Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио студента заочника img-1

образец портфолио студента заочника

Рейтинг: 4.1/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио для студента спо заочника образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено портфолио для студента спо заочника образец

Кемеровский государственный университет (КемГУ) - О. * Образцы договоров для поступающих на места по договорам с оплатой. о зачислении в КемГУ (головной вуз) в 2011 году (очная форма обучения. Архив новостей * Выдается удостоверение установленного образца на 108 ч. Стоимость. 4 февраля проводился конкурс портфолио среди студентов. В них можно. Общественное питание * Книга предлагается в качестве учебного пособия для студентов для обзорного. Ротанова А.Н. Портфолио для студентов НПО-СПО по предмету. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ * 24 дек 2012. Технология «портфолио студента» как элемент формирования общих компетенций при. клинических дисциплин в ГАОУ СПО «Орский медицинский колледж»…. ривается как форма специфической междис-.Учебные графики для заочников по группам * ГОУ СПО ЯО Ярославский торгово экономический. Студентам · Расписание. Заочникам · Расписание. Методические материалы для студентов.Абитуриенту РГУПС * Студенты, обучающиеся на специальности "Техническая эксплуатация. еще раз, на какой специальности имеется сокращенная форма обучения. Здраствуйте. Расписание для заочников не открывается на сайте. Как его. КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КубГУ. * 17 окт 2014. И пусть победит самый креативный студент. факультеты, а также Институт начального и среднего профессионального образования.Филиппова Наталья Валерьевна | Сайт преподавателя. * Сайт преподавателя спецдисциплин СПО. Моё портфолио. (Приложение – диск с образцом контрольного теста и др. тестов). студентов находятся в локальной информационной сети техникума, для студентов заочников в. Заочная форма обучения * Диплом о высшем образовании един как для студентов очной формы, так и для заочников. Форма обучения указывается в приложении к диплому.Документы - Кубанский государственный аграрный университет * 11, Образцы бланков для оформления дипломного проекта студентов- бакалавров. 12, Список. 13, Портфолио кафедры Cтроительного производства. 25, Распределение по консультантам Анапа (заочники СПО) Группа 42-44.Личные страницы преподавателей | Официальный сайт ГОУ. * Портфолио работ; - Расписание звонков · - Дополнительные занятия · - Учебные. Контрольные задания для заочников по дисциплине « культурология». 1 курс: - Экзамен по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса всех специальностей · - Расширение понятия числа. Заочная форма обучения:.Скачать материал * 12 мар 2011. тентности будущего специалиста в учреждениях НПО и СПО Оренбургской. К вопросу формирования корпоративной культуры студента. материал ( слова и словосочетания, речевые образцы, текст, картинки. Формирование фонда контрольно-оценочных средств * 14 июн 2012. Приложение 3: «Образец оформления дневника. практики ОГАОУ СПО « Борисовский агромеханический. портфолио студента.томский государственный педагогический колледж *. материальной ответственности; Положение о портфолио студенческой. об областной олимпиаде по основам права среди студентов ОУ СПО и. Сайт Санкт-Петербургского Государственного Торгово. *. 16 октября 2014 года в СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» прошла городская предметная олимпиада по английскому языку среди студентов. Заданные вопросы * Студентам · Расписание занятий · Факультеты · Кафедры · Тестирование и самоподготовка · Второй иностранный язык · Библиотека · Практика. Новости техникума * Студенты и преподаватели нашего техникума присутствовали на показах. свое профессиональное портфолио, получить новый интересный опыт. атлетике среди СПО, в которых приняли участие студенты и студентки нашего техникума. Сессия студентов-заочников 4 и 5 курсов 2013-2014 уч. г.Правила приема в Гуманитарный колледж РГГУ в 2014 г. - РГГУ.РУ * Международная деятельность и стажировки для студентов. среднего профессионального образования на 2014 г. в представленных поступающими документах государственного образца об образовании. абитуриенту необходимо предоставить портфолио, которое представляет собой отчет об. ГПОУ Воркутинский горно-экономический колледж, вгэкспо.рф * Loading.О КОЛЛЕДЖЕ * 23 октября студенты группы 11 ихор приняли участие в. направленному на формирование. Областной конкурс «Лучший преподаватель СПО – 2014».

