, ,

   1   2016  img-1

1 2016

: 4.0/5.0 (1848 )

: /

4- -1

4- -1

, .

4- , 26 2015 . 59 ( 25 2016 . 54). -1 – , 16 2014 . 2 ( 4 2015 . 194).

4- 20 , – 25 . -1 – 15 , – 22 .

:

2017 . , :

!

,  .   ,  .

Изменения по СВ-1 ПФ - новая форма бланк, за полугодие в 2016 году

Какие изменения по СВ-1 ПФ внесены в 2016 году

С 2016 года начали действовать изменения, касающиеся законодательства о страховании. В том числе, были внесены и отдельные поправки в форму СВ-1, которая регулярно представляется предпринимателями в ПФ .

Новый документ был изменен не только с позиции его внешнего оформления, но и по содержанию.

Так, изменились требования, касающиеся учета страховых взносов за иностранных работников, а также сроки представления документации.

Ежеквартально работодатели представляют в ПФ и ФФОМС отчетность по своим наемным работникам.

На основании этих документов впоследствии осуществляются страховые выплаты в соответствующие внебюджетные фонды.

Основным отчетом, который предприниматель сдает в Пенсионный фонд выступает СВ-1. формируемый на основании специальной формы (Постановление ПФ №194п ).

Форма отчета утверждается ежегодно с учетом всех внесенных в нее корректировок.

Зачем нужен отчет

Формировать и представлять в ПФ форму СВ-1 хозяйствующий субъект должен вне зависимости от того, ведет он в данный момент деятельность или нет.

При этом сдают этот отчет все без исключения предприниматели, которые действуют как:

  • владельцы ИП;
  • участники ООО или АО;
  • частные адвокаты, нотариусы или детективы.

Данный отчет необходим для учета страховых платежей в ПФ и ФСС за всех работников организации.

По сути, работодатель выступает их страхователем, а значит, обязан следить за выполнением их обязательств перед внебюджетными фондами.

Важно помнить, что отношения с ПФ и ФФОМС имеют только те организации, которые используют труд наемного персонала – они и обязаны составлять СВ-1.

На предприятия без работников изменения в СВ-1 ПФ в 2016 году не окажут никакого влияния, поскольку они не составляют эту форму.

Что же касается ИП, которые осуществляют взносы в фонды пенсионного и медицинского страхования за себя, но не имеют при этом наемных работников – им такой документ формировать не придется.

Государственный контроль

Государственные ведомства в лице ПФ и ФФОМС следят за тем, чтобы компании и предприниматели не забывали составлять и своевременно представлять отчет СВ-1.

Поскольку на их основании формируется счет для зачисления страховых выплат на каждого отдельного работника.

За невыполнение дисциплины, касающейся соблюдения сроков сдачи документов, а также искажения приводимых в них фактов влечет за собой уплату административных штрафов в следующих размерах (ст. 38 ФЗ-212):

5% от суммы страховых платежей

За три последних месяца при несвоевременной сдаче отчетности

5% от совокупного размера платежей

За месяцы неверного представления данных в случае обнаружения такого факта

Сотрудники ПФ самостоятельно устанавливают факт несвоевременности платежей в ходе осуществления камеральных проверок.

При этом, если будет установлено, что предприниматель или организация вовсе не платили взносы на протяжении длительного времени, то штраф составит 5% от суммарных взносов за три последних месяца.

В то же время платить его придется за каждый месяц отдельно. Если ИП или компания совершили оба нарушения одновременно, то в отношении владельцев бизнеса могут быть применены более крупные штрафы – чаще всего в двойном размере (ст. 15.33 КоАП Ф ).

Нормативная база

Основанием для регулирования вопросов, касающихся составления и представления в государственные органы отчета СВ-1 выступают такие нормативные акты как:

Определяет порядок начисления и уплаты страховых взносов в соответствующие фонды на территории Ф. Он устанавливает типы и размер платежей для субъектов предпринимательства, специфику составления отчетов в различные фонды, а также формы ответственности за нарушение законодательных требований

Постановление ПФ №194п, 4.06.2015 г.

Описывающее единую форму СВ-1, порядок ее составления и представления в ПФ с учетом новых поправок, касающихся ее формы и содержания

аскрывающая все этапы постановки на учет ИП и ООО, а также процедуру их снятия с учета. В этом же документе указано, в каких именно случаях у субъекта предпринимательства может возникнуть необходимость составления СВ-1

Вопросы, касающиеся неверного заполнения отчета в ПФ. а также невыполнения сроков его представления подробно рассматриваются в Кодексе об административной ответственности Ф (Часть 2).

В 2016 году изменения были внесены в ФЗ-212, после чего корректировке подверглась и форма СВ-1.

Изменились коды, используемые для обозначения застрахованных лиц, категории плательщиков, а также отдельные тарифы (Постановление ПФ №194п).

Новая форма СВ-1 за полугодие 2016 года включает в себя 11 страниц (6 разделов), в поля которых вносятся сведения, касающиеся начисленных и уплаченных страховых взносов в ПФ и ФСС.

Поскольку единые документ аккумулирует сведения по платежам в два отдельных государственных ведомства, то это в значительной степени упрощает администрирование выплат.

Образец нового варианта СВ-1, который касается формирования отчетности перед внебюджетными фондами в 2016 году прилагается к данной статье.

Кого затрагивают изменения

Корректировки, внесенные в форму СВ-1 в связи с изменениями законодательства, затронут широкий круг субъектов предпринимательской деятельности (Постановление ПФ №194п).

Плательщики, имеющие право на льготы по выплатам в ПФ

Все предприниматели, которые пользуются привилегиями пониженных тарифов теперь получат возможность заполнять меньшее число расчетных таблиц в документе. Кроме того, им присвоены новые коды классификации

Уволенные из организации работники

В случае, если в течение года лицо прекратило свою деятельность в рамках данной организации, то в графе «Сведения о застрахованном лице» ставится пометка «х», а отчисления от сотрудника не учитываются

Если граждане из других государств или лица без гражданства осуществляют деятельность на территории Ф более полугода, то работодатель обязан вносить в ПФ взносы и за них

В новой форме СВ-1 также появился раздел «Суммы перерасчета страховых взносов». Туда вносятся суммы недоплаты или переплаты по страховым платежам, которые были выявлены в ходе камеральных проверок.

Что нужно знать иностранным работникам

Как было установлено выше, с 2016 года необходимость уплаты взносов в ПФ и ФФОМС затронет и иностранных работников.

Как выглядит образец заполнения СВ-1 ПФ в 2016 году, читайте здесь .

Для этого требуется, чтобы у работодателя с сотрудником имелся официальный договор на период не менее 6 месяцев (ФЗ-212).

Следует напомнить, что ранее такое условие действовало только в отношении тех иностранцев, которые имели с работодателями бессрочные трудовые соглашения или срочные контракты на период не менее 6 месяцев в году.

При осуществлении учета записи в СВ-1 по иностранцам вносятся в следующие графы:

Величина дохода иностранного гражданина, которая не подлежит обложению взносами ФОМС

Исходя из приведенных выше рассуждений, получается, что в 200,210 и 211 строках будет отражена одна и та же сумма.

Подача документа через интернет

В целях автоматизации приема и проверки отчетов по страховым взносам от субъектов предпринимательства ПФ внедрил возможность пересылки СВ-1, как в бумажной, так и в электронной форме. Тем не менее, существуют также требования, которые касаются исключительно электронной формы отчета.

Видео: как платить страховые взносы в ПФ ?

Так, с 2016 года те компании, которые используют в своей деятельности труд более 25-ти наемных сотрудников обязаны отправлять отчет по взносам в ПФ и ФФОМС через интернет (ст. 15 ФЗ-212).

Для осуществления этого процесса они должны посетить официальный сайт ПФ и в режиме онлайн заполнить электронную форму отчета.

Также можно скачать форму документа, заполнить ее на компьютере и отправить по электронной почте.

Изменения в сроках

Новый вариант СВ-1 предусматривает также и некоторые изменения в сроках представления данного документа. Они привязаны к форме представления документа – бумажной или электронной.

Если речь идет о традиционной бумажной форме документа, то он в 2016 году представляется:

За прошлый год

Новая форма СВ-1

Целесообразно обратить особое внимание на содержание и порядок заполнения СВ-1 в новом формате.

В частности, в 2016 году этот документ включает следующие основные разделы (Постановление ПФ №194п):

  1. Титульный лист.
  2. Сведения, касающиеся начисленных и уплаченных страховых взносов.
  3. Данные по расчетам основного и дополнительного тарифов.
  4. Данные по расчетам для предпринимателей, применяющих льготные режимы.
  5. Суммы, возникшие вследствие пересчета осуществленных платежей.
  6. Выплаты для студенческих отрядов, действующих на основании официальных соглашений с работодателем.
  7. Корректировки, в случае, если при составлении документа были допущены ошибки.

Важно помнить, что обязательными для заполнения субъектами вне зависимости от формы ведения бизнеса выступают титульный лист и два первых раздела СВ-1.

Как зайти в личный кабинет плательщика страховых взносов в ПФ. читайте здесь .

Список видов деятельности при патентной системе налогообложения, смотрите здесь .

Если на протяжении года компания использовала несколько основных и дополнительных тарифов по взносам – на каждый из них заполняется отдельная страница.

На титульном листе помимо реквизитов компании должны обязательно указываться:

Номер отчетного периода

0 – прошлый год, 3 – квартал, 6 – полугодие, 9 – три квартала

Количество наемных сотрудников в организации

В среднем за истекший период

Число заполненных страниц в отчете

Номер корректировки, если отчет имеет корректирующий характер

1 – изменение основных показателей по ПФ ; 2 – корректировки сумм выплат; 3 – уточняющие данные по ФФОМС

Сведения о лице, представляющем отчет в ПФ

Личные и контактные данные

Таким образом, изменения в законодательстве по государственному страхованию граждан затронули и форму СВ-1, которую работодатели составляют регулярно по своим наемным сотрудникам.

В частности, была упрощена форма отчета для лиц пользующихся льготами по страховым платежам, расширена обязанность работодателей отчитываться по своим иностранным сотрудникам.

Кроме того, были скорректированы сроки представления отчетности, а в обязанность фирм, использующих труд более 25-ти наемных работников представлять заполненный документ в электронном виде.

-1 2016

C 03.10.2016 , 15 , .

107

, , , 107 ..ջ.

-

, - (.2 .14 10.12.2003 N 173- ). .

( , ) . .

2017 :

2017 . , .. , .

:

2016 , . , 2016 31.01.2016 . .

:

, , , . , ?

-1 2016 .

( , ). , :

,



0


()?

,

. 5.0.0 |   20122016 . | support@glavkniga.ru

1 2015

1 2015

4106, 4244, 4247, 4257; 43, 0) , - .
: 5 : 1

(-1) 2016 ms (2016), -1, . * 1 2017 -, 2018 -1: 2015. -1 2014 - . ? excel, | . n 16 ! 03. 2 ( 07. ( -1) - ? 2015 14. (1 2 ) 07. 23 2015 2016 17:00 1. ( , . 30, 1: 8 ( 3. 4106, 4244, 4247, 4257; 43, 0) , - . 5798; 49, 6927; 2015, 1, , . 72, 85; 10 3 . . (2016), -1,

1

1

: 2016 ; . 2.1 1 2 . .

: . -1 , 1 -1 1 2015 . -1 . . . , . 2016 : 1 2 3 4 5 # ( 4 ) . 1 2015 , . . -1. ( -1). . 21 2015 1 2016 -1 , 2015 . -1.

1. . 1.1. . -1 1 2016 ; 1 2016 . -1 . 4 . , 276 724 . 61746- +14 751 . 27 2014 -1 . -1, .

2, 3.1, 4, . ! . 7 2014 , 2014 , . 1 , .

1

1 elsa 3 7 audi

-1 2015 29 -1 2016 . 15 2014 . , -1. , . -1 . -1. -1 . , 14 2016.

1 -1 (-1) . -1 2016, 2015 excel, . -1 2 2016 . -1 2 2016 . -1 -1 2015 . -1 . -1 1 2015 -1 2015 . ( -1 ). - I 2015 -1 : - MS-Excel. -1 . -1 2014 -1 -1. -1 2 2015 () 17 2015 . 3 , 1 2014 , . -1 1 2016 ; -1 2016 ; . -1 -1 . -1 . -1 .

-1 -1 . -1 -1 -1 . -1 ( -1) -1 - . -1 23 -1 2 .

-1 2014: -1 -1 - . 1 -1. -1. -1 : -1 , . 26 2015 -1 2015, -1 1 2015. -1 , 14 ( ), 15 -1. -1 1 2014 . (-1) 2016

-1 . -1. -1? 1 . 1 - 1 -1 2015 . -1 1 , , . -1 2015 -1 2015, . -1 . -1 6 . .

-1 2016 -4: , 9 . -1;; -;; ; 2016 . -1 4 4 -1 -1. -1 -1 : 1 , 1 , 9 , . 16.01.2014 2 " . -1 1 2014 . 16.01.2014 2 , 1 . -1 . 2016 - 1 - 1 -1.

-1 2 2016 : . 29 -1 2016 . -1 - 2016: . , . -1. -1 -1 -1 . -1 -1 1 . -1 -1 . -1. 1 1 . -1 -1 2016 . -1 1 04.06.2015 . - 1, -1 120 . ( -1 ), MS-Excel . . -1 -1 1 2015 17 2015 . -1 2 () 2015 : . -1. -1 . -1 . 2014 -1 .

15 , -1 2015 . . 16 2016 1 . -1 2 ( ) 2016 ( ). 2 -1 2016 . -1 3 2015 : , , . -1 3. 1 . -1 . -1 1 .

2016 . -1, -1 2015 -1. -1 1- -1 -1 . 1 6- ; -1 2016 . -1, -2, - 1 , , 9 (3 ). -3 " " ( ). 03.07.

-1 1 2016

-1 1 2016

-1 2 2016 : -1, , -1 -1 2 2016 : -1, , -1 -1 2016 1 2016 (, 2016, -1 1 2014 . 2015 -1 1 -1. 2016 -1 2015 (2016), -1, -1: 4- -1 ; 11 -1 2016 -1 3 2016 . -1 -1 2016 1 2015 -1 1 1 2016 2 2016 2016 (12 ?? -1 -1 1 2015 2016 -1 2017 , -1 2016 -1 -1 3 2016, 2016 -1 3 2016 -1 2016 ( 1- 1 2 2016 , . -1 2016 -1 2016 -1. -1 2 2016: . -1 2016 -1: -1 1 2015, 07. 09. 2016 . 08. 09 -1 2016 . -1 3 2016: 111; -1 2 2016 -1 2016 1 -1 1 2015 3 4 . 1 2016 17 ; 16 9 -1. -1 -1 . -1 2016 1 2015 . -1 -1 3 1 , 1 , 2016 , -1 - -1 2016 1 -1 2016 -1 -1 -1 -1 2016 -1 -1 I 2015 Binary Uno 24. 05. 2016 -1: ?? -1 -1 2015 -1 3 2016 ( ). 2- 2016 -1 2 . , 1 1 2016 1 1 1 1 -1 1 2016 ( ), -1 1 2016 : 1) -1 2 () 2016 -1 2016. 1 2015, -1 ?? 2016 4- 2016 ; - -1 2 2016 -1: -1 ? 2016 -1 2016 -1 . -1. -1. -1 -1 - 1 2016 -1 1 -1 2016? -1, -2, -3, -6-4 ) 2016 -1 1 2015 . -1 2016 -1 i 1 2 2016 ?? 1 2 2016 23 2015 -1 -1 2016 -1 ( -1 2016 : 4- ; 1 1 1 2016. , -1 2015 (2016), 4- -1 . 11 -1: -1 , 1 2016 -1 i 2015 . -1 -1. -1 1 2016 . 1 -1 2016 -1 2016 -1

-1 1 2016

-1 1 2016

: -1
: 680
: 2016 12.08.2015
: 29293
1 : 94 ()

-1 1 2016

:
: 950
: 04.05.2008
: 5
: 655 ()

-1 - excel

-1.

-1 . -1 4 , 1 , , 9 . -1 28 2012 . 639. -1 2013 . -1? -1 2013 . .

2016. -1 2016 — .

-1?

, . , , , -2.

-1 :

4 : 15 , 6 () 15 , 9 15 , 15 . 2015 -1 , . , , -6-4. -6-5 -6-2.

:

-1 :

  • ;
  • , ;
  • , 50- , ;
  • ;
  • , ;
  • , ;
  • , .

. -1? -1 ?

, 1 2.

3 , .58 24.07.2009 212-.

4 , , 120 .

5 , .

. , .

000, 001, 002 ..

03 , 06 — , 09 — 9 , 12 — .

, .

, ˻.

( ), , , .

, 2014 . , λ .

, .

, .

, .

2013 .

, , 2.

, .

3 , .

4, 5 6 . -1 2013 . , , 2013 .

-1, .

, , 2.1.

.

201 , 1966 .

202 , 1967 .

203 .

211 — 213 , (.9 212- 24.07.2009), .

221 — 223 , , ( ) , , . .

231 233 , 2013 . 568 000 . 2014 . 624 000 . 10%.

240 .

241 .

250 . 2013 1966.. 22%, 1967.. 16%. 4-6 , . . 3 4-6 3 -1 .

251 . 250, , 1966 .. 0%, 1967 .. 6%.

252 . 10% 231, 232 233.

260 , .

261 , .

2.1 .

, 5,1%.

271 ( 201-203).

272 , ( 211-213).

273 , ( 221-223).

274 , -1 2013 568 000 ( 231-233).

275 , .271 272, 273 274.

276 5,1% 275.

, , .

-1 .

, .

, 2 -1, 1.

, , .

100 ( 2013 ).

110-113 3 .

114 ( 111-113).

110 114 110 ( 9 ).

110 2 3:

110 3 .250 + .252 2.1.

110 . 4 — .251 2.1.

110 . 5 .284 2.2.

110 . 6 .294 2.3.

110 . 7 — .276 2.1.

120 .

121 .

130 ( 100, 110 120).

140-144 3 .

145 ( ).

150 ( 2013 ).

, . , , .

. -1 2013 . 15 2014 .

-1 .

-1 2013 .

-1 .

-1 2014 — .

-1 2016 — .