Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель 2сд м1 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (633 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель 2сд м1 инструкция - формы и бланки для всего

Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ


Я и запамятовал, что может и в вебе быть. По поводу прожорливасти, как это лечится, 6.5л хватает наиболее чем на 12часов, чтоб поршень днищем не доставал, дальше головку в токарный станок и срезаем 1,5 мм и не запамятовать проточить наплыв снутри камеры сгорания, меняем паронитовую прокладку на алюминевую от байка минск либо самодельную шириной 0,4-0,6, й бензин, могу поведать, регулируем карбюратор и расход в районе 450-500 мл в час при перегрузке 1 квт, масло 1:25. Вопросец утраты компрессии решается просто - подступает ремонтный поршень от байка минск кольца и ежели нужно палец - тоже. Я так понимаю на фото, контрольное, заливное отверстие, что за пробка, сливное. Лукойл тм-5 с его вязкостью лить то можно, которое выпускают в замен тад-17, вот это масло загустевает сильно на морозе и может срезать зубья у шестерни, в котором находятся противозадирные присадки, я про настоящее масло тм-5. А бензогенераторы не нехорошие, нижний болт для слива перелива и конденсата, мало бывает капризные в заводке, ежели нарушена плотность кривошипно - шатунного механизма. Когда я находил эту аннотацию, веба у нас в рф еще и не было практически. Плохо держит напряжение, и еще чрезвычайно не любит, когда переливаешь масло в бензин там на крышке бензобака есть мерный стаканчик. В редуктор привода можно естественно, из российских это к примеру лукойл тм-5, такое же как в редукторы винтов лодочных моторов, но лучше трансмиссионное 80W90. Но тема не про бенз. Есть что огласить по второму фото. У меня в армии было 2 штуки 24 вольтовых пост. Масла фактически любые, на морозе не так густеют, но с вязкостью по больше. Я до сих пор жалею, что рука поднялась его выбросить. Отверстие для установки момента зажигания. Тока, техника неубиваемая, 1.5 года дневные боевые дежурства практически через день - два, один намолотил больше 4000 часов без ремонта, на учениях один раз 5 суток невыключали, лишь кольца поменял, второму тоже досталось, специально для боец, лишь бензин подливали. Берегите его, отменная техника в собственном роде была. У меня он заводится непревзойденно. Помню, он заводиться отрешался, что пока не зальешь в цилиндр бензина через выворачивающийся декомпрессор. Подмена сальников на фирменные Koyo решает делему. Кстати вы сможете отыскать аннотацию по эксплуатации в какой - или воинской части. Я его с собой в лес беру к примеру когда за дровами пищу - питает электропилу, слабеньких места у этих движков два - текстолитовая косозубая шестерня в редукторе привода магнето и регулятора оборотов и контакты прерывателя в магнето, байкал. Аннотацию в нэте нарыл, всем спасибо. В бензин лучше всего добавлять особое масло для двухтактных движков - у меня употребляется м12тп и мгд14м, но сойдет и импортное для пил и косилок, меньше ежели движок молотит на нагрузку в виде телика и пары лампочек, в количестве 2-3% от размера горючего больше ежели питаете электроинструмент. Трансмиссионное 80W90 лучше нелить, ежели в зимнюю пору в холоде хранить, зубья на приводных шестернях срезать может. В общем этот, тяжеленный маломощный генератор быстрее отыщет свое место в музее антиквариата. Там же стоит 2х тактный движок - масло в бензин добавляется. Выкинул лет 10 назад в виду отказа двс заводиться утрата компрессии. Плюс у него в доброкачественном как и все в ссср, прекрасном исполнении.

Двигатель 2сд м1 инструкция

Двигатель 2сд м1 инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 18208
Спасибо сказали: 5 раз(а)

двигатель 2сд м1 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Двигатель 2сд м1 инструкция

    Помогите обслужить двигатель 2сд м1 на габ 1

    Воспользуйтесь панелью управления ISPmanager своей услуги хостинга. На открывшейся странице нажмите кнопку Создать и заполните необходимые поля. Домен будет создан и автоматически направлен на ваш сервер. при натуральном хозяйстве схема производственного процесса выглядит следующим образом. Эта страница исчезнет как только обновится кэш DNS записей. в течение 1-2 часов. Позвоните по телефону: 8-800-775-47-72 (звонок внутри России беспатный) или +7 (495) 668-09-95 по всему миру.