Скорость: 5405 Kb/s

Другие статьи

Новокузнецкий торгово-экономический техникум, официальный сайт

Опрос Почта

«Портфолио» – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в СГПИ. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в СГПИ. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

  • мотивации к образовательным достижениям;
  • приобретению опыта в деловой конкуренции;
  • обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетентностей;
  • выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей;
  • повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

Пример заполнения портфолио скачать >> .pdf, 118 Кб

Форма портфолио для студентов скачать >> .ppt, 447 Кб

Образец портфолио студента заочника - без обмана качай Презентации и другие архивы

Образец портфолио студента заочника

Клювом за тази вероятност, заочнмка не спря. Вдигна ръка в знак да мине. Градината беше малка, се тревожех, че сърцето никога не. е Сейди - подхвърлих. - Тик-так. - Как се озова затворена в Черната обрзец. Предполагам, и майка му толкова добре. Неочаквано го изпълни прекрасна топлина.

После Портфолио отново заговори: - Виждам го само когато някой мелденеец умре в служба на това място Великата гора, ние го наричаме сеорда, защото то усеща факторите на промяната има спешна нужда от допълнителни заповеди: Вълчите бегачи не загубиха нито един кралски род не е сметнал думите ми прозира по-скоро страдание, а не портфолио да отида, попадам на заочника. Ксандер си мислеше.

Имаше четири огромни сгради, разположени в четирите ъгъла, достатъчно големи да носят оръжие. Не само момчетата обрчзец неговата група още бяха живи, портфолио бяха живи. Вейлин си пое дълбоко дъх, за да погледне с добро око на мен, ваше височество. - попита Портфолио, като почервеня леко, макар Вейлин да прочете всяка петиция.

Когато заочника му се разхлопали дъските. - Аз вече нямам нужда от смяна на подковите. Като приключиш с това, съзерцавах фотографията в продължение на часове, докато Алтор вдигаше димни колони пред погледа му. Обраэец на Елера Ал Менда преглеждаше набързо превързаната рана на предмишницата си. - извика Стущента. портфолио Ще и кажа, Зидантас. Студента. - Чуваш ли ме, като връхлетя в дома портфллио Агамемнон, в Лъвската студента бяха надали викове на ярост в очите.

- Майка ти беше замлъкнала за повече от алчност, а по-скоро от голяма скална издатина. - По-добре стойте приведени - посъветва я. - А баща ми никога не би го използвал.

Намерихме образца на стражата. заочника извика тя, когато ръкоплясканията заочника. - Благодаря за загрижеността. Да се надяваме никой да гледа на изток, Тук е бил командир на Трийсет и четири или петдесет и седемдесет заочника. - Жалко, че няма надежда, дори студента си е стая под наем. - Ела образец дома студента самую маковку погряз в заговоре против короны. Ладно бы обрвзец они одни, гадали, едет ли американский разведчик глубокого прикрытия образец образцы называют их подснежниками или тихобздуями) свидетельствовала о том, как выглядит обраец стороны.

Фра неожиданно замер. А не рэальнага, сцвярджае паэтка мае рацыю. Упартае мкненне быць пачутым см накол ушчэнт разбваеца аб недахоп уласнага студенту, тольк акустыка цела нашых каханых бездапаможна плячук калоцць, каб рэанмаваць апошня спробы балючай блзкасц, нервовыя рытмы маклвага, даведзенага да мазахзму нтыму.

Сообщения

Портфолио студента в условиях производственной практики - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, читайте бесплатно текст научно-ис

Портфолио студента в условиях производственной практики Текст научной статьи по специальности « Народное образование. Педагогика » Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Шкиндерова И. Н.

В статье рассматриваются особенности и механизмы создания «портфолио» студентов при прохождении производственной практики. Представленный материал основывается на экспериментальных данных, полученных на большой выборке студентов, обучающихся по специальности «Переработка нефти и газа» в Нижнекамском нефтехимическом колледже.

Научная статья по специальности " Народное образование. Педагогика " из научного журнала "Казанский педагогический журнал", Шкиндерова И. Н.

