Руководства, Инструкции, Бланки

введение к вкр образец img-1

введение к вкр образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вкр введение образец - Каталог документов

Выпускная квалификационная работа диплом - tti sfu

Вкр оформляется в письменном виде с соблюдением. Образец диплома. Введение основная часть. Введение составляет в среднем 5-10 от. Образец формулировки актуальности в курсовой. Как написать введение дипломной, курсовой работы, реферата и вкр - правила и пример. Введение дипломной работы. Введение дипломной работы, как показано в примере, представляет.

Введение курсовой работы (структура, части, образец, как написать введение к курсовой работе). Образец заполнения титульною. Структурных частей вкр и включает введение. Введение в курсовой. Образец рецензии на дипломную работу. Шаблон-пример вкр (образец дипломной работы по экономике) поделиться с. Введение.

Как писать введение в дипломной. Какие методы исследования используют при написании вкр. Вкр имеет профессиональную направленность. Введение основную часть заключение. Эта статья содержит пример структуры выпускной квалификационной работы (дипломной работы.).

Коттеджный жилой комплекс потапово. Жилищно-строительный кооператив альфа. Структура вкр. В структуре вкр должны быть четко выделены законченные по смыслу и. Требования к вкр содержат правила их оформления. Вопросы, связанные с подготовкой и. На каждую дипломную работу, предоставляемую на защиту, дипломник должен предоставить. Михаил, 4 курс. Я совмещаю работу и учебу на заочном отделении и у меня катастрофически не.

Другие статьи

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы: Требования к содержанию и оформлению ВКР

Структура ВКР

В структуре ВКР должны быть четко выделены законченные по смыслу и логически соподчиненные части: введение, содержательная часть (главы) и заключение, а внутри глав - параграфы и пункты (подпункты). Главы и параграфы работы должны иметь содержательные заголовки и нумерацию.

В сброшюрованном виде ВКР состоит из следующих частей:

  • титульный лист;
  • задание по выпускной квалификационной работе;
  • оглавление;
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если таковые имеются).
Титульный лист

Титульный лист оформляется по форме и должен содержать следующую информацию:

  • полное название института, факультета, отделения, кафедры;
  • специальность и специализацию/направление, по которой обучается студент, форму обучения, курс/год обучения;
  • название темы выпускной квалификационной работы;
  • данные о научном руководителе (Ф.И.О. ученую степень и звание);
  • год выполнения работы;
  • отметку о направлении на внешнее рецензирование;
  • отметку о защите.

Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Титульный лист выпускной квалификационной должен иметь все необходимые подписи и отметку о прохождении нормоконтроля.

Форма титульного листа.

Задание на ВКР

Задание по выпускной квалификационной работе оформляется по форме. Бланк задания не нумеруется, вкладывается после титульного листа и брошюруется в ВКР в соответствии с требованиями.

Оформление задания на ВКР.

Оглавление

Оглавление представляет собой последовательное перечисление наименований глав, параграфов, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов (глав, параграфов). Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список использованной литературы и приложения.

Образец оформления оглавления.

Введение

Введение должно кратко характеризовать современное состояние научной проблемы (вопроса), которой посвящена выпускная квалификационная работа.

Введение должно содержать обоснование выбора темы, актуальность и практическую значимость.

В основу должно быть положено задание на выполнение выпускной квалификационной работы, выданное студенту научным руководителем.

Во введении должны быть отражены следующие параметры работы: актуальность выбранной темы, практическая значимость работы, цель работы, задачи исследования, описание объекта, предмета и базы исследования, характеристика методов исследования.

Рекомендуется следующая примерная схема введения:

  • характеристика современного состояния вопроса по выбранной теме;
  • цель работы и задачи исследования;
  • объект и предмет исследования, гипотеза;
  • структура работы;
  • характеристика методов исследования;
  • описание объекта и базы исследования.
Основная часть

Основная часть состоит из глав выпускной квалификационной работы.

В основной части излагается содержание исследования по теме выпускной квалификационной работы, а именно: общая постановка проблемы, ее теоретические аспекты, методы, результаты изучения и анализа проблемы, выводы и предложения по итогам проведенного исследования.

Рекомендуется следующая примерная схема основной части: две главы для ВКР (бакалавриат), три главы для ВКР (специалитет).

Первая глава представляет собой аналитический обзор изучаемой проблемы, включающий изучение и оценку разработанности исследуемого вопроса на теоретическом уровне.

Вторая глава посвящена эмпирической (исследовательской) части работы и включает:

  • программу исследования;
  • обоснование методов;
  • гипотезы исследования;
  • анализ и интерпретацию полученных результатов;
  • выводы.

Третья глава содержит развернутые рекомендации или проект внедрения результатов работы.

Заключение

Заключение - завершающий раздел выпускной квалификационной работы.