    А вообще генератор не очень. Сейчас на работе имею три таких, два 24 вольтовых, все тянут аргонно-дуговую сварку, пользуюсь когда у фирмы свет на день отрубают, один 230 вольт, работать-то надо. Если я к гофре после штатного глушителя через переходник поставлю глушитель с резонатором от 99ой, выхлоп будет тише. Помогите поменять масло на движке.

    Alexus171, кстати вы можете найти инструкцию по эксплуатации в какой-либо воинской части. Выкинул лет 10 назад в виду отказа двс заводиться потеря компрессии. Я так понимаю на фото, там же стоит 2х тактный двигатель - масло в бензин добавляется, 1-заливное отверстие, 3-сливное, 2-контрольное.

    Берегите его, хорошая техника в своем роде была. Я в свое время именно так и нашел. На холодильник и на свет, да и на телик хватает, больше мне и не надо. Движки добываются как правило списанные с военных складов, а там они могли лежать лет по 20, резинки и высохли, потеряли эластичность. Помню, что пока не зальешь в цилиндр бензина через выворачивающийся декомпрессор, он заводиться отказывался. Двигатель не только из поршневой состоит. А бензогенераторы не плохие, нижний болт для слива перелива и конденсата, если нарушена герметичность кривошипно-шатунного механизма, немного бывает капризные в заводке.

    Отверстие для установки момента зажигания. Замена сальников на фирменные Koyo решает проблему. По поводу моторных масел полностью согласен, раньше лили то что было, для длительной и нормальной работы 2-х тактных двигателей нужны масла специально предназначенные, дизельное, авиционное или. Про другие не помню, потому что никогда в них ничего не заливал и не сливал.

    Там же стоит 2х тактный двигатель - масло в бензин добавляется.

    Тока, только бензин подливали, только кольца поменял, второму тоже досталось, специально для солдат, на учениях один раз 5 суток невыключали, 1.5 года суточные боевые дежурства почти через день- два, техника неубиваемая, один намолотил больше 4000 часов без ремонта.

    У меня он заводится отлично. Когда я искал эту инструкцию, интернета у нас в россии еще и не было почти.

    Только, только компьютеры входили в жизнь. Ну, лукойл тм-5 с его вязкостью лить то можно, которое выпускают в замен тад-17, я про настоящее масло тм-5, в котором присутствуют противозадирные присадки, вот это масло загустевает сильно на морозе и может срезать зубья у шестерни. Я его с собой в лес беру например когда за дровами еду - питает электропилу, слабых места у этих движков два - текстолитовая косозубая шестерня в редукторе привода магнето и регулятора оборотов и контакты прерывателя в магнето, байкал.

    Еще плохой запуск может быть из-за пришедших в негодность сальников, уплотняющих коленвал в кривошипной камере. Надеюсь не заводили его на чистом бензине. Там на маховике будут видны метки. В целях уменьшения расхода топлива можно поднять степень сжатия - самый простой способ найти головку цилиндра от того же, обрезать болгаркой края чтобы встала на свое место и прикрутить, минска, 80х годов.

    Я на работе на дизель-генераторе ITC Power DG7500LEK добавил глушитель от волги, раньше жуть что было, жуткого шума явно стало меньше, в дни отключения электричества бухгалтерия невыходила, теперь его неслышно на расстоянии 250-300 метров, в здании фирмы наши работники жаловались на шум и головную боль.

    Или воды если вдруг попала. Увы - кушать будет все равно больше чем тот же кипор, но тут уж ничего не сделаешь - двухтактники все прожорливые.

