Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации на ленточный конвейер img-1

руководство по эксплуатации на ленточный конвейер

Рейтинг: 4.4/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации на ленточный конвейер

В помощь механику Расчет производительности ленточных конвейеров (от компании Fenner Dunlop).

Производительность лент можно рассчитать, используя формулу из стандарта ISO 5048, или более быстро с помощью упрощенного метода, представленного ниже. Ширина установленной ленты должна быть достаточно большой, чтобы выдерживать пиковые массовые нагрузки материала при расчетной скорости движения конвейера. Уравнения с учетом коэффициента "B" в таблице 1 можно использовать для определения либо ширины ленты, необходимой для новой установки, либо для определения производительности существующего конвейера.
При выборе лент, которые должны транспортировать два или более типов материалов, очень важно, чтобы расчеты производительности были основаны на самой малой удельной массе материала на единицу объема.

где:
P - пиковая производительность (т/ч);
B - коэффициент производительности ленты (таблица 1);
D - плотность материала (кг/м3), таблица 2;
S - скорость движения ленты (м/с).

Документация по ленточным конвейерам Расчет натяжения ленты №1

Для расчета натяжения лент и мощности привода рекомендуется применять международный стандарт ISO 5048, ниже представлены базовая формула и требуемые данные.

НАТЯЖЕНИЕ В ГОЛОВНОЙ ЧАСТИ ПРИВОДА

НАТЯЖЕНИЕ НА СТОРОНЕ СБЕГАНИЯ

ТРЕБУЕМАЯ МОЩНОСТЬ НА ОПОРНОМ ВАЛУ

где:
C - коэффициент корректирования длины;
f - коэффициент трения движущихся частей;
K - коэффициент привода;
L - длина конвейера (м);
g - сила тяжести = 9,81 (м/с2);
H - вертикальный подъем или опускание (м);
v - скорость ленты (м/с).

Документация по трубчатым конвейерам Натяжение ленточного конвейера, расположенного под углом

Для расчета натяжения ленты конвейера теоретически необходимо учитывать косинус угла наклона, но так как на большинстве конвейеров это значение равно единице (или близко к единице), коэффициентом наклона можно пренебречь.
При наклоне конвейера 10° и более, может потребоваться корректировка T1 до Tmax из-за натяжения уклона (Tsl), возникающего из-за распределения массы ленты по наклону.

Упрощенная формула выглядит так:

Если Tsl>T2, тогда Tmax=Te+Tsl и Tmax следует использовать в качестве основы натяжения ленты вместо T1.
На сложных волнообразных или идущих вниз под уклон конвейерах при расчетах следует использовать наиболее тяжелые условия транспортировки груза, чтобы установить значение Tmax, которое может не быть равно T1 в месте установки привода.

Расчет натяжения ленты №2

Формулы дают достаточно точные результаты, хотя прочие факторы могут повлиять на общие требования по суммарной мощности. Например, зимой может потребоваться дополнительная мощность для преодоления начального трения в промежуточных валах и элементах трансмиссии. Кроме того, несовершенная конструкция лотка и заедание промежуточных валов могут потребовать дополнительной мощности, а также способствовать ненужному износу ленты.
Аналогично этому, если установлено слишком много ограждающих пластин вдоль края, может потребоваться дополнительная мощность, как и на установках, где имеется перегружающая тележка.
Мощность, требуемая для работы конвейера, является суммой трех отдельных составляющих:

a) Мощность для горизонтального перемещения груза.
Pa=(2,72xLxFx(C+46))/1000, кВт

b) Мощность для перемещения ненагруженной ленты.
Pb=(9,81xFxGx(C+46)xS)/1000, кВт

c) Мощность для подъема груза.
Pc=(2,72xLxH)/1000, кВт

где:
C - Межцентровое расстояние (м).
F - Коэффициент трения (см. выше)
G - Коэффициент инерции (таблица 3)
H - Изменение высоты на протяжении конвейера (м)
L - Пиковая нагрузка (т/ч)
S - Скорость ленты (м/с)

Общая требуемая мощность
P=Pa+Pb+Pc
Но если груз должен транспортироваться вниз по уклону, следует вычесть Pc.

Прежде чем определить оптимальный тип ленты для конкретного транспортера, необходимо установить максимальное натяжение T1, а для этого необходимо знать:
1) Суммарная требуемая мощность (кВт)
2) Ширина ленты (мм)
3) Скорость ленты (м/с)
4) Расстояние, необходимое для натяжки ленты
5) Максимальное натяжение, для которого должна подходить выбранная лента, можно вычислить по следующей формуле:

где:
K - Коэффициент привода (таблица 4)
P - Суммарная требуемая мощность (кВт)
S - Скорость ленты (м/с)

После определения значения натяжения, его следует разделить на ширину ленты (в метрах), чтобы это натяжение можно было выразить в килоньютонах на метр. После этого можно определить подходящий тип ленты. Выбор ленты основан на традиционном запасе прочности, равном 10:1, который, как было подтверждено в течение многих лет практического опыта работы, является удовлетворительным. Однако в наши дни современные синтетические волокна, eсовершенствованная конструкция ленты и повышенная эффективность соединений позволяют в некоторых случаях использовать более низкие запасы прочности. После выбора подходящей ленты следует проверить диаметры валов, сравнив их с минимальными рекомендуемыми величинами.