Он представляет собой краткое обобщение (резюме) содержания выпускной квалификационной работы.

Список литературы

Список литературы оформляется в соответствии с библиографическими требованиями.

Список литературы (библиография) должен содержать перечень литературных источников, правовых аспектов, источников статистических данных и иных опубликованных материалов при написании выпускной квалификационной работы.

Список использованных источников должен включать для бакалавров не менее 30-ти источников, отражающих современные научно-практические материалы по проблеме исследования.

Список использованных источников должен включать для специалистов не менее 50-ти наименований (в том числе и на иностранных языках), отражающих современные научно-практические материалы по проблеме исследования.

Требования к оформлению списка литературы

Приложения

Приложение содержит вспомогательный материал, который из-за обширности не может быть включен в основную часть работы.

В приложения вносятся справочные и аналитические материалы (таблицы, документы), которые по тем или иным причинам (например, из-за большого объема) нецелесообразно приводить в основной части выпускной квалификационной работы. В этом случае в тексте делается сноска на соответствующие приложения.

Оформление ВКР

Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать стандартам оформления научных исследований.

Объем

Объем выпускной квалификационной работы должен соответствовать следующим требованиям (без приложений):

  • выпускная квалификационная работа бакалавра - 40-50 страниц стандартного печатного текста (не считая приложений);
  • выпускная квалификационная работа специалиста - 60-70 страниц стандартного печатного текста (не считая приложений).
Оформление

Работа должна быть выполнена с применением ПК, в редакторе MSWord или совместимом редакторе.

Выпускная квалификационная работа представляется в печатном, сброшюрованном виде в соответствии со следующими требованиями:

  • размер бумаги - стандартный (210х297см), формат А4;
  • интервал - полуторный;
  • шрифт - 14, Times New Roman;
  • поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 1,5 см, нижнее - 2 см.
  • все страницы работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами в верхнем правом углу;
  • дополнительные слова и формулы в отпечатанный текст работы при необходимости вписываются черными чернилами.
Ссылки на литературу

Ссылки на список литературы оформляются в квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы и через запятую страницы цитирования (ссылки) с сокращением "с.".

При ссылке на несколько источников указываются данные этих источников через ";".Если источник не цитируется, а только упоминается, то страницу можно не указывать, а только номер источника в списке литературы.

Пример. [10, с.25-27]; [11, с.25].

Таблицы

Подписи к таблице оформляются над таблицей справа с указанием номера таблицы и ее названия (при наличии). Все таблицы в работе должны иметь сквозную нумерацию.

Пример. Таблица 5. Сравнительный анализ показателей.

Рисунки

Подписи к рисункам (включая диаграммы, графики и другие визуальные объекты) оформляются под рисунком справа с указанием номера рисунка и его названия (при наличии), при этом слово "рисунок" сокращается до "Рис.". Все рисунки должны иметь сквозную нумерацию.

Пример. Рис.5. Сравнительный анализ показателей.

Приложения

Номер приложения указывается в вернем правом углу: Приложение 1. Название приложения предваряет текст приложения, размещается в центре. Приложения имеют продолжающуюся сквозную нумерацию.

Выпускная квалификационная работа является авторской рукописью, которая передается в институт в сброшюрованном виде вместе с полностью идентичной электронной версией работы (в формате MSWord или совместимого редактора).

Форма справки об антиплагиате

Основные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе (вкр) № Наименование, содержание Специальные

Основные требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе (вкр) № Наименование, содержание Специальные

3
Основные требования, предъявляемые
к выпускной квалификационной работе (ВКР)