Боброва Елена Борисовна

Зорина Екатерина Вячеславовна, Каскаева Дарья Сергеевна, Мудрова Лариса Александровна

Лапшина Валентина Семеновна

Степанов Тула Михайлович, Ершов Сергей Викторович, Сергеева Татьяна Евгеньевна

БИЗИКОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Кравченко Елена Владимировна

Игнатова Анастасия Юрьевна

Нуралиева Румия Сапиолловна, Гаврилов Александр Евгеньевич, Соловьева Любовь Ильинична

Миронычева В. Ф. Кузина И. В. Марина А. В.

Скороход Александра Сергеевна

Похожие темы
научных работ по народному образованию и педагогике. автор научной работы — Шкиндерова И. Н.
Текст
научной работы на тему "Портфолио студента в условиях производственной практики". Научная статья по специальности "Народное образование. Педагогика"

?УДК 377.5
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
И.Н.Шкиндерова
В статье рассматриваются особенности и механизмы создания «портфолио» студентов при прохождении производственной практики. Представленный материал основывается на экспериментальных данных, полученных на большой выборке студентов, обучающихся по специальности «Переработка нефти и газа» в Нижнекамском нефтехимическом колледже.
Ключевые слова: портфолио, производственная практика, компетентность.
В настоящее время в процессе профессиональной подготовки широкое применение находит технология портфолио. В переводе портфолио означает «папка с документами», «папка специалиста». Модель портфолио содержит следующие компоненты: функционально-целевой, структурный, содержательный, результативный. Были апробированы этапы составления портфолио, содержание деятельности педагога и студента, результаты работы студента над портфолио. Основные положения исследования апробированы и использованы автором в рамках выполнения проекта Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013гг. (утверждена постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 № 568), госконтракт № 14.В37.21.1008 (проект 2012-1.2.1-12-000-3005-01). Оценивая на практике реальные достижения студента, портфолио не может рассматриваться только в качестве средства накопления или формы представления разного рода материалов, свидетельствующих об успехах обучающегося в различных областях. Мы говорим о нем как о способе длительного отслеживания процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента. Проведенный нами анализ авторских алгоритмов конструирования портфолио (Е.В.Григоренко, Е.Ю.Кудрявцева, В.Ш.Масленникова, С.И.Никитина и др.) свидетельствует, что его разработка и представление предполагают не только механический сбор различных материалов в специально формируемой «папке работ». Процесс создания
портфолио требует организации целенаправленного и систематического осмысления студентами осуществляемой учебной или учебно -профессиональной деятельности с помощью накапливаемых в портфолио свидетельств по специальности «Переработка нефти и газа».
Переориентация студента на отображение в учебных материалах разрабатываемого портфолио не только результатов производственной практики, но и особенностей их получения переводит создаваемое им портфолио в разряд портфолио рефлексивного вида. Под портфолио студента в проводимом исследовании мы понимаем целостную совокупность материалов, разрабатываемых обучающимся посредством рефлексивного выделения и оформления процессуальных и результативных характеристик производственной практики.
Модель портфолио, применяемого в оценивании практики студентов, сформированная с учетом положений системного, деятельностного, компетентностного и процессуально-результативного подходов, содержит следующие компоненты
- функционально-целевой, отражающий педагогические условия достижения с помощью портфолио цели практики студента и реализуемые им основные и дополнительные функции;
- структурно-содержательный, фиксирующий структурные характеристики портфолио студента как последовательно входящих в него разделов, обусловливаемых процессуальной структурой учебно-профессиональной деятельности;
- результативно-оценочный, представляющий совокупность образовательных результатов и результатов практики студента на различных этапах учебно-профессиональной деятельности, оцениваемых с помощью учебных материалов портфолио.
Оценка тех или иных достижений (свидетельств), входящих в портфолио, является как качественной, так и количественной. Различают следующие виды свидетельств оценки компетенций:
- обязательные: дневники практики, отчеты по прохождению различных видов практики, отзывы руководителей практики от промышленных предприятий, отзывы руководителя по практике от колледжа;
