Руководства, Инструкции, Бланки

приказ на диспетчера автотранспорта образец img-1

приказ на диспетчера автотранспорта образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Малый бизнес Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?

Организация (не автотранспортная) использует в своей деятельности автомобили. Обязательно ли наличие диспетчера в данной организации, или достаточно назначить любое лицо выдавать путевые листы водителям? Подлежат ли данные лица аттестации?

Обязательного наличия в штате организации, имеющей транспортные средства, должности диспетчера действующим законодательством не предусмотрено. Предприятие самостоятельно утверждает структуру, штат, численность работников исходя из существующих организационных и технологических условий труда. Поэтому оно вправе самостоятельно решить вопрос, вводить либо не вводить в штатное расписание должность диспетчера.
В Указаниях по применению и заполнению форм, содержащихся в постановлении Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78, сказано, что путевой лист выписывается диспетчером или уполномоченным лицом. В соответствии с п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Следовательно, если на предприятии существует необходимость поручить выписывать путевые листы не диспетчеру, а иному работнику, например руководителю транспортного отдела, то для этого руководителю предприятия будет необходимо издать соответствующий приказ.
Согласно п. 9 постановления Правительства РФ от 30.08.1993 N 876 в целях обеспечения безопасности движения транспортных средств на предприятиях и в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и (или) в их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанные с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами, а лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей. В перечень лиц, которые подлежат аттестации, включены следующие сотрудники: руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности; начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций; начальники колонн (маршрутов), отрядов; диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов (приложение N 1 к Положению о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11).
В то же время наличие в числе должностных обязанностей работника оформления путевых листов не упоминается в качестве самостоятельного основания для проведения аттестации.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Котыло Игорь

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

23 декабря 2011 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Другие статьи

Приказ на диспетчера

Меню Приказ на диспетчера образец Хорошё, с тебя спрашивают "почему ВЫ не выполнели приказ диспетчера и не прибыли на станцию " М" для устранения отказа"!

Особенности деятельности поездного диспетчера в условиях экстремальных ситуаций
Поездной диспетчер, являющийся единоличным руководителем движения поездов на участке, обязан осуществлять контроль за работой станций, следить за приемом и отправлением поездов на станциях и принимать меры по обеспечению безопасности движения поездов. Особенно необходим контроль поездного диспетчера за работой тех станций, на которых по тем или иным причинам нарушено нормальное действие устройств СЦБ и связи. О случаях неисправности средств сигнализации и связи при движении поездов, неисправности поездной радиосвязи, а также невозможности открытия входных и выходных сигналов дежурный по станции ставит в известность поездного диспетчера и затем действует в соответствии с его указаниями. Без получения регистрируемого приказа поездного диспетчера дежурному по станции запрещается:
выдавать машинистам письменные разрешения для отправления поезда при запрещающем показании выходного сигнала на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой, а также по неправильному пути на двухпутный перегон с двусторонней автоблокировкой;
изменять с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима направление автоблокировки на однопутном перегоне и на двухпутном с двусторонней автоблокировкой.
Без получения устного разрешения дежурного поездного диспетчера дежурный по станции не имеет права:
отправлять поезда на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой или по неправильному пути на двухпутный перегон с двусторонней автоблокировкой;
подавать блокировочный сигнал прибытия вспомогательной кнопкой (ВК) или после искусственного срабатывания педальной замычки;
допускать выезд маневрового состава за границу станции и т. п.
Безопасность движения в немалой степени зависит от того, насколько указания, даваемые поездным диспетчером дежурному по станции, будут правильными и четкими. Для того чтобы обеспечить эффективный контроль за работой станции, поездной диспетчер обязан знать правила пользования имеющимися на станциях устройствами СЦБ и связи и, давая то или иное указание дежурному по станции, отчетливо представлять технологию выполнения всех операций.
Отправление поездов по неправильному пути. В соответствии с ПТЭ поездному диспетчеру в порядке регулировки движением поездов разрешается отправлять отдельные поезда по неправильному пути. Отправление пассажирских поездов по неправильному пути допускается лишь как исключение по особому в каждом отдельном случае приказу дежурного по отделению дороги.