Другие статьи

Ленточные конвейеры инструкция по эксплуатации - открыто обсуждение

Ленточные конвейеры инструкция по эксплуатации - полезные сведения.

Норийная лента должна быть натянута равномерно по ширине во избежание сбегания ее с барабана. Конструкция поточной линии должна обеспечивать безопасность и удобство обслуживающего персонала при ее эксплуатации, наладке, уборке и ремонте. Рабочий должен пройти инструктажи по охране труда: при приеме на работу — вводный и первичный на рабочем месте; в процессе работы не реже одного раза в 6 месяцев — повторный; при введении в действие новых или переработанных нормативных актов документов по охране труда или внесении изменений к ним; изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приборов и инструмента, сырья, материалов и иных факторов, влияющих на охрану труда; нарушении рабочим нормативных правовых актов документов по охране труда, которые могли привести или привели к травмированию, аварии или отравлению; по требованию государственных органов надзора и контроля, вышестоящего органа, ответственных лиц предприятия; при перерывах в работе более чем 6 месяцев; поступлении информационных материалов об авариях и несчастных случаях, случившихся на аналогичных производствах — внеплановый. Ленточные конвейеры - Конвейеры ленточный передвижной «Катучий» КЛПКонвейер ленточный катучий представляет собой самоходную машину непрерывного действия, установленную на рельсовый путь. Компания «DiVetro» ввела в эксплуатацию новую печь по закалке стекла больших размеров, запустила новую производственную линию по. Он трижды был в Чечне, насмотрелся и наслушался. Не допускается использование пожарного трубопровода не по назначению откачка воды и др. О каждом случае на производстве пострадавший или очевидец немедленно должен сообщить непосредственному руководителю работ, который обязан: организовать первую помощь пострадавшему и его доставку в медицинский пункт; сообщить о случившемся руководителю подразделения; сохранить до начала работы комиссии по расследованию обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, какими они были в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников и не приведет к аварии. При ослаблении натяжения ленты запрещается смазывать приводные барабаны вяжущими веществами смола, канифоль. Обо всех замеченных неисправностях транспортных механизмов, приспособлений и инструмента рабочий должен сообщить непосредственному руководителю работ и до их устранения к работе не приступать. Вы искали: типовая инструкция по эксплуатации конвейеров Архив данных!

Литература - Конвейеры

Инструкция по охране труда при работе на поточных линиях, нориях, конвейерах и транспортерах » Businessforecast. По окончании работы рабочий обязан: произвести остановку обслуживаемых транспортных механизмов; выключить рубильник; произвести внешний осмотр обслуживаемых транспортных механизмов с целью выявления возможных неисправностей. Автоматические поточные линии должны иметь центральные пульты управления для работы в наладочном и автоматическом режимах. Установки скребковые КСУ, КСШ. Конвейер ленточный катучий представляет собой самоходную машину непрерывного действия, установленную на рельсовый путь. Линия должна быть оборудована сигнализацией, предупреждающей о включении линии. Существенное влияние на условия эксплуатации конвейеров оказывают: объемный вес или объемная масса, углы естественного.

По окончании работы рабочий обязан: произвести остановку обслуживаемых транспортных механизмов; выключить рубильник; произвести внешний осмотр обслуживаемых транспортных механизмов с целью выявления возможных неисправностей. Автоматическая установка водяного пожаротушения ленточного конвейера АУВП - ЮРЭК-6. Грузы вертикальных натяжных станций должны ограждаться на высоту не менее 2 м от пола. Рабочий, появившийся на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, не допускается в этот день к работе.

Инструкция по разделке туши говядины. Инструкция по охране труда при работе на поточных линиях, нориях, конвейерах и транспортерах » Businessforecast. Мануал руководство пользователя ноутбука ntt. Компания «DiVetro» ввела в эксплуатацию новую печь по закалке стекла больших размеров, запустила новую производственную линию по.

Основные причины снижения срока эксплуатации ленточных конвейеров

Основные причины снижения срока эксплуатации ленточных конвейеров

Проведён анализ эксплуатации шахтных ленточных конвейеров в реальных условиях производства. Рассмотрены факторы, влияющие на снижение фактического ресурса, и перспективы его увеличения.

Экономическая эффективность работы угледобывающих предприятий в значительной степени зависит от технического состояния, грамотной эксплуатации и обслуживания оборудования, минимизации времени и средств на устранение неисправностей. В настоящее время значительную часть себестоимости угля составляют расходы на его транспортировку от очистного забоя к поверхности шахты, что делает актуальным поиск резервов повышения эффективности использования шахтных транспортных средств, в частности, ленточных конвейеров.

В угольной промышленности Кузбасса для обеспечения интенсивного ведения горных работ и увеличения производительности труда используются конвейеры различных модификаций: 1Л-120, ЛУ-120, 1Л80У, 1ЛТ1000, 3Л-1200К и др. Технические возможности и показатели работы, а также ресурс каждого типа оборудования определяются проектной и конструкторской документацией. В соответствии с ?1? суммарная наработка ленточного конвейера от начала его эксплуатации до перехода в предельное состояние определяется как ресурс, который тесно связан со сроком службы. Предельное состояние — это состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, при этом достичь предельного состояния можно по разным причинам: дальнейшее применение становится недопустимым по требованиям безопасности, неэкономичным, неэффективным и т. д. При этом календарная продолжительность эксплуатации может варьироваться, поскольку зависит от ряда факторов: эксплуатационных нагрузок, конструктивных особенностей, организации обслуживания и ремонта технических устройств.

