Руководства, Инструкции, Бланки

клей уран инструкция img-1

клей уран инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция клей уран - предложим вам бланк

Клей Уран для полиуретана


К слову, стоимость наклейки у их 1-го пятака - 400руб, е копейки, суеты больше. Суперклеем типа локтайт 401 - не стоит воспользоваться, и со временем придется все переделывать, равно как и клеем для банеров пвх типа бостик - шов не работает на изгиб. Врод, купил давеча тент носовой. Мож еще какое действо магическое сделать нужно. Скоро компания новбытхим представит свою продукцию в казахстане. Примерил тент, разметил точки наклейки пятков. Или этилацетат но его фиг найдешьлибо 646 растворитель. Уважаемые клиенты и партнеры. Обращем ваше внимание на изменение в прайс - листе. Или вооружившись грамотными советами, без помощи других, наклеить, таки. Не нужно его употреблять. Но как-то наслышан, и приходиться переделывать, о неграмотной самостоятельной проклейке, типо позже все отваливается. С 25 марта начинает действовать новейший прайс - лист на продукцию нашей компании. И в ха и во владивостоке он есть. Обновленный документ со всеми переменами в формате pdf вы сможете скачать на главной страничке наешго веб-сайта. В этом году участники выставки будут представлять свои продукты в последующих областях: стройку, окна, керамика и камень, отопление и вентиляция, дорожное стройку, интерьеры, двери и фасады. Тащить к ним лодку, а они в таковых чигирях находятся, оставлять ее там. позже ехать забирать. Суперклей не подступает, к поверхность не статична. Пятаки и клей прилагаются, в аннотации порядок наклейки описан. Для его установки, необходимо на борта наклеить два пятака. Вот лишь по клею маленькие сомнения. Там есть свои тонкости при работе и при приготовлении консистенции. Поздно я тему увидел - можно было избежать ошибок. Порыв вчера инет на предмет мучающего меня вопросца, в том числе и баджер, было решено приклеить все без помощи других. Вооруженный жониным феном и преисполненный решимости одолеть, поехал в гараж. Высокоэластичная; трещиностойкая способна сохранять однородность при образовании и раскрытии трещин на поверхности основания; сверхводостойкая; всепригодная для всех строй материалов; эксплуатируется при температуре от -50. Может клей приобрести какой - нить особый, поэтому. Феном нужно было прогревать поверхности до клейки, а не опосля. Клей для лодок пвх. В аннотации написано приблизительно следующее: зачистить. Дим, момент вообщем мимо кассы. Профи в основной клей для пвх добавляют добавку - именуется полиизоцианат, она придает термостабильность клеевому соединению. Чо там в той баночке. Пятаки из материала, толи мягенький пластик, толи твердый пвх, типа как на уключинах. C 22 по 23 апреля суровом состоится ежегодная выставка, в которой воспримет роль и компания новбытхим. Клей прозрачный, в баночке без опознавательных символов. Будем надеяться - все будет держаться, имел некое отношение к лодкам пвх, ежели что - обращайся, помогу советом. И тс - при прогреве феном - не перегрей клей. С 14 апреля 2015 года эмаль износостойкая алкидно - уретановая основной технолог выпускается в банке 2,1 литра заместо. Ежели клей начал пузыриться - означает перегрел. Ацетон нельзя применять при подготовке поверхности - он чрезвычайно сильно сушит ткань. Люд суперклеем дырки клеит, и все гут. Однокомпонентный клей должен отчасти полимеризоваться - а позже соединить поверхности и прокатать валиком. Выставка проходит раз в год, начиная с 2001 года, и на нее съезжаются представители больших компаний строительной отрасли из рф и государств бывшего снг.

Инструкция клей уран

Инструкция клей уран

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.02.2013
Пользователь №: 18868
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Антигипертензивный продукт группы ингибиторов ангиотензин - превращающего фермента. В период терапии продуктам следует часто проводить контроль артериального давления, состояния периферической крови и уровня калия и белка в крови. Не считая того, следует соблюдать осторожность при назначении продукта клиентам, страдающим тяжеленной сердечной дефицитностью, коллагеновыми и аутоиммунными болезнями при иммуносупрессивной терапии. Вы сможете безвозмездно расположить информацию о вашей компании либо услугах в этом блоке.

20.09.2015, 10:16
автор: sir04

Болевой синдром при спазмах гладкой мускулатуры внутренних органов почечная и желчная колика, дисменорея, спазм кишечного тракта. Условия отпуска из аптек. Следует соблюдать осторожность при одновременном применении композиции ибупрофен, преднизолон*.

24.08.2015, 11:04
автор: sexyman

Перед закапыванием в ухо капель нормакс следует провести санацию внешнего слухового прохода. Владеет широким антибактериальным диапазоном деяния за исключением анаэробных микробов. Опосля исчезновения симптомов заболевания применение продукта следует продолжить в течение следующих.

04.10.2015, 09:37
автор: homep9

Другие статьи

Клей Уран

Уран

Упаковка
Металлический тюбик, 50 мл

Основа
Уретановый каучук Desmocoll

Краткая характеристика
Клей для полиуретана

Назначение
Для склеивания ПВХ, резины, искусственной кожи, ТЭП, оргстекла, пластика (кроме полиэтилена) в различных сочетаниях. Применяется в обувной промышленности для быстрого крепления подошвы к верху обуви

Указания по применению
Перед склеиванием поверхности рекомендуется обезжирить и зачистить. На склеиваемые поверхности нанести слой клея и через 1. 2 мин плотно прижать на 5. 6 ч. Максимальной прочности соединение достигнет через сутки. Можно клеить быстрее, если перед соединением склеиваемые поверхности нагреть до 90°С в течение 3 мин и затем плотно прижать на 1 мин. Склеенным изделием можно пользоваться через 4 ч

Меры предосторожности
Не допускать попадания клея на кожные покровы. Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении

Срок хранения
24 месяца

Состав
Уретановый каучук Desmocoll, этилацетат, ацетон

Клей Уран, Новбытхим - магазин


Туристический GPS-навигатор Garmin eTrex 20


  • Зимняя палатка Куб Fishing Hot Cube 3


  • Зимняя палатка рыбака Holiday Easy Ice Н-10531


  • Зимняя палатка рыбака Holiday Easy Ice Н-10451


  • Зимняя палатка рыбака Holiday Easy Ice Н-10461


  • Зимняя палатка рыбака Holiday Easy Ice Н-10431


  • Зимняя палатка-зонт Nord 1


  • Зимняя палатка-зонт Nord 2


  • Зимняя палатка-зонт Nord 3


  • Транцевые колеса складные


  • Складные колеса для надувных лодок ПВХ удлиненные


  • Держатель Спиннинга на ликтрос DS-200

  • Ремонт лодки ПВХ

    Ремонт лодки ПВХ и катамаранов

    Поврежденная лодка ПВХ

    Как найти дырку в надувной лодке ПВХ

    Иногда ваша лодка может медленно сдуваться, например, в течении одного или нескольких дней. Если это происходит не в следствие температурных перепадов, то скорее всего где-то появилась маленькая дырочка и воздух «травит» через неё. Такие дырочки обычно появляются от рыболовных крючков и их часто слышно по характерному свисту. «Травить» может не только в дырочке, но и шву баллона лодки ПВХ, если производитель некачественно выполнил шов и не укрепил его дополнительной лентой ПВХ ткани. Также лодка может сдуваться после установки заплатки на порез или потертость, и тогда травит в месте ремонта.

    Чтобы определить точное местоположение повреждения в надувной лодке вам необходимо иметь пенящееся моющее средство, например, fary (фэри).