Наименование, содержание
Специальные
п/п
отметки
1
Печатный текст на стандартной бумаге формата А4,
отформатированный, переплетенный
2
Объем ВКР – 60-80 страниц
3
Шрифт Times New Roman 14 через 1,5 интервала
4
Размеры полей: верхнее поле – 20мм, нижнее поле – 20мм, правое поле –
15мм, левое поле – 30мм. Абзацный отступ – 1,25см, выравнивание
текста по ширине
5
Отбивка заголовков через пропущенный интервал
6
Нумерация страниц – верхний правый угол страницы. Нумерация на
первой странице отсутствует
7
Стиль письменной речи – безличный монолог
8
Структура ВКР: титульный лист, оглавление, введение, основная часть,
заключение, список литературы, приложения (ссылки на все приложения
в тексте ВКР обязательны)
9
Титульный лист1, оглавление2, оформленные строго по образцу
10
Введение (объем 10% от общего объема работы) обязательно содержит
актуальность выбранной темы, степень научной разработанности
проблемы, объект, предмет, цель и задачи исследования, гипотезу (для
направления подготовки «социология»), методологическую базу
исследования, научную новизну, практическую значимость, структуру
работы, апробацию результатов, положения, выносимые на защиту
11
Основная часть состоит из 2-3-х глав по 2-3 параграфа:
1-я - теоретическая; 2-я - диагностика проблемы (включает общую
характеристику изучаемой организации), рекомендации и перспективы
внедрения. Каждая глава начинается с новой страницы и заканчивается
выводами
12
В заключении3 (5% от общего объема работы) суммируются выводы и
достижения, которые состоялись в работе, результаты исследования и их
соответствие выбранным целям и задачам
13
Список литературы, оформленный строго по образцу, содержит не менее
30 источников (наличие сноски на каждый библиографический источник
обязательно)4
14
Сноски оформляются сквозной нумерацией, внизу страницы, арабскими
цифрами, размер шрифта 10 одинарный интервал5
15
Заключение научного руководителя6
16
Рецензия (предпочтительно «внешняя»)7
17
Срок сдачи ВКР на кафедру:
на базе среднего специального (ОЗО) – до 15 декабря;
на базе среднего общего (ОЗО и очная форма) – до 01 мая.
1 Приложение 1
2 Приложение 2
3 Приложение 3
4 Приложение 4
5 Приложение 5
6 Приложение 6
7 Приложение 7
4
Методика написания введения ВКР
Таблица 1. Последовательность размещения, название и объем подразделов
во введении ВКР
Название
Примерный объем
Актуальность темы исследования
1-1,5 стр.
Степень

темы 1-1,5 стр.
(теоретическая база)
Предмет исследования
1 фраза
Объект исследования
1 фраза
Цель исследования (всегда одна)
1 развернутая фраза
Задачи исследования (5-6 задач)
Несколько фраз
Гипотеза исследования (может быть несколько)
Несколько фраз
Методологические основы исследования
Несколько абзацев
Научная новизна исследования
Несколько абзацев
Практическая значимость
Несколько абзацев
Структура работы
Несколько абзацев
Положения, выносимые на защиту
Несколько абзацев
Апробация результатов исследования
Несколько абзацев
Таблица 2. Элементы новизны научных исследований
1.
Новые или усовершенствованные критерии оценки исследуемых
социальных процессов, основанные на индикаторах, полученных
эмпирическим путем
2.
Впервые поставленные и решенные практически социальные
проблемы
3.
Новые зарубежные или отечественные концепции, впервые
привлекаемые для решения теоретических задач
4.
Впервые введенные в научный оборот отечественной науки и практики
термины и понятия
5.
Разработанные автором оригинальные методики и процедуры
социального исследования
5
Таблица 3. Определение методов, наиболее широко
распространенных в научной среде
^ Метод
Общепринятое определение
Восхождение от Один из наиболее важных методов теоретического
абстрактного к мышления, процесс познания как бы разбивается на два
конкретному
относительно самостоятельных этапа. На первом этапе
происходит переход от чувственно-конкретного в
действительности к его абстрактным определениям.
Единый объект расчленяется, описывается при помощи
множества понятий и суждений, и превращается в
совокупность зафиксированных мышлением абстракций -
односторонних определений. Суть второго этапа состоит
в движении мысли от абстрактных определений объекта
(от абстрактного в мышлении), к конкретному в познании
и мышлении. На этом этапе восстанавливается исходная
целостность объекта, он воспроизводится в мышлении во
всей своей многогранности.
Идеализация
Это мысленное конструирование идеальных объектов,
которые не существуют в действительности (например,
абсолютное твердое тело, абсолютно прямая линия и т.п.).
Процесс конструирования идеального объекта
предполагает абстрагирующую деятельность сознания.
Ученый, создавая такой идеальный объект, мысленно
абстрагируется от их способности подвергаться
воздействию внешних сил. Данный процесс позволяет в
науке значительно упростить сложные системы,
благодаря чему возникает возможность применять к ним
математические методы исследования, производить
вычисления с заданной точностью.
Формализация
Метод изучения самых разнообразных объектов путем
отображения их содержания и структуры в знаковой
форме, при помощи самых разнообразных
«искусственных языков» и символики, например, языка
математики, химии и т. п. Использование этой
специальной символики обеспечивает краткость и
четкость фиксации научного знания.
Аксиоматический Один из способов дедуктивного построения научных
метод
теорий. В основании аксиоматически построенной теории
лежат аксиомы, предположения, принимаемые без
доказательства. Все остальные предложения теории
выводятся из аксиом (то есть доказываются, являются
теоремами) на основании логических правил вывода и
6
правил определения предложений, допускаемых в данной
теории.
Генетический
Способ исследования социальных явлений и процессов,
метод
основанный на анализе их происхождения и развития.
Этот метод требует установления начальных условий,
главных этапов и тенденций развития объекта
исследования.
Гипотетико-
Создание системы дедуктивно связанных между собой
дедуктивный
гипотез, из которых, в конечном счете, выводятся
метод
утверждения о фактах. Основная задача этого метода —
создать теоретическую модель изучаемого социального
объекта (идеализированный объект), истинность которого
должна быть установлена в процессе научных
исследований и социальной практики.
Сравнительно-
Путем сравнения выделяется общее и специфическое в
исторический
социальных явлениях, постигается познание различных
метод
исторических ступеней развития одного и того же
явления или двух разных сосуществующих явлений. Этот
метод позволяет выявить и сопоставить уровни эволюции
изучаемого объекта, происшедшие изменения, определить
тенденции его развития.
Абстрагирование
Носит в умственной деятельности универсальный
характер, ибо каждый шаг мысли связан с этим процессом
или с использованием его результата. Сущность этого
метода состоит в мысленном отвлечении от
несущественных свойств, связей, отношений предметов и
в одновременном выделении, фиксировании одной или
нескольких интересующих исследователя их сторон.
Анализ
Расчленение целого на составные элементы, то есть
выделение признаков предмета для изучения их в
отдельности как части единого целого. Это краеугольный
камень