Приказ "О назначении ответственного и диспетчера за организацию питания". [ Скачать с сервера (26.5Kb) ].

Приказ, подписанный дежурным по отделению, передается на станции поездным диспетчером. Если необходимо отправить по неправильному пути один за другим несколько поездов, то в приказе указываются их номера или же пишется: "впредь до отмены нечетные (четные) поезда отправлять по. неправильному пути".
Закрытие перегона. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона (или отдельного пути перегона), должно быть получено разрешение начальника отделения дороги. Закрытие перегона (пути) до начала работ и открытие перегона после их окончания оформляются приказами дежурного поездного диспетчера.
В разрешении начальника отделения дороги на производство работ с закрытием перегона (пути) должны быть указаны: время, на которое согласовано закрытие перегона (отдельного пути), фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами.
Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или пути перегона) и станции, куда они должны возвратиться по окончании работ.
Перед передачей приказа о закрытии перегона или отдельного пути поездной диспетчер обязан вызвать лично дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов по остающемуся открытом пути и другие необходимые данные.
С наступлением срока начала работ поездной диспетчер устанавливает свободность перегона или соответствующего пути, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим закрываемый перегон или путь, и руководителю работ приказ о закрытии перегона.
Руководителю работ диспетчерский приказ передается по связи, установленной с местом работ на перегоне, или через дежурного по станции, если он имеет связь с местом работ. При отсутствии связи копия приказа диспетчера доставляется руководителю работ нарочным, командируемым с места работы.
В зависимости от поездной обстановки приказ об установлении по остающемуся пути движения поездов по телефонной связи может быть передан на станции, ограничивающие перегон, отдельно от приказа о закрытии пути или же совместно с этим приказом. Если должен закрываться один из путей двухпутного перегона с односторонней автоблокировкой по каждому пути, то, как правило, предусматривается оборудование другого незакрываемого пути устройствами временной автоблокировки. Порядок пользования этими устройствами излагается по временной местной инструкции, утвержденной начальником отделения дороги.

Приказ № 65/1 По МОУ "Маякская средняя общеобразовательная школа" с.Маяк 17.08.10. «О назначении диспетчера и ответственного за выдачу путевых листов».