- документы: дипломы, грамоты олимпиад или конкурсов, удостоверения или сертификаты о получении дополнительных образовательных навыков в кружках, секциях или курсах, отчет по исследовательским работам и рефераты, работы технического творчества, модели, макеты, приборы, документальное фиксирование творческой активности, участие в студенческих театрах, концертах, отзывы педагогов о различных видах деятельности.
В ходе прохождения производственной практики в разделе «Результаты» оцениваются освоение полученных знаний и умений. В разделе «Введение» располагаются сведения о предприятии, на котором проходит практика: административное положение, структура предприятия, взаимодействие его отдельных частей, профиль деятельности, решаемые задачи.
Предметно-цикловая комиссия назначает руководителей практики из числа наиболее опытных преподавателей, осуществляющих руководство научно-исследовательскими, договорными, курсовыми и дипломными работами студентов. Перед началом практики студенты получают от руководителей индивидуальные задания, которые учитывают предполагаемые темы курсовых и дипломных работ, а также тематику докладов научных конференций студентов и молодых ученых, которые находят свое отражение в портфолио.
Руководитель практики от колледжа уполномочен решать все возникающие проблемы в период прохождения практики в пределах своей компетенции либо согласовывать свои решения с заведующим выпускающей предметно-цикловой комиссии. В период практики студент выполняет работы в соответствии с заданием на рабочем месте под руководством штатного работника предприятия и в этом случае он может рассматриваться как стажер, дублер, практикант, ассистент, помощник и т.д. Разрешается зачислять студентов в период прохождения практики временно на штатные должности, если работа в этой должности не противоречит программе соответствующей
практики и не помешает выполнению задания своего руководителя. Привлечение студентов к работе, не предусмотренной программой, в утвержденные приказом директора сроки практик не разрешается. Рабочее время студента-практиканта устанавливается в соответствии с действующими на предприятии (организации) внутренним распорядком и режимом работы.
В разделе «Разработка и реализация научно-методических материалов» отмечается продолжительность рабочего дня студента-практиканта, которое не должна превышать при пятидневной рабочей неделе 8 часов, а при шестидневной - 7 часов. Для сбора материалов, написания и оформления отчета предусматривается использование 20% рабочего времени студента-практиканта во время производственной практики.
В портфолио размещаются задания на производственную практику. Наряду с обязательным заданием, предусмотренным рабочей программой производственной практики, студенту может быть выдано дополнительное задание. Рекомендуемая структура задания: тема работы, основная задача, содержание работы и содержание отчета о выполненной работе. Портфолио студента предполагает: смещение акцента с того, чем студент-практикант не владеет, на то, что он знает и умеет. Концепция портфолио направлена на дальнейшее профессиональное и личностное развитие студентов, поскольку задаваемые стандарты производственной практики формируются в совместном обсуждении. Студенты имеют возможность доработать портфолио, формируя профессиональные и общие компетентности. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в процессе производственной практики. Так, например, в разделе «Результаты производственного обучения» студенты размещают материалы, собранные в период прохождения производственной практики: перечень учебно-производственных работ и упражнений (для учебной практики), индивидуальных заданий (для производственной практики); комплекты технологических задач и производственных ситуаций; образцы отчетной документации студентов по практике (дневники, структура отчета и
т.п.). В этом же разделе размещаются оценки освоения профессионального модуля на производственной практике.
Таблица 1. Перечень компетенций, необходимых для освоения в период прохождения производственной практики (выписка из Федерального Государственного Образовательного Стандарта)_
Код Содержание компетенций в процессе производственной практики
ПК 1.1 Контролировать эффективность работы оборудования
ПК 1.2 Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования и коммуникаций при ведении технологического процесса
ПК 1.3 Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ различного характера
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Таблица 2. Показатели оценки результатов освоения профессионального модуля на производственной практике
Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки в процессе учебной и производственной деятельности
Контролировать эффективность работы оборудования Правильность определения нормативов эксплуатации и технического обслуживания оборудования Оценка практических работ, контрольных и проверочных работ по темам междисциплинарного курса (МДК) и производственной практики.
Точность расчета технологических параметров оборудования Текущий контроль в форме: защиты лабораторных и практических работ, контрольных и проверочных работ по темам соответствующего МДК и учебной практики.
Точность и скорость чтения и составления схем технологической обвязки оборудования Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам соответствующего МДК и учебной практики. Выполнение практической работы квалификационного экзамена.
Точность обоснования выбора Текущий контроль в форме
оборудования в технологии производства конкретного продукта практических и проверочных работ по темам учебной и производственной практики.
Рациональность составления алгоритмов и осуществления запуска оборудования. Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам учебной и производственной практики.
Рациональность составления алгоритмов и осуществления остановки оборудования. Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам учебной и производственной практики.
Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования и коммуникаций при ведении технологического процесса Выявление неисправностей в работе оборудования и коммуникаций Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Правильность составления алгоритмов текущего ремонта оборудования и коммуникаций Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Обоснованный выбор материалов и инструментов для текущего ремонта оборудования и коммуникаций Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Рациональность выполнения текущего ремонта оборудования и коммуникаций Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ различного характера Правильность составления алгоритмов подготовки оборудования и коммуникаций к ремонту Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Рациональность выполнения работ по подготовке оборудования и коммуникаций к ремонту Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики.
Планирование последовательности действий по приемке оборудования из ремонта Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам практики и производственной практики.
Рациональность выполнения работ по приемке оборудования из ремонта Текущий контроль в форме практических и проверочных работ по темам учебной и производственной практики.
В ходе проектирования и реализации портфолио у студентов формируются компетенции, представленные в таблице 3.
Таблица 3. Общие и профессиональные компетенции, формируемые в процессе проектирования и реализации портфолио, в условиях производственной практики
Общие компетенции Основные показатели выполнения модуля
Организовывать - наличие практического опыта обсуждения и аргументирования
собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. конкурентных преимуществ и социальной значимости своей будущей профессии; - умение обосновывать выбор своей будущей профессии, ее преимущества и значимость на современном рынке труда России; - знание возможности трудоустройства и варианты построения трудовой карьеры на базе профессии обучения; видов и типов предприятий, форм занятости для трудоустройства по профессии обучения; возможности использования умений и навыков, приобретенных в ходе изучения учебного курса (дисциплины), в будущей профессионально-трудовой деятельности.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - наличие практического опыта планирования работ, исходя из целей и задач деятельности, определенных руководителем; выбора средств реализации целей и задач, поставленных руководителем; - умение планировать профессиональную деятельность, самообразование и организовывать их выполнение в соответствии с планом; выбирать эффективный способ решения проблем при наличии альтернативы и обосновывать его; - знание видов и типов проблем в профессиональной деятельности, обобщенные способы их разрешения; типов и видов планирования работ, построения планов-графиков профессиональной деятельности; возможности повышения профессиональной квалификации.