Руководства, Инструкции, Бланки

скутер Sym Symphony Sr 50 инструкция img-1

скутер Sym Symphony Sr 50 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скутер sym symphony sr 50 инструкция


Недавно приобрел сей мопед. Покупал новый за 50тысяч.

что нравится:
- задний дисковый тормоз. Тут даже сказать нечего, хороший тормоз это большой плюс.
- большие колеса (только из-за них и ждал) Удобно заезжать на бордюры.
- размер. Во мне (блин, я не знаю свой рост), короче сидеть удобно, колени в любом положении руля этот самый руль не задевают.
- наличие кика


Что не понравилось:
- тяжелый (100-110 кг)
- сзади один аморт
- Начал скрипеть и иногда пропадает спидометр
- За 100км умудрился спалить полный бак до мигания лампочки, хотя по расчетному там должно оставаться еще на 100км (если там действительно еще пол бака, то считайте датчика топлива просто нет и хз сколько у вас там бензина)
- акб расположен под полом (типа стоять только чистыми ногами)
- стартер можно крутить при заведенном двигателе (можно случано нажать, если толкать скутер сидя на нем)

update 1 мая 2011 (пробег 400км):
- Спидометр перестал гудеть, скорее всего попала влага +
- 40км/ч по спидометру - это 35 по gps. +-
- на скорости от 30 иногда проявляются еще какие-то гулы и скрипы. +-
- подвеска жестко-мягкая. Это значит, что на всех мелких неровностях и кочках она не работает, а на ямах побольше возможны пробои. -
- Воздух забирается из унитаза. +


Спидометр. Гудит, либо ломается шестеренка в редукторе.

Из редуктора может выливаться масло при наклоне скутера.

Димм 11 Apr 2011

Недавно приобрел сей мопед. Покупал новый за 50тысяч. Накатал 126км <. >
- тяжелый (100-110 кг)
- сзади один аморт
- Начал скрипеть и иногда пропадает спидометр
- За 100км умудрился спалить полный бак до мигания лампочки, хотя по расчетному там должно оставаться еще на 100км (если там действительно еще пол бака, то считайте датчика топлива просто нет и хз сколько у вас там бензина)
- акб расположен под полом (типа стоять только чистыми ногами)
- стартер можно крутить при заведенном двигателе (можно случано нажать, если толкать скутер сидя на нем)

- аккум под полом - фигня. Я проехал 11тыс и там всё чисто. Сомневаешься? Купи на строй.рынке дверной самоклеящийся уплотнитель и проклей сопряжение крышки. Делов на 15 минут;
- с кнопкой стартёра, да, неудобно. Но ничто не мешает замутить реле блокировки как на ВАЗ-2105
- один амморт сзади не есть недостаток. Скутер нормально держит дорогу, включая жёсткий гравийный грейдер;
- тяжёлый? Радуйся! Много металла. Не сэкономили на прочности;
- со спидаком разбирайся по Гарантии;
- топливомер, да, полное говно. У меня 3(!) литра расхода от полного бака "не ловит" вообще.
Поздравляю с покупкой!

Old_Man 11 Apr 2011

Димм: У меня 3(!) литра "не ловит". М..да! Сложновато! Но раньше и без датчиков, как то обходились.

Andrey_a 11 Apr 2011

М..да! Сложновато! Но раньше и без датчиков, как то обходились.

Сложновато не то слово (выключить двигатель, открыть унитаз, открыть лючок и всматриваться в него).
Брал четыре такта из-за расхода (не люблю я частые заправки), а без датчика придется возить с собой бензин н/з.

Но ничто не мешает замутить реле блокировки как на ВАЗ-2105

Да, да. Уже выдумываю список тюнинга:
- кофр
- сигнализация
- аварийка
- прикуриватели (один в унитаз, один рядом с приборкой gps заряжать)
- сам gps (точнее крепеж под него)
- диоды где возможно (высвободить мощности)
- реле блокировки стартера
- мб с головным светом что-либо (если не понравиться езда ночью)
- ручки с подогревом тоже интересно

Подскажите, где есть большой выбор кофров, причем не барахло из упаковочного пластика который вот-вот треснет, а чтобы даже при надавливании пластик не деформировался и что-бы он нормально переносил свое полное заполнение пивом в бутылках.

Присматривался к givi monokey, но в продаже найти не смог

Topotun 11 Apr 2011

Поздравляю с покупкой

с аккумой ничего не случится, там полик довольно плотно прикручивается.
с кнопкой стартера - а не надо толкать с заведенным двиглом ))) хотя сам толкал (по песку в гору), но за 10 000 км, ни разу не нажал на эту кнопку.
100кг веса - это нормально. Все мопеды-полтосы "под европейца" в этой весовой категории.
Да, топливомер себя у всех так ведет, но я приноровился различать когда у меня остается последний литр.
Были мысли про грипсы с подогревом, но купил просто хорошие перчатки

Кофр givi смотри в Байкленде. Имей ввиду, что площадка monokey продается отдельно. От себя рекомендую monolock и кофр е3хх (сорокалитровые очень широкие, а двадцатилитровые - только шлем положить).
У меня такой: ТЫЦ!. Есть модели и со стопарями (опция).

Andrey_a 11 Apr 2011

Димм, Topotun - спасибо за поздравления!

хотя сам толкал (по песку в гору)

Аналогично, просто уперся в бордюр, под ногами грязь, резина прокручивается.

В байкленде нифига нет. 3кг нагрузки как-то мало будет. Кожаная куртка весит и то больше.

Topotun 12 Apr 2011

Начнем с того, что багажная площадка, Вашего скутера, на 3 кГ. Смысл ставить кофр на 5кГ? В каком из быклендов нет? (Кэп О. как бы намекает)

Andrey_a 12 Apr 2011

Про багажник мопеда - прочтите наконец инструкцию.