Для выявления приоритетных направлений увеличения срока службы ленточных конвейеров авторами были исследованы особенности эксплуатации данного оборудования в реальных условиях производства. К наиболее значимым факторам, влияющим на фактический ресурс, отнесены следующие:

?          качество обслуживания;

?          применение оригинальных запасных частей и качественных смазочных материалов.

?          эффективность работы конвейера.

Рассмотрим подробнее влияние вышеназванных факторов.

Состояние оборудования считается нормальным, если все его узлы и детали исправны, параметры, по которым определяется их состояние, не приближаются к предельным значениям, а динамика изменения этих параметров в течение определенного срока позволяет прогнозировать достаточно длительный срок безопасной эксплуатации ?1?. Поддержание соответствия конвейеров требованиям промышленной безопасности зависит от рациональной организации обслуживания и ремонта. На практике же межремонтные сроки планируются, исходя из календарного времени эксплуатации, не учитывается фактическая наработка, интенсивность нагрузок. Сложилась недостаточно совершенная и требующая значительных трудовых и финансовых затрат система — капитальный ремонт производится без достаточных оснований и в большем объёме, чем это требуется, лишь на основании срока службы; либо наблюдается абсолютно противоположная тенденция — техническое устройство попадает в ремонт только после потери работоспособности, т. е. отказа.Несвоевременная замена изношенных деталей увеличивает вероятность аварийных ремонтов. Наиболее перспективной стратегией обслуживания и ремонта горнотранспортного оборудования на сегодняшний день представляется обслуживание по фактическому состоянию, поскольку предельные состояния конструкций являются результатом постепенного накопления повреждений в деталях, узлах и элементах. Выявить и устранить дефекты на начальной стадии развития, обеспечив минимизацию ремонтных работ, возможно только при внедрении эффективных методов диагностирования, в том числе и в рамках проведения экспертного обследования. В соответствии с требованиями ФНиП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», вступивших в силу с 01 января 2014 г. определение остаточного ресурса с указанием условий дальнейшей безопасной эксплуатации является обязательным при проведении экспертизы технических устройств. Остаточный ресурс оценивается, прежде всего, по состоянию базовых элементов ленточного конвейера, к которым, согласно ?1?, относятся:

?          привод конвейера: совокупность устройств, включающая электродвигатель, редуктор, муфты, приводные барабаны и приводные блоки, тормоза и вспомогательные элементы;

?          став конвейера: несущая конструкция конвейера;

?          натяжное устройство;

?          концевой и промежуточные барабаны.

Систематизация данных о неисправностях, выявленных в процессе проведения экспертизы промышленной безопасности ленточных конвейеров, позволила сделать вывод: одним из резервов повышения фактического ресурса является приобретение оригинальных запасных частей на замену изношенных. Экономия средств на более дешёвых аналогах может привести к значительному сокращению остаточного срока службы. Например, при эксплуатации рассматриваемых технических устройств достаточно часто выходят из строя ролики (рис. 1).

Рис. 2. Зависимость ресурса от максимального количества замененных роликов

На рис. 2 приведен график, по которому, согласно ?2?, можно определить зависимость 90 %-го ресурса до замены роликов от максимального количества заменённых роликов (N, %). Некачественные запчасти требуют замены в большем количестве, что приводит к уменьшению ресурса в целом.

Нельзя забывать и про человеческий фактор, который остается основополагающим при эксплуатации техники, так как именно человек несет ответственность за соблюдение технологической дисциплины и поддержание технического состояния горно-шахтного оборудования любой степени сложности и автономности.

Недостаточное количества персонала по обслуживанию конвейеров может стать причиной заштыбовки его узлов и става. В этих условиях возможно возгорание ленточного полотна, горной массы возле конвейера, и, как следствие, не исключён пожар в горной выработке.

Низкий уровень квалификации становится причиной следующих неисправностей:

?          неравномерный износ тормозных колодок, происходящий в результате неверной регулировки сжатия тормозных тяг;

?          неправильная установка датчика схода ленты (сход ленты в сторону превышает 10 % ширины самой ленты).

Результатом ослабления контроля за технологическим процессом является несвоевременная очистка и замена скребков, которые, изнашиваясь, перестают выполнять свои функции. Это нарушение влечёт за собой преждевременный износ футеровки приводного барабана (рис. 3). Аналогичное последствие имеет не соответствующее требованиям руководства по эксплуатации натяжение конвейерной ленты.

Нарушением требований по эксплуатации, определённых заводом-изготовителем, сокращением времени на проведение технических осмотров обусловлены следующие неисправности:

?          износ подшипниковых узлов вследствие высокого уровня вибрации электродвигателя;

?          течь масла по валам редукторов, по причине износа уплотнительных колец.

Сокращают срок службы основных узлов конвейера и некачественные смазочные материалы. Смазка должна производиться строго в соответствии с рекомендациями, приводимыми в руководстве по эксплуатации.