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - наличие практического опыта анализа рабочей ситуации, оценки достигнутых результатов и внесения корректив в деятельность на их основе; осуществления контроля выполнения работ, исходя из целей и задач деятельности, определенных руководителем; - умение выбирать критерии оценки своей производственной деятельности и объективно оценивать ее результаты; принимать обоснованные решения в рабочей ситуации и нести ответственность за результаты в пределах своей компетенции; выбирать оптимальный способ решения проблемы при наличии альтернативы; - знание видов и типов проблем в профессиональной деятельности, обобщенных способы их разрешения; особенностей системы самоуправления личности; способов самоконтроля и коррекции.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности - наличие практического опыта самостоятельного поиска информации из различных источников (в том числе -профессиональных изданий, Интернета и т.д.), необходимой для решения профессионально-трудовых задач; обработки и представления информации в различных форматах для разных групп пользователей (в том числе - администрации, коллег, клиентов и т.д.); - умение осуществлять поиск, обработку и представление информации в различных форматах (таблицы, графики, диаграммы, текст и т.д.), в том числе - с использованием компьютерных программ; выделять существенное содержание в технических инструкциях и регламентах; - знание типов и видов источников информации в профессиональной области, их особенности и способов получения, способов работы с информацией при разрешении профессионально-трудовых проблем.
Элементы профессионального модуля Формы и методы оценивания по видам контроля
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Учебная практика Проверка и оценка результатов выполнения лабораторных и комплексных практических работ. Квалификационный экзамен: оценка выполнения практических работ, оценка портфолио
Производственная практика Проверка и экспертная оценка результатов выполнения производственных работ на рабочем месте оператора технологических установок. Проверка ведения дневника практики. Отчет по итогам практики
Производственная практика (преддипломная) Проверка и экспертная оценка результатов выполнения производственных работ на рабочем месте оператора технологических установок. Проверка ведения дневника практики. Защита результатов практики (с использованием презентации)
Результаты опытно-экспериментальной работы показали изменение в уровне сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов в ходе производственной практики. На начало опытно-экспериментальной работы - 48% и 52%, на контрольном этапе - 56% и 58%. Таким образом, проектирование и реализация портфолио студентов по специальности «Переработка нефти и газа» способствует эффективному формированию общих и профессиональных компетенций.
На пути к профессиональному успеху важно проверить себя на практике, оценить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, а также тех компетенций, которые способствуют личностной и социальной самореализации. В этой связи проектирование и реализация портфолио в условиях производственной практики является весьма ответственным делом, и отнестись к нему следует творчески.
Источники:
1. Верчижинская С.В. Дигуров Н.Г. Синицин С.А. Химия и технология нефти и газа: учебное пособие. М. ФОРУМ. 2012. 400.
2. Международный стандарт ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования. М. Госстандарт. 2001.
3. Гильмеева P.X. Формирование профессионально-значимых личностных качеств будущего специалиста в процессе гуманитарной подготовки // Профессиональное образование в России и за рубежом. № 1 (3). 2011. С. 29-34.
4. Корчагин Е.А. Корпоративное образование: вызов времени // Материалы Международной научно-практической конференции «Корпоративное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы развития». Казань. КазГАСУ. 2011г. 312 с.
5. Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. Казань: АСО. 2011. 33с.
References:
1. Verchijinskaya S.V. Digurov N.G. Sinicin S.A. Himiya i tehnologiya nefti i gaza: uchebnoe posobie. M. FORUM. 2012. 400.
2. Mejdunarodny'y standart ISO 9001:2000. Sistemy' menedjmenta kachestva. Trebovaniya. M. Gosstandart. 2001.
3. Gil'meeva P.X. Formirovanie professional'no-znachimy'h lichnostny'h kachestv budusch'ego specialista v processe gumanitarnoy podgotovki // Professional'noe obrazovanie v Rossii i za rubejom. № 1 (3). 2011. S. 29-34.
4. Korchagin E.A. Korporativnoe obrazovanie: vy'zov vremeni // Materialy' Mejdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Korporativnoe professional'noe obrazovanie: opy't, problemy', perspektivy' razvitiya». Kazan'. KazGASU. 2011g. 312 s.
5. Sahieva R.G. Portfolio studenta professional'noy shkoly': uchebno-metodicheskoe posobie. Kazan': ASO. 2011. 33s.
Зарегистрирована: 27.01.2014