5. Hold the steering handle with your left hand, and hold down the front end of saddle or hold the parking handle on the lower-left side of saddle with your right hand.
6. Press the main parking stand with your right foot, put down the main parking stand firmly on the ground.

Короче надо узнать где находится parking handle on the lower-left side of saddle и что такое front end of saddle

Old_Man 12 Apr 2011

5. Удерживая руль вашей левой рукой, и придерживая бедром седло. ухватите ручку парковки снизу за левой стороной седла - вашей правой рукой. 6. Нажмите педаль парковочной опоры. правой ногой, и откатив на зад зафиксируйте на твердой поверхности земли. Не ищите в словарях дословные значения - в машиностроении аглцкий очень скуп (вон энта хреновина). А американский сленг, ещё более убийственный. А перевод с китайского - только по правилам китайского (сунь вань авто-цензура в чан). Любите язык русский! Только он способен описать словами - что не ясно на чертеже или работу закрытого сборочного узла. Если нет ясности в суждениях, есть высшая степень языка - мат. Не смотря на послевоенную разруху и козни супостатов - благодаря языку, Мы и ядрёную бомбу и ракеты быстро уразумели.

Ветерок 13 Apr 2011

За эту площадку предлагается тягать скут, чтобы поставить его на подножку, а это не 3кг.

Согласен. и орбита и стелса за багажник поднимаю и разворачиваю. а это минимум 100:2=50 кг. а уж неподвижный кофр, а тем более пригруженный выдержит!!!!

AnatS 13 Apr 2011 Topotun 14 Apr 2011

[off]либо в инструкции, либо выштамповка на самом багажнике - 3кг. На Орбитах багажник стальной, более менее крепкий. Если на Симфони силуминовый - тем более не стоит перенагружать: хорошая кочка и твой кофр весело скачет по дороге. "унитаз" кстати, на 10 кг багажа. Не спорю, запас по прочности есть (я 650км по трассе Мск-Питер вез примерно 5кг в кофре. на кочках чудом не оторвал и не лопнул багажник), но он не бесконечен.[/off]

Andrey_a 14 Apr 2011

[off]либо в инструкции, либо выштамповка на самом багажнике - 3кг. На Орбитах багажник стальной, более менее крепкий. Если на Симфони силуминовый - тем более не стоит перенагружать: хорошая кочка и твой кофр весело скачет по дороге. "унитаз" кстати, на 10 кг багажа. Не спорю, запас по прочности есть (я 650км по трассе Мск-Питер вез примерно 5кг в кофре. на кочках чудом не оторвал и не лопнул багажник), но он не бесконечен.[/off]

[off][off][off]буду изучать надписи на скуте[/off][/off][/off]

AnatS 14 Apr 2011

[off][off][off]буду изучать надписи на скуте[/off][/off][/off]


Сегодня вечером ездил на симфонии свет ближний выше всяких похвал, дальний тоже очень хорош!

Трикстер 18 Apr 2011

И я отмечусь как влившийся. Symphony 50 беленкая. Брал новой за 49 900. Купил 10.04 открылся 11.04 :-) Прям сразу на работу поехал. Сейчас километров 460 на спидометре, обкаточку за ту неделю вроде прошел, маслице на Перовской поменял. Классный удобный скут. При моих 190 см. сидеть довольно удобно. Свет отличный. Колеса большие позволяют небольшое эндурение по раскисшей обочине. Удивительно, но мне на нем довольно удобно привставать и ехать стоя. Задний дисковый тормоз - это классно. Правда по привычке к барабанному во 2 день сорвал заднее колесо в юз. Но поймал. Ничего пока не сломалось, все работает прекрасно. Короче я в восторге! Из полтосов вряд ли найти лучше. На выходных ликвидировал ограничитель в вариаторе, теперь максималка 65 (было 50 что в гору что под гору). Как раздушивать вариатор: Между тарелками ведущей части вариатора кольцо миллиметров 5 толщиной. Для снятия кольца: 1. Снять крышку вариатора (нужны головка на 8 с удлинителем для болтов крепления крышки, головка на 10 с удлинителем или крест отвертка для болта крепления воздушного фильтра, отвертка крест для хомута воздушного патрубка, хотя его откручивать необязательно). 2. Аккуратно сломать белое пластиковое кольцо на ведущем шкиве, не разбирая вариатора (ножом или отверткой), обломки удалить. 3. Собрать все обратно. Вся операция минут на 10. В результате скорость по прямой возросла с 50 до 65 км/ч, при попутном ветре 70 :-) И больше нет ощущения, что тормозит двигателем. Так что в мастерской на Перовской слукавили, что ограничителей нет и мопедка конструктивно такая. Внешняя 1/4 ведущего шкива была матовая, внутренние 3/4 полированные, т.е. ремень на внешний контур не выходи действительно. Странно, что щеки вариатора сделаны из довольно мягкого алюминиевого сплава. Будут изнашиваться. На Sepia ZZ, скажем, эти щеки из стали штампованные.

Andrey_a 18 Apr 2011

Трикстер Расскажи плз про процедуру ТО (цена, время и тд)?

Другие статьи

SYM Symphony SR 50

SYM Symphony SR 50
  • Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Мануалы Опыт использования

Опыт использования от anterior.

В августе месяце был куплен Symphony SR125. С тех пор накатал 1300 км. До этого ездил на Honda Dio. Мои впечатления после перехода на сей аппарат,

  • Мощь и скорость, динамика очень порадовала;
  • Подвеска, мне понравилась, сравнительно мягче чем на Dio, да и не пробивает ни разу
  • Большие колёса, это то что нужно для наших дорог! Стал меньше боятся ям;
  • Вдвоём ездить одно удовольствие, хотя наличие пассажира немного сказывается на динамике;
  • Расход топлива меньше чем на моём бывшем полтиннике;
  • Приходится часто обгонять автомобилистов, те в недоумении. ;
  • Приемлемый уровень головного освещения;
  • Открытие сидения с кнопки, очень удобно;
  • Тормоза цепкие.

