Руководства, Инструкции, Бланки

подушка двигателя приора нового образца img-1

подушка двигателя приора нового образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена опор силового агрегата Лада Приора

Замена опор силового агрегата Лада Приора

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач.

Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений.

Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю, часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку.

Другие статьи

Подушки двигателя - Приора - нового образца

Подушки двигателя "Приора" нового образца

Подушки двигателя "Приора" нового образца 03.12.2014 06:42

В связи с большой популярностью у покупателей недавно появившейся в нашем ассортименте "приоровской гитары" нового образца торговой марки "Технологии будущего" мы спешим представить остальные опоры двигателя этого производителя.

Теперь владельцы автомобилей ВАЗ "десятого" семейства и ЛАДА-Приора могут купить в нашем магазине полный комлект подушек нового образца, отличающихся от ранее устанавливавшихся улучшенными вибро-аккустическими показателями, а также высокой надёжностью. Достигается это за счёт усовершенствованной конструкции и применения в производстве современных резиновых смесей.

Вся продукция торговой марки "Технологии будущего" разработана и производится под контролем известной шведской компании "Trelleborg AB" .

Заказать и купить новые подушки двигателя можно в разделе нашего интернет-магазина "Опоры двигателя" .

Комментарии

Комментариев пока нет

Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora)

Устройство двигателя Лада Приора, Lada Priora, ремонт

Разборка и сборка двигателя Лада Приора Снятие и установка опор силового агрегата Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

Подвеска силового агрегата лада приора: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

Детали подвески силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля priora на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).


3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач лада приора домкрат или гидравлическую стойку.

4. Для замены подушки задней опоры lada priora отверните ключом «на 15» гайку крепления опоры к кронштейну.


6. Выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки задней опоры к кузову лада приора.

8. Снимите нижний ограничитель подушки.


9. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна к задней части картера коробки передач ваз 2170…

10. …выверните торцовым ключом «на 13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.

11. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата приоры установите домкрат или опору под масляный картер двигателя лада приора.


13. Отверните ключом «на 17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите ограничители подушки и саму подушку.

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.


15. Для замены штанги правой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к поперечине (генератор для наглядности снят)…

17. …затем снимите штангу.


18. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора lada priora, снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора», с. 212), выверните торцовым ключом «на 15» три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров лада приора…

19. …и снимите кронштейн.
20. Установите детали ваз 2171 в порядке, обратном снятию.

21. Для замены штанги левой опоры выверните ключом «на 15» болт крепления штанги к кузову…

22. …отверните ключом «на 15» гайку крепления штанги к кронштейну опоры и снимите штангу.

23. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя лада приора

Установка дополнительной нижней опоры КПП (двигателя) Лада Приора

Лада Приора является модернизированной версией ВАЗ 2110, в конструкции этих автомобилей есть множество одинаковых деталей, например, двери или части кузова. Это позволяет перенять некоторые доработки от «десятки», одной из которых является установка дополнительной подушки КПП.

На 8 клапанных двигателях завод ставил заднюю подушку КПП, но на 16 клапанных моторах от нее уже отказались. Как показывает практика и отзывы владельцев ВАЗ 2110. установка дополнительной опоры КПП является полезной доработкой, которая способна сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной.

На Приорах с 16 клапанными двигателями задняя подушка КПП тоже отсутствует, но точки крепления к кузову остались.

Установка дополнительной подушки КПП
  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».

  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).
Отзывы после установки задней опоры КПП

Назначение задней опоры силового агрегата с двигателем в том, чтобы снизить нагрузку на передние и задние опоры двигателя и уменьшить качение коробки передач. Другими словами, после установки дополнительной опоры КПП:

  • Двигатель меньше дергается при начале движения, при переключении передач или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа;
  • Уменьшился дребезг ручки КПП;
  • Включение передач стало более четким, особенно 2-ой.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора замечают, что после установки дополнительной подушки появилась вибрация на холостых оборотах, причины могут быть следующими:

  • опора двигателя выполнена из некачественной резины, лучше выбирать другого производителя, например, БРТ;
  • подушка КПП установлена не правильно (в натяг), в результате чего она не гасит вибрации от силового агрегата;
  • изношены другие опоры двигателя.

