Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Daewoo Lanos img-1

инструкция по эксплуатации Daewoo Lanos

Рейтинг: 5.0/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации дэу ланос - Общая информация

Инструкция по эксплуатации дэу ланос

Инструкция по эксплуатации, рекомендации по ремонту Код товара: 3357 ISBN: 9-67845-645-1 Издательство: Тип бумаги: офсетная Язык: русский Кол-во страниц: 300 Переплет: мягкий Цветность: черно-белая Вес: 0. Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка. Модель была разработана совместно украинскими и корейскими специалистами и с 2008 года авто продается под названием ЗАЗ Sens. Руководство по ремонту Daewoo Sens содержит подробное техническое описание по ремонту автомобиля. Практически все ремонтные операции подкреплены графическими иллюстрациями, что помогает быстро и качественно производить ремонт узлов и агрегатов автомобиля. В руководстве по эксплуатации Daewoo Sens приведены рекомендации по использованию основных функций и элементов автомобиля, а также даны советы по его техническому обслуживанию авто и сроках проведения регламентных работ. Внешний вид автомобиля Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Все Sens'ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO. Кузов имеет довольно низкий аэродинамический коэффициент, и этому способствуют обтекаемые линии и формы кузова. Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на дорогах, которые зимой посыпают солью коммунальные службы. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище авто. Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, — в единстве вполне современных внешних данных и недорогой, проверенной временем начинке. Длина автомобиля 4237мм, ширина транспортного средства 1678мм, а высота авто составляет 1432мм. Салон автомобиля Достаточно удобный добротный салон легко вмещает четверых взрослых и ребенка, но пять взрослых человек уже чувствуют дискомфорт. Передние кресла имеют всего две регулировки, сидеть в них удобно. В меру жесткое водительское кресло принимает в свои объятия даже тучного водителя, а удобный руль хорошо ложится в руки. Компоновка салона несколько устарела, огорчают дешевый пластик передней панели да не очень удобные внутренние ручки дверей. А светлая обивка потолка не практична, она пачкается после нескольких лет эксплуатации авто. Простоватая отделка соответствует классу и цене машины, и все же интерьер довольно удобен и многофункционален. В авто вполне хватает полезного объема 320л багажника. Технические характеристики автомобиля На автомобили Daewoo Sens устанавливают поперечные четырёхцилиндровые 8-клапанные двигатели Мелитопольского моторного завода: карбюраторные МЕМЗ 301 с рабочим объемом 1299 см?, мощностью 63л. Daewoo Sens оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач. Некоторое время предлагалась автоматическая 4-ступенчатая КПП, однако в настоящее время она снята с производства. Машина трогается с места легко, но, как и все малолитражки, требует подгазовки. Педали сцепления и тормоза очень легкие и обладают весьма низкой информативностью. Рулевое управление немного не четкое и составляет 4,5 оборота от упора до упора, но это скорее плюс для машины такого класса. Ходовая часть Daewoo Sens — удачное сочетание компромиссов. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности и ямы среднего калибра. Но все же главное достоинство подвески Sens ее долговечность. Вот уже несколько лет модель Daewoo Sens является одной из самых популярных в Украине. Основными составляющими успеха стали демократичная цена, доступное обслуживание, низкий расход топлива и надежная, приспособленная к нашим условиям подвеска. До недавнего времени, я не мог посадить себе в машину 3 пассажира на заднее сиденье: машина очень сильно проседала. Уверен, что этот вопрос мучает многих владельцев Lanos. Зад опускался до предела, брызговики терли об асфальт. А в ямы, вообще было опасно попадать, могло сорвать защиту на колесах. Поэтому хотелось увеличить дорожный просвет. Оказалось, решить данную проблему возможно заменой штатных пружин и проставок. Переднюю часть автомобиля можно приподнять установкой утолщенных проставок между стаканом кузова и стойкой шток удлинять не надо, но и жесткость пружины при этом не изменяется. Задние пружины на Lanos подходят от BMW 3-ей серии, причем пружины от BMW изначально более жесткие, следовательно, при их установке, поднимается задняя часть машины. В итоге задняя часть автомобиля приподнимается почти на 5 см, а передняя на 3 см.