Что не понравилось:

  • Шлем-интеграл влезает с большим трудом, придется устанавливать кофр;
  • На трогание с места довольно вялый;
  • Качество пластика как мне показалось не очень хорошее;
  • Отсутствие комбинированной системы тормозов, если сравнивать с хондами, так что тормозить приходится осторожней;
  • Спидометр всё-таки немного врёт, показания расходятся на 5 км в сравнении с GPS;
  • Было какое-то противное попискивание в районе заднего колеса, которое периодически слышалось при езде, но эта проблема в последнее время как-то самоликвидировалась.

Думаю если бы я покупал полтинник, то такую модель бы не взял. Потому что для полтинника он слишком громоздкий и тяжёлый. Но как для 125-кубового аппарата считаю это нормальные габариты и вес.

Расход по моим подсчётам, 2.6л/100км - по трассе, 3.8л/100км - по городу.

Общий вывод - хороший аппарат за свои деньги. А на сколько он надёжен время покажет.

Опыт использования от Andrey_a.

Накатал 126 км. Что нравится:

  • задний дисковый тормоз. Тут даже сказать нечего, хороший тормоз - это большой плюс.
  • Большие колеса (только из-за них и ждал). Удобно заезжать на бордюры.
  • Размер. Во мне. блин, я не знаю свой рост! Короче, сидеть удобно, колени в любом положении руля этот самый руль не задевают.
  • Наличие кика

Что не понравилось:

  • тяжелый (100-110 кг);
  • сзади один амортизатор;
  • начал скрипеть, иногда пропадает спидометр;
  • за 100 км умудрился спалить полный бак до мигания лампочки, хотя по расчетному там должно оставаться еще на 100 км (если там действительно еще половина бака, то, считайте, датчика топлива просто нет и неизвестно, сколько там бензина);
  • АКБ расположена под полом (стоять только чистыми ногами);
  • стартер можно крутить при заведенном двигателе (можно случайно нажать, если толкать скутер, сидя на нем).

Update: пробег 400 км.

  • Спидометр перестал гудеть, скорее всего попала влага.
  • 40 км/ч по спидометру = 35 км/ч по GPS.
  • На скорости от 30 иногда проявляются еще какие-то гулы и скрипы.
  • Подвеска жестко-мягкая. Это значит, что на всех мелких неровностях и кочках она не работает, а на ямах побольше возможны пробои.
  • Воздух забирается из унитаза.

Уже выдумываю список тюнинга:

  • кофр;
  • сигнализация;
  • аварийка;
  • прикуриватели (один в унитаз, один рядом с приборкой, чтобы gps заряжать);
  • сам gps (точнее, крепеж под него);
  • диоды, где возможно (высвободить мощности);
  • реле блокировки стартера;
  • может быть, с головным светом что-либо (если не понравится езда ночью);
  • ручки с подогревом тоже было бы интересно поставить.


Опыт использования от Димм.

  • Аккумулятор под полом не требует непременно чистой обуви. Я проехал 11 тыс. км, и там всё в порядке. Если сомневаешься, купи на строительном рынке дверной самоклеящийся уплотнитель и проклей сопряжение крышки. Работы всего на 15 минут.
  • Кнопка стартёра действительно неудобная. Но ничто не мешает сделать реле блокировки как на ВАЗ-2105.
  • Один амортизатор сзади не есть недостаток. Скутер нормально держит дорогу, включая жёсткий гравийный грейдер.
  • Тяжёлый? Радуйся! Много металла. Не сэкономили на прочности.
  • Топливомер отвратительный. У меня 3 (!) литра расхода от полного бака “не ловит” вообще.
  • Cвет ближний на Symphony выше всяких похвал, дальний тоже очень хорош!


Опыт использования от Трикстер

Классный удобный скут. При моих 190 см сидеть достаточно комфортно. Удивительно, но на нем даже довольно удобно привставать и ехать стоя. Свет отличный. Колеса большие, позволяют небольшое эндурение по раскисшей обочине. Задний дисковый тормоз - это классно. Правда, по привычке к барабанному во второй день сорвал заднее колесо в юз. Но поймал. На выходных ликвидировал ограничитель в вариаторе, теперь максималка 65 (было 50 что в гору что под гору). Ничего пока не сломалось, все работает прекрасно. Короче, я в восторге! Из полтосов вряд ли найти лучше.


Опыт использования от Nikolay918

Sym Symphony 50 SR, пробег 300. В районе 55 км/ч срабатывает какая-то душилка. Чувствуется, что двигатель может больше. Вчера проехал около 200 км на полном газус одной остановкой на 100 км. Мой вес 96 кг - никаких проблем с перегревом не возникло, аппарат надёжный. Накрутил с пассажиром 120 км. До 60 с хвостиком по прямой разгоняется и держит, только разгон медленнее намного, особенно после 40 (суммарный вес ездоков 160 кг).


Опыт использования от GeSven.

Мой опыт эксплуатации - 1400 км. из них 240 км пробег от Москвы до Тульской обл. Брал аппарат с рук, пробег был до этого 890 км.

  • Сапун на редукторе сопливился прилично. Подозреваю, что все дело в масле. После смены масла на Scooter Gear 80w90 все осталось в том же состоянии, хотя масло продали в магазине как подходящее.
  • Скрип со стороны переднего колеса (как будто трется резина) устранил, сошлифовав шероховатось на диске, где он соприкасается с сальником датчика скорости, + дополнительно смазав.
  • Конденсат в трубке вентиляции картера устранил промывкой поролонового фильтра в корпусе воздушного фильтра (правда, в результате пока не уверен, надо еще поездить).
  • Все-таки появляется скрип со стороны переднего колеса на скорости 30-40 км/ч. Что скрипит - еще не выяснил. Есть три варианта. привод спидометра, трос спидометра, подшипники ступицы.
  • Мелочь, но при полном баке из восьми делений уровня топлива показывает семь.
  • Расход топлива у меня 3.4 л/100 км


Опыт использования от firejet.