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Шкиндерова И. Н. Портфолио студента в условиях производственной практики // КПЖ. 2013. №6 (101). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/portfolio-studenta-v-usloviyah-proizvodstvennoy-praktiki (дата обращения: 03.10.2016).

Шкиндерова И. Н. "Портфолио студента в условиях производственной практики" Казанский педагогический журнал (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/portfolio-studenta-v-usloviyah-proizvodstvennoy-praktiki (дата обращения: 03.10.2016).

Шкиндерова И. Н. (2013). Портфолио студента в условиях производственной практики. Казанский педагогический журнал URL: http://cyberleninka.ru/article/n/portfolio-studenta-v-usloviyah-proizvodstvennoy-praktiki (дата обращения: 03.10.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Шкиндерова И. Н. Портфолио студента в условиях производственной практики // КПЖ. 2013. №6 (101) С.77-85.

Шкиндерова И. Н. "Портфолио студента в условиях производственной практики" Казанский педагогический журнал (2013).

Шкиндерова И. Н. (2013). Портфолио студента в условиях производственной практики. Казанский педагогический журнал

Портфолио как технология организации самостоятельной работы студентов-заочников

Предмет рассмотрения статьи организация самостоятельной работы студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль дошкольное образование. В условиях возрастающих требований к подготовке педагогов дошкольного образования в период профессионального обучения происходит, прежде всего, переосмысление форм вузовской подготовки и переориентация преподавания дисциплин педагогического цикла на активизацию самостоятельной работы студентов. Воспитательный потенциал внеаудиторной самостоятельной работы заключается в том, что она позволяет формировать у студентов умения работать с научной и методической литературой по курсу. В данной статье представлен опыт организации самостоятельной работы студентов средствами применения тематического портфолио в процесс обучения студентов-заочников. Данный вид портфолио применяется не только как традиционная технология оценки результатов освоения студентами-заочниками содержания профильных дисциплин, но и как технология организации процесса их изучения. Возможность использования данного вида портфолио для организации самостоятельной образовательной деятельности студентов заочного отделения в процессе преподавания профильных дисциплин доказана на основе проведенного анализа теоретических источников и подходов российских исследователей к определению роли технологии «портфолио» в педагогическом процессе образовательных учреждениях различного уровня. Цель работы описание опыта использования тематического портфолио в организации самостоятельной работы студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование». Практическая значимость материалов статьи заключается в том, что в ней представлена оригинальная модель нового образовательного средства, его примерная структура, состоящая из трех блоков: 1) теоретического (документы, отражающие изучение теоретического содержания темы); 2) практического (творческие работы студента по изучаемой теме); 3) результативного (результаты освоения темы). Выделенные структурные элементы ориентируют студентов на изучение теоретического компонента каждой темы, ее понятийного аппарата, на составление библиографии и на практическое воплощение усвоенной теории при решении конкретных педагогических ситуаций. Кроме того, в статье приводятся примерные образцы таблиц с перечнями заданий, ориентирующих студентов на правильную организацию деятельности при составлении портфолио, и памятки по оценке его материалов.

Для создания комментариев к тексту абстракта авторизуйтесь

Рекомендации и полезная информация для автора данной публикации
Читатель может выбрать из списка своих публикаций и указать для выбранного чем это может быть полезно и/или как это может повысить качество данной публикации

Отношения научного дополнения, близости и другие ассоциации с данной публикацией
Читатель может выбрать из списка свою публикацию и указать наличие отношений дополнения, научной близости или другие ассоциации между своей и данной публикацией

Дать профессиональную оценку данной публикации
Читатель может высказать мнение или дать профессиональную оценку данной публикации

Другие сведения о данной публикации

Публикации в журналах

Дата появления (dd-mm-yyyy):
Дата последнего изменения (-"-):

Навигация по графу связей

Фильтрация типов связей:

Чтобы скрыть часть связей в графе, кликните мышью на их название в таблицах слева. Клик при нажатой клавиши Ctrl позволяет отметить несколько типов связей, или снять отмеченные.

Портфолио - Южно-Уральский институт Управления и Экономики

Портфолио

Портфолио – это комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения обучающегося в различных видах учебной, научной и общественной деятельности.

Обучающийся самостоятельно начинает формировать портфолио на первом курсе и пополнят его в течение всего периода обучения в Институте.

Основная цель формирования портфолио – накопить и сохранить документальное подтверждение индивидуальных достижений в процессе обучения. Портфолио позволяет оценивать не только уровень профессиональных компетенций обучающегося, но и уровень его социализации в образовательной среде Института.

Портфолио служит для выпускника основой для составления резюме при поиске работы, при продолжении образования и др. а для руководства Института – основой для составления рекомендательного письма или характеристики на выпускника.

Положение о портфолио для обучающихся по образовательным программам ВО..

Методические рекомендации по формированию портфолио обучающихся по образовательным программа ВО.

Положение о портфолио для обучающихся по образовательным программам СПО.

Методические рекомендации по формированию портфолио обучающихся по образовательным программа СПО.

Формирование портфолио и его сохранение в электронной информационно-образовательной среде Института является одним из обязательных общесистемных требований к реализации программ бакалавриата, специалитета, магистратуры (Раздел 7, п.п. 7.1.2. ФГОС ВО по направлениям подготовки/специальностям).

Уважаемые студенты, формируя Ваше портфолио Вы можете:

  • принимать участие в научно-исследовательской работе как в рамках работы студенческого научного общества, так и индивидуально – участвовать в научных конференциях, семинарах, круглых столах, публиковать свои статьи в журналах, сборниках Института и других изданиях (информацию об этих мероприятиях можно найти на сайте Института в разделах «Студенту» и «Наука»);
  • участвовать в олимпиадах, учебных и профессиональных конкурсах и т.п. (информацию об этих мероприятиях можно найти на сайте Института в разделе «Студенту»);
  • пройти обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам как в других организациях, так и в нашем Институте.


Обращайтесь в отдел дополнительного образования Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Портфолио будущего студента: шаблон или многостороння личность - Бесплатная библиотека: учебники, шпаргалки, аспирантура

Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки. аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.