Все файлы и ссылки на файлы на этом сайте были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены в ознокомительных целях с последующим удалением с вашего компьютера.

Другие статьи

Дэу ланос инструкция по эксплуатации - открыто обсуждение

Дэу ланос инструкция по эксплуатации

Выбирайте из 18 предложений надежных поставщиков на Prom. Настоящее пособие включает в себя подробную методику исполнения технико-механической эксплуатации, обслуживания в сервисе, наладки механизмов движка, а также снятия и установки деталей, агрегатов и узлов двигателя. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля высококвалифицированными автомеханиками. Что для этого нужно? Але ж читати ти вмієш? РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗДЕЛ 1. Ничего общего с 1,6 нету, нету даже схемы двигателя для 1,6. Все Sens'ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO. Ходовая часть Daewoo Sens — удачное сочетание компромиссов. Длина автомобиля 4237мм, ширина транспортного средства 1678мм, а высота авто составляет 1432мм. Язык английский, но всё и так понятно. В четвертом томе - индексы 4 и 7. Расход бензина, кстати 92го, в городе максимум 9.

Скачать Руководство Daewoo Lanos | Автокнига

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS РАЗДЕЛ 14. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. Але якщо вже є тоді питання знімається. Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля Объем двигателя: 1. Модель была разработана совместно украинскими и корейскими специалистами и с 2008 года авто продается под названием ЗАЗ Sens. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности и ямы среднего калибра. Его рев слышен при быстром ускорении и на высоких оборотах. Вся информация, спецификация и иллюстрации, содержащиеся в настоящем руководстве, основаны на данных заключительных моделей, кои были во времена принятия этой инструкции.

В четвертом томе - индексы 4 и 7. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Название: Руководство для DAEWOO Год: 2004 Автор: под ред.

В общем, каталогом пользоваться можно, но там только 1,5 SOHC. Онлайн Руководство Chevrolet Lanos ZAZ Chance Отличный сайт с полными инструкциями по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс. Nazar Завсегдатай Актив Другие. Аморальный уголок, Мальчишник, Користувач Сообщений: 455 Благодарностей: 1 Собсно сабж есть такая книга, если боян прошу удалить тему, потому как поиском ненашол. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛ 7. Советы владельцев по техническому обслуживанию автомобиля Объем двигателя: 1.

Машина трогается с места легко, но, как и все малолитражки, требует подгазовки. Для компаний Для покупателей О нас Руководство для рекламодателей AdWords: Мобильная версия Другие страны Наши партнеры Также ищите нас в:.

Torrentmb84: Новости

Део Ланос Инструкция + По Эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Daewoo / ZAZ Lanos. Ремонт и обслуживание автомобиля Daewoo / ZAZ Lanos.

Http:// Руководство по ремонту/ эксплуатации /обслуживанию Daewoo / ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos с 2007 года. Пособие.

Chevrolet ( Daewoo) Lanos Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: 1.5 л (1498 см?), 85.7 л.с.