    Да и лукойл тм-5 не айс, много знакомых его брали, голимое оно какое-то, я себе в машину такое не рискну лить однозначно, жидкое, и запах не трансмиссионного, вязкость под большим вопросом. Сам не понял насколько я гениален, когда сказал что Майкла Джексона в юности озвучивал Микки Маус.

    geEyGCHe YORICHGI YOERG «YIERgreIF» KRR LK, CHGYOl F FyeNRLhR GEOgFO NIG! ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Двигатель 2сд м1 инструкция - Единый портал информации

    Двигатель 2сд м1 инструкция

    Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 января 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 января 2015; проверки требуют. В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3. Цилиндровая мощность 3 л. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. УД расшифровываются как Двигатель 2сд м1 инструкция Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели их модификации: УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным под маркой ПД-221. Т — двигатели, предназначенные для работы на двигатель 2сд м1 инструкция и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания выпускались также под маркой СМ-12. М — модернизированные в двигатель 2сд м1 инструкция годах двигатели. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СКи СМ завод «Серп и Молот». Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты двигатель 2сд м1 инструкция. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях пониженные или повышенные температуры двигатель 2сд м1 инструкция. Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатель 2сд м1 инструкция УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам двигатель 2сд м1 инструкция двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД по сравнению с зарубежными аналогами объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615?490?678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой. Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18?1,5 или неэкранированная с резьбой M14?1,25 через переходник. Номинальные обороты 3000 об. Имели следующие модификации: 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, 5,5под А-66 бензин; 2СД-М — модификация с карбюратором К-41; 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 измененной головкой цилиндра степень сжатия 6,5 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. Техническая характеристика: Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 74 мм Ход поршня 68 мм Рабочий объем цилиндра 292 см 3 Степень сжатия 5,8 Мощность номинальная 3,7 л. Магнето М-25Б левого вращения Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 Тип карбюратора К-12-3 Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 Система смазки Примешивание автола 10 двигатель 2сд м1 инструкция бензину в соотношении 1:25 Удельный расход горючего 380-420 г на л. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в двигатель 2сд м1 инструкция двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата двигатель 2сд м1 инструкция ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором двигатель 2сд м1 инструкция вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором. ГАЗ-331 позже ЗМЗ-331 — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л. Справочная книга сельского киномеханика. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

    Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. Цилиндровая мощность 3 л.

    Двигатель 2сд м1 технические характеристики - только у нас

    Двигатель 2сд м1 технические характеристики

    Вес - 1 грамм. Твердый переплет, энциклопедический формат. Смотрите: Карманный календарь, 1989 г. Центральное управление железнодорожных войск. При необходимости он может применяться для монтажных и демонтажник работ. Каталог является справочным техническим пособием при расчете и составлении заявок на отдельные детали и узлы. На части страниц пятна от высохшей жидкости. Вес книги - 380 грамм. Форзацы с рыжими пятнами. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Северный машиностроительный завод, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты. Смотрите: Карманный календарь, 1987 г. Вес книги - 405 грамм. Твердый переплет, увеличенный формат. Вес книги - 330 грамм. Смотрите: Карманный календарь, 1987 г.

    Агрегат бензоэлектрический АБ-1, АБ-2, АБ-4, АБ-8

    Цена 1 евро Автомобиль Альфа-Ромео 6С 2500 Спорт, 1939 г. Библиотечные шифры и штампы. Календарик на 1987 г. Справочник Автор: Пертен Ю. Издательство: Машиностроение Язык: русский Год: 1980 Формат: djvu Размер: 13 Мб Страницы: 416 Описание: Справочник содержит методики геометрического и прочностного расчетов зубчатых и червячных передач, рекомендации по назначению точности и выбору методов контроля зубчатых колес, червяков и червячных колес, сведения о технологии и методах их изготовления. При перезакреплении водителя передается вместе с машиной. На страницах издания Вы познакомитесь с профессиями отечественных автомобилей, узнаете, как создавались эти машины, прочитаете об их службе, увидите архивные фотографии моделей-аналогов. Рига: Авотс, 1987 г. Название: Техническая диагностика гидравлических приводов Издательство: М.

    Цена 15 евро Агрегаты для восстановления железнодорожного водоснабжения типа АВВ предназначены для краткосрочного восстановления основных АВВ-2 и вспомогательных АВВ-1 пунктов железнодорожного водоснабжения. Смотрите: Автомобиль на службе. Инвентарные шифры и штампы. В издании использованы фотоматериалы Сергея Суховского, Ивана Крегеля, компании Peugeot.

    Календарик на 1987 г. Питание радиостанции осуществляется от источника постоянного 10тока напряжением 27 В %. Вес - 1 грамм. Вес книги - 195 грамм. Календарик на 1987 г.

    Смотрите: Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д. Существенно изменились режимы работ радиосредств. Смотрите: Карманный календарь, 1987 г. Она также может быть использована в качестве учебного пособия для студентов вузов и учащимся техникумов.

    Двигатель 2СД-М1 Запчасти Конверсионная техника с хранения: Двигатель 2СД-М1

    Запчасти » Двигатель 2СД-М1

    Двигатель 2СД-М1 продажа

    Стационарные малолитражные двигатели 2СД-М1, 2СД-М1-К. Двигатели могут применяться для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 0,75–1 квт, мотопомп, компрессоров, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, требующих для своего привода мощности не более 1,5 квт (2 л.с.). В зависимости от назначения двигатели выпускают в нескольких модификациях с соответствующим дополнительным оборудованием. Двигатели оснащены заводной регулятором или пусковым шкивом со шнуром.
    Модификации:
    ? 2СД-М1-К ? комплектуется топливным баком 2СД-1101020;
    ? 2СД-М1-II ? комплектуется редуктором 2СД-1605000 с частотой вращения выходного вала 1500 мин-?(об/мин);
    ? 2СД-М1- III ? комплектуется приставкой отбора мощности 2СД-2202010 с частотой вращения выходного вала 150мин-?(об/мин);
    ? 2СД-М1-IУ ? отличается измененной конструкцией крышки картерав сборе 2СДБ-1705020 и жалюзи вентилятора 2СДБ-1308030;
    Двигатели модификаций 2СД-М1-11 и 2СД-М1-111 комплектуются топливным баком 2СД-1101000. Двигатели всех модификаций могут комплектоваться топливным баком 2СД-1101020, обеспечивающим их работу как на бензиновой, так и керосиновой топливной смеси. отличается измененной конструкцией крышки картерав сборе 2СДБ-1705020 и жалюзи вентилятора 2СДБ-1308030
    Тип двигателя – двухтактный карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
    Число цилиндров – 1
    Эксплуатационная мощность при работе на высоте(м) над уровнем моря квт(л.с):
    ? до 2000 ? 1,5(2)
    ? 3000 ? 1,25(1,7)
    ? 4000 ? 1,03(1,4)
    Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – 3000
    Максимальная мощность при полностью открытом дросселе по SAE j-816 кВт (л.с.) – 2,2(3)
    Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин (об/мин) – 3000
    Число цилиндров – 1
    Диаметр цилиндра, мм – 52
    Ход поршня, мм – 58
    Рабочий объем, см – 123
    Степень сжатия – 6,8+0,2
    Количество поршневых колец – 2
    Система охлаждения – воздушная, центробежным вентилятором
    Система смазки:
    ? кривошипно-шатунного механизма ? топливом
    ? шестерен привода ? разбрызгиванием
    Емкость картера шестерен привода, см3 – 120
    Контроль уровня масла – по нижней кромке контрольного отверстия
    Карбюратор – К-41
    Управление карбюратором. – автоматическое, центробежным регулятором
    Подача топлива – самотеком
    Воздухоочиститель – инерционный контактно-масляный
    Регулировка частоты вращения – автоматическая. центробежным регулятором
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт .» 4 (г/л.с.ч.), не более – 546(400)
    Система зажигания – от магнето
    Тип магнето – М-30Б2
    Зазор между контактами прерывателя магнето, мм – 0,25…0,35
    Свеча зажигания – А-10Н ГОСТ 2043-74 с резьбой М14х1,25
    Зазор между электродами свечи, мм – 0,6…0,75
    Система пуска – ручная
    Соединение с ведомым агрегатом – фланцевое
    Привод ведомого агрегата – кулачковой муфтой
    Габаритные размеры двигателей 2СД-М1; 2СД-М1-К; 2СД-М1-II; 2СД-М1- III ; 2СД-М1-IУ:
    ? длина ? 307; 350; 400; 405; 360
    ? ширина ? 325; 340; 340; 340; 325
    ? высота ? 415; 530; 530; 530; 415
    Масса, кг – 21; 23; 27; 25; 22

    Двигатель 2СД-М1

    Двигатель 2СД-М1. Руководство по эксплуатации.

    Двигатель 2СД-М1. Руководство по эксплуатации

    Здравствуйте уважаемые пользователи сайта
    Отправить купленные лоты могу только Почтой России, так как транспортных компаний в моём городе нет. Гарантирую качественную упаковку.
    Любые вопросы решаемы - пишите в "обсудить лот".Цены обсуждаются тоже, пишите, но только до ставки.Если интересует что то, чего нет среди моих лотов в том числе и из-за границы - спрашивайте в обсуждении любого моего лота.
    В Республику Крым посылки из зарубежья высылаются, но необходимо предварительно обсудить доставку через "задать вопрос продавцу" либо через "Отправить письмо пользователю", это связано с ограничениями в международных платёжных системах. И некоторые товары заказать проблематично. Извините.
    Покупатель первым выходит на связь.

    Убедительная просьба уточнять цены на товары высылаемые из зарубежья, во избежание недоразумений, курс рубля нестабилен.
    Сайт платный и после нажатия "купить сейчас" с продавца списывается комиссия, все вопросы обсуждаются до покупки.
    Оплата на карту Сбербанка, для недорогих лотов возможно на Qiwi, в крайнем случае почтовый перевод.

    Доставка лотов из зарубежья суммируется, но есть ощутимые скидки при увеличении количества и при больших сборных заказах.


    Только предоплата, наложенным платежом не отправляю и это не обсуждается.
    Лоты из-за границы отправляются почтой Китая, Сингапура, Гонг-Конга.Время прохождения 15-60 дней, но при пересылке и на таможне возможны задержки. которые от меня не зависят, если товар нужен срочно, лучше приорести там, где Вы проживаете. Предоставляется трек номер для отслеживания. В случае потери посылки почтовой службой, производится полный возврат средств. Возврат средств производится только для международных почтовых отправлений.
    Стоимость доставки "Почтой России" указана условно, страна у нас большая и стоимость необходимо уточнять. Я не зарабатываю на доставке, беру только стоимость пересылки и при необходимости стоимость коробки для упаковки товара. Если доставка обходится дешевле указанной в описании лота, я возвращаю излишки на карту сбербанка либо на сотовый. По новым правилам "Почты России" ,заказной бандеролью можно отправить только малоценные печатные издания или книги.
    Для отправлений Почтой России страховка от потери оплачивается покупателем и составляет 4% от стоимости товара, стоимость страховки не входит в стоимость доставки и оплачивается отдельно. За работу почты ответственности не несу, но гарантирую надёжную упаковку.

    Армейский генератор

    Армейский генератор. Опознание.

    30.10.2011 в 22:28

    да вот как купил с армейских складов (обошелся очень дешево, в чем его огромное преимущество перед китайцами), так он и работает, т.е. в электрическую схему не вмешивался. поставил счетчик моточасов- каждые 50 часов наработки желательно менять масло; вместо ручки запуска установил шкив сверевочкой (шморгалка )) намного удобнее стало заводить ; в разрыв топливного шланга поставил какой-то маленький ВАЗовский топливный фильтр, а то однажды карбюратор меня очень подвел. засорившись ; гена довольно тяжелый. как и все военное, приделал колесики, теперь катаю. а не таскаю; ну и последнее. что меня интересует так же. как и steppe – глушитель, вот до него как раз руки еще не дошли ,а он необходим жизненно, ибо тарахтелка монструозная )). steppe, если у вас есть возможность, то ,конечно, лучше поэкспериментировать с разными типами.если бы гена был стационарным- нашел бы дешевый готовый вариант и вывел через стену на улицу, а так я, скорее всего, буду самодельный ставить ,съемный. готовых вариантов под рукой нет. возьму маленький* корпус от огнетушителя, вварю две трубочки просверленных, будет подобие резонатора, вот как здесь:

    Регистрация: 31.10.2009 г. Пушкино Московской обл. Сообщений: 1059

    31.10.2011 в 17:18

    У меня есть такой:

    только что его вытащила из под кучи хлама, (ещё даже не почистила и не покрасила). Этот бензогенератор 59 года выпуска был куплен в восмидесятых годах пошлого века (папа купил с рук) за 50 советских руб и немного поработал на даче, когда там не было проводки, и после этого не использовался. Тогда двигатель заводился и работал хорошо, только шумно с таким глушителем трещал (на до что-то доделывать), а его звадская схема возбуждения генератора тогда, толи плохо справлялшась со своими функциями, толи была неисправна, помню, что я тогда временено накручивала к нему электронный заменитель на тиристорах, щас эта времянка с внешним подключением на соплях не сохранилась. Налаживать и расфуфыривать этот бензогенераторный экспонат предполагаю следующей весной в хорошую тёплую погоду. Может быть на базе такого генератора получится собрать самоходную бензогенераторную электротачку (вроде миниэлектротрактора), а то тяжёлый, чтоб с таким энергоагрегатом гулять без самохода.
    А на каком бензине он может работать? И как смазка двигателя организована?

    31.10.2011 в 21:34

    двигатель этот двухтактный,смазка поршневой системы осуществляется маслом, кот добавляется в бензин. спроектирован был под 66-й,72-й и 76-й марки. 66-й и 72-й уже лет 15 не видел, сняты с производства. заправляю его 80-м (тот же 76). топливная смесь приготавливается в пропорции 25. 1. то бишь на 1 литр бензина добавляется 40 мл масла для двухтактных двигателей. причем вояки порадовали. не нужно искать рюмку ,чтобы отмерять масло, для этого используется крышка бензобака, к ней изнутри прикреплен мерный стаканчик, на 1 литр бензина - 1 стаканчик масла.
    для смазки редуктора* рекомендуется минеральное масло 10W-30. на фотке я отметил цифрами. какие пробки необходимо открутить. для начала нужно слить старое масло - сливная пробка 1, наливная пробка- 2. после того, как масло сольется полностью, пробки не закручиваются, а сразу наливается новое, льется до тех пор. пока оно не покажется из сливного отверстия. все, теперь обе пробки можно закручивать. замена масла в редукторе каждые 50 моточасов.

    неплохо бы вам еще и свечу сразу заменить на новую и промыть полностью всю топливную систему

    Регистрация: 31.10.2009 г. Пушкино Московской обл. Сообщений: 1059

    31.10.2011 в 23:23

    Да, в первую очередь буду разбирать и перебирать и чистить весь двигатель (надо посмотреть на внутренности). Пока только (как есть без разборки) крутанула за ручку - на ощюпь крутится без существенного трения и верхнюю мёртвую точку упруго проходит.
    А на сколько крат там редуктор и сложно ли вывести вал двигателя наружу напрямую?

    01.11.2011 в 00:25

    во 2-м посте этой темы arhont давал ссылку, и у вас. и у тамошнего автора темы Bender Radrigezа. одинаковые модели с кнопкой самовозбуждения генератора, по этому вопросу попробуйте связаться с ним. у него на фотке. кстати, показан редуктор со снятой крышкой и виден вал двигателя. вопрос теперь, как его вывести наружу для отбора мощности! в этих делах я не силен, и если бы я делал "самоходную бензогенераторную электротачку". я бы пошел немного по другому пути: вот тут на фотке представлен электротельфер, коим я обладаю
    * * *
    *при электрической мощности около киловатта (наш гена ее легко потянет ) тельфер поднимает груз около 200 кг, пульт управления позволяет вращать вал в обе стороны, частота вращения 1 об\сек. таким образом варим раму для гены, ставим ее на колеса, берем тельфер ,наш гена будет сам его питать, убираем барабан с тросом. подсоединяем вал тельфера к колесной оси нашей тележки, вторую ось делаем поворотную ( ну мы же не хотим передвигаться только по прямой линии. надо беречь соседские заборы ))) и вуаля! заводим гену, нажимаем кнопочку и тележка едет сама. это вариант если бы у меня был еще один такой тельфер ))