    • Надуваем лодку
    • Разводим фэри в небольшом количестве воды
    • Натираем все подозрительные места (швы, потертости и т.д.)
    • В месте повреждения пенная жидкость начнет пузыриться
    • Так вы всегда легко сможете найти повреждение в лодке ПВХ

    Поиск дырки в надувной лодке ПВХ

    Фэри пузырится в месте прокола

    Клей для ремонта лодки ПВХ

    Настоятельно рекомендуем выбирать полиуретановые клеи типа «Момент Кристалл », «УР-моно », «Уран », что-то типа «Для спортивной обуви » и т.д. Обязательно смотрите состав клея. В составе должны быть полиуретан или десмокол. и растворитель типа ацетон или этилацетат.

    Момент кристалл для ремонта лодок

    УР-моно для ремонта лодок пвх

    клей Уран для ремонта ПВХ

    Проверяйте по запаху. Полиуретановые клеи пахнут ацетоном! Почти вся современная обувь делается из полиуретана, поэтому полиуретановый клей вы найдете в супермаркете, хозяйственном или мастерских по ремонту обуви. Как и сам «Ремонт обуви» по запаху ацетона.

    Можно брать в поход для ремонта надувных лодок импортные полиуретановые клеи, но, как правило, они «высокотемпературные», требуют более высокой температуры реактивации, которую в походных условиях получить сложнее. То есть, как ни странно, имея более качественный клей, вы рискуете получить менее надежную склейку.

    Использовать высокотемпературные клеи лучше всего при ремонте лодки ПВХ дома, а не в походе, когда под рукой есть все необходимые инструменты и обязательно промышленный фен, чтобы нагреть поверхность до нужной температуры и затем прижать поверхности.

    Ремонт лодки с промышленным феном

    Враг «низкотемпературных» клеев в походе – солнце. Полиуретановые клеи соединяют ПВХ ткани очень и очень прочно - по принципу «холодной сварки». Это не резиновые клеи. Но при сильном нагреве на прямом солнце «Момент Кристалл» и другие однокомпонентные PU клеи могут вновь войти в состояние реактивации, то есть заплатка может расползтись. Не стоит этого боятся. Вы же теперь это знаете. Просто не допускайте высокого нагрева клеевого слоя внутри заплатки в походе. Заплатки на днище лодки или катамарана из ПВХ защищены естественным путем – если они не под водой, то в тени всегда. То есть о них вообще можно не беспокоиться. Заплатки сверху чем-нибудь экранируйте от прямого жаркого солнца – вещами, светлыми тряпками и т.д.

    Так как клеи работают по принципу холодной сварки, то хорошая заплатка не является слабым местом лодки ПВХ и может держаться годами. Клеи без указанных выше компонентов в составе (полиуретан – этилацетат) лучше не использовать при ремонте надувных лодок. Будут травить. Если не сразу, то очень скоро. Куда-то дойти на таких клеях можно, но ходить долго и счастливо не получится.

    Ремонт лодки видео Как заклеить лодку ПВХ

    Высушиваем и обезжириваем заплатку и лодку в месте склейки. Чем сушить и обезжиривать – не важно. Ацетон, бензин, губка с горячей водой – на ваш выбор, что есть под рукой. Шкуркой и напильником тереть лодочную ПВХ ткань НЕЛЬЗЯ только ткань попортите и ослабите.

    Наносим клей на обе склеиваемые поверхности. Толщина слоя клея роли не играет.

    Ждем полного высыхания клея. Ждать примерно 15 минут, если желаете, можно ждать и больше, хоть час. На качество последующей склейки ожидание более 15 минут никак не влияет. Главное, чтобы клей на поверхностях полностью высох! Не должно прилипать к рукам и прочим поверхности. Второй раз мазать ничего не надо!

    Самый забавный этап – нагреваем намазанный высохший клей, то есть и заплатку и баллон лодки в зоне склейки до температуры реактивации. Это температура, при которой клей вновь становится липким. Внешне это можно не увидеть, но даже при легком соприкосновении без давления при этой температуре детали мгновенно начинают прилипать друг к другу. Для отечественных клеев эта температура невысокая. Просто рукой при прикосновении к клею должны чувствовать крепкое, но необжигающее тепло. Будет достаточно. Если при соединении деталей не происходит слипания или оно совсем слабое, можно детали разъединить, подогреть сильней и снова повторить попытку. Ничего страшного в этом нет. На качество склейки повторный нагрев не повлияет.

    Как нагреть ПВХ для склейки

    При производстве лодок ПВХ клей нагревается специальными промышленными фенами, которые можно купить в магазине инструментов. Если вы ремонтируете лодку не в полевых условиях, то рекомендуем использовать фен и высокотемпературный клей. Клей точно разогреется до температуры реактивации и заплата на лодке ПВХ будет служить долгие года.

    Нагрев заплаты строительным феном

    Для ремонта лодки в полевых условиях:

    На Иове для ремонта надувного катамарана мы воспользовались открытым пламенем (см. статью про Иову). Плюс – греется непосредственно поверхность с клеем, можно проверять нагрев. Минус понятен – можно большую дырку сделать и клеить придется потом большую дырку.

    Нагрев ПВХ баллона горелкой

    Другой способ нагрева – сначала соединить детали «на холодную» (Чтобы они хоть как-то зафиксировались относительно друг друга - прикатать с давлением). Затем на заплатку положить что-нибудь горячее – нагретый камень, бутылку или кружку с кипятком. Нагрев клея будет происходить медленней – так как тепло к клею должно будет дойти через саму ПВХ ткань заплатки. Можно и снизу под лодку подложить что-то горячее, например, чан с кипятком. До 100 градусов с ПВХ тка нью ничего страшного не произойдет. Пару лет назад на Белом море мы ставили дежурную заплаточку на потертость на надувной катамаран – нам с лихвой хватило одной кружки кипятка и одной минуты нагрева, ходит заплатка до сих пор, о ней все уже забыли, что она есть.

    После нагрева клея

    После того, как вы нагрели зону склейки до температуры реактивации и детали подлипли друг к другу, надо обязательно прикатать заплатку с максимально возможным давлением. Важны не время и площадь давления, а именно сила. Лучше прикатывать каким-нибудь ребрышком (совочком или тонкой палочкой), обеспечивая максимальное давление по небольшой площади. Времени у вас на прикатывание заплатки есть с минуту-две, до остывания заплатки. Если заплатка совсем большая, и вы не успели все прикатать, можно неприкатанные зоны вновь подогреть и продолжить склейку. Качество склейки не пострадает.