Бензиновые двигатели: 1.5 л (1498 см?), 85.7 л.с. / 63.0 кВт, SOHC. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 2000 фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Шевроле (Дэу) Ланос модели с 2004 года читать онлайн, скачать бесплатно Автомобиль малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускают с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, а свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX. Комплектация S - базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка). На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя. Комплектация SХ. помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей. В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации SX. Автомобили Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с.). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Кузов типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъёмниками передних дверей с электроприводом. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. СТИРАНИЕ КОДОВ ПОЛОМКИ Внимание: Для предотвращения выхода из строя блока электронного контроля (БЭК), ключ зажигания должен находиться в положении OFF (например, при отсоединении аккумуляторной батареи, провода БЭК, замене предохранителя БЭК, отсоединении разъемов и т.д.). При установке электронным блоком управления кода неисправностей (КН) включается контрольная лампа необходимости прохождения технического обслуживания двигателя (ТОД), и КН будет зафиксирован в памяти БЭК. Если неисправность носит временный характер, то лампа ТОД погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. КН будет сохранен в БЭК до момента отсоединения последнего от источника питания. Отсоединение питания на 10 секунд сотрет из памяти все КН. КН должны быть стерты после завершения ремонта. Некоторые таблицы диагностики указывают на необходимость стирания кодов до использования списка. Это позволит БЭК самостоятельно установить КН до использования списка, что поможет более оперативно установить причину поломки. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ ПАРАМЕТРОВ Каждый раз после отсоединения клемм аккумуляторной батареи, проводов БЭК или снятия и замены предохранителя БЭК, должна быть проведена следующая процедура установки параметров: 1. Включите зажигание на 5 секунд. 2. Выключите зажигание на 5 секунд. 3. Включите зажигание. 4. Заведите двигатель при положении рычага переключения передач P/N (парковка/нейтраль). 5. Прогрейте двигатель до 85°. 6. Если автомобиль оборудован кондиционером, включите кондиционер на 10 секунд. 7. Выключите кондиционер. 8. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, установите его на ручной тормоз. Нажав на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение «D». 9. Включите кондиционер на 10 секунд. 10. Выключите кондиционер. 11. Выключите зажигание. Процедура установки параметров завершена. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ (ДВИГАТЕЛИ SOHC 1,3 И 1,5 IEFI-6) Описание электрической цепи Диагностическая проверка системы - это организованный подход к выявлению неисправностей, связанных с неправильным функционированием системы электронного управления двигателем. Эта проверка должна быть точкой отсчета в диагностике жалоб, связанных с работоспособностью двигателя, так как направляет механика на следующий логический пункт в диагностике жалобы. Понимание таблицы и ее правильное использование сократит время диагностики и предотвратит бесполезную замену деталей. Описание проверки Нижеприведенные номера соответствуют пунктам таблицы диагностики. 1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выключенном двигателе лампа должна постоянно гореть. 2. Если лампа ТОД не горит, то это говорит о неисправности контура ТОД или БЭК этого контура. 3. Этот пункт проверяет способность БЭК управлять лампой ТОД. При соединении с «массой» диагностического разъема лампа должна мигнуть кодом 12 три раза, который следует за любым КН, записанным в память. В зависимости от типа БЭК, ошибка БЭК может приводить к неспособности мигать кодом 12. 4. Большинство процедур проводятся при помощи сканирующих инструментов для облегчения диагностики; кроме того, необходимо, чтобы были доступны серийные данные. При наличии ошибки в БЭК, БЭК может включать лампу ТОД, но не выводить серийные данные. 5. Несмотря на то, что питание подходит к БЭК, может иметь место симптом «Стартер срабатывает, но двигатель не заводится» из-за неисправности БЭК или проблемы в системе. 6. Этот пункт позволит выявить неисправность при постоянно горящей лампе ТОД ли, если лампа не горит. Описание КН находится в данном разделе. Неправильный КН может проявляться при неисправности сканера или ошибки в БЭК. 7. Быстрое определение параметров, находящихся за границами нормы, осуществляется при помощи сравнения действительных данных системы контроля с должными. Запомните, что основные поломки двигателя (как, например, неправильная регулировка клапанов или нарушение вакуума) могут существенно изменять показания датчиков. 8. Установка сканирующего инструмента обеспечит надежный контакт БЭК с «массой» и может скрыть поломку, связанную с плохим контактом БЭК и «массы». 9. Если действительная величина не соответствует должной, обратитесь к таблицам в разделе "Диагностика симптомов" для обеспечения функциональной проверки детали или системы с подозрением на неисправность. Название: Chevrolet Lanos Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Бензиновые двигатели: 1.5 л (1498 см?), 85.7 л.с. / 63.0 кВт, SOHC Выпуск с 2004 года Серия: «Ремонт без проблем» Год издания: 2007 Автор: С.Н. Погребной, А.Н. Шульгин Издательство: «Третий Рим» Формат: PDF Страниц в книге: 323 Размер: 55,86 МБ Язык: Русский Количество электросхем: 11