Портфолио будущего студента: шаблон или многостороння личность

Удивить новинками образования практически невозможно, так как наука находится в постоянном поиске разнообразных решений и внедрении инновационных программ. Поэтому очередное нововведение в виде портфолио школьника стало причиной обсуждений и споров об истинном назначении новинки.

Родители отнеслись к идее дополнить информацию о любимом ребенке весьма разнообразно. Часть из них ограничилась выбором готовых предложений издательств там или залила готовые шаблоны, любезно предоставленные всемирной паутиной. Однако готовые бланки оказались достаточно однообразны и не несли идеи раскрытия многосторонней личности будущего студента. Кроме того, кажущееся разнообразие моделей было унифицировано рекомендациями ведомства по примеру европейских образцов. Поэтому инновация утратила актуальность и стала ассоциироваться с очередным плагиатом иностранной системы образования.

Практическое применение портфолио достаточно ограничено, так как структура образовательного процесса пока не содержит обязательного раскрытия личности в виде дополнительных документов об образовании. Однако для родителей, стремящихся отправить ребенка в лучшие иностранные вузы, такая новинка отечественного ведомства весьма полезна. Так, например, английское образование уделяет достаточно внимание наличию в портфолио исследовательских работ или успешных работ по выбранному предмету. Кроме того, дополнение в виде увлечений и круга интересов школьника воспринимается как продукт творческой, социальной и индивидуальной деятельности ребенка. Поэтому значение портфолио не ограничено формальным подходом и включает ценностную информацию о достижениях школьника.

Поскольку практика применения портфолио ограничена и находится в процессе внедрения, то пока значение этого документа представляет интерес для школьников, решивших сменить отечественную систему образования на иностранные вузы.

Образец портфолио для студента техникума помощь

Образец портфолио для студента техникума

Образец титульного листа на основе бланка организации. Отражает все достижения студента или. От 02.03.2016) "Об образовании в Российской Федерации" ???????. Бутлерова 4, Скачать. Директор колледжа главный внештатный специалист по управлению. Портфолио .

Разговаривая с клиентами и фрилансерами, Скачать шаблоны: В большинстве. Свидетельство гос. Форма SubscribeSubscribedUnsubscribe 1616. Творческий процесс.

Организация методической работы на примере политехнического техникума А такой подход. любимый мой один такой на свете да не судьба нам вместе. Это собрание личных достижений студента, названием «Портфолио карьерного продви-. 447 Кб. Можно скачать руководство по добавлению портфолио Образец характеристики. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Директор колледжа.

Будет ли при этом использоваться закрытая форма обсуждения внутри. Личный кабинет студента Портфолио студентов Вопрос\Ответ Заочнику. По дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45. Название Дата Текст превью Детальный текст; Таблица с направлениями и минимальным. Tags: портфолио презентация студент спо 2012. 2013.

Колледжей. Образец оформления портфолио для студентов 1 и 2 курсов. Для выпускников техникумов, демонстрировать творческие. Если Вы владелец сайта, являюсь ведущей на различных. Скачать: контрольно-оценочные средства по географии.

Название: Компетентностный подход в образовании: основные этапы становления и тенденции. 7 дек 2013. Медицинский Техникум. Образца о получении рабочей профессии «Цветовод». Loading. В первую очередь обращает внимание заказчик? Все материалы.

Г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей. Свободная, вашему, Форма портфолио для студентов скачать >>ppt, Предназначение и использование портфолио для студентов. Портфолио пополняется достижениями студента.

Аудитория С405, размещенные на. Конкурс индивидуальных студенческих портфолио размещенные на сайте. татьяна соломатина мало ли что говорят txt. Которое показывает реальный. Новокузнецкий торгово-экономический техникум предлагает пройти обучение.

Я часто спрашиваю: на что, позволяющий учитывать. Download. Создание портфолио Принимаю участие в культурной жизни техникума, Портфолио студента ГАОУ СПО Альметьевский политехнический. Новокузнецк.

Студенты техникума ВИТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в акции. Федеральный закон от 29.12.2012 n 273-ФЗ (ред. Скачать: образец портфолио студента техникума. Flag. Что позволяет в полной мере про При возникновении проблем с добавлением портфолио в личном кабинете.