Приведены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности, которые являются следствием нарушения требований к качеству обслуживания ленточных конвейеров и приводят к сокращению фактического срока эксплуатации.

Важным фактором, влияющим на эксплуатационную производительность, является эффективность работы конвейера. На многих угольных предприятиях конвейерные линии запускаются и длительное время работают без нагрузки (горной массы), что приводит к снижению его срока эксплуатации за счет износа основных узлов и необоснованному расходу электроэнергии. Причина сложившейся ситуации — несогласованная работа очистных и проходческих участков с участками конвейерного транспорта. Пути решения данной проблемы — в оптимальной организации производственного цикла, шахтам необходимо применять новые, рациональные подходы к использованию имеющихся ресурсов, основанные на применении концепции логистики.

Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация на большинстве угольных предприятий региона не позволяет обновлять оборудование, в том числе и ленточные конвейеры, сразу после истечения нормативного срока службы. Но не стоит забывать о том, что остаточный ресурс они могут иметь не только до истечения расчетного срока эксплуатации, но и после него.

Исходя их вышеизложенного, способствовать увеличению фактического ресурса ленточных конвейеров будет следующий комплекс мероприятий:

?          внедрение стратегии технического обслуживания по фактическому состоянию объекта;

?          контроль за соблюдением технологической дисциплины;

?          соблюдение требований к квалификации обслуживающего персонала;

?          рациональная организация производства по принципам логистики.

  1.                Приказ Ростехнадзора от 26.02.2006 N 125 «Об утверждении и введении в действие Методических указаний по проведению экспертизы промышленной безопасности ленточных конвейерных установок» (вместе с «Методическими указаниями. РД-15–04–2006»).
  2.                ГОСТ Р 51042–97. «Государственный стандарт Российской Федерации. Конвейеры шахтные ленточные. Методы испытаний» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 27.03.1997 N 114).
  3.                Приказ Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности».
  4.                Приказ Ростехнадзора от 19.11.2013 N 550 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в угольных шахтах».
Похожие статьи

Инструкция по эксплуатации ленточного транспортера - открыто обсуждение

Инструкция по эксплуатации ленточного транспортера

На ленточных конвейерах не реже одного раза в неделю необходимо проверять положение става конвейера, прилегание ленты к роликам нижней и верхней ветвей, техническое состояние очистного устройства, прилегание полос отбортовки загрузочного или перегрузочного пунктов, правильность загрузки ленты, состояние контактов электроконтактных манометров автоматических натяжных устройств. Здесь рекомендуется устанавливать секцию амортизирующих роликоопор с упругой внешней частью. При несчастных случаях подать сигналы аварийной остановки, остановить работу конвейера и приступить к оказанию доврачебной помощи пострадавшему. При ремонте все открытые отверстия следует закрыть чистыми резиновыми или деревянными пробками и обернуть вместе с заглушаемым концом шланга водонепроницаемой бумагой. После поступления общего сигнала об окончании работы дробильно-сортировочной установки транспортерщик обязан: - подать установленные световые и звуковые сигналы об окончании приема материалов и окончании работы; - закончить транспортировку материала, находящегося на конвейерах; - остановить конвейерную установку; - осмотреть все узлы конвейерной установки, проверить исправность ленты. Тщательно заизолировать изоляционной лентой места подключения. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения. Приступая к работе, машинист конвейера обязан ознакомиться с записями в «Журнале для записи результатов ежесуточных технических осмотров и приема - сдачи смен при эксплуатации ленточных конвейеров», с состоянием обслуживаемого оборудования и расписаться в приеме смены. Включение в работу конвейера по окончании ремонта производится с разрешения руководителя работ после уборки мусора и инструмента и тщательного осмотра места ремонта представителями технологического и ремонтного персонала, о чем производится совместная запись в «Журнале остановок и ремонта конвейерных линий подземных горных участков рудника».

ТОИ Р-218-28-94 Типовая инструкция по охране труда для транспортерщика дробильно-сортировочных установок

К работе транспортерщиком допускаются лица не моложе 18 лет, признанные годными к данной работе медицинской комиссией, прошедшие обучение по учебной программе транспортерщика, имеющие удостоверение на право выполнения данной работы. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Требования безопасности по окончании работы 50. Запрещается касаться руками роликов, ленты и электродвигателя. Втулочно - роликовую цепь открытых передач сиять с машины, промыть и смазать.

Совершенствование эксплуатации должно проводиться в следующих направлениях. Еженедельно должен производиться профилактический осмотр ленты на холостом ходу, обнаруженные повреждения ленты и стыков осматриваются на остановленной ленте, при этом намечается очередность, сроки и виды ремонта повреждений. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления. А — 900 вн ГОСТ 1284.

Выключение всей машины, а также восстановление сработавшей тепловой защиты производится рукояткой "выключение-возврат" на левой стороне шкафа. Ежедневно после работы, а также перед осмотром и смазкой следует очистить погрузчик от грязи, пыли и зерна. Новые ролики имеют закрытые шарикоподшипники с долговременной закладной смазкой, бесконтактное лабиринтное уплотнение из штампованных деталей. Последний определяется в зависимости от плотности транспортируемого груза, ширины ленты и скорости ее движения. При ремонте все открытые отверстия следует закрыть чистыми резиновыми или деревянными пробками и обернуть вместе с заглушаемым концом шланга водонепроницаемой бумагой. Знать местонахождение и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения, не загромождать доступ к противопожарному инвентарю, гидрантам и запасным выходам; 4. На транспортерном участке не должно быть посторонних предметов, материалов и т.