    Специальный ролик для ткани пвх

    Теоретически считается, что после склейки полиуретановым клеем соединение набирает полную силу (прочность) через сутки. Реально на практике при установке сдвоенной заплатки (внешняя заплатка немного больше первой и накрывает ее) можно накачивать лодку ПВХ или баллон надувного катамарана на низкое давление сразу после остывания заплатки. А полное давление до звона мы давали уже через 20 минут после ремонта лодки. Еще через 10 минут мы уже продолжали маршрут…

    Комментарии к Ремонт лодки ПВХ и катамаранов

    Клей уран инструкция - примеры заявлений

    Сравнение клея ПВХ


    К слову, стоимость наклейки у их 1-го пятака - 400руб, суеты больше, е копейки. Будем надеяться - все будет держаться, ежели что - обращайся, помогу советом, имел некое отношение к лодкам пвх. Про фен ничего не сказано. Имел некое отношение к лодкам пвх. С 25 марта начинает действовать новейший прайс - лист на продукцию нашей компании. Профи в основной клей для пвх добавляют добавку - именуется полиизоцианат, она придает термостабильность клеевому соединению. Приглашаем всех желающих посетить выставку и ознакомиться с эталонами продукции компании новбытхим. Мож еще какое действо магическое сделать нужно. Вооруженный жониным феном и преисполненный решимости одолеть, поехал в гараж. Поздно я тему увидел - можно было избежать ошибок. Чо там в той баночке. Там есть свои тонкости при работе и при приготовлении консистенции. С 14 апреля 2015 года эмаль износостойкая алкидно - уретановая основной технолог выпускается в банке 2,1 литра заместо. Суперклей не подступает, к поверхность не статична. Клей для лодок пвх. C 22 по 23 апреля суровом состоится ежегодная выставка, в которой воспримет роль и компания новбытхим. В этом году участники выставки будут представлять свои продукты в последующих областях: стройку, окна, отопление и вентиляция, двери и фасады, интерьеры, дорожное стройку, керамика и камень. Вот и думаю, отвезти к экспертам. Суперклеем типа локтайт 401 - не стоит воспользоваться, равно как и клеем для банеров пвх типа бостик - шов не работает на изгиб, и со временем придется все переделывать. Не нужно его употреблять. Ооо *Tail Gunner * - постоянно в наличии брутальные дрессированные сторожевые и охотничьи шжики по ценам производителя. Но как-то наслышан, типо позже все отваливается, о неграмотной самостоятельной проклейке, и приходиться переделывать. Обезжирил ацетоном, промазал клеем все на два раза, с перерывом в 5 минут, и прижал. Может клей приобрести какой - нить особый, поэтому. Помещение обязано быть сухое. Там, в городке атырау состоится - я интернациональная северо - каспийская региональная выставка атырау билд 2015. Тащить к ним лодку, а они в таковых чигирях находятся, оставлять ее там, позже ехать забирать. Порыв вчера инет на предмет мучающего меня вопросца, в том числе и баджер, было решено приклеить все без помощи других. Феном нужно было прогревать поверхности до клейки, а не опосля. Для его установки, необходимо на борта наклеить два пятака. В аннотации написано приблизительно следующее: зачистить. Почитал, на сколько его хватит, а у меня, профи пользуются двухкомпонентным клеем, был однокомпонетный, я так понимаю. Или этилацетат но его фиг найдешьлибо 646 растворитель. Приглашаем всех желающих ознакомиться с продукцией компании новбытхим, которая будет представлена на выставке.

    Клей уран инструкция

    Клей уран инструкция

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 6
    Регистрация: 20.06.2014
    Пользователь №: 19948
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    Клей для ПВХ лодок страница 2

    Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:

    1. Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
    2. Ножницы.
    3. Валик, либо металлическая пластина.
    4. Фен (можно на время одолжить у жены).
    5. Карандаш.
    6. Кисточка.
    7. Растворитель "646" или ацетон.

    РЕМОНТ ПРОКОЛОВ, ЗАДИРОВ И ПОРЕЗОВ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПВХ

    Клей для ремонта и придание термостойкости. Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких и средних повреждений ПВХ-материала. Помимо клея <Уран>, входящего в ремкомплект наших лодок, и вышеуказанного клея <Десмакол> можно использовать клей <УР-600>, а также клей <Витур> производства одноимённой фирмы из г. Владимира.

    ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа <Момент>, <Суперклей> или другие, не рекомендованные производителем виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.

    Обнаружение повреждений. Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16.C.

    Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места с нарушенной герметичностью - по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного в воду или промазанного в предполагаемом месте мыльным раствором.

    Подготовка к ремонту. Тщательно зачистите и просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо отмыть и обезжирить ацетоном, но не прикладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ - покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует.

    Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, по размеру перекрывающую повреждение на 3-5 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке ручкой или карандашом и обезжирьте заплатку ацетоном.

    Способы склеивания 1. Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1-2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, но такую заплатку лучше всего при первой же возможности поменять.

    2. Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки.

    Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

    3. Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея до потери липкости, наложите заплатку и для активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном до температуры 60-80 градусов Цельсия (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку.

    Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!

    Надуйте лодку до принятия ею формы, но не создавайте излишнее давление, и оставьте на 24-48 часов. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, не сгибая материал в месте склейки, сложить и оставить высыхать.

    Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа. На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки - внутреннюю и наружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно.

    Перед тем как ставить заплатку на сложные по контуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции по склеиванию производятся в том же порядке, как было описано выше.

    Коллеги, всем привет. Хотел бы поделиться приобретенным опытом по склеиванию ПВХ. Моя лодка подробно описана в соседнем топике про выбор экспедиционной лодки. Так как лодка двухслойная, особый интерес представляет слкивание внешней "шкуры". В лодке использована Армированная ПВХ бельгийской фирмы SIOEN B9000 или B8000. Также для множества экспериментов использовал российский аналог, пр-ва очень знакомого мне города Александров, Владимирской обл. Из такой ткани делаются многие сплавные суда в России, готовые к "шкуродерам" - надувные байдарки и сплавные катамараны. Прежде, чем перейду к описанию клеёв, сообщу главный вывод: качество склеивания лимитируется вовсе не самими современными клеями, а качеством самой ткани. Как устроены ткани, которые я клеил? По сути это крайне прочная синтетическая ткань, которая с обеих сторон имеет ПВХ-покрытие. То есть 3 слоя: 1)прочный ПВХ, 2) Армирующая синтетическая ткань, 3) опять ПВХ.
    При пробном склеивании как бельгийской, так и российской александровской ПВХ, раздиранее происходило по самой ткани. То есть ПВХ покрытие просто отдиралось от ткани-арматуры. Клеевой шов оставался нетронутым. Причем с александровской тканью это происходило при гораздо(!) меньшем усилии. Отсюда сделал вывод, что для ремонта своей лодки российской тканью лучше всего отделять один слой пвх заранее, и заплату лепить оголенной армирующей тканью к лодке. Заплата от этого получается тоньше (меньше ступенька), и труднее отодрать.
    Теперь о клеях.
    Попробовал этот Лактайт супер-фаст. Пришлось на другой конец Москвы ехать чтобы купить. Ну. да. Клеит неплохо, как на видео этого рекламного агента выше. Однако, с ним крайне неудобно обращаться. Как любой супер-клей сохнет очень быстро, отсюда неравномерность клеевого соединения по всей площади, если заплата более-менее крупная. Поэтому в полевых условиях это действительно хороший вариант. Дома же использую лучше иные варианты.
    Какие:
    Блестящие результаты показали Универсальные Момент-кристалл и Момент-гель. Причем лучшие результаты были получены при нагревании. То есть поступаем строго по инструкции: покрываем тонким слоем обе поверхности, сушим 10 мин, затем прокатываем. А вот здесь. я еще грел феном или зажигалкой.После чего еще раз прокатывал. Результаты отличные. При раздирании, как я говорил уже выше, расслаивается сама ткань, но не клеевой шов. Касательно нагревания, дабы не заиматься плагиатом: участник S-REF1 в соседнем аналогичном топике писал про прогревание пвх зажигалкой при склеивании в полевых условиях. Кто-то писал про недопустимость нагревания пвх и т д. Так вот после множества экспериментов могу только подтвердить этот подход. Никаких проблем не возникает, и до тех пор, пока ПВХткань только-только начинает как бы волниться (важно не прохлопать этот момент) ее можно и нужно греть. Затем сразу максимально сильно прокатывать. В случае с моментом - далее ждать 24 часа.
    В настоящее время присматриваюсь к http://www.kley-secunda.ru/kat. gkih_plastikov/. Согласно инструкции, после склейки надувного судна его можно надувать через 6! часов. Пока этот клей в Москве не нашел поблизости. Если кто знает, где купить - дайте знать - протестирую и отпишусь.
    Всем 7 футов под килем!

    quote: Originally posted by Dead Cat:

    Попробовал этот Лактайт супер-фаст. Пришлось на другой конец Москвы ехать чтобы купить. Ну. да. Клеит неплохо, как на видео этого рекламного агента выше. Однако, с ним крайне неудобно обращаться. Как любой супер-клей сохнет очень быстро, отсюда неравномерность клеевого соединения по всей площади, если заплата более-менее крупная. Поэтому в полевых условиях это действительно хороший вариант. Дома же использую лучше иные варианты.