Похоже, я первый, кто приобрёл Symphony SR125. Дата выпуска по вложенному сертификату 08.2011 Установлено 2 амортизатора. На спидометре, в отличие от SR50, максимальная отметка 120 км/ч. Не знаю, есть ли в SR50 эта опция, но в SR125 на пульте руля слева, с кнопки замок сидения открывается дистанционно (электро-селеноид). Очень удобно! В "унитазе" стоит переключатель Lock-UnLock, который блокирует зажигание. Мелочь, но может оказаться полезной штукой. Покрышки вроде как качественные и мягкие стоят, с хорошим и правильным рисунком протектора на 110 мм по ширине. Но вот назад бы 130 или 140 поставить надо.

Ссылки

Cloudfiles24: Новости

Инструкция На Скутер Sym Symphony Sr 50

Описание, Стоимость Скутер SYM Symphony SR 50 – это модернизированный SYM Symphony. Скутер по внешнему виду стал похож на SYM Jet4.

Скутер SYM Symphony SR 125,можно кататься на дачу! Сегодня я хотел бы вам рассказать о скутере SYM Symphony SR 125. Скутер Aprilia SR 50.

Скутер SYM Symphony SR 50

Скидка 20% на бежевый цвет Модная повседневная летняя мото-вело-куртка, сшитая из современных материалов с легкой защитой локтей и плеч. 7 наружных и 2 внутренних кармана. Светоотражающие полосы на рукавах. Внешне куртка выглядит как повседневная одежда на каждый день, но тем не менее обладает защитой от ударов. Идеальна для городских велосипедистов. Светоотражающая полоска СветоВозвращающая полоска, предназначена для ношения на руке/ноге/элементах одежды или на деталях рамы велосипеда/мопеда. Является дополнительным средством безопасности в условиях оживленного транспортного потока, особенно в вечернее и ночное время суток. Принцип действия светоотражающей ленты заключается в возвращении светового потока обратно к его источнику, благодаря чему создается своеобразный световой сигнал, оповещающий других участников дорожного движения о режиме движения и габаритах объекта с полоской. Легко фиксируется на окружности радиусом 4-40см. Длина 40см, ширина 3см. Сигнализация для велосипеда Недорогая, простая в установке и использовании сигнализация для велосипеда. Крепится на раму, руль или подседельный штырь 2-мя винтами. Активируется и управляется с помощью кодовых кнопок. Издает достаточно громкий звук. Реагирует на прикосновения и вибрацию велосипеда. Настраивается чувствительность датчиков и коды включения/выключения. Велосумка на раму из 3-х отделений BOI. Сумка на велораму BOI. Состоит из 3-х отделений. Вмешает много нужного для велосипеда и ездока: инструмент, телефон, замок и пр. Чехол-повязка на руку для телефона Повязка на руку для смартфона. Предназначена для хранения и использования смартфона во время занятий фитнесом, езды на велосипеде или скутере. Надежно закрепляет смартфон на руке не стесняя движений. В чехле имеется отверстие для провода наушников и хранения ключа или SIM/SD-карты. Универсальный размер, застежка-липучка позволяет закрепить чехол на предплечье любой толщины. Чехол-повязка делятся по размерам, при выборе называйте модель телефона или диагональ экрана. Грипсы в ассортименте Грипсы (ручки руля) различных размеров и расцветок, подходят для большинства видов велосипедов. Материал: резина. Свето-звуковой сигнал "Полиция" Свето-звуковой сигнал "Полицейская сирена" - отличное дополнение для детского велосипеда. 4 вида громких звуковых сигналов и красно-синяя светоиндикация. Велоперчатки Pro Biker MCS-1 Pro Biker MCS-01B - летние перчатки для скутера и велосипеда. Отлично защищают обе стороны ладони от удара и скольжения. Хорошо продуваются на ходу. Состав: Нейлон, пластик. Держатель универсальный для телефона Держатель универсальный для телефона или навигатора. Устанавливается на трубчатый руль велосипеда или мотоцикла, диаметром 15-30мм. Держатель-прищепка способна крепко удерживать смартфон или любое другое устройство шириной 20-85мм. GLOBAL VISION Python Качественные стильные очки с пенным уплотнителям и прорезинеными дужками. Резиновая прокладка у носа. Поликарбонатные небьющиеся и не запотевающие цельные линзы, с защитой от УФ-излучения. Соответствуют стандартам UV400, ANSIZ 87.1-2010. Цвета линз: прозрачный, желтый, дымчатый, коричневый. FOLFBIKE UV400 Качественные стильные очки с неопреновым уплотнителям и удерживающей резинкой. Поликарбонатные небьющиеся и не запотевающие цельные линзы, с защитой от УФ-излучения. Соответствуют стандартам UV400, ANSIZ 87.1-2010. Цвета линз: прозрачный, желтый, дымчатый. Сумка на раму Roswheel Roswheel - водонепроницаемая велосумка на раму. Крепится на переднюю часть рамы велосипеда и руль. Верхний отдел предназначен для смартфона. Сквозь прозрачную пленку просматривается экран, а также осуществляются нажатия. Имеется отдел для очков и велоключей. В комплектации есть провод-переходник 3,5mm jack. Велонасос Eastman 26x240mm Ручной пластиковый компактный насос с складной ручкой. Под ниппель Schrader(A/V).Длина 24см - Годен для перевозки в велосумке. Мягкая накладка на велоседло. Универсальная гелевая накладка на сидение с анатомическими углублениями. Снижает нагрузку сиденья на кости таза и нормализует кровообращение в промежности. Надевается на сидение и закрепляется шнуром-подвязкой. Размер 170х290мм. Набор шестигранников и ключей Bikehand Складной компактный набор необходимых для велосипеда ключей и инструментов. В состав входят, в зависимости от модификации: шестигранники, отвёртка под шлиц и под крест, отвёртка - звёздочка Т25 для затяжки тормозного диска, выжимка цепи, лопатка для бортировки колёс, ключ ниппельный. Незаменимая вещь для любого велосипеда. Комплект велофонарей PowerBeam Недорогой набор из переднего (с белым светом) 5-светодиодного с 2-мя функциями фонаря-фары и заднего (с красным светом) 4-светодиодного с 5 функциями мигания фонаря. Фонарики быстросъемные, можно использовать в бытовых целях. Racer Arrow RC50QT-19 Racer Enduro RC150-GY Racer Stells RC50QT-15 Питбайк KAYO CRF801 Classic 140 MX 17/14 (двиг. YX 140cc) Новая модель Kayo Classic 140MX имеет 140-кубовый двигатель, тахометр, счетчик моточасов. Питбайк Кайо 140МХ оснащен новой цепью с регулируемой ловушкой. Новая рама белого цвета и многоцветные наклейки на усиленом пластике, полностью изменили образ классического питбайка. Это достойный аппарат, который предназначен для развлечений и спорта. Велосипед FURY Nagano Отличный велосипед с алюминиевой рамой FURY Nagano для любителей долгих путешествий. Эта модель велосипеда, оборудована двойными алюминиевыми ободами и амортизированной вилкой с ходом 70 мм которая позволит с легкостью прокатиться как по ровной, так и по пересеченной местностии. 