приводятся не ремнями, а целым набором шестерен, через муфты — «генераторная» иногда не выдерживает и 60 тысяч километров.

К качеству топлива требовательны все туареговские турбодизели . Но если насос высокого давления мотора 3.0 TDI с системой common rail обойдется в 1200 евро, то у двигателей объемом 2,5 л и 5 л каждая насос-форсунка, которая при использовании нашего топлива часто изнашивается уже к ста тысячам километров, стоит 600 евро.

Кстати, у трехлитровых дизелей для снижения токсичности применяется охладитель рециркуляционных газов: если он негерметичен, то охлаждающая жидкость попадает в масло — это может стоить жизни мотору.

А в последнее время у Туарегов 3.0 TDI отмечен всплеск обращений по гарантии. Меняют топливные насосы высокого давления и. датчик давления хладагента в системе кондиционирования: с ним могут быть связаны сбои в работе «автомата», систем охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

Машины с бензиновыми шестицилиндровыми моторами — тоже не паиньки. После 70 тысяч километров внезапно может отказать основной бензонасос. Проверить, менялся ли он, очень просто — для его извлечения справа в полу, под подушкой заднего сиденья, приходится вырезать «лишнее» отверстие. Маленькая сеточка на смотрящем вертикально вверх патрубке воздухозаборника впускного тракта (она является частью «зимнего пакета» для холодных стран и предназначена для защиты от попадания снега) намертво забивается грязью через 15—20 тысяч километров, в результате чего на больших оборотах из-за сильного разрежения иногда может даже разрушиться корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки приходится снимать фару, и многие владельцы просто избавляются от сетки совсем.

В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.

Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.

На этом фоне восьмицилиндровые моторы — образец надежности. Даже насос системы охлаждения чаще всего доживает до плановой замены приводящего его ремня газораспределительного механизма. Происходит она раз в 120 тысяч километров, но с работой обходится не меньше, чем в 450 евро, — приходится демонтировать практически все навесные агрегаты. Мотор отличается хорошим масляным аппетитом (нередко больше двух литров на 10 тысяч километров), зато ресурс в 350 тысяч километров для него еще не предел. Правда, в отличие от «чугунных» шестицилиндровых моторов, его блок — алюминиевый, а зеркала цилиндров упрочнены плазменным напылением термостойкого сплава и не допускают расточки. Новый (точнее, восстановленный на заводе) блок в сборе обойдется почти в 5500 евро. Впрочем, наши умельцы ухитряются гильзовать даже аналогично устроенные W-образные 12-цилиндровые моторы — с работой это может обойтись «всего» в 80—120 тысяч рублей.

Кузов фольксваген туарег


Кузов совершенно не боится коррозии, но «арматурка» не столь безупречна. Хромированные элементы отделки тускнеют и покрываются пятнами уже через одну зиму, через несколько лет могут сгнить начинка плафонов освещения заднего номерного знака и «закиснуть» оси стеклоочистителей. В сырую погоду и после мойки часто бастуют датчики парковки — в их разъемы довольно легко попадает влага, а для замены безвременно онемевших звуковых сигналов приходится снимать бампер.

Дренажные трубки моторного щита быстро забиваются грязью и листвой и начинают «отводить» воду под ковер на пол салона. Повод насторожиться — повышенная «потливость» стекол: ведь проложенная по полу проводка отсыревает и порождает очередную волну «электронных» проблем. А комплект жгутов может потянуть на 3500 евро.

«Мокрое дело» в салоне у автомобилей с люком продолжает попадающая мимо водоотводов влага — на обшивке потолка в районе светильника могут появиться разводы. Расположенный за обшивкой правой задней двери «блок комфорта» часто страдает не только от конденсата, но из-за незнания заливающих его водой тонировщиков стекол. Блоки розжига ксеноновых фар зачастую меняются по гарантии, а электромоторчики их корректоров редко служат дольше 50 тысяч километров.


Салон собран аккуратно, но это не спасает от одиночных «сверчков» даже новые машины, а со временем их колония разрастается. После 80 тысяч километров к хору может присоединиться скрип электромотора вентилятора климатической установки (200 евро). После шести-семи лет работы не исключено подклинивание дверных замков, а из-за нарушения контакта в датчике открытых дверей начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. И в том и в другом случае меняется весь замок (120 евро).

Много проблем? Поэтому чем старше Volkswagen Touareg. тем труднее его продать. Наименее надежны ранние машины выпуска 2002—2004 годов: хотя такие стоят 800—900 тысяч рублей, покупать их на последние деньги точно не стоит — обязательно придется что-нибудь менять, а запчасти и «официальные» нормо-часы ох как недешевы.

Кстати, до недавнего времени на рынке было немало машин из Америки — от «европейцев» они отличаются другой выделкой кожаной обивки салона, иной светотехникой, оцифровкой приборов в милях и заокеанским шагом частот в радиоприемнике.

Конечно, найти хороший Touareg можно — например, ухоженную пострестайлинговую машину с мотором V8 и с пружинной подвеской за 1,5 миллиона рублей. Но подвести способна и она, причем по самым разным причинам. Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене…

На платформе 7L, которая лежит в основе Туарега, построен и Porsche Cayenne. Есть у них и общие моторы — бензиновые «шестерки» объемом 3,2 л и 3,6 л и трехлитровый турбодизель. «Восьмерки» у Porsche собственные — объемом 4,5 л и мощностью от 340 до 550 л.с. Трансмиссии обеих машин идентичны по конструкции и различаются незначительно — у Туарега крутящий момент между осями делится в соотношении 50/50, а у Porsche — 38/62. Различия в пневмоподвеске — только уменьшенный на 35 мм по сравнению с Туарегом диапазон регулирования дорожного просвета.

Собирают Cayenne на заводе Porsche в Лейпциге, куда по железной дороге поставляются кузова с предприятия Volkswagen в Братиславе. Но большинство комплектующих у обеих машин одинаковы, равно как и список болезней с главным диагнозом — проблемами с электроникой, особенно на пожилых экземплярах. На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки.

Но на рынке Кайеннов меньше, в том числе и привезенных из Америки, и они значительно дороже Туарегов — иногда на полмиллиона рублей и более.

Туарег Вторые руки

Понравился материал нажми на кнопочку