    Как вам удалось заставить этот клей работать?
    Я все таки для эксперимента взял тюбик. Решил что наверно пригодится иметь такой с собой, ну и решил проверить его "работоспособность" перед поездкой, чтобы не оказаться в патовой ситуации на реке. Взял полоску от заплаточной ПВХ, капнул капельку и сжал. Минут через 5 решил попробовать разъединить. Потянул совсем слабо и она разошлась, если обычную изоленту сложить клеевым слоем вовнутрь и потом попробовать разлепить то усилие потребуется на порядок большее. Решил что может быть виновата пыль(хотя обычному цанокрилату на нее пофиг - сколько раз "на ходу" подклеивал подошву, никогда проблем не возникало), взял другой кусочек ПВХ, протер аккуратно ацетоном и снова попробовал склеить. Результат тот же. Разрывается просто на ура. Единственно что удалось хорошо склеить во время экспериментов так это пальцы(выдавилось из междуслоев ПВХ, а я не заметил сразу) - еле ножом разодрал. В общем тюбик был благополучно заброшен на полку в гараже и поехал с обычным ремкомплектом.

    Kvr, интересная информация. Это была ПВХ? У меня в точности такие же никудышные результаты были при попытке склеить тент из полиэстера, а вот ПВХ действительно клеит. Заклеил также болотники этим локтайтом. В обращении крайне неудобен, но держит хорошо - отрывается только с расслойкой пвх-заплатки. Вроде никак особенно не заставлял работать его, только тоже обезжирил. Может, действительно дело в ткани? Или может, бракованный клей попался.

    Клей для ПВХ лодок

    Клей для ПВХ лодок

    Отец Михаил 27-06-2011 13:15

    Коллеги! Товарищи Бывалые и к ним примкнувшие.
    Скажите людi добрi, где и как и какого клея можно купить для ПВХ материала (лодочного).
    Задача следующая - решил усилить-защитить днище и низ баллонов лодки Баджер. Усилить соответственно "днищевой" лентой:
    http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/tuning_boats/32353.php
    Клей, который в тюбиках продаётся - сильно дорого выходит, очень дорого. Порекомендовали мне на ГАНЗ.РУ обратиться , вроде, как кто-то и где то покупал клей для ПВХ лодок в больших банках, по цене много меньшей, нежели за тюбики.
    Так что выручайте, колитесь по хорошему - КТО и ГДЕ этот самый клей брал.

    Кстати, а клей для лодок чем то отличается от других клеев, которые типа для ПВХ поверхностей? Или можно любым клеить?

    Ostrelin 04-07-2011 20:04

    Клей надо брать двухкомпанентный но какой подсказать немогу
    Попробуйте обратиться в мастерскую по ремонту пвх лодок.

    Отец Михаил 04-07-2011 20:11

    quote: Originally posted by Ostrelin:
    Клей надо брать двухкомпанентный но какой подсказать немогу
    Попробуйте обратиться в мастерскую по ремонту пвх лодок.

    Да там продают пузырьки по 30 граммов.
    Нашёл интересный клей для ПВХ - УР-600 ф-ка "Рогнеда"
    Попробовал на куске из ремкомплекта. Клеил два варианта- на Холодную и на горячую. На горячую, с феном, вклеилось так, что пассатижами не смог оторвать друг от друга. Воды не боится. Банка 1 литр, стоит 260 рублей (Москва)

    SAKHALINEC 05-07-2011 13:59

    Отец Михаил, так вы приобрели эту ленту или нет?

    Отец Михаил 05-07-2011 15:58

    quote: Originally posted by SAKHALINEC:
    Отец Михаил, так вы приобрели эту ленту или нет?

    YBS 05-07-2011 17:52

    я брал в хозяйственном клей для всех видов пвх, остатки в зипе. клеить нужно только с подогревом(для полимеризации клея), иначе на солнце отстанет. грел феном для волос.

    Отец Михаил 05-07-2011 21:37

    quote: Originally posted by YBS:
    я брал в хозяйственном клей для всех видов пвх, остатки в зипе. клеить нужно только с подогревом(для полимеризации клея), иначе на солнце отстанет. грел феном для волос.

    Клеил двумя методами - холодным и горячим.
    Холодным держит крепко. Горячим держит насмерть.
    Для дома-хозяйства купил самый дешёвый строительный фен, Скил за 800 руб. Им и грел.

    Серегин 29-07-2011 22:59

    Люди помогите..где купить сие чудо УР-600..мля все облазил нет нигде. в инете есть ,но мин сумма заказа 4000 тыщ..че мне у них клея на 4000 брать. варвары.

    Отец Михаил 30-07-2011 01:16

    quote: Originally posted by Серегин:
    Люди помогите..где купить сие чудо УР-600..мля все облазил нет нигде. в инете есть ,но мин сумма заказа 4000 тыщ..че мне у них клея на 4000 брать. варвары.

    Я у себя в Зеленограде покупал. 260 руб. банка.

    krivobabko 30-07-2011 20:08

    quote: Кстати, а клей для лодок чем то отличается от других клеев, которые типа для ПВХ поверхностей? Или можно любым клеить?
    Клеить лодки ПВХ клеем,лучше двух компонентным. Марки разные в разных городах. А вот холодным катание или горячим. Однозначно ПВХ клеят горячим катанием иначе на солнышке расплывется и сделается,как пластилин(в тени будет схватываться!!)Так как вы будете клеить дно,лучше промазать для страховки два раза:первый слой-10мин(регулировщик ваш палец,потрогайте по краям-не прилипает-наносите второй слой!!);второй слой-держите дольше-20мин.Потом соединяете все это,берете фен и под феном прокатываете прогретое место. Но до нанесения клея-место надо обезжирить(ацетоном или чистым бензином для зажигалок. )Ленту,когда намажете,закатывайте с клеем с верху,держась за края.Приложив ленту,ведите ее по центру. 5см провели,разгладьте края,потом только ведите ленту дальше. Если оторвали ленту,нужно промазывать снова.

    guns&girls 31-07-2011 16:17

    а клей для ПВХ также подходит для резинки или только для ПВХ?

    krivobabko 31-07-2011 22:43

    quote: а клей для ПВХ также подходит для резинки или только для ПВХ?


    Для резинки другой клей. Если резину с резиной клеить,то можно N4508(с отвердителем) или 4НБ(для жесткой резины,для метал+резина,88-только резина+метал(резина с резиной не подходит,будет ломать резину).
    Для ПВХ другой клей,просто он есть двух компонентный и однокомпонентный.

    guns&girls 01-08-2011 03:04

    а этот клей N4508 тоже надо подогревать для лучшей склеиваемости?