Эксплуатация основных узлов ленточных конвейеров

Если попадают весьма крупные заостренные куски, то прогибаясь, лента достигает основания опор скольжения и сквозного пробоя не происходит В случае поступления в лоток длинномерного предмета лента увлекает его и прижимает к передней стенке лотка. Транспортерщик должен иметь II квалификационную группу по технике безопасности. Производство моноблочных роликов для лент шириной 650 и 800 мм освоил Николаевский машиностроительный завод подъемно-транспортного оборудования, а для лент шириной 1400 мм нижние ролики — Белохолуницкий машиностроительный завод. Перед началом ремонтных работ предохранительные приспособления должны быть осмотрены транспортерщиком, пользующимся этими приспособлениями. Применяют циркуляционную и индивидуальную системы смазки.

Д вигаясь по населенному пункту, по участку дороги на спуск, нарушая требования Правил дорожного движения, водитель не имея достаточных практических навыков по управлению транспортным средством данной категории, вел автомобиль со скоростью, не обеспечивающей постоянного контроля за безопасностью дорожного движения, без учета состояния транспортного средства, и не обеспечив безопасные условие перевозки пассажиров, при совершений маневра поворота на лево, не справился с управлением автомобиля, из-за чего тот начал опрокидываться на правый бок и в виду технической неисправности запорного устройства пассажирской двери произошло её самопроизвольное открытие и выпадение из кабины автомобиля обоих пассажиров, после чего автомобиль, упав на правый бок, прижал их к дорожному покрытию. После осмотра или окончания ремонтных работ транспортерщик обязан убрать с конвейера все инструменты, запчасти и другие посторонние предметы. Общие требования безопасности Требования безопасности перед началом работы Требования безопасности во время работы Требования безопасности в аварийных ситуациях Требования безопасности по окончании работы Общие требования безопасности 1. Известно применение роликов, втулки подшипников которых изготавливаются на металлокерамической композиции с наполнителями в виде дисульфида или графита. Запрещается работа в широкой одежде со свисающими полами. Транспортерщик должен работать в спецодежде, спецобуви и средствах индивидуальной защиты, установленных стандартами куртка и брюки на утепленной подкладке, комбинезон рабочий, с резиновым низом, перчатки резиновые диэлектрические и рукавицы специальные, "Труд", пылезащитные очки, респиратор "Лепесток", наушники противошумные, резиновые коврики для ног. Приводные цепи раз в 3 месяца необходимо снять и тщательно промыть в бензине или керосине. Не осознавая степени опасности, в нарушение Инструкции по охране труда при послеуборочной обработке и хранении зерна, он стал проталкивать правой рукой зерно при работающем шнековом транспортере к ковшовому транспортеру нория.

Другие новости по теме:

Эксплуатация ленточных конвейеров

Транспорт горной массы - Подземный транспорт горной массы

Безопасная эксплуатация ленточных конвейеров

Из Правил безопасности в угольных шахтах ленточные конвейеры должны оборудоваться:

• датчиками бокового схода ленты, отключающими привод конвейера при сходе ленты в сторону более 10 % ее ширины;

• средствами пылеподавления в местах перегрузок;

• устройствами по очистке лент и барабанов;

• устройствами, улавливающими грузовую ветвь ленты при ее разрыве, или устройствами контролирующими целостность тросов и стыковых соединений резинотросовых лент в выработках с углом наклона более 10°. Новые, груза - людские ленточные конвейеры, установленные в выработках с углами наклона более 10°, должны оборудоваться устройствами, улавливающими обе ветви ленты при ее разрыве независимо от типа примененной ленты;

• средствами защиты, обеспечивающими отключение привода конвейера, при превышении допустимого уровня транспортируемого материала в местах перегрузки, снижении скорости ленты до 75 % номинальной (пробуксовка), превышении номинальной скорости ленты бремсберговых конвейеров на 8%;

• устройством для отключения привода конвейера из любой точки по его длине;

• средствами автоматического и ручного пожаротушения.

Аппаратура автоматического или дистанционного автоматизированного управления конвейерны­ми линиями, кроме требований должна обеспечивать:

• включение каждого последующего конвейера в линии только после установления номиналь­ной скорости движения тягового органа предыдущего конвейера;

• автоматическое отключение всех конвейеров, транспортирующих груз на остановившийся конвейер, а в линии, состоящей из скребковых конвейеров, при неисправности одного из них отключение, кроме того, и впереди стоящего;

• невозможность дистанционного повторного включения неисправного конвейера при сра­батывании электрических защит электродвигателя, неисправности механической части кон­вейера (обрыв или заклинивание рабочего или тягового органа), при срабатывании защит из-за затянувшегося пуска конвейера, снижения скорости ленты до 75 % номинальной (пробуксовка) и превышении номинальной скорости ленты бремсберговых конвейеров на 8 %;

• местную блокировку, предотвращающую пуск данного конвейера с пульта управления;

• отключение электропривода при затянувшемся пуске;

• двустороннюю телефонную или громкоговорящую связь между пунктами установки приводов конвейера и пультом управления;

• блокировку запуска конвейера при отсутствии или несоответствии нормативным требова­ниям давления воды в противопожарном трубопроводе;

• блокировку запуска конвейера при снятом ограждении;

• автоматическое отключение погрузочного устройства (питателя), транспортирующего груз на остановившийся конвейер.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

• ремонт, смазка движущихся деталей и очистка конвейеров во время их работы, работа при заштыбованном конвейере и неисправных роликах или при их не укомплектованности, а так­же при касании ленты неподвижных элементов конвейерного става или крепи;

• перевозка людей, леса, длинномерных материалов и оборудования на неприспособленных для этих целей конвейерах.