А вы ставили на свою Приору дополнительную подушку коробки передач? Поделитесь своими ощущениями после доработки. Напомним, большой популярностью среди автолюбителей также пользуются усилители/распорки кузова ?

Похожие материалы

Вибрация двигателя приора - причины возникновения

Вибрация двигателя на Ладе Приора: как устранить эту поломку?

(03.09.13) Лёша
Заметна сильная вибрация двигателя в Ладе Приоре 2013 года. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить?

Двигатель Лада Приора

Практически каждый владелец собственного авто не понаслышке знает, какое неприятное ощущение для водителя и пассажиров вызывает вибрация силового агрегата. В большинстве случаев двигатель «трясётся» из-за неравномерной работы поршней. Самым простым случаем является неработоспособность одного цилиндра. Вибрация двигателя Приоры при этом ощущается на холостом ходу. Опытные автовладельцы говорят об этом: «Мотор троит». Увеличение оборотов такого ДВС уменьшает вибрирование, передаваемое на кузов автомобиля, но мощность силовой установки существенно падает. Продолжать движение с неработающим цилиндром не рекомендуется. В цилиндр по-прежнему поступает смесь топлива, которое смывает смазку со стенок цилиндра, что приводит к царапинам и повреждениям. Неработающий цилиндр Приоры может вызвать перегрев и оплавление каталитического нейтрализатора. Повреждённый катализатор еще больше уменьшает мощность двигателя. Мотор начинает глохнуть, так как выхлопным газам некуда выходить. При столкновении с такой проблемой необходимо проверить состояние свечей зажигания, отрегулировать их зазоры.

Каждый автомобильный ДВС, независимо от марки производителя или технического совершенства, создаёт вибрации. Основная задача инженеров, которые проектируют авто, заключается в том, чтобы минимизировать вибрационные моменты от силовой установки на кузов. Двигатель, а также его навесные элементы ни в коем случае не должны касаться кузова машины. Силовой агрегат должен соединяться с рамой посредством подушек, которые выполняют амортизирующую роль.

  • Из опыта специалистов

Иногда в автомастерские приезжают владельцы, которые жалуются на сильную вибрацию кузова. Когда работник СТО только смотрит на двигатель, то по внешним признакам ничего не обнаруживает. Но, когда возьмётся рукой за открытую дверь автомобиля или сядет за руль — сразу же почувствует сильнейший виброэффект. Причиной такого явления может быть выход из строя одной из подушек, которые амортизируют блок цилиндров, или же неправильное крепление двигателя и коробки передач к кузову. В таком случае необходимо заменить все подушки, при помощи которых крепят двигатель к раме автомобиля.

Японские производители в качестве опоры для ДВС вместо хорошо известных резиновых подушек используют комбинированные. Такие «амортизаторы» мотора состоят из резиновой оболочки, наполненной жидким силиконом. По внешним признакам довольно сложно определить, исправна такая подушка силовой установки или нет.

Вторая распространённая причина вибрации силового агрегата – он неправильно установлен и закреплён. Можно рассмотреть наглядный пример – когда заменяют все сайлентблоки в подвеске, машину поднимают на подъёмнике, устанавливают новые детали подвески и затягивают подвеску. После такой процедуры подвеска авто станет очень жёсткой. Для предотвращения подобной ситуации мастера окончательно затягивают болты подвески, когда машина уже стоит на своих собственных колёсах. Мотористы же устанавливают силовой агрегат на новые подушки и обтягивают все как получится. В результате после установки новых подушек вибрация всё равно не пропадает. В таком случае необходимо поддомкратить двигатель снова и дотянуть крепление подушек. Вибрация мотора должна исчезнуть.

Замена подушек двигателя на подушки н

Lada Priora sedan ?™ › Logbook › Замена подушек двигателя на подушки н/о "Технологии Будущего"

Maks Miller, 27 years old
I drive Lada Priora sedan ?™
Yaroslavl, Russia

После замены Верхней гитары (штанги подвески) двигателя решил заменить и остальные опоры двигателя — ставить решил подушки нового образца технологии будущего. Заказывал на драйве непосредственно у производителя (или их дилер точно не знаю) TechBydyshego Цена с доставкой вышла дешевле, чем брать у нас в магазине
— Штанга подвески двигателя 350 р (у нас в магазине 630 р)
— подушки двигателя (левая и правая) по 220 р (у нас в магазине по 380р)

Полный комплект подушек и штанг нового образца


Первым делом под замену пошла левая подушка двигателя.