Приказ диспетчера о закрытии перегона (пути) передается в этом случае после того, как все поезда, отправленные на этот перегон до хозяйственных, прибыли на соседнюю станцию.
Открытие перегона. Перегон (путь) открывается приказом дежурного поездного диспетчера только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) начальником дистанции пути или работником, им уполномоченным (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, машин и агрегатов, а также других препятствий для безопасного движения поездов.
Уведомление передается дежурному поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по ближайшей станции. Уведомление, полученное по телефону или радиосвязи, поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений, отмечает время передачи ему уведомления и заверяет своей подписью.
Оказание помощи поездам, находящимся на перегонах. Восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи, полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива остановившегося в пути поезда, а также по требованию работников служб пути, электроснабжения, сигнализации, связи и вычислительной техники.
Требования о помощи могут передаваться по телефону или радиосвязи поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по станции. Машинист (помощник машиниста) сообщает, на каком километре и пикете находится голова поезда и время затребования помощи.
В исключительных случаях, при отсутствии телефонной или радиосвязи, письменное требование о помощи может быть доставлено на станцию машинистом локомотива, следующего на станцию с вагонами или без вагонов. Перед отцепкой локомотива машинист обязан обеспечить закрепление оставленных на перегоне вагонов.
Полученное требование диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений, а дежурный по станции — в настольный журнал движения поездов. Если требование поступило к дежурному по станции, то он немедленно сообщает об этом поездному диспетчеру.
Получив запрос об оказании помощи, дежурный по станции выясняет, в связи с чем и какая требуется помощь, имеется ли препятствие для движения по соседним путям. В последнем случае надо без промедления сообщить об этом дежурному по соседней станции и поездному диспетчеру и совместно с ними принять все возможные меры к остановке поездов, следующих по соседним путям: передать о наличии препятствий машинистам локомотивов по радиосвязи, дать указание дежурным по соответствующим переездам о включении заградительной сигнализации или об остановке поездов другими имеющимися у них средствами. На электрифицированных участках при необходимости поезда могут быть остановлены снятием напряжения в контактной сети.
О затребовании помощи поездной диспетчер докладывает дежурному по отделению и совместно определяет, с какой из ограничивающих перегон станций должна быть оказана помощь и на какую станцию при необходимости будут выводиться вагоны. При наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи поездной диспетчер (непосредственно или через дежурного по станции) сообщает машинисту остановившегося поезда. Приказ, подписанный дежурным по отделению дороги, является основанием для вызова восстановительного или пожарного поезда.
О затребовании восстановительного поезда ДСП докладывает также начальнику станции, а в его отсутствие вызывает свободного от работы другого дежурного по станции. Если требуется медицинская помощь, то сообщает об этом ближайшему медицинскому пункту, а также административным органам (милиции, прокуратуре). При тяжелых последствиях к месту оказания помощи должна быть отправлена автодрезина, с которой выезжают, при необходимости, начальник станции и электромеханик для установления связи с местом аварии.
После того как будут получены сведения о готовности восстановительного поезда, дежурный по станции, где стоит этот поезд, обязан обеспечить быстрейшее его отправление, а поездной диспетчер — быстрейшее его продвижение по назначению.
До подхода восстановительного или пожарного поезда поездной диспетчер на перегонах с автоблокировкой должен организовать вывод всех поездов, отправленных на перегон за поездом, которому необходимо оказание помощи, а также вывод с перегона части вагонов этого поезда. Восстановительные или пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, который приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех других поездов.
После передачи такого приказа восстановительные или пожарные поезда и вспомогательные локомотивы отправляются на перегон на основании устного указания ДНЦ. Машинистам локомотивов восстановительных (пожарных) поездов и вспомогательных локомотивов выдается разрешение на бла

Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к диспетчерам управления воздушным движением26 ноября 2009

Приказ № 78 по МОУ Решемская средняя школа от 05 сентября 2014 года. школы, Жукову Валентину Рудольфовну с возложением на нее обязанностей диспетчера.

Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта

Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта

Предприятия ежедневно выпускают на линию автотранспортные средства. Этот этап должен отвечать ПДД, правилам технической эксплуатации и другим нормативно-правовым документам. Этими вопросами, как правило, занимается диспетчерская служба. Компания своими внутренними положениями устанавливает данный порядок работы этого подразделения. Руководитель утверждает приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта.

В небольших фирмах эта обязанность возлагается на заместителя директора или главного инженера.

Приказ оформляется отделом кадров в произвольной форме, но в нем должны быть соблюдены все установленные требования. В документе указывается название организации, дата и номер приказа, город.

Далее указывается ФИО и должность лица, назначенного ответственным за выпуск на линию автотранспортных средств. Также прописывается требование в организации и обеспечении выполнения требований охраны труда.

С приказом назначенный сотрудник должен ознакомиться под роспись.

Диспетчер обязан проводить своевременно все необходимые инструктажи, прохождение медицинского контроля. Водители должны быть ознакомлены с инструкцией по охране труда .

Перед выездом водитель обязан предъявить свое удостоверение диспетчеру и получить от него путевой лист (частично заполненный).

Также назначенное лицо должно осуществлять контроль за техническим состоянием автотранспорта.

Очень важно соблюдать порядок выпуска автомобилей на линию, так как это обеспечивает достоверный контроль за работой автотранспорта, а также снижает возможность возникновения технических неисправностей в дороге.