читать онлайн, скачать ZAZ-DAEWOO Lanos Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗАЗ-ДЭУ Ланос в пяти томах модели выпуска с 1997 года. • Вес с дополнительными устройствами включает такие устройства как: кондиционер, руль с усилителем, люк в крыше автомобиля, АБС, подушка безопасности. Данное руководство содержит методику выполнения технической эксплуатации, наладки, сервисного обслуживания, а также демонтажа и установки деталей и узлов.

Книга по ремонту автомобилей DAEWOO LANOS, ДОНИНВЕСТ АССОЛЬ с 1997г. руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Lanos.

Руководство по эксплуатации автомобилей Daewoo. Главная Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту Daewoo Lanos.

Daewoo Lanos. Подробное руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации. Дэу Ланос Скачать Daewoo Lanos.

ZAZ- DAEWOO Lanos Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в пяти томах АвтоЗАЗ-ДЭУ Ланос читать онлайн, скачать.

Www.monolith.in.ua Руководство по эксплуатации и обслуживанию Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens. Руководство пользователя.

Автомобиль малого среднего класса Daewoo Lanos (класс С по международной классификации), разработаный на платформе автомобиля Daewoo.

Инструкция по эксплуатации ZAZ Sens - купить автокнигу - ZAZ SENS, LANOS

ZAZ SENS, LANOS / CHEVROLET LANOS, SENS / DAEWOO LANOS, SENS Руководство по эксплуатации

Руководство эксплуатации автомобилей ZAZ Sens. Lanos / Chevrolet Lanos, Sens / Daewoo Lanos, Sens, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6 л.
Инструкция по эксплуатации автомобилей ZAZ Lanos, Sens / Daewoo Lanos, Sens / Chevrolet Lanos, Sens.
Вы недавно приобрели автомобиль Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens? Или, может быть, только собираетесь стать его владельцем? Хотите знать все его преимущества и конструктивные особенности? Собрались на первое ТО или вынуждены делать ремонт и не желаете стать жертвой недобросовестности и халатности официального дилера или мастера "дяди Васи" из своего гаражного кооператива? Решили сделать легкий тюнинг или обзавестись дополнительным оборудованием? Или же просто хотите продлить срок эксплуатации своего автомобиля? Нуждаетесь в полезных и своевременных советах? Тогда Вы держите в руках именно то, что Вам необходимо.
Материалы, содержащиеся в данном пособии, являются "на все сто" полезной, а самое главное, применимой на практике, информацией, предоставленной с учетом богатейшего опыта эксплуатации именно Вашего автомобиля.
В этой книге Вы найдете ВСЕ, что Вас интересует!
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей ЗАЗ Ланос / Сенс, Шевроле Ланос / Сенс, Деу Ланос / Сенс, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.


Мягкий переплет. 300 стр.
ISBN 967-845-645-1

Инструкция по техобслуживанию ZAZ Sens : (глава для ознакомления)