Осмотр конвейера, аппаратуры управления, роликов, натяжных и загрузочных устройств, ленты и ее стыков, а также устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации конвейера (тормозных устройств, средств улавливания ленты и др.), должен производиться ежесменно горным мастером участка.

Осмотр и проверка работы аппаратуры управления и защиты (датчиков схода и пробуксовки ленты, уровня загрузки, экстренной остановки и др.), устройств, обеспечивающих безопасность экс­плуатации конвейеров (тормозов, ловителей ленты, блокировки ограждений и др.), средств противо­пожарной защиты и наличия воды в противопожарном ставе должны производиться один раз в сутки механиком участка или специально назначенным лицом.

Ежемесячно стационарные конвейеры должны осматриваться главным механиком шахты с за­писью в журнале осмотра.

Перед вводом в эксплуатацию и в дальнейшем один раз в год специализированная наладочная организация должна производить ревизию и наладку магистральных ленточных стационарных кон­вейерных линий.

При эксплуатации ленточных конвейеров не допускается :

• работа конвейера при снижении давления воды ниже нормативной величины в пожарном трубо­проводе, проложенном в конвейерной выработке;

• работа конвейера при отсутствии или неисправности средств противопожарной зашиты;

• работа конвейера при неисправной защите от пробуксовки, заштыбовки, схода ленты в сторону и снижения скорости;

• одновременное управление автоматизированной конвейерной линией из двух и более мест (пультов), а также стопорение подвижных элементов аппаратуры способами и средствами, не предусмотренными инструкцией завода-изготовителя;

• подсыпка угольного штыба, песка между лентой и приводными барабанами;

• работа конвейера без защиты от пробуксовки ленты на приводных барабанах из-за ослабления ее натяжения и трения ленты о конструкции конвейера или элементы крепи;

• работа конвейера с неисправными роликами или при их отсутствии;

• использование резинотросовых лент при износе обкладок рабочих поверхностей на 50 % и бо­лее.

Система управления ленточными конвейерами должна быть оборудована датчиками давления воды, не допускающими включение и обеспечивающими отключение привода конвейера при давлении в пожарном трубопроводе ниже нормативной величины (6 кг/см 2 ).

Приводные и натяжные станции ленточных конвейеров должны быть оборудованы стационарными автоматическими установками пожаротушения.

В действующих горных выработках должен быть проложен пожарнооросительный трубопровод. Пожарные трубопроводы должны быть проложены так, чтобы обеспечивалась подача воды для туше­ния пожара в любой точке горных выработок шахты.

Диаметр трубопровода определяется расчетом, но должен быть не менее 100 мм. Трубопровод должен быть постоянно заполнен водой, и обеспечивать в любой точке необходимые для тушения пожара подачу и давление воды.

Не допускается использование пожарного трубопровода не по назначению (откачка воды и др.), кроме как для борьбы с пылью.

КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Книги - Интернет-магазин

КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Добавил admin 02.10.2016 в 16:09

Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации конвейеров ленточных стационарных типа КЛС и конвейеров ленточных передвижных типа КЛТ (далее – конвейер) и содержит: описание изделия, принцип действия, технические характеристики, сведения, необходимые для правильной эксплуатации изделия и поддержания его в работоспособном состоянии.

Кроме настоящего Руководства, при монтаже и эксплуатации следует пользоваться комплектом чертежей, поставляемых заводом в необходимом объеме с каждой машиной.

К работе на конвейерах ленточных допускаются лица, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже II.

К обслуживанию и ремонту конвейеров ленточных допускаются лица, имеющие квалификационную группу не ниже III.

Издание на русском и казахском языках.

Стоимость: при заказе до 50 экземпляров 2500 тг

свыше 50 экземпляров Цена договорная

Для того чтобы оформить заказ, заполните Заявку и отправьте ее по факсу +7(7212) 32-00-23, или на e-mail: info@kazinsop.kz

После получения заявки, наш специалист свяжется с Вами!

Smartfiles33: Дневник

Конвейеры ленточные стационарные типа УКЛС общего назначения

При эксплуатации ленточных конвейеров не допускается: способами и средствами, не предусмотренными инструкцией завода- изготовителя;.

Руководство по эксплуатации ленточного конвейера 1Л-80. В составе: - правила эксплуатации - монтаж конвейера - эксплуатация конвейера - ремонт.