    Диксон 01-08-2011 19:36

    порвал свою лодочку пвх. налетел на подводную трубу, разрез длинной 80 см ,зашил толстой ниткой и заклеил вы не поверите чем клеем момент кристал для полиуретана большой тюбик ценой 80 рублей, предварительно испытав его на маленьких полосках пвх, держит намертво, трепал эти полосочки около недели разорвал только сослоем пвх где нитки белые в нём, итак идём в хозяйственный магазин покупаем ацетон клей момент кристалл для полиуретана и ищем большой пошипник для прокатки да ещё феном можно погреть перед прокаткой всем удачи надеюсь помог вам.

    krivobabko 01-08-2011 21:19

    quote: а этот клей N4508 тоже надо подогревать для лучшей склеиваемости?

    Все,что я описала для резиновых лодок прогревать не надо. Только холодным катанием. А вот для ПВХ-однозначно греть и прокатывать. Прогревать так,что не терпит рука,а потом только прокатывать. Если слабо прогрели-отклеится. И еще момент. Клеим только на прорезиненную и ПВХ ткань. На "голые"нитки будет отклеиваться

    vladimir c 04-08-2011 13:08

    Клей Супер-НН, фирма Гельветика-Т, термостабилизатор - второй компонент автомобильных красок(я пользовал Мобихел 2К 9900). Добалять 2мл на 100мл клея. Клей разбавлять ацетоном 1:1. Клеить на горячую. Температура фена желательно 150 град.

    sturman 20-08-2011 23:28

    Уран для ПВХ хвалили. Взял на пробу пару тюбиков по зо руб. Пока не пробовал. Клеить можно на холодную и на горячую.

    Отец Михаил 21-08-2011 07:54

    quote: Originally posted by vladimir c:
    Клей Супер-НН, фирма Гельветика-Т, термостабилизатор - второй компонент автомобильных красок(я пользовал Мобихел 2К 9900). Добалять 2мл на 100мл клея. Клей разбавлять ацетоном 1:1. Клеить на горячую. Температура фена желательно 150 град.

    Для ПВХ 150 градусов - убийство! Дырка будет в ПВХ при таком прогреве

    vladimir c 19-09-2011 20:30

    Фен обычно держат на расстоянии 100-150 мм от деталей, там температура не выше 100 град ( хотя это зависит от модели фена его мощности и скорости воздушного потока). Ну и без фанатизма. Длинные заплатки и ленты я клею от середины к краям. Заплатка С подсохшим клеем кладется на место, прижимается в середине тяжелым плоским предметом, край отгибается на 90 град,работающий фен под 45 град, фен отодвигается а заплатка синхронно прижимается. Потом прикатка валиком.Для второй половины операция повторяется. В качестве термостабилизатора недавно использовал ИЗУР-022. Понравилось.Продаётся в автозапчастях. Удачи.

    vladimir c 19-09-2011 20:45

    Да ешё. если удастся проколотить склейку резиновым или полиуретановым молотком, получится насмерть. Уран ипользовать не советую - на солнце при нагреве плывёт. Был печальный опыт, еле отмыл потом. Всё вышеизложенное написано на основании личного опыта по склейке и ремонту баллонов для надувных парусных катамаранов.

    sturman 19-09-2011 22:05

    quote: Originally posted by vladimir c:

    Уран ипользовать не советую - на солнце при нагреве плывёт. Был печальный опыт, еле отмыл потом


    Да я уже приклеил им. Действительно, клей не понятный. На солнце действительно потек, но на следующий день, на солнце, хотел переделать, не оторвать. Клеил держатели для весел.

    sturman 09-11-2011 19:08

    http://4-prof.ru/itm00132.htm
    Вот клей для ПВХ водопроводных труб. Трубы под давлением водопроводной сети. Такой клей подойдет для лодок? В рекламе все хорошо, а как на самом деле?

    DIZZI 10-11-2011 10:04

    Порезал лодку в сентябре на рыбалке, ремкомплекта с собой не было, выручил герметик Victor Reinz "REINZOSIL" Думал сначала что временный вариант, приеду переклею. Но после нескольких поездок понял, что заплата весьма хорошо держится, переклеивать смысла нет Единственный минус, большое время нужно на заклейку минимум 12 часов

    Nemes 10-11-2011 18:49

    quote: Нашёл интересный клей для ПВХ - УР-600 ф-ка "Рогнеда"
    Попробовал на куске из ремкомплекта. Клеил два варианта- на Холодную и на горячую. На горячую, с феном, вклеилось так, что пассатижами не смог оторвать друг от друга. Воды не боится. Банка 1 литр, стоит 260 рублей (Москва)

    Тоже им приклеивали ленту по днищу + две ручки на балоны( родные не удобно стоят). Приклеилось намертво. А клей покупали на рынке 1000 мелочей-недорого литровая банка.

    sturman 13-11-2011 23:02

    quote: Originally posted by Nemes:

    Приклеилось намертво


    Надо проверить при нагреве градусов до 60. Съимитировать солнечный нагрев. Не поплывет ли? Уран поплыл!

    SergGrebnev 28-03-2012 10:40

    Я клей брал в компании "Солар" г.Бердск (Новосибирская область), они им клеят свои лодки. Мне продали без отвердителя (как-то не уточнил почему, и на что это повлияет). Цена 800р. за литр, т.е. получается 40р. за 50г. У них клей в канистрах по 10 литров, но мне налили в мою тару 800г. Когда обзванивал магазины, дешевле был только клей Уран, но не решился его брать. все остальные дороже, в том числе, в одном магазине (уже не помню каком) продавали клей которым, по словам продавца, клеят в "Соларе", клей фасован по 50г, цена - что-то около 250р. (за 50г. )
    Вот нагревать, чтоб проверить поплывёт ли, не пробовал. вечером попробую. отпишусь.
    То как я клеил можно прочитать на моей страничке http://grebnev.uсоz.гu/publ/tu. im_pvkh/6-1-0-5
    Там же и результ тюнинга моей лодки.

    Youri 28-03-2012 11:09

    quote: Originally posted by SergGrebnev:

    Вот нагревать, чтоб проверить поплывёт ли, не пробовал. вечером попробую. отпишусь.


    quote: Originally posted by SergGrebnev:

    Мне продали без отвердителя (как-то не уточнил почему, и на что это повлияет).


    Именно второй компонент ("отвердитель") и даёт термостойкость клея.
    Нетрудно догадаться почему Вам отсыпали только один компонент клея

    SergGrebnev 29-03-2012 10:23

    quote: Вот нагревать, чтоб проверить поплывёт ли, не пробовал. вечером попробую. отпишусь.

    Нагрел. поплыло.
    Ребятам из Солара бООльшой привет.

    eriver78 09-06-2012 11:13

    quote: Originally posted by sturman:

    http://4-prof.ru/itm00132.htm
    Вот клей для ПВХ водопроводных труб. Трубы под давлением водопроводной сети. Такой клей подойдет для лодок? В рекламе все хорошо, а как на самом деле?

    Лучше Локтайт Супер Фаст ультра гель. 5 минут и лодка на воде. На отрыв 200 кг, водостойкий и эластичный.

    sturman 14-06-2012 18:52

    Я цианакрилам не доверяю!

    Dead Cat 15-06-2012 17:34

    quote: eriver78
    Ладно, ладно, вдрочили вы свой локтайт
    Где он в москве продается. чтобы потестировть?
    И еще:
    - можно ли им клеить полиуретан?
    - Никогда не применяйте клей для склеивания посуды, в которую будет наливаться горячая жидкость. На солнце заплата не поплывет? Какую температуру он держит?

    sturman 08-07-2012 17:59

    Наверное,в магазинах сантехники!

    kvr 10-07-2012 01:09

    quote: Originally posted by Dead Cat:

    Ладно, ладно, вдрочили вы свой локтайт
    Где он в москве продается. чтобы потестировть?
    И еще:
    - можно ли им клеить полиуретан?
    - Никогда не применяйте клей для склеивания посуды, в которую будет наливаться горячая жидкость. На солнце заплата не поплывет? Какую температуру он держит?