наиболее
продуктивный его элемент. Например, строго
проведенный анализ — серьезная гарантия логичности
изложения результатов научного исследования.
Синтез
Соединение полученных при анализе частей в нечто
целое. Синтез может предварять анализ или следовать за
ним. Так, для того, чтобы стал возможным анализ какого-
либо явления, оно должно быть зафиксировано в
человеческом сознании как некоторое целое, то есть
предварительным условием анализа является целостное,
синтетическое восприятие его предмета. В то же время
синтез возможен лишь тогда, когда уже осуществлен
анализ, выделены те или иные стороны и элементы
7
некоторого целого.
Истина
правильное, адекватное отражение предметов и явлений
действительности, воспроизводящее их так, как они
существуют вне и независимо от человеческого сознания.
Истина объективна по содержанию, но субъективна по
форме – как результат деятельности человеческого
мышления
Классификация
система соподчиненных понятий (классов, объектов)
какой-либо области знания или деятельности человека,
используемая как средство для установления связей
между этими понятиями или классами объектов. Под
классификацией также понимается распределение каких-
либо объектов по классам (отделам, разрядам) на основе
их общих признаков, сходств и различий, отражающих
связи между классами объектов в единой системе данной
отрасли знания
Индукция
Умозаключение от частного к общему, когда на
основании знания о части предметов класса, делается
вывод о классе в целом.
Дедукция
Умозаключение, в котором вывод о некотором элементе
множества делается на основании знания общих свойств
всего множества.
Архивное
Исследование существующих исторических свидетельств
исследование
и документов, составленных или хранимых другими
документов
лицами или организациями. Преимущество архивных
исследований состоит в том, что они дают ученым
возможность проверить свои гипотезы на более широких
временных и пространственных отрезках, чем это
возможно при использовании других методов. В то же
время методу анализа документов свойственны и
ограничения. Основное из них заключается в отсутствии
или недостаточной точности документов, что часто
затрудняет полный анализ.
Контент-анализ
Метод

единообразных
стандартизированных правилах поиска, учета и подсчета
количественных показателей изучаемых характеристик
текста. Потенциальными объектами исследования могут
быть любые документальные источники, содержащие
текст. Например, книги, газеты, песни, выступления,
письма, дневники.
Наблюдение
Метод сбора информации путем непосредственного
изучения социального явления в его естественных
условиях. В зависимости от степени стандартизации
процедуры

выделить
8
стандартизированную и нестандартизированную
(неструктурированное наблюдение) техники. Также
выделяют включенное и невключенное наблюдение
Опрос
К данному методу исследователь обращается тогда, когда
для решения поставленной задачи ему необходимо
получить субъективную информацию о мнениях людей,
их оценках окружающей действительности, о жизненных
планах,

ориентациях,
информированности, мотивах поведения каких-либо
социальных групп или индивидуумов. Во всех подобных
случаях именно люди — участники изучаемых
социальных процессов — выступают в роли уникального
источника информации, который не может быть заменен
никаким другим. Суть метода опроса сводится к общению
исследователя напрямую или через своего представителя
(интервьюера, анкетера) с совокупностью людей
(респондентов) в форме вопросно-ответного диалога.
Различают две основные формы опроса: анкетирование и
интервьюирование.
Биографический
Состоит из сбора биографического материала об
метод
определенных индивидах или социальных группах,
обычно в их собственном изложении, предоставляет
исследователю детальность относительно позиций и
взглядов людей с течением времени. Особую ценность
жизнеописания имеют в том случае, когда преследуется
цель: установить связь между деятельностью конкретных
людей и социальными процессами в определенный
исторический период.
Эксперимент
Метод сбора и анализа эмпирических данных с целью
проверки гипотез относительно причинных связей между
какими-либо явлениями. В социальных науках наиболее
часто вводят эксперимент, состоящий в сравнении двух
сложных явлений, факторов, различающихся лишь тем,
что на первый из них оказывают в соответствии с рабочей
гипотезой определенное воздействие, а, другой оставляют
без изменений. Гипотеза считается доказанной, если в
основной,