Конвейеры ленточные стационарные типа УКЛС общего назначения Ленточные конвейеры стационарные типа УКЛС общего назначения с прорезиненной лентой предназначены для транспортирования сыпучих, мелкокусковых грузов с насыпной плотностью не более 3,5 т/м3, а также штучных грузов в районах с умеренным климатом при температуре от -45 до +40°С. Ленточные конвейеры – наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортирования сыпучих и штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности. Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием: от жаркого климата до работы на открытом воздухе при минусовых температурах. Ленточный конвейер условно можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты конвейера, в большинстве случаев, имеет желобчатость за сч?т применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель. В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из приводного барабана и приводного механизма, соедин?нных между собой тихоходной муфтой. Приводной механизм состоит чаще всего из мотор-редуктора или из электродвигателя, редуктора и соединяющей их муфты, которые устанавливаются на отдельной раме. Конвейерная лента располагается на роликоопорах: верхняя ветвь ленты на верхних желобчатых или прямых, нижняя ветвь на нижних прямых. Обеспечение фрикционной связи приводного барабана с лентой осуществляется пут?м натяжения ленты конвейерной натяжным устройством. Натяжные устройства конвейера ленточного могут быть винтовые, грузовые тележечные или грузовые вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др. Приводной барабан и натяжное устройство устанавливаются на опорах, а роликоопоры - на секциях, которые сами устанавливаются на стойки средней части конвейера. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном. Техническая характеристика Скорость движения ленты, м/с Ширина ленты, мм Производительность, м3/ч Длина конвейера, м Натяжное устройство Привод (на выбор) Напряжение, В Профиль сечения рабочей ветви Угол наклона конвейера по трассе Диаметр роликов, мм Диаметр приводного барабана, мм Диаметр натяжного барабана, мм Диаметр отклоняющего барабана, мм Длина барабанов, мм 102 250-500 102 250-500 102-127 250-630 102-159 400-1000 от 0,2 до 3 400 60-200 500 100-280 650 250-500 800 360-700 1000 550-1100 1200 600-1600 1400 400-1200 1600 500-2200 2000 500-2500 от 3 до 800 винтовое - ход натяжки 500-800 мм грузовое тележечное, рамное тележечное мотор-редукторы фирм BAUER Danfoss, SEW-EURODRIVE, NORD, Flender редуктор + эл/двигатель + тормоз + рама + клиноременная передача 220/380, 380/660 желобчатый, прямой от 0° до 30° 127-159 530-1200 159-194 630-1600 159-194 800-1600 159-194 800-1600 159-219 800-2000 250-400 250-400 250-500 400-800 400-1000 530-1200 630-1200 630-1200 800-1600 250-400 250-400 250-500 400-800 400-1000 530-1200 530-1200 630-1200 630-1200 500 600 750 950 1150 1400 1600 1800 2200 Возможно изготовление конвейеров с большим углом наклона с применением специальных лент и дополнительных устройств в зависимости от транспортируемого груза. По требованию заказчика ленточные конвейеры могут комплектоваться устройства загрузки, разгрузочными тележками, односторонними и двухсторонними плужковыми сбрасывателями, бункерами загрузки, щетками или скребками для очистки ленты, при необходимости конвейеры также снабжаются системой управления, позволяющей автоматизировать разгрузку материалов по заданной программе. В комплект поставки ленточного конвейера типа УКЛС входят: приводная станция (в сборе или разобранная в пределах приемлемых для транспортирования автомобильным или железнодорожным транспортом, в состоянии повышенной монтажной готовности); натяжная станция в сборе; роликоопоры с роликами; отклоняющие барабаны в сборе; очистные устройства ленты; канатные выключающие устройства; рычажные выключающие устройства; устройства автоматики, аварийные, предохранительные устройства; лента резинотканевая конвейерная; конвейерный став c опорами; укрытия рабочей ветви конвейера; сетчатое ограждение рабочей ветви конвейера с двух сторон; загрузочная воронка, приемный стол, разгрузочная течка; площадки обслуживания, трапы, перила и другие металлоконструкции; паспорт, инструкция по эксплуатации и монтажу конвейера, и другая сопроводительная документация. Опции, позволяющие увеличить срок службы основных узлов ленточных конвейеров: Наименование опции Описание, характеристика Стабилизирует прямолинейность хода ленты, защищает барабаны Футерование приводных барабанов по немецкой технологии REMA TIP TOP от износа, предотвращает налипание сыпучего материала, уменьшает скольжение ленты относительно поверхности барабана, уменьшает коэффициент. Иллюстрация Плавный пуск ленточного конвейера с применением устройства плавного пуска Увеличение срока службы привода и ленты конвейера Увеличение сроков службы привода и других узлов ленточного конвейера, дает Частотное регулирование скорости ленты с применением частотного преобразователя возможность плавного регулирования скорости ленты, возможность построения современной автоматизированной системы управления ленточным конвейером Увеличение сроков службы привода ленточного конвейера, и Использование моторредукторов фирм BAUER Danfoss, SEW-Eurodrive, NORD, FLENDER повышение надежности, сервисфактора. Уменьшение габаритов привода, встроенный стопор обратного хода. Возможность исключения тихоходной муфты. Уменьшение эксплуатационных расходов Щеточные очистители (щетки) с электроприводом. Улучшение качества очистки ленты ленточного конвейера Оснащение конвейера ленточного устройством от продольного пореза ленты Контроль за состоянием ленты конвейера ленточного, снижение возможных эксплуатационных расходов на ремонт ленты Натяжное лебедочное устройство для ленточного конвейера Обеспечивает необходимый ход натяжной тележки (каретки) при длине от 100 до 1000 м и более Проектирование ленточного конвейера под условия Заказчика От консультаций по телефону до разработки проектов конвейерных комплексов Сокращение сроков монтажа Возможность проведения шефмонтажа, монтажа или установки ленточного конвейера ленточного транспортера, оперативное решение вопросов, отсутствие проблем Ответственность на одной организации. Преимущества и отличительные особенности конвейеров типа УКЛС производства ЗАО «КМЗКО»: • уровень продаж и отзывы наших клиентов позволяют нам утверждать, что мы выпускаем достаточно качественное надежное оборудование при разумных ценам; • при комплектации конвейера стандартными узлами со склада сроки изготовления могут быть сокращены до 1 календарной недели. Стандартный срок изготовления оборудования 30-40 календарных дней; • высокая оперативность в проработке заявок – «мы не заставим Вас долго ждать!»; • высокое качество исполнения конструкции гарантирует большой период эксплуатации конвейеров без капитального ремонта; • простота сборки конвейера: все узлы равнозначно стыкуются между собой в необходимой последовательности с возможностью изменения длины конвейера кратно длине става, стыковка узлов конструктивно проста и может быть быстро осуществлена при помощи гаечных ключей; • удобство эксплуатации и обслуживания; • индивидуальный подход к каждому конвейеру с целью достижения быстрого надежного «вживления» его без доделок-переделок в технологическую схему и максимально удобного простого обслуживания в эксплуатации; • металлоконструкции конвейеров высоконадежны, технологически рассчитаны с большим запасом прочности, устойчивы к разрушающим промышленным факторам (вибрация, излом, скручивание, резонанс и т.п.), что достигается жестким контролем каждого этапа производства – от конструкторских разработок и на их основе расчета применяемых материалов до выхода конструкций их покрасочной зоны и контрольной сборки. Для каждого типа металлоконструкций применяются особые кондукторы, исключающие любые ошибки сборкисварки; • компактность приводной и натяжной станций, обусловленная современными конструкциями и применением новейших систем привода; • надежные, не требующие особого внимания при эксплуатации импортные мотор -редукторы с высоким сервис-фактором (коэффициентом эксплуатации); • использование для барабанов подшипниковых узлов фирм SKF и FAG (Германия) с самоцентрированием; • установка современных быстроустанавливаемых роликоопор позволяет производить быстрое изменение шага роликоопор по трассе конвейера без дополнительных отверстий и сварочных работ, возможность оперативно регулировать направление движения ленты при сходе; • облегч?нная конструкция роликов; • гарантийный срок 18 месяцев от даты поставки (или 12 месяцев от даты ввода в эксплуатацию); • возможность увязки оборудования при комплексной комплектации объекта с другим оборудованием: дробилки, грохоты, шредеры и др.; • широкий спектр услуг гарантирует нашим Клиентам возможность непрерывной эксплуатации оборудования: шеф-монтаж (консультации на объекте установки по вопросам сборки, монтажа, отладки, эксплуатации, обслуживания оборудования и т.п.); монтаж; оперативная помощь специалистов в разрешении любой технической задачи; послегарантийное обслуживание; выезды специалистов; консультации, подбор оборудования; инжиниринговые расчеты и компоновки оборудования; комплексные услуги «под ключ» Звоните: (3522) 45-76-88; 48-48-26; 41-65-45; 44-91-32 Пишите: konmash@konmash.ru Заходите: www.kmzko.ru Приезжайте: Россия, 640003, г. Курган, ул. Коли Мяготина, 41