    Т.к. вопрос склейки ПВХ лодки для меня тоже "больной" то немного слежу за темой. Видел сегодня этот клей в автозапчастях, один из магазинов сети Техком на Андроповском проспекте(где пересечение с Каширкой). Покупать не стал т.к. для себя решил что клеить все равно буду Супер-НН + Изур-021 с прогревом феном и прокаткой, тем более что уже все это закуплено. Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку чтоб не ждать когда нормально просохнет обычный клей может и имело смысл.

    Dead Cat 10-07-2012 04:28

    quote: Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку
    Так о чем и речь!
    Спасибо за информацию. А я вот в Альбатросе купил попробовать такой
    http://www.saratoga.it/eng/pro. D-2B10A2C9B5A0>
    Правда там ущербная инструкция на итальянском и, к счастью, есть на английском. Ну хоть какая-то.

    Может, кто-нибудь имел с ним дело?

    kvr 19-07-2012 18:02

    quote: Originally posted by kvr:

    Т.к. вопрос склейки ПВХ лодки для меня тоже "больной" то немного слежу за темой. Видел сегодня этот клей в автозапчастях, один из магазинов сети Техком на Андроповском проспекте(где пересечение с Каширкой). Покупать не стал т.к. для себя решил что клеить все равно буду Супер-НН + Изур-021 с прогревом феном и прокаткой, тем более что уже все это закуплено. Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку чтоб не ждать когда нормально просохнет обычный клей может и имело смысл.

    В общем как и собирался воспользовался Супер-НН + Изур-021 + немного ацетона чтоб было пожиже. Клеил с промежуточными сушками и прикаткой на горячую. Намедни пришлось оторвать то что приклеивал таким образом. Удалось это сделать только после прогрева феном до 170 градусов и то отдиралось с превеликим трудом. Зато то что было приклеено клеем без добавления Изура при нагреве феном до 60 градусов(меньше он не умеет) отлеплялось с усилием как обычная изолента от рулона. В общем Супер-НН + Изур-021 это вещь.

    Умелый 01-08-2012 18:00

    Самый лучший клей для ПВХ - это тот которым клеют рекламные плакаты.

    Я бывал в типографиях где печатают и склеивают баннеры размерами до сотен метров, ответственные нагруженные швы они клеют специальным клеем. Клеют без всяких заморочек -просто мажут и прикатывают роликом, прочность при этом феноменальная, оторвать невозможно в принципе. Не знаю как этот клей называеться и продаёться ли он в мелкой таре, поэтому лучше пробраться в типографию и попросить отлить малость этого клея.

    RTDS 01-08-2012 19:55

    Для того, чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется:

    1. Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
    2. Ножницы.
    3. Валик, либо металлическая пластина.
    4. Фен (можно на время одолжить у жены).
    5. Карандаш.
    6. Кисточка.
    7. Растворитель "646" или ацетон.

    РЕМОНТ ПРОКОЛОВ, ЗАДИРОВ И ПОРЕЗОВ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПВХ

    Клей для ремонта и придание термостойкости. Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких и средних повреждений ПВХ-материала. Помимо клея «Уран», входящего в ремкомплект наших лодок, и вышеуказанного клея «Десмакол» можно использовать клей «УР-600», а также клей «Витур» производства одноимённой фирмы из г. Владимира.

    ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» или другие, не рекомендованные производителем виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.

    Обнаружение повреждений. Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16.C.

    Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места с нарушенной герметичностью - по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного в воду или промазанного в предполагаемом месте мыльным раствором.

    Подготовка к ремонту. Тщательно зачистите и просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо отмыть и обезжирить ацетоном, но не прикладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ - покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует.

    Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, по размеру перекрывающую повреждение на 3-5 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке ручкой или карандашом и обезжирьте заплатку ацетоном.

    Способы склеивания 1. Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1-2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, но такую заплатку лучше всего при первой же возможности поменять.

    2. Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею - он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки.

    Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

    3. Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея до потери липкости, наложите заплатку и для активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном до температуры 60-80 градусов Цельсия (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку.

    Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!

    Надуйте лодку до принятия ею формы, но не создавайте излишнее давление, и оставьте на 24-48 часов. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, не сгибая материал в месте склейки, сложить и оставить высыхать.

    Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа. На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки - внутреннюю и наружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно.

    Перед тем как ставить заплатку на сложные по контуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции по склеиванию производятся в том же порядке, как было описано выше.

    Dead Cat 11-10-2012 02:42

    Коллеги, всем привет. Хотел бы поделиться приобретенным опытом по склеиванию ПВХ. Моя лодка подробно описана в соседнем топике про выбор экспедиционной лодки. Так как лодка двухслойная, особый интерес представляет слкивание внешней "шкуры". В лодке использована Армированная ПВХ бельгийской фирмы SIOEN B9000 или B8000. Также для множества экспериментов использовал российский аналог, пр-ва очень знакомого мне города Александров, Владимирской обл. Из такой ткани делаются многие сплавные суда в России, готовые к "шкуродерам" - надувные байдарки и сплавные катамараны. Прежде, чем перейду к описанию клеёв, сообщу главный вывод: качество склеивания лимитируется вовсе не самими современными клеями, а качеством самой ткани. Как устроены ткани, которые я клеил? По сути это крайне прочная синтетическая ткань, которая с обеих сторон имеет ПВХ-покрытие. То есть 3 слоя: 1)прочный ПВХ, 2) Армирующая синтетическая ткань, 3) опять ПВХ.
    При пробном склеивании как бельгийской, так и российской александровской ПВХ, раздиранее происходило по самой ткани. То есть ПВХ покрытие просто отдиралось от ткани-арматуры. Клеевой шов оставался нетронутым. Причем с александровской тканью это происходило при гораздо(!) меньшем усилии. Отсюда сделал вывод, что для ремонта своей лодки российской тканью лучше всего отделять один слой пвх заранее, и заплату лепить оголенной армирующей тканью к лодке. Заплата от этого получается тоньше (меньше ступенька), и труднее отодрать.
    Теперь о клеях.
    Попробовал этот Лактайт супер-фаст. Пришлось на другой конец Москвы ехать чтобы купить. Ну. да. Клеит неплохо, как на видео этого рекламного агента выше. Однако, с ним крайне неудобно обращаться. Как любой супер-клей сохнет очень быстро, отсюда неравномерность клеевого соединения по всей площади, если заплата более-менее крупная. Поэтому в полевых условиях это действительно хороший вариант. Дома же использую лучше иные варианты.
    Какие:
    Блестящие результаты показали Универсальные Момент-кристалл и Момент-гель. Причем лучшие результаты были получены при нагревании. То есть поступаем строго по инструкции: покрываем тонким слоем обе поверхности, сушим 10 мин, затем прокатываем. А вот здесь. я еще грел феном или зажигалкой.После чего еще раз прокатывал. Результаты отличные. При раздирании, как я говорил уже выше, расслаивается сама ткань, но не клеевой шов. Касательно нагревания, дабы не заиматься плагиатом: участник S-REF1 в соседнем аналогичном топике писал про прогревание пвх зажигалкой при склеивании в полевых условиях. Кто-то писал про недопустимость нагревания пвх и т д. Так вот после множества экспериментов могу только подтвердить этот подход. Никаких проблем не возникает, и до тех пор, пока ПВХткань только-только начинает как бы волниться (важно не прохлопать этот момент) ее можно и нужно греть. Затем сразу максимально сильно прокатывать. В случае с моментом - далее ждать 24 часа.
    В настоящее время присматриваюсь к http://www.kley-secunda.ru/kat. gkih_plastikov/. Согласно инструкции, после склейки надувного судна его можно надувать через 6! часов. Пока этот клей в Москве не нашел поблизости. Если кто знает, где купить - дайте знать - протестирую и отпишусь.
    Всем 7 футов под килем!

    kvr 12-10-2012 12:54

    quote: Originally posted by Dead Cat:

    Попробовал этот Лактайт супер-фаст. Пришлось на другой конец Москвы ехать чтобы купить. Ну. да. Клеит неплохо, как на видео этого рекламного агента выше. Однако, с ним крайне неудобно обращаться. Как любой супер-клей сохнет очень быстро, отсюда неравномерность клеевого соединения по всей площади, если заплата более-менее крупная. Поэтому в полевых условиях это действительно хороший вариант. Дома же использую лучше иные варианты.