Подушка левой опоры двигателя н/о


Замена прошла без проблем поддомкратил двигатель, выкрутил болт крепления подушки к двигателю, выкрутил два болта на 13, крепящие саму подушку к кронштейну на лонжероне, в обратной последовательности прикрутил новую и всё.

Старая подушка двигателя (левая) резина потресканная и отслаивается от металла


Затем начал устанавливать правую подушку двигателя

Подушка правой опоры двигателя н/о

С правой подушкой случилась небольшая проблема — болты крепления подушки (под звездочку торекс Е10) сразу же посрывались "лучи" у звездочек и головка прокручивалась.
Так как природная лень рационализм дает о себе знать, решил не мучаться с высверливанием этих болтов, так их там и оставить вместе с подушкой, просто заменив сам кронштейн крепления подушки двигателя к лонжерону ( — 300 руб из кармана =))

Новый кронштейн крепления правой подушки двигателя к лонжерону. П.С. не стоит искать приоровский, т.к. он от десятки


Чтобы снять кронштейн надо скинуть колесо, снять локер и выкрутить 3 болта на 15, что и было сразу же сделано.

Вот эти 2 болта надо выкрутить (третий спрятан за пластиковой накладной — надо её тоже снимать)


Выкрутил кронштейн, достал опору вместе с кронштейном (немного мешает ремень генератора — в идеале его лучше было скинуть — но я не ищу легких путей)

Сравнение новой и старой опоры на кронштейне

Злополучные болты торекс Е10


Затем всё установил и собрал и перешел к замене нижней штанги подвески двигателя. Тут я уже нашел отличия в штангах повеса нового образца (которую я установил наверх месяц назад) и, так скажем, самого нового образца (которую я планирую ставить вниз)

Штанга подвески нового образца (самого нового образца)


Оказалось что технологии будущего изменили конструкцию и теперь отверстие в узкой части круглое, а не как раньше овальное — фото верхней штанги с овальным отверстием .

Две разные штанги — с овальным и круглым отверстием

Как заявляют "Технологии Будущего": "Раньше мы делали с овальными отверстиями но при плохом моменте затяжки гитара начинала гулять и не выполняла свои функции, уйти от этой проблем нам помогла замена вида отверстия (с овального на круглое ) и в данное время мы производим Штанги только с круглым отверстием. "
В замене нижней штанги никаких проблем не возникло — выкрутил два болта на 15, достал старую, немного помучившись, чтобы совпали отверстия, поставил новую и закрутил ее.

Старая нижняя гитара и новая

Price tag: 1 090 ?

Дополнительные Опоры Двигателя и КПП Приора ВАЗ-2170

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Дополнительные Опоры Двигателя и КПП Приора ВАЗ-2170

В статье речь пойдёт о моих метаниях с опорами и о подборе максимально удачного конфига опор для приоры и 10ого семейства с 16 кл. двигателями.

Начну сказ об опорах с самого начала, тюнинга не предвещалось, день был ясный и болезнь тазодрочерства успокоилась на какое то короткое время. Стоял у меня конфиг 2 штатные гитары старого образца (в дальнейшем ГСО) + дополнительная передняя опора КПП ТехноМастера (или научно с оффсайта штанга подвески двигателя дополнительная Техномастер 1001.0100.04. в дальнейшем "опора ТМ").Вроде езжу и езжу, но как то раз просто заглядывая в подкапотку увидел, что верхнюю часть крепления к КПП опоры ТМ расплющило и резинки выдавило наружу.

Вот так выглядела резинка опоры ТМ выдавленная, когда я её вытащил

Тут возник вопрос — неправильная установка (ставил мастер знакомый) или дерьмовое качество резинок или излишняя нагрузка на опору ТМ?Ревизия показала, что нижняя ГСО порвана, но не до конца и ещё работала, а верхняя ГСО целая и почти не тронутая, менял её при покупке машины, нижнюю не трогали вероятней всего с завода. И тут я снова встал на тяжёлый путь дазодро дро со своим верным кинтяриком Artikkkk . Ну решил я просто начать с ремонта опоры ТМ, купил резиновые кольца амортов 2101 или в простонародье бублики и запрессовали их.