21 скоростью рассчитанными на комфортное катание по пересеченной местности. От модели Йокогама, Фури Нагано отличается более дорогим навесным оборудованием и вилкой с большим ходом амортизации. Велосипед FURY Nagano HDR Disc Велосипед из топовой линейки FURY Nagano HDR с легкой прочной алюминиевой рамой переменного сечения и дорогой "навеской". Эта модель велосипеда, оборудована двойными алюминиевыми ободами и амортизированной вилкой с ходом 70 мм которая позволит с легкостью прокатиться как по ровной, так и по пересеченной местности. 21 скоростью рассчитанными на комфортное катание по пересеченной местности. На модель установлены дисковые гидравлические тормоза. При всех достоинствах в плане качества, надежности и возможностей, велосипед не лишен комфорта и стильного дизайна, особенно в окраске "никель". Питбайк BSE PH10-125 17/14 Противоугонный замок-трос в Подарок! STELS Tactic 100 на первый взгляд неотличим от модели Tactic 50, однако Tactic со 100-кубовым с двухтактным двигателем, обладает более быстрым разгоном и большей максимальной скоростью. Оригинальные обтекатели радуют взгляд сложностью многокомпонентной отделки пластиковых накладок разной степени мягкости и фактуры. Конструкция скутера словно сделана вокруг рамы, обтекая ее плавными линиями обвеса, передней панелью и профилированными сидениями. Замысел и дизайн STELS Tactic 100 были определены очень удачно. Держатель телефона под зеркало скутера Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на скутерах. Большинство скутеров в отличии от мотоциклов и мопедов не имеют открытых частей трубчатого руля, что делает невозможным крепление держателей смартфонов без сверления или приклеивания. Данный держатель крепится под стопорную гайку зеркала и настраивается при помощи изгиба "ножки" в нужном направлении. Скутер SYM Symphony SR 125 Противоугонный замок-трос в Подарок! SYM Symphony 125 – "вырос" из модели Jet-4 125, но превзошел его технически. Прежде всего это колеса большого диаметра, улучшающие поведение скутера на дороге. Дисковые тормоза: с диаметром дисков 226 мм и армированным шлангом на заднем тормозе для лучшей информативности. Задний амортизатор с двух сторон, что значительно увеличивает грузоподъемность. Скутер SYM Orbit 50 Бюджетная модель от именитого производителя специально изготовленная для России. Защита карбюратора и задний подкрылок уменьшающие попадание грязи на "жизненоважные" узлы скутера и увеличивающие и без того немалый срок службы. Узкий корпус и аэродинамический дизайн позволяет легко маневрировать в пробках. Скутер очень экологичен, за счет нового двухклапаного четырехтактного двигателя. Низкий расход топлива. Высокое качество пластика и всех узлов. В багажное отделение помещается 1 шлем. Мотоцикл GRYPHON ORION 125 City Невысокая стоимость, простота конструкции, доступность для ремонта и обзора всех узлов и агрегатов, минимум пластиковых и декоративных деталей. Это и характеризует все классические мопеды и делит всех мотолюбителей на две категории: почитающих и отрицающих мопеды. Но когда у мопеда есть двигатель 120кубов агрегатируемый с пятиступенчатой коробкой, легко тянущий "в гору" двух взрослых седоков, плюс его невысокая продажная цена и хорошее качество сборки, то к нему проникаешься уважением. И поклонников мопедов в России становится снова все больше и больше, как в былые времена СССР. Мопед GRYPHON ORION 100 Объем двигателя увеличен до 98,0см3, стала жестче рама, и удобнее сиденье, изменилась панель приборов и оптика. Надежный и ремонтопригодный, но требует профессиональной первоначальной наладки, что достигается в условиях нашего скутер-сервиса. Дополнительная гарантия - 2 года или 10000км Мотоцикл STELS Flame 200 Созданный для городских дорог, он легко станет вашим повседневным спутником. Его небольшой вес 133,5 кг и мягкая подвеска позволят вам свободно маневрировать в забитом трафике, существенно экономя расход топлива. А на свободной дороге драйва поездке добавит 4х-тактный двигатель воздушного охлаждения с объемом 197 куб. см Большой топливный бак. что создает дополнительные удобства во время долгой поездки. Передний дисковый тормоз делает мотоцикл легко управляемым и более безопасным. Скутер STELS Vortex 150 Противоугонный замок-трос в Подарок! Разработчики позаботились и об элементах безопасности «активных водителей» STELS Vortex 150. Прежде всего, выделяется оптика. Свет необычайно мощный благодаря внедрению последних технологических разработок в сфере систем освещения. Кроме того, указатели поворотов «спрятаны» в передних фарах и элегантно внедрены в заднюю облицовку, что защищает поворотники от повреждений. Агрессивный дизайн Vortex 150 вдохновляет на движение, а высокие технические характеристики позволяют сразу реализовать желание. БУЛАТ ВС-217 замок-трос противоугонный Недорогой, надежный замок-трос известного Российского производителя. Универсального применения с гибким стальным тросом в защитной оболочке. Трос усилен внешними стальными звеньями круглого сечения для защиты от перекусывания. Пластиковый кожух препятствует попаданию влаги, что обеспечивает защиту от коррозии. Поможет сберечь ваш скутер или велосипед от кражи. Длина 1,5м. Диаметр 22мм. IXS Aviation Куртка IXS Aviation Куртка из полиамида 500D С встроенной мембраной soltoTEX ® Z. Антисептическая подкладка из водонепроницаемой полиэфирной сетки. Съемные CYNIX ® термо накладки. Вентиляционные отверстия на плечах и сзади Эргономичные рукава, содержат светоотражающий материал Динатек, 4 снаружи и 3 внутренних кармана TecnoFoam спинка Набивная защита высокой плотности на плечах, локтях. Вентиляционные отверстия на руках. Съемная стеганная подкладка. Кофр GIVI E300 GIVI Е300 - еще одна модификация компактного кофра для скутеров. Цвет Черный. Размер: 40 x 30 x 40 см. Объем 30л. Рабочий объем, см3 49.5 Тип двигателя 4х-тактный Max мощность, л.с./об/мин 3.5 Объем бензобака, л 5.5 Расход на 100км, л (при 30 км/ч) 2.0-2.5 Размер шин 110/70-16 // 110/70-16 Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2000 * 690 * 1125 Сухая масса, кг 100 Комплектация Зеркала. Набор инструментов. Гарантия 2 года или 10 000 км

SYM Украина. MODEL: SYMPHONY SR 50 Это руководство описывает правильную эксплуатацию этого скутера, включая вопросы безопасности.

  • Объём двигателя: 49.4тип двигателя: 4-тактныймощность: 3.5 л.с.макс.скор. 65 км/чохлаждение: воздушное.
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКУТЕРА SYM SYMPHONY SR50. Почему скутер 50СС? Удаление ограничителей · Поломка редуктора · Попытка.
SYM Symphony SR 50 /125/150 - скутер оснащен четырехтактным двигателем воздушного охлаждения обьемом 49.5, 124.6 или 150 куб.см.

Дополнительное описание Скутер SYM Symphony SR 50. Скутер с агрессивной внешностью, на больших 16" колёсах. Два задних амортизатора.

Какую модель мототехники вы планируете приобрести в будущем? Orbit 50 Jet 4 50 Jet 4 125 Symphony 50 Symphony 125 Allo 50 Allo 125 Orbit 125 Maxsym 600i ABS Joyride 200i Joymax 300i Maxsym 400i ABS результаты голосования Артикул: SYM Symphony SR Мощность: 3.5 л.с. Тип двигателя: 4-тактный Объём двигателя: 49.4 см3 Охлаждение: воздушное Топливная система: карбюратор Трансмиссия: вариатор Соответствует: EURO3 Передняя подвеска: телескопическая вилка Задняя подвеска: маятниковая Передний тормоз: дисковый 226 мм Задний тормоз: дисковый 226 мм Передняя покрышка: 110/70-16 52P Задняя покрышка: 110/70-16 52P Габаритные размеры (мм): 2000x690x1125 База (мм): 1330 Сухой вес (кг): 100 Топливый бак (л) 5.5

Скутер SYM symphony SR 50, новый, гарантия купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

Весь наш ассортимент можно увидеть, если нажать
на синюю надпись СКУТЕР СИТИ в блоке справа ???????????

Мы - официальный дилер.

Предлагаем кредит, гарантию, сервисное обслуживание, доставку по Москве и М.О, запчасти, аксессуары и экипировку, доставку в другие регионы.

гарантия 2 года
Описание:
Скутеры марки Sym продаются практически по всему миру и пользуются заслуженной популярностью среди потребителей среднего класса, так как это идеальный вариант в соотношении цены и качества.
Технические характеристики SYM symphony SR50 :
Мощность: 3.5 л.с.;
Тип двигателя: 4-тактный;
Объём двигателя: 49.4 см3;
Охлаждение: воздушное;
Топливная система: карбюратор;
Трансмиссия: вариатор;
Соответствует: EURO3;
Передняя подвеска: телескопическая вилка;
Задняя подвеска: маятниковая;
Передний тормоз: дисковый 226 мм;
Задний тормоз: дисковый 226 мм;
Передняя покрышка: 110/70-16;
Задняя покрышка: 110/70-16;
Габаритные размеры (мм): 2000x690x1125;
База (мм): 1330;
Сухой вес (кг): 100;
Топливный бак (л): 5.5.