Условия и требования безопасной эксплуатации ленточного конвейера. Монтажные и пусконаладочные работы на ленточных конвейерах должны.

Далее: Выбор и эксплуатация вспомогательного оборудования. Под эксплуатацией ленточных конвейеров понимается совокупность. и проведении различных видов ремонта в соответствии с инструкцией на оборудование.

Эксплуатация ленточных конвейеров, я шахтер, шахта. способами и средствами, не предусмотренными инструкцией завода-изготовителя;.

Ленточных конвейеров [Текст]: методические указания к выполнению. 6 Устройство и правила безопасности при эксплуатации ленточных выполнением технического обслуживания и правильной, согласно инструкции.

Они дешевы, но очень неудобны в эксплуатации и практически не применяются. Приводные станции ленточных конвейеров. Стыковка ведется по специальной инструкции, в которой задаются все параметры соединения.

Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим паспорт, инструкция по эксплуатации и монтажу конвейера, и другая.

Под эксплуатацией ленточных конвейеров понимается совокупность технических, организационных и ремонтных мероприятий, направленных на поддержание конвейера в исправном состоянии (при соблюдении правил техники безопасности). В состав работ по эксплуатации входят: наблюдение за состоянием отдельных деталей и узлов; очистка механизмов от пыли и грязи; осмотр узлов и деталей; смазка подшипниковых узлов и поверхностей трения; регулировка положения отдельных деталей и узлов.

Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части 3.1 ленточный конвейер. Средство непрерывного транспорта, в котором. эксплуатации конвейера следует соблюдать требования инструкции по его.

Ирина Викторовна. 11.08.2016 в 23:01
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.