Запрессованные бублики и рядом старый второй бублик, которому меньше досталось

Для наглядности опора ТМ в сборе

Но, тут встал вопрос, что нужно сделать, чтобы её больше не выдавливало?Оказалось втулка внутри в которую эти бублики вставляются коротковата и края их выступают за пределы и втулки и самой жёлтой опоры ТМ, т.е. её будет выдавливать и при минимальных нагрузках — решение банальное подрезать аккуратно края вровень с втулкой внутри и ровно отцентровать всё.

Подрезанные бублики по втулку, вид сверху

На этом я не успокоился и решил убрать лишнюю нагрузку на опору ТМ и заодно заменить обе ГСО. И тут я совершил роковой поступок, купил две гитары Автопродукт AP12-1001300 (по научному Растяжка силового агрегата ВАЗ 2110-12,далее ГА — гитара Автопродукт).Уж больно их расхваливали на драйве, сами гитары представляли из себя сваренные воедино сайлент блок передней балки 2110 и часть стойки стабилизатора 2108 с запрессованными внутрь втулками, сделано на вид и вес всё добротно.Мы их поставили.

Нижняя ГА (AP12-1001300)

Верхняя ГА (AP12-1001300).Позже снята.

И тут начался ад — вибрация на кузов была отвратительная. И давайте определимся с понятием отвратительная. При этой вибрации трясся руль, клаксоны на телевизоре гуляли на 3-4 мм, при дотрагивании ногами до педали чувствовалась она не шуточно, во время езды её не было, она пропадала свыше 1000 оборотов, но когда на светофоре ты тормозишь и выжимаешь сцепление и РХХ переводит обороты в холостые мне местами казалось, что колбасит машину так, как перед тем, как она заглохнет, если забудешь выжать сцепление.Итак виды вибрации:

1)Нормальная микровибрация авто, при штатных ГСО
2)Более сильная вибрация, едва ощутимая, в пределах зоны комфорта
3)Более сильная вибрация авто, за пределами зоны комфорта
4)Отвратительная вибрация авто, на гражданском автомобили, как на раллийном болиде всё трязётся, что аж гремят зашумленные обшивки. Назовём это — полной ЖОПОЙ.

В этом конфиге у меня был именно этот вариант 4 =)))))Прошу заметить, что на ходу машина вела себя очень хорошо и чувствовалось, как прекрасно работают подушки, убивая кивания напрочь.Но вибромасажёр никому не нужен в гражданском авто и начался поиск золотой середины.

Вкратце мои эксперименты.Сначала я решил снять и Артём предложил порегулировать вылет опоры ТМ — это ни к чему не привело, даже местами усугубило вибрацию. Позже опору ТМ я снял вообще — вибрации стало меньше, но она была также в пункте 4 (Жопа).
Стало понятно, что какая то из ГА играет со мной злую шутку.Методом снятия, было выявлена, что верхняя гитара Автопродукт даёт эту адовую вибрацию на кузов, она была заменена на гитару нового образца (штанга подвески 2112-1001300-02 производства Хорватия по технологии и контролю швецарской фирмы Треллеборг Аутомотив — далее ГНО — гитара нового образца)

Упаковка, да она есть у этих гитар =))))

Установленная ГНО 2112-1001300-02 Треллеборг Аутомотив

Установленная ГНО 2112-1001300-02 Треллеборг Аутомотив Фото2

Вибрация исчезла и переместилась в 1 пункт шкалы вибраций, но при езде, машина чуть потеряла в уверенности и появились мельчайшие, но кивки агрегата. Но для этого у меня было запасено с Артёмом решение в виде Подушки задней опоры двигателя фирмы БРТ за номером 2110-1001286РУ (далее — опора БРТ).На драйве я нашёл 100 мульёнов БЖ с её установкой, у кого как — у кого поросячий визг от восторга и две фотки опоры, у кого мануал и правильные комменты по установки, но везде одно и тоже — у кого подушка давала вибрацию а у кого нет, порой вне зависимости от качества установки. Итак список необходимого был взят у Sahhard и доработан мной (в скобках мои комментарии к его списку), для её более качественной установки:

Опора задняя двигателя 2110 8-ми клапанный.- 1шт.
Болт М12*75 — 2 шт.
Гайка М12 с пластиком самоконтрящяяся — 2 шт.
Шайба под болт М12 — 4 шт. (2 из них можно взять более крепкие и толстые с ГБЦ)
Болт М10*30 — 2 шт. (у него в списке болты были 25мм, но это коротковатые, также крепкость болта желательна 10,9,но если нет то и 8,8 пойдёт, учесть что болт можно и длинней, но резьба должна быть полная на весь болт.И учтите шаг резьбы у меня в Приоре в кузове был 1,25,а не 1,5,как многие пишут в своих БЖ, не путайтесь и проверяйте, чтобы не испортить резьбу)
Гровер для М10 — 2 шт
Шайба кузовная М10 (широкая) — возьмите с запасом) мне 8 шт еле хватило (Я реомендую использовать широкие (3-4 мм толщиной) шайбы М10 с ГБЦ 2108 — 2 шт. С каждой стороны я положил по одной)

Вот вид болтов и шайб с гроверами в последовательности в которой я их ставил, это уже с учётом ошибок, которые я не рассказываю.

Слева, то что я поставил и рекомендую.Справа, то что я ставил изначально 25мм, коротковат — видно невооружённым взглядом.

Вид со стороны, прекрасно видно, что резиновый кубик не дотрагивается до кузова и до корпуса самой опоры — так и должно быть, чтобы она правильно работала.

После установки проверили вибрацию, она находилась в зоне пункта 2 (в пределах комфортной зоны).Машина на ходу вела себя прекрасно, но об этом позже. На этом этапе я решил вернуть демонтированную опору ТМ, вернув её исходное положение регулировки.После её установки на хх не особо, что либо изменилось, по ощущением вибрации стало на 10% меньше, при езде стало ещё меньше вибрации точно и передачи стали включаться ещё точней (куда уже точней, так думал я после установки спортивного карданчика КПП =)))) ). В процессе я затронул по причине подкладки толстых шайб опору БРТ и о ужас вибрация стала в пункт 3 (близко к жопе). Стало понятно, что опора ТМ потянул кпп и двс на себя, чтобы вернуть всё на место, мы с Артёмом действовали вдвоём, он наступил на свободную часть двс, держась за распору стаканов и надавил в мою сторону, при расслабленном креплении опоры БРТ и я быстро его затянул в этом положении. Всё вибрация снова в зоне между пунктом 1 и 2 (т.е. комфортная).

Итоговая установка опоры ТМ

Механизм опоры ТМ общий вид

Промежуточный итог по доп опорам:

1) 2 ГСО + опора ТМ = недостаточная крепость опор, кивки, гитара или опора ТМ могут рваться
2) 2 ГА + опора БРТ + опора ТМ = адская вибрация, но прекрасное поведение во время езды, возможны в определённых положениях неточные переключения передач.
3) 2 ГА = адская вибрация.Поведение машины неплохое, только микрокивки и при переходе в хх небольшая тряска.
4) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата.
5) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ + опора ТМ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата, чуть меньше вибрации чем в четвёртом конфиге, основная задача забрать побочные кивания и сохранить жизнь задней опоре БРТ и верхней ГНО. Сильно поведение машины не отличается от пункта 4,но и хуже не делает, как показал практика идеальный конфиг, необходимая последовательность установки, чтобы не было проблем с натягиванием агрегата:

Нижняя гитара Автопродукт — Верхняя гитара Нового образца — задняя опора БРТ — передняя опора ТехноМастер

Данный конфиг и все эксперименты заняли всё вечернее время после работы в течении недели. Данная информация не претендует на истину в конечной инстанции, но задав вопрос на приороводе по данной тематике я не получил даже флудерского ответа, форум или мёртв или вопрос никто не освещал. Данное поведение с данными опорами может быть более индивидуально с разными машинами, в зависимости от сроков эксплуатации и качества кузова и аварийных случаев.Но в целом на данный момент после всего проделанного тюнига из моего БЖ и данного по этим опорам я получил ещё больше "иномарочности" в данное авто.С этими опорами машина стала лучше и ровней разгоняться на пониженных за счёт отсутствия перемещения приводов, отсутствуют кивки агрегата напрочь, отсутствует некомфортная вибрация, при запусках и глушении мотора никаких подёргиваний кузова, при переходе на торможение двигателя присутствует только ординарный толчок и никаких повторяющихся, пропали некоторые посторонние мелкие призвуки с подкапотки, стали чётче включаться передачи, в целом машина стала на порядок приятней и монолитней, первое время даже не узнал. Вообщем приход есть и если бы не полез так и думал бы, что всё очень хорошо и комфортно в предыдущем конфиге. Всем всех благ и ещё раз спасибо моему коллеги и кинту Artikkkk за помощь и поддержку =))))

Вопрос такой. В каком либо конфиге — было ли такое, что из за установке какой нибудь из опор — у тебя колбасило руль? Причём и на торможении в том числе.
Т.е. не было ли ощущения якобы кривых тормозных дисков? Приблизительно так — ты слегка притормаживаешь, а у тебя трясёт руль. И на скорости на какой нибудь тоже трясёт — даже накатом. Например на нейтралке на скорости 90км/ч? (Ну с горки например)?

Я пытаюсь понять, может ли опора ТМ давать вибрацию на колёса? Она же крепится на балку, а с балки идут рычаги к колёсам… Если идёт резонанс в работе двигателя, может ли через эту опору доходить до колёс всё это и давать вибрацию?!

Незначительно такое присутствует на скорости свыше 120-130,но вибрация в разы меньше чем от кривых тормозных дисков, колёсных дисков или разбалансировки, ну или от неотбалансированных проставок.Возможно часть колебаний у меня гасит рулевой демпфер, поэтому это почти не заметно.Но если бы ты не сказал я бы даже не обратил внимание, что это связанно, я начал думать, что повело мои Алнасы, я не так часто быстро езжу, чтобы это проверять =)Но мы поразымыслим с напарником над этим и решением.Спасибо.

Но на самом деле чисто физически это очень сомнительно, что это связанно.

все правильно описал! я тоже к такому же конфигу пришел как у тебя и меня это полностью устраивает. а вот гитара вверху это реально зло!

Подушки подвески двигателя нового образца…

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Подушки подвески двигателя нового образца…

Кто устанавливал? Как ощущения, какие замечания, что скажете? Лучше предыдущих или не париться.

Установил доп.опору, вибрации на кузов стало больше, не так чтобы нетерпимо и надо сказать поведение машины с ней мне больше нравится и по сугробам, и по грязи гребет машина с ней интереснее, но стали вылазить сверчки, то тут то там и что-то мне подсказывает, что эта вибрация внесла немалый вклад в это…Без опоры двиг ерзает, как с этими опорами дела обстоят?

почти два года назад Метки: подушки подвески двигателя, подушка, опора

цель вопроса то какая ?
опоры двигателя меняют в двух причинах, либо если они умерли, либо если хотят сделать жёстче крепление и уменьшить потери на кручение кузова !
если машина сток, то оставь стандарт, а нового образца это стандарт будет или старого, принципиальной разницы всё равно не почувствуешь !
если хочешь улучшить какие то характеристики, тогда надо ставить жёсткие и дополнительную от растяжки + заднюю на кпп и получится всего 6. вот и всё обсуждение !

демпфер демпферу рознь…конструкция конструкции так же:))) вопрос в том, что без доп опоры на коробку, при езде по грязи или снегу, или торможении мотором сильно различается, а с новыми опорами возможно вибрации мотора гасятся лучше…

ну дак я и написал, если умерли меняй на сток, если хочешь реальный эффект то всё жёсткое нужно ставить !

))))) дак разговор об избавлении от вибраций, а ты мне предлагаешь без гашения отдать их на кузов…

ты просто спрашиваешь в названии темы о новых подушках и ничего больше, так же пишешь что мол с доп. подушкой на коробке тебе нравится ездить, но сверчки появились. дак ты сам определись что тебе нужно и зачем ты что то меняешь, точнее в угоду чего !
я тебе и написал, хочешь комфорт ставь всё новое и не засоряй эфир, а если хочешь реальный эффект от подушек, которые тебе уменьшат свободный ход двигателя, потери на разгоне итд итп, тогда ставь всё жёсткое, вот и весь диалог )))

видимо у нас разное представление о комфортно и реальный эффект…ну да ладно на том закончим)))

Поставил себе "гитару" нового образца полгода уже прошло, она как новая, причем уже застрял в снегу один раз. Вибраций по ощущениям поменьше стало)