воздействием
экспериментального фактора (независимой переменной)
группе произошло изменение, которое во второй —
контрольной группе — отсутствует.
9
План-график индивидуальных консультаций
с научным руководителем
Ф.И.О. студента __________________________________________________
Специальность ______________________________________группа________
Руководитель ______________________________________________________
Дата
Содержание работы
Отметка о
Подпись
Примечания
выполнении
Научн.рук.
Обсуждение плана и
структуры ВКР, определение
основного перечня литературы
Консультация по написанию
теоретической части ВКР
Обсуждения рабочего
варианта теоретической части
Обсуждение и утверждение
базы практического
исследования
Обсуждение результатов
прикладного исследования
Обсуждение и проверка
практической части ВКР
Рекомендации по написанию
введения, заключения и
оформлению списка
литературы
Проверка ВКР
Ознакомлен:
___________________________
(Ф.И.О. Студента)
Зав. кафедрой
10
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Факультет социологии и управления
Кафедра управления персоналом
Специальность 080505 - «Управление персоналом»
«Рекомендовано к защите»
________________________
Заведующий кафедрой
кандидат педагогических наук,
доцент Рулёва Ю.С.
«___» ______________ 2011 г.
Феодоритов Сергей Юрьевич
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ
ОТБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель:
кандидат исторических наук,
доцент Василенкова О.В.
Рязань 2012
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Факультет социологии и управления
Кафедра социологии
Специальность 040201 - «Социология»
«Рекомендовано к защите»
________________________
Заведующий кафедрой
кандидат исторических наук,
доцент Горнов В.А.
«___» ______________ 2012 г.
Коготкова Екатерина Михайловна
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
«СТАРТ» В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА
ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ РЕГИОНА
Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук,
доцент Кондратюк В.Н.
Рязань 2012
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФEДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»
Факультет социологии и управления
Кафедра государственного и муниципального управления
Специальность 080504 - «Государственное и муниципальное управление»
«Рекомендовано к защите»
________________________
Заведующий кафедрой
кандидат исторических наук,
доцент Кричинский П. Е.
«___» ______________ 2012 г.
Брычкина Раиса Георгиевна
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КАК МЕХАНИЗМ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО
ОБЩЕСТВА В РОССИИ
Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель:
кандидат политических наук,
доцент Морозова О.Г.
Рязань 2012
1
Приложение 2
Для специальности «Управление персоналом»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава I. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 10
1.1. Материальное и нематериальное стимулирование. 10
1.2. Методики изучения мотивации персонала.
18
Глава II. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА В ОАО «ВымпелКом»…. 30
2.1. Основные направления деятельности и специфика управления
персоналом коммерческой организации……………………………. 30
2.2. Особенности стимулирования работников ОАО «ВымпелКом» 38
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ С
ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ. 50
3.1. Рекомендации по повышению эффективности труда персонала. 50
3.2. Перспективы внедрения новых форм, методов и технологий
стимулирования трудовой деятельности…………………………….
62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80

1
Для специальности «Государственное и муниципальное управление»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава I. ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. 8
1.1. Эволюция гражданского общества в России…. 8
1.2. Территориальное общественное самоуправление и его роль в
становлении гражданского общества в России. 15
Глава II. ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
РОССИИ.
22
2.1. Проблемы измерения уровня активности граждан.
22
2.2. Состояние гражданской активности на уровне ТОС. 30
Глава III. МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
АКТИВНОСТИ НА УРОВНЕ ТОС…. 38
3.1. Основные формы и методы стимулирования активности
граждан……………………………………………………………….……
38
3.2. Информационные технологии как современная форма
повышения гражданской активности ………………………………….
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ. 68
1
Для специальности «Социология»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава I. МЕСТО И РОЛЬ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ
ОБЩЕСТВА……………………………………………………………….
10
1.1. Состояние научно-исследовательской работы по проблемам
детского чтения ….
10
1.2. Формирование культуры чтения у детей………………………… 18
Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЧТЕНИИ …………… 30
2.1. Мотивация чтения: потребности, стимулы, интерес……………
30
2.2. Сравнительный анализ культуры чтения в западных странах…
45
Глава III. РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРЫ
ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ……………………………………………………. 54
3.1. Общая характеристика системы библиотек города Рязани…….
54
3.2. Формы стимулирования детского чтения………………………. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80
1
Приложение 3
Примерные формулировки, используемые в тексте заключения ВКР
Результаты дипломного исследования показали, что …………………….
В соответствии с целью работы ………… (проанализирована
деятельность учреждений культуры и разработаны рекомендации по
оптимизации культурно-досуговой сферы в г. Рязани ). В дипломной работе
последовательно решен комплекс задач, обусловивших достижение
поставленной цели.
Решение первой задачи потребовало …………….(теоретического обзора
и анализа исторические этапы развития культурно-досуговой сферы в
России ). Далее следует краткий вывод.
При решении второй задачи в ходе дипломного исследования
установлено, что ……….(культурно-досуговая деятельность выполняет ряд
функций:

развивающую,

гедонистическую,

коммуникативную,
информационно-просветительную, рекреативно-оздоровительную и ряд др. ).
Резюмируется вывод.
При решении третьей задачи выявлено, что …………. (на современном
этапе развития общества происходит ряд процессов, которые влияют на
организацию досуга членов общества в целом и семьи в частности ). Краткий
вывод.
При решении четвертой, пятой и шестой задачи проведено …….
(комплексное исследование культурно-досуговой сферы г. Рязани). Вывод.
Общий вывод по ВКР. Таким образом, полученные результаты
исследования и выработанные соответствующие рекомендации позволяют
……
1
Приложение 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные документы, нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации. – М. Приор, 2001. – 32 с.
2. О реализации конституционных прав граждан на землю: Указ
Президента Российской Федерации от 07.03.1996. № З37 // Собрание
законодательства Российской Федерации. – 1996. № 11.– 11 марта. Ст.
1026.
3. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19.05.1995.
№82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995.
– №21. – 22 мая. – Ст. 1930.
4. Послание Президента Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации: о важнейших общенародных задачах // Российская газета. –
2005. – 26 апреля.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2, 3: по состоянию
на 1 февраля 2005 г. – М. Юрайт, 2005.– 480 с.
Книги, монографии, статьи
6. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. – М. Текст, 1993. – 303 с.
7. Развитие социологии в России (с момента зарождения до XX века):
учебное пособие / под ред. Е.И. Кукушкиной. – М. Высшая школа,
2004. – 456 с.
8. История теоретической социологии: в 4 т. / отв. ред. и сост.
Ю.Н. Давыдов. – СПб. РХГИ, 2000. – Т. 4. – 544 с.
9. Российская социологическая энциклопедия / под общ. ред.
Г.В. Осипова. – М. НОРМА - ИНФРА, 1998. – 672 с.
10.Социальное положение и уровень жизни населения России. – М.
Российское статистическое агентство, 1999. – 598 с.
1
11.Справочное пособие по истории немарксистской западной
социологии / отв. ред. Ю.Н. Давыдов, Г.В. Осипов. – М. Наука, 1986. –
511 с.
12.Диссертация // Новый энциклопедический словарь. – М. 2004. – 343 с.
13.Введение в гендерные исследования: учебное пособие / под ред.
И. Жеребкиной. – Харьков: ХЦГИ, – 2001; СПб. Алетейя, 2001. – Ч. 1.
– 567 с.
14.Социология: учебник / Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков,
В.Н. Нечипуренко, А.В. Попов / под ред. проф. Ю.Г. Волкова. – М.
Гардарики, 2000. – 474 с.
15.Уэст К. Циммерман Д. Создание гендера // Гендерные тетради: Труды
Санкт-Петербургского филиала Института социологии РАН. Вып. 1. –
СПб, 1997. – 135 с.
16.Глазьев С.Ю. Неужели это и есть выбор России? // Независимая газета.
– 1994. – №5. – 11 ноября.
17.Кокошин А.А. Зубок В.М. Современная социология и политология в
США // США: экономика, политика, идеология – 1991. – № 1. – С. 3-13.
18.Лапин Н.И. Социальные ценности и реформы в кризисной России //
Социологические исследования. – 2000. – № 10. – С. 84-92.
19.Шеншин А.Е. Институциональные структуры рыночной экономики:
российский опыт формирования и развития // Европейская социальная
теория: источники и вызовы: Материалы международной научно-
практич. конф. – М. РАГС, – 2002. – С. 123-128.
20.Российское общество и социологи в XXI веке: социальные вызовы и
альтернативы: Научная конференция «Ломоносовские чтения - 2003»:
М. МГУ: Сб. науч. докл./ пред. ред. коллегии В.И. Добреньков и др.
М. МАКС Пресс, – 2003. – 280 с.
21.Карелова Г.Н. Гендерная адаптация: структурные и процессуальные
аспекты (на примере анализа адаптации российских женщин в
1
условиях социальной реформации 90-х гг. XX века). дис. д-ра
социол. наук. – М. МГУ, 1998. – 158 с.
22.Аверин Ю.П. Системы социального управления в обществе: модель
социологического анализа. автореф. дис. д-ра социол. наук. – М.
МГУ, 1997. – 21 с.
23.Филлипс Ч.Т. Противоречивость феминистских воззрений на семью в
практике женских движений в США: историко-социологический
анализ. авт. дис. канд. социол. наук. – М. МГУ, 2001. – 24 с.
24.Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособ. вузов. – М. Академия, 2003. –