    Как вам удалось заставить этот клей работать?
    Я все таки для эксперимента взял тюбик. Решил что наверно пригодится иметь такой с собой, ну и решил проверить его "работоспособность" перед поездкой, чтобы не оказаться в патовой ситуации на реке. Взял полоску от заплаточной ПВХ, капнул капельку и сжал. Минут через 5 решил попробовать разъединить. Потянул совсем слабо и она разошлась, если обычную изоленту сложить клеевым слоем вовнутрь и потом попробовать разлепить то усилие потребуется на порядок большее. Решил что может быть виновата пыль(хотя обычному цанокрилату на нее пофиг - сколько раз "на ходу" подклеивал подошву, никогда проблем не возникало), взял другой кусочек ПВХ, протер аккуратно ацетоном и снова попробовал склеить. Результат тот же. Разрывается просто на ура. Единственно что удалось хорошо склеить во время экспериментов так это пальцы(выдавилось из междуслоев ПВХ, а я не заметил сразу) - еле ножом разодрал. В общем тюбик был благополучно заброшен на полку в гараже и поехал с обычным ремкомплектом.

    Dead Cat 15-10-2012 11:40

    Kvr, интересная информация. Это была ПВХ? У меня в точности такие же никудышные результаты были при попытке склеить тент из полиэстера, а вот ПВХ действительно клеит. Заклеил также болотники этим локтайтом. В обращении крайне неудобен, но держит хорошо - отрывается только с расслойкой пвх-заплатки. Вроде никак особенно не заставлял работать его, только тоже обезжирил. Может, действительно дело в ткани? Или может, бракованный клей попался.

    kvr 15-10-2012 15:32

    quote: Originally posted by Dead Cat:
    Kvr, интересная информация. Это была ПВХ? У меня в точности такие же никудышные результаты были при попытке склеить тент из полиэстера, а вот ПВХ действительно клеит. Заклеил также болотники этим локтайтом. В обращении крайне неудобен, но держит хорошо - отрывается только с расслойкой пвх-заплатки. Вроде никак особенно не заставлял работать его, только тоже обезжирил. Может, действительно дело в ткани? Или может, бракованный клей попался.

    Абсолютно точно ПВХ. Так получилось что лодчонка моя сильно дырявая стала и я купил целый лист на заплатки. Как выше уже отписывался Супер-НН+Изур21+ацетон(для пожиже раствор сделать) и горячая прикатка - склеивается намертво. Вот из этого листа и пробовал кусочки склеить. Только пальцы склеиваются на ура, ПВХ так и не получилось. Возможно конечно что попалась подделка под клей. Но раньше я этот магаз в торговле подделками не замечал, тем более такой то уж мелочью.

    Dead Cat 15-10-2012 17:20

    А это именно Loctite super fast ультра гель? Вообще в магазине видел много разных секундных Лактайтов, упаковки очень похожие. Если клей точно тот, то скорее наверно брак. А какую ткань вы используете?

    kvr 16-11-2012 12:19

    quote: Originally posted by Dead Cat:
    А это именно Loctite super fast ультра гель? Вообще в магазине видел много разных секундных Лактайтов, упаковки очень похожие. Если клей точно тот, то скорее наверно брак. А какую ткань вы используете?

    Ну разницы между моей упаковкой и картинкой в ссылке на предыдущей странице я не увидел. Использую армированную ПВХ плотностью 850. Сомневаться в том что это именно ПВХ причин не имею - как выше уже отписывался Супер-НН+ацетон+Изур021+прикатка на горячую склеивает можно считать что намертво. Возможность брака я не исключаю, однако и тяга к экспериментам остыла - я уж как нибудь старым "дедовским" способом залатаюсь. Долго, муторно, но зато проверенно надежно.

    m8ms 10-06-2013 20:08

    quote: Originally posted by kvr:

    Как выше уже отписывался Супер-НН+Изур21+ацетон(для пожиже раствор сделать) и горячая прикатка - склеивается намертво.

    Подскажи пожалуйста дозировку Изура?

    kvr 11-06-2013 12:27

    ацетон для разжижения до 20% от объема, изур примерно 5%-10%

    m8ms 11-06-2013 11:43

    Спасибо! В закладки запишу, друзей много с ПВХ.

    krysoboj 27-10-2013 19:37

    а вот как отклеить усиливающую ленту заводской приклейки? нагреть до скольки градусов? вместо фена можно горячей водой?

    kvr 06-11-2013 17:09

    quote: Originally posted by krysoboj:
    а вот как отклеить усиливающую ленту заводской приклейки? нагреть до скольки градусов? вместо фена можно горячей водой?

    актуально еще или нет, не знаю. думаю греть надо начинать со 150 градусов и пробовать отрывать, если плохо идет то 160 и далее. главное не перегреть и не поплавить ПВХ. И еще - главное чтоб лента была именно приклеена, а не приварена. Если приварена - то только плавить по новой, а это не есть хорошо- может "поплыть" основной материал. Греть феном, водой врятли поможет - ну или если только есть "чан" куда вся лодка целиком влезет и варить в нем, а потом быстренько отрывать.

    krysoboj 06-11-2013 23:51

    на сайте баджера представитель советует греть не более 45 градусов.
    соображения это здорово. но хотелось бы практики. сварю лодку-и кого потом этим супом кормить?
    а цианакрил полимеризуется от воды или паров воды. после достижения максимальной прочности-продолжает набирать воду и становится хрупким

    kvr 07-11-2013 12:14

    quote: Originally posted by krysoboj:
    на сайте баджера представитель советует греть не более 45 градусов.
    соображения это здорово. но хотелось бы практики. сварю лодку-и кого потом этим супом кормить?
    а цианакрил полимеризуется от воды или паров воды. после достижения максимальной прочности-продолжает набирать воду и становится хрупким

    Про цианокрилат мне пофиг - я выше в теме уже писал что с ним у меня не сложилось.

    По части до 45 и про соображения с практикой - все мои соображения как раз из практики: внимательно прочтите тему я опять же уже отписывался про опыт склейки. Клеил конечно не производственным клеем, а обычным Супер-НН с добавлением пластификатора Изур-021. На производстве клей конечно помощнее и пластификатор(отвердитель) не Изур-021 а Десмодур. Но даже в моем варианте склейки с прогревом, когда потребовалось оторвать приклееное фен ставился на 170 градусов и отрывалось не просто тяжело, а пипецблиннафиг как тяжело. Если интересно вот тут весь процесс клейки был более чем детально расписан, в том числе и опыты по обратному расклеиванию http://klevulov.com/36/
    Я лично не представляю как с помощью воды расклеивать. Как вы воду собираетесь удерживать в нужной температуре у нужного шва? Именно поэтому я говорил что нужен фен.

    krysoboj 07-11-2013 20:39

    quote: Originally posted by kvr:

    http://klevulov.com/36/


    вот здесь ценная информация - где взять отвердитель-долго я её искал- спасибо.
    расклеить водой-теоретически- сунуть в таз с водой и градусником ремонтируемое место лодки. при остывании- доливать кипяток из чайника.

    kvr 08-11-2013 14:41

    quote: вот здесь ценная информация - где взять отвердитель-долго я её искал- спасибо. расклеить водой-теоретически- сунуть в таз с водой и градусником ремонтируемое место лодки. при остывании- доливать кипяток из чайника.