Ремонт Дэу Ланос: Особенности конструкции Daewoo Lanos

Особенности конструкции Део Ланос

Рис. 5.2 . Детали и узлы двигателя 1,5 L (SOHC): 1, 2, 4, 9, 25, 29, 32, 57, 70, 73, 77, 84, 86, 95, 96, 98, 103, 106, 122 – болты; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 5, 30, 58, 75, 85, 94 – шайбы; 6 – передняя крышка привода газораспределительного механизма; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – зубчатый шкив распределительного вала; 10 – задняя крышка привода газораспределительного механизма; 11, 81 – шпонки; 12 – распределительный вал; 13 – сальник распределительного вала; 14 – клапан системы вентиляции картера двигателя; 15 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 16 – прокладка клапана рециркуляции отработавших газов; 17 – прокладка впускной трубы; 18, 59 – гайки; 19 – дроссельный узел; 20 – прокладка дроссельного узла; 21 – впускная труба; 22 – вакуумный шланг системы рециркуляции отработавших газов; 23 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 24 – транспортная проушина; 26 – крышка головки блока цилиндров; 27 – пробка маслоналивной горловины; 28 – прокладка пробки маслоналивной горловины; 31 – упорный фланец распределительного вала; 33 – головка блока цилиндров; 34 – нажимной рычаг привода клапана; 35 – гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов; 36 – направляющие сухари нажимных рычагов привода клапанов; 37 – запорные сухари пружин клапанов; 38 – верхние тарелки пружин клапанов; 39 – пружины клапанов; 40 – маслосъемные колпачки; 41 – механизм проворачивания выпускного клапана; 42 – направляющие втулки клапанов; 43 – выпускной клапан; 44 – впускной клапан; 45 – нижняя тарелка пружины впускного клапана; 46 – перепускной клапан системы смазки; 47 – заглушка; 48 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 49 – шпилька крепления выпускного коллектора; 50 – прокладка выпускного коллектора; 51 – выпускной коллектор; 52 – верхнее компрессионное кольцо; 53 – нижнее компрессионное кольцо; 54 – верхний диск маслосъемного кольца; 55 – расширитель маслосъемного кольца; 56 – нижний диск маслосъемного кольца; 60 – термоэкран выпускного коллектора; 61 – указатель (щуп) уровня масла; 62 – направляющая трубка указателя уровня масла; 63, 64, 83 – установочные втулки; 65 – заглушка водяной рубашки блока цилиндров; 66 – штуцер масляного фильтра; 67 – масляный фильтр; 68 – втулка; 69 – пробка втулки; 71 – маховик; 72 – задний сальник коленчатого вала; 74 – пробка отверстия для слива масла; 75 – уплотнительное кольцо пробки отверстия для слива масла; 76 – масляный картер; 78 – крышки коренных подшипников коленчатого вала; 79 – нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 80 – коленчатый вал; 82 – верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 87 – маслоприемник; 88 – пробка редукционного клапана; 89 – уплотнительное кольцо пробки редукционного клапана; 90 – пружина редукционного клапана; 91 – плунжер редукционного клапана; 92 – предохранительный клапан; 93 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 97 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 99 – зубчатый шкив коленчатого вала; 100 – передний сальник коленчатого вала; 101 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если установлен); 102 – уплотнительное кольцо датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 104 – масляный насос; 105 – пробка-заглушка; 107 – патрубок системы вентиляции картера; 108 – водяной насос; 109 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 110 – прокладка масляного насоса; 111 – патрубок системы охлаждения; 112 – блок цилиндров; 113 – крышка шатуна; 114 – нижний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 115 – верхний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 116 – шатун; 117 – поршневой палец; 118 – поршень; 119 – прокладка головки блока цилиндров; 120 – головка блока цилиндров; 121 – крышка термостата; 123 – уплотнительное кольцо термостата; 124 – термостат

Двигатель мощностью 63 кВт (86 л.с.) с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал приводится во вращение армированным зубчатым ремнем, зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку блока запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Клапаны приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а другим — на установленные на верхние торцы клапанов направляющие.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал. откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстий под поршневой палец смещена на 0,7 мм от оси симметрии поршня в правую сторону. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и одного маслосъемного колец, причем последнее состоит из трех секций.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки» ).

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.

Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.

В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних (левой и правой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Руководство по эксплуатации Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

1. Инструкция по эксплуатации Daewoo Lanos

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Эксплуатация звукового сигнала

Время от времени проверяйте звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он работает. Проверьте все места, где находятся кнопки.

Эксплуатация тормозной системы

Обращайте внимание на непонятные звуки, увеличенный ход педали тормоза или постоянный увод автомобиля в какую-либо одну сторону при торможении. Кроме того, если продолжает гореть или мигает сигнальная лампочка тормоза, значит что-то в тормозной системе может быть неисправно.

Эксплуатация выхлопной системы

Обращайте внимание на любые изменения звукового фона выхлопной системы или на наличие запаха выхлопных газов. Эти состояния являются симптомами, что система, возможно перегрета или имеет утечки. В этом случае, сразу же произведите осмотр и ремонт выхлопной системы.

Эксплуатация шин, колес и их регулировка

Обращайте внимание на любые вибрации рулевого колеса или сидений при нормальной скорости движения по автомагистрали. Они могут означать необходимость балансировки колес. Также, если при езде по прямой и ровной дороге машину ведет вправо или влево, значит необходимо отрегулировать давление в шинах или произвести регулировку колес.

Эксплуатация системы управления

Следите за изменениями в работе системы управления. Если руль трудно поворачивать, он имеет слишком большой люфт, или при повороте или парковке замечены необычные шумы, то рулевое управление необходимо осмотреть.

Время от времени обращайте внимание на свет от фар. Отрегулируйте его, если Вам кажется, что лучи света направлены неправильно.

Проверка уровня масла в двигателе

Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте. Оптимальным для проверки уровня моторного масла является момент, когда масло теплое.
  • Подождите несколько минут после остановки двигателя для того, чтобы масло стекло в масляный поддон.
  • Вытяните индикатор уровня масла (масляный щуп).
  • Протрите его досуха и полностью опустите назад.
  • Снова достаньте маслощуп и определите по нему уровень масла.
  • При необходимости долейте масло, сохраняя уровень масла выше линии отметки MIN и внутри поверхности, обозначенной отметкой "Operation Range" - Рабочий уровень. Избегайте перелива двигателя, так как это может привести к его поломке.
  • После определения уровня масла вставьте маслощуп полностью назад в двигатель.
  • При проверке уровня масла в холодном состоянии, чтобы получить правильные показания, не заводите сразу двигатель, так как холодное масло не стечет обратно в поддон достаточно быстро.

Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Осмотрите охлаждающую жидкость. Заме ните грязную или с цветом ржавчины жидкость.

Осмотр шин и колес и проверка давления в шинах. Осмотрите шины касательно чрезмерного износа и повреждений. Также осмотрите колеса на предмет повреждений. Измерьте давление в шинах в холодном состоянии (в запасной шине также, если она используется). Поддерживайте рекомендованное давление, указанное на ярлыке касательно шин, находящихся в кожухе.

Дэу ланос инструкция по эксплуатации - Доступ открыт

Дэу ланос инструкция по эксплуатации - отличный вариант.

Все Sens'ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO. Но все же главное достоинство подвески Sens ее долговечность. Але ж читати ти вмієш? Руководство по ремонту автомобилей Деу Ланос Daewoo Lanos Седан и Хэтчбек выпуска с 1996г. Я не дуже. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS РАЗДЕЛ 14. Дополнительная услуга НЕ НАШЛИ У НАС НА САЙТЕ НЕОБХОДИМУЮ КНИГУ? Машина трогается с места легко, но, как и все малолитражки, требует подгазовки. Простоватая отделка соответствует классу и цене машины, и все же интерьер довольно удобен и многофункционален. Особенности ремонта агрегатов и узлов автомобилей. Так же можно скачать руководства по эксплуатации русских машин.

Код товара: 4375 Издательство: ЗАО "ЗАЗ" Двигатели: Бензин: 1. Передние кресла имеют всего две регулировки, сидеть в них удобно. Размер: 273 МБ Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Daewoo Lanos Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В четвертом томе - индексы 4 и 7. У нас можно скачать автокниги, мануалы к тайота, ниссан, мазда, хонда, сузуки, мицубиси и другим японским авто. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛ 7. Вход на сайт Администрация проекта не несет никакой ответствености за содержимое портала.