Скрыть Показать полностью

СКУТЕР СИТИ - сеть мотосалонов

Магазин на Avito c июля 2012

Москва, м. Новогиреево

Владимир, Александр, Сергей

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

СКУТЕР СИТИ - сеть мотосалонов

Официальный дилер Stels, BaltMotors, Polaris, KAYO, BSE, YCF, Irbis, Racer, Bajaj, SYM, ADLY

SYM Symphony SR 50 - цена, технические характеристики, фотографии, видео на

SYM Symphony SR 50 Официальные дилеры SYM в
  • Татарстане Ў
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Калининградская область
  • Краснодарский край
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Оренбургская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести SYM Symphony SR 50 (Сум Symphony SR 50):

Москва, Рязань, Владимир, Волгоград, Златоуст, Калининград, Великий Новгород, Белгород, Волжский, Курск, Оренбург, Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тюмень, Краснодар, Пятигорск, Челябинск, Набережные Челны, Сочи

Скутер SYM Symphony SR 50

Скутер SYM Symphony SR 50

Адрес: м. Бутырская, Огородный пр-д, 6

Схема проезда
c 10.00 до 20.00 без выходных Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

(499) 922-43-34 доб. 169, 170

Адрес: м. Сокольники, Сокольническая площадь, д. 9 к. 2. "МОТО-ВЕЛО центр", павильон №17

Схема проезда
c 10.00 до 20.00 без выходных Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

(499) 922-43-34 доб. 171, 172

Адрес: м. Сокольники, Сокольническая площадь д. 9 к. 2, "МОТО–ВЕЛО центр", павильон №16, отдел SYM
Схема проезда
c 10.00 до 20.00 без выходных Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

(499) 922-43-34 доб. 177, 178

Адрес: м. Домодедовская, Каширское шоссе, д 61 корп. 3А, AТЦ "Москва" 6 этаж
Схема проезда
c 10.00 до 20.00 без выходных Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


© 1998 - 2016 Velocityk.ru
Все права защищены
ИНН 7707612522; ОГРН 1067761138180
Не является публичной офертой

Единый телефон 8 (499) 922-43-34
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Отзыв владельца Sym Symphony 50: Sym Symphony 50 2012 года, Хороший аппарат по приемлемой цене

Хороший аппарат по приемлемой цене

5 июля 2013, 13:38

Приветствую Вас "О Скутеристы" и желающие обладать сей техникой.!

Решил оставить краткий отзыв о данной технике,1-й на данном ресурсе кстати.

Аппарат хорош и живуч,я его даже не обкатывал особо(просто не заморачивался.) купив его в "СКУТЕР-маге" на Варшавке"(это не реклама) приехал посмотрел - привлек габаритами и внешним видом,опять-таки. большими R-16 колесами и 4-х тактным двигателем, завели, прокатился, оплатил, сел и поехал.

На пробеге 600 км. сделал ТО-1,замена масла,протяжка и регулировка узлов, заменил коммутатор(родной является заводским ограничителем,( поставил от "сим джет 4" 50),такой "стюдинг" позволяет разгоняться более 70-ти км./ч.

Далее производил ТО-2 и ТО-3,(плановая замена масла,продувка и проверка, вот и все.

в настоящий момент на спидометре 5 000 км. полет нормальный-нареканий нет,все ТО по графику.

По прямой мои 80 кг. везет со скоростью 65-70(в зависимости от ветра)),под горку. выкладывает спидометр (и далее разгоняется))- и в этот момент складывается ощущение что, он летит (вибрации пропадают после 75-ти км/ч.

Очень удобен в городских пробках,особенно когда жара и все стоит на 7-10 баллов.

До осени покатаюсь, а потом и продам,сказав спасибо корейско-китайскому автопрому.

Проехал за 2 сезона на таком 14000км, тоже все отлично, меняю только масло и воздушные фильтры. Коммутатор тоже покупал без ограничения оборотов.

Купил такой для деревни. Ибо до этого был с 13-ми колесами Баотиан како-то, полный отстой.
Теперь на 16-х колесах я король деревни :) Не цепляю нигде брюхом, и едет приемлемо. Мозги не менял-для моих задач (съездить в магазин) и так сойдет. Жрет топливо как не в себя мне кажется, и лучше на нем не падать. Пластик очень хрупкий. в общем за такие большие колеса и надежность ем у можно простить все :) Кстати говорил с гаишниками. На сегодняшний день пока можно ездить без прав и подшофе :) Всем удачи.

кстати вчера был в том маге что на на варшавке. хотел сначала взять симфонию 125 кубиков. оч подкупили колеаа и задний дисковый тормоз. но просто убило в ноль что там под сидушкой багажник с гулькин клюв. просто ниочем. короч уехал на джете из магаза. щас обкатываю.

Сегодня у родственника сперли такой скутер. Вот ссылка на информацию.
http://symclu­b.org/index.php­/topic/5097-ugn­ali-sym-symphon­y-50-v-schelkov­skom-raione/
А вдруг именно вам его захотят продать? Тогда у вас есть возможность убить 2-х зайцев - не купить ворованный скутер и получить вознаграждение в случае помощи в нахождении скутера.

Скутер sym symphony 50 цены, обзор, характеристики и ремонт

Сообщение об ошибке
  • Notice. Undefined offset: 32 в функции user_node_load() (строка 3682 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
  • Notice. Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3682 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
  • Notice. Undefined offset: 32 в функции user_node_load() (строка 3683 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
  • Notice. Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3683 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
  • Notice. Undefined offset: 32 в функции user_node_load() (строка 3684 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
  • Notice. Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3684 в файле /home/xyah4755/web/reglinez.org/public_html/mo-to/modules/user/user.module ).
Скутер sym symphony 50 цены,обзор,характеристики и ремонт. adsense Поля

Чистка глушителя скутера методом внутреннего прожига

Выхлопная труба двухтактного скутера имеет огромное значение в обеспечении максимальной отдачи от двигателя. Глушитель в двухтактном двигателе не только приглушает рев мотора, как например в четырехтакном, но служит своеобразным резонатором и возвращает часть мощности обратно в двигатель. Поэтому так важно правильно настроить выхлопную трубу еще во время проектировки скутера, чем производитель и занимается. Каждый производитель имеет свои тонкости и хитрости настройки глушителя, но это нам не интересно.Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи в процессе эксплуатации скутера и которая связана непосредственно с глушителем, это образование нагара внутри него и неспособность эффективно пропускать выхлопные газы на улицу. Кроме того, теряется объем, сечения и прочие настройки и расчеты, так тщательно выполненные инженерами.
Существует много способов почистить выхлопную трубу скутера, но ни один из них не дает максимально эффективных результатов, которые мы получаем при внутреннем прожиге. Чтобы прожечь глушитель изнутри, понадобится знание расположения внутренних камер выхлопной трубы, чтобы при минимальном количестве разрезов получить полный доступ ко всем камерам.
Сегодня мы рассмотрим выхлопную трубу скутера. Сразу отмечу, что изнутри она несколько отличается, от таковых, например, на скутерах Honda. Глушитель скутера состоит из четырех камер, каждая из которых способна накопить огромное количество сажи. На фото видно, что при обычно прожиге на костре и методом выдува компрессором, такой объем сажи со стенок глушителя просто не удалить. Этому мешают не только перегородки, но и шумопоглощающий элемент, который окутывает облицовку глушителя изнутри. Он служит своеобразным теплобарьером, который не дает саже прогреться до нужной температуры.
Конечно, небольшая закоксованность и не выгоревшее масло в глушителе удалить таким образом можно, особенно если глушить забит не очень сильно. В остальных же случаях, максимально эффективным способом очистки глушителя от нагара является резка и прожиг изнутри.
Итак, наш подопытный, глушитель скутера. ужасно забитый и ужасно грязный. При таком раскладе, скутер напрочь отказывается нормально работать, теряется мощность, обогащается смесь и вытекающие отсюда последствия.
Чтобы добраться до них, нужно будет разрезать глушитель, думаю тут все понятно.
После того, как вам откроется вид на все 4 камеры, нужно удалить лишний нагар, например отверткой, а затем прожечь очень тщательно глушитель изнутри. При этом неизбежно будет очень много черного дыма и копоти, от этого никуда не деться.
Теперь сравните фото этого же глушителя после прожига, разница колоссальна.
Такая же колоссальная разница будет и в поведении скутера после установки выхлопной трубы на место. Изменится звук, тяга, стабильность и остальные факторы, которые до этого мешали скутеру нормально работать.
Конечно, после такой процедуры, глушитель нужно будет заварить обратно и привести в надлежащий вид. После сварки, нужно будет обработать швы и покрасить трубу жаростойкой черной краской.
После такой очистки от нагара выхлопной трубы скутера Yamaha Jog, вы получите новый глушитель, который по своим характеристикам значительно превосходит китайские аналоги, которые вы можете купить, если не сможете почистить ваш родной глушитель.

Чистка карбюратора скутера

Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки. даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.
Но как понять, что причиной неисправной работы вашего скутера является именно карбюратор?
При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой. чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.
Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.
Для этого обязательно потребуется его снять. отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления. После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.

Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.
Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:
1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.
Важно промыть и продуть все каналы. особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Как уменьшить расход топлива

Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.
Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.
Для этого стоит вернуться к истокам, и понять, почему в описании такие маленькие цифры.
Прежде всего, стоит знать, что испытания по расходу на всех этих скутерах проводились исключительно в благоприятных для этого условиях, а это скорость в 35 км\час, полный штиль, вес водителя до 60 килограмм. Теперь становится ясно, почему наши измерения столь велики. Японские и китайские водители значительно легче словянских, менталитет на дороге также отличается значительно. Как правило японцы очень редка нарушают нормы дорожного движения и больше 40 км\ч редко разгоняются, об этом свидетельствует также и индикатор нарушения рекомендуемой скорости. Кто-то думает, что это предупреждение о максимально возможной скорости данного скутера, что если ехать быстрее, можно повредить его и т.д. Но это не так, это обычный индикатор, который напоминает водителю, что он нарушает правила. И в Японии за это берут штраф.
У нас же никаких ограничений нет, разве что 60 км в час, но многие скутеры на более и не способны. Отсюда мы получаем ряд показателей, котрые в сумме и дают нам этот перерасход топлива:
Вес ездока обычно больше 60 кг;
Средняя крейсерская скорость обычно больше 50 км в час;
Агрессивный стиль вождения;
Часто ездим с пассажиром;
Езда против ветра значительно увеличивает расход топлива на скутере;
Резкие ускорения и торможения;
Выкручивание ручку газа на максимальный радиус, причем очень часто.
Последним не следует пренебрегать, открывайте газ плавно, без рывков, и не стоит крутить его до конца.
Соблюдая все эти правила в идеале, в итоге вы будете приятно удивлены уменьшением расхода, как минимум процентов на 30. Кроме этого, вы повысите свою безопасность на дороге, а это один из важнейших моментов.
Конечно нельзя не вспомнить и состояние двигателя. Ведь, если двигатель изношен, каких бы правил вы не придерживались, уменьшить расход топлива у вас не получится в принципе, особенно на двухтактных скутерах. Виной этому — изношенная поршневая, неисправная работа карбюратора и пускового обогатителя, забитая выхлопная труба.
И теперь становится ясно, что если скутер будет новый, с идеальной работой всех механизмов, если стиль езды также будет соответствовать японскому, если погодные условия будут всегда идеальными, без ветров и морозов, а наш вес будет как у азиатов (что в принципе невозможно), мы можем рассчитывать на такой расход.
В нашем же случае — это просто невозможно, и не следует за этим гнаться. 3,5 — 4л. — вполне нормальный расход топлива. А если вы хотите его уменьшить, прошу, следуйте правилам.
Следует также учесть, что в холодную пору года, расход топлива может вырасти, иногда до 15-20 %. Связанно это с изменением плотности воздуха.