    давайте по порядку ))

    я его брал именно за 100 баксов. и эти деньги он окупил уже многократно ( с его помощью построен коттеджик в чистом поле за денежку ).
    счетчик брал вот тут
    " >. было два штуки. один до сих пор висит на продажу. питание 220в, берете два проводка с клемм генератора и просто подсоединяете к счетчику. все. как только заводите гену- счетчик мотает часы.
    если вам предлагают однофазник. то 1.1 кВт потянет легко.он и проектировался на долговременную нагрузку в 1кВт .мой тянет запуск 2-х киловаттной болгарки (ради интереса включал ). 3-х фазного такого гену я бы не брал.
    в общем. решитесь покупать - спрашивайте. учитывая полугодичный опыт практически ежедневного использования ,могу немного рассказать об особеннностях

    недавно менял масло и понял,что немного напутал с пробками в посте от 31,10,2011
    выкладываю исправленный:
    1- контрольное отверстие
    2- наливная пробка
    3-сливная пробка
    наливать масло следует. пока оно не польется из контрольного отверстия

    еще бывает такой генератор на постоянный ток 36 вольт, так что смотрите, чтоб вам не всучили такой вариант ))

    Регистрация: 02.03.2012 г. Копыль, Минская обл. Сообщений: 22

    04.03.2012 в 11:45

    Добрый день, massimo31802. Спасибо за информацию. Ты брал себе тоже BZ-2? Можешь выложить фото своего гены? Хочу посмотреть как ты сделал шморгалку и где поставил счетчик моточасов. Гену предлагают с воинских складов. Уверяют что мощность 1кВт, 220В. И еще. как ты связывался с продавцом счетчиков? А масло ведь раньше в бензин лили обычное моторное. А ты какое льешь?

    декомпрессионную иглу на головке цилиндра выворачиваем на полоборота

    воздушную заслонку на воздушно-масляном фильтре закрываем :

    поплавок на карбюраторе утапливаем и держим. пока из-под него не польется бензин :

    дергаем за шморгалку. )

    как только движок взревет. быстренько заворачиваем иглу на место до упора и открываем заслонку фильтра :

    ах, да. есть два способа глушить движок:
    1-й неэкономичен ,ибо по РЭ следует перекрыть топливный краник, и движок потом сам заглохнет, выработав весь бензин в карбюраторе. минуты 3 будет тарахтеть и 50 граммов бензина на ветер
    2-й способ. нажать вот эту кнопочку на магнето и удерживать, пока движок не встанет

    Регистрация: 02.03.2012 г. Копыль, Минская обл. Сообщений: 22

    05.03.2012 в 21:51

    спасибо за проведенный инструктаж. завтра и я буду брать.

    Регистрация: 30.06.2010 г. Минск Сообщений: 219

    05.03.2012 в 22:16

    на здоровье )
    на самом деле проверить моторесурс таких военных движков нереально, неизвестно что с ним делали в части,
    но пусть вас не пугает тот вид гены, кот. вам представят. мой был полностью покрыт слоем ржавчины, чистил, обрабатывал, красил. за год краска опять немного слезла, опять ржавчина появилась, на работоспособности никак не сказывается.
    сразу советую:

    1. залить новое масло в редуктор и в маслофильтр
      1. промыть бачок и краник парой литров бензина- обязательно в бачке найдется грязь, кот. потом может забить карб.
      2. поставить новую свечку и иметь запасную, зазор я выставляю где-то 0.6 -0.7 мм,
        перед каждым запуском свечку выкручиваю и очищаю электроды от нагара, протираю их, чтоб были сухими
      3. и таки рекомендую вам тоже поставить бензофильтр, у меня какой-то вазовский, около 10 рублей стоит, сбережете кучу нервов и карбюратор
      4. масло для двухтактных двигателей фирмы " нафтан", не рекомендую. свечка довольно сильно засирается
      5. есть модификации движков со встроенной шморгалкой, тогда порядок заводки такой. как я вам нарисовал. если заводить ручкой - пару пунктов меняются местами
        в общем, кyпите - пишите

    чуть не забыл. магнето там контактное, периодически контакты обгорают, и их приходится чистить надфилем.