Книга по ремонту daewoo lanos в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на Prom.ua

Предназначено для работников СТО и технически подготовленных автолюбителей. Вся информация, спецификация и иллюстрации, содержащиеся в данном руководстве, основаны на данных последних моделей, которые существовали во время принятия этой инструкции. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS РАЗДЕЛ 14. Обращаем Ваше внимание на неточность цен ввиду колебания курса валюты. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Lanos Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Вот если-б для 1. Интернет магазин книг SOLEMIO предлагает широкий ассортимент книг любой тематики: автокниги, книги по бизнесу, биографии и мемуары, букинистические книги, книги детям и родителям, книги для беременных, детские книги купить, досуг, дом, сад, кулинарные книги, рецепты для мультиварки, подарочные книги, художественная литература, календари, блокноты, словари, книги о компьютерах, культура и искусство, медицина, наука и техника, общество, история, право, подарочные книги, книги по психологии, книги по онтопсихологии, публицистика, хобби, религии, рукоделие, творчество, художественная книга, книги по эзотерике, энциклопедии. КУЗОВ И САЛОН РАЗДЕЛ 10.

Практически все ремонтные операции подкреплены графическими иллюстрациями, что помогает быстро и качественно производить ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Детали подвески и все другие запчасти. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности и ямы среднего калибра. Но чтобы и дальше завоевывать покупателей, следует предлагать им что-то новенькое. Руководство предназначено владельцам автомобилей Дэу Ланос, работникам СТО и автосервисов. Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. В общем, каталогом пользоваться можно, но там только 1,5 SOHC. Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, — в единстве вполне современных внешних данных и недорогой, проверенной временем начинке.

Дэу ланос инструкция по эксплуатации - Знакомим с информацией

Дэу ланос инструкция по эксплуатации

Прямые ссылки, минуя файлообменники. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗДЕЛ 1. Вот уже несколько лет модель Daewoo Sens является одной из самых популярных в Украине. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запчастей и агрегатов. Руководство хорошо иллюстрировано фотографиями и схемами. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАЗДЕЛ 7. Все это наводит на мысль, что сегодня новая модель предоставляет покупателям больше свободы выбора модификаций, а завтра может сменить на конвейере Sens. Размер: 273 МБ Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Daewoo Lanos Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище авто. В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по ТО и ремонту. Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях.

Скачать Руководство Daewoo Lanos | Автокнига

Во втором томе - индекс 1. В четвертом томе - индексы 4 и 7. Але якщо вже є тоді питання знімається. ПРИЛОЖЕНИЕ Автомобиль Daewoo Sens Daewoo Sens— это легковой переднеприводный автомобиль «С» класса с кузовом типа седан, который выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом с 2000 года и по сегодняшний день. Через 10сек в тебе повинна початись закачка. Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos и его модификаций. Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить! Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.

Электрическая схема кондиционера, стеклоподъемников, противотуманных фар и пр. Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем. Все права на публикации и продуктам принадлежат их правообладателям. А когда машина загружена, двигатель приходится хорошо крутить, чтобы ехать быстро. В меру жесткое водительское кресло принимает в свои объятия даже тучного водителя, а удобный руль хорошо ложится в руки. Советы по устранению неисправностей. Длина автомобиля 4237мм, ширина транспортного средства 1678мм, а высота авто составляет 1432мм.

Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на дорогах, которые зимой посыпают солью коммунальные службы. DAEWOO SENS 2002-2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ZAZ Daewoo Sens 2002-2007 г. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. А ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОИСКА НУЖНОЙ КНИГИ СОВСЕМ НЕТ? Хорошая книга для ремонта своими силами. Nazar Завсегдатай Актив Другие. Аморальный уголок, Мальчишник, Користувач Сообщений: 455 Благодарностей: 1 Собсно сабж есть такая книга, если боян прошу удалить тему, потому как поиском ненашол.

DAEWOO SENS 2002-2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ZAZ Daewoo Sens 2002-2007 г. Некоторое время предлагалась автоматическая 4-ступенчатая КПП, однако в настоящее время она снята с производства. Вот если-б для 1.