576 с.
25.Сластенин, В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособ.
вузов. – М. Академия, 2003. – 480 с.
26.Ельчанинов А. Эрн В. Флоренский П. История религии. – М. Русский
путь, 2005. – 256 с.
27.Уголовное право. Особенная часть: учебно-методическое пособие /
сост. И.В. Пантюхина. – Рязань: РГПУ, 2005. – 100 с.
28.Лиферов А.П. Региональные аспекты реинтеграции образовательного
пространства стран СНГ: монография. – М. МАГИСТР-ПРЕСС, 2001.
– 116 с.
29.Исследования по русскому языку: межвуз. сб. науч. тр. – Рязань: РГПУ,
2000. – 174 с.
30.Профессионально-личностное развитие учащихся в образовательном
пространстве физической культуры: материалы Всерос. науч.-практ.
конф. Рязань, 9-11 ноября 2006 года / отв. ред. Р.С. Сафин, Г.В. Левин;
РГУ им. С.А. Есенина. – Рязань, 2006. – 228 с.
31.Проблема формирования творческой личности педагога в условиях
непрерывного педагогического образовани: тез. докл. науч.-практ.
конф. 25-26 октября 2005 / под ред. Л.К. Гребенкиной,
Н.В. Мартишиной. – Рязань: РГПУ, 2005. – 104 с.
2
32.Кирьякова Т.Б. Формирование ценностных представлений и понятий о
языке в процессе речевого развития младших школьников: дис. канд.
пед. наук. – Рязанский гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2006.–
159 с.
Электронные ресурсы
33. 10 лет российских реформ глазами россиян. Аналитический доклад
Института комплексных социальных исследований РАН //
http://www.ispr.ru/SOCOPROS/socopros214.html.
34.Неравноправие с мужчинами: где и в чем? Аналитический доклад
Института комплексных социальных исследований РАН //
www.ispr.ru/SOCOPROS/socopros113.html.
35. Законодательная база российской культуры: проблемы и
перспективы // Информационно-аналитическое управление Аппарата
Совета Федерации ФС РФ. – 2000. – 6 апреля. // http://www.council.
gov.ru/inf_sl/bulletin/item/125/index.html
36. Кармадонов О.А. Социальная стратификация в дискурсивно-
символическом аспекте // Социс. – 2010. №6 – С.3-13 //
http://www.isras.ru/socis_best_2010.html
Иностранная литература
37.Abrams P. Deem R. Finch J. Rock P. Practice and Progress: British
Sociology 1950-1980. – London: London University Press, 1981. – 453 p.
38. Wilson E. O. On Human Nature. Cambridge: Cambridge University Press,
1976. – 215 р.
2
Приложение 5
Оформление сносок в работе
В подстрочной ссылке источники приводят в конце каждой страницы и
отделяют от него линией. Для связи их с текстом используются знаки сносок
в виде арабских цифр.
Пример:
Под языковой формулой подразумевается устойчивый оборот,
словосочетание, выражающее вид, характер той или иной управленческой,
производственной или просто профессиональной функции8 .
Если в тексте указаны элементы библиографического описания, то
ссылка имеет вид:
«…Счастье – оно было завоевано длительным общением с романом», –
пишет Л. Погожева в статье «Возвращение к Стендалю»9.
Когда библиографические ссылки на одно и то же издание следуют одна
за другой, в повторной ссылке приводят слова «Там же», заменяющие все
элементы, указанные в предшествующей библиографической ссылке.
Пример:
1. Справочник библиотекаря. – СПб. – 2006. С. 15.
2. Там же. С. 82.
3. Там же. С. 126.
Кроме того, в библиографической ссылке на составную часть документа
допускается:
не указывать основное заглавие статьи или другой составной части
документа, но при этом обязательно указать страницы, на которых она
опубликована.
Пример:
1. Полева Т. // Смена. – 2006. – № 4. – С. 134-139.
не указывать страницы, на которых опубликована составная часть
документа, но при этом обязательно указать ее основное заглавие.
Пример:
1. Полева Т. А у нас в Рязани грибы с глазами! // Смена. – 2006. – № 4.
8 Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. – М. 1990. – С. 36.
9 Лит. газета. – 1998. – 7 января. – С. 8.
2
Приложение 6
Примерная форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
руководителя на выпускную квалификационную работу
«___________________________________________________»
тема
студента(ки) V курса специальности (название и шифр)
______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Обоснование актуальности темы


Связь с тематикой работ соответствующей кафедры


Планомерность и самостоятельность выполнения работы

Выпускная квалификационная работа отвечает (не отвечает) требованиям
ГОС ВПО может быть допущена к защите.
Работа______________________________заслуживает оценки
Фамилия, имя, отчество
Руководитель
Подпись

Фамилия, имя,
отчество
«____»________________________года
2
Образец
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
научного руководителя на выпускную квалификационную работу
«Детское чтение как фактор формирования культуры
подрастающего поколения»
студентки 5 курса специальности 040201 «социология»
Журавлевой Ирины Александровны
Понимание важности развития чтения, особенно у подрастающего
поколения, стало одной из ключевых идей общественного развития. Традиционные
методы обучения все менее отвечают современной информатизации, вступая в
противоречия с глобализацией, возможностями обработки информации и
потребностями в интенсификации обучения. Идет активный поиск путей и методов
обучения XXI века. Названные процессы представляют вызов развитию навыков
чтения у детей и заставляют педагогов и библиотечных работников все активнее
использовать компьютерные средства. Очевидно, мы вошли в период
сосуществования традиционного (книги) и нового (лазерные и сетевые носители
данных) видов представления и распространения культуры.
Парадоксальность ситуации заключается в том, что сегодня, когда многие
страны мира особенно ясно осознали ценность знания и компетентности,
необходимость развития читательской грамотности и информационной культуры,
развитие области обучения этим умениям и навыкам школьников и студентов, есть
российские специалисты, которые считают, что «у нас и так все в порядке».
Мировой опыт неопровержимо свидетельствует, что наибольшие успехи
достигаются в тех странах, где проводится государственная политика в области
чтения и где акцент в этой политике сделан на чтении детей и юношества.
Журавлева И.А. изучила мировой опыт и выделила ряд направлений, по которым
современные государства развивают программы поддержки детского чтения.
В качестве достоинства работы следует отметить прикладную
направленность исследования. Автор проводит сравнительный анализ собственных
социологических исследований и современных научных данных (качественных и
количественных) по изучаемой проблематике.
Рекомендации, сформулированные в дипломе, могут быть использованы
властными структурами на региональном уровне, детскими библиотеками,
школами с целью стимулирования детского чтения.
Важно сказать об ответственном отношении студентки к проделанной
работе, проявленные в ходе ее написания самостоятельность, инициативность,
способность решать конкретные исследовательские проблемы при одновременно
высоком уровне выполнения рекомендаций научного руководителя.
В целом дипломная работа Журавлевой Ирины Александровны отвечает
требованиям ГОС ВПО, предъявляемым к выпускным квалификационным работам,
может быть допущена к защите и заслуживает оценки «отлично».
Научный руководитель: Агальцова Е. Н.
кандидат философских наук,
доцент
01.06.2011 г.
2
Приложение 7
Примерная форма
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу «_________________________»
тема
студента(ки) V курса специальности (название и шифр)
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Обоснование актуальности темы, целей и задач исследования


Полнота и конструктивность анализа проблемы

Достоинства и недостатки

Характеристика профессиональной подготовки автора работы


Выпускная квалификационная работа отвечает (не отвечает) требованиям
ГОС ВПО и заслуживает оценки____________.
Рецензент_____________________________________________________.
Подпись
Фамилия, имя, отчество.
«
»
Г.
2
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
«Современные формы и методы обучения персонала в организации»
Студентки 5 курса специальности 080505 «управления персоналом»
Трушковой Татьяны Владимировны
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что обучение персонала
является важнейшим условием успешного функционирования любой организации.
Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-
технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания
профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала
потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех
глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, обозначена
проблематика изучаемой темы, определены объект, предмет, цель, задачи, и
гипотеза исследования дипломной работы, сформулирована научная и
практическая значимость работы, сформулированы основные положения,
выносимые на защиту.
В первой главе автор рассматривает понятие и виды, методы и формы обучения
персонала в организации, а так же основные способы оценки эффективности
обучения и особенности обучения различных категорий рабочих.
Во второй главе «Система обучения персонала на Александро - Невском
молокозаводе» дана краткая характеристика завода, проанализировано
профессиональное обучение.
В третьей главе «Основные направления деятельности по совершенствованию
системы обучения персонала на молокозаводе» даны рекомендации по созданию
учебного центра и по совершенствованию системы обучения персонала
Александре - Невского молокозавода.
В заключении сделаны выводы об особенности построения системы
профессионального обучения персонала современной организации.
Таким образом, выпускная квалификационная работа Трушковой Т.В. отвечает
требованиям ГОС ВПО по специальности «Управление персоналом»,
рекомендована к защите и заслуживает оценки «хорошо».
Рецензент С.В. Тихомиров,
доктор эконом. наук,
профессор
«__» _______ 2012 г.
2
2

Похожие:

Расписание государственных экзаменов и защиты вкр
Защита выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности «Безопасность жизнедеятельности»