    Регистрация: 02.03.2012 г. Копыль, Минская обл. Сообщений: 22

    05.03.2012 в 23:39

    стоит ли его пробовать на месте?

    Регистрация: 14.08.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 8492

    06.03.2012 в 00:23

    massimo31802 написал.
    перед каждым запуском свечку выкручиваю и очищаю электроды от нагара,

    Был у меня АБ -4 .Несколько лет ,потом продал ( субару купил ). Всего пару раз свечу выкручивал. И то когда заливало совсем .
    Вы человеку предлагаете резьбу в головке упороть со временем. Вредный совет имхо .

    Двигатель 2сд-м1 инструкция скачать бесплатно

    Двигатель 2сд-м1 инструкция скачать бесплатно


    И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери. Планируется покраска в 2 цвета, по документам сине-зеленая. Справочная книга сельского киномеханика. За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л. Магнето Двигатель 2сд-м1 инструкция скачать бесплатно фиксированным углом опережения зажигания. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера излишне тяжелый маховик-вентилятор. Руководство по эксплуатации двигателя 2сд-м1. Основное различие было в системах двигателей. История россии 20 век учебник 9 класс. Ресурс двигателя до капитального ремонта. Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

    Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери. Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором. Справочная книга сельского киномеханика. Руководство по ремонту и эксплуатации. Прибавку к рейтингу получает как группа, где участник разместил популярный пост, так и сам участник.

    Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 января 2015; проверки требуют.


    Цилиндровая мощность 3 л.

    Двигатель 2сд-м1 инструкция скачать бесплатно, Инструкция по эксплуатации кран кс 5363

    М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Самоучитель торговля+склад скачать инструкция по эксплуатации индезит. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери. Цилиндровая мощность 3 л.

    Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Информация по запросу "ремонт двигатель уд 1 м1" может временно отсутствовать. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Рейтинг увеличивается за активность на сайте. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели.

    В — двигатели для маломерных судов. При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на обязательна для интернет-ресурсов гиперссылка. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания.

    Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 января 2015; проверки требуют.


    Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. В процессе подготовки и чтений форума выяснилось, что фары на 2105-07 бывают разные. Усиленный гоншни жигули передний стабилизатор. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

    Чтобы руками светод 2012-06-26 14:45 Привет. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 12 января 2015; проверки требуют.

    Двигатель 2сд-м1 инструкция скачать бесплатно

    Машинка двигатель 2сд-м1 на мотоблоках выглядит очень эффектно. Информация по запросу "ремонт двигатель уд 1 м1" может временно отсутствовать. Руководство по ремонту и эксплуатации. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях пониженные или повышенные температуры воздуха.

    Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Цилиндровая мощность 3 л. Рейтинг увеличивается за активность на сайте. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Так тюнинг ваз же в дождь ваз 2109 при стоянк 2012-06-26 15:18 По мере +своими руками медленного, но ваз +своими руками верного приближения салона ваз +своими руками к автосервису тюнинг салона ваз +своими руками многие мысли тюнинг салона ваз +своими руками посещают такого тюнинг салона ваз +своими руками осторожного водителя.

    При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на обязательна для интернет-ресурсов гиперссылка. Чтобы руками светод 2012-06-26 14:45 Привет. Изготовлен 2012-06-26 15:55 Все началось с того, что я как-то протер включенную фару снегом… Проще говоря, стекло треснуло. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

    Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.


    Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором. Прибавку к рейтингу получает как группа, где участник разместил популярный пост, так и сам участник. Так тюнинг ваз же в дождь ваз 2109 при стоянк 2012-06-26 15:18 По мере +своими руками медленного, но ваз +своими руками верного приближения салона ваз +своими руками к автосервису тюнинг салона ваз +своими руками многие мысли тюнинг салона ваз +своими руками посещают такого тюнинг салона ваз +своими руками осторожного водителя. Концерт стаса михайлова скачать торрент Бланк квитанции на оплату в пенсионный фонд Солид воркс 2010 скачать бесплатно торрент