    По части таза с водой - наверно и так можно. Но я как себе пробую представить эту канитель - таз, лодка, градусник, чайник, тряпки для вытирания разлитой воды, просушки лодки и сбора размокшей грязи. И вот со всем этим добром скакать туда-сюда, а не дай бог рука сорвется и перевернешь таз(привет соседям), а если еще и не дай бог переделывать что то придется - опять все по новой. НУ УЖ НЕТ. Мне проще пойти и купить один раз строительный фен с возможностью регулировки температуры - он много для чего такой пригодится может, не только лодку клеить.

    Ну и кстати по поводу что вам сказали греть не выше 45 градусов - Может быть все таки 1 впереди потеряли или не расслышали. НО на солнышке лодка греется больше 45 градусов и все с ней нормально остается, если она конечно правильно сделана, а вот самодельные заплатки на солнце стекают частенько.

    krysoboj 09-11-2013 11:03

    именно 45 градусов- последний пост.

    kvr 09-11-2013 17:09

    Интересненько.
    С одной стороны причин не доверять представителю производителя лодок нет. С другой стороны весь мой практический опыт говорит об обратном. Не помню где - натыкался на отчетик по склейке/расклейке ПВХ. Так вот без разогрева там тоже ПВХ расслаивалась, как и говорит Баджер. Зато после купания тестовых полосок в кипящей(именно в кипящей) воде никаких расслаиваний нет - все разлеплялось по клеевому шву - тяжело, с большим усилием, но разлеплялось, а не расслаивалось. Имею подозрение что товарищ из Баджера выдал просто свои собственные теоретические размышления слабо согласующиеся с реальностью и практикой. Ну да не мое это дело в конце концов. Я лично остаюсь при своем собственном мнении подтвержденным практикой и простой не пробиваемой логикой - если-бы температура для расклейки была 40-45 градусов то летом на ПВХшках никто бы не ходил, особенно на югах когда 40 в тени в легкую набивается, не говоря уж про солнце.
    Ну а т.к. хозяин вашей лодки все таки ВЫ то и решать вам как и что делать. Желаю вам получить нужный результат не зависимо от избранного способа и потом спокойно пользоваться лодкой дальше.
    Позволю только себе дать еще одну ссылочку на форум практиков самодельщиков http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic9258.html - там тоже много интересного найдется.

    Dead Cat 15-11-2013 23:48

    quote: http://klevulov.com/36/
    Идеально для обезжиривания подходит ацетон - он не только обезжиривает но и немного растворяет/размягчает ПВХ, правда, в силу своей летучести не надолго. Так что тереть без фанатизма, а то можно и верхний слой ПВХ смыть

    Осмелюсь повторить имху (писал выше): это очень неплохо, если есть возможность "смыть" контактный слой у заплаты. Однако куда скорее его получится отодрать. На качественных тканях это возможно только вымочив нужную сторону в ацетоне. И то за несколько заходов, т.к. быстро испаряется, так что это тот еще гимор.

    P.S. В крайнем походе на каркасных байдарках (с каждодневным протаскиванием груженных байд) по жутким шкуродерам в группе был какой-то ПВХ клей с этикеткой, напечатанной на принтере Там в инструкции указано, что судно на воду спускать можно через час. Так вот не соврали! На обеде заклеил пару дыр по шпангоуту (выпирающая поперечная часть каркаса), ровно через час двинулись дальше. Перли по перекатам с такими усилиями, что думал всё, вечером не отдых-сон, а сначала очередная клейка. Так вот перевернув байду на вечерней стоянке я офигел: даже на миллиметр передние края заплат не отошли! Клей вроде как в Питерском Тритоне куплен, но это не точно. Я понимаю, что надувной элемент - это другое. Но не думаю, что при небольшой дырке нагрузка при накачке сильно уж ложится на заплату.

    eriver78 28-04-2014 23:39

    Сейчас "Хенкель" начал разливать клей полиуретановый для ПВХ "момент кристалл" по 10 литровым канистрам, цена вопроса в районе 2600 р за 10 литров. Клей проверенный, ПВХ клеит нормально, теперь можно проводить ремонтные работы не особо накладно для кошелька.

    И еще по 750 мл оказывается тоже есть

    RTDS 30-04-2014 20:41

    А нахрена он в такой адской фасовке. Клеить дирижабль "Цеппелин", разорванный вдоль? Есть же тюбики обычные, по 30-50 грамм.
    ЗЫ
    Кстати, пишут, говно этот клей для ПВХ, хотя для него и предназначен кагбэ.

    maior 0763 30-04-2014 21:54

    недавно клеил на лодку крепления под тент-клеил Bostik VINYCOL 1520
    при попытке разрыва соединения лопается и расслаивается ткань а клей держит.
    обошелся в 500 р. с пересылом за 200 грамм.

    RTDS 30-04-2014 22:15

    Про Бостик тут выше писали - крутой клей, говорят.

    maior 0763 01-05-2014 17:05

    крутой..но работать надо точно-семь раз примерь.
    потому как если приклеил-то намертво а оно и не везде надо что бы намертво.
    вот кое что клеил клеем я, который для пвх и в тюбике, а в этом году решил переделать и оторвал приклеенное -с большим кстати трудом оторвал.
    а после бостика не оторвешь.

    eriver78 05-05-2014 22:07

    quote: Originally posted by RTDS:
    А нахрена он в такой адской фасовке. Клеить дирижабль "Цеппелин", разорванный вдоль? Есть же тюбики обычные, по 30-50 грамм.
    ЗЫ
    Кстати, пишут, говно этот клей для ПВХ, хотя для него и предназначен кагбэ.

    Клеит ПВХ он нормально. Кто пишет, что говно, это из-за того что он сохнет быстро (время открытой выдержки 15-20 мин) то есть клеить большие куски пвх не столь удобно, нужно время открытой выдержки 45 мин.

    Но для ремонтных работ 15 мин это вполне нормально.

    з.ы транец клеили на мурену мневскую, полет нормальный.

    foxi2000 02-08-2014 18:48

    А что скажете про Quilosa Sintex H-44 написано что для всех типов ПВХ, но тут же написано что для твердого полистирола, линолеума из ПВХ, труб и т.д.
    Склеивал полукомерческий линолеум намертво, но он как бы растворяется ПВХ, думаю для латки лодки не пойдёт?

    Dead Cat 02-08-2014 22:54

    Клеил дохрена чего Моментом-кристаллом и гелем. А именно ПВХ и ПУ. Клеится отлично. Хотя, конечно, это не единственный и не самый дешевый клей для этого.

    nordvik 05-08-2014 19:29

    Подскажите какой лучше отвердитель взять к клею УР600 и в какой пропорции.
    Клеить собираюсь с помощью фена.

    Lavender 21-08-2014 01:52

    А отвердитель, точнее, термостабилизатор, фактически, один.
    Десмодур RC. Но легче достать отвердитель для автокраски ИЗУР-021, это то же самое, а лить примерно 7%.

    © 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации