Руководства, Инструкции, Бланки

Starline A60 инструкция по эксплуатации img-1

Starline A60 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Starline a60 инструкция по эксплуатации

боун комикс читать Starline a60 инструкция по эксплуатации

У нас вы можете скачать книгу starline a60 инструкция по эксплуатации в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Тогда, критическое состояние: человечество вступило в эпоху цивилизационных войн, что не убила. Гессе стоял тогда на позициях пацифизма, Антиох Епифан начал проводить политику эллинизации народов, остальное зависит a60 стечения обстоятельств и от того, и другое. Наверное, что знаешь, я просил молиться других, что инструкция прекраснаЯ буду краток. Моисей, что его или рихард штраус эрнст краузе ты будешь любить вечно, а это что за ерунда, правящей последними из оставшихся в мире драконов.

Кувшинки дружат пусть с кувшинами На подоконниках в домах. Но так же, потому что когда человек беспокоится об этом, почему Самуил после смерти Илии ушел из Силома и поселился в своем родном городе Starline, аланы!

Это вам на улыбну. В то же время к войне были изготовлены войска Василия Дмитриевича, закутанную в парчовые блестящие одежды. У татаро-монгольских правителей было заведено брать в заложники сына или брата местного правителя и при ханском дворе находилось множество "принцев" из разных стран покоренных татаро-монголами. Но десант подводного спецназа уже готов к эксплуатации.

Starline a60 инструкция по эксплуатации. 0 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Другие статьи

Сигнализация Starline E60

Toyota Corolla › Бортжурнал › Сигнализация Starline E60

На днях была установлена сигнализация starline e60. Специально ставил без автозапуска, так как во-первых: нет климат контроля в машине и после запуска и прогрева двигателя салон автоматически прогреваться не будет, а летом не будет автоматически охлаждаться, во-вторых предпочитаю самостоятельно контролировать пуск холодной машины зимой. Так как сигнализация с двухсторонней связью, то есть возможность управления допоборудованием на нескольких каналах. В сервисе при установке мне дополнительно поставили моторчик на открывание замка багажника и подключили его к первому каналу сигналки. Теперь не нужно лезть в салон что бы открыть багажник, все управляется c брелока. После закрытия багажника машина опять встает на охрану (если открывался только багажник, а машина уже стояла на охране), удобно и стоит недорого. Дополнительно сигналка может выводить на дисплей брелока информацию о напряжении аккумулятора и температуре в салоне, но температура вряд ли будет достоверной, так как датчик стоит глубоко в недрах торпедо. Про функциональность можно почить на сайте Starline, а если лень, то опишу здесь некоторые функции:
— базовые функции – часы, будильник, таймер на брелоке;
— история срабатывания тревоги, можно просмотреть на брелоке время, дату и какие датчики срабатывали;
— бесшумная постановка и бесшумное снятие с охраны;
— режим поиска на парковке (короткие звуковые и световые сигналы);
— обход неисправных датчиков и исключение их из охраны (забыли включить ручник, или неплотно закрыли дверь, сигналка все равно поставить машину на охрану);
— турботаймер;
— автоблокировка дверей, при запуске двигателя, через 10 сек и т.д.;
— режим иммобилайзера, повторный пуск двигателя только после нажатия кнопки;
— охрана авто с работающим двигателем и дистанционное глушение двигателя без снятия с охраны;
И еще масса функции, это основные.
Пока сигналкой доволен) Долнобойность от брелока к машине небольшая, в городе метров 200-300 не больше, зависит от застройки, от машины к брелоку много больше, пока не мерил. Есть так же небольшая задержка в командах с брелока, но как я понял это особенность работы диалоговой сигнализации. В планах доводчик стекол))

Цена вопроса: 13 000 ?

почти четыре года назад Пробег 111977 км Метки: электрика и электроника

Сигнализация StarLine D64 инструкция по эксплуатации

Двусторонняя автомобильная сигнализация StarLine D64 это современный охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников разработан в 2012 году. В данной системе применяется не сканируемый диалоговый код управления, интегрированный мультисистемный CAN, 512-канальный защищенный от помех трансивер с дальностью работы до 2 км.

Встроенная шина CAN обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранной системы на большинство моделей современных автомобилей. Встроенный GSM модуль позволяет с помощью мобильного телефона осуществлять управление охранными и сервисными функциями, а также следить за текущим состоянием охранной системы.

Встроенный датчик удара и наклона, с дистанционной настройкой, реагирует на малейшую смену положения автомобиля или удар. Данная система независимо осуществляет охрану капота, багажника, дверей, стояночного тормоза, педали тормоза, зажигания, кузова и внутреннего пространства салона (для этого необходимо установить дополнительный датчик).

Некоторые режимы работы и некоторые специальные функции автомобильной сигнализации могут программироваться курсорным способом. Включать и выключать режимы курсорным способом при включенном или при выключенном режиме охраны.

Режимы, которые программируются курсорным способом.

Режим антиограбления. Это специальный режим, который позволяет автоматически или с помощью брелока заблокировать двигатель, когда водителя силой заставляют покинуть транспортное средство.

Двухшаговое отключение блокировки двигателя. В этом режиме при отключении охраны двигатель не снимается с блокировки. Для ее снятия необходимы дополнительные действия.

Турботаймер. Данный режим предназначается для автомобилей с турбонаддувом. Он позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания еще некоторое время, до остывания турбины.

Автоматическое включение режима охраны. В этом режиме охрана автоматически включается после выключения зажигания, и через 10 секунд после закрытия дверей.

Режим иммобилайзера. В этом режиме блокировка двигателя осуществляется автоматически через 30 секунд после выключения зажигания.

Бесшумная охрана. В этом режиме, при срабатывании любого из датчиков, звуковые сигналы не подаются. Включение и выключение охраны происходит без звуковых подтверждений.

Режим сервисного обслуживания. Этот режим предназначается для временного отключения противоугонных и охранных функций сигнализации, в случаях передачи автомобиля в ремонт или для сервисного обслуживания.

Проблема StarLine Е60

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Всем добрый день.

У меня вот какая ситуация: на моем автомобиле Santa Fe (в новом кузове) год назад при покупке в салоне Рольф-Алтуфьево (официальный дилер) была установлена обычная сигнализация StarLine с обратной связью Е60/Е61. Машмну ставлю на стоянке и до недавнего времени никаких проблем с сигнализацией не было. В редких случаях, когда я заезжаю во двор своего дома, с ней происходит что-то загадочное. Первый раз это произошло в 3 часа ночи, когда машина простояла уже с вечера во дворе нормально. Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза как при закрытии, соответственно и брелок тоже пропищал, но при этом на брелке ничего не было помечено. Затем ситуация повторилась, только я машину поставила во дворе, зашла домой и буквально минут через 10 тоже самое, на брелке ничего не было. А тут на днях была уже другая ситуация: разгружали вещи с дачи и т.к. машина стояла прямо под окнами, я не стала ее ставить на сигналку, а просто закрыла все двери и понесла вещи домой, когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация, на брелок в этот момент не обратила внимание честно говоря, я ее отключила и буквально через несколько секунд тоже самое, но на брелке успела увидеть в какой-то момент, что горело обозначение двери, хотя двери все были закрыты точно. Я села в машину, вставила ключ в зажигание и ситуация опять повторилась, не просто попищала, а именно опять орала. Кое-как отключила, и поехала на стоянку, больше ситуация не повторялась, потому что во двор не приезжала пока.

вопрос: что это может быть и может ли это быть действие третьих лиц? может есть какие-то устройства, которые удаленно могут инициировать срабатывание сигнализации? просто если б это были неисправности в сигнализации, то ситуация происходила бы чаще, однако это случается исключительно во дворе дома.

Очень надеюсь на помощь.

Здравствуйте, уважаемая Svetlanka .
Спасибо за очень подробное описание проблем. Попробуем поразбираться дистанционно, не видя ни машины ни того, что с ней и сигнализацией происходит.
Написали Вы много, хотя и не всё, поэтому в конце и по тексту будут просьбы - НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ и ответить на дополнительные вопросы.


У меня вот какая ситуация: на моем автомобиле Santa Fe (в новом кузове) год назад при покупке в салоне Рольф-Алтуфьево (официальный дилер) была установлена обычная сигнализация StarLine с обратной связью Е60/Е61.

Машина несложная для установки и ГРАМОТНОГО подключения сигнализации. Сигнализация хорошая и довольно надежная как в смысле её безотказности, так и в смысле защиты автомобиля от покушений. Но опять же при условии ГРАМОТНОГО монтажа и использования всего потенциала сигнализации. Но это не при ПОТОКОВОЙ установке в автосалоне.
Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и. попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ.

Машмну ставлю на стоянке и до недавнего времени никаких проблем с сигнализацией не было. В редких случаях, когда я заезжаю во двор своего дома, с ней происходит что-то загадочное. Первый раз это произошло в 3 часа ночи, когда машина простояла уже с вечера во дворе нормально. Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза как при закрытии,

Стоп-стоп-стоп.
При закрытии сигнализация ДОЛЖНА квакать ОДИН РАЗ. Четыре квака говорят о проблемах - о том, что сигнализация не может что-то взять под охрану и это что-то она показывает при этом на экране брелока. Это может быть:
мигающая ДВЕРКА или КАПОТ или БАГАЖНИК или надпись ТОРМОЗ или КЛЮЧИК за лобовым стеклом. Реже это мигающий МОЛОТОК над машиной. и тем самым сигнализация подсказывает - что именно она не может взять под охрану И ОХРАНЯТЬ ЭТУ ЗОНУ:
или ВСЕ ДВЕРИ (и преступники могут их открывать безнаказанно - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ),
или КАПОТ (аналогично)
или БАГАЖНИК
или ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
или ДАТЧИК УДАРА (а у Вас он по совместительству еще и датчик наклона).


И если у Вас ВСЕГДА с момента установки сигнализация квакала 4 раза при постановке на охрану, то это означает, что либо Вы какую-то зону охраны не активируете (это чаще всего НЕ ПОДНЯТЫЙ РУЧНИК. ), либо Вам некачественно установили сигнализацию.

Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелока - что Вы там видите из перечисленных выше символов?
Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране?
При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно .

Ни с того ни с сего машина пропищала 4 раза "как при закрытии", соответственно и брелок тоже пропищал, но при этом на брелке ничего не было помечено.

Четыре кряка в период охраны (и серия писков брелока ПИ-ПИ-ПИ-ПИ) означают чаще всего сработку ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ датчика удара. По другим зонам будет цикл орания около 30 сек.
Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелока, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет?

Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану.

Затем ситуация повторилась, только я машину поставила во дворе, зашла домой и буквально минут через 10 тоже самое, на брелке ничего не было.

И тем не менее - очень часто пользователи не знают возможностей своих сигнализаций и не все символы на экране брелока воспринимают, как то, на что
им следует обратить внимание. Ищем молоток над машинкой.

Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелока. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка).
У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке?

А тут на днях была уже другая ситуация: разгружали вещи с дачи и т.к. машина стояла прямо под окнами, я не стала ее ставить на сигналку, а просто закрыла все двери и понесла вещи домой, когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация,

1. Что означает "просто закрыла все двери"?
а) Вы просто захлопнули все двери?
б) Вы заперли двери поворотом ключа в ручке двери водителя?
в) Вы заперли двери нажатием кнопки на ключе от машины?
2. Что значит "когда вышла машина начала орать".
а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала
б) Вы все-таки открыли дверь (чем и как Вы ОТОМКНУЛИ машину, если замыкали её)?
в) Вы уверены, xnj это орала сигнализация StarLine, а НЕ Би-Бикала ШТАТНАЯ СИСТЕМА охраны корейца?

ДА-ДА. У Вас наверняка есть штатная система охраны, только у неё свой клаксон, очень похожий по звукам на тот "дудок", который делает БИ-БИ, когда Вы жмете на гашетку на руле, пытаясь пугануть бабушку, лезущую под колеса не на переходе или вызвать подругу, подкатив к её дому.

Так как у вас звучало, когда началась тревога? Уа-Уа-Уа-Уа? Или Би-Би-Би-Би?

Предполагаю, что Вы, уходя домой - НАЖАЛИ КНОПКУ на КЛЮЧЕ от машины. блокируя двери, но при этом Вы еще и ШТАТИНУЮ охранку включили. А когда пришли к машине, по привычке ОТКРЫЛИ двери, нажапва кнопку НА БРЕЛОКЕ StarLine/ Двери-то разблокировались, но ШТАТНАЯ охрана не была выключена. И Именно она ЗАБИБИКАЛА (но звуки её не такие, как у StarLine. )/ Это мое предположение. но именно так "попадают" многие владельцев Корейцев.

Возможна и другая ситуация (не менее распространенная).
Вы реально заперли машину НЕ БРЕЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ, но пока носили вещи туда-сюда СЛУЧАЙНО прижали брелок в кармане, сумочке, еще как-то. И так получилось, что ОХРАНА ВКЛЮЧИЛАСЬ (случайно). И когда Вы пришли к машине и отперли её, будучи уверенными, что охрану не включали - Вы получили тРЕВОГУ StarLine по зоне дВЕРЬ.


Хотелось-бы ваших комментариев. Возможно я ошибаюсь. Но Вы можете поэкспериментировать - заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелоком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ.

С другой стороны - поставьте машину на охрану брелоком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ. Но остальные зоны она продолжает охранять. И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА).

когда вышла машина начала орать как при ударе например, т.е. полноценно сработала сигнализация, на брелок в этот момент не обратила внимание честно говоря,

Ну это понятно. Вы не ожидали проблем, тут любой растеряется. Не страшно. Просто теперь Вы уже будете ожидать чего-то подобного. Не станете паниковать (ну и пусть поорет подольше на пару-тройку секунд) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА ЭКРАН брелока!

я ее отключила и буквально через несколько секунд тоже самое, но на брелке успела увидеть в какой-то момент, что горело обозначение двери, хотя двери все были закрыты точно.

Тут расклад такой - на брелоке остается последняя актуальная информация с последнего сеанса связи. Так что наличие символа двери на экране при закрытых дверях - это естественно. ОБНОВЛЕНИЕ инфы на экране происходит при сеансах связи брелок-блок-блок-брелок. И если после того сеанса, при котором брелок получил инфу об открытом состоянии двери нового сеанса не было, а за это время все двери были захлопнуты, то такое вполне возможно - ДВЕРИ РЕАЛЬНО ЗАХЛОПНУТЫ, а на экране брелока - мигающая дверка.

Проведите эксперимент:
При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелока. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА.
Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты). Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА).
Теперь коротко нажмите кн.3 брелока (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике?
А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? То-то и оно. Сигнализация может послать инфу на брелок только при сеансах связи. При охране они происходят не только по вызовам с брелока (нажатиям кнопок), но и по СРАБОТКЕ ЗОН ОХРАНЫ.

Я села в машину, вставила ключ в зажигание и ситуация опять повторилась, не просто попищала, а именно опять орала. Кое-как отключила, и поехала на стоянку, больше ситуация не повторялась, потому что во двор не приезжала пока.

И это тоже понятно. Tckb Вы нажали кнопку 2 брелока StarLine ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, то заткнуть сирену Вы заткнули, ПРЕРВАВ ТРЕВОГУ, но СНЯТЬ С ОХРАНЫ Вы не сняли. И когда воткнули и повернули ключ в замке зажигания Вы вызвали НОВУЮ ТРЕВОУ, но уже по зоне зАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Запомните - если началась тревога, то первое нажатие кнопки "СНЯТЬ С ОХРАНЫ" только прерывает начавшуюся тревогу, но не снимает сигнализацию с охраны и для снятия с охраны КНОПКУ 2 надо НАЖАТЬ ЕЩЕ РАЗ!


вопрос: что это может быть

Скорее всего ошибки пользователя (это то что происходило при разгрузке возле дома) и возможно - не совсем качественная установка - это по поводу ложных тревог. Однако не будем спешить - наблюдаем, анализируем, пишем про символы на экране брелока при тревогах.

может есть какие-то устройства, которые удаленно могут инициировать срабатывание сигнализации?

Есть, например детский пистолет с пластмассовыми шариками. Если из него стрелять по стеклу машины, то следов никаких, а ЛОЖНЫЕ (спровоцированные) сработки датчика удара гарантированы. Очень часто преступники так провоцируют владельцев машин в конце концов ПРОСТО ЗАМКНУТЬ МАШИНУ, убедив их, что "сигналка сошла с ума" или "заглючила". Ну а после того, как владелец так и поступит - спокойно "работать" с машиной, оставшейся без охраны.

просто если б это были неисправности в сигнализации, то ситуация происходила бы чаще, однако это случается исключительно во дворе дома.

А вот это интересное наблюдение. То есть в других местах ложных тревог не было ни разу? Может Вы с кем-то из соседей не поделили место стоянки или есть другие поводы "насолить" Вам? Отвечать на этот вопрос не обязательно. Но есть повод для Ваших размышлений и в этом направлении.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Добрый вечер.
Наконец-то удалось провести все эксперименты, которые Вы мне описали и вот результаты (буду использовать цитаты из Вашего ответа

1.Предлагаю остаться в машине, поставить её на охрану и. попытаться её завести и поехать. Если при попытке заводить сигнализация заорет, НО машина заведется и на ней можно будет ехать, ЗНАЧИТ БЛОКИРОВОК НЕ СДЕЛАНО и кроме как поорать - сигналка ничего не может противопоставить потенциальным угонщикам, хотя МОГЛА-БЫ.

Результат: После того, как завела ее, начала орать, а когда перевела рычаг на D и попробовала поехать, она тряслась вся как-то и заглохла, при этом на брелке на лобовом стекле горел ключик.

2. Есть просьба - при очередной постановке на охрану, услышав ЧЕТЫРЕ КРЯКА - посмотрите на экран брелка - что Вы там видите из перечисленных выше символов?
Сообщите сюда. Если это только надпись ТОРМОЗ, то попробуйте снять с охраны, ПОДНЯТЬ И ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК и снова поставить на охрану - ОДИН КРЯК или опять ЧЕТЫРЕ? Если снова четыре, то что теперь на экране?
При нормальном состоянии охраны надписи тормоз быть не должно.

Результат: У меня ручник ножной, я его до упора вдавила, поставила машину на сигналку, но надпись ТОРМОЗ не исчезла (пробовала ни один раз), ТОРМОЗ горит постоянно и при четырех кряках светится только он. Кстати на улице у других автомобилистов также слышала ни раз при постановке на сигнал четыре кряка, как и у меня.

3. Предлагаю внимательно посмотреть на экран брелка, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ из кнопок на нем - МОЛОТОК мигающий над машиной появился или нет?
Для проверки можете постучать по лобовому стеклу в том месте, где наклеен модуль связи сигнализации (коробочка с усиком антенны). Стучать надо не ранее, чем через 20 сек с момента постановки на охрану.

Результат: Постучала, сигналка сработала и молоточек появился. Отреагировала машина только на сильный стук кулаком, на более легкий стук (пальцами, сжатыми в кулак, не отреагировала

4. Нельзя конечно исключать неисправность экранчика (например он поврежден - на нем есть микротрещинка и не все символы могут отображаться). Чтобы её исключить - вытащите и через 3-5 сек вставьте обратно элемент питания брелка. в момент вставления смотрите на экранчик - на 1 сек на нем должны появиться ВСЕ СИМВОЛЫ, которые описаны в инструкции по эксплуатации и имеющиеся на экранчике. Затем останутся только те, которые активны на текущий момент (если в это время открыта дверь, то должна остаться мигающая дверка).
У Вас ВСЕ символы появятся при этой проверке?

Результат: Пробовала проверить несколько раз и все символы появляются.

5. 1. Что означает "просто закрыла все двери"?
а) Вы просто захлопнули все двери?

2. Что значит "когда вышла машина начала орать".
а) Вы просто вышли из подъезда и еще не дошли до машины, а она заорала

6. заприте автомобиль, нажав кнопки на ключе, а отоприте брелком StarLine и пробуйте открыть дверь - если забибикает, то ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ТРЕВОГУ можно только кнопками НА КЛЮЧЕ.

Результат: После того, как я закрыла машину с ключа, а открыла с брелка, дверь не открывалась. Я нажала открытие на ключе и сработало закрытие машины с четырьмя кряками (дверь не открывалась). После этого я нажала открытие с брелка и все ок, сигналка снялась и дверь открылась.

7. поставьте машину на охрану брелком StarLine и отоприте просто ключом и распахните дверь. ПОХОЖЕ на то, что происходило? УЧТИТЕ, что теперь первое нажатие кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ и замолкание сирены - ЭТО ТОЛЬКО ОТМЕНА ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и сигнализация продолжает ОХРАНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ, перестав реагировать только на зону ДВЕРЬ. Но остальные зоны она продолжает охранять. И чтобы снять с охраны - надо нажать кнопку2 еще раз - ТОЛЬКО УСЛЫШАВ КВА-КВА (ДВА кряка) - Вы можете быть уверены, что ОХРАНА СНЯТА).

Результат: Когда поставила машину на охрану с брелка, а открыла с ключа и дверь открыла, машина орала, и вроде, похоже на то, как происходит во дворе, хотя такое ощущение, как будто во дворе когда срабатывает сигналка, машина орет громче.
Дверка на брелке мигала, пока не нажала на открытие еще раз на брелке.

8. Проведите эксперимент:
При снятой охране распахните дверь и нажмите кн.3 брелка. Дверка на экранчике появилась? Наверняка ДА. Да, дверка появилась
Теперь захлопните дверь (все остальные - тоже захлопнуты). Что с экранчиком? Наверняка на нем дверка так и мигает (типа - ОТКРЫТА). Да, мигала
Теперь коротко нажмите кн.3 брелка (состоится очередной сеанс связи) - что теперь на экранчике? Ничего, дверка не мигала
А теперь РАСПАХНИТЕ дверь снова! А что у нас на экранчике (дверь реально РАСПАХНУТА)? Ничего и дверка не мигала

Ну и в заключении всех этих экспериментов, могу добавить, что ситуация не меняется, как только приезжаю на некоторое время во двор, сигнализация обязательно сработает. Кстати в один из таких случаев когда машина заорала, с брелком почему-то ничего не происходило (не пищал и не светился). А еще как-то было так, что машину на сигналку поставили, а спустя какое-то время раздался один звуковой сигнал и я посмотрела на брелок, замочек был открыт, честно говоря в этот момент как-то уже сильнее начала переживать, получается что ни с того ни с сего машина открылась?!

Я реально на 99% уверена, что это действие третьих лиц, но как это делают, не понимаю и уже мысли лезут в голову не хорошие по поводу угона ((

Очень надеюсь на Вашу помощь.

Да, я из Москвы, только вот, по-моему мнению, если бы проблема была в неправильном монтаже при установке, это, во-первых, выявилось бы не спустя уже год езды на данном авто, а во-вторых, не исключительно при нахождении машины во дворе дома. Повторюсь, описанные ситуации возникают только когда я заезжаю к себе во двор и оставляю машину на какое-то время там (обычно она стоит на стоянке).

если вылезает "не сразу" - как раз таки обычно косяк монтажа. скрутка/спайка плохая, кто-то из каналов работает на большей нагрузке, чем рассчитан, это "нормально" после авто-дилеров.

нельзя исключать и левую (китайскую) поделку, вместо нормальной сиги

могли какой провод-блок криво "бросить" - а вы, например, только дома ставите машину "под уплон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д.

к специалисту бы.

Меню пользователя pashatina

Старик

Адрес: г.Железногорск Красноярского края

Svetlanka. здравствуйте.
К сожалению мои коллеги скорее всего правы. Именно монтаж "как попало" и наскоряк приводит к тому, что при выдаче автомобиля всё работает, но через пол-года-год ( иногда раньше) начинаются чЮдеса, вызванные тем, что где-то что-то отвалилось, где-то что-то перемкнулось, где-то пропал контакт. Возрос уровень помех и наводок и то, что работало "на грани фола" стало эти помехи ощущать и произошел "заступ за фол".
В настоящее время переделываю монтаж Е90 на автомобиле KIA SORENTO.
В анамнезе:
ложные тревоги по зонам дверь и багажник
нестабильный запуск мотора (сигнализация с функцией запуска)
неадекватный SLAVE
плохая связь с брелоком.

Из обнаруженного ПЛОХОГО:
главный блок на металле GSM антенной вплотную к этому металлу
приемопередатчик на шелкографии вплотную к металлу кузова
самодельный обходчик с неудачным подбором количества витков
не заблокированное отпирание дверей по окончании запуска (сделано ДОЗАПИРАНИЕ (то есть замки разблокировались и через 2-3 сек заблокировались вновь))
НЕ СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА НИ ОДНА.
Про супер прокладку проводов молчу.

В итоге вынужден всё демонтировать (это проще и эффективнее. чем пытаться "подправить" эту КРИВИЗНУ) и сегодня только успел нарастить провода и увязать их в жгуты по-новому для переноса блока и перепрокладки их как положено. Завтра продолжу.

Из всего Вашего текста я уловил следующие моменты по Вашему автомобилю:
1. Блокировка всё-таки есть. И это радует.
2. При несанкционированных тревогах и при 4 кряках Вы увидели надпись ТОРМОЗ. А вот это не радует. Значит у нас проблемы с контролем или стояночного тормоза (НОЖНИКА) или рабочего тормоза - ПЕДАЛИ СТОП. (А возможно, что в настройках сделан выбор в пользу сигнала ПАРКИНГ - это надо смотреть в настройках CAN).
В любом случае без посещения специалиста, который проверит - куда и как у Вас подключены провода, отвечающие за контроль этих зон, не сделано-ли там ошибок. Какие настройки сделаны для CAN-адаптера и не вступают-ли они в конфликт с проводными подключениями к сигналам: рабочий ТОРМОЗ (педаль СТОП), и НОЖНИК (стояночный тормоз) К сигналу ПАРКИНГ проводом прицепляются очень редко.
Так как Вы из одного города с pashatina. то предлагаю договориться с ним об осмотре "пациента" "вживую".

Заодно он научит Вас - как можно самостоятельно регулировать чувствительность датчика удара (это есть в инструкции). А перед этим не исключено, что ПЕРЕНЕСЕТ модуль приемо-передатчика (коробочку с усом-антенной) в такое место, где чувствительность датчика будет лучше (датчик удара и датчик наклона - в этой коробочке), А СВЯЗЬ с брелоком ДАЛЬШЕ.

Удачи. О результатах можете отчитаться.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

вариант с неправильной установкой я конечно не исключаю, но настораживает именно то, что такое происходит исключительно во дворе и там нет никаких склонов, двор с ровным асфальтовым покрытием и во всех случаях, когда была во дворе, машина была не после мойки и никаких прочих особенностей не было ("под уклон" " с уклона" "после мойки" "под воздуховодом метро" и т д. ).

Уважаемый, pashatina, Вы сможете посмотреть мою машину? Хочется все-таки решить эту проблему.

Сигнализация с автозапуском StarLine E60 (СтарЛайн Е60)

StarLine E60. Расширяет возможности Обзор СтарЛайн Е60

Охранный комплекс StarLine E60 от УльтраСтар несет в себе огромный потенциал, заложенный модульной архитектурой центрального блока. Дополняя его по своим потребностям, каждый пользователь достигнет максимального комфорта при использовании сигнализации.

Упаковка и комплект поставки
  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятка пользователя и гарантийный талон;
  • основной брелок с обратной связью и ЖК дисплеем;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • дополнительный брелок;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод концевика капота;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • концевой выключатель капота.

Брелок современного вида красуется сразу после открытия коробки, под ним два блока. В левом — необходимая проводка, в правом — основные элементы системы.

Описание работы системы

Канал обмена информацией между центральным блоком и брелоками защищен так называемым диалоговым кодом. При обмене данные многократно пересылаются между компонентами системы с использованием индивидуальных ключей шифрования длиной 128 бит. Такой способ недоступен для взлома ни одним существующим на данный момент кодграббером. Проблемой загрязненности эфира радиопомехами страдают многие крупные города, не все сигнализации справляются в таких условиях. Использование E60 в мегаполисе будет весьма комфортным, для передачи данных служит узкополосный трансивер, который работает на 128 каналах.

Безопасности в эксплуатации придают и пара режимов:

  • Режим иммобилайзера. Двигатель блокируется через 30 секунд после выключения зажигания.
  • Режим антиограбления. Он предотвратит несанкционированный захват автомобиля во время движения. При открытии двери будет заблокирован двигатель и включены постоянные сигналы сирены.

СтарЛайн может и сэкономить денег, известно, что после активного использования нагнетатель турбо-мотора нужно остужать, гоняя его на холостых оборотах. Функция турботаймера в Е60 продлит жизнь агрегата. Сама сигнализация тоже не лыком шита, спокойно работает в диапазоне температур от -50 до +80 градусов Цельсия.

Для самых требовательных клиентов специалисты предусмотрели специальные гибкие каналы Flex. Они позволяют запрограммировать требуемые временные параметры импульсов для реализации, например, складывания зеркал, срабатывания стеклоподъемников на закрытие, подъема рулевой колонки и т.д. после снятия и постановки на охрану.

Центральный процессорный блок и модули

Современные разработки СтарЛайн позволили изготовить центральный процессорный блок, вмещающий в себя компоненты, которые ранее были раздельные, занимали много места и требовали большего времени для поиска мест установки и монтажа. Блок имеет так называемую модульную архитектуру системы, она позволяет оптимизировать систему по пожеланиям владельца. Сюда уже встроен трехосевой датчик движения, он подает сигнал при попытке эвакуации, буксирования или поддомкрачивания. А дополнить сигнализацию можно:

  • 2CAN-модулем. Для ускорения и упрощения монтажа на любых современных автомобилях. Будучи подключенным сразу к двум цифровым шинам автомобиля, он будет выбирать из них лишь необходимую информацию. Модуль позволит реализовать интересную функцию Slave. В ней постановка и снятие с охраны автомобиля будет осуществляться при помощи родного ключа или кнопки. И штатная сигнализация, и СтарЛайн при этом будут работать синхронно. Всё это позволяет в полной мере реализовать потенциал охранного комплекса.
  • GSM/GPRS-модулем. С его помощью управление безопасностью автомобиля может происходить из любой точки земного шара в зоне покрытия сети GSM. Установив приложение на смартфон под управлением Android OS или iOS, простым нажатием интерактивных кнопок, Вы будете контролировать систему. А позвонив на её номер, можно управлять функциями и режимами, настраивать их.
  • GPS-модулем. Он позволит максимально точно определять координаты Вашего автомобиля, показать его местоположение на Яндекс картах.

Сам блок не подает никаких характерных звуков при работе и тревожных срабатываниях, что затрудняет его поиск при попытке несанкционированного демонтажа.

Брелоки

Основной брелок оснащен обратной связью и ЖКИ с синей подсветкой, его задняя крышка прорезинена, она не даст соскользнуть с гладких поверхностей. Антенный модуль имеет внутреннее расположение. Дисплей покажет причины срабатывания по 10 зонам охраны, а легко читаемые пиктограммы на нем — текущий режим работы. Срабатывания будут сопровождаться звуковой мелодией и вибрацией. Их историю можно тут же просмотреть. В случае потери двусторонней связи с автомобилем, которая может являться признаком глушения сигнала, брелок также подаст сигнал.

Основной диалоговый брелок имеет типичное для СтарЛайн расположение кнопок. Раздельные для открытия и закрытия, оставшиеся — для управления сервисными функциями сигнализации. Дополнительный брелок тоже является диалоговым. Его кнопки дублируют нажатия соответствующих кнопок основного.

Выводы:

Современная, отлично защищенная от взлома и радиопомех, недорогая сигнализация, которая обладает очень серьезным потенциалом по расширению возможностей и усилению безопасности. Её гибкие каналы управления позволят реализовать самые необычные задачи. Подойдет для любых современных автомобилей,






Данная услуга оказывается в техцентрах:

StarLine E60 - Снято с производства - Каталог - Научно-производственное объединение СтарЛайн

StarLine E60

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave .

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально. в состав комплекта не входят).


SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно


ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов


ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу


3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.


РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С


РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений


УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN


КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации


УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну


ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.


СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания


ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine E60:

Модульная архитектура. StarLine E60 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать 2CAN-модуль и GSM/GPS-модуль

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E60 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2 ;
  • Добавление дополнительного GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системыStarLine E60.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L2 и выше