Образец приказа на диспетчера по автотранспорту

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены образец приказа на диспетчера по автотранспорту

об утверждении инструкции по заполнению билетно-учетных и. * (абзац двенадцатый пункта 1 в редакции приказа начальника Узбекского. за эксплуатацию автотранспорта лицу (начальнику отдела эксплуатации. По прибытии на работу водитель обязан отметить у диспетчера время. при этом взамен сдаваемого выдается один бланк билетно-учетного листа;.ПРИКАЗ * 1-ТР (автотранспорт) – год «Сведения об автотранспорте и о. (погружено) (форма № ГУ-1), утвержденная приказом МПС России от 16 июня 2003г. грузов (диспетчеры, локомотивно-составительские бригады, стрелочники. Должностная инструкция главного (старшего) диспетчера. * Типовой образец. Утверждаю. с нее приказом директора предприятия. 1.2. На должность главного диспетчера назначается лицо, имеющее высшее. Должностная инструкция главного (старшего) диспетчера. * Бланки самых распространенных приказов, необходимых в работе кадровику. На должность главного диспетчера назначается лицо, имеющее высшее. Во время временного отсутствия главного диспетчера ( командировка. Поездной диспетчер — Википедия * Поездной диспетчер — ответственный работник хозяйства перевозок. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению. Контроль автотранспорта * Тахографы, Спутниковый Контроль Автотранспорта и Учет Топлива. соответствующий основным требованиям Приказа Минтранса № 285 к системе. По клику на определённую машину, диспетчер увидит подробный отчет о. Порядок ведения путевых листов грузового автомобиля | Респект. * типовая междуведомственная форма N 4-с (сдельная), применяемая при. расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта ( заведующему гаражом. В строке "Подпись диспетчера" диспетчер своей подписью удостоверяет. N 2510/9468-03-32 · Минтранс РФ приказ 18 сентября 2008 г.Путевые листы, Путевой лист легкового автомобиля, форма. * При работе на легковом автотранспорте штатный водитель должен иметь. диспетчер или уполномоченное на то лицо заполняет бланк формы №3, где. Для индивидуальных предпринимателей приказом Минтранса России от. Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на ЖД * 13 фев 2003. Скачать инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на железнодорожном. Міністерство транспорту України. Державна адміністрація. поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией .Должностная инструкция диспетчера механика * Новости | Статьи | Образцы документов | Методики | Файлы | Словарь. Открыть в формате WORD Должностная инструкция диспетчера механика. 1. Эта должность подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения. автотранспорта фирмы, контроль технического состояния автомобилей. Не заполнишь - не поедешь | Респект: Учет путевых листов и ГСМ * Так, например, для легкового автомобиля используется форма N 3, для грузового. Их формы приведены в приказе Минтранса России от 30.06. 2000 N 68 "О. Порядок заполнения путевых листов грузового автотранспорта изложен в. При заполнении путевого листа диспетчер присваивает ему номер и. Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта * Диспетчер автомобильного транспорта относится к категории специалистов. на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации. оперативному управлению движением автотранспорта не менее 3 лет.Приказ № 4724/1 от 23.12.2013 * Приказ от 25.10.2012 № 4575/1 «Об определении основных правил использования. технической базы списком, форма которого приведена в Приложении. предполагаемой даты предоставления автотранспорта, одним из способов: 1.5.1. в. (диспетчеру ВУНК), l.novoselova@spbu.ru ( диспетчеру ПУНК),.Организация функционирования диспетчерской службы. * 7 дек 2011. Функции диспетчерской службы, применение соответствующих. Должностные обязанности оператора по транспорту Диспетчерской службы предприятия. Форма организации производства представляет собой. создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 "Об. * Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. N 13/11. диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов. На морском. Иркутская область Иркутский филиал Красноярского автотранспорт-Общая памятка * наличие локального акта (Приказ, Распоряжение) о проведении в СПбГУ того или иного. В случае необходимости обеспечения мероприятия автотранспортом при. б) либо бланк заполнен в электронном виде, а затем распечатан;. Все изменения к Заявке предварительно согласованы с диспетчером;Приказ Министерства Российской Федерации по делам. * 26 май 2011. Задачи и функции гарнизонной службы определены Приказом. действия дежурных диспетчеров (радиотелефонистов). Запрещается размещение нештатного автотранспорта в гараже и у фасада здания подразделения. Форма доклада: "Товарищ старший лейтенант или товарищ. АТИ: Шаблоны и образцы документов, используемых при. * Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России. Форма утверждена Приказом Минтранса РФ "Об утверждении Порядка. Приказ № 12 от 12.03.2012 "О награждении работников ЖКХ. * 23 мар 2012. диспетчера дочернего коммунального автотранспортного унитарного. диспетчера участка автотранспорта и саночистки;.Об организации движения грузового автотранспорта на. * 21 янв 2008. к Приказу №___75____. оформления пропусков для грузового автотранспорта. паспортные данные, образец подписи, копия распорядительного. После получения разрешения от Диспетчера на выезд.

Скорость: 7809 Kb/s

Должностные инструкции диспетчер автотранспорта > - образцы нормативных бланков

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта


Контролировать состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями каров транспортной дисциплины. Осуществлять контроль за работой линейных диспетчерских пт, регулирующих движение автобусов и такси на маршрутах. Заполнять, выдавать и принимать путевые листы и остальные документы, инспектировать корректность их дизайна, отражающие выполненную работу. Получать от управляющих структурных подразделений, нужные для выполнения собственных должностных обязательств, профессионалов информацию и документы. На должность диспетчера авто транспорта назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее особое образование и стаж работы по оперативному управлению движением автотранспорта не наименее 3 лет. Принимать меры по оперативному устранению сбоев транспортных действий. Обеспечивать контроль и учет выполненных перевозок. Учить загрузку автобусов на маршрутах и представлять управлению предложения по улучшению обслуживания пассажиров. Диспетчер авто транспорта должен знать: нормативные правовые акты, труда и управления; базы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда и пожарной сохранности, определяющие компанию оперативного управления движения автотранспорта; правила авто перевозок грузов пассажиров; порядок дизайна и обработки путевого листа; схему дорог и их состояние; адреса обслуживаемых компаний и режимы их работы; правила эксплуатации автомобилей; тарифы и правила их применения; расписание движения и остановочные пункты; правила перевозки пассажиров и багажа; маршрутную сеть и условия движения, компанию производства, кондуктора; средства вычислительной техники и правила ее эксплуатации; экономику, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, остальные руководящие, обеспечивающие сохранность перевозки пассажиров; аннотации водителя кара. Принимать меры по загрузке порожних каров в попутном направлении. Принимать нужные меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, оказывать первую помощь пострадавшему, пожарной охраны. Инструктировать водителей каров о критериях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особенное внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в определенных метеорологических критериях. Принимать роль в обсуждении вопросцев охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний конференций трудового коллектива профсоюзной организации. Требовать от управления организации оказания содействия в выполнении собственных должностных обязательств и прав. Перераспределять автобусы меж маршрутами при изменении пассажиропотоков. В собственной деятельности диспетчер авто транспорта руководствуется: нормативными документами по вопросцам выполняемой работы; методическими материалами, касающимися соответственных вопросов; уставом организации; правилами трудового распорядка; приказами и указаниями управляющего организации конкретного руководителя; истинной должностной инструкцией.

Должностные инструкции диспетчер автотранспорта

Должностные инструкции диспетчер автотранспорта

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 06.04.2013
Пользователь №: 15101
Спасибо сказали: 4 раз(а)

должностные инструкции диспетчер автотранспорта

Группа: Администраторы
Сообщений: 1162
Регистрация: 25.06.2006
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 679 раз(а)

Вместе с аппаратом витязь может употребляться набор насадок, которые разрешают ввести направленное излучение конкретно в полостные органы и сделать лучшую плотность потока мощности на выходе насадки. Больничные и санаторные палаты. Реализация аппаратов квантовой терапии «витязь» на местности рф без разрешения ооо «риктамед» - обладателя товарного знака «витязь» является незаконной.

06.08.2015, 13:10
автор: saurus777

Памятка юзера, спасибо за ваш выбор. Рассчитана на работу в критериях экстремальных городских радиопомех. Эргономичность и надежность брелка.

Приказ на диспетчера

приказ на диспетчера автогаража

Хорошё, с тебя спрашивают "почему ВЫ не выполнели приказ диспетчера и не прибыли на станцию " М" для устранения отказа"!

Приказ "О назначении ответственного и диспетчера за организацию питания". [ Скачать с сервера (26.5Kb) ].

4. Диспетчерское регулирование движения несамоходных и буксирующих (толкающих) судов в составах осуществляется с учетом особенностей, определенных схемами их формирования, подготовленными судовладельцами и согласованными с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подведомственными Росморречфлоту организациями.
5. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП осуществляется диспетчерами подведомственных Росморречфлоту организаций (далее - диспетчер) во взаимодействии с диспетчерами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП осуществляется во всем бассейне или на отдельных участках внутренних водных путей бассейна (далее - регулируемый участок). На реках, на которых возведены искусственные водоподпорные и судоходные сооружения, изменившие естественный режим стока, каналах, а также регулируемых участках ВВП, имеющих ограничения по условиям плавания, диспетчерское регулирование движения судов на ВВП является обязательным для судов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Временное введение обязательного диспетчерского регулирования движения на ВВП объявляется в извещениях судоводителям и в оперативной путевой информации.
II. Организация работы диспетчеров
8. Диспетчер на ВВП является организатором безопасного судоходства по ВВП в части осуществления диспетчерского регулирования движения судов на ВВП в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
9. Диспетчер:
1) принимает меры для обеспечения безопасного плавания судов на регулируемом участке, своевременно передает на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства;
2) получает сведения от капитанов (вахтенных начальников) судов о соответствии габаритов судов и составов габаритам пути, шлюзов, мостов, соблюдении установленных запасов воды под днищем;
3) информирует судоводителей об ограничениях движения судов на внутренних водных путях и осуществляет диспетчерское регулирование в соответствии с этими ограничениями;
4) передает на суда по заявкам капитана (вахтенного начальника) и судовладельца информацию о путевых условиях плавания на ВВП, а также об опасных для плавания судов явлениях;
5) при получении от судна сигнала бедствия незамедлительно сообщает в Государственный морской спасательно-координационный центр, а также всем судам, находящимся в данном районе, его координаты для оказания помощи в спасании судна, людей и имущества;
6) при получении информации о транспортном происшествии незамедлительно сообщает о них руководителю подведомственной Росморречфлоту организации, осуществляющей диспетчерское регулирование на регулируемом участке ВВП, территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в Государственный морской спасательно-координационный центр и судовладельцу (судовому агенту);

Приказ № 65/1 По МОУ "Маякская средняя общеобразовательная школа" с.Маяк 17.08.10. «О назначении диспетчера и ответственного за выдачу путевых листов».

7) в целях диспетчерского регулирования движения судов на ВВП имеет право получать информацию от руководителя работ по ликвидации последствий транспортных происшествий на регулируемом участке;
8) осуществляет планирование и пропуск судов и составов через шлюзы в соответствии с Правилами пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 24 июля 2002 г. N 100 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2002 г. регистрационный N 3643);
9) принимает меры к обеспечению своевременного пропуска судов и составов через шлюзы и по регулируемым участкам;
10) в целях регулирования движения судов на ВВП фиксирует местонахождение судов на регулируемом участке. На графике или дислокации судов указываются название судна, судовладелец, арендатор, судовой агент, количество пассажиров, род и количество груза, пункты отправления и назначения судов;
11) информирует по запросу капитана (вахтенного начальника) о расстановке природоохранных объектов и пунктах комплексного обслуживания флота;
12) передает по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов и составов;
13) ведет следующую документацию:
журнал приема-сдачи дежурств;
диспетчерских записей;
журнал телефонограмм (факсимильных сообщений);
журнал распоряжений;
журналы (подшивки, файлы данных) прогнозов погоды и путевых условий;
журнал регистрации транспортных происшествий;
14) запрашивает и получает от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию о местонахождении принадлежащих им судов, их прибытии, отправлении и транспортных происшествиях;
15) при подходе судна к регулируемому участку внутренних водных путей разрядов "О" или "М", передает капитану (вахтенному начальнику) прогноз погоды на планируемый период перехода и другую имеющуюся информацию, касающуюся обеспечения безопасности плавания на ВВП;
16) в зависимости от установленных судну ограничений по ветро-волновому режиму и (или) ледовым условиям плавания судов и прогноза погоды дает разрешение на выход или запрещает его;
17) получает доклад капитана о дальнейшем движении или остановке судна;
18) должен знать местонахождение закрепленных в обслуживаемом районе ВВП разряда "М" аварийно-спасательных (буксирных) судов и иметь с ними радиосвязь.
10. Диспетчеры смежных бассейнов информируют друг друга о подходе судов к границе бассейнов.
11. Диспетчер имеет право получать информацию от судовладельцев об организации ими временного диспетчерского пункта для управления работой флота на временно используемых участках внутренних водных путей (экспедиционный завоз) или в местах сосредоточения технических средств добычи и погрузки нерудных строительных материалов.
12. Диспетчер контрольного пункта должен своевременно передавать на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства и об особенностях плавания судов по участку, движущихся и стоящих судах, а также изменениях в навигационной обстановке.
Диспетчер контрольного пункта дает разрешение на движение судна по участку, отход судов из пунктов, с рейдов ожидания исходя из сложившейся дислокации флота и с учетом фактической гидрометеорологической обстановки.
III. Взаимодействие капитана судна
с диспетчером
13. При подходе судна к регулируемому участку, а также к пункту местонахождения диспетчерской (контрольного пункта), капитан (вахтенный начальник) судна передает по запросу диспетчера следующую информацию:
о названии и классе судна, судовладельце, арендаторе, габаритах и техническом состоянии судна, максимальной осадке, а также о пунктах отправления и назначения, роде и количестве груза, количестве пассажиров;
о дате и времени выхода судна в рейс из пункта отправления;
о полагаемом времени прибытия судна в пункт назначения;
о вынужденной или намеренной остановке судна в пути и ее окончании;
о повреждении, неисправности или отсутствии знаков навигационного ограждения, транспортном происшествии, загрязнении водной среды;
о неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке на судне.
14. При невозможности передачи информации, изложенной в пункте 13 настоящего Порядка, капитан (вахтенный начальник) судна доводит ее до судовладельца (арендатора), который доводит эту информацию до диспетчера.
15. Капитан (вахтенный начальник) запрашивает у диспетчера разрешение на движение судна по участку, отход судна из пункта стоянки, с рейда ожидания.
16. Капитан (вахтенный начальник) судна при подходе судна к участку внутреннего водного пути разрядов "О" или "М" сообщает диспетчеру об установленных судну ограничениях по ветро-волновому режиму, а также по ледовым ус

приказ на диспетчера образец приказ на диспетчера по

Аттестация и квалификация специалистов автотранспорта

Автотранспорт — правила, нормы, положения.

Аттестация специалистов по безопасности дорожного движения.

Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения регламентируется законодательными и иными правовыми актами, часть из которых приведена в настоящей статье.

1. В соответствии с совместным приказом министерства транспорта и министерства труда Российской федерации от 11 марта 1994 г. № 13/11»Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» в организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.

Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет.

Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого, как правило, в учебных заведениях, указанных в Перечне, который приводится в данном приказе.

Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте:

— руководители или заместители руководителей. отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях транспорта, независимо от форм собственности и вида деятельности;

— н ачальники:

— отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, предприятий транспорта;

— колонн (маршрутов), отрядов.

— диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

2. В соответствии с законом о безопасности дорожного движения №196–ФЗ от 10.12.1995 года юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность (издается соответствующий приказ или распоряжение).

3. В соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 г. N 637, предъявляются определенные к валификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Профессиональная компетентность специалистов юридического лица и индивидуальных предпринимателей в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным ниже специальностям (аналогичным специальностям, ранее внесенным в квалификационный реестр) или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации».

Наименование специальностей по диплому об образовании.

— Автомобили и автомобильное хозяйство;

— Автомобиле- и тракторостроение;

— Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте;

— Организация дорожного движения;

— Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт);

— Сельскохозяйственные машины и оборудование;

— Электрооборудование автомобилей и тракторов;

— Экономика и управление на предприятиях транспорта (автомобильный транспорт).

Среднее специальное образование:

— Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей;

— Организация перевозок и управление на транспорте;

— Экономика, бухгалтерский учет и контроль на транспорте (автомобильный транспорт).

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

Диспетчер автомобильного транспорта

1.1. Диспетчер автомобильного транспорта относится к категории специалистов.

1.2. На должность диспетчера автомобильного транспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое или инженерно-экономическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по оперативному управлению движением автомобильного транспорта не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

1.3. Диспетчер автомобильного транспорта должен знать:

- Федеральные законы от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", Правила транспортно-экспедиционной деятельности, иные акты, относящиеся к транспортной и транспортно-экспедиционной деятельности;

- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правила дорожного движения и иные акты в области организации дорожного движения;

- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих организаций, нормативные документы по вопросам организации оперативного управления движением автомобильного транспорта;

- порядок оформления и обработки путевых листов, учет технико-эксплуатационных показателей;

- схему дорог и их состояние;

- маршрутную сеть и условия движения, обеспечивающие безопасность перевозки;

- адреса предприятий и режим их работы в районе обслуживания;

- правила эксплуатации автомобилей;

- правила перевозок различных грузов;

- Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей;

- расстояния перевозок, маршруты и характер дорожных условий;

- расписания движения и остановочные пункты;

- правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- приемы и методы делового общения, ведения переговоров;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- основы трудового законодательства;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, правила пожарной безопасности;

1.4. Диспетчер автомобильного транспорта в своей деятельности руководствуется:

- Положением о диспетчерской службе;

- настоящей должностной инструкцией;

2. Функции

2.1. Организация работы водителей автомобилей.

2.2. Контроль за выполнением плана перевозок.

3. Должностные обязанности

Диспетчер автомобильного транспорта исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует и контролирует работу водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам.

3.2. Принимает необходимые меры по обеспечению безопасности движения автомобилей.

3.3. Инструктирует водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях.

3.4. Поддерживает постоянную связь с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками.

3.5. Принимает меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей.

3.6. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверяет правильность их оформления.

3.7. Рассчитывает в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели.

3.8. Анализирует качество выполнения водителями сменных заданий, регистрирует задания и заявки на перевозки.

3.9. Составляет оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену.

3.10. Координирует работу автотранспорта с другими видами транспорта.

3.11. Принимает меры по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог.

3.12. Проверяет правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координирует работу автотранспортных средств сторонних предприятий.

3.13. Обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимает меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.

3.14. Осуществляет оперативный учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, контролирует состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины.

3.15. Организует в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.

3.16. Ведет журнал и книгу дежурств.

4. Права

Диспетчер автомобильного транспорта имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.

4.4. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения указаний.

4.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Диспетчер автомобильного транспорта привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба имуществу организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.